Американский Ford Fusion предвестил обновление Mondeo. Форд фьюжн обновленный


Ford Fusion 2 (2013-2014) - фото, цена, характеристики нового Форд Фьюжн 2 седан для США

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера североамериканского седана Ford Fusion 2 поколения (не путать с европейским хэтчбеком с таким же названием), дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos, впервые показанного на мотор-шоу во Франкфурте прошлого года.

Ключевым элементом дизайна новинки является шестиугольная решетка радиатора и узкая головная оптика. Таким образом, при взгляде на новый Фьюж в ракурсе спереди сверху создается впечатление, что перед нами самый настоящий Aston Martin.

Новый Ford Fusion 2

Каталог Ford Отзыв о Ford Fusion

Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютировал сразу в трех вариантах: бензиновом, а также двух гибридных: Hybrid и Energi. Последний, как известно, отличается наличием возможности подзарядки от сети.

Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами – базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Салон Форд Фьюжн 2

Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным движком EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации являются переднеприводными, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса.

Читайте также: Обновленный Ford Fusion обзавелся 325-ильной версией Sport

Гибридные модификации Форд Фьюжн 2 несут на борту установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на сотню.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью 2012-го. На европейском рынке седан будет продаваться как Форд Мондео 5 генерации, но данных о ценах на модель пока нет.

Видео Ford Fusion 2

www.allcarz.ru

Новый Ford Fusion | Автоблог

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 6 января 2012 в 17:05

Всем поклонникам компании Ford, а именно модели Fusion, посвящается. Компания Ford представила на салоне в индии свой обновленный автомобиль который построен на базе старого автомобиля. Правда модель пока носит название Ecosport, однако по слухам этот автомобиль у Европейских дилеров, будет носить имя Fusion. То есть компания не похоронила свой один из самых популярных проектов, а вдыхает в него новую жизнь…….

Новый Ford Fusion

Новый Ford Fusion

Появление модели как в России, так и в Европе, запланировано на конец 2012, начало 2013 года. Сейчас технические характеристики очень сильно скрываются. И мы можем посмотреть только кузов новинки (Ecosport).

Вид спереди

Вид сзади

живые фото

Дорожный просвет машины пока не объявили, однако как мне кажется он немного подрос, думаю следует ожидать в районе 175 — 190 мм. Двигатели нового Ford Fusion, также будут новые. Первым будет маленький трехцилиндровый двигатель объемом в 1,0 литра и 120 л.с. Это самый младший представитель в линейки EcoBoost. Однако этот двигатель можно назвать очень удачным, все потому что при малом объеме выдается большое количество л.с., а топлива тратится мало, порядка 7,5 литров в городском цикле. Этот двигатель и заменит старый двигатель объемом в 1,6 литра Duratec (101 л.с.).

Новинка, была разработана Бразильским ателье компании Ford. И первым его увидят именно представители Южной Америки. А после автомобиль доберется до России и Европы. В России автомобиль планируют производить на заводе «Автофрамос». Только тогда можно гарантировать привлекательные цены.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Ford Fusion 2019 получит изменения в дизайне кузова

Судя по фотографиям, которые можно найти в Интернете, обновленный автомобиль получит измененную радиаторную решетку и крышку, закрывающую багажное отделение.

Также в седане поменяют оптику головного света, противотуманные огни и задние габаритные фонари, в которые встроят светодиоды.

К сожалению, производитель пока не раскрыл информации, которая касалась бы изменений в салоне рестайлингового Ford Fusion 2019, однако, по всей вероятности, она станет доступной уже в ближайшее время.

Технические характеристики и особенности

Одной из главных особенностей обновленного автомобиля стоит назвать систему безопасности Co-Pilot360 Protect. Данная система включает в себя множество датчиков, которые моментально реагируют на любые аварийные ситуации на дороге. В комплект входит система экстренного торможения при возникновении препятствий на дороге, функция обнаружения пешеходов, датчик, проводящий слежение за «слепыми» зонами, помощник, который осуществляет контроль над тем, чтобы автомобиль не покидал свою полосу движения.

Также в оснащение Ford Fusion 2019 входит камера заднего обзора и функция автоматического включения дальнего света на затемненных участках трассы.

Примечательно, что данная функциональность будет доступна потенциальному владельцу обновленного седана в базовой версии. За небольшую доплату разработчики могут оборудовать автомобиль системой адаптивного круиз-контроля. Также топовые версии седана будут оснащаться функцией вентиляции передних кресел.

В качестве развлекательной системы производителем будет представлена информационная мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, находящимся на центральной консоли.

Двигатели Ford Fusion 2019

После своего обновления Форд Фьюжн 2019 будет предлагаться с несколькими силовыми агрегатами на выбор покупателя. Это 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 173 л.с., 1,5-литровый и 2,0-литровый EcoBoost мощностью 181 и 245 л.с., соответственно и турбированный V6 объемом 2,7 л и мощностью 325 л.с.

Турбированный силовой агрегат будет устанавливаться под капотом полноприводной версии седана.

Поклонники марки могут заметить, что производитель не добавил новых двигателей в линейку.

Ford Fusion 2019 получит гибридные версии

Отдельное стоит сказать о том, что обновленный автомобиль получит две гибридные версии. Известны названия версий - Energi и Hybrid.

По предварительной информации, оба гибридных автомобиля будут приводиться в движение посредством 188-сильной силовой установки. Единственное, чем они будут отличаться друг от друга, так это емкость аккумуляторов.

Самая мощная гибридная версия Ford Fusion 2019 сможет проехать расстояние в 40 километров без дополнительной подзарядки. До рекорда Форду далеко, однако стремления разработчиков заслуживают уважения.

Как уже говорилось, первым рынком для Ford Fusion 2019 станет американский. На него он выйдет летом настоящего года. Вполне возможно, что автомобиль «доберется» и до российских дилеров.

Напомним, что на рынке России седан предлагается под другим именем – Mondeo и пользуется достаточной популярностью среди покупателей. Все потому, что автомобиль имеет стильный и оригинальный дизайн и хороший функционал. К примеру, некоторые функции, которые есть у «Форда», можно встретить исключительно в оснащении премиальных авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Обновлённый седан Ford Fusion получил наддувный мотор V6 — ДРАЙВ

Ford fusion,Ford mondeo. Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Леонид Попов, 11 января 2016. Фото: Ford

Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Заокеанский седан Ford Fusion пережил плановый рестайлинг, о подготовке которого мы могли судить ещё прошлым летом, наблюдая за тестовыми образцами. Как и ожидалось, четырёхдверка обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора и оптикой, а также слегка доработанным интерьером. Но на деле перемен больше, только не все видны сразу. Так, модель, ранее выпускавшаяся только с «четвёрками», получила «шестёрку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Новые фонари, пересечённые серебристой планкой, — основная перемена в задней части автомобиля.

Отдача такой версии, названной V6 Sport, составляет 329 л.с. и 475 Н•м — это заметно выше, чем у соперников Camry и Аккорда, оснащённых «атмосферниками» 3.5. Агрегатирована эта «битурбошестёрка» с «автоматом» и полным приводом. Также машине с таким двигателем по умолчанию положены адаптивные амортизаторы.

Слегка изменились кнопки мультимедийной системы и «климата». Новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с улучшенными интерфейсом и системой распознавания голоса умеет открывать, закрывать и заводить машину по командам со смартфона.

Рестайлинг затронул и гибридные варианты (обычный и подключаемый к розетке). В числе прочего на них появились более эффективные электромоторы и новый софт, которые снизили потребление энергии и повысили запас хода на электротяге (полных данных пока нет).

Самая броская перемена в интерьере — вращающийся селектор «автомата» вместо традиционной рукоятки. Добавлены самопарковщик, ставящий машину параллельно и перпендикулярно, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go и (впервые на североамериканских Фордах) система автоторможения, реагирующая на пешеходов.

Ещё обновление принесло покупателям новую топ-версию Platinum, сочетающую двухлитровый турбомотор с полным приводом, оригинальную решётку радиатора, полированные 19-дюймовые колёсные диски и отделку салона (включая приборку и двери) сразу несколькими сортами кожи. Надо полагать, многие из этих перемен в наступившем году дойдут и до европейского брата-близнеца Mondeo. Но если про электронику и новую оптику гадать не приходится, то агрегат V6 до Старого Света может так и не добраться.

Было — стало

Что понравилось в рестайлинге?

  • 1.Экстерьер
  • 2.Вспомогательная электроника
  • 3.Новый селектор «автомата»
  • 4.«Битурбошестёрка» с полным приводом
  • 5.Всё
  • 6.Ничего

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Американский Ford Fusion предвестил обновление Mondeo — Авторевю

Это у нас в России новый Ford Mondeo продается меньше года, а на американский рынок почти такой же автомобиль под названием Ford Fusion вышел еще в 2012 году, поэтому сейчас пришло время плановой модернизации.

Хищный взгляд фар американского седана подчеркнут уголками светодиодных ходовых огней. Как водится, изменились бамперы и решетка радиатора, хотя с лица это по-прежнему «народный Aston Martin». Главное изменение в салоне — поворотная шайба-селектор «автомата» вместо традиционного рычага. Из-за этого перекомпонован центральный тоннель, подстаканники расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше. Еще одна обновка — мультимедиасистема Sync 3 с расширенными возможностями. Для нее можно заказать надстройку Sync Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона: можно, например, дистанционно запрограммировать запуск двигателя, разблокировать замки дверей, узнать уровень топлива или давление в шинах.

Из гаммы исключен базовый атмосферник 2.5 (177 л.с., но на российском Mondeo он дефорсирован до 149 л.с.), хотя выбор модификаций и без него неплох: это машины с турбомоторами EcoBoost 1.5 (184 л.с.) и 2.0 (243 л.с.), а также бензоэлектрические версии Hybrid и Energi — обе с двухлитровым атмосферником и электромотором суммарной мощностью (143 л.с.), но у Energi более емкая батарея с возможностью подзарядки от розетки. Появилась богатая комплектация Platinum с особой отделкой салона — эдакий аналог европейских версий под суббрендом Vignale.

А еще с рестайлингом на Fusion вернулся двигатель V6! Топ-версия Sport оснащается битурбомотором 2.7 EcoBoost мощностью 330 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Снаружи такой седан можно опознать по увеличенным воздухозаборниками, четырехстволке выхлопной системы, иной решетке радиатора и 19-дюймовым колесам.

Ford Fusion V6 Sport

Фордовцы особо подчеркивают, что подобных версий нет у освновных конкурентов вроде Тойоты Camry и Хонды Accord, но едва ли она поможет в рыночной борьбе с этими машинами. По итогам 2015 года Ford Fusion нашел в США 300 тысяч покупателей — впереди и Camry (429 тысяч), и Accord (356 тысяч), и Nissan Altima (он же Teana, 333 тысячи машин).

Европейское семейство Ford Mondeo наверняка переживет похожие метаморфозы, но не раньше 2017 года, хотя мотор V6 на европейских машин едва ли появится. А следом обновится и российский Mondeo — запасемся терпением.

autoreview.ru

Новый Ford B-max | Ford Fusion умирает

Многие из нас, и в частности я, имеют автомобиль Ford Fusion плохой он или хороший дело сугубо индивидуальное. Многие ругают, многие наоборот чуть ли не превозносят до небес. Я же в свою очередь думал, а будет ли развитие модели? Ведь она толком не обновлялась уже семь лет. Это сказано высоким спросом в Европе, да и в России спрос далеко не «штучный», а если берут машину то почему бы не производить? Ведь можно потерять поклонников этого автомобиля! Компания Ford осторожно подходит к обновлению Ford Fusion, и на замену в 2012 году хочет выпустить автомобиль Ford B-Max…..

Ford B max

Ford B max

Ford B-max построен на модифицированной платформе Ford Fusion , модель получилась современная, более обтекаемая, я бы даже сказал спортивная. Это уже не тот «рубленный» дизайн Fusion. Новая модель уникальна для своего класса, в Ford B-max впервые в таком классе используются раздвижные двери (посередине автомобиля стоит стойка от которой и отъезжает задняя дверь назад, передняя дверь открывается стандартно).

раздвижная задняя дверь

раздвижная задняя дверь

Прямо скажем, что эта модель единственная в своем сегменте (компактных авто) с такой конструкцией. Первая модель, в живую,  была представлена на прошедшем недавно, Женевском автосалоне.

Вид сбоку

Вид сбоку

РАЗМЕРЫ:

Ford B-max имеет чуть больше четырех метров в длину, и всего на 11 см длиннее чем пяти дверный хетчбек Ford Fiesta, но на 32 см короче чем новый Ford C-MAX. Инновации продолжаются и внутри кабины, где интерьер предлагает большое количество пространства и универсальный, эргономичный салон.

Эргономичный салон

Эргономичный салон

По словам критиков, это прорыв. Надо заметить, что кузов автомобиля до боли похож на авто большого класса, такой как Ford C-MAX.

Вид сзади

Вид сзади

Открытые раздвижные двери авто

Открытые раздвижные двери авто

ДВИГАТЕЛИ:

Двигатели Ford B-MAX также будут инновационно новые, это новое поколение двигателей EcoBoost. Объем двигателя 1,0 литр, имеющий всего три цилиндра. Компания Ford позиционирует этот двигатель как  практически безвредный для окружающей среды, он имеет ультра-низкий выброс CO2 и оснащен системой  Ford Auto-Start-Stop (при остановке двигатель глохнет, нажав на газ двигатель заводится, и авто продолжает движение).

Как 1,6 и 2,0 литровые четырех цилиндровые двигатели линейки EcoBoost, которые недавно запущенны в Европе, 1,0 — литровый агрегат сочетает непосредственный впрыск топлива, турбонадув, и две камеры сгорания, для достижения сокращения топлива и выбросов CO2.

Этот двигатель заменит четырех цилиндровые двигатели Ford Fusion, и окончательно займет место в компактных моделях.

Про подвеску, как и про цену автомобиля пока нет информации, Ford не полностью раскрывает карты.

ИТОГ: Ford Fusion который стал бестселлером в Европе и наделал много шума в России, медленно, но верно умирает. Я думаю что производство этих автомобилей прекратится уже в 2012 году.

А самые лучшие новости авто у нас на АВТОБЛОГЕ!

avto-blogger.ru

Тест драйв Ford Fusion - Городской проныра (Fusion 1.6)

“Ford Fusion” после рестайлинга

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” – модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

И ЭТО НЕ громкие слова: в нашей стране “Fusion” продается бойче, чем сделанный на той же платформе компактный и, что немаловажно, более дешевый хэтчбек “Ford Fiesta”. Чем вызвана такая популярность? В первую очередь именно “набором хромосом”.

Смотришь на “Fusion” издалека и думаешь, что это маленький внедорожник. Строгий дизайн, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, приличный клиренс. 17 см от асфальта до днища отчасти расширяют возможности этого “Ford”. Подобным клиренсом обычно обладают только те легковые модели, которые специально адаптировались для рынка России.

По солидности и качеству отделки интерьер “Fusion”, пожалуй, лучший среди малолитражек.

Компактные габариты “Фордика” вкупе с замечательной обзорностью (сказывается высокая посадка) предельно облегчают парковку. Кстати, я мог притереться к стоящему по соседству автомобилю ближе обычного. Ведь мой “Fusion” был оснащен автоматически складывающимися после запирания двери зеркалами. Такое оснащение на компактных автомобилях – большая редкость.

Планка поднята

С ПОЯВЛЕНИЕМ нового “Focus” в гольф-классе задан новый стандарт по дизайну и качеству оформления интерьера. То же самое произошло и после премьеры рестайлингового “Fusion”. Его простенький, невзрачный салон превратился в добротный и в чем-то даже высококлассный (по меркам малолитражек, конечно). На какой машине ценой до $15.000 вы еще видели мягкие пластики в отделке? А как вам возможность заказа обогреваемого лобового стекла? Или отделанных перфорированной кожей сидений?

А когда с набором скорости музыкальная установка стала автоматически прибавлять громкость, я не поверил своим ушам. Такие системы не всегда встретишь и в моделях двумя классами выше.

“Ford” стал первой компанией, которая начала продавать в России машины с русифицированным меню бортового компьютера. Причем владелец может настраивать некоторые параметры автомобиля по своему усмотрению. Например, запрограммировать, чтобы с помощью пульта открывались не все двери, а только водительская.

Приличный дорожный просвет позволяет взбираться на бордюры.

Интерьер “Fusion” хорош не только с точки зрения добротности. По практичности, по изобилию местечек для мелкой поклажи он соперничает с салонами компактных вэнов. Так, помимо традиционного “бардачка” на передней панели примостился довольно вместительный ящик, в который войдет несколько компакт-дисков. Задний диван можно складывать. Спинка переднего пассажирского кресла после нажатия на соответствующий фиксатор легко откидывается вперед – получается удобный столик.

Тем не менее претензии к интерьеру “Fusion” все же имеются. В первую очередь заслуживает порицания неважная шумоизоляция. Звук работающего на высоких оборотах двигателя и стуки от работы подвески в салон проходят активнее, чем хотелось бы (ничего не поделаешь: отделанный шикарной кожей интерьер настраивает на такой взыскательный лад).

Взятый на тест “Fusion” был снабжен 1,6-литровым мотором. Его 100 л.с. хватало сравнительно легкой машинке за глаза. Тронуться с места, лишь шаркнув по акселератору? Запросто! Лихо ускориться с 60 км/ч на пятой передаче? Без проблем! Недаром с этим двигателем после рестайлинга стала предлагаться автоматическая трансмиссия. Кроме того, для “Fusion” предлагается бензиновый 1,4-литровый мотор (80 л.с.).

Итак, что мы имеем? Модель с просторным практичным салоном и немаленьким клиренсом после рестайлинга ощутимо прибавила в комфорте, освежилась снаружи и внутри, у нее расширился набор опций. При этом обновленный “Fusion” теперь доступнее предшественника. Базовый вариант стал на $500 дешевле! Поэтому в его рыночном успехе сомневаться не приходится.

Учитывая улучшенный интерьер, более богатый выбор комплектаций и снизившуюся стоимость, обновленный “Fusion” – весьма выгодное предложение.
Краткая техническая характеристика “Ford Fusion 1.6”
Габаритные размеры401,3х172,4х154,3 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность100 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент146 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,9 с
Средний расход топлива6,6 л/100 км
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №9 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru