Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время. Форд мустанг фото все модели


Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время (49 фото)

Все модели Ford MustangВ данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

all-drive.net

Ford Mustang - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

www.motorpage.ru

Форд Мустанг фото. ( Ford Mustang )

Фото галерея картинок и фотографий  Форд Мустанг (Ford Mustang). В галерее собраны разные модели и разных годов выпуска такие как, Ford Falcon, Mustang I, Shelby GT350, ShelbyGT500, Boss 302, Boss429, Ford Mustang Mach 1, 429 Super Cobra Jet (SCJ), Cobra II, фото модели SVT Mustang Cobra, фото Cobra R, Mustang Shelby GT, Shelby GT500, Mustang Bullitt, Ford Mustang 1964 года, Ford Mustang 1965 года в кузове фастбэк, 1965 года Shelby GT350, фото Shelby Mustang GT500 1968 года, фото Ford Mustang GT 390, Ford Mustang II Cobra, Ford Mustang III, Ford Mustang 2005, Ford Mustang 2005 GT, Ford Mustang 2010 GT,  фото Ford Mustang 2015 и Cobra Shelby GT1000.

Ford Mustang Articles and Picture Galleries

Ford Mustang Articles and Picture Galleries

ford-restyling.ru

История Ford Mustang (Величайшего из Фордов) / личный блог jackson hmn / smotra.ru

Сегодня я попытаюсь рассказать о истории зарождения и жизни величайшего из фордов , Ford Mustang (64.г до и наших времён...) Внимание вся информация о тексте в самом конце.Для начала немного о идеи Ford Mustang:

Ford Mustang - автомобиль типа Compact Car со спортивным или стилизованным под спортивный дизайном , был создан на базе седана Ford Falcon.

Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года до 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Автомобиль продавался с очень быстрой скоростью,пользовался нереальной популярностью ,за первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Первая реклама Мустанга 64 г.

До начала массового производства:

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Первое поколение (1964—1973) : Модельный год 1964—1966

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном варианте.

В качестве основы дизайна был использован стилистический «ключ» удачного люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов, с его характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом в районе арки заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

Дизайн считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями относительно компактного кузова и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена», и конструктивно представляла собой вариант обычной параллелограмной подвески на двух поперечных рычагах — при этом, амортизатор в блоке с пружиной был вынесен из пространства между рычагами и размещён над верхним рычагом. Такая подвеска (в Америке её называют «double-wishbone») была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, в частности, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста.

Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм с циркулирующими шариками от «Фолкена» с большим передаточным отношением (гидроусилитель руля в те годы был в этом классе относительно маловостребованной опцией).

Как результат, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были лучше, чем у базовой модели — «Фолкена» — за счёт более низкого центра тяжести и изменённых настроек шасси, но ненамного.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг переключения на полу. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был «Rally-Pac»: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. Модификация Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов. Опционально были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

Кузов Ford Mustang Fustback :

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стала стандартным оборудованием.

Когда в Германии начались продажи Ford Mustang, обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка на «Т-5».

Форд Мустанг участвовал во многих гонках , показывая лучшие результаты ....Это был самый лучший спортивный автомобиль того времени!

Модельный год (1967—1968) :

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет. В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.

Кузов Ford Mustang GT 390 :

Модельный год (1969—1970) :

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Ford Mustang в 1969 году стал первой моделью с использованием четырехфарной схемой головного света, фары помещались внутри и снаружи решетки радиатора.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с.Shelby GT500 1969 года

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

Модельный год (1971—1973) :

В 1971 году всем «масл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Разработанный под руководством нового дизайн-менеджера Semon «Bunkie» Кнудсена (перешедшего из General Motors), автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.Одна из последних модификаций первого поколения.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В итоге базовый 250-кубовый (~4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (~5,7 л.) по новой системе имел рейтинг в 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — рейтинги мощность двигателей опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 — всего 156 сил.

Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Второе поколение (1974—1978) :

Второе поколение было нацелено уже не на спортивный характер , хотя в неё конечно же оставались мощные комплектации с двигателями V8 Над вторым поколением работал уже другой дизайнер с Итальянским уклоном...

Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвича-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

Третье поколение (1979—1993) :

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л.с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» . С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO», а остальными «Мустангами». Тем не менее, высокая цена, которая была на тысячу долларов больше, чем у Mustang V8 GT, отпугнули большинство потенциальных покупателей.

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт). Это был последний карбюраторным V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу, с тех пор поклонники Ford Mustang’а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилинров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л.с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-я годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л.с.

Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения Мустангов.

Кузов Ford Mustang 93 г.

Четвёртое поколение (1994—2004) :

Это моя любимая версия из четвёртого поколения (Особенно версия кузова 2004 г.)

Четвёртое поколение , это уже совсем другой автомобиль....совсем необычной для традиции дизайн (SN -95) базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Думаю многие согласятся что это машинка очень красива:

И наконец пятое поколение:

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм»

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Форд.

Сейчас существует множество разных версий Форд Мустанга и версий GT , разнообразные концепты ....

Ford Mustang 2010 :

Всем спасибо за внимание! Надеюсь вам понравился мой пост!

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА -

Сайт Сайт о МустанкеСайт Ford.comСайт Википедия (Перевод на русский информации из сайта сверху)Книга "История Ford Mustang "Книга - Энциклопедия (История Американского "Мускула")

smotra.ru

Ретро автомобиль Форд Мустанг - Ford Mustang 1966

Мы решили выделить модельный ряд Ford Mustang 1966 года в отдельную статью, так как 1966-й год стал реальным звездным часом для модели Ford Mustang. Совокупные продажи за весь год, всех модификаций, превысили отметку в 600 тысяч экземпляров. Число 607 568 стало рекордом годовых продаж модели Ford Mustang, который не был больше преодолен ни одной моделью за всю историю развития марки.

Форд Мустанг Купе 1966

Выпуск компанией Ford своих pony car, оставил не у дел всех конкурентов. Никто не ожидал такого скачка популярности. К марту 1966-го года количество приобретенных автомобилей Ford Mustang перешагнуло отметку в миллион экземпляров, и динамика продолжала расти.

Конвейер с Форд Мустанг 1966

По сравнению с версиями 64-65-х годов, изменения не были кардинальными, да и конкурентов уже не нужно было удивлять. Те, работали над своими проектами и лишь строили планы для потенциального достижения аналогичного успеха. Работа дизайнеров Дэвида Эша и Джона Ороса, под чутким контролем Ли Якокки, превратилась в легенду, на глазах у американцев. Небольшие доработки и широкий спектр опций сделали свое дело.

Форд Мустанг GT 1966

Для среднестатистического американца было своеобразным шоком предложение нескольких десятков вариантов интерьера салона нового автомобиля на абсолютно бесплатной основе. Не стоит забывать и тот факт, что именно в 1966-м году инженеры начали внедрять идеи создания более мощного автомобиля. Популярность такого хода была подтверждена прошлогодним первым «пробником» от Кэрролла Шелби.

Форд Мустанг Шелби GT 350 1966

Конечно, окончательный акцент на мощность произойдет только через год, в 1967-м, но уже в этом году линейка используемых двигателей была расширена от стандарта в 120 лошадиных сил до моторов мощностью в 271 л.с. Причем, самый маломощный представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель, а все остальные относились к V8.

Форд Мустанг Код-К 1966

Как и прежде, Ford Mustang выпускался в трех вариантах: кабриолет, хардтоп и фастбэк. Хотя, почти 80% продаж сделала именно стандартная модель хардтопа, рекордные продажи в своем сегменте показал именно кабриолет, который более чем в два раза обошел прямого конкурента Chevrolet Impala.

Форд Мустанг Кабриолет 1966Ford Mustang Convertible 1966

Из особенностей и отличий, по сравнению с версией, выпускавшейся годом ранее, хочется отметить возможность выбора интерьера салона. Помимо трех вариантов комфортабельности (люкс, стандарт и с нераздельными сиденьями), предлагалась целая гамма расцветок. Также, Ford Mustang 1966 года стал первым автомобилем, в котором появился AM/FM-радиоприемник. По желанию, клиент мог опционально заказать даже эксклюзивную антенну для своего новенького авто.

Ford Mustang 1966Форд Мустанг 1966Ford Mustang Fastback 1966Форд Мустанг Fastback 1966Форд Мустанг 1966

Кроме того, авто получило новую приборную панель с более современным дизайном и обзавелось новой решеткой радиатора. Остальные детали, типа видоизмененного логотипа в районе дверей, не столь существенны. Хотя, появилась еще одна симпатичная особенность. Автомобили, оснащенные самым мощным двигателем HiPo в 271 «лошадь», обзавелись новым уникальным знаком. Речь идет о видоизмененном логотипе, расположенном на крыле, сразу за передним колесом.

Форд Мустанг 1966 панель приборовФорд Мустанг 1966 салон

Пускай, модель 1966-го года оказалась не самой быстрой из первого поколения мустангов, однако, то, что автомобиль стал одним из самых надежных – факт. На сегодняшний день, по дорогам планеты колесит больше всего автомобилей именно этого года выпуска. Конечно, по сравнению с другими «родственниками» из первого, да и второго поколений в том числе.Форд Мустанг 1966 FastbackФорд Мустанг 1966 Fastback

Накануне Миллениума, почтовая служба США USPS запланировала выпуск серии почтовых марок, посвященных самым знаковым событиям в истории североамериканского государства. Среди символов 60-х, наряду с The Beatles и первым шагом Армстронга на Луне, оказался Ford Mustang. На марку попала модель 1964-го года, не смотря на то, что наибольшее количество мустангов, оставшихся на дорогах Северной Америки, было выпущено именно в 1966-м году.

марка Форд Мустанг 1964 (1999)На десерт, у нас демонстрация кастома Ford Mustang 1966-го года выпуска, с двумя выхлопными трубами. Разработка «Lou's Custom Exhaust», город Плимут, штат Массачусетс, США.

Обсудить на форуме

mobile-retro.ru

Ford Mustang (2005-2013) - цена, фото, видео, характеристики Форд Мустанг 5

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием “S-197″, а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Фото Ford Mustang 5 поколения

Каталог Ford Отзывы о Mustang Тюнинг Ford Mustang

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 6

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года – 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Салон Форд Мустанг фото

Ford Mustang Shelby GT500

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

Фото нового Форд Мустанг 2013

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Двигатель Ford Mustang V8

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Ford Mustang GT фото

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

Ford Mustang Coupe V6

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Фото Ford Mustang GT 2013

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Фото Форд Мустанг кабриолет

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

Автомобиль Форд Мустанг 5

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

Видео Ford Mustang

www.allcarz.ru

Легендарный Ford Mustang 1964-1970 - Форд Разбор

article390.jpg

Автомобиль Форд Мустанг 1964-1970

Ford Mustang – американский автомобиль, основу которого в оригинале составляет модель компактного Ford’а Falcon. Он  был назван в честь команды атлетов из Южного Методистского Университета в Далласе, штат Техас, США, а так же истребителя Второй Мировой Войны P-51 Mustang.    Первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Дирборне 9 марта 1964 года, представлял собой белый автомобиль с откидным верхом с интерьером в красных тонах. В первые на публике он появился 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а так же 19 апреля того же года на всем трёх (на тот момент времени) американских каналах, что стало самым успешным запуском транспортного средства в автомобильной истории, благодаря чему к компании Ford выстроилась толпа дилеров со всей страны. Класс компактных спортивных авто Pony car получил свое название именно в честь первого мустанга, к тому же у этой модели быстро появилось много двойников. Удачная комбинация спортивного дизайна, низкой цены и общей производительности создала ажиотаж, в результате чего за первые 18 месяцев пребывания на рынке было продано больше миллиона экземпляров. Ford Mustang претерпел много изменений, у него большое количество поколений, но он и сейчас не покидает рынок.

Поразительно, но факт, не смотря на стиль и хорошо разрекламированный спортивный дизайн, модель основывалась на довольно знакомых и очень простых компонентах. Большая доля ходовой части, подвески и трансмиссии были позаимствованы у Ford’а Falcon и Ford’а Fairlane. Комплексная плоская ходовая часть была от Falcon’а 1964 года.Ford Mustang 1964 фото Ford Mustang 1965 фото

Ford Mustang 1964 фото                                                                                                                  Ford Mustang 1965 фото

Хотя большую часть объема продаж составляли модели Ford’а Mustang с жесткой крышей, затянувшиеся проблемы с новой ходовой частью привели к тому, что вначале вдруг перепроектировали модели без верха, а уж потом и другие. Длина Ford’а Mustang и Falcon была одинаковой – 4613мм, хотя колесная база первого была немного короче. Это не особо значительно повлияло на другие параметры. Общий вес составил около 1170кг, что было сходно с моделью Falcon, впрочем, как и 6-цилиндровый двигатель. А полностью укомплектованная модель с движком V8 весила около 1360кг.Ford Mustang K Code 1965 фото Ford Mustang Mach 1 Concept 1965 фото 

Ford Mustang K Code 1965 фото                                                                                                    Ford Mustang Mach 1 Concept 1965 фото

Хотя машина и была не дорогой, но прибыль всё-таки приносили дополнительные опции. Длинный лист опциональных деталей Mustang’а давал возможность покупателям усовершенствовать машину по своему вкусу и достатку. Так же, в результате этого цены на усовершенствованные модели были на сотни долларов выше цены базовой модели, поэтому продажи Mustang’а приносили прибыль не только дилерам, но и компании-производителю.Ford Mustang Shelby GT350 1965 фото Ford Mustang 1966 фото

Ford Mustang Shelby GT350 1965 фото                                                                                      Ford Mustang 1966 фото

Лист опций включал в себя несколько комбинаций силовых установок; покупатель мог выбрать механическую коробку передач на 3 скорости или на 4 (115.90$ или 188$ с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем, соответственно), или автоматическую коробку передач Cruise-O-Matic на 3 скорости (179.80$ или 189.60$). Стандартный 6-цилиндровый двигатель можно было заменить 4.2-литровым на 164 л/с за 116$ или 4.7-литровым двигателем V8 на 210л/с. При наличии в модели Mustang мотора V8 и механической коробки передач на 4 скорости, машину можно было разогнать до 100км/ч за 9 секунд. Начиная с июня 1964 года стали доступны новые двигатели «K-code» с мощностью в 271 лошадку. Их установка обходилась покупателям в 442.60$ (не учитывая установку коробки передач на 4 скорости, которая не обходима для такого типа двигателей) – это была самая дорогая опция для Ford’а Mustang. Поэтому из всех проданных 680,992 Mustang’ов только 7,273 экземпляра были укомплектованы такими роскошествами. Хороший гонщик, имея в наличии Mustang c таким набором опций, мог разогнать жеребца до 96км/ч всего за 6 секунд.Ford Mustang GT 1966 фото Ford Mustang K-Code 1966 фото

Ford Mustang GT 1966 фото                                                                                                            Ford Mustang K-Code 1966 фото

Так же лист опций включал в себя дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, стилизованные диски и колесные покрытия, усилители рулевого управления, систему гидравлических тормозов, кондиционер, центральную консоль, виниловую крышу, различные радиоустройства и другие аксессуары. В 1965 году дисковые тормоза передних колес так же стали опциональными. Со временем лист всё увеличивался и увеличивался, возник комплект Interior Décor Group и комплект GT.Ford Mustang Mach 2 Concept 1966 фото Ford Mustang Shelby GT-350H 1966 фото

Ford Mustang Mach 2 Concept 1966 фото                                                                                   Ford Mustang Shelby GT-350H 1966 фото

Так как появление модели идеально совпало с первой волной поствоенного всплеска рождаемости, то благодаря Mustang’у компания Ford окончательно закрепилась на рынке. Хотя, вначале совет директоров не хотел запускать такую линию автомобилей, но Лидо Энтони Якокка дал зеленый свет Mustang’у, производство которого началось в 1962 году. Из-за такого резкого поворота событий, у команды дизайнеров было только 18 месяцев для того, чтобы спроектировать и воссоздать машину. Но времени на создание, как в прочем и денег, критически не хватало. Поэтому-то для проектирования модели и были использованы детали от нескольких моделей Ford’а Falcon. Когда автомобиль появился на рынке, на нем не было ничего подобного этой модели. Она прекрасно подходила для молодых и активных людей.Ford Mustang 1967 фото Ford Mustang Shelby GT500 1967 фото

Ford Mustang 1967 фото                                                                                                                   Ford Mustang Shelby GT500 1967 фото

Через 5 месяцев после появления Ford’а Mustang, при производстве модели 1965 года появились некоторые незначительные изменения. Во-первых, производители полностью сменили линейку двигателей. 2.8-литровый двигатель I6 уступил место новой 3.3-литровой версии, мощность которой составляла 120 л/с. Производство 4.2-литрового двигателя остановилось еще в конце 1964 года. Основной версией двигателя стал базовый V8 – новый двигатель с мощностью 200 л/с. Он снискал большую популярность. Следующим в линейке был 4.7-литровый движок на 225 лошадок. Генератор DC заменили на генератор переменного тока AC на всех популярных тогда моделях Mustang GT. Основными доступными моделями были авто с откидным верхом и жесткой крышей, но на первых порах всё же предлагалась и модель с типом кузова «фастбэк».Ford Mustang T-5 1967 фото Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968 фото

Ford Mustang T-5 1967 фото                                                                                                           Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968 фото

Обычные машины в те времена должны были быть надежными, а вот специальные модели проектировались компанией Ford для того, чтобы побеждать в гонках и обставлять Chevrolet Corvette. Для этих целей и была создана модель GT-350, вначале это был фастбэк белого цвета с интерьером в чёрных тонах, который производили на заводе в Калифорнии, укомплектован он был двигателем Hi-Po 289, механической коробкой передач на 4 скорости и передними дисковыми тормозами. На заводе Shelby возле Международного Аэропорта Лос-Анжелеса эти милые машинки трансформировали в модели для обычных автогонок и парных линейных гонок на ускорение, а так же были и модели обычных уличных авто.Ford Mustang Bullitt Fastback 1968 фото Ford Mustang GT 1968 фото

Ford Mustang Bullitt Fastback 1968 фото                                                                                   Ford Mustang GT 1968 фото

Модификации включали в себя: выхлопные трубки с боковым выходом, 15-дюймовые магниевые диски Shelby (хотя некоторые ранние экземпляры были укомплектованы стальными дисками), капоты из стеклопластика, барабанными тормозами Ford Galaxie и т.д. Благодаря усовершенствованию двигателя, мощность достигала целых 306 лошадиных сил. В журнале «Hot Rod Magazine» было указано, что машина может разогнаться до 96 км/ч за 5.7 секунд.Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 фото Ford Mustang 1969 фото

Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 фото                                                                                 Ford Mustang 1969 фото

Влияние модели Shelby было очень заметно при тщательном рассмотрении. Но с ростом компании Ford, оно начало уменьшаться. Модель 1965 заменили новой GT-350 1970, а ее большого брата, Mustang’а 1967 года новым GT-500 1970. Хотя, как ни крути, другие автомобили этого класса от остальных автомобильных производителей так же шли по стопам Shelby.Ford Mustang Boss 302 1969 фото Ford Mustang Boss 429 1969 фото

Ford Mustang Boss 302 1969 фото                                                                                               Ford Mustang Boss 429 1969 фото

У Кэрролла Шелби была идея особого Ford’а Mustang GT500, модель получила название Super Snake. Вместо обычного движка 428, «Змейка» получила алюминиевую версию усовершенствованного мотора FE с мощностью в почти 600 л/с. К сожалению, слишком высокая цена не способствовала интересу публики к этому концепту, на сегодняшний день существует только одна такая модель.Ford Mustang GT 1969 фото Ford Mustang Mach 1 1969 фото

Ford Mustang GT 1969 фото                                                                                                           Ford Mustang Mach 1 1969 фото

За первый два года производства три завода компании Ford – один в Сан-Хосе, штат Калифорния, другой в Дирборне, штат Мичиган, и третий в Метучене, Нью-Джерси – выпустили с конвейера около 1.5 миллиона Mustang’ов, и этот рекорд до сих пор не побит. Это был такой дикий успех, что General Motors и Chrysler Corporation остались далеко позади. Хотя, за несколько недель до появления Ford’а Mustang компания Chrystler представила свою модель Plymouth Barracuda, которая могла бы составить конкуренцию творению Ford’а. И Barracuda со временем превратилась в одну из самых почитаемых машин всех времен, но на тот момент она представляла собой лишь Plymouth Valiant с поспешно интегрированным в фастбэк задним окном. Что же до GM, то они просто были уверены, что у них есть достойный противник Mustang’у – Corvair Monza с двигателем, располагавшимся в задней части машины. Но как оказалось, машина себя не оправдала, и уровень продаж был достаточно низким. Monza была достаточно хорошей моделью, но ее 6-цилиндровый двигатель не мог тягаться с 8-цилиндровым от Ford’а. Только в 1987 году General Motors смогла представить модель, не уступающую Mustang’у, то же касается Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Даже Lincoln-Mercury в 1967 представили аналог «Жеребца» - Mercury Cougar. И не случайно, на стадии разработки модели Ford’а Mustang было дано имя Cougar.Ford Mustang Shelby GT350 1969 фото Ford Mustang 1970 фото

 Ford Mustang Shelby GT350 1969 фото                                                                                     Ford Mustang 1970 фото

Фастбэк Mustang 1968 быстро набрал популярность, так как Стив МакКуин выбрал эту модель для своего полицейского триллера «Буллит». В одной из сцен главный герой Фрэнк Буллит на Mustang’е на улицах Сан-Франциско преследует киллеров, которые пытаются скрыться от него на машине Dodge Charger. Так же на успехе модели сыграл и тот факт, что команда Holman-Moody racing заказала 15 автомобилей Mustang 1966 для парных линейных гонок на ускорение. Эти машинки были превращены в настоящих зверей, благодаря двигателю 427 V8 одним распределительным валом и клапанами в головке и полусферическими камерами сгорания. Мощность у такого двигателя была целых 657лошадиных сил, так что можно представить, насколько громким было рычание машин. Гонщики наворачивали круги на скорости 200-220 км/ч, не слишком плохие результаты, это не говоря еще об аэродинамике (или об ее отсутствии).Ford Mustang Boss 302 1970 фото Ford Mustang Boss 429 1970 фото

Ford Mustang Boss 302 1970 фото                                                                                                Ford Mustang Boss 429 1970 фото

Ford Mustang 1966 дебютировал с относительно незаметными изменениями и несколькими новыми опциями, такими как коробка-автомат для движка Hi-Po, новые цвета салона и кузова, аудиосистема Stereosonic, радио AM/FM. В отличии от этой модели, у Mustang’а 1967 сменился не только дизайн, но и был установлен двигатель V8 на 6.4 литра. У модели 1968 года двигатель еще больше увеличился, например, у серии 428 Cobra Jet он был на 7 литров и с мощностью в 335 л/с, хотя, на самом деле мощность могла доходить до всех 400 лошадок. В 1969 стиль кузова был изменен для соответствия правилам гонок NASCAR, так у Mustang’а появилась серия Boss 429.Ford Mustang Mach 1 1970 фото

Ford Mustang Mach 1 1970 фото

Boss 429 был доступен только в 1969 и 1970 году, в комплект входила стандартная спортивная крыша (фастбэк), версия интерьера салона от модели Mustang March 1. На 15-дюймовые диски «Magnum 500» были установлены покрышки Goodyear «Polyglas», под капотом ютился мощный гигант V8. Компания Ford недооценила мощность малышки Boss и сообщила, что она составляет всего 375 л/с, хотя, как оказалось, показатели мощности составляли 500-525 лошадиных сил.  Но зато в этой модели не были доступны опции установки коробки-автомата или кондиционера. Объяснялось это просто - не хватало свободного пространства под капотом для таких опций.

Так же за период 1969-1970 гг. были созданы модели для участия в серийных гонках «Trans-American sedan racing».  Одной из попыток объединить мощь седанов с чутким управлением спортивных авто был Boss 302. Пресса накинулась на получившуюся в результате всех усилий и трудов машину, выразив мнение, что именно такой должна была получиться модель GT-350. Двигатель автомобиля представлял собой комбинацию 4.9-литрового движка V8 от модели 1968 года и головками цилиндра от5.8-литрового  двигателя еще не представленной миру модели «Cleveland» 1970 года. Такая комбинация означала, что Boss 302 идеально совмещал довольно консервативную мощность в 290 л/с с механической коробкой передач на 4 скорости. Вначале, компания Ford собиралась наречь новоиспеченную модель – Trans Am, но ее опередила компания Pontiac, выбрав такое же название для специальной версии модели Firebird. Странно, но факт – Boss 302 мог показать на отрезке в четверть мили те же результаты, что и спортивный агрегат Boss 429.

 

fordrazbor.ru