"Форд-Фокус 2" универсал: тюнинг, советы по улучшению, фото. Форд фокус 2 фото седан тюнинг фото


Тюнинг "Форд Фокус 2", характеристики и фото :: SYL.ru

"Форд Фокус" второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его. Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг "Форд Фокус 2" не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.

Наружный тюнинг "Форд Фокус 2" можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг "Форд Фокус 2". Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер "Форд Фокус 2" они смогут изменить на любую форму.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары "Форд Фокус 2" можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.

С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. "Форд Фокус 2" седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества. Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для "Форд Фокус 2" (хэтчбек). Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.

Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Внутренняя красота

Тюнинг салона "Форд Фокус 2" не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног. Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще. Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя "Форд Фокус 2" - один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.

Доработка мотора обычно включает установку или замену:

  • кованных поршней с двойными масляными каналами;
  • специальных облегченных шатунов;
  • усиленных шпилек и болтов;
  • доработанных клапанных пружин;
  • опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
  • патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
  • топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
  • турбины.

Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.

Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.

Чип-тюнинг "Форд Фокус 2"

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата. Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов. Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг - процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Тормоза

После увеличения мощности возникает необходимость её контроля. Хотя усовершенствование тормозной системы не будет лишней даже для машины без доработок. Штатные тормоза отлично справляются со своей работой в нормальном режиме. Но если стиль езды приближен к гоночному, то они начнут терять свою эффективность по мере повышения нагрузки. Основная причина — перегрев.

Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди - по 4, сзади - по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели "Форд СТ".

Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.

Подвеска

Тюнинг "Форд Фокус 2" будет неполным без доработки ходовой части автомобиля. Тут тоже возможны варианты вмешательства. Можно кардинально сменить подвеску на пневмо или адаптивную, с установкой распорок и стабилизаторов производства H&R. А можно ограничиться усиленными сайлентблоками и более жесткими пружинами.

Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.

Впуск и выпуск

Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг "Форд Фокус 2" с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

Зачем все это?

Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим - техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет. За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг "Форд Фокус 2". Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS. В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.

Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.

В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.

www.syl.ru

Тюнинг Форд Фокус 2 – как открыть весь потенциал автомобиля? + Видео

Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.

1 «Вправляем мозги» второму Фокусу

Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.

Программатор Galletto 1260

Программатор Galletto 1260

Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный "черный ящик" или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.

Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса

Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса

После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.

2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд

Выполнив тюнинг Ford Focus 2 путем перепрошивки ЭБУ, не забудьте улучшить подвеску автомобиля. В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины. Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто. Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW. Чтобы подвеска “не терялась” возле мощного двигателя, обратите свое внимание на коленчатый вал Форд. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Здесь тоже все очень просто – берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус.

Улучшение подвески Ford Focus 2

Улучшение подвески Ford Focus 2

Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное – тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.

Форд хэтчбек с улучшенной подвеской

Форд хэтчбек с улучшенной подвеской

Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут "ангельские глазки" – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

  • блок-инвертор;
  • CCFL фары;
  • светодиоды;
  • двусторонний скотч.
Рестайлинг штатной оптики машины

Рестайлинг штатной оптики машины

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади "ангельских глазок" прямо в посадочном месте новой оптики седана.

Установка новых CCFL фар

Установка новых CCFL фар

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец "ангельских глазок" и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

tuningkod.ru

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Кузов, салон, двигатель

Тюнинг Ford Focus 2

Тюнинг кузова Ford Focus 2

 

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 1

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 2

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 3

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 4

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 5

Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 6

Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.

тюнинг Ford Focus 2_кузов 7

 

Современные фары.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.

Передние фарки были украшены ресничками.

тюнинг Ford Focus 2_фары 1

 

Тюнинг салона Ford Focus 2

 

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

тюнинг Ford Focus 2_салон 1

Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.

тюнинг Ford Focus 2_салон 2

На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.

 

Звуковая система

 Музыке было уделено наибольшее внимание.

Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

тюнинг Ford Focus 2_музыкальная система 1

В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.

А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.

тюнинг Ford Focus 2_музыкальная система 2

Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.

тюнинг Ford Focus 2_музыкальная система 3

Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 

 Тюнинг двигателя Ford Focus 2

 

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель 1

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth;
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
  10. новые клапана;
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель 2

 

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель маслоуловитель

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель клапан

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель Pedalbooster

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель турбина

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

 

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель буст контроллер

 

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель сцепление

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель маховик

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

 

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

тюнинг Ford Focus 2_двигатель глушители

 

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

 

Адаптивная подвеска.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.

При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.

На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.

тюнинг Ford Focus 2_амортизаторы

Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.

Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.

Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.

На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.

Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.

 

Надёжные тормоза

Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.

Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.

 

Колеса

Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.

тюнинг Ford Focus 2_колёса 1

На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

тюнинг Ford Focus 2_колеса 2

 

 

autotema.info

тюнинг, советы по улучшению, фото

Второе поколение Ford Focus отличается великолепными характеристиками и привлекательным экстерьером. Несмотря на сочетание надежности, доступной стоимости и комфорта многие владельцы Focus прибегают к тюнингу седана "Форд-Фокус 2". Понятие тюнинга включает в себя как внешние изменения, так и технические, направленные на улучшение автомобиля.

форд фокус 2 универсал тюнинг

Внешний тюнинг

Тюнинг универсала "Форд-Фокус 2" дорестайла, проведенного в 2008 году, в первую очередь затрагивает колесные диски: в базовой комплектации их дизайн оставляет желать лучшего. Передняя часть кузова модифицированной версии получилась весьма удачной и не требует особых изменений, поэтому автолюбители направляют весь свой творческий потенциал на колеса автомобиля: стандартные заменяются дисками R15-R18 с разной размерностью шин. Впрочем, на Focus для повседневной эксплуатации лучше не устанавливать резину больше R17, иначе возникает слишком большая нагрузка на ходовую и снижается дорожный просвет.

Декоративные обвесы

Готовые наборы обвесов, продаваемые в специализированных магазинах, позволяют быстро осуществить кардинальный рестайлинг универсала "Форд-Фокус 2". Тюнинг с использованием таких комплектов затрагивает бампера, пороги и заднюю часть кузова. Оригинальные наборы создаются под конкретную марку и модель автомобиля, что является их преимуществом: детали подходят к штатным креплениям и окрашены в оттенки кузова, предлагаемые производителем авто. Недостатком таких комплектов являются высокая стоимость и ограниченный тираж, поэтому многие владельцы Focus обращаются в тюнинг-ателье, которые вносят в автомобиль изменения на любой вкус.

тюнинг форд фокус 2 рестайлинг универсал

Светотехника

Вариантов альтернативной оптики с более эффектным дизайном на современном авторынке огромное количество. Тюнинг универсала "Форд-Фокус 2" начинается с установки банальных "ресничек" на оптику: такие детали недорогие, легко монтируются и заметно меняют дизайн светового оборудования. Тюнинг оптики в зависимости от бюджета автолюбителя и его пожеланий может включать тонировку стекол фар, установку линз, замену всего светового оборудования.

Аналогичные изменения могут быть проведены в отношении задних фонарей. Наиболее актуальной является их замена на аналогичные фары другого дизайна.

Использование виниловых пленок

Представленные на многих ресурсах после проведенного тюнинга универсала "Форд-Фокус 2" фото моделей поражают воображение необычными оттенками кузова, добиться которых банальной окраской практически невозможно. Для достижения подобного эффекта используется виниловая пленка, при помощи которой можно быстро и кардинально изменить экстерьер автомобиля. Привнести спортивные нотки во внешность Ford Focus можно только одной белой полосой, проходящей через весь кузов.

Популярным видом внешнего тюнинга универсала "Форд-Фокус 2" является оклейка всего кузова или отдельных его элементов карбоновой пленкой. Подобные работы могут осуществляться самостоятельно при наличии технологического фена. Виниловые пленки могут использоваться для декорирования как наружных, так и внутренних элементов автомобиля.

тюнинг форд фокус 2 универсал дорестайл

Тюнинг салона

Тюнинг-работы, связанные с изменением внутреннего пространства Ford Focus, подразумевают не только перетяжку сидений, но и другие работы - установку алюминиевых накладок на педали и пороги, светодиодной подсветки приборной панели, дверных ручек и зоны для ног. При ограниченном бюджете можно подвергнуть тюнингу и обшивке только рулевое колесо, подлокотники и чехол ручки рычага переключения передач, что вносит определенные новшества в интерьер автомобиля и делает его привлекательнее.

Специалисты тюнинг-ателье осуществляют перетяжку не только сидений, но и дверных карт, передней панели и прочих конструктивных элементов внутреннего пространства. Стоимость подобных работ сильно зависит от выбранного материала. Самые высокие цены, как правило, на обшивку салона дорогостоящими материалами - натуральной кожей, алькантарой, винилом, экокожей.

Тюнинг двигателей

Наиболее сложными и трудозатратными работами считаются изменения, вносимые в техническую составляющую автомобиля. Тюнинг универсала "Форд-Фокус 2", связанный с двигателем, включает в себя демонтаж/монтаж следующих узлов:

  • Специальных шатунов меньшего веса.
  • Усиленных болтов и шпилек.
  • Кованных поршней с двойными масляными каналами.
  • Клапанных пружин доработанной конструкции.
  • Опор мотора с усиленными сайлентблоками.
  • Патрубка дроссельной заслонки увеличенного диаметра.
  • Турбины.
  • Новых топливных форсунок с большей пропускной способностью.

Подобный тюнинг универсала "Форд-Фокус 2" проводится только в тех случаях, когда владельцу недостаточно базовой динамики и мощности и планируется эксплуатация автомобиля на гоночных треках или в спортивном режиме. Такие изменения повышают рабочий ресурс двигателя и позволяют ездить на высоких оборотах.

Штатное сцепление Focus обязательно меняется на гоночный аналог - к примеру, от бренда Exedy с облегченным маховиком. Такое изделие лучше справляется с возросшей нагрузкой и улучшает передачу мощности и крутящего момента.

тюнинг форд фокус 2 седан

Чип-тюнинг

Перепрошивка электронного блока управления - доступный и менее сложный способ увеличения мощности двигателя на 30-50 лошадиных сил. Подобный результат достижим только при условии внесения дополнительных изменений в мотор.

Упрощенным вариантом чип-тюнинга является оптимизация программного кода, то есть устранение провалов при переключении между первой и второй скоростями, плавающих оборотов, понижение расхода топлива и повышение тяги на низких оборотах. Прошивка от "Ледокола" для Ford Focus считается автолюбителями одной из лучших и эффективных.

Преимуществом чип-тюнинга является его обратимость: заводскую прошивку блока управления можно вернуть в любой момент.

форд фокус 2 универсал тюнинг фото

Тормозная система

Необходимость контроля двигателя увеличенной мощности - наиболее актуальный вопрос после проведения чип-тюнинга. Впрочем, улучшение тормозной системы не будет во вред даже стандартному Ford Focus, поскольку механизмы наиболее эффективны только при эксплуатации автомобиля в нормальном режиме, однако по мере повышения нагрузки они перестают с ней справляться ввиду перегрева.

Устранить такую проблему и повысить безопасность можно установкой тормозных дисков вентилируемого типа и увеличенного диаметра. Вместе с тормозными механизмами меняются суппорты, позаимствованные, как правило, у Ford ST.

Монтаж тормозных дисков большого диаметра оправдан и с эстетической точки зрения, особенно если в комплекте с ними идут 18-дюймовые колеса: штатные тормоза выглядят нелепо рядом с дисками такого размера.

fb.ru

Тюнинг форд фокус 2: особенности, рекомендации

Форд Фокус 2 поколение: тюнинг

Форд Фокус 2 – один из самых надежных и безопасных, комфортных автомобилей. К тому же он считается самым лучшим представителем в своей ценовой категории. Популярность его постоянно растет среди автолюбителей. Многие считают, что тюнинг Форд Фокус 2, рестайлинг не нужен, автомобиль не нуждается в усовершенствовании и доработках.

Тюнинг Форд Фокус 2

Однако для любителей оригинальности и индивидуальности простая внешность этого автомобиля не устраивает. И чтобы выделиться среди других, они используют возможность замены стандартных деталей на оригинальные. А также максимальную доработку внешних и технических характеристик. То есть прибегают к возможностям тюнинга.

А именно:

  • улучшают возможности двигателя;
  • делают более презентабельным внешний вид и салон;
  • улучшают трансмиссию;
  • усовершенствуют оптику;
  • меняют диски;
  • устанавливают более современную аудиосистему.

Благодаря наличию множества оригинальных запчастей к данному автомобилю сделать его более привлекательным и технически оснащенным не составит труда. Единственными ограничениями в этом вопросе могут выступить финансовые возможности и фантазия автовладельца.

Улучшение внешнего вида

Наиболее распространенный тюнинг Focus 2 – усовершенствование внешнего вида. Для того чтобы создать неповторимый индивидуальный образ машины не понадобится больших финансовых вложений. Главное – не использовать слишком много разных элементов. Если вы являетесь владельцем седана, специалисты уверяют, что для украшения этого авто прекрасно подойдет хороший спойлер.Необычного вида бамперы также будут отлично смотреться. Можно использовать вместо них накладки.

Бампер передний YTR (тюнинг) для Форд Фокус 2

Сегодня несложно купить хорошие наборы накладок для бамперов, которые позволят не только улучшить внешний вид авто, но и упростить вход и выход из него. Однако стоит учесть, что при использовании накладок уменьшается клиренс и если качество дорог оставляет желать лучшего, не рекомендуется использовать их.

Установка хром-пакета может значительно украсить Форд Фокус 2 – вы получите автомобиль в американском стиле. В любом случае важно использовать элементы только высокого качества, иначе они быстро потеряют свою привлекательность и их придется заменить. Чтобы авто выглядело гармонично, украшать и совершенствовать придется все.

Эффектные хромированные элементы прекрасно смотрятся на любом корпусе. Очень хорошо можно сыграть на их контрасте с окраской кузова. В версии рестайлинга они уже присутствуют. К ним рекомендуется добавить ручки, зеркала и прочие детали, которые значительно преобразят автомобиль.

Усовершенствование технической части

Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2 рестайлинг доступен большинству автолюбителей. Но чтобы получить массу позитивных эмоций от вождения автомобиля, имеет смысл усовершенствовать его техническую часть. Стоимость этого удовольствия достаточно высока и ограничивается финансовыми возможностями владельца автомобиля.

Следует также учесть, что данная версия Форд Фокус является экономичной. Кроме того, она направлена на сохранение окружающей среды. Особенно важен технический тюнинг фокус 2 седан и хэтчбек, объем двигателя которых – всего 1,6 литра. Чип тюнинг сделает машину быстрее, а также позволит:

  • избавиться от заводских недочетов;
  • обеспечить стабильную работу на холостом ходу;
  • улучшить тягу во всех режимах;
  • избавиться от рывков и провалов.

Если скомбинировать его с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системой выпуска и улучшенным ресивером, можно получить еще больший эффект. К более серьезным усовершенствованиям относятся замена маховика, установка спортивного сцепления, а также замена валов и шатунно-поршневой группы.

Повышение мощности и скорости автомобиля вынуждают к улучшению ходовой части автомобиля. А значит, в обязательном порядке понадобится установить растяжки на стойки и жесткие амортизаторы. Кроме того, тормоза большего диаметра, усиленные пружины с переменными витками и мощные суппорта.

Салон и прочие моменты

Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Независимо от того, какой тип кузова, без доработки салона эффект от тюнинга будет недостаточным. Стандартные материалы в этой модели не отличаются особым качеством. Поэтому специалисты рекомендуют обшить кожей или алькантарой сидения, крышу и торпеду.

Салон Форд Фокус 2 (тюнинг)

Благодаря такому ходу салон станет более стильным и комфортным. Сделает его еще более привлекательным подсветка. Новая аудиосистема также станет оправданным вложением средств – она позволит прослушивать музыку в лучшем качестве.

Делая свой автомобиль более оригинальным, стоит помнить и о его практичности. Ведь главная задача тюнинга – сделать машину более надежной и комфортной. Например, можно поменять решетку радиатора на вариант с более мелкой сеткой, чтобы предотвратить его загрязнение. Эффективный тюнинг – улучшение функциональности автомобиля. К примеру, улучшение шумоизоляции салона.

Шумоизоляция и оптика

Несмотря на то что разработчики позаботились о некотором уровне звукоизоляции, сделать дополнительную не помешает. Поглощение шума от двигателя и прочих агрегатов позволит  водителю лучше себя чувствовать, спокойно слушать музыку, не допустить усталости при длительной езде. Для этого понадобится сделать качественную шумоизоляцию салона, капота и багажника.

Выполняется она с учетом конструкции автомобиля. К примеру, для кузова универсал или хэтчбек понадобится тщательная изоляция багажника, так как он является элементом салона. А у седана особое внимание звукоизоляции этой части автомобиля уделять не надо.

Фары биксенон на Форд Фокус 2

Улучшение оптики значительно преобразит ваш автомобиль. Рекомендуется использовать дополнительные осветительные приборы. К примеру, просто поставить противотуманные фары или подсветку отдельных элементов кузова. На любой версии Форд Фокус 2 отлично смотрится светодиодная подсветка заднего бампера или комбинированная подсветка багажника. Здесь можно фантазировать и использовать различные цветовые решения, формы и типы осветительных приборов.

Выбор элементов и деталей для украшения кузова зависит от его строения. Важно, чтобы гармонично сочетались и внешние, и внутренние изменения.

Решившись на тюнинг автомобиля, следует помнить о том, что необходимо учитывать все его особенности, тип кузова и технические характеристики. Для хэтчбека или седана прекрасно подойдет спортивный стиль. Для семейного универсала лучше подобрать более спокойный и презентабельный тюнинг.

Расширить возможности автомобиля и повысить комфортность его эксплуатации помогут дополнительные аксессуары, о преимуществах которых можно узнать в этой статье. Еще больше полезной информации о женских аксессуарах для автомобилей вы найдете здесь.

 

topauto24.ru

Форд Фокус 2 тюнинг | Форд Мотор Клуб

Мировой бестселлер автомобиль Форд Фокус 2 прекрасно смотрится и так, а тюнингованный Форд Фокус смотрися ещё эффектнее. Предлагаем вашему вниманию несколько фотографий тюнинга Форд Фокус 2.

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг

Форд Фокус 2 тюнинг Форд Фокус 2 тюнинг

webford.ru