Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3(2008)). Форд фокус 2 тех характеристики


Технические характеристики Форд Фокус 2

Ford Focus II / Форд Фокус II

Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.

Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.

Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.

Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).

www.ford-motors.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3(2008))

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Ford Focus II 2.0

  1. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

В 2008 году Ford Focus претерпел рестайлинг. Появилась новая светотехника, решетка радиатора и бамперы. Также был модернизирован интерьер автомобиля, который приобрел новые комбинации приборов, руль и улучшенные материалы отделки. Модель вышла в производство в феврале 2008 года с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал с дизайном в стиле kinetic для Европы и для других рынков.

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

autopulse.net

Технические характеристики Ford Focus II Рестайлинг 2.0 MT (145 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2008

Тип кузова
автомобильный брендFord
модельFocus
Тип кузова Хэтчбек 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина (с зеркалами) -
Ширина 1840 мм
Длина 4342 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
Объем багажника минимальный 282 л.
Объем багажника максимальный 1144 л.
Дорожный просвет 155 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1999 см³
Мощность 145 л.с.
При оборотах в минуту 6000
Мощность (кВт) 107 кВт
Крутящий момент 185 Нм
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива 95
Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5x83.1 мм
Степень сжатия 10,8
Модель двигателя -
Экологический стандарт -
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары -
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9,2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 9,8 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 л.
Расход топлива средний на 100 км 7,1 л.
Снаряженная масса автомобиля 1326 кг
Допустимая полная масса 1775 кг
Объем топливного бака 55 л.
Размер шин 195/65/R15, 205/55/R16
Колесные диски (Размер) 6jx15
Запас хода -
Полная зарядка -
Рулевое управление
Диаметр разворота -
Тип рулевого управления -

automdb.com

Технические характеристики Форд Фокус 2: рестайлинг

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

Технические характеристики Форд Фокус 2: рестайлинг1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода – 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Технические характеристики Форд Фокус 2: рестайлингFocus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe – Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Тест драйв форд фокус 2 рестайлинг

Обзор Ford Focus 2 1.6 100 л.с ”Рестайлинг” от Auto overhaul

Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru