Технические характеристики Ford Galaxy (Форд Галакси). Форд галакси технические характеристики


Ford Galaxy - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси

Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно со специалистами компании Volkswagen. В итоге авто позаимствовало множество элементов интерьера у моделей VW. Тем не менее, чтобы повысить конкурентоспособность производителю пришлось модернизировать и индивидуализировать автомобиль уже в 1997 году. Основные изменения коснулись интерьера. Внешность нового Ford Galaxy создавалась в соответствии со стилем New Edge.  Уже тогда автомобиль был оснащен мобильным телефоном, навигационной системой, игровой приставкой и выходом в интернет в люксовой комплектации. Следующая модернизация авто была проведена в 1999 году. Ее основной целью также являлась индивидуализация машины. В 2006 году свет увидело третье поколение Ford Galaxy. Авто было представлено на Женевском автосалоне и отправилось в продажу в том же году вместе с моделью Ford S-Max. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели, самым мощным из которых стал 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. В 2010 году машина вновь подверглась рестайлингу.  В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации.

Обновленный минивэн Ford Galaxy дебютировал на международном автосалоне в Брюсселе зимой 2010 года вместе с партнером по платформе семейным компактвэном S-Max. Galaxy 2010 это рестайлинговая версия модели 2006 года. По сравнению с предшественником, изменениям подвергся и экстерьер авто, выполненный в русле концепции фордовского "кинетического дизайна", и салон, включая компоновку панели приборов. В линейку силовых агрегатов Ford Galaxy входят 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.3 л и мощностью 145 и 161 л.с., а также 2-литровый дизель Duratorq, мощностью 140 л.с. Кроме того, в топовой версии Galaxy 2010 комплектуется 203-сильным бензиновым мотором EcoBoost SCTi, объемом 2 л. Последний агрегируется с 6-ступенчатой АКПП Powershift с двойным сцеплением, а для других двигателей можно выбирать между ней и 6-ступенчатой "механикой", знакомой по предыдущей модификации Ford Galaxy. Инженеры позаботились о защите водителя и пассажиров: в базовой комплектации Galaxy 2010 оснащается 7 подушками безопасности. В совокупности с другими системами пассивной и активной безопасности, это позволило авто получить высшую оценку EuroNCAP. Помимо всего прочего, был расширен список опций, доступных для этой модели. Среди новинок в него вошла аудиосистема "премиум-класса" с 11 динамиками и система контроля "слепых зон" BLIS.

www.motorpage.ru

Модификации и технические характеристики Ford Galaxy

Технические характеристики Ford Galaxy, Минивэн 2006-н.в.

  • Galaxy II 1.8 TDCi (101 hp), механика, 1753 куб.см., 101 л.с.
  • Galaxy II 1.8 TDCi (125 hp), механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V T AT (200 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (130 hp), механика, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.2 TDCi (175), Механика, 1997 куб.см., 175 л.с.
  • Galaxy II 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.

Технические характеристики Ford Galaxy, Минивэн 1995-2006

  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), автомат, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 hp), механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 hp), механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, автомат, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4x4, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4x4, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, механика, 2792 куб.см., 204 л.с.

б/у Ford Galaxy

Все объявления

Новые Ford Galaxy

Все объявления

autodmir.ru

АВТОМОБИЛИСТ - FORD GALAXY - ФОРД ГАЛАКСИ - Технические характеристики

Минивэны — автомобили специфические, и приобретаются они в основном только с одной целью: для перемещения достаточно большого числа людей с максимальным комфортом. И действительно, этот тип авто, пожалуй, лучше всего подходит для таких задач, хотя, в последнее время, минивэны начинают сдавать позиции кроссоверам.

Дизайн кузова выполнен в новомодном стиле, от компании «Форд» главная особенность которого заключается наличие острых граней. Это придает автомобилю некую стремительность, и вместе с тем респектабельность. Относительно небольшая радиаторная решетка также выполнена в «фордовском» трапециевидном стиле, а фары имеют треугольную продолговатую форму и логично вписываются в общий облик автомобиля.

Пожалуй, самое точное слово, которое отображало бы интерьер этого автомобиля, это «правильность». Здесь все на месте, все разложено по полочкам, которых, кстати, в изобилии, и работает именно так, как нужно.

Кресла имеют массу настроек, и вряд ли найдется человек, который не сможет почувствовать себя в них некомфортно. Дизайн салона представляет собой смешение американских и европейских вкусов, и выглядит безупречно, то же самое можно сказать и о качестве материалов, использованных при его отделке. Приборная панель имеет вставки под черное дерево, а рукоятка ручного тормоза выполнена в виде ручки от чемодана, что выглядит забавно, но к месту.

Однако не главное достоинства салона Ford Galaxy, это его большие возможности по трансформации. Они позволяют превратить автомобиль как в комфортабельный микроавтобус, так и сделать его полностью грузовым. Разумеется, всегда можно выбрать что-то среднее.

Несмотря на внушительные габариты, а длина машины равна почти пяти метрам, она имеет вполне приемлемую динамику, не уступая в этом многим седанам. Подвеска позволяет Ford Galaxy плавно обтекать неровности, и лишь в поворотах заставляет его несколько припадать на бок, но это можно простить автомобилю, чья высота составляет 169 см.

Минивэн неплохо показывает себя и при езде по сложному грунту. Конечно, это не джип, но он легко справится с раскисшей после дождя проселочной дорогой.

Ford Galaxy, это автомобиль, у которого комфортабельность салона, отлично сочетаются с плавностью хода и экономичностью. В плане скоростных характеристик, он отстает от конкурентов, но поездки с ветерком, не стезя этих автомобилей.

Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 Hp)Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 Hp)Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 Hp)Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 Hp)Ford Galaxy (WGR) 2.0 i (116 Hp)Ford Galaxy (WGR) 2.3 16V (146 Hp)Ford Galaxy (WGR) 2.8 i V6 (174 Hp)Ford Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4x4 (174 Hp)Ford Galaxy (WGR) 2.8 V6 (204 Hp)Ford Galaxy II 1.8 TDCi (101 Hp)Ford Galaxy II 1.8 TDCi (125)Ford Galaxy II 2.0 i 16V (145 Hp)Ford Galaxy II 2.0 TDCi (130 Hp)Ford Galaxy II 2.0 TDCi (140 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1896 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4150
Крутящий момент235/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5мм
Степень сжатия19.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.36 (3.68)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость172 (169) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.7 (14.7) c
Расход топлива в городе7.8 (10.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 (6.5) л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1640 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин195/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1896 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент285/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.04 (2.87)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость181 (178) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.7 (15.1) c
Расход топлива в городе8.6 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 (6.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.6 (7.8) л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1725 кг
Допустимая полная масса2420 кг
Размер шин195/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1518 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2600 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1896 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент310/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5мм
Степень сжатия19
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.04
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива в городе8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Допустимая полная масса2430 кг
Размер шин215/55 R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1732 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1506 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1896 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент210/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5мм
Степень сжатия19.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.24
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.1 c
Расход топлива в городе8.8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1670 кг
Допустимая полная масса2430 кг
Размер шин195/65R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1520 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент170/2300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.24
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.1 c
Расход топлива в городе13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе7.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1665 кг
Допустимая полная масса2350 кг
Размер шин195/65R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1732 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1532 мм
Колея задняя1518 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2600 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2295 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент203/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра89.6 мм
Ход поршня91мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.23 (4.57)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость191 (196) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 (14.1) c
Расход топлива в городе14 (15.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 (8.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.1 (11) л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1610 кг
Допустимая полная масса2420 кг
Размер шин215/65 R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2792 см3
Мощность174 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент235/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.06 (4.57)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 (195) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (11) c
Расход топлива в городе16.4 (17.2) л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1785 кг
Допустимая полная масса2440 кг
Размер шин205/60 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1730 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1524 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2610 л
Объем багажника минимальный 266 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2792 см3
Мощность174 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент235/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.57
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
Расход топлива в городе17.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1835 кг
Допустимая полная масса2500 кг
Размер шин205/60 R15 H
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4641 мм
Ширина1810
Высота1732 мм
Колесная база2835 мм
Колея передняя1532 мм
Колея задняя1518 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный2600 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2792 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент265/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары2.93 (4.75)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость217 (212) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.9 (10.4) c
Расход топлива в городе14.8 (16.8) л/100км
Расход топлива на шоссе8.5 (9.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 (12) л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1700 кг
Допустимая полная масса2470 кг
Размер шин205/60 R15
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4820 мм
Ширина1854
Высота1723 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность101 л.с.
При оборотах3850
Крутящий момент300/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82.0мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость171 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе8.0 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4820 мм
Ширина1854
Высота1723 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах3850
Крутящий момент340/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82.0мм
Степень сжатия18.0
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.9 c
Расход топлива в городе8.0 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4820 мм
Ширина1854
Высота1723 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость194 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1625 кг
Допустимая полная масса2415 кг
Размер шин215/60R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4820 мм
Ширина1854
Высота1723 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85.0 мм
Ход поршня88.0мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 c
Расход топлива в городе8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1735 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60R16
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4820 мм
Ширина1854
Высота1723 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1589 мм
Колея задняя1605 мм
Объем багажника максимальный2325 л
Объем багажника минимальный 308 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент340/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85.0 мм
Ход поршня88.0мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1735 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин215/60R16

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Форд Галакси

На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Содержание:

  1. Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
  2. Вместимость салона
  3. Ходовая, грузоподъемность и подвеска
  4. Новая концепция, новые двигатели

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Форд Галакси

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Вместимость салона

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Передняя панель салона

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Машина получила более прямые линии

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Технологичные материалы

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Технические характеристики

Новая концепция, новые двигатели

Новая концепция

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Внутри -двигатель Экобуст

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

Украшение семейного альбома

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Читайте также Хендай матрикс — технические характеристики, Интерьер Эксплорер

 

Читайте также:

avtoshef.com

Технические характеристики Ford Galaxy (Форд Галакси)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Galaxy 1 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Ford Galaxy 2 поколение Минивэн технические характеристики

Ford Galaxy 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Ford Galaxy 2 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Ford Galaxy (Форд Галакси). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Galaxy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Ford Galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Форд Галакси 1

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

интерьер салона Ford Galaxy 1

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Форд Гэлакси 1995-2000

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Galaxy: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Гэлакси

Одноклассники Ford Galaxy по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Galaxy

Ford Galaxy, 2010 г

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Ford Galaxy 2010 года. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более. В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (дизельное топливо «Арктика»). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько «примерзать».

В салоне Ford Galaxy постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах мотор заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет системы климата тепло. С шипованной резиной на любом «зимнике» проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс Ford Galaxy первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100. Из недостатков могу назвать одно - у меня в базовой комплектации «тренд» нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима. В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4 «S MAX». Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет. Удачи Вам.

   Достоинства: большой, надежный, понятный.

   Недостатки: не хватает парктроника или задней видеокамеры.

  Сергей, Санкт-Петербург

Ford Galaxy, 2012 г

Пользуемся Ford Galaxy чуть больше года, пробег всего 13 000 км, т.к. это, прежде всего, автомобиль выходного дня. Идеален для нашей семьи с 3 детьми, бабушкой и дедушкой. Куплен в комплектации «Trend» (2.3-литровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка), очень комфортный и надежный. Поломка была одна - заводской брак помпы антифриза. Поменяли на следующий день по гарантии. Из расходов за год: только ТО-1 (порядка 9000). Поездки по Москве (при сложенном 3-м ряде идеальный «вагон» для поездок в супермаркет), по Золотому Кольцу с детьми, на дачу. Темно-синий металлик Ford Galaxy с глухо тонированными стеклами при хромированной решетке (кузов 2010 года) смотрится не бедно и при поездках на работу, когда по каким-то причинам нет служебной машины. Искренне советую!

   Достоинства: внешний вид, комфорт.

   Недостатки: был брак помпы.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Ford Galaxy, 2012 г

Ford Galaxy брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфортно сидеть либо ребёнку, либо взрослому скромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана. Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.

По мощности Ford Galaxy могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто - это всё-таки семейный авто, не болид. Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно. На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130 км/час, разрешённых в Швейцарии и Франции, ни при 160-190 км/час - в Германии. Руль чёткий, но легкий на скорости, как, пожалуй, на многих «Фордах».

Климат-контроль у Ford Galaxy нареканий каких-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно. Водительское место комфортное, все регулировки - механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых - ноги устают при дальней поездке). Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Чёткие реакции на руль.

   Недостатки: не нашел.

  Леонид, Москва

Ford Galaxy, 2008 г

Не судите строго за отзыв. По жизни имел много разных автомобилей, да и занимался перегоном из Европы. Когда гонял, понял, что мое - это микроавтобусы и минивэны. Когда обзавелся семьей и приступил к постройке дачи, купил T4 и проездил на нем немало - отличный автомобиль. Но вот все таки он внутри простоват, да и время пришло расcтаваться. Думал брать Т5 или «Транзита», но как-то на заправке увидел Ford Galaxy и что-то мне захотелось такой. И вот начитавшись отзывов о нем, понял - надо брать. Купил особо не рассуждая, среди знакомых такого авто не было и я на нем не ездил, в общем купил, скажу честно я в восторге. Удобно сидеть - хорошие сиденья, тем более с моей проблемой спины, великолепная динамика. Сказать, что мотор тяговит - ничего не сказать, и при всем при этом маленький расход, реально на баке проехал 900 км. Но все-таки для города я бы рекомендовал автомат. Нравится салон Ford Galaxy, подсветка приборов, отделка, ничего не скрипит, куча всевозможных ящиков. Очень удобная крыша, длинномеры типа «вагонки» возить и т.д. Отмечу главное - на Ford Galaxy хочется ездить. Конечно, огромным плюсом является третий ряд сидений, минус один - нет места для запаски, проблему решили в Питере, изготовив кронштейн. Очень удобен, в колпаке установил камеру заднего вида, рамка номерного знака с подсветкой и стоп-сигналом, открывается калитка в течение 5-10 секунд. При движении по неровностям ничего не гремит и не бьет, вообще ничего не выдает о ее наличии.

   Достоинства: все отлично, все нравится.

   Недостатки: нет места для запаски.

  Роман, Санкт-Петербург

Ford Galaxy, 2012 г

Моё мнение - машина заслуживает оценку - 5 из 5, если не ориентироваться на клиренс. Всё-таки это не внедорожник. Во всём остальном только похвала. Динамика у Ford Galaxy отменная, не все дизельные машины способны соперничать. Максимальная скорость за 200 км/ч, легко, и быстро набирает. Этот двигатель легко «перепрошивается» под заводские прошивки на 240 л.с. и 270 л.с., т.к. это двигатель от спортивной версии Форд ST. Поэтому у него мощи много. Турбина превращает ваш 2-литровый турбо-мотор в 4 литровый «атмосферник». Если дороги не ахти, то диски на 17 дюймов за глаза. Подвеска просто отменная по надёжности - залетев на 100 км/ч в 3 - 4 ямы, выгрызенные под дорожные латки (как всегда под Ростовом), подвеску бывало, пробивало, но всё осталось целое. Кстати, это отличительная особенность Ростовского автодора - отсутствие необходимых дорожных знаков о ремонте дороги. Будьте внимательнее, находясь в Ростовской области. Немного расстроил расход в городе - до 16 - 18 л/100км (если реальные пробки то до 22 л), во всяком случае, так показывает компьютер. Если накатом, то 12 л/100 км, при старте до 1800 об/мин, чтобы не включать турбину. Трасса - 8-10 л при скорости 90 - 120 км/ч. После 120 начинает подъедать, но тянет очень хорошо. Салон у Ford Galaxy «бомба» - 7 мест, трансформируемый до передних сидений в единое целое. Запаски нет, не предусмотрено. Но это лечится докаткой.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Комфорт. Качество изготовления. Функциональность. Очень динамичный двигатель.

   Недостатки: маленький клиренс. Расход топлива в городе. Отсутствие запаски.

  Вячеслав, Краснодар

Ford Galaxy, 2014 г

Положительные стороны Ford Galaxy: очень приятный и современный дизайн. Нормальная автомобильная сталь (в отличие от корейских и японских авто). Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально). Отличная многослойная окраска (например, «корейцы» на фоне такого качества просто отдыхают). Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивэнов, но этот Ford Galaxy вне конкуренции). Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые). Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования). Масса дополнительных грузовых бардачков. Отделка салона реально высококачественными материалами. Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается). Отличная медиасистема высшего класса. Отличный двигатель - тяговитый, эластичный, динамичный. Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на «понижение» и на «повышение»). Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это притом, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине). Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая «многорычажка». Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.

Недостатки Ford Galaxy: высокая шумность дизеля. Немного неровная работа роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов. Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда. Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят «дорожным набором автомобилиста». Абсолютно непонятная программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты – непонятно. Мало того, что из-за своего объема ПО «подвешивает» работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками. Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственных представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла). Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом. Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.

   Достоинства: смотреть отзыв.

   Недостатки: смотреть отзыв.

  Дмитрий, Москва

Ford Galaxy, 2008 г

Отличный городской и шоссейный автомобиль, ну очень практичный. По управляемости Ford Galaxy как седан - очень легок и удобен, несмотря на габариты. Отличная обзорность и безопасность (9 подушек). После того, как на Ford Galaxy поездил - на седаны и хэтчбеки даже не смотрю. Довольно качественные материалы, очень комфортен - по трассе просто плывёт, очень просторен, способен взять груза 800-900 кг и при этом не повышается расход топлива и не особо ощущается нагрузка (если только на кочках брызговики могут шаркнуть, т.к. посадка у Ford Galaxy не самая высокая). При сложенных креслах второго и третьего ряда в салон влезет двухъярусная детская кровать с толстыми матрасами и не полностью разобранным каркасом. Очень радует, что третий ряд сидений у Ford Galaxy не детский, а полноценный с дополнительным кондиционером. Всё очень легко складывается и раскладывается. На обгон Ford Galaxy очень приемистый, по трассе бензина не ест вообще. Бака 70 л хватает на 880-950 км, если не «вваливать», то и больше, по городу на 500-550 и это притом, что автомат и климат работает. На дальние расстояния практически не устаёшь (довольно удобные кресла). В остальном авто довольно надёжен как по ходовой, так и по движку. За шесть лет ежедневной эксплуатации никаких серьёзных поломок (на 110 тысячах подвёл бензонасос, но это как сказали - типа ресурс у него). Случаются малоприятные мелочи, но это как в любой другой машине (например, чтоб поменять лампочку ближнего света надо снять фару целиком), но это не сложно. С запчастями на Ford Galaxy проблем нет, обычно всё есть в наличии («расходники» точно). Есть некоторые конструктивные особенности, но это для того, чтобы кто попало в машину не лазил. Своих денег Ford Galaxy стоит на все 100%, странно очень, что не очень популярен у населения.

   Достоинства: комфортный семейный автомобиль. Отличная управляемость. Доступное обслуживание.

   Недостатки: местами хромает качество материалов отделки.

  Иван, Москва

 

avto-russia.ru