Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик. Форд фокус 1 2 3


Ремонт Ford Focus своими руками

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Подробнее

etlib.ru

Выбираем оптимальный размер колес на Форд Фокус 1, 2, 3

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

Размер колес на Форд Фокус 1, 2, 3, фото

Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

  • обода;
  • разболтовка;
  • вылет;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм. Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости. Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах. Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

Заводские характеристики от компании Форд:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.

Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

Стандартные размеры дисков

Радиус, дюймы Вылет, мм Ширина, дюймы Покрышки
14 43,5

ET43.5

5,5

5,5J

185/70/R14, 185/65/R14 для российских комплектаций
15 52,5

ET52.5

6 195/60/R15,

195/55/R15

16 50-52 6,5 205/50/R16
17 49 7 215/40/R17

Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем. К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника. Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею. Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Также необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на вентиль;
  2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
  3. полностью закрутить диск.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

  1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
  2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

  1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
  2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя

Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:

Буква R обозначает радиус колеса.

Колесная разболтовка на Фокус 3

Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну. Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину. В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью. Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

ее неисправности, замена и доступная электросхема

В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что входит в электросхему?

Блок Фокуса с обозначением компонентовБлок Фокуса с обозначением компонентовБлок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блокаНазначение деталей блокаНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с релеЭлектросхема блока с релеЭлектросхема блока с релеОбозначение релеОбозначение релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементовСистема управления двигателем и обозначение основных узлов и элементовСистема управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементовСхема подключения генератора и обозначение элементовСхема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

avtozam.com

бензина на автомате и механике. 1, 2, 3 поколения

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Навигация

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Ford Focus отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6
  • Алексей, Нижегородская область. Это моя первая машина, версия 2000 года выпуска, до рестайлинга. Добротный и комфортный автомобиль. Стильный дизайн, необычная передняя панель в салоне, удобные сиденья и вместительный салон. Большой багажник, хорошая управляемость и всеядная подвеска. Машина оснащена 1.6-литровым мотором мощностью 100 сил. Это был самый ходовой мотор с таким литражом, поэтому и взял именно эту модификацию. Фокус потребляет 9-10 литров максимум, поддерживает 95-й бензин.
  • Иркутск, Вологодская область. Комфортный автомобиль, очень надежный. Помню, производитель разрешал проходить ТО каждые 20 тысяч км, не раньше – это рекорд на фоне конкурентов. Этот факт как раз и подтверждает высокую выносливость Фокуса. Версия 1.6 в среднем потребляет 9 л.
  • Кирилл, Новосибирск. Идеальная машина на каждый день, у меня версия в базовой комплектации. Форд Фокус оправдывает вложенные в него средства. Двигатель 1,6 с механикой потребляет максимум 11 литров, максимальная скорость 180 км/час. Машина понравилась, собираюсь покупать новое поколение Focus.
С двигателем 1.8
  • Сергей, Ярославль. Машина 2001 года, оснащена 1.8-литровым бензиновым мотором и автоматом. Это средняя комплектация, в салоне есть необходимый набор опций, которые приходятся даже нетребовательному владельцу. Интерьер оформлен просто и незамысловато. Хотя конечно эффектного стиля у Фокуса не отнять – это всегда была его фирменная черта. Автомобиль оснащен автоматом, который радует своими быстрыми переключениями, что очень удобно в городе и на трассе. Средний расход 10-11 л.
  • Алексей, Московская область. Фокус подарил мне муж, а сам гадина пересел на новенькую Тойоту Короллу. Но если честно я сама его заставила, и не пожалела. Машина понравилась, хоть и не новая – одометр выдает 170 тысяч км. Мне лишь бы по городу колесить, с расходом 10 литров на сотню. Есть коробка автомат, а под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Олег, Ульяновск. Машина 1999 года, езжу до сих пор. 1,8-литровый мотор – динамичный и экономичный, потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Нина, Екатеринбург. Автомобиль 2000 модельного года, с автоматической КПП и мотором 1.8. Довольно динамичный авто, разгоняется до первой сотни за 11 секунд, а максималка составляет под 200 км/час. Само собой, этих показателей можно достичь разве что на трассе, да и в городском цикле Фокус настраивает на быструю езду. Превосходно настроенное шасси, в городе машина потребляет 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.8
  • Денис, Томск. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Похвалю Фокус за рациональную настройку подвески, которая оптимизирована для всех типов дорог – от гладкой трассы до проселков и камней. Установил высокопрофильные шины, так как приходится часто ездить в условиях отсутствия дорог. Двигатель объемом 1.8 – бензиновый атмосферник, проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 10-12 литров на сотню.
  • Татьяна, Новосибирск. Моему Фокусу скоро стукнет 18 лет, но машина держится молодцом. Предпочел не менять машину, достанется детям, это будет их первый кар. Надо же думать о будущем. Машина комфортная и мощная, с мотором 1.8 потребляет 12 литров.
  • Елена, Курск. Мой Фокус оснащен 1,8-литровым мотором и автоматом, динамичная машина, и при этом комфортная, с мягкой подвеской и эффективными тормозами. Рулится прекрасно, и проглатывает все неровности. Расход 10-11 литров.
  • Юрий, Днепропетровск. Автомобиль 2001 года выпуска, на данный момент пробег 170 тысяч км. Фокус меня впечатлил с первого дня поездки, езжу и не жалуюсь. Поломками не досаждает, зато заманивает своей динамичной управляемостью. Не смотря на возраст, мой Фокус еще способен на многое. Фокус оборудован 1,8-литровым ДВС, расход бензина в городе в среднем 11 литров. Машина устраивает, надежность на высоком уровне.
С двигателем 2.0
  • Николай, Чебоксары. Фокус 2001 года, покупал на вторичке. Прекрасная тачка на каждый день, езжу и не жалуюсь. Надежность на высоком уровне. Видно, что прошлый владелец регулярно следил за состоянием своей ласточки, но теперь она моя, и я продолжу ее ласкать. Машина оснащена 2-литровым двигателем. Бензиновый атмосферник потребляет в среднем 10-11 литров на сотню, меня устраивает. Поставил ГБО, и теперь я счастлив вдвойне. Расходы в основном идут только на обслуживание.
  • Юрий, Екатеринославль. Тачка стоит своих денег, у меня версия с мотором 2.0 и автоматом. Бензиновый двигатель – с хорошим запасом тяги и пресловутой динамикой во всем диапазоне оборотов. В городе кушает 10-12 литров на сотню, на трассе потребляет не больше 10 литров.
  • Василий, Свердловск. Мой Фокус с мотором 2.0 и механикой, хороший автомобиль на каждый день. Максималка под 200 км/час, коробка передач на полную раскрывает потенциал двигателя. Пожалуй, лучший авто за свои деньги, средний расход бензина 11 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка как будто создана для ежедневных поездок как по городу, так и на дальние расстояния. Большой межсервисный интервал между ТО, а высокая надежность и задорная управляемость. Салон собран безупречно, к качестве материалов претензий нет, с поправкой на возраст конечно. У меня Фокус с 2-литровым мотором, потребляет не больше 12 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.6 МКП
  • Володя, Нижегородская область. Машина понравилась, по крайней мере по большинству параметров. Например, отмечу удобную водительскую посадку, качественные материалы, переднюю панель с солидным оформлением и множеством функций и кнопок. Также можно обратить внимание на эффективные тормоза и славную управляемость, острый руль – это как раз неоспоримые достоинства. С двигателем 1.6 и механикой Фокус у меня потребляет не больше 10 литров в городском цикле.
  • Диана, Пятигорск. Автомобиль хороший, спору нет. С Фокусом мы с мужем часто выезжаем посмотреть на загородные пейзажи, а еще мы поклонники дальних путешествий. Машина ни разу по-крупному не сломалась в дороге. Тачка обслуживается только у официалов. Средний расход бензина на 100 км – 10 литров с механической КПП.
  • Марина, Липецк. Идеальная тачка на каждый день, эта машина с массой положительных впечатлений. Я в восторге от того как она едет. Фокус меня поразил одним словом. С мотором 1.6 и МКП потребляет 9 литров.
  • Ринат, Ставропольский край. Тачка огонь, наверняка каждый мечтает ею завладеть. Я чел с принципами, на бюджетников смотрю косо. Но с Фокусом это был редкий случай, когда машина реально понравилась. Потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Донецк. Тачка дарит массу удовольствия от вождения, и с этим вряд ли кто поспорит – по крайней мере среди тех, кто реально владел этой машиной. Форд Фокус – универсальный авто, практичный и хорошо управляется в городе. Упругая подвеска не поражает жесткостью, но при этом не вызывает больших кренов в крутых виражах – эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Такое вообще бывает редко у конкурентов. Двигатель объемом 1.6 потребляет в среднем 9-10 литров.
  • Игорь, Ростов. Ford Focus в моем владении с 2011 года, машина после рестайлинга. Машина как раз тогда уходила с конвейера, а на ее смену пришел следующий Фокус. Можно было подождать, но мне было уже невтерпеж. И даже спустя столько лет я не жалею о сделанном выборе. Мой Фокус – полноценный седан С-класса, кушает в среднем 11 литров/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Михаил, Днепропетровск. С таким автомобилем грех на что жаловаться. Идеальный вариант для города, Машина вполне устраивает, оснащена 1,6-литровым мотором, как в базовой версии. Но зато вместо механики есть автоматическая КПП, быстрая и четкая. Потребляет в среднем 10-11 литров на сотню. Комфортный салон, мощные тормоза. Машина нетребовательная в эксплуатации, поломками не досаждает – в отличие от моей бывшей Приоры, у которой частота ремонтов просто непредсказуема. Вообще Фокус удачное имя для автомобиля – все к нему клеятся. Мотор 1.6 с АКПП на трассе потребляет не больше 8 литров.
  • Сергей, Саратов. Машина 2005 года выпуска, оснащена автоматом и 1,6-литровым мотором. Движок выдает 100 лошадей, которых более чем хватает для городских и загородных нужд. Универсальная тачка на каждый день, поломками почти не досаждает. Видно, что машину создавали для людей – сел и поехал, без каких-либо танцев с бубном. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Екатерина, Славянск (Донецкая область, Украина). Прекрасная машина на каждый день, похвалю ее за всеядную подвеску и мощный 1,6-литровый мотор. Его 100 сил достаточно для 200 км/час, средний расход 10 литров.
  • Владислав, Пермь. Заводная тачка, радует меня каждый день. Езжу часто, и Фокус со мной постоянно. В целом скажу, что автомобиль своих денег стоит, не зря это самая продаваемая модель на вторичке. Моя версия с мотором 1.6 и АКПП потребляет 10 литров.
  • Анатолий, Воркута. Машина впечатляет плавностью хода и идеальной управляемостью. 1.6-литровый мотор – славный малый, проверенный временем бензиновый атмосферник. Движок вполне способен разогнать мой Фокус до 200 км/час, и это не предел. Короче, динамики хватает. Расход бензина на сотню – 10-11 литров. Есть коробка автомат.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машиной доволен, в Фокусе ничего не скрипит и не дребезжит как в моем бывшем Опеле Астра 2004 года. Фокус с мотором 1.6 потребляет не больше 10 литров на сотню, даже с задумчивой автоматической КПП.
С двигателем 1.8 бензин
  • Борис, Кировск. Универсальная тачка, для 24 часов в сутки. Мне машина оказалась по душе, новое поколение пока брать не собираюсь, хотя такая возможность есть. С двигателем объемом 1.8 кушает в среднем 11 литров, динамика достойная.
  • Ярослав, Новосибирск. Ford Focus – Автомобиль для всех типов дорог, выглядит стильно и едет динамично. Мотор 1,8 шустро разгоняет тачку до первой сотни, а максималка упирается в 200 км/час. Расход бензина составляет 11 литров/100 км.
  • Михаил, Нижний Новгород. Прекрасная машина для каждодневных передвижений, для дальних путешествий. Быстрая и поворотливая тачка на каждый день, с мотором 1.6 потребляет 10 литров.
  • Николай, Томск. Надежный и комфортный городской кар, мне он понравился. Есть мелкие поломки, но общее впечатление сугубо положительное. Фокус у меня с 2006 года, оснащен 1.8-литровым мотором, который обеспечивает расход 10-12 литров на 100 км. Я вообще человек экономный, и стараюсь не превышать средние обороты двигателя. Благодаря этому в городе можно уложиться и в 8-9 литров, но это когда вообще пробок нет.
  • Евгений, Смоленск. Машина выполняет все поставленные мной задачи, а если что можно сложить спинки задних сидений, и тогда можно перевезти какую-нибудь длинномерную поклажу. Кстати, у первого Рено Логана такой функции нет, ну и ладно. Мой Фокус потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Надежда, Брянск. Ford Focus – автомобиль 2008 года выпуска, пробег на данный момент превышает 130 тысяч км. Само собой, обслуживаю только у официалов, это вам не вазовская копейка. Ковыряться в Фокусе не получиться, у него сложная ремонтопригодность, нужно спецоборудование. 1,8-литровый мотор – динамичный и надежный, потребляет 10 л/100 км.
С двигателем 1.8 дизель
  • Олег, Свердловск. Машина достойна самого детального рассмотрения, у меня версия с дизелем объемом 1.8. движок потребляет всего 8 литров в городском цикле. Работаю в такси, и на этой работе, а Фокус раскрывает все свои плюсы. Комфортный салон, продвинутое оснащение для машины С-класса, энергоемкая подвеска, мощный и тяговитвый дизель В общем, я машиной более чем доволен. Разгон до сотни за 13 секунд, что в целом не плохо для такси.
  • Владислав, Московская область. Мой Форд Фокус проехал 170 тысяч км и держится молодцом. Гарантия уже давно закончилась, но я продолжаю обслуживать машину в дилерском центре. Там оригинальные запчасти, и в конце концов нет лохотрона. Надежная тачка, потребляет с 8 литров с 1,8-литровым дизелем.
  • Алексей, Ярославль. Фокус у меня с 2006 года, оснащен автоматом 1.8-литровым дизелем. Потребляет 6-7 литров на сотню пробега, это отличный результат на фоне конкурентов. Езжу на низких и средних оборотах, и за счет этого достигается наилучшая топливная экономичность. Разгонного потенциала у Фокуса нет, но зато имеется хороший запас тяги на всех оборотах.
С двигателем 2.0 МКП
  • Дмитрий, Воркута. Купил Фокус на поддержанном рынке. Машина с мотором 2.0 и механикой, расходует 10-11 литров. Динамика достаточная для компактной машины. По крайней мере 200 км/час набирает легко.
  • Нина, Пермь. Ford Focus в моем владении больше десяти лет. Тачка 2006 года, с коробкой МКП и мотором 2.0. Топовая версия, со всеми опциями того времени. До сих пор все работает, средний расход 11-12 литров/100 км.
  • Светлана, Киев. Превосходный авто для тех, кто не хочет часто менять автомобиль. У Фокуса непревзойденный потенциал, в плане надежности Фокус не имеет аналогов. Как доказательство могу привести тот факт, что обслуживал машину не раньше чем через каждые 20 тысяч км. У конкурентов надо через 15 или 10 тысяч. Мой Фокус с мотором 1.8 и механикой потребляет от 10 л.
  • Никита, Брянск. Эта тачка своих денег стоит, в отличие от конкурентов. Прекрасный автомобиль, оснащен двухлитровым мотором и механикой. Бензиновый движок мощный и умеет экономить топливо, в городском цикле можно уложиться в 12 литров. Я сделал правильный выбор. Коробка передач способна полностью раскрыть потенциал двигателя. Также похвалю идеально настроенное шасси, как раз для наших дорог.
  • Ольга, Иркутск. Мой Фокус оснащен мотором 2.0 и потребляет в среднем 11 литров на сотню. У меня классический 4-дверный седан, с качественным салоном и вместительным багажником. НА заднем диване тесновато, и это самое слабое звено в Фокусе. В остальном машина – идеал.
  • Алексей, Нижегородская область. Динамичная и комфортная, с непробиваемым шасси. Вот такая она, моя первая иномарка. До Фокуса ездил на ВАЗ-2107, с Фордом не сравнить. У меня двухлитровая версия, потребляет не больше 12 литров независимо от города или трассы.
С двигателем 2.0 АКПП
  • Андрей, Калининград. В качестве авто на каждый день Фокус меня устраивает. К динамике и надежности претензий нет, как и к экономичности. Движок 2.0 работает с автоматом, и в городе потребляет 11 литров на сотню.
  • Олег, Челябинск. Машина понравилась, и для модели 2007 года мой Фокус едет очень даже неплохо. Поломками не досаждает, и все еще способен совершать обгоны, как в старые добрые времена. У мотора 2.0 еще есть потенциал, средний расход у него 12 литров на сотню.
  • Павел, Подмосковье. Ford Focus – автомобиль для всех нужд, практичный и добротный автомобиль. В городе и на трассе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 1.8 и АКПП.
  • Константин, Питер. У Меня Форд Фокус в самой топовой комплектации, с двухлитровым мотором и коробкой автомат. Двигатель потребляет 12 литров на сотню, и этом максимум. При таком расходе можно наваливать со светофоров, обгонять фуры и подрезать участников движения. Само собой, я не настолько наглый, и наоборот стараюсь сэкономить. При средних и низких оборотах выходит минимум 9 литров.
  • Михаил, Липецк. Достойная машина для ежедневных поездок, мне Фокус нравится. Оснащен автоматом и мотором 2.0. Потребляет в среднем 10-12 литров в городском цикле, на трассе выходит около 9 литров.
  • Лариса, Днепропетровск. Тачка от мужа, версия 2007 года выпуска. Владею Фокусом с 2010 года, сейчас пробег 180 тысяч км. Обслуживаю у официалов. Машина надежная и экономичная, с мотором 2.0 и автоматом потребляет максимум 12 литров на сотню.

Поколение 3

С двигателем 1.6 105 л. с.
  • Артем, Новосибирск. Машина 2015 года, последнего поколения. Похвалю Фокус за стильный дизайн, спереди напоминает спорткары Астон Мартин. Под капотом 105-сильный бензиновый мотор, разгон до сотни за 11 секунд. Машина потребляет 10 литров на 100 км. У Фокуса есть разгонный потенциал, и на трассе тачка дарит массу удовольствия, не смотря на скромный агрегат.
  • Ирина, Питер. Автомобилем доволен, на фоне конкурентов Фокус выглядит выигрышно. И наверняка со мной все согласятся. Решетка радиатора в стиле Астон Мартин – для меня это решает все. Мощный 105-сильный мотор кушает в среднем 8-10 литров.
  • Олег, Курск. Стильный четырехдверный седан, для ежедневных поездок по городу, для хозяйственных нужд и загородных приключений. Надежность на уровне, расход 10 л.
  • Василий, Ярославль. Крутая тачка, поражает своей универсальностью и практичностью, не смотря на спортивный дизайн и небольшой клиренс. Мотор 1.6 потребляет 8-9 литров, движок работает с МКП.
  • Александр, Смоленск. Форд Фокус – автомобиль – бестселлер, был по крайней мере. В Европе эта машина один из лидеров по продажам среди конкурентов. В России тачка уже считай аутсайдер, с такими-то ценами. Но я все равно купил и не жалуюсь. Люблю Фокусы, был у меня первого поколения. Двигатель объемом 1.6 потребляет 9-10 литров. Комфортный салон, хорошая управляемость и эффективные тормоза, понравилась работа АБС и других электронных систем. Покупаю только оригинальные запчасти, для такой тачки ничего не жалко.
  • Алексей, Брянск. Мой Ford Focus куплен в 2016 году, тачка 2015 модельного года. Специально купил по скидке, тем более машины почти не отличаются по году выпуска – имею ввиду список нововведений. Расход бензина на сотню – 9-10 литров с мотором 1.6 и МКПП.
  • Дмитрий, Петрозаводск. Достойная машина, круче чем Рено Меган или Фольксваген Джетта. Стильный дизайн, в салоне мягкие пластики и продвинутое оснащение. Двигатель объемом 1.6 кушает не больше 8-9 литров, очень экономичный агрегат.
С двигателем 1.6 125 л. с.
  • Максим, Свердловск. Выбирал комплектацию специально под мои нужды, в итоге остановился на версии с автоматом и 1.6-литровиком. Движок выдает 125 сил, коробка автомат работает без видимых задержек. В целом неплохо, я выбором доволен. Расход 10-11 литров.
  • Игорь, Ростов. Мощная машина, сбалансированная, и на каждый день. Фокус не надоедает, у меня 1.6-литровая 125-сильная версия. В городе потребляет 10-11 л, правда надо качественное топливо и хорошее масло.
  • Владимир, Тверская область. Машиной доволен, прекрасный авто для моих потребностей. И по городу, и по трассе, и по деревенским проселкам – подвеска настроена идеально, эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Динамика 1.6-литрового мотора порадовала, расход 10 литров на сотню.
  • Карина, Краснодарский край. Покупали вместе с мужем. Форд Фокус 2016 года, с мотором 1.6 мощностью 125 лошадиных сил. Движок потребляет 11 литров на сотню, время разгона до сотни занимает менее 10 секунд. Быстрая машина, пожалуй одна из самых быстрых среди конкурентов. Автомобиль достоин внимания, устраивает и меня и мужа. На трассе можно уложиться в 10 литров. Мотор вообще требователен к качеству топлива, поэтому надо выбирать проверенные бренды.
  • Василий, Николаев. Комфортная и динамичная тачка, оправдывает вложенные средства. Хоть и подорожала с нашим рублем, все равно купил. Я большой поклонников Фокусов, взял 1,6-литровую версию с механикой. Запаса динамики вдоволь, крутящего момента до фига. Разгон до сотни занимает 10 секунд – пробовал на трассе. Средний расход 9-10 литров.
  • Олег, Минск. Фокус 2016 года выпуска, с в топовом оснащении с 1.6-литровым мотором. Потребляет 10 литров. По характеристикам машина устраивает, по крайней мере не хуже соперников.
  • Анатолий, Саратов. Ford Focus в моей версии – реально быстрый автомобиль, оснащен мотором 1.6 и мощностью 125 лошадей. Вполне приличный мотор, с хорошей эластичностью и задорной динамикой. Потребляет в среднем 10 литров. Может выйти и 11 л если навалить от души.Надежда, Калининград. Автомобиль купил мне муж на день рожденья, славный подарочек на 8 марта. Только начала проходить обкатку, первое впечатление – тачка улет. Коробка автомат, двигатель 125-сильный – динамичный и умеет экономить бензин. Расход 10 литров.
С двигателем 2.0
  • Игорь, Донецк. Люблю марку Форд, была у меня Фиеста первого поколения. Решил заменить на новый Фокус, и для этого пришлось ехать в Ростов. Обратно домой ехал – заодно обкатал как следует. Фокус у меня с 1.6-литровым мотором и АКПП. Расход 10-11 л. По-моему, это самая оптимальная комплектация. Тачка нравится, советую всем.
  • Виталий, Нижегородская обл. Форд Фокус однозначно лучше, чем Фольксваген Джетта – есть такай у друга, приходилось на нем ездить. Фокус выглядит более стильно снаружи и внутри, и при этом не проигрывает по управляемости. Мотор 1.6 – мощный, потребляет 9-10 л.
  • Алена, Липецк. Двухлитровый мотор для Форда Фокус – самый мощный для этой модели. У меня топовая версия, со всеми опциями. Автомобилем доволен, Фокус оснащен автоматической КПП. Коробка передач достойная, по крайней мере не напрягает рывками при переключениях. Средний расход 10-11 литров на 100 км. Понравился стильный салон, мягкие материалы отделки и хорошая шумоизоляция. Выбирал между Фольксвагеном Джетой и Хондой Сивик, но в итоге остановился на Фокусе. Этот более сбалансированный по динамике, цене и комфорту.
  • Дмитрий, Санкт Петербург. Покупал в 2015 году, версия с мотором 1.6 и механикой. Бодрая динамика, эффективные тормоза – как раз для моего суетливого мегаполиса. Езжу в основном в центре города, так что эти параметры для меня очень важны при выборе авто. Расход 9-10 литров.
  • Олег, Минск. Машина сбалансированная по части управляемости и комфорта, и по-моему 125-сильного мотора Фокусу более чем достаточно. Максималку в 200 км/час держит уверенно, средний расход 10-11 литров.
  • Лариса, Рязань. Мне посоветовали Фокус с мотором 1.6 и МКП. Для такого мотора нужна именно механика, чтобы раскрыть все 125 лошадей. Можно было присмотреть АКПП, если б был мотор мощнее. Вообще механика для меня предпочтительнее в любом случае. Хорошая шумоизоляция, приличная управляемость, острое рулевое, минимум число оборотов от упора до упора. 1,6-литровик – самый ходовой в стране рабочий объем, и в России это можно сказать закономерность. Поэтому присматривался к этой версии, и с теми кто мне ее насоветовал – с ними полностью солидарен. Двигатель 1.6 кушает от 10 до 11 л.
  • Инна, Казань. Достойный автомобиль для города и трассы, 1,6-литрового мотора достаточно для разгона до 200-210 км/час. Механика и мотор настроены на динамичную езду, понравилась эластичность движка. В городском цикле укладываюсь в 10 литров.
  • Александр, Ростов. Покупал Фокус новым, в автосалоне. С мотором 1.6 и МКПП. Разгон до первой сотни за 10 секунд, меня устраивает. Надежный и практичный автомобиль, приспособлен к российскому климату. Потребляет в среднем 11 литров.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Сравнение Форд Фокус 1 и Форд Фокус 2 (2008) — New Focus Club

Являясь владельцем всеволожских Фокуса 1 2004 г.в. и Фокуса 2 2008 г.в. делюсь некоторыми сравнительными впечатлениями об этих моделях Форд.Форд Фокус 12004 г. Универсал1.6 Duratec 8V цепь ГРММКПП

Недостатки:1. Самый раздражающий недостаток - это \"эффект \"сопли\" на лобовом стекле.Из-за неправильной зигзагообразной геометрии площади очищаемой поверхности стекла происходит постоянное стекание струйки воды дажепосле контрольного 4-го взмаха дворников.2. Очень слабая шумоизоляция, особенно кузова \"универсал\" и особенно на резине \"Continental\".3. Нестандартный размер отверстия 1.8 DIN под музыку.4. Недостаточный диапазон регулировок переднего сиденья для высокорослых или длинноногих водителей (лечится установкой шайб под передние опоры сидений).5. ТО через 15000 км, а не через 20000, как остальные модели.

Достоинства:1. Уникальный для своего времени дизайн экстерьера и интерьера. 2. Бензин 92 - как наиболее качественный на просторах России.3. Двигатель неприхотливый и довольно тяговитый.4. Клиренс - 170 мм наиболее естественен для росийских дорог и нискольконе мешает потрясающей управляемости даже на скоростях около 180 км\\ч.5. Очень эргономичный не кожаный руль (comfort), который оценивал толькопо двум критериям: хочется его выпускать из рук после поездки или нет!6. В пользу эргономики элементов управления говорит хотя бы тот факт, чтодаже пепельница расположена так уникально, что ей можно пользоваться неотрывая рук от руля.7. Большой объем багажника с ровным полом (при разложенных заднихсиденьях) позволяет не только перевозить крупногабаритные грузы,но и спать даже втроём. 8. Запирающийся на ключ лючок заправочной горловины.

Форд Фокус 22008 г.Универсал2.0 Duratec 16V цепь ГРММКПП

Недостатки:1. Как всегда конструкторы, ответственные за стеклоочистители напортачили:избавились от \"эффекта сопли\", но теперь перед глазами водителя орудуют две щётки вместо одной! 2. Кожаный Гиевский руль намного неудобнее простого от 1-го Фокуса, т.к. он, более жосткий, шов режет пальцы как крупная наждачная бумага и кнопки круиз-контроля великоваты. 3. Бензин 95... дороговато и увеличился шанс нарваться на некачественный.4. Уменьшился клиренс, что не есть хорошо - машинка стала более европейской и менее российской.5. Опять же не учитывая реалии российских дорог нижняя решётка радиатора очень открыта для мелких камней, что ведёт к повреждению радиатора (лечится установкой дополнительной мелкоячеистой сетки).6. Слабая заводская защита картера двигателя. Не предусмотрена усиленная защита даже как опция.7. Цветовая гамма окраски кузовов не удовлетворяет всех желающих.8. Применение якобы современной системы заправки с незапирающимся лючком заправочной горловины не соответствует российским реалиям.

Достоинства:1. Уникальный, современный и неповторимый дизайн экстерьера.2. Наконец-то сделали дырку под возможность установить нештатную 2DIN-музыку.3. Улучшилась шумоизоляция. Резина \"Мишлен\" так же уменьшила шум в салоне.4. Очень хороша заводская тонировка, жаль, что с мая 2008 года на РусФокусы не ставится (я успел поставить).5. Большой выбор электронных вспомогательных систем начиная с ABS и заканчивая DDS, которых не всегда найдёшь на одноклассниках; а некоторые не устанвливаются и на авто более высококлассных: обогреваемое лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида...6. Данная модель на российском рынке по совокупности параметров дизайн\\цена\\качество\\ТО\\экслуатация является, по моему мнению, вне конкуренции в своем классе.

Автор - RuKing

newfocusclub.ru

Отзывы о Ford Focus, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Focus с фото, личный опыт эксплуатации

Своих денег стоит

Автомобиль безусловно стоит своих денег, хотя жадные диллеры цену накручивают.

11 комментарий

Брал новым в 2011г., весь пробег мой. Плюсы: Двигатель отлично, замена ремней и масла. Масло не жрет. Низкий расход топлива (трасса 6.5-7, пробки 9-10л, ср. 8.6 л/100 км) Подвеска отлично, за все...

23 комментария

Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор...

3 комментария

1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то...

5 коментариев

У меня уже 4 года! Никаких проблем!!

11 комментарий

Отличный авто. Т.к. Брали для того, что бы еще и жена могла ездить, поэтому автомат, очень бесили рывки с 1на 2 и порой на 3 передачи. Но новая прошивка решила этот вопрос. То же самое и с...

1

На момент покупки нового - современный европейский а/м. В то время найти столь достойный салон в этом класс можно разве что у Гольфа (но все равно меньше ) и Пежо 307. Но это уже совсем другие...

2

хороший авто, надежный, "элегантный мальчик".

из-за неимения достаточно кол-ва денег, пришлось брать б/ушку, причем далеко не свежую. Фокуса взял спонтанно, т.к хотел брать шеви лачетти. В общем машинка мне очень понравилась- вмеру экономичная...

3

Прикольный цвет. Серокоричневый металик. Брал с пробегом 72 тыс. Один хозяин был. Пока кроме масла и передних колодок ничего не делал. Неплохой дизайн. Торпеда мягкая. Почти не грохочет. Но после...

53 комментария

Езжу на нём 6 лет!И чего я только не пробовал..После него все г...Вно!Судите сами,140 л.с.И 320 крутящего это на 15000 кг 240 к.м. По трассе 2 полосной за 1 час 28 мин. А средний расход 7,2 л. На...

1

Куплен в 2013 с пробегом 45т.км, после одного хозяина. Почему то не видел ни одного поста о слабой подвеске. начал делать на 70т.км. у предыдущего хозяина на момент продажи уже были поменяны передние...

13 комментария

cars.mail.ru

Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

 

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) расход топлива на 100 км

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

avtooverview.ru