Двигатель JQMA. Форд куга двигатели


Двигатель Ford Kuga устройство, характеристики

ford-kuga-dvigatel

Двигатель Форд Куга, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 187 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.

myautoblog.net

Ford Kuga 2013

Форд Куга был разработан с нуля и получил более смелый облик. По сравнению с предшественником он стал длиннее и просторнее внутри. Багажное пространство увеличилось на 96 литров, а дверь багажника приобрела электропривод.

В Европе Ford Kuga доступен с четырьмя типами двигателей: два бензиновых и два дизельных. 2-литровый дизельный агрегат мощностью 161 л.с. достался в наследство от предыдущей Куги. Двигатель работает гладко, а при ускорениях начинает издавать ненавязчивый шум. Разгон до 100 км/ч не особенно быстрый – 9,9 секунды, но дизель тянет сильно и ровно, не теряя напора на холмах или при полной загрузке. 138-сильный 2-литровый турбодизель медленнее почти на 1 секунду. Но в большинстве ситуаций разница со 161-сильным дизелем при ускорениях неощутима из-за одинаковых значений крутящего момента.

1,6-литровый бензиновый турбодвигатель доступен в двух модификациях – 148 и 178 л.с. Менее мощная версия двигателя тихая и достаточно сильная – легко справляется с кроссовером на автомагистрали.

Дизельная модификация со 161-сильным двигателем может быть оснащена роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 178-сильная бензиновая модель комплектуется только более медленным 6-ступенчатым «автоматом». АКПП позволяет слишком быстро увеличиваться оборотам двигателя и находиться в непрерывном поиске оптимальной передачи, что портит общее впечатление от тихого и энергичного двигателя.

Общая шумоизоляция салона Kuga хорошая, хотя на высокой скорости появляется немного шума по бокам автомобиля и в районе наружных зеркал. Приятное рулевое управление достаточно острое. Активному маневрированию мешают большие крены кузова, возникающие при прохождении поворотов на высокой скорости. Новый Куга не настолько ловок и проворен, как его предшественник. Кроссовер располагает к спокойной манере вождения и хорошо подходит для роли семейного автомобиля. Базовая переднеприводная версия самая легкая в модельном ряду, а потому немного суетлива при попадании в выбоины. Остальные модификации более комфортны, но при проезде неровностей оповещают пассажиров характерным стуком.

Один из самых больших недостатков предыдущей версии Ford Kuga – маленький багажник вместимостью 360 литров. Теперь погрузочная емкость возросла до 456 литров. Если же автомобиль оснащен запасным колесом, то доступный объем снижается до 406 литров – далеко не самые большие цифры в классе. Пространство багажника хорошо организовано. Погрузочный объем легко увеличить, сложив спинки задних сидений простым движением, но при этом образуется небольшой выступ.

Задние пассажиры располагают приличным свободным пространством в области ног, но высоким пассажирам «давит» на голову потолок. Низкий центральный тоннель упрощает размещение пассажира посередине.

Приборная панель Форд Куга удивительно похожа на панель Ford Focus и разделяет с ним большинство систем. Центральная консоль усыпана множеством мелких кнопок с плохо считываемой маркировкой. Информационно-развлекательная система неудобна в использовании, а экран навигационной системы намного меньше аналогичного дисплея предыдущей Куги.

Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Просматриваемый сектор через заднее стекло невелик из-за широких задних стоек.

Стандартная комплектация включает в себя все необходимое оборудование, в том числе Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Конкуренты Honda CR-V и Mazda CX-5 за те же деньги более практичны и функциональны.

Технические характеристики Ford Kuga.

1,6 л EcoBoost 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 194 км/ч. Расход топлива – 6,6 л.

1,6 л EcoBoost 178 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Максимальная скорость – 198 км/ч. Расход топлива – 7,7 л.

2,0 л TDCi 138 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 10,6 с. Максимальная скорость – 189 км/ч. Расход топлива – 5,3 л.

2,0 л TDCi 161 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 9,9 с. Максимальная скорость – 197 км/ч. Расход топлива – 5,9 л.

 

vvm-auto.ru

Двигатель Ford Kuga ( форд куга 2)1.6 JQMA

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя JQMA

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 5700
Крутящий момент: 240/1600-4000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81,4 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Euro 5
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоит ли купить машину с этим двигателем Выгодно ли будет обслуживать и эксплуатировать мотор

Ответить 2Ответов

После ремонта гиброблока дергается на четвертой форд куга как лечить?

Ответить 4Ответов

После замены переднего ступичного подшипника информация на дисплее и спидометр работают только на первой скорости а потом просто прочерки в чём причина?

Ответить 2Ответов

Кто будет отвечать за микротрещины и ракушечки на блоке двигаткля?!Если двигатель не перегрел!

Ответить 2Ответов

вот задумываюсь откуда и по какой причине Трещина и ракушечки?.!

Ответить 1Ответов

Почему на форд куга 1.6 и150 л.на блоке двигателя микротрещина(виде царапины толще волоска)на поверхности.Как я вожу машину общей сложности с 1994 г.При перегреве двигателя в первую очередь поведет ГБЦ.А у меня ГБЦ в идеале.И между 3 и 4 ми цилиндрами ракушечки.В чем может быть причина.

Ответить 1Ответов

Псле замены аккумулятора всё сбилось ,все функции голосовое управление итд как можно решить эту проблему

Ответить 2Ответов

Кто подскажет как обнулить борт компьютер форд круга 2.0 дизель

Ответить 1Ответов

Добрый день. У меня куга2011 года . Вылезла большая проблема -не выключается дисплей бортового комп. и садит аккумулятор. Для эксперимента отключили сигнализацию.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, у меня Куга 2-го поколения, подскажите какое давление должно быть в шинах?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Выбираю между форд куга (новый) 2,5 л, атмосферник, передний привод, автомат и хюнде туксон 2,0 л, атмосферник, передний привод, автомат. Протестировал оба, но решения не принял. Особый драйв не нужен, для меня главное надёжность и долговечность семейного городского кроссовера. Подскажите. Спасибо.

Ответить 2Ответов

говорят что форд много кушает капризный у кашкая вариатор идет амартизаторы слабые

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru