Гонка за лидером. Форд маверик обзор


Тест-драйвы и обзоры Ford Maverick (Форд Маверик). Рожденный бегать

Называя вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз такой — он сделан для быстрой и комфортной езды по асфальту.

Мощность лишней не бывает

Хорошо подхватывает! Вырулив на простор широкого проспекта, “Маверик”, не мешкая, продемонстрировал мне достоинства нового 2,3-литрового мотора, ставшего главным пунктом нынешнего рестайлинга. Прежний-то, 2-литровый, развивал всего 124 л. с. и явно проигрывал японским конкурентам. А полторы сотни “лошадей” – совсем другой разговор.

В паре с механической 5-ступенчатой коробкой (тоже, кстати, совершенно новой) этот агрегат поистине универсален и легко подстраивается под любой стиль вождения. В зависимости от темперамента и настроения водителя “Маверик” может кардинально менять свой характер. Например, сейчас я лениво плетусь со скоростью 70 км/ч на четвертой передаче. Если впереди светофоров не предвидится, могу спокойно перейти на пятую и “дремать” дальше – расход топлива минимален, а в машине так тихо, что в наличии мотора можно усомниться. А теперь взбодримся и разбудим в себе “дорожного хищника”. Подтыкаю вторую, и двигатель воспринимает это без возмущения – да, голос повысил, но никакого дикого воя, никакой нервной дрожи по кузову. От 4000 до 6000 об/мин – его любимый режим, и так, на второй, можно ездить по городу хоть весь день – если бензина не жалко. Зато какая динамика!

Если же сравнить прежний и новый двигатель по конструкции, то преемственности практически нет. Этим 2,3-литровым мотором “Форд” открывает новое, глобальное семейство агрегатов для целого ряда моделей. Облегченные отливки блока и головки здесь весят на 18 кг меньше, чем пара аналогичных деталей старого 2-литрового. Пока редкое для 4-цилиндровых рядных моторов решение – балансирный вал, именно он сглаживает вибрации так, будто под капотом рядная “шестерка”. Превосходство новинки в характеристиках очевидно: прибавка мощности – 26 л. с., а крутящего момента – 2,5 кгс·м, причем на существенно более низких (4000 против 5000) оборотах. И все это на фоне лишь 4-процентного роста расхода топлива.

В общем, все прекрасно, если бы этот замечательный мотор не... глох при старте. Второй раз за последние десять минут я трогался с места лишь со второй попытки. Сцепление ни при чем – берет мягко, а вот двигатель совсем не принимает нагрузки на “низах”. Никак не ожидал я от вседорожника повадок городской малышки с литровым моторчиком. Но делать нечего – приходится подгазовывать при каждом старте. Остается только надеяться, что случилась небольшая недоработочка, которую “Форд” устранит на уже выпущенных автомобилях “амбулаторно”, то есть в условиях авторизованных дилерских техцентров. Возможно, достаточно будет заменить микропроцессор в системе управления двигателем или просто перенастроить последнюю.

Модный прикид “бродяги”

Разумеется, и внешность “Маверика” слегка подправили – в соответствии с современной модой. Стекла фар теперь без рассеивателей, “противотуманки” круглые вместо прямоугольных, другие бамперы и решетка радиатора – вполне достаточно для мгновенной идентификации обновленной модели в общем потоке.

Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Правда, рычаг стояночного тормоза, расположенный на “высокогорном плато” справа от водителя, удобным не назовешь – затягивая “ручник”, приходится задирать локоть вверх, уподобляя руку стреле подъемного крана. В остальном все эргономично: небольшой “хваткий” руль, удобные переключатели, идеально читаемые приборы.

Среди прочих новшеств салона – третий подголовник сзади и багажник без ниши запасного колеса. Последнее – под днищем кузова и быстро потеряет товарный вид, не проехав и метра. Зато доставать и ставить его проще, чем из “ямы” под ковриком. Не придется выгружать в лужу вещи из багажника и прижимать грязный протектор пробитого баллона к парадному пиджаку – просто вращаем вороток, и подъемный механизм притягивает колесо к кузову.

Бегом по полю

Но продолжим, однако, ездовые упражнения. На шоссе “Маверик” великолепен – не часто попадаются автомобили с таким сочетанием комфортабельности подвески с ее способностью “приклеивать” машину к асфальту в поворотах. Руль вряд ли запомнится вам наличием приятного реактивного усилия, но и по-американски “пустым” его не назовешь. Педаль сцепления легонькая, как на малолитражке, тормоза не только мощные (даже с запасом), но и весьма информативные – на льду мне не составило труда всегда угадывать момент срабатывания АBS. То есть на этой машине можно спокойно ездить и без помощи электроники. В погоне за короткоходностью рычага переключения передач, о которой гордо упомянуто в пресс-релизе, конструкторы, похоже, переусердствовали – включая заднюю, трудно понять, воткнул шестеренку в зацепление или еще нет, вот и приходится толкать ручку что есть силы. А будь ход чуть подлиннее, было бы и ощущение четкости.

Важнейшее новшество в трансмиссии – полностью автоматическое подключение задних колес. Заблокировать муфту вручную кнопкой, как это было на прежнем “Маверике”, уже нельзя. Но, как уверяют “фордовцы”, и не нужно. Теперь быстродействующий компьютер способен даже прогнозировать пробуксовку и давать команду на муфту с опережением.

Чтобы проверить, так ли это, пришлось загнать машину в чистое поле. Снега там было не то чтобы много, но вполне достаточно, чтобы посадить переднеприводную машину. Попадая колесами в канавки, “Маверик” порой тонул в белой каше по ступицы, но ни разу не буксанул передком. Скорее наоборот – задыхающийся на скорости пешехода мотор норовил заглохнуть, вынуждая порой подгазовывать на полувыжатом сцеплении. Запах горелого “феродо” не заставил себя ждать – э нет, так дело не пойдет, на этой машине, похоже, надо проходить препятствия только с ходу. Увеличиваю темп, и “Маверик” превращается в гоночный снаряд для ралли-рейдов. Подымая в воздух тучи снежной пыли, я носился по полю – неплохой вид активного отдыха, но... машину жалко. Сбережешь сцепление – разобьешь подвеску. А третьего не дано.

Подведем итог. “Форд-Маверик” в том виде, как он существует сегодня, – рафинированный “паркетник”, превосходящий полноприводной легковой автомобиль лишь в способности достаточно комфортно преодолевать выбоины, ямы и прочие дефекты асфальтового покрытия, включая выступающие люки. Бездорожье, а особенно пересеченное, ему противопоказано, поскольку ездить медленно он может только по гладкой дороге.

Америка в Европе

Maverick в переводе с английского означает “бродяга”, “скиталец”. В 1970–1977 годах под этим именем “Форд” выпускал купе и седаны классической компоновки. Второй раз “побродить”, теперь уже по Европе, пришлось вседорожнику. Фактически это был “Ниссан-Террано II”, часть тиража которого с 1992 года продавали под маркой “Форд”.

В 2000 году “Маверик” стал “паркетником”. “Форд” представил тогда модель “Искейп”, разработанную совместно с “Маздой”, под эмблемой которой на том же заводе в Клэйкомо, штат Миссури, выпускают идентичный “Трибьют”. Если “Искейп” для Америки оснащают, в основном, 3-литровым V6 и “автоматом”, то для Европы, где машину представили как “Маверик”, предусмотрена версия с экономичной “четверкой” и “механикой”. В 2004 году все семейство модернизировали с еще большим акцентом на европейский рынок: 4-цилиндровый мотор “задушен” ради экономичности так, что потерял тягу на “низах”, а на версии с V6 селектор “автомата” перенесли с рулевой колонки на пол.

“Американец”? Значит, за доллары!

В России “Маверик” продается в двух основных комплектациях. Машина с 2,3-литровым 150-сильным двигателем поставляется только с механической КП и стоит $30 180. На ней тканевые сиденья без обогрева, кондиционер, электропакет, диски из легкого сплава, магнитола с CD. Дополнительно можно заказать люк в крыше ($756) и кожаный салон, включающий обогрев сидений и кожаную отделку руля с круиз-контролем ($1380).

“Маверик” с 3-литровым 203-сильным мотором V6 комплектуется только 4-ступенчатой автоматической КП и стоит $35 220. Опций к нему не предусмотрено, но есть все, что в 2,3-литровом, плюс кожаный салон с обогревом сидений и круиз-контролем, люк и “музыка” с CD-чейнджером на 6 дисков. Таким образом, на фоне японских конкурентов “американец” чуть доступнее. Особенно привлекателен 203-сильный “Маверик” – столь мощного “паркетника” за такие деньги у нас еще не было.

ЗА

Отличная управляемость на асфальте, комфортабельная подвеска, удобный багажник

ПРОТИВ

Недостаток тяги двигателя в диапазоне 1000–1500 об/мин

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford Maverick (Форд Маверик). Гонка за лидером

«Золотую жилу», открытую в 1994 году Toyota RAV4, самоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick.

Внешне RAV4 третьего поколения, дебютировавший на российском рынке в начале года, практически не отличается от предшественника. Сохранив прежние формы и пропорции, автомобиль стал чуть крупнее и оттого выглядит солиднее. Хотя соперникам по этому тесту в размерах все равно проигрывает: на фоне Toyota кроссоверы Nissan и Ford кажутся полноразмерными внедорожниками.

Зато внутри «рафик» переработан кардинально. Причем речь идет не только о модном двухэтажном торпедо с кнопкой запуска двигателя и более удобной схеме трансформации салона — существенным изменениям подверглась техническая начинка автомобиля. Наиболее интересными новинками стали многодисковая муфта в приводе задних колес (RAV4 традиционно оснащался постоянным полным приводом) и электронная система Integrated Active Drive, значительно облегчающая прохождение опасных поворотов, согласуя работу трансмиссии (распределение крутящего момента по осям) и рулевого управления.

Впрочем, обо всем по порядку. Благодаря довольно широкому диапазону вертикальных и горизонтальных регулировок сиденья и почти уникальной для японского автомобиля возможности настраивать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по вылету, за «баранкой» нового RAV4 будет удобно водителю практически любого роста и комплекции. Проблемы могут возникнуть лишь у очень высоких людей.

Но, заметим, в Nissan им придется еще тяжелее — салазки водительского кресла здесь короче, чем в Toyota, а руль регулируется только по высоте. Зато рулевой T-Trail может воспользоваться всеми преимуществами характерной для настоящих внедорожников «командирской» посадкой: высоко сижу, далеко гляжу, весь капот вижу. То есть определяю габариты визуально, а не по наитию. То же самое можно сказать и о водителе Maverick. Зато с обзорностью сзади лучше всего обстоят дела в Toyota: по сравнению с предшественником зеркала (они самые крупные и удобные в нашей троице) стали еще больше.

Серьезных проколов в эргономике не отмечено. Придраться можно лишь по мелочам. К примеру, не слишком удобно считывать показания маршрутного компьютера RAV4, выводимые на дисплей в комбинации приборов. Нет, все написано четко и даже по-русски (за что японцам отдельное спасибо), но «листать» отчет приходится, тыча пальцем в маленькую кнопочку на приборной панели. Однако ж грех жаловаться: у соперников Toyota трип-компьютеров вообще нет (в перечне оборудования X-Trail эта опция, правда, заявлена, но не обнаружена; единственное, что удалось выведать за три дня теста, — это точное время и температуру за бортом). На любителя — приборная панель, венчающая центральную консоль Nissan. Некоторым это кажется неудобным: приходится, мол, от дороги отвлекаться. Хотя одно преимущество в подобном расположении приборов очевидно — шкалы никогда не перекрываются «баранкой». Не без странностей и Maverick. Клавиши обогрева сидений хорошо видны лишь при посадке в авто. Потом их приходится нащупывать в тесной щели между дверью и креслом. А пробку бензобака не открыть без специального ключика. Ну да ладно. Спасибо, селектор «автомата» с рулевой колонки на привычное для европейцев место перенесли...

Ну а каково пассажирам? Увы, но простором на задних сиденьях не может похвастаться ни один из наших героев.

В принципе втроем усесться можно, однако вдвоем будет не в пример комфортнее.

Кстати, пару слов о багажниках. При наличии пассажиров на задних сиденьях наибольший полезный объем предлагает Toyota, однако в двухместном варианте вместительнее всех оказывается Nissan. К тому же X-Trail располагает одним безусловным достоинством — пол багажного отсека и спинки сидений отделаны практичным, легко моющимся покрытием. У соперников — обычный ковролин. Хотя и те не лыком шиты. Например, RAV4 берет простотой трансформации — кресла складываются буквально одним движением. Причем делать это одинаково удобно как из салона, так и из багажника, где предусмотрены специальные ручки. А преимущество Ford — в открывающемся стекле пятой двери: легкие вещи можно грузить прямо через окно...

Да простят нам пуристы, но, желая показать героев этого теста во всей красе, мы взяли машины с наиболее мощными моторами, автоматическими коробками передач и в максимально полных комплектациях. Что волей-неволей привело к вопиющему разнобою в мощностных характеристиках. Так, под капотом Maverick оказался 3-литровый 203-сильный V6, а X-Trail и RAV4 были с 2,5-литровой и 2-литровой рядными «четверками», развивающими 165 л.с. и 152 л.с. соответственно. В случае с Toyota выбора ни у нас, ни у покупателей, впрочем, не было: двигатель, как и прежде, один. Производитель предлагает выбирать лишь между 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Клиентам Ford доступна 2,3-литровая 155-сильная версия с механической коробкой передач.

А X-Trail можно купить с базовым 2-литровым бензиновым мотором или с 2,2-литровым дизелем (140 л.с. и 136 л.с.). Выбор трансмиссии бензиновых версий — за клиентом, а дизельный двигатель агрегатируется лишь с 6-ступенчатой «механикой».

Как и следовало ожидать, наиболее убедительную разгонную динамику продемонстрировал флагманский Maverick. Взревев мотором на кик-дауне, «американец» резво разменял «сотню» и даже позволил раскочегарить себя до 180 км/ч по спидометру. Однако удовольствия езда «на пределе», признаться, не доставила. На скоростях за 160 км/ч Maverick может легко превратиться в неуправляемый снаряд. На асфальтовых волнах кузов ощутимо раскачивается, да и акустический комфорт не на высоте. Причем досаждает в основном не двигатель — его слышно лишь во время интенсивного разгона (представьте, на спидометре — 120 км/ч, а тахометр показывает какие-то 2000 оборотов!), а аэродинамические шумы. Ветер свистит с такой силой, что постоянно сомневаешься, закрыты ли окна. Зато плавность хода почти идеальная. Хотя за ездовой комфорт расплачиваться придется валкостью. Кстати, создатели Maverick прозрачно намекают владельцам (см. инструкцию), что автомобиль предназначен для активного маневрирования «не более чем спортивная машина — для езды по бездорожью», а на солнцезащитном козырьке красуется предупреждение об опасности опрокидывания.

Модернизированный «автомат» RAV4 похвально быстр (а освоившись с «длинным» малоинформативным сцеплением, и на «механике» грех не пошалить, благо передачи включаются очень четко). Однако крутить двигатель не хочется: после 4000 оборотов он становится слишком шумным. Хотя эта Toyota умеет ездить быстро. Причем отнюдь не только по прямой. Благодаря системе Integrated Active Drive к передним или задним колесам подводится ровно та часть крутящего момента, которая позволяет пройти поворот с максимально возможной скоростью. А завязанный на ту же систему электроусилитель рулевого управления с переменной характеристикой помогает водителю правильно выбрать угол поворота руля. Фантастика!

Очень живой отклик на педаль газа демонстрирует и Nissan. Машина буквально рвет с места. «Автомат» перебирает передачи довольно живо. При этом звук двигателя даже на высоких оборотах в салон почти не проникает. Подвеска приятно удивила энергоемкостью. На высоких скоростях кузов подвержен раскачке, но в пределах дозволенного. В скоростные виражи машина вписывается слегка упираясь, однако держит дугу почти идеально...

И напоследок — о деньгах. Дешевле всего обойдется приобретение «базового» Maverick — $29 900. Самый доступный X-Trail встанет всего на $90 дороже (отказавшись от Ford ради Nissan, вы получите климат-контроль вместо кондиционера и фары с омывателем вместо «противотуманок»). А стать обладателем RAV4 можно за $33 000. Причем в эту сумму включено «очень много автомобиля»: например, раздельный климат-контроль и семь подушек безопасности, что не предлагается конкурентами даже в качестве опций.

Краш-тест FORD MAVERICK

Испытания американского аналога Ford Maverick — внедорожника Escape 2006 модельного года — были проведены «Национальной администрацией по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA). По результатам фронтального теста (со 100%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч) безопасность передних пассажиров была оценена в 4 очка из 5 для каждого (риск получения травм — от 11 до 20 процентов). Боковой же тест (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) серьезных недоработок не выявил, и Escape получил максимальные 5 баллов для каждого ряда сидений (риск травмирования — меньше 10%). Впрочем, несмотря на высокие показатели в этих двух испытаниях, Ford продемонстрировал довольно слабую устойчивость к опрокидыванию — 23%. Так что по результатам ролл-теста он получил только 3 звезды.

Краш-тест NISSAN X-TRAIL

Последний краш-тест Nissan X-Trail был проведен ассоциацией EuroNCAP в конце 2002 года. Стоит отметить, что до этого специалисты компании исправили некоторые недостатки, выявленные в ходе предыдущих испытаний (была увеличена жесткость кузова). Тем не менее некоторые элементы и детали интерьера все равно были признаны травмоопасными. Так, ремни безопасности оказали довольно высокую нагрузку на грудь, была отмечена высокая вероятность травмирования ног водителя в результате смещения педалей и возможность сильного удара о жесткие элементы, расположенные под передней панелью.

В ходе фронтального теста внедорожник заработал 9 баллов из 16 возможных, а в боковом — 15 из 18. Суммарный результат при этом составил 26 очков, что соответствует показателю 4 звезды.

Краш-тест TOYOTA RAV4

В краш-тестах американской «Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA) участвовала Toyota RAV4 2006 модельного года. Результаты оценивались по пятибалльной шкале. В итоге по фронтальному удару внедорожник получил 5 баллов за безопасность водителя (риск получения серьезных травм меньше 10%) и 4 балла — за безопасность переднего пассажира (от 11 до 20 процентов). По итогам бокового теста (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) защита сидящих и на передних сиденьях, и на заднем диване также была оценена в максимальные 5 очков. За устойчивость к опрокидыванию RAV4 получил 4 балла (риск переворота — 17%).

Примерка: NISSAN X-TRAIL

+ Оригинальный дизайн, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, выбор из трех двигателей.

- Не самое привлекательное соотношение цены и качества в топ-версии, неудобная посадка на задние сиденья.

Примерка: FORD MAVERICK

+ Самый мощный двигатель в классе, вместительный салон,сравнительно невысокая цена, подъемное стекло пятой двери.

- Скучный дизайн, небогатое оснащение, посредственная управляемость, неудачное расположение «запаски».

Примерка: TOYOTA RAV4

+ Очень богатая базовая комплектация, удобная схема трансформации салона, отличная управляемость.

- Сравнительно высокая цена, отсутствие выбора двигателя, невысокий уровень акустического комфорта.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Ford Maverick (Форд Маверик). Десантник

Тягаться с “японцами” в одной весовой категории американскому “паркетнику” не по силам. Но вооруженный мощным 6-цилиндровым мотором и АКП, “Маверик” берет свое царской поступью и комфортом.

“Такие города приятно грабить рано утром” – почему-то вспоминается мне в поездках по русской глубинке. Вот и сейчас взору открылось нечто большее, чем деревня, и, влетев в коридор палисадников с вросшими в землю избушками, мой “Маверик” оказался нос к носу с... троллейбусом. Заскорузлым от множества “годовых колец”, то бишь слоев краски. Обилие зомби на колесах, словно оживших и выехавших из своих дворов-могил, – первое, чем поразил меня уездный город N.

Согласен, среди крашенных кистью привидений с эмблемами ЗАЗ и АЗЛК вседорожник с 6-цилиндровым мотором, “автоматом” и кожаным салоном – как белая ворона. Но ситуация вполне жизненна – выброска десанта в регионы стала для столичных бизнесменов обыденным явлением – расширяемся... Вот и я затеял “боевой рейд” в самых что ни на есть расчетных для “паркетников” условиях: проверка “легковых” качеств в трехчасовой гонке по трассе, а потом “пересеченная местность” провинциального города.

Имея дело с чистокровным “янки” (“Маверик” собирают в США), обычно ожидаешь валкости подвески, “размазанного” руля и прочих обожаемых за океаном качеств. Но эту модель “затачивали” под Европу – руль при обгонах и перестроениях радует мгновенными реакциями. Необходимость подруливания не обременяет даже ближе к “максималке”. Шутки ради я включил круиз-контроль – вседорожник шел почти по струнке, держа явно не американские 170 км/ч.

Четырехступенчатый “автомат” не блещет новизной, однако настроен в унисон с мощным 3-литровым мотором – переключения почти неощутимы, а солидный запас тяги позволяет перескакивать “наверх” не дожидаясь выхода на шумный режим работы.

Великолепно подобраны и характеристики гидротрансформатора – скромная передача момента на холостых упрощает остановку без клевка отдачи. Кинематика привода тормозов безупречна – чтобы дозировать замедление с точностью до сотых долей g, вам не придется управлять босиком, в зимней обуви будет не хуже. Плохо только с аэродинамикой – на высоких скоростях кузов “Маверика” притягивает грязь, как магнит.

А теперь – полоса препятствий. Нет, это не овраги с буераками, а улицы с красивыми чугунными мачтами фонарей. Асфальт, положенный к ХХVII съезду партии, сохранился местами, ушедшие в землю тротуары превратились в обочины с тестообразной грязью... Но мне повезло и с сезоном – “Маверик” не только купался по пояс в лужах, но и нырял в них с полуметровой толщины льдин, в которых ручьи талых вод пропиливают ущелья прямо поперек дороги. Ох и несладко бы тут пришлось “паркетнику” с механической КП – забираясь на отвесные склоны обсосанных весенним солнцем “леденцов”, можно запросто спалить сцепление. “Форду” же все нипочем.

Соперники “Маверика” с АКП стоят примерно столько же – $33 000–37 000. Надо лишь выбрать, что важнее: японское качество или 6 цилиндров? Из сопоставимых по динамике есть 230-сильный “Форестер-Турбо” – он самый крутой, но и заметно дороже – $42 000. 202-сильный “Аутлендер-Турбо” совсем из другой оперы – бескомпромиссный гонщик с механической КП, он вряд ли устроит любителя комфорта. Ближе к теме 160-сильный “Аутлендер-2,4” с “автоматом”. Но в любом случае у “Форда” на пару цилиндров больше, он мягче и вальяжнее. Да и лишние 20–30 мм дорожного просвета выгодно отличают его от большинства “японцев”.

Мы решили: отличная настройка шасси, мощного мотора и “автомата” в сочетании с умеренной ценой – весомые козыри “Маверика” в борьбе с японскими конкурентами.

www.autonavigator.ru

Форд Маверик - технические характеристики, безопасность, тест-драйв американского внедорожника

Ford Maverick XLT PremiumФорд Маверик обращает на себя внимание утонченным интерьером. Комфорт и стиль находятся на новом уровне, благодаря использованию роскошных новых тканей и обивки кожаной, регулировке электрической положения водительского сиденья и многочисленные остроумно расположенные отделения для размещения предметов мелких. Форд Маверик обо всем позаботился. От вас только требуется насладиться поездкой. Куда бы Вы ни захотели поехать и чтобы не захотели взять с собой, будьте уверены в том, что Форд Маверик очень вместительный.

Комфорт Ford Maverick

Заглянув в салон Форд Маверик, Вы увидите там обилие простора и роскоши. У вас есть возможность не только выбрать обивку из ткани высококачественной или первоклассной новой кожи «Imola», но и испытать на себе комфорт, который дают сиденья Форд Маверик, обеспечивающие уровень высочайший комфорта. В производстве сидений используются вспененные новейшие материалы, точно принимающие форму тела Вашего и дающие Вашим пассажирам и Вам поддержку необходимую даже при путешествии длительном.Форд Маверик имеет обогрев сидений передних. Сиденья с функцией электрообогрева будут обеспечивать комфорт дополнительный для водителя и пассажира переднего простым нажатием кнопки.Аудиосистема. Автомобиль имеет радиоприемник стереофонический/CD-проигрыватель (модель 6006 RDS EON) с встроенными часами; съемную панель управления; CD-чейнжер автоматический на 6 дисков и четыре динамика с отличным звуковым качеством.Внутреннее пространство. Форд Маверик отличает максимально эффективное использование пространства внутреннего, у него имеются большие отделения практичные для размещения багажа мелкого. Новая консоль напольная, в которую встроен рычаг селектора коробки передач автоматической, оснащена отделением дополнительным для хранения предметов мелких, розеткой 12-ти вольтовой для возможности подключить оборудование дополнительное и большие подстаканники регулируемые.

Ford Maverick фотоГибкая компоновка сидений. Для создания универсальности высокой спинка сидения заднего разделили в отношении 60:40, что дает возможность складывать ее частично или полностью для транспортировки груза до 1.81 куб. м.

Тест-драйв Ford Maverick

Для создания проходимости наибольшей Форд Маверик оснащен двигателем мощным 3.0-литровым Duratec V6 24V, который имеет систему круиз-контроля и обладает восхитительной способностью буксировать прицеп имеющий массу до 1700 килограмм. Если вы не любите экстремальное вождение и решите купить Маверик с 2.3-литровым двигателем и коробкой передач 5-ти ступенчатой версию с четырехступенчатой трансмиссией автоматической, которая не требует от водителя усилий дополнительных (оборудование стандартное для вариантов с двигателем V6), то вы ничего не потеряете. Вы сможете получить удовольствие от спокойной и плавной поездки, потому что уровень шума, тряски и вибрации очень низкий.

Безопасность Ford Maverick

Система безопасности личной «Personal Safety System», которая установлена на Форд Маверик, обеспечит Вам и пассажирам Вашим высокую степень защиты в случае столкновения. Также Форд Маверик имеет тормозную антиблокировочную систему (ABS) с EBD, которая устанавливается в качестве оборудования стандартного, это дает Вам гарантию того, что Форд Маверик сможет с достоинством отреагировать на неожиданности любые. На переднем пассажирском сидении имеет датчик, который автоматически отключит пассажирскую фронтальную подушку безопасности, если место не занято.Внедорожные возможности.

Ford Maverick XLT Premium фото

Модель отличается мощностью, маневренностью и проходимостью высокой. От троп горных до шоссе скоростного Форд Маверик всегда доставит Вас в необходимое место. Система привода полного Intelligent 4WD System™ может предугадывать водительские намерения и отреагировать соответственно ситуации, путем передачи момента крутящего на колеса задние в тех случаях, когда требуется максимальное усилие тяговое.

  • Рамный пикап Ford F-150 2015
  • Ford Everest III
  • Обновленный Ford Kuga 2015
  • Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
  • Кроссовер Ford Edge
  • Новый Ford Explorer 2015
  • Ford Kuga-2014: технические характеристики, комплектации и цены
  • mvt4x4.ru