Ford Fusion - отзывы против практики. Ford фьюжн


Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжн), достоинства и недостатки

Ford Fusion в 2000-х прорвался на постсоветское пространство и занял свою нишу на рынке авто. По задумке маркетологов он должен был «подкупить» местных водителей высоким клиренсом, просторным салоном, доступностью в цене… Оценили ли потребители эти характеристики? Разберёмся в отзывах о Ford Fusion (Форд Фьюжн).

В чем ценность отзывов и как их читать

Отзывы о Форде ФьюжнУзнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Отзывы о Форде ФьюжнFord Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

К примеру, на дизельном 68-сильном достигается хорошая динамика и устойчивая тяга. Не возникает чувство неполноценности на городских дорогах, по шоссе скорость до 120 км/ч достигается стабильно. Впрочем, те, кто собирается соревноваться по шоссе с двухлитровыми движками, разочаруются. Поэтому об отличных качествах моторов на Форд Фьюжен говорят только в случае восприятия реальных возможностей этой модели. Другими словами, этот продукт не для любителей быстрой и агрессивной езды.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Отзывы о Форде Фьюжн Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы о Форде Фьюжн Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации

ФОРД - ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)

Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн

Полезные материалы

01.04.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Технические характеристики Форд Фьюжн

Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.

Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.

Компактность и вместительность

Форд ФьюжнКак ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.

Наружные характеристики:

  • длина, мм – 4013;
  • ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
  • высота (при полной массе), мм – 1512;
  • высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
  • колесная база – 2486.

Внутренние технические характеристики Ford Fusion:

  • высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
  • пространство для ног, мм – 1045 / 953;
  • ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
  • багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
  • багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.

Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.

Двигатель

Технические характеристики Форд ФьюжнFord Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.

По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.

Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.

Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.

Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:

  • Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
  • Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
  • Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.

Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.

Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:

Двигатель

Цикл

город трасса смешанный

Duratec 1,4 л

8,5

5,3

6,5

Duratec 1,6 л МКПП

8,9

5,3

6,6

Duratec 1,6 л АКПП

10,3 6,1

7,6

Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.

Трансмиссия

Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.

Тормоза

Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).

Подвеска и кузов

Технические характеристики Форд ФьюжнМягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена

ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.

Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion

Полезные материалы

23.03.2016Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Fusion — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием - Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» - при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

blamper.ru

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Марка: Ford Модель: Fusion Объем двигателя: 1400 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Модельные, сшитые по лекалам, чехлы на Форд Фьюжен обновят салон и оставят ощущения новизны на долгое время. Вы можете купить чехлы недорого в магазине "Счастливый пилот".
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в.

У меня ФФ 1.4 механика купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.

За всё время была одна крупная поломка. пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали, что виноват был плохой бензин. Всегда заливал 92, а перед поломкой решил заливать 95, ну и залетел на 40 тыр. На 92 ходит без проблем, но летом в жару может ощущаться детонация. В горку едет неплохо без груза с водилой, если больше то только на пониженной (зависит от крутизны горы). Тоже отошла накладка под лобовой, есть скрипы дверей и передней стойки, пластика в салоне на неровной дороге под 90 км/ч.

На морозе после ночи заводится с трудом, нужен аккумулятор получше. Да, на сильном морозе выдавило жидкость из бачка гидроусилителя. Очень много на пыльной дороге пыли попадает в салон через задние двери. Частично проблему решает силиконовая смазка резинок дверей. А больше проблем кроме мелких не было (поломка защёлки на накладке печки, потеря рез.буфера двери, кража эмблемы и колпаков колёс). Машина по сути лучший заменитель нашей Жиге. Рабочая лошадка. Что я только на ней не возил.

На дальние дистанции в 2.5 тыс.км ездит без проблем. можно установить фаркоп и цеплять прицеп. Менял только расходники, не считая капремонта движка. Тормозные колодки родные, покрышки тоже. Дорогу держит отлично, салон просторный. Не шик конечно, а авто для дома, дачи и немного работы. Жаль, что слишком подняли цену, плохо, что трудно достать запчасти и найти мастерскую для ремонта Любого Форда.

Сказал не всё, но пока достаточно

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в.

Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.

Предыстория:если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе. К Матизке никаких претензий не было кроме одной - слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды...

Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость - влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.

Итак, внешний вид.На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа - добротный работяга.

Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира - это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте. Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два - вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату - не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр. Лечится отрезанием юбки бампера.

Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.

Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие... Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс. Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией. ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.

Салон:он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное "спасибо" разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать. Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали - сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места. Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название "табуретка". Это вам не кресло, верно ведь?

Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.

Насчет надежности:ну я не знаю, не знаю... Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями - течь радиатора и течь шланга гидроусилителя. Это помимо всяких мелких "радостей", которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так "повезло". Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-). Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость. Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.

Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.

Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий "дядя Вася" возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.

Также на заметку: у "мастеров" большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж... ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.

Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны "вдруг" появляться предметы/люди).

Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.

Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.

Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.

Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу - это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.Машина не моя, ей владеет мой отец, автомобиль был приобретен им  у официального дилера в Барнауле. При выборе автомобиля отец руководствовался тем что хотел именно новый автомобиль, так как все его автомобили это Жигули 6 модели(отъездил 7 лет),затем опять 6 модели (отъездил 5 лет ) и затем Жигули 7 модели (5 лет ). Естественно все машины были новые, ходили без какого то особого ухода что называется  “на лукойловской минералке” .

В итоге был приобретен прошу любить и жаловать. Форд Фьюжн (или фьюжон) 2008 года выпуска. Двигатель 1.6 ДУРАтеч (логика компании действительно непонятна) 101 лошадиная сила, ну сделали бы 99 и от 2х лошадей ничего формально не меняется. Автомобиль на механике, сколько ни пытался я уговорить отца взять автомат но может оно и к лучшему.как Вроде бы как автомобиль будущего (даже не знаю хочу ли я такого будущего….).

Комплектация автомобиля максимальная,кроме автомата и климата.  Комплектация конечно богата ,точнее список дополнительных довольно длинный, там есть и ключ-пульт с иммобилайзером и подогрев передних сидений и мульти-руль и борт компьютер, много чего еще есть. Не хватает по-моему самого главного ощущения уютного автомобиля в целом.

В ходе отзыва я буду сравнивать Фьюжн с Короллой ранкс так как это моя машина И с ваз 2107 так как кое где сравнение его с фьюжном вполне уместно.

Расход действительно мал ..

В городе по пробкам средний расход составляет 8 литров по трассе с среднем 7 а кушает он 95й так положено по техпаспорту и так поступает мой отец. Когда за руль сажусь я расход конечно меняется при режимах в пол и выкручивании мотора в звон у меня не получалась сделать больше 9 литров на сотню.

О коробке. 5 ступенчатая механика включается довольно четко но вот передачи на ней необычайно короткие. Например на 5й передачи при скорости 120 на тахометре примерно 3 тысячи оборотов А при скорости 150 где-то 4тысячи. Если сравнивать с королоой ранкс на автомате там на 4й передаче при 120 примерно 2,7 тысячи оборотов.Подвеска. Одно слово жесткая. Но я не зря упомянул скорость 150 километров так как на нормальной дороге он без проблем может идти по прямой 150 и даже 170 нос с одним условием , если ехать прямо при поворотах чутка кренится да и страшно что его снесет  так как он с аэродинамической точки зрения пузырик. С практической тоже пузырик, надутый из форда фиесты прямо в выхлопную трубу . Кроме того размер ширина шин у него 175-я, все сделано для экономии топлива.

О повелении в городеОбзор неплохой но зеркала могли бы быть получше(хотя я их не настраивал под себя а ездил по отцовским настройкам). Радиус разворота на полметра меньше чем на короле ранкс при том что и та разворачивается очень неплохо (Особенно зимой и с ручничком). В целом машинка небольшая легко припарковать, легко объехать какую-нибудь хрень или куда-нибудь юркнуть.

Салон.Материалы: убого ,деревянно. Пластик дубовый весь, все сделано как будто вырублено топором.Но при этом эргономика  места водителя довольно неплохая. Мульти-руль вещ не очень нужная или я просто не умею его готовить. Бардачок сверху посредине (как на газеле ) довольно к месту.В этом автомобиле хочется скорее добраться до дачи выйти из него,выгрузить детей и тещй, достать лопаты и пойти полоть грядки, никагого желания сидеть в нем с голым задом и потягивать пивко под передачу на радио вести в такой салон девушку просто стремно. Одна знакомая сказала "Я б такой не дала".

Общая динамик автомобиля и поведение на трассе.При обгонах со 100 километров в принципе способен на неплохие ускорения, так например выхожу на обгон  при законных 90 и вижу что встречная не так далеко как казалось, но тут главный принцип “Делаешь не бойся, боишься не делай ”.  И поэтому смело перреключаюсь на 3тью и получаю еще пинок который  позволяет быстренько закончить обгон. Конечно лучше выходя на обгон переключить на 4ю и все-таки знать что запас мощности еще есть.

В телепередаче на НТВ главная дорога говорили о том что  расход на фьюжоне легко может достигать 12 литров, я считаю что это нереально так как при нижеописанном  стиле вождения что называется “С блэк-ждэком и шлюхами  ” выще 8с половиной не в городе не на трассе у меня не получалось. Видимо у кого получалось те, как писал автор в одном отзыве про хундай матрикс “Значит они “Спарстмены” и расход у них Олимпийский”.

С точки зрения Водителя внутри и снаружи это Фьюжн оставляет двоякое впечатление. Снаружи он выглядит как небольшая городская креветка, а вот внутри Чувствуешь себя обладателем  Ленд круйзер 80. Капот большой и видимы можно сказать Олдскул, органы управления, передние стойки, все сделано так чтобы водитель почувствовал себя в джипе и это при крошечной баранкеОб обслуживании.

Запчасти дорогие ,ждать долго, ремонтировать возьмется не каждый но одно омжно сказать точно автомобиль относительно надежный и просто так не с того не с сего не сломается. Пробег на сейчас составляет примерно 60 тысяч из неисправностей: Прикрутили защиту двигалетя которая разболталась и громко бренчала , при сильном повороте руля слышны стуки (ну видимо граната) а во  остальном все в порядке.ТО на сервисе стоит поочередно 4 и 8  тысяч и за эти деньги там только меняют 2 фильтра и смотрят подвеску.

Общие недостатки,а их полно.Задние сидения ртврат,сидишь как будто на табуретке и всвязи с этим устает спина.Этому есть све обьяснение автомобиль хотели сделать вместительнее и задний ряд пассажиров посадили на такой угловатый (Это слово сдесь неуместно) диван.ИМХО да в жигулях зажний ряд был удобнее. Если говорить озаднем раде то ехать и сидеть в нем никак не хочется. Королла ранкс с Белым велюровым салоном на фоне Форда просто Лемузин так как сидеть там одно удовольствие с мужиками там прияно попить пивка а девушек этот мягкий и проятный велюр настраивает на раскрепащающий лад.В целом за салон Фьюжону незачот. В саоне кругом дубовый пластик, все гремит (дада) ну разве что ящищков побольше. Подвеска ужаснао жесткая каждая кочка в пятой точке.

Багажник он там немальенькитй конечно но что толку? Когда нужно было везти холодильник 165х 60х70 во фьюжна он не влез как не толкали а вот в ранкса почемуто только так Хотя я бы не сказал что обрезок короллы больше фьюжна.

ПлюсыБортовой компьютерПоведение на трассе,возможность ехать 170 и болееНеплохая динамиканеплохой звук закрывания дверей.Действительно неплохой свет фар.

МинусыШумоизоляции в нем нетКоробка сделана так что двигатель приходится крутить.Двигатель совсем неохотно ятнет на низахПодвеска жесткая передает все кочки назад..на ваш на чей ещеСалон дубовыйЗадние Стекла на мясорубках.

Имхо Датчик Света,датчик Дождя,Мультируль,борт-компьютер,ключ-пульт,подогрев сидений. высе это полный бред за который нас покупают диллеры этого нового автоговна ...Нового поколения автомобилей "Лижь бы продать", где какой именно будет этот автомобиль решает маркетолог а не инжинер. Автомобили становятся сложнее и наполняются всякой Хренью сомнительной необходимости и вместе с этим теряют те самые потребительские качества которые действительно нужны нам.Фод Фьюжн-именно такой.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Дима из города Барнаул

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в.

Здравствуйте !

Если Вы читаете это сообщение, то Вы или присматриваетесь к данной модели , или у Вас проблемы , опять же, с данной машиной.

Мой стаж вождения 11 лет.  Последняя моя машина- Фокус -2 ,механика, двигатель 1,8 литра , а на Фьюжине катается жена.Раньше она рулила ДЭУ Матиз с автоматом, но после нескольких успешно проведённых ею краш-тестов , эта многострадальная букашка была продана.  Поиск нового был трудным.Седаны жене не нравились в принципе и она тяготела  к неким "однообьёмникам" Выбор пал на Хундай гетц с автоматом и 1,4 литра.По дороге в салон корейцев ,заехали в Форд, где только что пришёл с каких-то остатков Фьюжин синенький и с автоматом. Правда предыдущего года выпуска ,2008.Как ни странно , желание иметь именно эту машину было обоюдным.

Из плюсов:1.Клиренс. Там где я на Фокусе" черпал пузом" , Фьюжн шёл просто.2.Багажник и трансформация салона-почти "джип"3.Отличная обзорность4.Относительно небольшие габариты. Разворачивался  там же , где и Матиз-практически на месте.5.Межсервисный пробег 20000км.относительно невысокая стоимость содержания.6.Прекрасно "держит" трассу,при условии ,что эта трасса ровная и гладкая.7.Спрос на вторичном рынке ( для меня это важно,т.к.историю продажы своей первой машины Москвич-Святогор я ещё не забыл)

Из минусов:1.Достаточно жёсткая и короткоходная подвеска. На ямах пробивается на раз ( в сравнении с Фокусом)2.Шумноватый двигатель,особенно после 3000 оборотов3.Какие-то непонятные поскрипывания в салоне, переодически пропадающие и вновь появляющиеся.4.Вертикальная посадка,но это оборотная сторона хорошей обзорности. Для меня это не есть хорошо, если долго находиться за рулём.5.Музыка никакая.6.Сюда же можно отнести те неполадки, которые случились за год эксплуатации и 12000 км.,пробега.

Два раза по гарантии клеили пластиковый "фартук" внизу у лобового стекла,умерла левая передняя стойка(заменили по гарантии), Делали сход-развал (1200 руб,причём раньше на Фокусе гарантия на углы установки колёс была 1 год, а сейчас сделали 1500км.) и порвалась подушка крепления коробки передач,коей в наличии нет на складе. Ждёмс-с..

Вывод: удобная, практичная,городская машина для хороших дорог ,а с автоматом особенно.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2008 г.в. оставил: Тимур из города Волгоград

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

Свой рассказ начну с небольшого предисловия. Фьюж небесного цвета «Tonic», двигатель 1.6, коробка – 4-ех ступенчатый автомат. Откатал уже 20 000 км. Поэтому уже сложилось вполне определенное впечатление о машине, забегая вперед – очень положительное ;)

История покупки.

…ничем не примечательное субботнее утро декабря 2007, проснувшись, я еще и не знал, что сегодня вечером уже будем нести задаток в ФМК (Форд Мотор Компани). Фьюжа изначально как замену не рассматривал в принципе. Была мысль о смене авто, но никак не до нового года и уж точно не форд. Хотелось chevrolet laccetti хэтч, нравилась тогда мне эта машинка. Решили в выходной день с женой поехать в салон шевроле, посмотреть в живую, пощупать, на тест-драйв записаться, поехали. Приезжаем, и у нас закрывают двери салона перед самым носом. Хотя по графику работы у них еще оставалось минут десять. Ну и ладно – развернулись и поехали обратно. По пути жена предложила заехать в Форд, думали просто посмотреть…на фокуса. И тут мы увидели его…стоящего и улыбающегося, и где-то минут через 20 я уже понял, что я его хочу… Ну и вечером, его уже зарезервировали под нас. Сейчас, анализируя свои действия, я бы сказал, что конечно да, нельзя так покупать автомобиль, только увидев, ни пройдя тест-драйв, ни перелопатив интернет в поисках отзывов и т д., но тогда я об этом не думал, захотелось и все! Самое главное, что до сих пор я об этом не жалею ;)

О двигателе 1,6

Вечный вопрос – мало или достаточно? Или, может быть, много? Здесь можно долго рассуждать, но мне кажется, очень многое зависит от того, что хочет водитель получить в итоге. Для меня – вполне достаточно. В городе позволяет резко ускориться в случае такой необходимости, а для комфортной, спокойной езды по городу до 60 км/ч (90% именно так и езжу) – просто за глаза! Трасса. По трассе уже испытал – ездили с Фьюжиком два раза на черное море, в Кабардинку и в Лазаревскую, ну и плюс постоянные «короткие перебежки» типа Ростов-Шахты, Ростов-Азов, Ростов-Таганрог и т д. Хочу сказать, при полностью загруженной машине (4 человека+багаж) очень уверенно можно идти 120. Один раз пробовал до 150 – ощущения не понравились. Очень выручает «кик даун». При обгоне в диапазоне 100-120 позволяет не напрягаться, а спокойно производить маневр.

Салон

Места много, посадка удобная, думаю, здесь будет уместно сказать так : «высоко сижу, далеко гляжу», все на своих местах. Жена вообще говорит, что теперь не сможет сидеть на чем-то более низком, хотя она ездит только в качестве пассажира ). Радует наличие различного рода мелких ящичков, карманчиков, куда можно деть всякие мелочи. Удобный подлокотник, очень нравятся подрулевые переключатели. Приятная мелочь – это возможность регулирования скорости дворников с 5 вариантами.

В темное время суток приятная ненавязчивая подсветка создает атмосферу уюта. Пластик на уровне. Да, сверчки есть, и то проявляются они в основном при морозе более -5, пока машина не прогрета. А вообще, я считаю, что у такого класса машины, их не может не быть. Из минусов, наверно, только может не совсем удачная обзорность назад, но это скорее обусловлено самой конструкцией Фьюжа, да и уже привык, уже знаю «мертвые зоны». Очень удачное распределение воздушных потоков, что позволяет достаточно быстро отогреть обледенелую машину утром, не прибегая к таким вещам как скребки и т д., в момент запотевания стекол – не хвататься судорожно за тряпку.

Общее впечатление и некоторые доработки

Практически сразу после покупки свозил его в солярий – сделали ему тонировочку (заднюю полусферу максималкой, передние стекла на тон ниже). Надо сказать, чего хотел добился – с салона видно все, с улицы ничего, только разве что со стороны лобового, и то, если сильно всматриваться. Дальше стал вопрос музыки. Точнее ее модернизации, так как штатный аппарат не позволял проигрывать mp3. Да и звучание, скажем честно, меня как меломана ) очень сильно расстраивало. В итоге поставил двухдиновую рамку под однодиновую голову, плюс появилось еще место для мелочевки. Честно говоря для меня стало неожиданностью, но качество звучания улучшилось в разы!

Так что пока не буду торопиться менять колонки. Ну и теперь можно слушать свои любимые песни ). Поставил дефлекторы на все четыре окна – очень удобная вещь, спасает в непогоду, когда очень хочется свежего воздуха. Не устраивал штатный свет, менять на ксенон не стал, так как наша оптика под него не предназначена, и это приведет в первую очередь к тому, что буду просто слепить всех встречных – это не гуд. Поэтому поставил Philips Blue Vision. Надо сказать – разница существенная – свет намного ярче освещает дорогу, более приятный глазу белый свет. Менял лампочки как раз перед поездкой в Лазаревскую, а ехали в ночь – как же я тогда был рад, что вовремя поменял!

Ну, в целом, общее впечатление – просто восторг! Можно сказать, мы с Фьюжем нашли общий язык )

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

К выбору машины подошел довольно скурпулезно. К счастью было с чем сравнить: успел поездить на всех "ВАЗах", Toyota Carib и Nissan Bluebird. Подкупил Fusion своей довольно достойной комплектацией, ценой, которая кстате была некисло снижена по поводу распродажи, т.к. я купил авто 2007-го года в 2008-м, ну и конечно-же своей высокой посадкой - удовольствие кстати сомнительное, т.к. при езде на большие расстояния от "табуреточного типа сидений" довольно устаешь.

Ну так вот, начну с описания авто.

1.   Технические характеристики.Двигателя 1,6 вполне достаточно как для города, так и для загородных трасс. Максимальная скорость, которую я рзвивал - 175км/ч. Правда ехать при этом реально страшно - при 5000об/мин  двиатель просто орет, да и при малейших неровностях дороги машину приходится "ловить". Приемистость авто - так, средненькая, 100 лошадок толи недокормленные, толи недоросшие. Движок до 3000 об/мин имеет довольно посредственную динамику разгона, зато после 3000 - просто чудо! Очень порадовала МКПП, передачи включаются очень легко и четко. Вот бы еще шестую передачку ему!

2.   Салон.Высоко сижу, далеко гляжу - это про Fusion. Смотршь на ВАЗы реально с высока. Теперь о мелчах. Руль удобный, но немного тонковат. Панель приборов проста и функциональна, все вроде-бы на своем месте, но вот несколько недочетов: Подлокотник водителя в деле неудобен - находится слишком высоко, мешает манипулировать рычагом КПП. Регулировка сиденья по высоте - чистая формальность, т.к. поднимается почемуто только задняя часть сиденья. Почему так сделали??? Задние электростеклоподьемники недостпны даже как опция. При поднятых подголовниках задних сидений, загораживается почти треть площади заднего обзора, а при опущеных - сзади ехать невозможно - форма у них такая.

Печка хорошая, мощная, но при обогреве ног, поток воздуха дует в одну точку на правой ноге, постепенно поджаривая ее. Вот и получается, одной ноге жарко, вторая мерзнет. Кондиционер: пока не поедешь, не охладишься - слабоват! Датчик дождя работает. Но иногда тупо и непредсказуемо. Ну тормоз он какой-то, иногда из лужи окатит, а он еще пару секунд подумает прежде чем включить дворники, и наоборот, стекло почти сухое, а дворники "метут" как охреневшие! Пластик салона вообще "Г" - только и знает, что где нибудь, что нибудь скрипит. Свет Фар не нравятся. В общем, косяки присутствуют хоть и небольшие, но в значительных количествах. Всго не упомнишь.

3.   Комфорт.Подвеска дубоватая и шумная. Машина сильно подвержена продольному раскачиванию, из-за чего езда по грунту - просто пытка. Уровень шума на высоких скоростях довольно высокий. Неприятно удивила "половинчатая" шумоизоляция дверей. Может быть из-за этого и звучат динамики как-то немного "по ведерному". Головное аудио-устройствоу явно испыывает дефицыт мощности и не умеет читать MP3, зато в моей комплектации оснащено подрулевым джойстиком для удобства управления. И еще!Все помнят как опускается спинка переднего сидения на ВАЗ 2109? На Fusion тот-же принцип, только еще неудобнее!

4.   Неполадки и неисправнсти.В первый месяц эксплуатации загремели замки задних дверей - подтянули. После 2-х месяцев эксплуатации, периодически что-то скрипит в передней подвеске - на сервисе ничего не нашли. Мелочь, но неприятно, мыши чтоли завелись? Дальше хуже. отвалились оба декоративных молдинга с передних дверей - обещают заменить уже 2 месяца. При пробеге 17000 км. машину потащило влево. Приехал на развал - он не выходит. До безумия "умный" техник заявляет, что это потому, что надо менять передние колесные диски. С какого спрашивается перепуга? Ладно, поставил литье, пригнал машину - та-же картина. Теперь говорят, что надо поменять амортизатор, опорный подшипник и опору стойки. Естественно не по гарантии. Развод, блин какой-то. Еще при затянутом ручнике, при посадке/высадке что-то сильноскрипит. На сервисе говорят - это нрмально

В общем, сейчас думаю что делать с этим авто...

Прошу прощения за допущеные грамматические ошибки. Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет сделать правильный авто-выбор, а точнее не сделать неправильного.

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Сызрань

Краш-тест Ford Fusion

obibike.ru

Обзоры б/у авто Ford Fusion (Форд Фьюжн) с пробегом. Почти внедорожник

Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго.

В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде — автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva.

Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами.

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки — порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна.

Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000–1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат­ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая — около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех­обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная — традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150.

А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно.

По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002–2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы — $80, стойка стабилизатора — $130, а втулка — $17.

ЭКСКУРС

В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л.с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift.

В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.

ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Для многих покупателей Ford Fusion ориентиром в условиях кредитования является специальное предложение кредитной программы «Форд» в кредит», по которой покупатель может получить кредитную ставку 4,9% годовых.

Однако данная кредитная программа распространяется только на новые автомобили, а требования программы не соответствуют возможностям большинства покупателей. Основными требованиями программы «Форд» в кредит» для покупки Ford Fusion являются наличие собственных средств не менее 40% от цены автомобиля и предоставление справки с официальным доходом на полную сумму.

Тем же покупателям Ford Fusion, кто не сможет купить автомобиль по программе «Форд» в кредит», а также покупателям Ford Fusion с пробегом необходимо будет выбирать кредитную программу из представленных на банковском рынке. Для того чтобы сравнение условий кредитования разных банков было объективным, необходимо использовать эффективную процентную ставку. Методика расчета эффективной процентной ставки определена Центральным банком РФ и предполагает единую формулу расчета, чтобы заемщик мог сравнить программы кредитования различных банков.

Однако в инструкциях Центрального банка РФ не сказано, каким образом в расчете необходимо учитывать страховую премию КАСКО: только за первый год или за весь срок пользования автокредитом. Поэтому разными банками расходы по страховке КАСКО могут включаться в расчет эффективной ставки как за один год автокредита, так и за весь срок кредитования. При включении расходов по страховке КАСКО за весь срок автокредита эффективная процентная ставка получается выше, чем при включении расходов по страховке КАСКО за один год автокредита. Поэтому для того, чтобы сравнение условий кредитования было объективным, необходимо уточнять у банка, какой срок страхования был использован для расчета эффективной процентной ставки. Одним из подходов является сравнение эффективной процентной ставки без учета страховки КАСКО, где рассчитываются только платежи, непосредственно связанные с автокредитом. В этом случае сравнение стоимости страхования можно сделать напрямую по тарифу КАСКО, без включения этих расходов в эффективную процентную ставку.

www.autonavigator.ru

Ford Fusion

Ford FusionВысокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.

Впервые Форд Фьюжн был показан миру в 2002 году. Тогда, на автосалоне в Женеве посетители увидели оригинальный сплав внедорожника, хэтчбэка и минивена. Fusion поразил присутствующих своей многофункциональностью и его стали называть автомобилем с большими возможностями.

Основанный на платформе Фиеста, но значительно больше ее по габаритам, он отличается прекрасной вместительностью и комфортом. Эта компактная машина с серьезной внешностью внедорожника полностью перевернет Ваше представление о привычном городском автомобиле.

Форд Фьюжн обладает резвым нравом, превосходной маневренностью и хорошим обзором. При этом он неприхотлив в обслуживании (эксплуатационные характеристики авто сравнимы с Фиеста), дружелюбен и прощает начинающему водителю погрешности в управлении.

Автомобиль Fusion  предназначен для активной городской езды и неустанно будет сопровождать Вас повсюду. Бережно и аккуратно он доставит Вас на работу, домой, в магазин, отвезет на пикник или дачу (за счет высокой подвески путешествие будет максимально комфортным).

Автомобиль, с которым легко

Форд Фьюжн понимает Вас с полуслова: управлять им легко и просто, и это, безусловно, оценят все категории водителей. А таких категорий владельцев немало.

Так, женская половина человечества отметит хорошую обзорность Ford Fusion - это помогает избежать неприятностей при движении в мегаполисе и при парковке. Кроме того, легкая трансформация салона позволяет безопасно перевозить детей по городу и комфортно разместить объемный багаж.

Второй категорией водителей, которым будет приятно управлять Форд Фьюжн  -  это начинающие водители.  Легкость переключений передач, информативность руля, легкие педали сцепления и тормоза позволяют быстро привыкнуть к автомобилю.

Потребуется совсем немного времени, чтобы почуствовать Ford Fusion – через несколько дней вы будете чувствовать автомобиль.

Третья категория - это владельцы загородных участков. Хотя автомобиль и не позиционируется как внедоржник,  но благодаря большому диаметру колес и вместительному багажнику, он способен с комфортом отвезти пассажиров на природу.

И, наконец, еще один вид водителей, которые оценят все преимущества Ford Fusion – это семейные пары. Внутренняя многофункциональность и серьезная внешность автомобиля позволяют отправляться на нем куда угодно: на работу, в гости, к родственникам, в путешествие на природу и т.д.

Остроумный дизайн в небольшом объеме

Высокий и гордый, своей мощью, отраженной во внешнем облике, это автомобиль обеспечивает более высокую посадку водителя и исключительный круговой обзор, а та к же все те достоинства большого автомобиля, которыми вы не хотите жертвовать. Ford Fusion сохраняет все достоинства в компактном формате.

Автомобиль, дающий реальную защиту

Именно в этом аспекте Ford Fusion демонстрирует свою реальную мощь. Исключительное жесткие элементы конструкции кузова создают основу для отличной курсовой устойчивости и управляемости, а мощный стальной безопасный каркас с балками защиты от боковых ударах в дверях поглощает энергию удара при столкновении.

Усовершенствована система безопасности Ford Fusion, которая включает теперь до шести подушек безопасности. Передние и боковые подушки входят в стандартное оборудование для всех комплектаций Ford Fusion, боковые шторки безопасности – опционные.

Ford Fusion

Найдется место для всего

Ford Fusion заботится не только о пассажирах: первоклассный комфорт предусмотрен и для багажа. В дополнение к гибкой компоновке сидений, самые разные варианты размещения пассажиров и багажа обеспечены целым рядом инновационных систем хранения, размещенных в салоне.

Технологии

Система голосового управления Ford Fusion реагирует на звуковые волны, исходящие от голосовых связок. Она дает возможность управлять системой климат-контроля, аудио системой и телефонной системой «hands-free».

Кроме того, в автомобиле Ford Fusion предусмотрено дополнительное линейное гнездо для подключение проигрывателя MP3 или CD. Совместная работа этих умных и эффективных технологий повышает безопасность и комфорт поездок.

Комплектации

Fusion Core – эффектная и современная базовая модель с доступным по цене стилистическим решением и надежными функциями безопасности плюс несколько новых цветов на выбор.

Энергичный Fusion Trend помимо стандартной комплектации оснащен, в частности, электроприводом стеклоподъемников передних окон и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Fusion Elegance вносит в линейку комплектаций Fusion космополитичную роскошь. Оригинальные колеса с легкосплавными дисками, отделка хромом решетки радиатора обязательно привлекут к себе внимание.

Ford Fusion

Технические характеристики Ford Fusion

Fusion CoreFusion TrendFusion Elegance
Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Fusion Core еще большую уверенность и силу. Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, предназначенного для комфорта и удобства. Выразительный и роскошный, Fusion Elegance привносит особое ощущение "класса" в каждую поездку.
Базовая комплектация:В дополнение к варианту Core:В дополнение к варианту Trend:
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
  • Рулевой усилитель
  • Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
  • Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
  • Вещевое отделение с крышкой на панели управления
  • Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
  • Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
  • Освещение багажного отделения
  • Тахометр
  • 15" стальные колеса
  • Радиоподготовка
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Аудиосистема с радиоприемником и CD-gроигрывателем
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Функция плавного выключения освещения салона
  • Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
  • Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
  • Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой
  • Кондиционер
  • Дистанционное управление аудиосистемой с руля
  • Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
  • Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
  • Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Матовая серебристая отделка рулевого колеса
  • Подлокотник

strana-sovetov.com

Ford Fusion - отзывы против практики

Стоит сразу отметить, что европейский образец автомобиля Ford Fusion выглядит не так, как американский. Он немного уступает по своим габаритам, да и комплектация другая. Ну, это ведь немудрено, поскольку у людей различных наций расходятся понятия об использовании автомобиля. Признаться честно, на западе и машин для разных целей сразу несколько в гараже. Компания Форд прекрасно разбирается в потребителях, поэтому и автомобили они выпускают подстать месту, где они их собираются продавать. Рассмотрим машину Ford Fusion. Отзывы, на которые принято опираться перед покупкой автомобиля, говорят о том, что этот "железный конь" народом весьма уважаем.

Во-первых, внешний вид говорит о том, что автомобиль достаточно практичен во всем. Конечно, красотой это назовешь едва ли, но в то же время он не уродлив. Форма кузова немного угловата, размеры машины компактны – типичный городской автомобиль. Надо сказать, что такое мнение рассеивается сразу после того, как вы садитесь за руль автомобиля. По утверждениям некоторых лиц, он является чуть ли не миникроссовером. Действительно, по тому, что дорожный просвет автомобиля достигает 185 мм, можно с уверенностью это подтвердить. В салоне очень просторно, что еще раз подтверждает слова этих людей о Ford Fusion. Отзывы подтверждаются и после того, как посидишь в автомобиле какое-то время. Обивка сидений, элементы интерьера и другое внутри салона подтверждает то, что Ford Fusion – далеко не бюджетный автомобиль. Если говорить о функциональности и вместимости в салоне, то здесь тоже никаких проблем нет – все четко, как положено. Электростеклоподъемники работают ровно, кондиционер со штатной музыкой поддерживают атмосферу внутри автомобиля. Все элементы отрабатывают свои деньги.

Водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, сидя в Ford Fusion. Отзывы владельцев о комфортности салона позволяют нам говорить о том, что в этом плане конструкторы заслужили все 5 баллов! Небольшим недостатком является появление характерных шумов внутри автомобиля на высоких скоростях. Конечно, нельзя просить от машины данного класса больше, чем она может, но звукового комфорта хочется очень. Наверное, если не знать что это Форд, то можно было не обращать на данный момент внимания.

Минус выплыл из весьма назойливых шумов в салоне на высокой скорости. Понятно, что это не «бизнес», но уши просят звукового комфорта. Если бы это был не Ford, то на этот параметрмногие вообще вряд ли обратили бы внимание, а так – извольте.

Даже скромный 1,4 литровый мотор способен показать себя на дороге совершенно неплохо. И 80 лошадок для данного автомобиля вполне и вполне хватает. Когда садишься за руль Ford Fusion, отзывы владельцев начинают оправдываться. Как говорят некоторые из них: «Чувствуешь себя как за рулем Фиесты». На прямой автомобиль ведет себя хорошо, при этом жесткость подвески позволяет расслышать отстукивание всей мелочи. В повороты на большой скорости заходить тоже не стоит, поскольку о себе дают знать габариты машины.

Если использовать автомобиль по своему прямому назначению – для езды в городе, то мощности для этого у него точно хватит. Но если немного перегрузить его своими вещами, которые вы тащите на дачу, то 80 лошадок явно становится недостаточно. Сразу вспоминаешь отзывы Ford Fusion и критику. Но на этом заморачиваться не стоит.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что среднестатистический европеец, который покупает такой автомобиль, не боится застрять где-нибудь на бездорожье. А вот что касается нас, а в особенности наших дорог, то тут нужно хорошенько подумать, стоит ли останавливать свой выбор на Ford Fusion. Отзывы отзывами, но дорожные условия везде различаются. И если для городских дорог рассмотренный автомобиль почти идеальный, то явно не для бездорожья.

fb.ru