Технические характеристики автомобиля Ford Mustang 3.8 V6 (P404). Форд мустанг характеристика


Автомобиль "Форд-Мустанг" 1964 года выпуска: описание, технические характеристики

В середине прошлого века фирма «Форд» жестко конкурировала с «Шевроле», и, чтобы оставить конкурентов позади, была спроектирована модель, названная «Пума». Правильно – это название в то время никому ничего не говорило, так как прямо перед запуском в серию это авто переименовали в теперь уже всемирно знаменитый «Форд Мустанг». Правда сделали это не в честь знаменитой американской дикой лошади или совсем не знаменитого королевства в горах Тибета, а в честь истребителя времен 2-ой мировой войны Р-51С Mustang, прозванного «воздушный кадиллак». Автомобилисты, видимо, увидели сходство с характерными формами этого самолета – длинным фюзеляжем и относительно небольшой кабиной каплевидной формы. А своей уникальной эмблемой этот автомобиль обзавелся несколько позже, уже исходя из своего названия. Обзор «Форд Мустанг» 1964 и история его поколений – далее в статье.

История

Автомобиль «Форд Мустанг» был настолько удачной разработкой для своего времени, что даже основал в автомобилестроении свой класс - пони-кар. Это когда фактура и дизайн свидетельствуют, говорят и даже «кричат» о принадлежности данного авто к спортивным автомашинам, а двигатель это не подтверждает. Вот и получается не скаковая лошадь, а элегантный пони.

форд мустанг 1964 технические характеристики фото

Реклама в Америке и так значит многое, но в 1964 г. фордовские пиарщики превзошли все мыслимые пределы. Из подготовки к продажам сделали настоящее шоу, и результат был достигнут практически сразу. В первый год продано более 400 тысяч машин, что превзошло продажи всех вместе взятых «мускулистых» во всем мире. А психологический рубеж продаж в один миллион автомобилей был преодолен всего за два года. К слову, хорошая основа у рекламы все же была – автомашина, что седан, что кабриолет, действительно пришлась по вкусу не только в США, но и вызвала восхищение в Западной Европе, в том числе и приемлемой ценой базовой сборки. Какова была цена на «Форд Мустанг»? Авто предлагалось за две тысячи с небольшим долларов США.

«Форд Мустанг» 1964: описание

Это двухдверный, приземистый автомобиль спортивного вида с длиннющим капотом, каплевидной кабиной и как топором обрубленной задней частью. Нестандартный подход производителя к выпуску огромного числа дополнительного оборудования не только дал импульс к росту и так высоких продаж, но и приблизился к эталону – дать практически каждому клиенту то, что он хочет иметь. В этом случае о какой-либо цене за один экземпляр, кроме усредненной, говорить не приходится. Самый экономный покупатель приобретал скромного вида и интерьера автомобиль со слабеньким мотором, а не считающий деньги автолюбитель или просто богатей получал броский, хищного вида спортивный автомобиль с мощным мотором и кондиционером, с отделкой в стиле арт-деко (хром, натуральная кожа, слоновая кость и так далее).

В пакет GT фирма сразу же предложила:

  • Подвеску полного контроля.
  • Специальное рулевое управление.
  • Дисковые тормоза.
  • Двойную систему выхлопа отработанных газов.
  • Уникальную кузовную окраску.

А через год покупателям автомобилей «Форд Мустанг» 1964 предлагались уже 34 варианта оформления интерьера и его цветовой гаммы. В этом же году была запущена модификация с более покатой крышей фастбэк. Более низкий центр тяжести «Форд Мустанг» 1964 года выпуска рвал все евро каноны спортивного типа автомобилей, не ориентировавшихся на экономию, доступность и неприхотливость в обслуживании.

Что было далее?

В дальнейшем фордовские специалисты начали гонку за скоростью. Двигатели стали вырабатывать от 300 до 400 лошадиных сил и их число, которое по заказу потребителя могли быть поставлены на «Мустанг», достигло девяти. До второго поколения базовая модель каким-либо образом модернизировалась практически каждый год:

  • 1966 г. На решетке радиатора не осталось горизонтальных линий, машине добавлены рассекатели воздуха, имеющиеся декоративные украшения поменялись местами.
  • 1967 г. На очень немного, буквально на сантиметры, увеличены все габариты автомобиля.
  • 1968 г. Установлен новый 7-ми литровый двигатель с уникальной системой забора воздуха, который без проблем выдавал более 400 л. с.
  • 1969 г. Опять была увеличена длина авто. Теперь уже на 100 миллиметров. Запущены три версии – простенькая подешевле «Е», дорогая «Гранд» и знаменитая «Маш-1».

«Форд Мустанг» 1964 - технические характеристики

  • Страна происхождения – США.
  • Конечный производитель – автомобилестроительная компания «Форд».
  • Тип кузова и модификация – хэтчбек, 2.8.
  • Двери количество - три.
  • Места количество – водительское одно, пассажирские - три.
  • Силовой агрегат – L6-цилиндровый, 100 лошадиных сил, с объемом 2786 кубических сантиметров, бензиновый, карбюраторного типа.
  • Длина – 4613 мм.
  • Высота – 1300 мм.
  • Ширина – 1732 мм.
  • Базис колес - 2743 мм.
  • Клиренс - 132 мм.
  • Предельная нагрузка – 0,95 тонны.
  • Скорость максимальная – 160 км/час. Разгон до сотни за 13,1 секунды.
  • КПП - механическая, трехступенчатая.
  • Тормозная система – барабанная.

Второе поколение «Мустангов»

В 1974 г. увидело свет новое поколение. Были все те же три кузова (купе, кабриолет и хэтчбек), но автомобиль сократили в размерах. Например, трехдверный с покатой крышей «Форд Мустанг» II имел следующие размеры в длину, ширину, высоту и колесной базы в миллиметрах – 4445, 1783, 1278, 2443 и весил тонну с четвертью.

мустанг технические характеристики

В условиях энергетического кризиса семидесятых годов прошлого века на базовую модель ставили европейский 4-х цилиндровый двигатель Кент, выдававший 86 л. с., что для Америки было меньше, чем «ничего». Так экономили бензин. Да и по замыслу второе поколение было ближе к европейским взглядам. Об этом свидетельствует и комплектация люкс от знаменитой «ГИА». Второе поколение держало планку продаж практически на высшем уровне – около 400 тысяч экземпляров в год.

Третье поколение

На Женевском автосалоне в 1978 г. было представлено третье поколение. Машина «Форд Мустанг» стала более угловатой и приземистой, а также легче почти на 150 кг, «нарастив» почти 100 мм в длину и 30 в ширину. В 1982-1983 гг. появляются двухместные кузова «тарга» и Konvertible с откидным верхом. После рестайлинга 1986 г. в модели LX черты кузова резко заострились, а в 1992 г. появился прототип Mach III.

форд технические характеристики

В условиях второго нефтяного кризиса конца семидесятых годов прошлого века практически единственным движком, устанавливаемым на «Мустанг», стал слабосильный Ford Windsor 255 V8 (4,2 л, 120 л. с.), так как значительно меньше потреблял топлива. Более слабого двигателя на «Мустанги» никогда больше не ставили

В 1987 г. был произведен очередной рестайлинг. Исчезли дизайнерские решетки на задних окнах и фонарях, установлен инжекторный впрыск топлива, что в купе со замененными головками цилиндров увеличило мощь автомобиля до 225 л. с. В самом начале девяностых годов прошлого века «Мустанги» стали оборудовать подушками безопасности для водителя.

Четвертое поколение

В четвертом поколении «Форд Мустанг» уже имел мало сходства с изначальным первым. Его стиль был иным и это, как показало время, было ошибочным решением. Более покатые, строгие формы кузова с уменьшившейся в размерах решеткой радиатора, крупными воздухозаборниками и немного выдвинувшимся вперед бампером. Сзади машины из горизонтального положения оптика перешла в вертикальное. Рейстайлинг 1998 г. стал переломным в истории серии Мустанг-спорт, которая больше для массового производства не разрабатывалась.

форд мустанг характеристики

«Форд Мустанг» в стиле «Новый край» появился на следующий год, потеряв большинство плавных линий кузова. Обновленной «Кобре ГТ» изменили вид переднего бампера и капота, а также поставили 32-клапанный мотор на 320 л. с., с которым она пролетала четверть мили за 14,2 секунды со скоростью более 96 миль в час.

Пятое поколение

Представленные на автомобильном шоу в Детройте экземпляры «Мустангов» 5-го поколения имели более агрессивно-спортивный вид и оснащены круглыми фарами.

форд мустанг технические

Рейстайлинговую версию «Мустанга» представили в 2009 г. на Лос-Анджелевском автосалоне с двигателем 5.4L Shelby GT500 с мощностью до 540 л. с. С 2012 г. светодиодные фары вошли в базовую версию.

Шестое поколение Мустангов (2014 – по н. в.)

«Мустанги» VI обладают прекрасной динамикой и дизайном в соответствии с самыми последними веяниями автомобильной моды:

  • Большая часть кузова – алюминиевая.
  • Независимая многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая плавность хода и пониженный уровень шума.
  • Плоский коленвал 5-ти литрового двигателя V8, мощностью 426 л. с., с особой кнопкой его запуска.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, а также доводчики дверей.
  • Бесключевой доступ к авто, круиз и климат контроли.
  • Камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором.
  • Полное оснащение ксеноновыми и светодиодными лампами.
  • Введено голосовое управление с восьми дюймового сенсорного монитора.
  • Внедрены технологии активной и пассивной безопасности (восемь подушек безопасности, системы электронного контроля).
форд мустанг технические характеристики

Автомобили «Мустанг», выпущенные к юбилейным датам

В 1984 г. к 20-му юбилею «Мустанга» выпущено чуть более 5 тысяч хэтчбеков и кабриолетов версии GT350 с новым, тогда еще электронным впрыском топлива. Все, что сделала компания на четверть вековой юбилей «Мустанга» – это устанавливала почти два года на авто небольшую эмблему галопирующей дикой лошади.

К сороковому юбилею серии Mustang была выпущена «Кобра СВТ». Чтобы подчеркнуть праздник, создатели, как в головоломном квесте, постарались спрятать указания на предыдущие юбилеи серии. Так, надпись «10-я годовщина» была выгравирована не только на уникальных и на неискушенный взгляд «золотых» дисках колес, но и порогах кузова, заглянув на которые, можно было также увидеть кобру в атакующей позиции. Уникальные три цвета «Огненный факел» «Черная классика» и «Серебряный металлик» дополнялась классической формы фарами, карбоновыми вставками и красного цвета кожей подушек сидений. И только шильдики на передних крыльях 40th Anniversary свидетельствовали о текущей годовщине производства «Мустангов». Таких авто было выпущено ровно 1964 экземпляра, увековечивая этим год их выпуска.

А вот 50-летний юбилей «Форд» отметил выпуском почти семи десятков специальных гоночных авто «Мустанг Кобра Джет», которая менее чем за девять секунд разгоняется до 240 километров в час, преодолевая за это время четверть мили. Эти болиды не имеют право появляться на дорогах общего пользования и даже не оснащены VIN-номерами.

Подводим итоги

К сожалению, надо отметить, что грандиозный успех 1964 г. фирме «Форд» полностью повторить не удалось, хотя время от времени ею создавались неплохие авто, многие из которых любителями «Мустангов» эксплуатируются до настоящего времени. Например, уже четверть века выпускается «Мустанг 4», выполненный под историческую первую модель и ставший в США автомобилем года. Автомобили серии «Мустанг» - до сих пор самые продаваемые в США, что неудивительно. А вот отобрать этот титул у Audi в Европе – дорогого стоит.

форд мустанг 1964 технические

«Мустанг Босс 429» превосходил в 1969 г. всех по проходимости и безопасности движения на извилистых дорогах, а стоил в базовой комплектации 4885 долларов и 26 центов США. В настоящее время знатоки и любители «Мустангов» на соответствующих аукционах могут заплатить за «Мустанг» и треть миллиона долларов США. Столь высокая цена на «Форд Мустанг» из-за того, что их произведено менее полутора тысяч штук.

форд мустанг 1964 технические характеристики

Знаменательное событие произошло 9 августа 2018 года. На заводе в г. Флэт-Рок (штат Мичиган, США) выпущена 10-ти миллионная машина «Форд Мустанг». Им стал кабриолет GT такого же белого цвета, как и автомобиль с VIN номером 001. Конечно, вся «начинка» авто другая, да и лошадиных сил под капотом стало в четыре раза больше. Но «Мустанг» является душой и сердцем компании «Форд», - как выразился по этому поводу президент компании по глобальным рынкам. По этому поводу в Дирнборне было проведено шоу по-американски – с пролетом истребителей Р-51С Mustang, проездом колонны «Мустангов» различных поколений от штаб-квартиры компании в г. Дирнборн (штат Мичиган, США) до Флэт-Рока, где и составили число 10 000 000, которое прекрасно смотрелось с высоты птичьего полета. Как и изображение дикой лошади, и само слово Mustang, которые были нарисовано и выписано белой краской.

«Мустанги» производятся только на заводах, расположенных в США. Ford Mustang в России до 2001 г. мог появиться только через официального дилера компании «Форд Моторс». Но в 2011 г. «Форд Моторс» и ОАО «СОЛЛЕРС» организовали СП с равным вкладом сторон – Ford Sollers. В настоящее время четыре завода компании «Форд Соллерс» выпускают автомашины «Форд» семи наименований, к сожалению, кроме «Мустангов».

fb.ru

2010 Ford Mustang 5.0 GT

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

418  л.с. 529  Нм   при  4250  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

238 л.с./т 4.21  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4951 см³ 84  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Mustang 4.0 V6 (D2C)

Технические характеристики Ford Mustang 4.0 V6

Ford Mustang 4.0 V6

  1. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Ford Mustang 4.0 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Пятое поколение Ford Mustang. Двигатель V-образный шестицилиндровый объемом 4.0 литра 210 л.с. Выпускается в двух типах кузовов: купе и кабриолет. Двигатель впервые имеет кроме механической, автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Дизайн кузова и салона не нуждается в словесном описании – все это на любителя. Mustang – это воплощение американских представлений о том, каким должен быть спортивный автомобиль, так что поклонникам заокеанских спорткаров эта машина доставит массу удовольствия.

Технические характеристики Ford Mustang 4.0 V6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mustang 4.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mustang

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 14.10.2007

    Белкин Сергей Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр...

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Mustang (четвертое поколение) (1994-2004)

Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

ford-mustang
Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв купе2-дв кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая

Экстерьер

1994-1998 гг

При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.

Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.

Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.

Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.

1999-2004 гг

После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.

Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.

Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.

Двигатели

1994-1998 гг

Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.

Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.

ford-mustang-modular-engine

Фото: Двигатель семейства «Modular»

Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.

1999-2004 гг

Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.

Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».

4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.

Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.

ford-mustang-interior-1995

Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)

На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.

Интерьер и комплектации

Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.

Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.

ru.carshistory.org

Технические характеристики автомобиля Ford Mustang 3.8 V6 (P404)

Технические характеристики Ford Mustang 3.8 V6

Ford Mustang 3.8 V6

  1. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии Ford Mustang 3.8 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

Одна из легенд Америки – спортивные заднеприводные купе и кабриолеты Mustang, родоначальники подкласса muscle cars (премьера первого Mustang состоялась в далёком 1964-м). Стиль стал строже, солиднее и в то же время агрессивнее за счёт узких трапециевидных передних фар, гранёной пластики кузовных панелей и расширенного переднего воздухозаборника. Задний мост оборудован противобуксовочной системой. Модель выпускают в трёх версиях: базовый Mustang, Mustang GT, и «экстремальный» Mustang Cobra.

Технические характеристики Ford Mustang 3.8 V6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mustang 3.8 V6.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mustang

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 14.10.2007

    Белкин Сергей Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр...

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Mustang (1973-1978) технические характеристики, фотографии и обзор

Второе воплощение Ford Mustang увидело свет в 1973 году, став «дитем» нефтяного кризиса. Автомобиль разрабатывался под лозунгом «возвращение к корням», то есть к оригинальной концепции, отчего стал меньше и легче предшественника.

На протяжении своего жизненного цикла масл-кар периодически обновлялся, а на конвейере продержался до 1978 года, разойдясь тиражом свыше 1.1 миллиона экземпляров.

Ford Mustang (1973-1978) Coupe

«Мустанг» в своем втором воплощении был доступен в двух вариантах кузова – трехдверный хэтчбек (при этом существовали версии с убираемыми панелями крыши, то есть тарга) и классическое купе.

Ford Mustang (1973-1978) Fastback

Независимо от модификации, длина автомобиля укладывается в 4445 мм, ширина – в 1783 мм, а расстояние между осями – в 2443 мм.

Высота хэтча составляет 1270 мм, а двухдверка на 8 мм выше. В походном состоянии масса «американца» варьируется от 1250 до 1385 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ford Mustang второго поколения включала в свой состав всего три бензиновых двигателя с карбюраторным впрыском горючего. На автомобиль ставились 2.3-литровая «четверка», выдающая 89 «скакунов» и 160 Нм вращающего момента, и V-образные шести- и восьмицилиндровые агрегаты объемом 2.8 и 4.9 литра соответственно, генерирующие 91-141 лошадиную силу и 194-339 Нм пиковой тяги.В арсенале трансмиссий – «механика» на четыре передачи и «автомат» о трех диапазонах, привод – исключительно задний.

Базой для «Мустанга» второй генерации служит заднеприводная «тележка» от компактной легковушки Pinto, выпускающейся с 1970 по 1980 года, с продольно базированным агрегатом, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой архитектурой рычажно-пружинного типа сзади.

конструкция Ford Mustang 2

Рулевой механизм масл-кара имеет реечное строение, на его передних колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы, а сзади установлены барабанные устройства. На некоторые версии автомобиля ставился гидравлический усилитель управления в качестве опционального оборудования.

«Второй» Ford Mustang можно встретить и на российских просторах, хоть в нашей стране «осело» лишь небольшое количество машин.

К достоинствам автомобиля относятся его внешний вид, элегантный и достаточно просторный интерьер, надежное и крепкое «железо», а также комфортабельная подвеска.Среди недостатков числятся приличная стоимость в нашей стране, маломощные двигатели, высокий расход топлива и необходимость заказа оригинальных запчастей из США.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Мустанг 1964 года

Легендарный Muscule Car, первый автомобиль в своём роде, который не теряет свою популярность до наших дней. До этого конечно тоже выпускали мощные автомобили, которые имели 6 и 8 цилиндров, но именно с модели Ford Mustang появился такой класс американских автомобилей, как Muscule Car, что дословно можно перевести на русский язык как «машины силы» или «силовые машины»

Форд Мустанг

В самую первую партию было выпущено всего 100 тысяч авто, Ford пытался тем самым прочувствовать рынок и посмотреть реакцию потребителей на этот автомобиль. И долго ждать и «прощупывать» рынок не пришлось, автомобиль раскупали «на глазах» и буквально через 3-4 месяца после старта продаж, все выпущенные модели были проданы, либо зарезервированы различными автомобильными клубами.

Многие наверно скажут, что легендарный мустанг появился в 1965 году и чаще всего можно увидеть именно этот год, но на самом деле производить его начале в конце 1964 года.

Отличие между моделями 64 и 65 годов было только одно – более закруглённая крышка капота у второго. А ещё у авто выпущенного 1964 году установлен механизм регулировки положения пассажирского сидения.

Двигатель и характеристики Форд Мустанг 1964 года

Для американских потребителей было доступно несколько вариаций «Мустанга» по двигателю:

  • Самая массовая комплектация была оснащена двигателем V6 с объемом в 170 кубических дюймов, мощностью такого двигателя составляла 101 лошадиную силу.
  • Следом «шла» по мощности модель с уже 8 цилиндровым двигателем и объёмом увеличенным на 90 кубических дюймов – 260. Мощность двигателя составляла 164 лошадиные силы.
  • Третья, «топовая» модель, имела пятилитровый двигатель (289 кубических дюймов) с двигателем V8. Эта модель Форд Мустанг, была самой мощной в мире на то время, среди массовых автомобилей, предназначенных для «общего» использования.

Пятилитровый двигатель ещё долгое время был самым известным и популярным у Форда, пока не появился двигатель с 302 кубическими дюймами, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующих публикациях.

Цветовая палитра

Ещё одна особенность, которая сделала «Мустанг» невероятно популярным в середине шестидесятых годов – это большой выбор цвета кузова. Вся палитра цветов была представлена более чем в 10 вариациях, и такого большого выбора не было ни у одного другого производителя автомобилей в Америке.Форд Мустанг

Вот некоторые цвета:Нежный бежевый, морская волна, красный мак, темно-синий, каспийский голубой, темно-желтый, дымчатый серый, светло-зеленый, светлый желтый, темно-красный, черный и.т.п.

Продажи и популярность

До наступления 1965 года, Ford успели выпустить более 121 тысячи первых «мустангов», из них 70% были стандартные купейные варианты (на фото выше), а остальные 30% в форм факторе – кабриолет. И что интересно, Форд не ожидал такой огромной популярности кабриолетов и поэтому выпустил их меньше, а покупатели почему-то отдали им больше предпочтения и раскупали в первую очередь именно их.

За продажи 1965 года (и часть 1964), было реализовано почти полмиллиона единиц (418 тысяч) этой уже легендарной модели мустанга. Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей.

4gear.ru