Новый Форд Мондео (14 фото). Форд мондео фото


Ford Mondeo - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео

В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Форд Мондео (14 фото)

Это европейский флагман легковых автомобилей Ford, который сочетает инновационные технологии и комфорт премиум-класса.

Встречайте, НОВЫЙ FORD MONDEO:

Форд Мондео 2015

Премиальность автомобиля подчеркивает элегантный, броский, ультрасовременный дизайн. Совокупность исключительных технических характеристик, высокое качество отделки, передовые технологии и эффектный дизайн создают самый совершенный Ford Mondeo из когда-либо существовавших.

Форд Мондео универсалинтерьер форда мондео

В Новом Ford Mondeo впервые в Европе представлены надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. Автомобиль оснащается мультиконтурными сиденьями с функцией массажа, подогреваемым рулевым колесом, мультимедийной системой SYNC 2, навигационной системой с отображением пробок в режиме реального времени и системами автоматического торможения и парковки.

Форд Мондео фото

НОВЫЙ MONDEO

Динамические светодиодные (LED) фары

Новый Ford Mondeo оборудован технологией Ford Dynamic LED: умными динамическими светодиодными фарами, которые сами поворачиваются в соответствии с траекторией Вашего движения, а также автоматически меняют интенсивность светового потока в зависимости от дорожных условий.

новый форд мондео фотоFord Mondeo

Мультимедийная система SYNC 2

Навигационная система с отображением пробок

Инновационная мультимедийная система SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном и усовершенствованной системой голосового управления. С помощью SYNC 2 Вы легко сможете совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие СМС-сообщения, управлять воспроизведением музыки и климат-контролем. А навигационная система с отображени ем пробок предложит оптимальный маршрут, учитывая текущую ситуацию на дороге.

Навигационная система с отображением пробок

Система активной помощи при парковке

Параллельную и перпендикулярную парковку Ford Mondeo теперь берет на себя. Вам остается лишь наблюдать за его выверенными действиями, помогая ему лишь педалями газа и тормоза. Функция помощи при выезде с парковки также помогает выехать с парковочного места (только при параллельной парковке).

фото Ford Mondeo (форд мондео)

Адаптирован для России

• Возможность использования бензина АИ-92 (для двигателя 2,5л)• Полный зимний пакет, включающий обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, обогрев руля, подогрев передних и задних сидений• Увеличенный дорожный просвет• Защита от сквозной коррозии в течение 12 лет

форд мондео фотоНовый Форд Мондео фотоФорд Мондео 2015Ford MondeoNew Ford Mondeo

Источник: Брошюра с сайта www.ford.ru

Не забудьте поделиться в своей социальной сети:

Напишите свой комментарий:

dobrosos.ru

Технические характеристики Форд Мондео 2013, клиренс, фото

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

Ещё новые автомобили бизнес-класса:Новый Chevrolet Malibu 2013Новая Skoda Octavia 2013Фольксваген Пассат Б7 2012

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

фото Форд Мондео 2013 в кузове седан

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

фото Форд Мондео 2013 в кузове хэтчбек

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

  • Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
  • В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.
фото Форд Мондео 2013 в кузове универсал

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

  • новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
  • четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
  • и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

povozcar.ru

Ford Mondeo III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Мондео III

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Mondeo III

Ford Mondeo III, 2002 г

Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон - всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости - это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.

Единственный недостаток Mondeo III - то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер - она у меня гоняет как ветерок.

   Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

   Недостатки: нужен бензин только высокого качества.

  Виктор, Москва

Ford Mondeo III, 2003 г

За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо - немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.

Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.

   Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Павел, Уфа

Ford Mondeo III, 2005 г

Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» - это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость - здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть - рулить удобно, обзор опять же хороший.

Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось - невнятная педаль газа. Ну и самое важное - безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.

   Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.

   Недостатки: автомат.

  Юрий, Москва

Ford Mondeo III, 2004 г

По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза - отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.

   Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.

   Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в "зимнее" парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.

  Михаил, Долгопрудный

Ford Mondeo III, 2006 г

Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» - покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.

   Недостатки: мелкие.

  Илья, Москва

Ford Mondeo III, 2003 г

«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) - смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой - шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.

   Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.

   Недостатки: шумоизоляция слабовата.

  Павел, Краснодар

Ford Mondeo III, 2005 г

Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения - несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но - 10 лет и зима впереди. В остальном - без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся - всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.

   Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно - в зимних условиях). Надёжность.

   Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru