Ford Mondeo vs Opel Insignia: выбор белых воротничков. Форд мондео или опель инсигния дизель


Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Opel Insignia?

Еще несколько лет назад все эти автомобили можно было найти в прайс-листах дилеров по цене около 30 000 долларов. Сегодня любой из этих автомобилей можно приобрести менее чем за 13 000 долларов. Но кто из них лучше?

Для этого попробуем детально проанализировать все параметры. Главным образом сосредоточим свое внимание на том, сколько эти автомобили стоят на вторичном рынке, как часто ломаются и насколько дороги в обслуживании. Но не оставим без внимания и субъективное впечатление от машин и поведения на дороге.

Знакомство

Цель была понятна: сравнить Volkswagen Passat - один из самых популярных подержанных автомобилей, с не менее именитым Ford Mondeo. Но кого же выбрать в качестве третьей стороны? Наконец выбор был сделан – Opel Insignia. Он тоже немецкого происхождения, а поэтому, наверное, ближе всех к соперникам.

И, так представляем. Opel Insignia, хэтчбек, 2009 год, пробег 138 000 км, бензиновый турбомотор. Volkswagen Passat, седан, 2011 год, пробег 176 000 км, комплектация Highline, турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). Ford Mondeo, лифтбэк, 2010 год, пробег 151 000 км, турбодизель. Все автомобили оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Фольксваген Пассат – самый молодой и самый дорогой автомобиль в тесте, и при этом имеет самый большой пробег. Его выбор не случайный – Passat этого года выпуска представляет собой следующее поколение, максимально приближенное к предшественнику В6. За три года и порядочную порцию километров немецкий седан сохранился хорошо.

 

 

Первое впечатление

Ничто так сильно не влияет на выбор автомобиля, как первое впечатление. С момента, когда вы впервые видите его своими глазами с расстояния метра, и до открытия двери, вы уже можете принять решение о покупке. Если только не отдаете предпочтение определенной марке и модели. И здесь будет очень трудно Мондео.

Ford Mondeo из всей тройки производит впечатление самого древнего и потрепанного автомобиля. И дело тут не в конкретном экземпляре. Просто салон выглядит морально устаревшим, как и частично цифровая приборная панель. Форд кажется намного старше своих соперников. Хромает и качество сборки. Кроме того, тестируемый образец, похоже, был в руках не самого ответственного и не самого чистого владельца.

Все вращающиеся вентиляционные отверстия разбиты, центральная консоль вокруг рычага переключения передач неприятно скрипит, а все открытые места немного потерты. Даже сиденья, хотя и не порваны, но выглядят плохо. А поврежденная обивка багажника – распространенное явление еще со времен старых Mondeo.

Opel Insignia, несмотря на годы, выглядит по-прежнему хорошо. По крайней мере, снаружи. Внутри все не так славно. В основном из-за не лучшей эргономики, тесного салона и наличия твердых пластмасс. Но интерьер из всей троицы имеет меньше всего признаков старения. Вероятно, это связано с тем, что хозяин заботился о машине и регулярно убирался в салоне.

Volkswagen Passat самый современный. Но это не означает, что Пассат в лидерах. Его пробег недвусмысленно намекает на то, что никто каждый день не протирал автомобиль тряпочкой, и ездил он не только по праздникам и выходным. Но, если не обращать внимания на потертое рулевое колесо и помятые кожаные кресла, то интерьер по-прежнему смотрится хорошо.

Тем не менее, рычаг круиз-контроля немного поцарапан, вентиляционные отверстия перемещаются с трудом, а сзади можно услышать громкий стук и скрип пластика. Но с учетом пробега салон находится в очень хорошем состоянии. По его виду можно было предположить, что седан прошел не больше 100 000 км. Видимо поэтому Фольксвагены так популярны – с пробегом более 300 000 км они выглядят намного лучше конкурентов, прошедших всего половину пути.

Что касается первого впечатления, то самое положительное произвел Opel Insignia. Его интерьер на первый взгляд строгий и немного скучный, но более качественный и с меньшим количеством признаков износа. По крайней мере, Форд Мондео не впечатляет как снаружи, так и внутри.

Вождение

Сравнить поведение автомобилей было не просто, поскольку Опель Инсигния был оснащен бензиновым двигателем. Но, несмотря на это ему не удалось избежать круиза по городским улицам. И все же управлять Opel было не очень приятно. Сцепление подергивало (хотя судя по записям, его недавно регулировали), педали имеют невнятное усилие, но двигатель на удивление эластичный. Тяжелый руль слишком острый и недостаточно информативный.

 

 

Passat управляется более приятно. В нем много места, педали имеют естественное сопротивление, а электроусилитель информативный и создает приятные усилия на руле. Значительную долю положительного впечатления производят ненавязчивые указатели, эргономичная и легкодоступная передняя панель. Все переключатели и кнопки, необходимые водителю, находятся на своих местах.

Управлять Mondeo еще приятнее. Его сцепление схватывает более плавно, а двигатель мягче реагирует на педаль газа. 2-литровый агрегат Пассата во время разгона издает звуки, типичные для старых дизелей, и имеет слишком яркий турбоподхват. Турбодизель Мондео более спокойный и предсказуемый. Рулевое управление с механически активным сопротивлением настроено практически идеально. Во многом благодаря классическому гидроусилителю.

Таким образом, лучшим в городе оказался Мондео, Пассат на втором месте, а Инсигния на третьем – в основном из-за проблем со сцеплением. И это проблема не только конкретного экземпляра. Все Opel Insignia, и дизельной, и бензиновой модификации, имеют сцепление, откалиброванное странным образом.

За городом на шоссе картина меняется. Опель проявляет себя гораздо лучше. Шасси демонстрирует хороший компромисс между жесткостью и комфортом. Благодаря острому рулю, Инсигния проворно меняет направление движения, а крен зависит от скорости входа в поворот. Довольно сильный бензиновый двигатель обеспечивает динамичное ускорение, а отзывчивость  недосягаема дизельным моторам остальных соперников.

Insignia может похвастаться большими анатомическими сиденьями: комфортными, не слишком мягкими и надежно удерживающими тело. Однако оснащение автомобиля средненькое. Это недорогая комплектация без адаптивного шасси, без ксеноновых фар. Видимо первый хозяин хотел только мощный двигатель и отличные кресла.

Инсигния – это автомобиль, в котором можно проделать долгий путь без боли в спине или шее. Но и Passat и Mondeo в более высоких комплектациях укомплектованы неплохими сиденьями. Если решитесь на покупку одного из этих авто, то лучше подыскивать экземпляры в высших комплектациях: Highline для Пассата и Titanium для Мондео. Вы получите кресла из более качественных материалов и, прежде всего, с лучшей поддержкой тела. В более бедных модификациях сиденья, как правило, менее удобные с тканевой обивкой и плоским контуром, что скажется на длинных дистанциях. Базовый Ford лишен цифровой приборной панели.

VW и Mondeo не менее приятны на шоссе. Passat из нашей тройки – настоящий шоссейный крейсер, который мало подходит для быстрых прохождений поворотов. На неровной дороге комфортно настроенное шасси раскачивает Пассат, и автомобиль начинает плавать. Но это ощутимо только на высоких скоростях. Примерно также ведет себя и Мондео. Он набирает скорость легко, как и Пассат, но на высоких скоростях имеет больший запас мощности.

Управляется Mondeo однозначно лучше всех в тесте. Ford остро реагирует на сброс педали газа, и лучше проходит затяжные повороты. Passat немного скучен и стерилен, но непоколебимо стабилен. Insignia представляет собой нечто среднее между остальными: реагирует с большей готовностью, чем Пассат, но не так взволнован, как Форд.

На скоростном шоссе царит Volkswagen – изысканный, легкий, динамичный и комфортный. Ford может похвастаться своим энтузиазмом и отличным отзывчивым рулевым управлением. Здесь Opel снова находится в центре. Хотя он и комфортен, но заметно отстает от Пассата в утонченности. Однако на проселочной дороге немецкий хэтчбек движется увереннее, а его шасси позволяет выдерживать еще более быстрый темп, чем Мондео. Но Инсигния не так хорошо управляется.

Практичность и вместительность

С точки зрения практичности, формально, хуже всех Фольксваген Пассат, так как он имеет стандартный кузов седан. Но его багажник самый большой по вместительности – 565 литров. В то время как у Форда 540 литров, а у Опеля 530 литров.

И, тем не менее, кузов седана имеет ограниченные возможности по использованию багажного отсека. Погрузочный проем не настолько большой, чтобы можно было легко положить туда ящик с пивом. В этом плане багажник Mondeo и Insignia лучше. Транспортировочные возможности Мондео существенно повышаются после складывания задних сидений, но образуется высокая ступенька, а отделка багажника со временем быстро портится. Материалы, используемые в Инсигнии и Пассате, более износостойкие. Что касается вместимости после складывания задних сидений, то разница между Фордом и Опель не столь ощутима: 1460 и 1470 литров соответственно.

На втором ряду достаточно места во всех трех автомобилях. Но Opel вызывает приступ клаустрофобии – маленькие задние окна, массивные стойки, толстые двери и повсюду черный пластик. Наиболее комфортно пассажирам Passat, к тому же здесь меньше шума от задних колес. Мондео достаточно цивилизованный, но по уровню комфорта немного недотягивает до коренных немцев.

 

 

Надежность

Рассмотрим различные статистические данные различных рейтинговых агентств. По мнению ADAC среди автомобилей в возрасте 3 лет Инсигния имеет 4 класс надежности с частотой отказов 11,8%, т.е. неисправности обнаруживаются у каждого девятого автомобиля. Mondeo получил 3 класс надежности с показателем 9,3% или каждый 11 автомобиль, Passat – 2 класс, 3,9% или каждый 26 автомобиль. Для возрастной категории 5 лет ситуация имеет следующий вид:  Опель – 3 класс, 24,5%, Мондео – 4 класс, 29,3%, Пассат – 2 класс, 15,7%.

По данным TUV Insignia выглядит более привлекательно. При оценке серьезных и легких дефектов в возрасте 2-3 лет Опель в среднем  пробегал до первого отказа 64 000 км, а доля серьезных дефектов 8,2%. Passat проходил 79 000 км, но доля дефектов 10,7%. Самым проблемным был признан Ford – 69 000 км и 12,9%. В возрасте 4-5 лет доля дефектов распределилась следующим образом: Инсигния – 8,9%, Пассат – 13,7%, Мондео – 15%.

Типичные неисправности

Ford Mondeo

Главная проблема Форд Мондео, особенно первых лет производства – качество отделочных материалов. Даже после сравнительно небольшого пробега в салоне начинал скрипеть пластик, а интерьер выглядел так, словно пройденное расстояние было раза в два больше. Вскоре о себе давало знать шасси, которое часто приходилось ремонтировать, едва пробег переваливал за 100 000 км. Хотя все зависит от того, где и как используется автомобиль.

С точки зрения расходов на эксплуатацию, очень интересна версия FlexFuel, позволяющая работать двигателю на биоэтаноле Е85. 2-литровый атмосферник не спортсмен, но вполне надежный агрегат. Бензиновые EcoBoost страдают от проблем с блоком управления двигателем, который является слабым местом Ford Mondeo. 2-литровый турбодизель поставлялся к нам без фильтра твердых частиц. Но о его наличии можно узнать по VIN коду.

Что касается турбодизелей, то в дополнение к обычным хлопотам, первые два года производства, добавляла забот система впрыска. Чаще в этом было виновато дизельное топливо низкого качества. Владельцы, использующие хорошие присадки с неисправностями практически не сталкивались. Стоит отметить, что масштабы проблемы не столь велики, как с Мондео предыдущего поколения.

Встречаются неприятности и с электроникой: дистанционное управление центральным замком, электропривод кресел, аудио и навигационная система, подогрев переднего и заднего стекла или зеркал. Иногда причина лишь в перегоревшем предохранителе, но проверить работу электрооборудования необходимо обязательно.

Связка 2,3-литрового мотора с АКПП – недостаточно удачная. Такой автомобиль потребляет много топлива, но недостаточно динамичный.

Помимо надежной механики предлагались 6-ступенчатый автомат и 6-скоростная автоматизированная коробка с двумя сцеплениями. Обе автоматические трансмиссии достаточно стабильные. Главное не забывать каждые 60 000 км менять масло в коробке.

 

 

Opel Insignia

Хотя дизельные двигатели Опель грубые и шумные, зато очень надежные. Тем не менее, избежать необратимого процесса износа турбонагнетателя, двухмассового маховика, форсунок и сажевого фильтра вряд ли удастся. Но это реалии всех современных дизелей. А в случае с Opel эти дефекты не многочисленны и возникают только при больших пробегах.

Как и любой другой автомобиль, Опель Инсигния нуждается в регулярном уходе. Если вовремя менять масло, двигатели Опель будут служить верой и правдой долгое время. Необходимо быть готовым к большому расходу топлива бензиновыми двигателями, особенно 1.4 Turbo и 1.6 Turbo. 2-литровый Турбо очень хорош, но сжигает не меньше 9 литров на 100 км.

Самая большая проблема Insignia – электроника. Сбои возникают в работе бортового компьютера, аудиосистемы, климат-контроля, подогрева сидений и электропривода кресел. Это не догма, но при осмотре автомобиля обязательно убедитесь в работоспособности электрооборудования.

Если вы присматриваете Опель с автоматом или системой полного привода тщательно протестируйте работу узлов. Особое внимание обратите на хруст или другие странные звуки. Их не должно быть. Для проверки сделайте пару кругов с полностью вывернутыми колесами сначала в одну, а затем в другую сторону.

Слабое место в Инсигнии – тормоза, особенно в универсалах. Не в плане эффективности, а с точки зрения ресурса. Большой вес автомобиля изнашивает их очень быстро. Шасси автомобиля может зашуметь после 100 000 км. Сравнительно часто выходят из строя ступичные подшипники. Редко когда они выдерживают более 120 000 км. Механики Опель утверждают, что с проблемами в подвеске приезжают Инсигнии в основном при пробеге более 150 000 км.

 

 

Volkswagen Passat

Passat действительно добротный автомобиль. По крайней мере, в плане качества изготовления, материалов и точности их подгонки. Шасси сопротивляется дорожным невзгодам довольно хорошо. Даже на российских дорогах ходовая не требует серьезного вмешательства до 150 000 км.

Однако под капотом Фольксваген Пассат нечем похвастаться. Очень проблемными оказались первые двигатели 2.0 TDI PD. Уязвимые места: система смазки, система впрыска, быстро изнашиваемые сцепления, двухмассовый маховик и турбокомпрессор. Значительно улучшилась ситуация в 2008 году, когда стал устанавливаться более современный двигатель 2.0 TDI CR.

Стоит отметить, что речь идет о турбодизеле мощностью 140 л.с. Те, ненадежные, агрегаты имели кодовое обозначение ВКР и представляли собой блок с 16-клапанной головкой и недолговечной системой впрыска  Siemens. Разве, что отсутствие сажевого фильтра можно было считать плюсом. Алюминиевую головку блока могло повести в любой момент при пробеге от 150 до 200 000 км. Точно такой же двигатель, помеченный кодом ВМР, имеет те же динамические характеристики, более надежную механически 8-клапанную головку и сажевый фильтр. Однако головка часто страдала от появления трещин. Благо система впрыска Bosch оказалась более стойкой.

 

Одна из общих проблем 2-литровых дизелей VW балансировочные валы и привод масляного насоса, который редко выхаживал более 150 000 км.

В положительную сторону отмечается 1.9 TDI. Но и ему свойственны характерные проблемы современных дизелей, например износ турбонагнетателя. О слабеньком 1.6 TDI лучше и не думать. Пассат для него слишком тяжелый.

Не менее радужная ситуация и с бензиновыми двигателями. Избегайте атмосферников 1.6 FSI и 2.0 FSI, которые часто сбоят и имеют высокий расход топлива. Двигатели TSI не так уж и плохи, но они страдают от проблем с турбонагнетателями. 1.8 TSI при больших пробегах требует устранения «зависающих клапанов», а порой и дефектов головки блока. 2.0 TSI сравнительно надежный, но может расходовать масло.

Неплохо себя зарекомендовала 6-ступенчатая автоматическая коробка DSG с системой «мокрых муфт». Если регулярно менять масло в интервалах, предписанных производителем, то она вполне способна пройти более 200 000 км без серьезных проблем. DSG6 используется с двигателями 2.0 TDI, 2.0 TSI и V6.

Еще до смены поколения Пассат В6 (2005-2010 год) в пару к моторам 1.6 FSI, 1.8 TSI, 2.0 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TFSI получил классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Он не так быстр, как DSG, но гораздо надежнее. Коробка также нуждается в регулярной замене масла.

7-ступенчатый робот DSG использует систему «сухих муфт» и к 100 000 км практически всегда доставляет проблемы. Зачастую требуется замена не только сцепления, но и мехатроника. А для этого может понадобиться до 2 000 долларов. DSG7 шел в пару к моторам 1.4 TSI, 1.8 TSI и 1.6 TDI. Регулярная замена масла жизненно необходима не только автоматическим коробкам передач, но и муфте Haldex (при наличии системы полного привода).

Если вы узнаете, что владелец никогда не менял масло в коробке или муфте, или хотя бы превысил рекомендуемый срок замены более чем на 40 000 км – бегите, не оглядывайтесь. К сожалению, многие люди просто не знают, что масло требует регулярной замены. А потом удивляются, что у них отказала коробка.

Для Пассата крайне важна прозрачность истории происхождения и сервисного обслуживания. Не смотрите на пробег, сосредоточьте внимание на общем состоянии автомобиля. Подержанный Passat очень умело маскирует свой возраст. Исключением не являются даже автомобили, которые прошли более 300 000 км. Избегайте экземпляры после чип-тюнинга.

 

 

Ситуация на рынке

Самый большой выбор предоставляет Фольксваген Пассат, чуть менее популярны Мондео и Инсигния. За Passat 2008 года просят от 8 000 долларов. За новый В7 2011 года владельцы хотят получить уже не меньше 13 000 долларов. Opel Insignia оценивается примерно также. Ford Mondeo немного дешевле: 2008 год от 7500 долларов, 2011 год – от 11 000 долларов.

Стоимость запчастей

Автомобили отличаются различным оборудованием. Вполне очевидно, что ксеноновые фары и лампы, лобовые стекла с подогревом антибликовым покрытием и датчиком дождя значительно дороже обычных деталей. Ниже в таблице приведена примерная стоимость тех запчастей (в долларах), что наиболее часто подвержены незначительным повреждениям при авариях.

Деталь

Ford Mondeo, $

Opel Insignia, $

Volkswagen Passat, $

Фары   - галоген

210

320

330

Фары   - ксенон

470

1280 (адаптивная)

1090 (адаптивная)

переднее крыло

170

240

240

капот

390

770

510

бампер

510

620 -   720

450

лобовое стекло

370 /   1120

380 /   750

330

радиатор

240

340

230

набор амортизаторов и пружин

1050

1180   - 2310

1010

комплект тормозов

610

780

490

Сцепление  (комплект)

390

410

430

двухдисковый маховик

570

940 -   1190

620

Как видите, ремонт данных автомобилей – удовольствие не из дешевых. Седан на двадцатых дисках, с адаптивным шасси, поворотным ксеноном, спортивным бампером и подогревом лобового стекла выглядит красиво. Но имейте ввиду, рано или поздно что-то сломается. Устранение неисправности базового автомобиля потребует меньших затрат.

А теперь сравните ориентировочную стоимость различных операций и расходников при техническом обслуживании.

Услуга / деталь

Ford Mondeo

Opel Insignia

Volkswagen Passat

Час работы

40

38

35

Замена масла + фильтр

90

110

106

Салонный фильтр

26

45

19

Воздушный фильтр

22

30

22

Геометрия колес

25

34

32

 

Подведение итогов

Volkswagen Passat – солидный автомобиль, который очень хорошо едет, качественно собран, уютен и изыскан, обладает продуманной эргономикой и представлен на вторичном рынке в широком ассортименте. Кроме того это самый современный автомобиль в тройке.

Из минусов стоит отметить вопросы к пресловутой надежности двигателей TSI и TDI PD, коробке DSG. Не стоит скидывать со счетов большое количество обездоленных и замученных экземпляров, а также популярность среди угонщиков и мошенников.

Opel Insignia, безусловно, интересный вариант в плане дизайна. Несмотря на возраст, Опель все еще выглядит привлекательно. Из плюсов можно выделить довольно высокую механическую надежность, разнообразие двигателей и наличие полноприводных модификаций.

Среди недостатков наиболее приметны шумные дизельные моторы, недостаточно информативное рулевое управление, немного запутанная эргономика и проблемы с электроникой. Кроме того в салоне довольно тесно задним пассажирам, а обстановка вызывает приступы клаустрофобии.

По статистике больше всего жалоб владельцев Ford Mondeo поступает в адрес низкокачественного интерьера, который сегодня кажется уже устаревшим. За Мондео заступаются субъективные впечатления от вождения. По своим ходовым качествам он явно лучший из тройки. Кроме того, Форд предлагает самые низкие официальные цены на наиболее востребованные оригинальные запасные части. И к тому же он дешевле, если сравнивать соперников одного года, в схожей комплектации и с одинаковым пробегом.

Если Вам важны ходовые качества и полное ощущение контроля, то купите Ford Mondeo. В любом другом случае выбор одного из этих трех автомобилей не станет ошибкой. Главное тщательный осмотр и тест-драйв. Прекращайте осмотр, как только у Вас появились хоть малейшие сомнения, и продолжайте поиск дальше. Выбор достаточно большой.

 

vvm-auto.ru

FORD MONDEO и OPEL INSIGNIA

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

FORD MONDEO и OPEL INSIGNIA - сравнительный тест

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

На европейском рынке автомобили с автоматическими коробками передач традиционно менее популярны, чем машины, оснащенные механическими КПП. А ведь современные «автоматы»  зачастую не уступают механическим коробкам в скорости работы и при этом превосходят их по удобству. В качестве примера здесь можно привести трансмиссии Powershif от Ford и Active Select от Opel. И все же будет лучше испытать эти агрегаты в действии, тем более что и носители у них  подобрались достойные – Ford Mondeo и Opel Insignia.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

 

Внешность Mondeo и Insignia секретов не таит, автомобили как-никак в продаже не первый год, и успели в достаточном количестве наводнить города Старого Света. Каждая из машин не обделена удачными дизайнерскими находками, у каждой свой яркий стиль. Ford подтянут и агрессивен, словно принявший боевую стойку боксер, Opel же больше напоминает буржуа, облаченного в элегантный костюм.

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.Ford MondeoСравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.Opel Insignia

В плане эргономики рабочего места водителя преимущество получает Mondeo за счет лучшей боковой поддержки кресла и более простого  интерфейса центральной консоли. Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

Оформление интерьеров Mondeo и Insignia гармонирует с внешним стайлингом автомобилей.

 

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

Передние кресла Mondeo обеспечивают лучшую боковую поддержку. 

 

В области задних сидений больше пространства  обнаруживается у Ford. Причем хетчбэк из Кельна превосходит своего соперника как по ширине салона (141 см против 137 см) и по запасу места для ног (для сравнения, колесная база Mondeo равна 2,85 м,  Insignia – 2,74 м). 

 

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

 

Багажник Ford более объемный, чем у Opel (620 л против 435 л) и за счет более широкого окна  удобнее при загрузке. Зато в отсеке Insignia можно перевозить длинномерные грузы благодаря наличию специального люка в спинке заднего дивана.    

 

Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia. Сравнительный тест автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia.

 

  

adt.by

выбор белых воротничков — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

В последние годы четко обозначилась тенденция падения популярности автомобилей среднего класса. Эксперты объясняют это тем, что  традиционные покупатели таких машин стали активнее пересаживаться на кроссоверы и компактвэны. «Среднеразмерникам» же ничего не остается как мириться с ролью корпоративных авто. Скажем, в Испании более 60% продаж в данном классе приходится на долю коммерческих организаций. Тем не менее сегодня среднеразмерные модели привлекательны как никогда, сочетая в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Более того, у автопроизводителей они зачастую получают флагманский статус. За примерами далеко ходить не надо — Ford Mondeo и Opel Insignia,  которым предстоит выяснить отношения в сравнительном тесте «Автострады».

Ford Mondeo vs Opel Insignia: выбор белых воротничков

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Эволюция среднеклассовых моделей самым приметным образом отразилась на их дизайне. Автомобили для белых воротничков заметно прибавили в  солидности, вплотную приблизившись к бизнес-седанам. Причем это касается не только внешности, но и размеров. К примеру, нынешний Mondeo по габаритам и колесной базе сравним с Lexus GS. Недалеко отошла и Insignia. Поэтому неудивительно почему эти машины так полюбились различным фирмам. Ведь, они неплохо подходят для представительских функций, а в начальных комплектациях стоят как «средненький» (имеется ввиду уровень оснащения) «Гольф».

Ford Mondeo vs Opel Insignia: выбор белых воротничков

Интерьеры участников теста красивые и добротные, однако качество отделочных материалов выше в «Опеле». В тоже время «Мондео» имеет превосходство в размерах салона и комфорте сидений. Также «Форд» демонстрирует несколько больший объем багажника (480 литров против 460 л), наполнять который проще за счет более низкой кромки. Со своей стороны «Инсигниa» отличается лучшей эргономикой рабочего места водителя, выигрывая в обзорности и располагая более удобными приборной панелью и центральным дисплеем.

Ford Mondeo vs Opel Insignia: выбор белых воротничков

ОСНАЩЕНИЕ

Более внушительным выглядит набор стандартного оснащения «Форда»: семь подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система динамической стабилизации ESP, противооткатная система HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматического переключения ближнего света на дальний. Базовая комплектация «Опеля» включает шесть воздушных подушек, ABS, EBD, ESP, противобусовочную систему TC, круиз-контроль с ограничителем скорости.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

В моторных отсеках тестовых машин работали 2,0-литровые дизели,  состыкованные с 6-скоростными механическими коробками передач. Отдача двигателя «Мондео» составляла 150 л.с./350 Нм, агрегат «Инсигнии» выдавал 140 л.с./370 Нм.

Ford Mondeo vs Opel Insignia: выбор белы

adt.by

Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia: Лауреаты, призеры, мастера

Каждый из этих трех седанов именит и титулован. Три года подряд они по очереди получали призы в конкурсе «Автомобиль года в Украине». Все становились лучшими в своем классе. Но какой же лучший из них сегодня?

Каждый из этих трех седанов именит и титулован. Три года подряд они по очереди получали призы в конкурсе «Автомобиль года в Украине». Все становились лучшими в своем классе. Но какой же лучший из них сегодня?

Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia

Раньше всех на арену вышел Ford Mondeo. В 2008 году он привлек особое внимание своими гигантскими, по тем временам, размерами для автомобиля сегмента D. Да что там, он не просто подобрался к границе с Е-классом, но и смело шагнул на территорию следующего класса. Яркая внешность машины, масса интересных решений и огромный список передовых технологий тогда не оставляли сомнений – Ford Mondeo заслужил звание «Автомобиль года в Украине». Однако массовым он так и не стал. Сказалась немалая на тот момент стоимость машины, которой была уготована роль флагмана. Совсем другая ситуация у второго участника сегодняшнего противостояния – Honda Accord. Она так же, как и Ford, существенно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением и стала богаче. Но в «абсолюте» конкурса на лучший автомобиль года первой не стала, хотя и возглавила средний класс. Однако на счету Accord другая важная победа. В рейтингах продаж в своем классе автомобиль неизменно находится в топ-тройке. Так что именно ему и быть сегодня тем ориентиром, на который будем равняться. Самый же молодой и амбициозный участник теста – Opel Insignia. Эта сверхновая звезда автомобильного небосклона стала сенсацией рынка. Подобно талантливому спортсмену, Insignia пронеслась по Европе, гроздьями собирая победы в различных конкурсах. Не стал исключением и украинский «Автомобиль года». Но, как известно, титул легче завоевать, чем удержать. Посмотрим, кто из нашей троицы окажется самым сильным. Для сравнения мы выбираем машины с топ-моторами. Ford оснащен мощным 5-цилиндровым двигателем 2,5 л, да еще и с турбиной. Он выдает 220 л. с. Однако доступен исключительно с механической коробкой передач. Для драйверских амбиций это явный плюс, но, по законам этого сегмента рынка, отсутствие «автомата» – моветон. Два других участника теста – с АКП. По мощности с Ford рядом стоит Opel, 2,0-литровый мотор которого с непосредственным впрыском и турбиной выдает те же 220 л. с. А вот топ-версия Honda Accord предлагает 2,4-литровый 201-сильный «атмосферник». Этого сегодня явно маловато. Пора японцам задуматься о более мощных моторах, особенно с учетом того, что совсем рядом бизнес-класс, где такой объем и мощность считаются не верхней планкой, а, скорее, стартовой чертой. Но проверим на практике, как распределятся места на нашем подиуме.

Автомобили верхнего сегмента D-класса в нашей стране очень любят. В конкурсе «Автомобиль года в Украине», они выигрывали пять раз за минувшие 9 лет.

Кокпит или кабинет?

Оснащение всех машин далеко от базового и позволяет чувствовать себя комфортно. Однако подход к понятию «комфорт» разный. Особняком в троице держится Ford. За счет того, что передняя панель Mondeo отодвинута от водителя и сделана пологой, а не нависает над сидящими, создается ощущение воздушности и большого простора. Это приятно. В то же время интерьер Honda и Opel подчеркнуто спортивнее по компоновке. Торпедо и центральная консоль расположены ближе к водителю и будто опоясывают его. Это удобно с точки зрения эргономики, ведь все под рукой.

Самые спортивные и удобные кресла оказались у Accord. Они обладают не только развитой боковой поддержкой корпуса, но и плеч. Благодаря такой фиксации не сколь­зишь по кожаной обивке, даже когда закладываешь вираж на полигоне. Правда, сама светлая кожа обшивки быстро пачкается. Кресла Ford и Opel не такие спортивные, хотя и достаточно удобны. У тестового Mondeo в комплектации Titanium X обивка салона была тканевая. Не так пафосно, но весьма удобно. Когда садишься в него после поездок на двух других автомобилях, кажется, что его передние сиденья гораздо просторнее. Хотя замеры говорят, что все машины по ширине салона и пространству над головой практически равны – отличия минимальны.

А как обстоят дела с местом для пассажиров второго ряда? Ведь если машины отчасти претендуют на роль бизнесовых, то для босса тоже не плохо бы оставить запас пространства. Здесь Ford одерживает победу не только по субъективным ощущениям, но и по реальному запасу места. И это неудивительно – ведь именно Mondeo обладатель самой большой колесной базы. Пассажирам Honda понравится комфортная посадка – подушка сиденья здесь самая длинная. А вот Opel вынужден замыкать троицу. Причина в покатой крыше, которая не только придает кузову привлекательный динамичный профиль, но и крадет пространство над головами задних пассажиров.

Багажники всех трех авто вместительны. Объем около полукубометра позволяет взять в дорогу массу нужных вещей. Разница лишь в удобстве пользования грузовыми отсеками. Здесь небольшое отличие объема, которое выводило вперед Insignia, нивелируется меньшим погрузочным проемом и самым высоким бортом багажника.

Деловые забеги

В движении Ford похож на здоровяка, который очень стабилен и не склонен суетиться и вздрагивать от каждой неурядицы или нервно реагировать на невзгоды. Это в первую очередь проявляется в работе подвески машины. Ходовая Mondeo лучше остальных расправляется с неровностями и меньше передает дорожные изъяны на кузов. Это позволяет Ford существенно оторваться от преследователей по части плавности хода. Honda и Opel похожи своей спортивностью. Машины мало кренятся в виражах, но при езде по городу ощущается большая часть стыков и заплат на дороге. Причем ходовая Opel, оснащенная амортизаторами переменной жесткости, даже в автоматическом режиме сообщает об изъянах дорожного полотна. Что уж говорить о более «поджатом» Tour или вовсе жестком Sport. Впрочем, это «заслуга» не только ходовой, но и огромных опционных колес с низкопрофильными шинами 255/40 R19. Впрочем, на стандартных для 220-сильной версии 245/45 R18 машина вряд ли станет намного комфортнее.

Но вот из городской толчеи выезжаем на трассу. При разгоне Ford очень шустрый. Ведь у него механическая КП. Так что даже несмотря на то, что крутящий момент его пятицилиндрового мотора меньше, чем у Opel (320 против 350 Нм), первые 100 км/ч Mondeo проходит наравне с Insignia. И несмотря на такую прыть, в салоне нет ощущения агрессивных рыков и жуткой гонки. Такая спортивная резкость характерна скорее для Opel. Его мотор и настройка «автомата» «заточены» как раз на получение большего количества адреналина от ускорений, быстрых рывков на обгоне и просто динамичной езды. Особенно при активировании режима Sport. Ведь при этом не только изменяются настройки амортизаторов, но и перенастраивается электроника усилителя руля, переключения КП и чувствительность педали газа. Просто удивительно, как опелевцы сумели с 2,0-литрового двигателя снять такую тягу.

епосредственный впрыск и турбонаддув позволили им выжать из 4-цилиндрового мотора 350 Нм – хороший показатель даже для машин с двигателем V6 объемом 3,5 л! Однако это оставляет и свой отпечаток на управлении. Так, гигантский крутящий момент и быстрое нарастание оборотов турбированного мотора создают ощутимые «паразитические» усилия на руле в виражах. Иначе говоря, при сильном нажатии на газ в вираже руль буквально рвется из рук, стремясь под тягой мотора выровнять колеса.

Самой сдержанной ожидаемо оказалась Honda. Ее мотор сделан по классическому для этой марки рецепту. Двигатель спокойный на низких оборотах и раскрывается в верхнем диапазоне. В итоге, обладая меньшей мощностью и моментом, чем соперники, Accord к тому же требует умелого обращения. Чтобы совершить быстрый маневр, на нем недостаточно просто утопить педаль в пол. Так, слишком много времени уходит на переключение КП вниз, а затем и раскрутку мотора до выхода на «рабочий» диапазон 4500–7000 оборотов. Этот процесс, в сущности, не так уж длителен, но его можно существенно ускорить, в нужный момент щелкнув подрулевыми лепестками управления автоматической коробки передач. 5-ступенчатая коробка быстро переходит на нужную ступень, но все же того мощного ускорения, что у конкурентов, нет. Но хоть Accord и спокойнее соперников, зато он и ощутимо экономичнее.

На скоростных участках тугие подвески Honda и Opel подчеркивают большую сбитость авто и придают уверенность на высоких скоростях. Однако жесткость и отзывчивость оборачиваются тем, что машины сильнее реагируют на колейность. Особенно чувствительна к поперечному рельефу асфальта Honda.

На полигоне ощущения от езды разошлись с показаниями приборов. Самый массивный и комфортный Mondeo кажется на проезде переставки не таким проворным, как соперники. Однако его «многорычажка» отменно держит машину, даже когда кузов ощутимо кренится. Honda благодаря «прозрачному» рулевому управлению кажется легко контролируемой и самой шустрой при маневрировании. Однако в действительности первенство завоевывает Opel. Его электроусилитель не так тонко обеспечивает обратную связь водителя с дорогой, но благодаря большим колесам и дополнительным режимам настройки подвески именно этот автомобиль получился самым быстрым на проезде переставки.

Обзор назад лучше всего у Honda не только благодаря невысокой линии багажника, но и опционной камере заднего вида.

Раздача медалей

Непростой оказалась встреча этих трех машин. Хотя их выход на рынок по времени почти не отличается, но все-таки самый новый Opel оказался не только самым свежим внешне, но и наиболее соответствующим моде на спортивный профиль «а-ля 4-дверное купе». Он еще и самый насыщенный новыми технологиями, благодаря которым во многом ему удается вырваться вперед. Лучшее в Insignia – его мотор с высокой мощностью и просто огромным крутящим моментом и поведение в быстрых маневрах за счет больших колес и продвинутой системы переменной жесткости амортизаторов. Более степенный с виду Ford Mondeo оказался на деле комфортнее, но совсем не медленнее в разгоне и при ускорениях с ходу. Но его секрет – механическая КП, в которой нет тех потерь, что в «автоматах» конкурентов. Однако в городских пробках владелец такого авто может захотеть пусть не столь быструю, но комфортную АКП. Правда, она доступна лишь для Mondeo с меньшим мотором. Да и с «механикой» Mondeo 2,5 Turbo сегодня в наличии в Украине нет, и поставок придется подождать. А что же машина, которая в действительности держит контроль над ощутимой частью этого сегмента на рынке? Honda сбалансирована и приятна в управлении. В чем ее слабость? Именно из-за недостатка мощности Honda отстает по баллам за максимальную скорость, разгонную динамику и эластичность. Но многие покупатели консервативны и предпочитают безнаддувный мотор.

Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia
В зависимaости от того, что под полом багажника – докатка или полноразмерная запаска, объем меняется от 535 до 493 л. Спинки задних сидений складываются при помощи ручек, расположенных непосредственно в багажнике.

В зависимaости от того, что под полом багажника – докатка или полноразмерная запаска, объем меняется от 535 до 493 л.

Спинки задних сидений складываются при помощи ручек, расположенных непосредственно в багажнике.

Погрузочный проем у Opel невелик, и багаж поднимать высоковато. Зато есть лючок за подлокотником для длинномеров.

Погрузочный проем у Opel невелик, и багаж поднимать высоковато. Зато есть лючок за подлокотником для длинномеров.

Резюме Ford

Плюсы

Минусы

  • Просторный салон
  • Комфортная подвеска
  • Лучшая динамика
  • Отсутствие АКП в опциях для 2.5 Turbo
  • Нет авто на складах

Резюме Honda

Плюсы

Минусы

  • Отличная сбалансированность
  • Хорошая обратная связь на руле
  • Умеренный расход топлива
  • Хуже разгон и максимальная скорость
  • Мотор не очень эластичен

Резюме Opel

Плюсы

Минусы

  • Мощный и тяговитый мотор
  • Богатый список опций
  • «Продвинутая» многорежимная подвеска
  • Наибольшая гарантия
  • Самый тесный задний ряд сидений
  • Большая погрузочная высота багажника

Замеры «Автоцентра»

Ford

Honda

Opel

Разгон 0–100 км/ч, с

8,0

9,5

7,9

Тормозной путь со 100 км/ч, м

39,0

40,3

38,2

Марка шин

Continental PremiumContact2

Michelin Premacy HP

Continental PremiumContact2

Скорость, км/ч  (VBOX-Mini)

20

40

60

80

100

120

Ford

По спидометру, км/ч

22

43

64

85

105

125

Honda

По спидометру, км/ч

23

43

64

84

105

125

Opel

По спидометру, км/ч

23

43

64

84

105

125

 

Ford Mondeo

Honda Accord

Opel Insignia

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4844/1886/1500

4726/1840/1440

4830/1856/1498

База, мм

2850

2705

2737

Колея передн./задн., мм

1589/1605

1595/1600

1585/1587

Клиренс, мм

н. д.

150

160

Масса снаряженная/полная, кг

1490/2185

1575/2025

1503/2035

Объем багажника, л

493

464

500

Объем бака, л

70

65

70

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр., турбо

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R5/4

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

2521

2354

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

162(220)/5000

148 (201)/7000

162 (220)/5300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1500–4800

230/4200–4400

350/2000–4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

КП

6-ст. мех.

5-ст. авт.

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

Усилитель

электро

электро

электро

Шины

235/45 R17

225/50 R17

255/40 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

245

227

240

Разгон 0–100 км/ч, с

7,5

9,7

7,8

Расх. трасса–город, л/100 км

6,8–13,6

6,6–12,0

6,9–14,2

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

3/100000

5/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1455

1215

1500

Минимальная стоимость, грн.

261 900

269 024

272 640

Общая оценка

  Ford Mondeo Honda Accord Opel Insignia

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

8

10

8

Пространство сзади и удобство сидений

15

11

10

9

Обзорность

25

19

23

16

Объем багажника, трансформации

25

12

12

12

Качество отделки и подгонка деталей

10

8

8

8

Качество шумоизоляции

15

13

12

13

Климатический комфорт

15

11

11

11

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

24

20

18

Оценка

150

106

106

95

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

32

28

31

Максимальная скорость

25

17

15

16

Работа КП

10

5

8

8

Эластичность

15

12

8

12

Расход топлива

25

17

19

17

Запас хода

5

2

2

2

Управляемость

20

14

14

15

Устойчивость

20

13

14

16

Тормоза

30

24

25

25

Маневренность

10

5

4

5

Оценка

200

141

137

147

Финансы и оснащение

Базовая цена*

65

21

20

20

Безопасность

30

26

26

26

Оборудование

10

5

8

9

Потеря стоимости

7

3

4

3

ТО и эксплуатационные расходы

10

7

6

6

Страхование ОСГПО

6

2

2

4

Налог (транспортный сбор)

12

8

8

9

Гарантия

10

8

5

9

Оценка

150

80

79

86

Общая оценка

500

327

322

328

МЕСТО

2

3

1

Андрей Волощенко Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компании «Виннер Импортс», «Хонда Украина» и «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за предоставленные на тест автомобили

www.autocentre.ua

Сравнение Opel Insignia AT6 4WD (249 л.с.) и Ford Mondeo AT6 4WD (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнительный обзор opel insignia и ford mondeo. Тенденции, объявления, фотографии

сравнительный обзор opel insignia и ford mondeo

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ну и так как на мондео уже не первый день и есть, что сказать, решил написать сравнительный   Наткнулся значит сегодня на авто.ру на своего "беляшика" — opel insignia, которого сдавал в трейд-ин, когда брал ford mondeo.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Ford Mondeo, Тест-драйвы автомобилей Opel Insignia, сравнительные обзоры машин.  Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один  Тест-драйв Ford Mondeo 2.0, Opel Insignia 2.0 Turbo Ford Mondeo VS Opel.

    Домой Тесты авто Сравнительные тесты автомобилей FORD MONDEO и OPEL INSIGNIA – сравнительный тест.  Оформление интерьеров Mondeo и Insignia гармонирует с внешним стайлингом автомобилей.

    Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. И все же будет лучше испытать эти агрегаты в действии,. Скажу, что и Европейская сборка скрипучая — дорест прошлого кузова был.

    сравнительный обзор opel insignia и ford mondeo

    сравнительный обзор opel insignia и ford mondeo

    сравнительный обзор opel insignia и ford mondeo

    Сравнение Опель Инсигния и Форд Мондео

    Какой крутящий момент двигателя у Opel Insignia. Opel Insignia и Skoda Superb. Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Но дети выросли и коляски возить уже давно не приходится, т.

    Снижается объем трафика, улучшается скорость и качество воспроизведения. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны. Примерял Инсигнию неделю назад. А вот с панелью в салоне жопа — криво посажена у всех.

    Нормы выбросов отработанных газов у Opel Insignia. При отсутсвии разницы в цене двушка дизель выглядит куда более предпочтительным вариантом.. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

    Opel INSIGNIA 2.0 Turbo (220 PS) vs. Ford MONDEO 2.0 EcoBoost (241 PS) [Topspeed V Max Highspeed]

    nikitayar.ru