Ford Mustang — История модели. Форд мустанг все модели


1964 Ford Mustang Hardtop 260

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

166  л.с. 350  Нм   при  2200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

127 л.с./т 7.87  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4267 см³ 39  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford Mustang - История модели

Первый автомобиль этой модели вышел в продажу, целых 52 года назад, он был создан на базе Ford Falcon. Продажам автомобиля сопутствовала активная реклама. За дебютные три года компания реализовала около 1 миллиона 900 тысяч Мустангов, модель наделала шума в автомобильном мире Соединённых Штатов Америки. Первый концепт модели был двухместным родстером, с очень интересным дизайном.

ford-mustang-1964Первое поколение:

Первый Мустанг сошёл с конвейера в начале марта 1964 года и в первый год продаж было продано около 270 тысяч автомобилей. Дизайн был схож со стилем люкс-купе Lincoln Continental – с длинным капотом и небольшим багажником. Внешний вид был весьма удачен, но Американцам он казался немного странным – его небольшие размеры и такое же небольшое количество хрома было ближе к европейским стандартам, нежели к американским моделям массового производства. Но впоследствии элементы его дизайна широко распространились на многих американских автомобилях.

Базовый двигатель являлся рядной шестёркой, объёмом немногим меньше 3 литров, который оснащался трёхступенчатой ручкой или двух-трёхступенчатым автоматом, что для середины 60-х было весьма не дурно.

Передняя и задняя подвеска особо ничем не отличалась от других авто этого класса того времени. Тормоза были барабанными на всех колёсах. Рулевое управление со сравнительно вялой реакцией, в уличных гонках на нём не поучаствуешь, гидроусилитель руля не пользовался популярностью. По управляемости автомобиль был весьма далёк от европейских спортивных моделей.

В плане салона он был очень не плох: регулируемые сиденья, радиоприёмник, механическое управление зеркалом заднего вида и ещё множество интересных примочек.

В 1965 появилась версия GT: модифицированная подвеска, более точное управление, дисковые тормоза и во внешнем виде кузова появились гоночные полосы.

Мощная версия от Кэрролла Шелби, выдающегося гонщика – Shelby GT350 имела мощный мотор V8 306 лошадиных сил и продавалась каждому желающему.

Базовые версии Мустанга не отличались высокой мощностью, но были и достаточно мощные моторы: 200-270 л.с.

К 1967 годы Мустанг немного «растолстел» и изменилось множество деталей кузова. Морда стала более «агрессивной», поменялся и фастбэк: багажник и заднее стекло теперь были на одной линии. В этом же году появилась версия GT390, которую многие запомнили по фильму Буллит, в главной роли со Стивом МаККуином ( весьма неплохой фильм). Со временем стали появляться более мощные версии, иногда их мощность достигала 550 лошадиных сил. Но продолжали выпускаться модели с шестицилиндровыми двигателями.

В начале 70-х он претерпел изменения, всё сильнее уходя от исходного дизайна. Многим поклонникам модели изменения не понравились, Мустанг стал сильно смахивать на Chevy Camaro. Наверное из-за прихода дизайнера Симона Кнудсена из General Motors. Автомобиль потерял неповторимость и красоту, за которую ценители так обожают экземпляры 60-х.

ford-mustang-1975В 1973 вслед за мощными версиями наступил конец и самой модели в целом – мощность базового двигателя была около 100 л. с., а наиболее мощный мотор развивал немногим больше 150 лошадок. В 1974 появилась модель Mustang II, которая не имела ничего общего с оригинальным масл каром.

Второе поколение:

Ну что же можно сказать о втором поколении всемирно известного масл кара… Машина стала меньше и экономичнее, так как за базу была взята малолитражка от компании Форд, модель Pinto. Также вследствие топливного кризиса, с 1974 – 1975 на машину не ставилась V-образная восьмёрка. Второе поколение тоже было своего рода бестселлером: продавалось 380 тысяч машин в год. Mustang II появился в затруднительном для автомобильных концернов 74-м. Мощность двигателей была весьма невелика, самый мощный мотор V8 имел 140 л. с.;

ford-mustang-1986Третье поколение:

У этого поколения в наличии имелось два стиля кузова. До 1986 был кузов напоминающий обыкновенный седан с фарами типа «4 eyes».

Также существовал кузов типа «фастбэк».

Двигатели не отличались большой мощностью: мощность самого маленького из них равнялась около 90 л.с., а мощность самого большого пятилитрового V8 равнялась приблизительно 160 л.с.

В 1986, с появлением кузова Foxbody, двигатели оснастили электронным впрыском топлива вместо карбюраторов( механический впрыск топлива). Третье поколение пробыло на конвейере около 15 лет, но так ничем и не запомнилось.

Ford Mustang 1994

Четвёртое поколение:

В 1994 году появилось четвёртое поколение этого замечательного авто. Дизайн стал более округлым, так как этот стиль был очень популярным в то время. На радиаторную решётку вновь вернули скачущего жеребца и стали оснащать V6(около 4 литров, 145 л. с.) и V8(5 литров, 216 л. с.).

Пятое поколение:

Только с появлением пятого поколения, произошло настоящее возрождение модели.

Пятое поколение явилось более значимым для компании Ford. По словам руководителей компании Ford, он должен был напоминать о первом Мустанге и соответствовать современным тенденциям автомобилестроения. Двигатель автомобиля имел объём 4.5 литра V8 и мощность 305 лошадиных сил. Его цена варьировалась от 45 тысяч долларов до 60 тысяч долларов.

ford-mustang-gt-2015_01Шестое поколение:

В 2015 году официально представили шестое поколение легендарного Pony-car. Он всё больше стал похож на Fastback 1967 года.

Ассортимент двигателей относительно небольшой: 2.3 литра EcoBoost 309 л. с.; 3.7 литра V6 305 л.с. и 5 литров V8 426 л. с.; Также появилась мощная версия Shelby GT350, автомобиль получил усиленную подвеску, тормозную систему Brembo, облегчённый кузов и агрессивный внешний вид.

Новый Мустанг вновь доказал величие модели и стал новой ветвью в её развитии. Наконец-то за 50 лет существования, модель можно приобрести в России. Независимо от ситуации в мире, Ford Mustang будет жив всегда.

youford.ru

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Ford Mustang. Многие ассоциируют данное словосочетание с мощным мотором, выразительным дизайном, богатой историей. Именно таким и является знаменитый на весь мир Мустанг, родом из Америки. Сегодня речь пойдёт о новом приемнике легендарного маскл-кара – Mustang 2015. Выход автомобиля в продажу намечен на 17 апреля 2014 года, и это не случайно, ведь именно в этот день будет праздноваться 50-летний юбилей культовой модели Ford. Дизайн автомобиля стал одновременно более агрессивным и элегантным, если сравнивать его с предыдущим поколением. Передняя часть автомобиля получила совершенно иной вид, благодаря добавлению новой решётки радиатора, традиционной для моделей Ford последних моделей. В связи с этим, была изменена и головная оптика автомобиля. Она стала более узкой, а её основными компонентами являются светодиодные лампы.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Передний бампер обзавёлся дополнительными противотуманными огнями, а также специальными светодиодными лампами для езды в дневное время, так как всё большее количество европейских государств требуют включать ближний свет фар или светодиодные огни во время движения. В профиль автомобиль выглядит всё также эффектно, как и его предшественник. Крыша в форме «фастбэк», традиционный спойлер на кормовой части, небольшой плавник и выразительная боковая юбка – вот что придаёт автомобилю выразительность. Сзади ситуация немного изменилась. Светодиодные полосы, по три с каждой стороны, теперь выполняют функцию стоп-сигналов, поворотных и ночных габаритных огней, а лампа заднего хода изготовлена из традиционной лампочки Ильича и расположилась посреди заднего бампера. В дополнение ко всему этому, здесь присутствует небольшой диффузор, из-под которого выглядывают хромированные патрубки глушителей. При всех изменениях, в узнаваемости машина не потеряла ни капли.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Габариты нового максл-кара изменились. Длина и высота купе уменьшились, зато ширина увеличилась. Разумеется, колея стала шире. Для придирчивого европейского покупателя, американцам пришлось отказаться от задней балки стабилизатора, заменив её полностью независимой подвеской, а система подвески «Макферсон» спереди была подвергнута серьёзной перенастройке. В дополнение к этому были установлены большие мощные тормоза, а мощность и крутящий момент передаются на 19-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину. Диски и спереди, и сзади абсолютно одинаковы, как и резина. Благодаря различным электрическим нововведениям, водитель может изменить режим работы коробки передач, руля, мотора и системы курсовой стабилизации. Также стало возможным изменение времени отклика двигателя на нажатие педали газа. Помимо этого, появилась возможность регулировки системы контроля вектора тяги и системы быстрого старта Launch Control, доступной только для версии автомобиля с механической коробкой переключения передач.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Самое главное нововведение в данном автомобиле скрывается под капотом. Главная новость этого автомобиля – появление под его капотом небольшого двигателя на 4 цилиндра, объём которого составил 2.3 литра. Мощность изготовленного по EcoBoost технологии агрегата была увеличена за счёт турбонаддува, и составила 309 лошадиных сил, крутящий же момент превысил отметку в 400 Ньютон метров. Любители мощного мустанга будут обрадованы 5-литровой восьмёркой, которую решили оставить для данного автомобиля. Разумеется, не о каких наддувах не может быть и речи. Мощность самого мощного мотора в линейке равняется 426 «лошадям», крутящий момент равен 529 Нм. Для американцев будет доступна «самая гуманная» версия машины. Под её капотом расположится V6, объёмом 3.7 литра. Его мощность составит 304 л.с. и крутящий момент будет равен 366 Нм. В качестве КПП будут доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. В будущем, компания Ford обещает заменить старый 3.7 литровый мотор на более новый, объём которого будет равен 3.5 литрам, а мощность топовой версии автомобиля догнать до полутысячи лошадиных сил. Что же касается трансмиссионных нововведений, то здесь всё более чем интересно. Через год-другой, покупателю предложат автомобиль с 10-ступенчатым автоматом, работы над которым уже идут полным ходом.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара В салоне автомобиля, ставшем более просторным, сохранились черты сходства с моделью пятого поколения Ford Mustang. Приборный щиток представлен небольшим монитором бортового компьютера и двумя аналоговыми стрелками спидометра и тахометра. Центральный подлокотник включил в себя два подстаканника, красивые рычаги коробки передач и ручного тормоза, а посреди центральной мультимедийной консоли расположился высококачественных 8-дюймовый дисплей. В базовой комплектации имеется только такой дисплей и не самая лучшая акустическая система. За доплату к данному монитору прибавятся навигационная система и мощная аудиосистема Shaker Pro. Пластик здесь обещает стать менее дубовым, также инженеры пообещали избавиться от «сверчков» в салоне, сделать его более износоустойчивым. Автомобиль получился очень выразительным внешне, сохранившим родственные черты с машинами Ford всех поколений. Воочию его можно будет увидеть в январе на автошоу в Детройте. Сообщается, что в продажу 17 апреля автомобиль поступит лишь в Америке. Как бы прискорбно это не звучало, но дату выхода в странах Европы и точную цену Ford Mustang 2015 во всех комплектациях не сообщили.  

www.a777aa77.ru

Обзор модели Ford Mustang

Культовый автомобиль от гиганта мирового автопрома

Ford Mustang, безусловно, является визитной карточкой североамериканской корпорации. Серийное производство этого автомобиля стартовало весной 1964 года. Он сразу же стал пользоваться спросом у потребителя. До 1965 года было продано больше 250 тыс. автомобилей.

Такую популярность автомобиля трудно объяснить, ведь он абсолютно не соответствовал тенденциям североамериканского автомобильного рынка того времени. Mustang был компактных размеров, в его дизайне сочетались округлые формы и строгие, прямые линии. Кроме того, в отделке довольно скромно применялись хромированные элементы. В США спросом пользовались массивные угловатые автомобили с богатой отделкой салона, изобилующей хромом.

В последующие годы Ford Mustang активно развивался. Модернизации касались в основном увеличения размеров автомобиля и увеличения комфорта. Это привело к кризису в начале 70-х годов прошлого столетия. Причиной стало отдаление полюбившегося многим muscle car от концепции нестандартного, брутального внешнего вида и минимального комфорта. Теперь он стал «такой как все»: значительно вырос в размерах и обзавелся элементами комфорта.

В результате визитной карточкой корпорации Ford стала первая модификация Форд Мустанг.

Следующие поколения легенды

В 1974 году корпорация Ford попыталась вернуть престиж своему жеребцу, и представило 2-е поколение Ford Mustang. Восстановить репутацию модели удалось частично. Этому способствовало значительное уменьшение размеров автомобиля, он получился даже меньше образца 1964 года. Но, в тоже время, новое поколение оснащалось стандартным силовым агрегатом мощностью всего 89 л.с. Максимальная модификация имела в своем активе 100 лошадей. Позднее мощность топового варианта мотора увеличили до 140 лошадей.

Эксперты считают 2-е поколение Форд Мустанг «черной страницей» его истории, но при этом с 1974 по 1978 год было продано около 1,5 млн. автомобилей, что является хорошим результатом. Свою роль сыграли экономичные двигатели. Уже в то время было достаточно много их приверженцев.

В 1979 году начался выпуск 3 поколения. Это принципиально новые касаемо внешнего вида автомобили, которые больше подходили для европейского рынка. Они были компактными, в дизайне преобладали округлые формы и плавные линии. Модификация этого поколения касалась в основном двигателей.

В 1992 году на рынке появляется 4-е поколение Ford Mustang. Это автомобиль, который ничего общего не имеет с первоначальной концепцией muscle car. Обтекаемый кузов узкие, продолговатые фары и такая же решетка радиатора делают Mustang очень похожим на европейских собратьев таких, как Ford Focus.

Зато значительно увеличилась мощность двигателей 4 поколения. Это силовые агрегаты, которые имею не меньше 200 лошадок в своем активе. Максимальной мощностью в 305 л.с. обладал восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 литра. Этим зверем комплектовалась модификация Mach2 2003 года.

В 1999 году произошел рестайлинг 4 поколения. В дизайне была применена концепция «New Edge». Считается – это принципиально новая модификация Форд Мустанг в части дизайна. На самом деле складывается впечатление, что конструкторы соединили переднюю часть предыдущей модификации и заднюю от 1 и 2 поколения. Принципиальные изменения коснулись только технической части. Это впускной коллектор с изменяемой геометрией, топливная магистраль постоянного давления с РСМ датчиком.

Новейшая история

Пятое поколение культового американца появилось в 2004 году. Это классическая концепция Ford Mustang, воплощенная в современном стиле. Плавные линии кузова интуитивно указывают на сходство с тем классическим жеребцом 1964 года.

Традиционно, автомобиль комплектовался множеством различных модификаций двигателей. Если на базовую версию устанавливался шестицилиндровый агрегат объемом 4 литра и мощностью 210 лошадок, то модификация 2013 года под обозначением GT получила 8-литрового монстра, который располагал 662 лошадьми, а максимальный предел скорости так и не был определен. Принято считать, что это 320 км/ч.

В 2015 году ожидается появление уже шестого поколения культовой модели.

carrrsmag.com