Ford Mondeo. Форд мондео характеристика


технические характеристики, цены, отзывы, фото Форд Мондео

Ford Mondeo выходит на новый уровень. Об этом можно догадаться сразу же, после беглого осмотра авто. Внешность седана, от поколения к поколению, становится все серьезнее и солиднее. В данном случае видно немалое влияние такой благородной марки как Aston Martin, которая, кстати, входила в состав компании Ford, но была продана в 2007 году. Как бы там ни было, но пример для подражания выбран более чем удачно.

В глаза сразу бросается огромная «пасть» радиаторной решетки, которую гармонично дополняет немалый воздухозаборник в бампере. На капоте и дверях множество подштамповок, а в профиль кузов, обладающий покатой кормой и заваленной назад крышей, очень напоминает хэтчбек. «Задок» довольно увесистый, впрочем, как и на модели прошлого поколения. В общем, автомобиль явно удался. Иного и не стоило ожидать от компании с более чем столетней историей.

Двигатели Ford Mondeo V

Особого внимания заслуживают двигатели. Свершается окончательный переход от простых атмосферных силовых агрегатов на моторы экобуст, которые были созданы в 2010 году. У этих двигателей есть масса преимуществ, которые видны уже при просмотре технических характеристик модели. Мотор объемом 1,6 литра в состоянии выдать 178 «лошадей», обеспечить более чем приемлемую динамику и довольно низкий расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути. И это тогда, когда всего 10 лет назад 1,8-литровых моторов седанам такого класса хватало только-только.

У 2-литрового «фордовского» двигателя показатели еще лучше – 240 «коней» и расход всего на 1 литр больше. При этом оба автомобильных "сердца" отличаются просто-таки «дизельной» тягой. Даже агрегат объемом 1,6 л. имеет показатели в 249 Нм уже при 2 500 оборотов. Оба мотора оснащены турбонаддувом.

Что касается любителей «атмосферников», то для них «фордовцы» припасли 2,5-литровый «движок» со 175 «лошадьми» под капотом. Этот двигатель идет в паре с АКПП, тогда как агрегаты EcoBoost могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».

Технические характеристики Ford Mondeo V поколение

Салон Ford Mondeo V

Интерьер автомобиля не уступает внешности. Пусть в его облике нет той агрессии, но сделан он по принципу «все и ничего лишнего». Огромная, наплывающая панель из мягкого пластика, удобные сиденья из благородного материала с развитой боковой поддержкой, мультируль, оригинальная «приборка» со спидометром в центре, аудиосистема с навигацией, в общем, внутри есть все, что может понадобиться как степенному водителю в возрасте, так и представителю молодого поколения.

В целом автомобиль более чем достойный. Если он будет еще и таким же надежным в эксплуатации, то его конкурентам придется несладко.

www.autoforte.ru

Технические характеристики Ford Mondeo I, II (1993-2000). The Author's Project by Valeri N.Kravchuk

Технические характеристики Ford Mondeo I, II (1993-2000)

В таблице применены средние значения и ориентированна она на модели до 2001г.

В скобках данные для моделей, выпускаемых с конца 1996г. (если они отличаются).

 Общая информация.

Параметр Мондео 1.6 Мондео 1.8 Мондео 2.0 Мондео 2.5 Мондео 1.8 TD
Мощность кв/л.с 66/90

85/115

83/112

96/130

100/145

125/170 66 / 90
Макс. крутящ. момент. 138/3500 170/ 190/4500 220/4250 --
Макс. скорость 180 195 205 225 183
Время разгона до 100км. 13,4 10,8 9,8 8,6 13.2
Расход в городе 10.2 11,5 11,6 14.4 --
--//-- за городом 5.5 5,7 5,9 7.3 --
--//-- смешанный 6.9 7,8 8,0 9.9 --
Длина 4556 4556 4556 4481 --
Ширина 1751 1751 1751 1751 --
Высота 1427 1427 1427 1372 --
Полная масса 1780 1780 1810 2005 --
Тормоза пер/зад дисков/барабанные дисков/барабанные дисков/барабанные дисков/дисковые --
Подвеска независимая независимая независимая независимая --
Радиус разворота 10,9 10,9 10,9 10,9 --

Масла и жидкости.

Моторное масло

по стандартам 

API-SG или выше

с вязкостью

5w/50-10w/30

тоже тоже

нет данных 

(скорее всего

такое же)

--
РКПП

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A 

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A

трансмиссионное

постндарту Форд

ESD-M2C-186-A 

--
AT Ford ESP-M2C-166H

Тоже

Тоже Тоже --
гидроусилитель Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H Ford ESP-M2C-166H --
Сис. охлаждения

Мягкая вода с антифризом по стандартамФорд

ESD-M97B-49-A

тоже тоже тоже --
Тормозная система

Ford ESD-M6C-57-A

(Super DOT4)

тоже тоже тоже --
Шрусы Смазка долгосрочного применения SQM-1C9004-A тоже тоже тоже --

Фильтры

Воз. фильтр ------- U618 Чемпион U618 Чемпион Mann C3261Mahle 09857749 --
Топливный ------- L218---//--- L218 ---//--- Champion L218 --

Двигатель

Zetec

ELIJ16VEEC

9666kw 

RKA16VEEC9685kw

(ERKB16VEEC-

-9685KW)

NGA16VEEC

93100kw

(enga16veec

9696kw) 

SEADuratecVE

124KW

(seaduratecve

125kweec96) 

Дизель
Обьём количество цилиндров 1597/4 17.96/4 1989/4 2544/6 1753/4
Диаметр цилиндров -- -- --  82.4мм  --
Ход поршня -- -- -- 79.5мм --

Степень сжатия/

компресия, бар

10,3/--- 10.0 10.0 9.7/9.0 to15.0 --

Давление масла

бар 

1,3 to 2.5[3.7 to5.5] 1,3 to 2.5[3.7 to5.5]

---------------

(1,3 to 2.5[3.7 to5.5]) 

0.5[[email protected] --
Температура масла 80 80 ----- 80 --
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-4-2-5-3-6 --

Место распо

ложения 1-го цилиндра 

TBE TBE TBE ----- --
Темпер. открыв. термостата

начало 85

полное 89

начало 85

полное 89

начало 85

полное 89

начало 92

полное 106

--
Срабатывание ограничителя -- -- -- 6800-7100об/мин --
температура срабатывания вентилятора -- -- -- первая стадия- 100Свторая стадия - 103С --
температыра отключения -- -- -- первая стадия - 93Свторая стадия - 100С --
диаметр диска сцепления  - -- -- 240мм  --
толщина накладок -- -- -- 7.3мм --
Давление срабатывания пробки радиат. ------------- --------------- ---------------- 1.2бар (см. на крышке) --

Коробка/Трансмиссия

Передаточные числа коробки -- -- -- 1-я - 3.4172-я - 2.1363-я - 1.4484-я - 1.0285-я - 0.767задний ход - 3.46 --
Главная пара  -- -- -- 3.41 --
Топливная система

Обор. холос. хода устанавлив

аются в ручную (автомат. регулироваемые)

830 + 50 N/A 800 + 50 N/A

880 + 50 N/A

(800 + 50 N/A)

 

725N/A --
Cодержание СО (при 3000 об.) % I0,5N/A I0.5N/A I0.5N/A ---------- --
Содержание СН при 3000об % I200 I200 I200 -------- --
Cистема впрыска Форд Ford Ford Ford --
Тип

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

EECIV/SEFI

(EECV/SEFI) 

--
Распылитель бар. 2,1 + 0,2  2,1 + 0,2  2,1 + 0,2  ------ --
Давление топлива бар. 2,7 + 0,2 2,7 + 0,2 2,7 + 0,2 ----- --
Октановое число бензина  Аи 95--93 Аи 95--93 Аи 95--93 Аи 95--93 --

Система зажигания. 

Тип

EECIV-DIS

(EECV)

EECIV-DIS

(EECV)

EECIV/DIS

(EECV)

EECIV

(EECV)

 

--
Катушка 2xhighoutputDIS 2xhighoutputDIS 2xhighoutputDIS -------- --

Сопротивление первичной обмотки ОМ

0,5 + 0,05 0,5 + 0,05 0,5 + 0,05  -- --

Угол замык. контактов прерывателя%

---- ---- --------- N/A --
Момент зажигания(число оборотов)

[10+2BTDC]N/A

(Computercontrol

 N/A) 

[10+2BTDC]N/A

(ComputercontrolN/A)

 

[10+2BTDC]N/A

(Computercontrol)

 

Computercontrol N/A

 

--

Motorcraft:

[email protected]

-- -------- -----------

-----------------

([email protected])

--

Motorcraft:

[email protected]

--- -------- --------

-------------------

([email protected])

--
Вакум. регулятор бар. Computercontrol Computercontrol  Computercontrol  Computercontrol  --
Свечи зажигания Motorcraft Motorcraft Motorcraft Motorcraft --
Тип AYRF22PP AYRF22PP AYRF22PP AWSF32F --
Зазор между электродами 1,30 1.3 1.3 1.0 --
  Champion Champion Champion Сhampion --
Тип RE7YCC RE7YCC RE7YCC

RS9YPP

RS9YСС (медь)

--

Autolite

APP103 (медь)

Зазор 1,0 1,0 1,0 платина - 1.0-1.1мм, медь - 0.8-0.9мм --

Электрическая система 

Батарея 12в 12v 12v 12v 12v

Напряж.генерато

ра/ток при полной

нагрузке/обороты

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

 

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

13,5/90,95/3000

(14,8/90,95/3000)

 

 

14.0to14.6/90,95 --

Подвеска/тормоза

тормозные дискипередние (вентилируемые)диаметр -- -- --  278мм   --
толщина -- -- -- 24.15мм --
предельный износ -- -- -- 22.2мм --
задние (вентилируемые)диаметр -- -- --  252мм  --
толщина -- -- -- 20мм --
предельный износ -- -- -- 18мм --
--
Шины/Диски 
Седан/хечбек 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 --
Универсал 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 185/65х14-205/55х15 --
Давление пер/зад. 2,1/2,1 2,1/2,1 2,1/2,1 2,1/2,1 --
При полной нагрузке  -- 2,4/2,8 2,4/2,8  -- --

Литые диски

(размер)

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

14х5½ 4х108/63.3/47

15х6/4х108/63.3/47

--

Передняя подвеска/углы установки колёс. 

Отрицательное схождение

(расхождение)

[*] мм

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0.5to-3.5

([+10` + 10`])

-0*20`+ 10` --
Развал колёс

-30’±1°15’.

Sport:-35’±1°15’2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

-30’±1°15’.

Sport:-35’±1°15’2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

 

-30`+1*15`/Sport:-35`

+ 1* 15*2

 

(45`to1*45`

Est:47`to1*43`)

 

-35`+ 1*15` --
Угол продольного наклона оси поворота

+2°11’±1°.

Sport:+2°21’±1°3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14`) 

+2°11’±1°.

Sport:+2°21’±1°3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14`) 

 

+2*11`+ 1* Sport:+2*21`+ 1*3

 

(+2*11`+ 1* 

Estate:2*14` )

2*21` + 1*15` --

Задняя подвеска/углы установки колёс. 

Отрицательное схождение

(расхождение)

[*] мм

[+18`+12`] [+18`+12`] +3.9to-0.14

([+18`+12`])

+0*18` + 12` --
Развал -25` Estate:-26` -25` Estate:-26` -25`+ 1*Sport:-37*+ 1*5(-25` Estate:-26`) -37` + 1* --

Моменты затяжки. 

Головка 1стадия Нм 25 25 25 40 --
Головка 2стадия НМ 45 45 45 +90*,loosen --
Головка 3стадия НМ +105* +105* +105 40 --
Головка 4стадия НМ - -- -- +90*,+90* --
Крышки шатунов Нм 15+90*

18+90*

(15+90*)

18+90* 40,+90*oiled --
Крышки коренных  НМ 80 80 80 40,+90* --
Болты сцепления НМ 30 30 30 30 --
Болты маховика НМ 112 112 112 80 --
Гайка ступицы пер. колеса НМ 340 340 340 340 --
Гайки/болты колёс НМ 85

70-100

(85)

70to100 85 --
Гайка ступицы зад. колеса НМ 290 Estate:65 290 Estate:65 290 340 --
Свечи зажигания 15 15 15 14 --

Заправочные ёмкости. 

Двигатель и фильтр 4,25 4.25 4.25 5.5 --
РКПП 2,6 2.6 2.6 2.6 (2.0) --
АКПП 7,2 7.2 ---- (7.2) 9.7 (--) --
Редуктор/гл. передача. WT WT 4x4:1.0 (WT) WT --
Система охлаждения 6,6 6.6 6.6AT:7.1 (6.6) 7.5 --
Топлив. бак 61,5 61.5 61.5    4x4:52 61.5 --

autobrestkvn.narod.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Ford Mondeo

Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.

Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова

В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.

В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.

Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.

В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек - 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.

Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.

Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами

Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.

Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.  

cartechnic.ru