Форд Мондео 2: что важно знать. Ford мондео


Отзывы о Ford Mondeo (Форд Мондео)

Марка: Ford Модель: Mondeo Объем двигателя: 1999 см³ КПП: механика - 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Купить необходимые салону чехлы на Форд Мондео и остаться довольным, можно в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы имеют современный дизайн, сшиты по оригинальным лекалам из прочного и благородного материала высокого класса: экокожи Люкс, алькантары и жаккарда.
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, парктроник, омыватель фар, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в.

Первое впечатление -невероятный простор для задних пассажиров!

Первая поездка и понимаешь,какой корабль в твоих руках.Сзади места для троих взрослых.Перевозить  можно и большие холодильники.Удобные,не напрягающие приборы.Спидометр,тахометр и лампа давления масла на виду.Хорошая штатная музыка.Звукоизоляция на высоте.Различать характер работы двигателя смогла только через 10.т.км.Сиденья почти ортопедические-забыла через месяц про боли в спине.Велюровый салон удобен и летом(не нагревается), и зимой.При интенсивной эксплуатации -химчистка раз в год.

Пластик салона изредка поскрипывает.Сзади жил неизвестный жучок,пока не смазали крепления спинки задних сидений.Комплектация -минимальная.Дорогу держит хорошо,руль очень "информативный",подвеска просто неубиваемая,в меру жесткая и неровности дороги скрадывает.Перестроения и обгоны в удовольствие,если,конечно,хотите педаль в пол и рвануть, то с 1.8л сразу не получится.С 5МКПП проблем не было.Трогаться можно и со второй, и передачи попускать без рывков,длинная 5 передача: с 70-80 до 120кмч очень комфортно.

Длинная колесная база не позволяет,конечно, свободно ездить по грунтовым дорогам, однако в городе свободно преодолевает лежачие полицейские(перенося центр тяжести с передней на заднюю ось)Это же помогает без посторонней помощи выбраться из снега.На мокрой глине сложнее-обороты не всегда убавишь,в общем это шоссейный авто.Низкий свес бампера требует внимательности.С парковкой в центре города сложновато-4.8м всё-таки!Фары бы получше надо. К 300т.км стал постукивать один задний амортизатор(машина перевозит немаленький груз). Передние были заменены на 250т.км. 2раза заменялся передний ступ.подшипник. Сцепление заменено на 200т.км.

По двигателю: шумит впускной трубопровод.Свечи ходят 70-80т.км(оригинал). Пару раз заменялась прокладка клапанной крышки.И всё.Масло ест по 2л за 10т.км."Чек" горит с ошибкой по катализатору уже 200т.км.Менять и искать причину не стали.Других ошибок не было. Колодки передние и задние ходят 35-45т.км.Был заменен бензонасос-больно "чистый" бензин.Теперь только заменяй бенз.фильтр через 30т.км и нет проблем,благо он удобно расположен под днищем.Слабое место-ручник-засоряются тросы и не хотят зимой работать!Хоть каждую зиму меняй.Дефект заводской покраски: отходит краска пятнами.Но места эти не ржавеют.

Учитывая возраст авто,пробег и эксплуатацию(замена масла раз в 2мес) с ним нет никаких хлопот.Надёжен,ни в мороз,ни в жару не подводил.Пора уже менять оба радиатора - всё-таки городской автомобиль.Не забывайте про зч - ожидание необходимого может занять неделю.

Хотя в Москве много поставщиков и можно найти на складе.

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в. оставил: Татьяна из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в.

Это мой 12-ый личный автомобиль – Монька-седан серебристого цвета.

Эргономика отличная! 1500км за день без проблем и это при проблемной спине у меня и супруги! Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман! Запаска полноразмерная.  Особенно понравится посадка длинноногим и длинноруким водителям, так как диапазон регулировок вызывает уважение. КПП спортивная 6 ступенчатая позволяет полностью раскрыть весь потенциал потрясающей по гибкости V образной шестерки.

Расход город 12,5л; трасса с кондеем при 130-150км около 8,5л. Движок 2,5л V6 с цепью и гидрокомпенсаторами один из самых надежных и удачных в отличие от одноразовых инжекторных 1,8 и 2,0л взятых с мазды!!! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л - настоящее АВТО для путешествий на дальняк. Салон черный гипоалергенный велюр приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя очень актуальны в любую зиму. Покупался новым в воронежском Ford Виннер-в в 2005г за 870000рэ. Машина создана для трассы! Дорогу держит изумительно, но в  городе ей тесно.

Ширина и длина не позволяют влазить в те дырки на парковках в которых ММС-Кольт проникает без труда. Любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги и захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть  на кольтик 2006г. А еще совсем давно были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП - рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но  бензин в городе не более 7л на 100км).

За последних 2 года владел Субару-импреза 2000г - авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г - очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г.в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в детстве у бати был УАЗ-452 - с которого и началась моя автомобильная жизнь, так что есть с чем сравнить! По электрике и движку у моньки пока никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих.

После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос -  жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию - это их родовая болезнь судя по отзывам  ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ЭТО ВСЕ к пробегу в 97000км по раздолбаным воронежским и российско-украинским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала.

Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ. Отлична тачка для наших дорог! Всем рекомендую!!!Мондео3 авто очень удачное!

Отзыв о Ford Mondeo,  1,8, 2002 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2011 г.в.

Здравствуйте.

Я приобрел Форд Мондео в рестайленговом кузове 2011 года, комплектация TITANIUM, 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift, цвет Frozen White (ярко белый), добавил заводские парктроники (перед, зад), магнитола штатная.

Читал много отзывов как положительных, так и отрицательных. Постараюсь сформировать свое мнение об этом автомобиле.

Начну с того, что до Форд Мондео я ездил на разных авто: как отечественный ВАЗ, так и Японский автопром — Ниссан Санни, Хонда Сити. Кстати, Хондай пользуюсь до сих пор — легкая, компактная, экономичная по городским пробкам.

Ну, впечатления о Форде.

После того, как я увидел его в автосалоне в живую (до этого в новом кузове только фото), я немного был ошарашен красотой и размерами этого авто. А когда сел за руль и нажал педаль акселератора… 200 лошадей устали ждать, когда им дадут кнута, и показали свою мощь практически сразу. Динамика разгона очень активная уже на низах, а дальше только держать нужно руль.

Ещё я приятно был удивлен, что штатная магнитола проигрывает MP3, а в салоне мне дули в уши, что только CD, рекомендовали ставить Сони, я сэкономил и доволен. Кстати, слушал Сони в Форд СиМакс — слабое звучание по сравнению со штатной.

Машина шикарная, места валом как для водителя, так и для пассажиров.

Ночью свет работает отлично, освещает дорогу прекрасно. Не знаю, как ксенон работает. Я считаю, что штатного освещения достаточно. Подсветка украшает авто и смотрится по-богатому, задние фары диодные, в ночи видно за версту, стоп яркий и насыщенный, плюс стоп на багажнике.

Расход топлива пока я не мог засечь, т.к. проехал маловато, но в ближайшее время дополнительно напишу. Двойное сцепления мягкое, но на старте и при малых оборотах при переключении на 2-ю чувствуется небольшой толчок, а в основном как варик — мягко и быстро.

Панель приборов информативная, сидя за рулем управляешь не только автомобилем, но и всеми дополнительными функциями. Всё понятно и не перегружено. Обзор в зеркалах достаточный для удобного и комфортного движения.

На трассе это крейсер, который даже не шелохнется от бокового ветра. Шумоизоляция достойная, в салоне тихо и комфортно.

В общем, я доволен. Попользуюсь авто и дополнительно напишу, что и как в процессе эксплуатации.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2011 г.в. оставил: Славик  из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  2,3, 2008 г.в.

Добрый день. Первый раз решил написать отзыв про автомобиль, давно порывался, но как-то времени не было. На форд Мондео 4 пересел с его предшественника (тоже Мондео 2006 г.в. — предыдущий модельный ряд), на котором ездил до этого два года, а до этого два года (с 2006 по 2008 г.) ездил на Фокусе 2. (На этом Фокусе ездит сейчас мой брат — с машинкой всё хорошо).

Автомобиль в комплектации Ghia X:

◦Белый кожаный салон (с кожаными вставками в двери)◦Панель приборов Конверс◦Электропривода передних сидений (8 положений), водительское с памятью◦Система кей фри◦Обогрев всех сидений/вентиляция передних◦Круиз контроль◦Обогрев лобового стекла◦Люк◦Двухзонный климат◦И много всего по мелочи…Хочу сразу сказать, что я не фанат фордов, просто хороший авто за свои деньги.

Данный авто я покупал у отца — тот живет за городом, и наконец-то осознал для себя необходимость обладания полноприводным авто… Мое желание пересесть на кроссовер (только обязательно с полным приводом) тоже очень велико, но здесь всё упирается в одну небольшую проблему — цену… Я избалованный всякими мелкими благами своего предыдущего авто (тот Мондео был на коже и в комплектации Ghia) не могу понять порядок ценообразования на кроссоверы… Почему прилично упакованная Kia sportage, Ford Kuga и все остальные стоят 1.400 т.р.??? Доплата за полный привод? За моду???

Теперь к вопросу почему именно Мондео. Т.к. данный авто мы выбирали два года назад вместе с отцом, могу пояснить, почему именно такой выбор.

Во-первых, большой аVтомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Во-вторых, не люблю Тоёту и не могу её понять (Камри в особенности) — с чего этот щенячий восторг с криками? (это же аVтомобиль БИЗНЕСС-КЛАССА!)

В-третьих, посмотрите на комплектацию Люкс у Камри — там нет очень многих полезных вещей, которые есть в (моем) Форде, а именно:

— Обогрев задних сидений

— Вентиляция передних

И не говорите мне, что это ненужные вещи… Когда зимой пытаешься согреть своим задом кожу — про обогрев вспоминаешь, поверьте… Можно, конечно, купить попогрелку, но эстетика внешнего вида теряется…

Фольксваген Пассат тупо не нравится внешне, Пассат СС нравится, но (возвращаюсь к началу) авто покупал мой отец, а ему уже было 55…

В общем, вариантов было мало…

Что по ездовым качествам, то данный Форд очень напоминает предыдущие форды — очень близок по ощущениям… Наличие автомата (все авто до этого были с механикой) и возросшие габариты вкупе с наступившей зимой не позволяют шустрить на улица (медленно спускаюсь с холма….). Несмотря на это, аVтомобиль достаточно маневренен.

В авто очень неплохая музыка (Сони), большое количество места для ног (сзади в том числе), неплохая шумоизоляция (если уровень шума повышен — посмотрите, может быть не до конца закрыто какое-нибудь из окон).

Есть проблемы с колесами, точнее с их размером. Резина 225/45 R17 (зимняя). Профиль очень низкий. Недавно обнаружил, что помял правый передний диск…

При маневрировании спасает наличие штатных парктроников спереди и сзади — габариты не просматриваются… Радует то, что парктроники с вертикальным сканированием — предыдущую машину несколько раз цеплял за кочки и как-то сломал юбку бампера.

В общем, принимая во внимание то, что комплектация авто Ghia X — прекрасный авто за свои деньги (подскажите, можно где-нибудь выточить настоящее дерево для вставок в переднюю панель — пластмасски под дерево задолбали!).

Собираюсь проездить на нём ещё года два, а потом может быть всё-таки удастся накопить на кроссовер (Evogue шикарен).

У меня проблем с качеством авто не было, однако в самом начале у отца постоянно вылазил глюк: когда коробку переводили в нейтраль, двигатель глох (авто с системой Кей фри). Дважды перепрошивали компьютер, сейчас такой проблемы нет.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,3, 2008 г.в. оставил: Кирилл из города Саратов

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2006 г.в.

Добрый день.

По сусекам помел, по амбарам поскреб, набрал колобок… Обнаружил на домашнем компьютере несколько фоток — размещал их в интернете, когда машину продавал… Ещё раз посмотрел на неё и очередной раз вздохнул с сожалением.. Зачем я, корова, тебя продаю (продал уже)… Не буду о грустном…

В 2008 г. выяснилось, что очередной переходящий авто (Вольво 460) благополучно пал в борьбе с молодежью (в лице младшего брата), встала проблема с приобретением нового авто. Брату достался мой любимый Фокус (даже на сегодняшний день единственный авто, купленный мною новый), а я приобрел эту золотистую красавицу с пробегом примерно в 45.000 км.

Наш роман продолжался чуть больше двух лет… Он не был любовью с первого взгляда, однако мы срослись, как срастаешься с хорошей женщиной, практически душой…

Кратко опишу комплектацию.

Мондео Ghia 2.0 l 145 л.с.

Климат контроль, обогрев всех сидений, вентиляция передних, все электроприводы (у сидений электропривод только по высоте), обогрев лобового стекла, охлаждение бардачка и куча всякой мелочи местами приятной (уродливый, но бесконечно удобный джойстик управления магнитолой — намного лучше, чем дурацкие кнопки управления на руле).

Когда впервые сел за руль, то особых отличий по ходовке от фокуса не почувствовал — я так думаю, что по конструкции подвески машины очень близки… Двухлитровый двигатель оказался на тяжелой машине более бодрым (к удивлению), кроме того совершенно другая по ощущениям коробка передач (на фокусе разгонялся на первой передаче — на мондео почти сразу втыкал вторую), звукоизоляция получше, и в скоростных поворотах авто лучше стоит на дуге (наверное сказывается эффект более длинной базы). Управляемость авто на высоте.

Сиденья очень удобные. Дважды ездил на этом авто за рулем в Геленджик. Ездил без сменного водителя (жена принципиально не хочет за руль — кричит, что я хочу её смерти). Спина не осыпалась в штаны. Поставил личный рекорд — 15 часов (Геленджик-Саратов). Вообще здорово выезжая с моря в 6 часов утра, а в девять вечера быть уже дома. Машина прекрасно держит прямую, местами мне пришлось её даже сдерживать, чтобы не разгоняться до 170… Это уже быстро для наших дорог (не для авто, оно это делает с удовольствием).

Прекрасно работает климат контроль (примерно на уровне японских авто, а там (я где-то читал) кондиционер сделан с использованием каких-то других высокотехнологичных и быстро разрушающихся трубок). Минуты через 3-4 из дефлекторов простоявшей на солнце несколько часов машины начинает дуть холодный воздух. То же самое с печкой. Подогрев сидений такой, что кажется, будто можно жарить яичницу. Климатическая установка в Фокусе намного менее эффективна…

Теперь по поломкам. Примерно на 50.000км. сдохло сцепление… не знаю, может сказались какие-то особенности предыдущей эксплуатации, все были очень удивлены. В остальном проблемы были только с бензонасосом. Дважды чистил, потом плюнув сменил — примерно на 87.000 км. Почитал отзывы — имеет место повышенная требовательность Фордов к топливу, а оно в нашем регионе какое-то не то… Кроме того, примерно на тех же 85.000 км. сдохли стойки, заменил по кругу. Купил сам в магазине, привозящем запчасти для иномарок, со стоимостью запчастей вышло в районе 17-18 т.р. Звонил на сервис Форд, там стоимость была какая-то сумасшедшая… бензонасос заменил за 20 т.р.

Вообще что больше всего напрягает — это стоимость запчастей и ремонта у официалов. За пару недель до продажи сдохли колодки, пришлось менять (скрежетали уже)… Звоню на Форд, называют стоимость замены по кругу — 10 т.р. с колодками… Заезжаю в тот же специализирующийся на Форде магазин — 4.т.р. колодки + 1 т.р. заплатил за замену на автосервисе… Вообще проблемы владения авто в регионах налицо (если не готов ездить на покалеченной машине). На трассе снесли зеркало — замена у дилера встала (с покраской) в 10.т.р.! В интернете полно зеркал для этой машины по 2 т.р. с доставкой по Москве… А ездить без водительского зеркала тяжеловато…

Хотелось бы ещё отметить неинформативный датчик неисправностей… Он просто горит и всё. У меня он зажигался пару раз во время дальних поездок, однако через пару часов гас… Поэтому когда прошлой зимой он зажегся вновь, я не обратил на него внимания — опять эта хрень загорелась! — и получил сдохший аккумулятор. Поломка решилась вызовом такси, покупкой нового аккумулятора и установкой его, лампа погасла (или перегорела))). Почему говорю о неинформативности? Новый Мондео (с конверсом) простоял минут 20 с включенным зажиганием, зажженными фарами, играющей музыкой (но выключенным двигателем) и начал вопить, что низкий уровень зарядки аккумулятора…

В общем, несмотря на ряд мелких неприятностей за время общения (парктроник был дилерский и работал через раз, плюс без функции вертикального сканирования, маневрируя во дворе сломал о пенек юбку заднего бампера), хорошее авто, не лучше и не хуже остальных за схожие деньги, дарящий удовольствие за рулем и местами влюбляющий в себя.

Отзыв о Ford Mondeo,  2,0, 2006 г.в. оставил: Даня из города Москва

Отзыв о Ford Mondeo,  2,5, 2008 г.в.

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о  новом автомобиле форд мондео 2,5 т.До этого ездил на 2112, форд фокус 1.8 бензин русской сборки, форд мондео 2.0 Ghia x в последнем кузове( в дальнейшем буду сравнивать с ним), так что получается этот моня у меня 4-ая машина, как говорится есть с чем сравнить.До покупки этого автомобиля дошел не сразу, перепробовал разные автомобили. В сентябре заказал новую астру, в ней все в принципе нравилось, внешность, салон, то что новая модель, а самое главное это двигатель 1,6 турбо автомат, прет очень хорошо!! Прождал два месяца и отказался по причине покупки виновника отзыва.

Автомобиль был куплен в салоне в начале 2010 года, т.е предыдущий хозяин проездил на нем 6 месяцев, комплектация титаниум, дополнительно стоит музыка Sony, поворотный биксенон, литье от титаниум Х, предпусковой подогреватель.

Теперь подробнее перечислю плюсы и минусы данного авто.

1. Салон. Передняя панель с алюминиевыми вставками очень хорошо гармонирует и радует глаз, по мне лучше гиевской, где имитация под дерево( лично мое мнение). Сидушки с выраженной боковой поддержкой чрезвычайно удобные, хотя регулировка только в четырех направлениях, в Ghia x в 8-ми, там устроится в кресле можно покомфортнее, но это уже излишки Салон тканевый, очень уютный, не такой холодный как кожаный, зато не такой практичный( я так думаю, но посмотрим...). Интерфейс человек-машина очень красивый и понятный, полностью на русском языке, отображает кучу функций, таких как средний, мгновенный расходы, средняя скорость, температура за бортом, и различные настройки, типа звуковые сигналы незакрытой двери и.тд. Все кнопочки, подсветочки, все работает и радует глаз, куча всяких бардачков и мелких ящичков, в общем по салону придраться не к чему, все очень нравится..

2. Двигатель. .......................!!!!! Это совсем отдельная тема, я бы вообще назвал мондео с таким мотором спорткаром. Мечтал о нем давно, 5 цилиндров рядный с турбонаддувом, это лучший мотор на котором мне приходилось ездить. За три дня (450 км) я всего один раз включил музыку, проверить работает или нет. Та песня которую издает двигатель - шедевр!!!  На Ваш выбор несколько вариантов ехать спокойно на низах слыша тонкое звучание турбины или же жать на полную и наслаждаться рокотом. Тяга у мотора очень хорошая, 145 л.с. рядом не стояли. Трасса это его стихия, стоит отлично, как по рельсам, до 100 пока не пробовал, у нас сейчас гололед, но думаю в паспортные 7,5 уложится. У этого мотора пожалуй один минус - расход, если его крутить постоянно и вваливать то расход 95-ого будет варьироваться от 16 до 18 литров.... хотя при спокойной езде расход значительно меньше - 12-14(это пока показатели 3 дневной эксплуатации, думаю маленько возрастут, может на 1 литр), пробовал и по трассе, прошел 120 км. ехал не быстро, от 90 до 130 км/час, без реззких ускорений, показал не очень утишительные результаты - 9.1,  но был сильный ветер, думаю летом бедет меньше на 1-1.5 литра  , на двушке по этой дороге при такой скорости у меня было 8-8.5, не больше

3. Внешний вид. Это тоже отдельная тема!!! автомобиль привлекает внимание прохожих, ксенон смотрится супер....очень агресивный и представительский внешний вид, единственное не нравятся две выхлопные трубы загнутые вниз, можно было бы и хромированные насадки нацепить, в перспективе обязательно сделаю...

В общем до сих пор не могу поверить в то что купил это авто..))

Отзыв о Ford Mondeo,  2,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Кемерово

Краш-тест Ford Mondeo

obibike.ru

Форд Мондео 2

В 1996 году начался выпуск новой версии Форд Мондео. Второе поколение должно было решить ряд проблем: избавиться от плохих фар, недостатка места на задних сидениях, «мягкого» стиля. В нашей статье мы попытаемся рассказать об основных нюансах владения автомобилем, обсудим салон и силовые агрегаты. На сегодняшний день внешность Мондео 2 явно устарела, но на годы выпуска она была довольно интересной и позволяла модели выделяться среди конкурентов.

Интерьер

Форд Мондео 2Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.

Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.

Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.

Силовые агрегаты

Форд Мондео 2На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:

  • Zetec.
  • Duratec.
  • Endura-D.

Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:

  • 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
  • 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
  • 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
  • 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
  • 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
  • 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
  • 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
  • 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
  • 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.

Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!

Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.

Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.

Комплектации и цены

Форд Мондео 2Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.

К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:

  • Парктроник – 550$.
  • Круиз-контроль – 350$.
  • Проигрыватель CD дисков – 230$.
  • Ксенон – 770$.
  • DVD – 3500$.
  • Датчик дождя – 190$.
  • Задняя тонировка – 240$.
  • Электрический люк 890$.
  • Сигнализация – 170$.
  • Система ESP – 1000$.
  • Подогрев зеркал и сидений – 490$.
  • Боковые подушки безопасности – 460$.

Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Ford Mondeo 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы приходилось немало платить. К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а автомобиль со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.

Следует отметить, что самые богатые комплектации Форд Мондео оснащались кожаными спортивными сидениями Recaro, люксовой отделкой салона, спортивной подвеской и цифровым климат-контролем. Более того, версии ST 24 и ST 200 оснащались мощными 2,5-литровыми моторами, которые обеспечивали отличную динамику!

Подведение итогов

Ford Mondeo 2 выпускался до 2000 года. В целом автомобиль был отличным для своего времени и сумел заработать хорошую репутацию у автолюбителей. Он делался для людей, а поэтому был в меру комфортным, легко управляемым и мощным. Хорошая комплектация давала все, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в любых условиях. Без сомнений, это один из лучших вариантов в своем сегменте рынка! Однако Форд Мондео не дарит никаких эмоций: он отлично справляется со своими задачами и не более. В общем, машина для практичных и прагматичных людей.

Тачка на прокачку для Avtomana Ford Mondeo 2

Тест Драйв Ford Mondeo 2.0 1996г

Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas

Euro NCAP | Ford Mondeo | 1997 | Crash test

ford mondeo mk2 tuning cars

Интересно почитать:

  1. Форд Мондео 3;
  2. Технические характеристики Форд Мондео 4;
  3. Тюнинг Форд Мондео 3.

Полезные материалы

02.04.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Mondeo 2013 цена отзывы технические характеристики фото

Ford Mondeo 2013

Для европейских автолюбителей есть две новости – приятная и не очень. Приятная новость в том, что автомобильный гигант Ford начал выпуск пятого поколения модели Ford Mondeo. Не очень приятная новость заключается в том, что в Европе эта модель появится только в следующем году. Так что поклонникам Мондео придется немного умерить пыл, и подождать до 2013 года. Думается, новая модель при детальном рассмотрении нисколько не обманет их ожиданий. С общими характеристиками и внешним видом автомобиля многие автолюбители уже успели ознакомиться по репортажам с Детройтского автосалона этого года. Но, согласитесь, выставочный вариант не всегда идентично отражается в автомобилях серийного производства.

Кстати, необходимо заметить, что новый Ford на европейском континенте будет выпускаться под именем Mondeo, в то время как автомобилистам североамериканского континента эта модель будет предложена как Ford Fusion. Судя по представленному для мировой премьеры Ford Mondeo 2013, конструкторы действительно постарались на славу. Во-первых, необходимо отметить, что новый Мондео был презентован с тремя типами двигателей – бензиновым, дизельным и гибридной силовой установкой. Во-вторых, многие эксперты отметили также, что представленный автомобиль представляет абсолютно новое поколений Mondeo.

Нельзя не заметить радикальное отличие новинки от предшествующих модификаций большей плавностью линий. В этом отношении замечено сходство Ford Mondeo 2013 с концептом Ford Evos, который был представлен на суд автолюбителей ранее, еще в 2011 году. Конструкторы и дизайнеры Форд подарили автомобилю пятого поколения совершенно новый дизайн передней части, в том числе обновили решетку радиатора и предложили новые детали кузова. Правда, шестиугольная решетка радиатора немного напоминает решетку Астон Мартин. Абсолютно новым стал дизайн передней и задней оптики. Узкие передние фары смотрятся очень симпатично.

Дизайнеры также отличились, не допустив присутствия в новинке ни одной лишней, раздражающей детали. С учетом всех нововведений специалистам автогиганта удалось превратить «красавца» предыдущих модификаций в поджарого спортивного «хулигана». В общем, дизайн Мондео стал максимально эмоциональным и ярким. Тем самым разработчики нового автомобиля как бы предоставили еще одну возможность поклонникам Мондео 2013 насладиться своим предметом поклонения.

Наверное, не стоит уделять особого внимания внутреннему интерьеру салона Ford Mondeo 2013. Как всегда, салон выполнен на очень высоком уровне. Дизайнеры отличились и здесь, стремительно подняв новинку до уровня премиум-класса. Качественный материал отделки, отличная шумоизоляция, бортовой компьютер и зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистема Сони с 12-ю динамиками… Возможно, только следует отметить что спортивный «хулиган» получил и более спортивный стиль салона, а также неимоверное количество новых электронных «наворотов». Например, антенну конструкторы встроили в заднее стекло, предусмотрели функцию задержки выключения света, называемую «проведи меня домой».

В пятом поколении Мондео прямо чувствуется забота разработчиков о безопасности водителя и пассажиров, о чем в частности свидетельствует комплектация автомобиля новейшими передними адаптивными подушками безопасности, которые способны «подстраиваться» под комплекцию передних седоков и изменять свой размер. Новинка получит адаптивную систему автоматического регулирования скорости Adaptive Cruise Control и систему автоматической парковки Active Park Assist. Действенную помощь водителям окажут системы слежения за мертвыми точками (Blind Spot Information System (BLIS) и контроля переулков (Lane Keeping System). Не лишними будут и последние версии систем MyFord Touch и Ford SYNC. «Общение» водителя с автомобилем предусматривается как с помощью голосовых команд, посредством сенсорного дисплея или обычными кнопками.

Как заявили представители автоконцерна Ford, новый Mondeo 2013 будет комплектоваться на выбор одним из двух четырехцилиндровых турбо двигателей на 1,6 и 2,0 литра, а также двигатель на 2,5 литров. Кроме того, доступными будут гибридный и сменный гибридный мотор. Бензиновый турбо двигатель EcoBoost на 1,6 литра способен достичь мощности в 179 «стальных лошадей», максимальный вращающий момент при этом составит 233 Нм. В комплекте с этим двигателем предлагается переднеприводная шестискоростная автоматическая трансмиссия и система Старт / Стоп. EcoBoost на 2,0 литра несколько мощнее – 237 «лошадок», — и имеет больший максимальный вращательный момент – 339 Нм.

В отличие от 1,6 литрового двигателя этот комплектуется шестиступенчатой автоматикой SelectShift, а по желанию клиента может оснащаться полноприводной системой, большее количество вращающего момента при этом направляется на задние колеса. В то же время, двигатель на 2,5 литров будет иметь несколько меньшую мощность (170 л.с.) с крутящим моментом в 230,5 Нм, и такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию с приводом на передние колеса. Кроме того, существует информация о возможности комплектации нового Мондео двигателем EcoBoost на 1,0 литра, который является самым маленьким в имеющейся линейке автомоторов Форд. Но, несмотря на столь небольшой объем турбированный «малыш» способен достигать более 130 лошадиных сил мощности при 170 Нм крутящего момента, а в специальных версиях и все 200 Нм.

Гибридная силовая установка будет состоять из бензинового двигателя на 2,0 литра и электродвигателя, комплектуемого новыми литий-ионными аккумуляторами. При работе электродвигателя Ford Mondeo 2013 способен развить скорость до ста километров в час, что на 15 км/час больше предыдущих вариантов гибридных двигателей. При этом потребление топлива составит 5,4 литра на сто километров в городском режиме и 5 литров на сотню при движении на загородной трассе. Разработчик обещает также обеспечить возможность доступа к Mondeo Energi plug-in hybrid, превосходящем по характеристикам Toyota Prius и Chevrolet Volt.

Представители автомобильной корпорации Ford заверяют также, что новый Мондео пятого поколения будет выпускаться в кузове седан, универсал и хэтчбек. Правда, выход «универсала» разработчики запланированы на 2014 год, но подготовиться все же стоит заранее. Практически передняя часть «универсала» ничем не будет отличаться от передка «седана». К сожалению, на этом информация о новом «универсале» пока заканчивается. Существует мнение, что на российском авторынке Мондео-седан будет пользоваться большим по сравнению с другими вариантами популярностью, но время покажет.

Относительно ближайших конкурентов Ford Mondeo 2013, эксперты автомобильного рынка советуют присмотреться к новой модели Мазда 6, которую представители компании также обещают представить миру в ближайшее время. До конца неизвестной остается и информация о ценовых параметрах новинки от концерна Форд. Некоторые источники сообщают, что новый Мондео будет предлагаться от 39 тысяч американских долларов. Сколько необходимо будет выложить за него на российском рынке, пока неизвестно. При сохранении таких цен, возникает вопрос — насколько популярным будет Мондео 2013, так как за эту же цену можно приобрести БМВ — 3 в базовой комплектации. Так или иначе, время покажет.

Фото Ford Mondeo 2013

Видео Ford Mondeo 2013

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Новый Форд Мондео 2015-2016 фото цена, характеристики Ford Mondeo 5

Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

фото Ford Mondeo 2015

Новый Форд Мондео 2015 года

В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.

Цена нового Форд Мондео 2015

С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

Дизайн нового Форд Мондео 2015

Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

фотографии нового Ford Mondeo 2015-2016

светодиодные фары Mondeo 5 поколения

Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

фото профиль Форд Мондео 5

Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

картинки Ford Mondeo 2015-2016

новый Форд Мондео 2015, вид сзади

Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

фото багажника Форд Мондео 2015

доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

Новый Форд Мондео 2015 габариты

  • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
  • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
  • в высоту – 1478 мм;
  • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
  • а дорожный просвет – 128 мм;
  • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

Фото панели приборов Мондео 5

Панель приборов

Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

фото салона Форд Мондео 2015 года

Задний ряд сидений

Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

фото двигателя Мондео 5 2015

Двигатель Мондео 5

Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

Подвеска Ford Mondeo 5

Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:

Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

Вывод

Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru