Ford Focus 2018, IV поколение, характеристики и фото. Форд фокус характеристики 2018


Ford Focus 4 Wagon - цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Focus 2018, IV поколение, характеристики и фото

 

Страной, где впервые стартуют продажи Ford Focus 4-ой генерации, станет Китай. Следующими на очереди будут США и государства Европы.

В отличие от своего прародителя 3-го поколения, обновленный «Фокус» получил увеличенную колесную базу (плюс 53 миллиметра) и кузов повышенной жесткости: к показателю прочности прибавилось 20 %. Базой для «прокачанной» модели послужила платформа C2. На ней будет построен и первый кроссовер в линейке Focus. В качестве силового агрегата на европейский автомобиль установят турбированные бензиновые двигатели EcoBoost с объемом 1 литр и мощностями 85, 100 и 125 «лошадей». В качестве альтернативы жители Старого света и Китая смогут выбрать машину с полуторалитровыми моторами, способными развить 150 или 182 лошадиные силы.

Любителям дизелей предложат на выбор 2 турбо-варианта: 1,5-литровый (95 или 120 «лошадок») и 2-литровый 150-сильный. На большинстве модификаций за передачу мощности будет отвечать автоматическая «восьмиступка». Для автомобилей с 85 и 100-сильными моторами, работающими на бензине, предназначена механическая «шестиступка». Интересный факт: при низкой нагрузке у бензиновых двигателей выключится один из 4 цилиндров. Эта инновация сделает новый Ford Focus на 10 % экономичнее предков третьей генерации.

Салон обновленной машины выполнен в духе минимализма — многие кнопки управления перенесены на сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, который установлен на центральной консоли. На приборной панели появился еще один дисплей. На него бортовой компьютер отправляет информацию технического характера. За безопасность отвечает система Co-pilot360. В ее задачи входит слежение за пространством вокруг автомобиля на все 360°. Если на дороге будут обнаружены препятствия — транспортные средства или пешеходы, механизм аварийного торможения включится автоматически. Со временем Co-pilot360 станет базовой опцией для представителей всей модельной линейки Ford.

К перечню оснащения прибавится круиз-контроль с адаптивным управлением, а заряжать гаджеты можно будет с помощью бортового беспроводного устройства. Автолюбители, выбравшие Ford Focus 4, получат автоматический парктроник и встроенную точку доступа к сети Wi-Fi. Если случится ДТП, система eCall самостоятельно вызовет аварийные службы. Владельцы авто смогут запрограммировать ключ — ограничить доступ к некоторым функциям, если за руль сядет кто-то другой.

Фордовцы считают новый автомобиль флагманом по техническому оснащению среди представителей своего класса. Разработчики ожидают высокого уровня продаж, тем более, что с 1998 года на всех рынках удалось реализовать больше 16 миллионов машин модели Focus.

 

 

youford.ru

Форд Фокус, технические характеристики, комплектации, фото

Новое поколение Форд Фокус 4 было выпущено сразу на два направления. Это китайский и европейский рынок. Представлена модель была в Германии с середины 2018г. Четвёртое поколение стало для автомобиля переломным моментом. Так как это полностью обновлённая версия.

Новая платформа, новый дизайн, улучшенные характеристики. Компания собирается выпустить серию в нескольких исполнениях (Форд Фокус Седан, Ford Focus Хэтчбек и Ford Focus Универсал). В дальнейшем планируется выпуск кроссовера Форд Фокус Active и элитный вариант Focus Vignale.

Общие сведения

В качестве фундамента для автомобиля является новая уникальная платформа С2. Таким образом, модель стала намного жёстче, а подвеска абсолютно независимой. Надо сказать, что над платформой хорошо постарались специалисты. Т.к. даже задний подрамник полностью изолирован, а пружины являются гордостью компании (Форд обладает патентом на производство этих аксессуаров).

Но это не полный список изменений. В качестве электронного оборудования выступают множество современных и роскошных аксессуаров.

На отечественном рынке модель появиться осенью 2018г. Стоит Форд Фокус в странах Евросоюза около 19000 евро.

Габариты Форда четвёртого поколения составляют (с учётом самого короткого хэтчбэка и самого длинного кузова универсал).

  • Длина 4378мм. (4668мм.).
  • Ширина у всех одинаковая 1825мм.
  • Высота 1454мм. (1481мм.).
  • Размер колёсной базы 2701мм.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения линейки выглядит довольно эргономично. Экстерьер стал более интересным. Гармоничные лини плавно растягиваются по всей длине кузова. Хотя он и похож на предшественницу (Ford Fiesta), в отличие от неё он действительно выглядит очень дорого и солидно. Это заметно, только приблизившись к нему.

Сбоку он такой же презентабельный, как и спереди, благодаря тому, как идеально вписываются в общую картину колёсные арки. Плавно перетекающие передние рёбра не слишком выпирают, создавая общий гармоничный фон. Над линией подлокотника специалисты компании потрудились на славу. Она получилась действительно уникальной, а двери располагаются чуть выше уровня ручек.

Разные варианты кузова отражаются на задней части модели. Любые варианты внешнего корпуса будут выделять корму таким образом, что она всё равно будет смотреться потрясающе. Задние габариты обладают наличием светодиодных ламп. Две части мозаики соединяются в идеальной форме, когда багажник закрывают. Начиная с боков, они зауживаются к середине.

Бампер смотрится очень мощно – это дополняет особая вставка из серого (непокрашенного пластика).

На форумах автолюбители считают, что самым солидным кузовом считается Форд Фокус Хэтчбек.

В зависимости от вкуса покупателя ему предложат один из вариантов дисков (17, 18, 19 дюймов).

Интерьер

Изменения коснулись не только внешнего вида Форд Фокус. Рестайлинг отразился на внутреннем пространстве модели. Его стало больше в отличие от третьего поколения. Пассажирских мест 5 шт. Они располагаются таким образом, что в любом положении даже самые высокие люди не упираются в потолок.

Панель приборов очень информативная. Рулевое колесо приятно держать в руках.

Мультимедийный комплекс отличается сенсорным экраном, через который осуществляется управление всеми функциями электроники. Интерфейс удобный и понятный даже новичку. Микроклимат легко регулируется через приборную панель прямиком с места водителя. Кресла с улучшенными боковыми валиками позволяют ездить на высоких скоростях.

На выбор имеется проекционный дисплей, обычный сенсорный экран (6,5 дюйма), или элитный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Ford Focus характеристики предполагают самое большое разнообразие, как бензиновых видов моторов, так и дизельных вариантов.

Бензиновые двигатели

  • Ecoboost 1.0. с тремя цилиндрами выпускается в нескольких вариантах (85л.с., 100л.с., 125л.с.).
  • Ecoboost 1.5 с четырьмя цилиндрами (150л.с., 182л.с.).

Турбодизель

  • Ecoblue 1.5. с тремя цилиндрами выжимает (95л.с. и 120л.с.).
  • Ecoblue 1.5. с четырьмя цилиндрами выжимает (150л.с.).

Двигатель Ford Focus работает вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Или с новой, более стильной автоматической восьмиступенчатым механизмом, как в дорогих моделях.

В заводской комплектации предусмотрена система Drive Mode, которая позволяет выбрать один из вариантов управления (Normal, Sport и Eco). Из названия режимов всё понятно. В зависимости от того, насколько хочет лихачить водитель предусматриваются разные режимы работы автомобиля.

Обновлённая версия FORD FOCUS 2018 относиться к четвёртому поколению автомобилей. Это уникальная модель, которая не только выглядит солидно, но и внутренняя начинка радует своих клиентов новыми перспективами. Т.е., с ним можно не только кататься просто для удовольствия. Поездки на таком авто на деловые встречи добавит небольшой плюс к вашей значимости.

В этом автомобиле можно сказать всё практически идеально. Производитель не только дал возможность автолюбителю выбирать тип кузова, но и расширил функционал. Собирать модель можно как конструктор, в зависимости от желания клиента.

Просмотров: 58

autokontact.ru

Ford Focus 2019-2020 - фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове

Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.

Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.

Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.

Экстерьер

Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.

Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.

В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.

Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.

Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.

В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.

Салон

Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.

При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.

Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.

Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.

Характеристики

Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.

В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.

Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.

Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».

В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.

В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.

roadres.com