Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста. Ford fiesta технические характеристики


Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

  • 23.08.2012

    Cudryavsheve

    Оценка автора

    Объективность

    Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в...

    подробнее
  • 25.07.2011

    grossmagistr

    Оценка автора

    Объективность

    Машина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе "Форд ассистанс" отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала "тотал". Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н...

    подробнее
  • 06.06.2012

    Avsekret

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики Форд Фиеста 2017 года

    На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

    Силовые агрегаты

    Технические характеристики форд фиестаНовый Форд Фиеста 2017 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

    Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2017 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

    Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

    В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

    В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

    Габариты

    Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

    • Седан.
    • Хэтчбек.

    Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

    Тип кузова Длина Ширина Высота Колесная база Задняя и передняя колея
    Седан 4320 1722 1489 2489 1466, 1448
    Хэтчбек 3969 1722 1495 2489 1466, 1448

    В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

    Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

    Комплектации

    Технические характеристики форд фиестаНовый Форд Фиеста 2017 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:

    • Ambient.
    • Trend.
    • Trend +.
    • Titanium.

    В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с. Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40. Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.

    Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:

    • Сигнализацию.
    • Подогрев передних сидений.
    • Подлокотник.
    • Электростеклоподъемники на все двери.
    • Подогрев лобового стекла.
    • Противотуманные фары.

    Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.

    Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.

    Ford Fiesta - автомобиль 2013г. Тест-Драйв

    Ford Fiesta короткий обзор

    Тест драйв нового Форд Фиеста 2016 - 2015 . Видео обзор Ford Fiesta

    Ford Fiesta описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

    Ford Fiesta 2014 Обзор нового Форд Фиеста 2014

    Полезные материалы

    29.06.2017Андрей Павлюк

    Об авторе

    Андрей Павлюк

    Андрей Павлюк

    Поделиться:

    fordprof.ru

    Технические характеристики Ford Fiesta (Форд Фиеста)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

    Ford Fiesta 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 1 поколение VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 1 поколение XR хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 2 поколение VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 2 поколение XR2 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение Седан технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение USA, BR хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение USA седан технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение Седан технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение [рестайлинг] VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 4 поколение [рестайлинг] Ikon седан технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] BR седан технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [рестайлинг] BR хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [2-й рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

    Ford Fiesta 5 поколение [2-й рестайлинг] Classic седан технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

    1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015
    1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015
    1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015
    1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

    Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] VAN фургон технические характеристики

    Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Технические характеристики Ford Fiesta (Форд Фиеста). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Fiesta: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    www.drivernotes.net

    Технические характеристики Форд Фиеста 2014 года выпуска

    Ford Fiesta – субкомпактный автомобиль, производимый в Европе с 1976 года по сегодняшний день. В настоящее время сменилось уже 6 поколений данного авто, причем последнее (шестое) поколение в прошлом году претерпело существенный рестайлинг. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Фиеста 2014 года: а что изменилось?

    Габариты.

    • Длина авто, в мм: 4056.
    • Ширина авто, в мм: 1722.
    • Высота авто, в мм: 1495.
    • Клиренс, в мм: 140.
    • Колесная база, в мм: 2489.
    • Вместимость багажника максимальная/минимальная, в л: 979/295.

    Кузов.

    • Тип: хэтчбек.
    • Количество дверей: 3.
    • Число посадочных мест: 5.

    Движок и сопутствующие характеристики.

    Производители наделили стайлинговую версию Ford Fiesta аж 7 вариантами мотора. Познакомимся с каждым из них.

    1.6 DOHC.

    • Тип топлива: 95-й бензин.
    • Мощность, в л.с.: 120.
    • Число клапанов: 16.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 1596.
    • Тип сопряженной КПП: 6-скоростная роботизированная КПП с 2 сцеплениями или 5МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1168 у авто с АКПП и 1151 у авто с МКПП.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 8,1/6,0/7,3 (для роботизированной КПП) или 8,7/6,2/7,6 (для механической).
    • Предельная скорость, в км в час: 193.

    1.0 DOHC.

    • Тип топлива: 95-й бензин.
    • Мощность, в л.с.: 100.
    • Число клапанов: 12.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 998.
    • Тип сопряженной КПП: 6-скоростная роботизированная КПП с 2 сцеплениями или 5МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1045.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 5,3/3,7/4,3 (для механики) или 6,6/3,9/4,9 (для роботизированной КПП).
    • Время разгона до 100 км/ч, в сек.: 11,2 (для варианта с МКПП) или 10,8 (для варианта с АКПП).
    • Предельная скорость, в км в час: 180.

    1.0 DOHC.

    • Тип топлива: 95-й бензин.
    • Мощность, в л.с.: 125.
    • Число клапанов: 12.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 995.
    • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1045.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 5,3/3,7/4,3.
    • Время разгона до 100 км/час, в сек.: 9,4.
    • Предельная скорость, в км в час: 196.

    1.0 DOHC.

    • Тип топлива: 95-й бензин.
    • Мощность, в л.с.: 80.
    • Число клапанов: 12.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 998.
    • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1045.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 5,8/3,8/4,6.
    • Время разгона до 100 км/час, в сек.: 14,9.
    • Предельная скорость, в км в час: 165.

    1.5 DOHC (Duratec Ti-VCT).

    • Тип топлива: бензин АИ-95.
    • Мощность, в л.с.: 110.
    • Число клапанов: 16.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 1499.
    • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1092.

    1.5d DOHC.

    • Тип топлива: дизельное.
    • Мощность, в л.с.: 75.
    • Число клапанов: 12.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 1500.
    • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1108.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 4,4/3,3/3,7 соответственно.
    • Время разгона до 100 км/час, в сек.: 13,5.
    • Предельная скорость, в км в час: 167.

    1.6d DOHC.

    • Тип топлива: дизельное.
    • Мощность, в л.с.: 95.
    • Число клапанов: 16.
    • Рабочий объем, в см.куб.: 1560.
    • Тип сопряженной КПП: 5-скоростная МКПП.
    • Снаряженная масса, в кг: 1108.
    • Расход топлива по городу/трассе/усредненно, в литрах на 100 км: 4,4/3,2/3,6 соответственно.
    • Время разгона до 100 км/час, в сек.: 11,7.
    • Предельная скорость, в км в час: 175.

    Ходовая часть.

    • Тормоза: все дисковые.
    • Подвеска передняя/задняя: независимая/полунезависимая.

    Иные характеристики.

    • Минимальный диаметр разворота, в м: 10,2.
    • Экологический стандарт: ЕВРО4.
    • Топливный бак на 45 литров.
    • Рулевое управление: типа «шестерня-рейка».
    • Привод: передний.

    Рекомендую прочитать:

    autoepoch.ru

    Форд Фиеста 2006 г.в. - описание, технические характеристики. Ford Fiesta 2013. Первый тест Ford Fiesta 2013 — потенциальный бестселлер авто каталог

    Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Mondeo.

    Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Mondeo.

    Технические характеристики Форд Фиеста 2006:

    Кузов

    Количество дверей: 5

    Тип кузова: Хэтчбек

    Количество мест: 5

    Двигатель

    Расположение: Cпереди, поперечно

    Объем двигателя, куб. см: 1388

    Количество цилиндров: 4

    Количество клапанов: 16

    Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750

    Крутящий момент, Нм при об/мин: 128

    Топливо: Бензин

    Габаритные размеры, масса и объемы

    Длина, мм: 3850

    Ширина, мм: 1709

    Высота, мм: 1481

    Колесная база, мм: 2489

    Колея передних колес, мм: 1473

    Колея задних колес, мм: 1460

    Клиренс, мм: 150

    Объем багажника, л: 295

    Объем топливного бака, л: 42

    Трансмиссия

    Коробка передач: Автоматическая

    Число передач: 4

    Тип привода: Передний

    Рулевое управление

    Усилитель руля: Электроусилитель

    Диаметр разворота, м: 10.20

    Ходовая часть

    Шины: 195 /50 R15

    Расход топлива и токсичность

    Городской цикл, л/100 км: 8.90

    Загородный цикл, л/100 км: 5.10

    Смешанный цикл, л/100 км: 6.50

    Выброс CO2, г/км: 154

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч: 166

    Время разгона до 100 км/ч, с: 13.90

    Гарантия

    Период, мес.: 36

    Тесты безопасности Ford Fiesta 5dr 1.4 AT Comfort +

    Euro NCAP

    Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд

    Безопасность детей: 4 звезды

    Безопасность пешеходов: 3 звезды

    Комплектация Ford Fiesta 5dr 1.4 AT Comfort +

    Системы активной и пассивной безопасности

    Подушка безопасности водителя (Airbag)

    Подушка безопасности пассажира (Airbag)

    Антиблокировочная система (ABS)

    Противоугонное оборудование

    Иммобилайзер

    Интерьер

    Аудиоподготовка: Есть (4 динамика)

    Регулируемая рулевая колонка

    Центральный замок

    Экстерьер

    Противотуманные фары

    Спойлер

    Электрооборудование

    CD-проигрыватель: Есть (MP3)

    Бортовой компьютер

    Климат-контроль

    Электропривод зеркал

    Обогрев зеркал

    Ford Fiesta 2013

    Ford Fiesta 2013 — местом презентации обновленной «Фиесты» стал парижский автосалон 2012 года. Главным внешним отличием от дорестайлинговой модели стала заметно увеличившаяся фальшрадиаторная решетка. Интерьер теперь украшают новые передняя панель и центральная консоль.

    Тем не менее изменения в машине не ограничились лишь косметическим марафетом. Хетчбэк получил перенастроенный электроусилитель руля с увеличенным усилием в нулевом положении, а также чуть модернизированную в сторону повышения комфорта подвеску.

    Кроме этого обновилась и гамма силовых агрегатов. Устаревший четырехдиапазонный автомат наконец-то уступил место современному шестиступенчатому преселективному «роботу» Powershift. В списке же двигателей появился бензиновый 1-литровый мотор семейства Ecoboost, который летом 2012 стал победителем международного конкурса «Двигатель года». Но самое главное, что технологичный двигатель теперь доступен не только для Европы, но и для украинского рынка.

    В зависимости от модификации максимальная мощность силовой установки объемом 999 кубических сантиметров составляет 100 или 125 л.с. Пиковый крутящий момент равен 170 (при 1 700 об/мин) и 200 Нм (при 1 400 об/мин) соответственно. При этом расход на сто километров пробега в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет около 4,5 литра.

    Кроме «Экобуста» покупателям также предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,2 (82 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.). Альтернатива бензиновым агрегатам — дизельный мотор объемом 1 499 кубических сантиметров (75 л.с., 185 Нм).

    Стандартная трансмиссия — пятиступенчатая «механика», но для 1,6-литрового двигателя базовой коробкой является шестидиапазонный «робот».

    Выпускается Ford Fiesta в Германии.

    Первый тест Ford Fiesta 2013 — потенциальный бестселлер

    Рестайлинговый Ford Fiesta появился в Украине перед самым новым годом. Машину еще не начали активно рекламировать, так как партия приехала небольшая и импортер не сможет удовлетворить спрос. А спрос, несомненно, будет и немаленький. В этом поколении Ford, кажется, сделал все, чтобы машина на нашем рынке стала таким же бестселлером, как и на европейском.

    По причинам, указанным в профиле, я никак не мог отказаться от предложения «Види Край Моторз» кратковременно протестировать обновленный хетчбэк Ford Fiesta образца 2013 года. Ведь Winner обещал завезти пресс-парковые машины не раньше конца марта, а руки уже чесались во всю. К чести «Види», салонный тест для журналистов организовали в лучшем виде, у меня было достаточно времени на знакомство с автомобилем, чтобы сложить практически полноценное впечатление и аргументированно отвечать на вопрос «Надо брать?»

    Эй, подруга, что с лицом?

    Мордочка в стиле Aston Martin, которая придает лоска и премиальности новому Mondeo, на маленьком хетче смотрится спорно. Кто-то говорит, что она придает машине агрессивности и стиля, кто-то наоборот, вспоминает дизайнерские эксперименты Mitsubishi, которые не пошли на пользу Colt. Нечего греха таить, первое впечатление от новой «Фиесты» на автосалоне у меня также было скорее негативное. Но увидев машину живьем в салоне и в городском потоке (а «Фиесты» уже катаются по дорогам страны), я свое мнение изменил. Машина интересная, а то, что нравится не всем — так она и не целковый, чтобы всем нравиться.

    На мой личный вкус, как потенциального покупателя, этот дизайн сделал ее более мужской, чем дорестайлинговый вариант.

    Комплектация

    Самый весомый аргумент в пользу обновленной, или как ее называют на сайте Ford, новой «Фиесты». Лично я никогда не рассматривал седьмое поколение в качестве замены своей машины именно из-за комплектации. Кроме исключительно комфортабельных рюшечек и дизайна, она не предлагала ничего особенного, по сравнению с шестой версией. Но теперь ситуация изменилась. Украинский импортер пошел по европейскому пути и «упаковал» машину с точки зрения безопасности, пусть даже в ущерб «рюшечкам». Да, вы не найдете в Ford Fiesta образца 2013 года подогрева сидений или бесключевого доступа. Но уже в базе получите систему динамической стабилизации (ESP) и семь (!) подушек безопасности. Две фронтальные, шторки и боковые подушки для переднего ряда и даже подушку для коленей водителя. Кто из одноклассников сможет посоперничать?

    А в остальном Winner остался верен себе. Базовая версия лишена кондиционера, дальше «плюшки» строго отмерены в каждом уровне комплектации.

    Обновлено:

    К сожалению, официальный импортер автомобилей Ford в Украине сообщил нам, что в автомобилях производства 2013 года ESP будет опцией, а не стандартным оборудованием. Подробности о ценах и точных комплектациях станут известны в марте.

    Простор

    На первый взгляд новая «Фиеста» кажется теснее шестого поколения. Но впечатление обманчиво. Слева, к примеру, места для колена и локтя больше. А до пассажира справа места все так же много. В целом, пространство, на мой взгляд осталось тем же.

    Но вот сесть за мной взрослому уже будет тяжелее. Не потому, что машина стала меньше, нет. А потому, что сесть в новой «Фиесте» я могу комфортнее. Ведь регулировка руля по вылету позволила сесть на оптимальном расстоянии от педалей. Вообще диапазон регулировок руля порадовал, в сочетании с регулируемым по высоте водительсим сидением, каждый сможет расположиться в этой машине комфортно.

    Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер задний ряд

    Хорошо поработали и с пространством для мелких вещей. Карманы в дверях оснащены гнездами для бутылок и весьма объемны. А по центру целых три подстаканника.

    Моторы и коробки передач

    И снова качественный шаг вперед, по сравнению с Fiesta MK7. База, как обычно, начинается с известного мотора объемом 1,25 л мощностью 82 л.с. Очень приятный и, в принципе, достаточный для этой машины двигатель, комплектуется знакомой механической пятиступкой. А вот дальше начинается интересное.

    Ford Fiesta 2013 стала первой машиной Ford, которая будет поставляться в Украину с литровым турбированным двигателем EcoBoost. Мотор, который собрал множество наград за свою технологичность, пользуется в Европе устойчивым спросом. Для Fiesta будут предлагать два варианта. Обычная версия получит 100-сильный с максимальным крутящим моментом 170 Нм, доступным с 1 400 об/мин. Для версии Sport (не путать с ST!) в трехдверном кузове, двигатель наддули до 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Оба будут комплектоваться только пятиступенчатой механикой.

    Любители тяжелого топлива могут выбрать 1,5-л турбодизель мощностью 75 л.с. с максимальным моментом 185 Нм. С ним в комплекте тоже только механика.

    А как же автомат? Он есть. Причем не тот четырехступенчатый гидротрансформатор, а современный робот с двумя сцеплениями PowerShift. Предлагается он только с 1,6-л атмосферником, мощностью 105 л.с., который мы уже опробовали на Ford Focus. И именно с такой машиной мне и довелось познакомиться на тест-драйве.

    Как едет?

    Едет! Моторчик, который в тест-драйве Focus приходилось от души крутить, чтобы весело ездить, более легкую (1 098 кг), Фиесту, разгоняет с легкостью. Хотя, конечно, лучше всего он это делает в диапазоне 3 000 - 5 000 об/мин, как и полагается атмосфернику. К слову, технически этот двигатель не отличается от 1,6 на 125 сил, который также ставят на «Фокус». И если ваш дилер готов будет на это пойти вполне может быть целиком легально чипован до 125 сил с сохранением гарантии на мотор. Но все же точно такую возможность уточняйте в салонах Ford.

    Теперь о коробке передач. Очень интересно было попробовать, как будет вести себя фордовский робот по сравнению с хорошо известной коробкой DSG производства Volkswagen. В отличие от немцев, у Ford PowerShift один, на шесть передач и с «мокрыми» сцеплениями. На «Фиесту» такую коробку ставят впервые.

    Скажем так, существенных отличий замечено не было. При последовательном разгоне коробка щелкает передачи почти незаметно, паузы при переключениях минимальны. Для лучшей динамики рекомендуется переключать ее в спорт-режим, чтобы мотор крутился до красной зоны на каждой передаче и продолжал держать повышенные обороты при прекращении ускорения. Все как обычно.

    Шестая передача позволяет держать 110 км/ч на трассе при 2 800 - 2 900 об/мин и 130 км/ч при 3 200 об/мин.

    Ускорение при кик-дауне зависит от текущей скорости и того, насколько водитель продавит педаль газа. Привыкнув, можно четко регулировать усилие и точно знать сбросит коробка одну или две передачи вниз. «Робот» адаптируется к поведению водителя, водитель привыкает к «роботу» и наступает гармония. Но в пробках, все же, есть нюансы.

    При движении в вялой пробке, часты ситуации переключения в режиме нейтраль-первая-вторая-первая-нейтраль. Если тянучка уж совсем медленная, и до второй передачи дело не доходит — все в порядке. Но вот если робот все же решит, что нужно включить вторую, а потом, из-за маленькой скорости передумает, и опустится обратно на первую — рывок неизбежен. Возможно и здесь со временем, можно привыкнуть и научиться этого избегать. Но на первый взгляд все именно так.

    Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер коробка передач

    И последний нюанс, связанный с коробкой передач — ручной режим переключения. В отличие от Powersfift на Mondeo или Kuga, к примеру, у Fiesta и Focus ручной режим реализован иначе. Здесь не нужно включать Sport, а потом сдвигать рукоятку в сторону, включая затем передачи толчком вперед или назад.

    На рукоятке есть клавиша-качелька под большим пальцем, нажатиями на которую можно понижать или повышать передачу прямо из Drive. Это и плюс, и минус.

    Плюс состоит в том, что можно перед обгоном, например, не переключаясь в спорт, сбросить руками одну или две передачи, не надеясь на кикдаун. Получить ускорение и после обгона спокойно ехать дальше, коробка сама вернется в Drive. А вот если хочется ехать в ручном режиме, то нужно включить Sport и затем перключать передачи кнопкой. В таком случае, коробка останется в ручном режиме до тех пор, пока водитель сам не вернет ее в Drive. И вот здесь кнопка не очень удобна для активной езды, в которой, собственно, ручной режим и может быть востребованным. Ведь активная езда часто предусматривает и максимально внимательную и точную работу рулем, при которой нужно задействовать две руки. И гораздо проще при этом не глядя толкнуть рычаг вперед или назад, чем положить ладонь на рукоятку, нащупать кнопку и переключиться.

    Но это уже нюансы. В целом же после небольшого периода привыкания к Powershift и алгоритму его работы, сочетание 1,6-л мотора и коробки будет только радовать.

    Что с расходом?

    Тяжело сказать каким будет постоянный расход у владельцев такой версии в повседневной жизни, ведь на тесте хотелось проверить машину, которая, к тому же, еще не прошла обкатку, в разных режимах. Поэтому расход в городе колебался в пределах 10 литров на 100 км пробега. По опыту более тяжелого Focus с таким двигателем и механикой, можно предполагать 7-7,5 л при спокойной езде и с умеренными пробками.

    Подвеска и рулевое управление

    Подвеска новой Fiesta оставила исключительно приятное впечатление. Так сложилось, что на дорестайлинговой версии я не ездил, поэтому сравнивать буду с шестым поколением и соратниками по классу. В отличие от почти ультимативно жесткой «Фиесты» образца 2008 года, у новой подвеска получилась собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной. Впечатления очень похожи на те, что я описывал в тесте Focus. Текущие раздолбанные дороги города-героя Киева как нельзя лучше подходят для тестирования подвески. И Ford Fiesta справился на отлично.

    Выбоины в верхнем слое асфальта, который у нас обычно не глубже пары сантиметров, машина просто игнорирует. Равно как и стыки и неровности. Более глубокие ямы уже отзываются неприятными звуками, но пробоев подвески, которые весьма часты на моей машине, за время теста замечено не было. Я, конечно, старался уворачиваться от самых больших колдобин, но иногда на Окружной дороге уворачиваться уже просто некуда. И «Фиеста» справилась молодцом.

    Небольшой тест на Новообуховской трассе показал, что и на 110-130 км/ч она отлично держит дорогу, неровности могут спровоцировать небольшие колебания вдоль продольной оси, но не более того.

    Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер рулевое колесо

    Руль тоже оставил более чем положительное впечатление. Проблемный гидроусилитель был заменен на электро- еще в дорестайлинговой версии, в рестайлинге же его, по словам фордовцев, настроили чуть острее, добавив рулю тяжести на городской и загородной скорости. Это, как мне кажется, снова, реверанс в сторону мужской аудитории. В итоге Ford Fiesta рулится очень точно, почти мгновенно и полностью прогнозируемо реагируя на отклонения руля.

    Надо брать?

    Надо. Окончательные выводы, как обычно, будем делать уже после полноценного теста. К тому же, импортер обещал привезти в пресс-парк разные машины, в том числе с EcoBoost. Но, предварительно новый Ford Fiesta выглядит очень сильным предложением, способным попортить нервы конкурентам и порадовать будущих владельцев сбалансированностью характеристик. А с точки зрения активной безопасности машина и вовсе впереди всего класса.

    reglinez.org

    Модификации и технические характеристики Ford Fiesta

    Технические характеристики Ford Fiesta, Седан 2015-н.в.

    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 3 dr (105 Hp) , Автомат, куб.см., 105 л.с.
    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 3 dr (120 Hp) , Автомат, 1596 куб.см., 120 л.с.
    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 3 dr (105 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 3 dr (85 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.

    Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 2015-н.в.

    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 5 dr (105 Hp) , Автомат, куб.см., 105 л.с.
    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V AT 5 dr (120 Hp) , Автомат, 1596 куб.см., 120 л.с.
    • Fiesta 1,6 Ti-VCT 16V MT 5 dr (105 Hp) , Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.

    Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 2001-2008

    • Fiesta V 1.2 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
    • Fiesta V 1.3 (58 hp), Механика, 1299 куб.см., 58 л.с.
    • Fiesta V 1.3 (58 hp), Автомат, 1299 куб.см., 58 л.с.
    • Fiesta V 1.3 (68 hp), Механика, 1299 куб.см., 68 л.с.
    • Fiesta V 1.4 16V, Автомат, 1388 куб.см., 80 л.с.
    • Fiesta V 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
    • Fiesta V 1.4 TDCi, Механика, 1399 куб.см., 68 л.с.
    • Fiesta V 1.4 TDCi, Автомат, 1399 куб.см., 68 л.с.
    • Fiesta V 1.6 16V (100 ), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • Fiesta V 1.6 16V (100), Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
    • Fiesta V 1.6 TDCi Sport, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
    • Fiesta V 2.0 i 16V ST, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.

    Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 1996-2001

    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.25 i 16V, Механика, 1242 куб.см., 75 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.25 i 16V, Автомат, 1242 куб.см., 75 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.3 i (50 hp), Механика, 1299 куб.см., 50 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.3 i (60 hp), Механика, 1299 куб.см., 60 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.4 i 16V, Механика, 1388 куб.см., 90 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.6 16V Sport, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.8 D, Механика, 1753 куб.см., 60 л.с.
    • Fiesta IV (JAS,JBS) 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.

    Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 1989-1995

    • Fiesta III (GFJ) 1.1, Механика, 1119 куб.см., 50 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.3, Механика, 1299 куб.см., 60 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.4, Механика, 1392 куб.см., 73 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.6 i 16V, Механика, 1597 куб.см., 88 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.6 i Turbo, Механика, 1598 куб.см., 133 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 105 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.8 D, Механика, 1753 куб.см., 60 л.с.
    • Fiesta III (GFJ) 1.8 XR2i 16V, Механика, 1796 куб.см., 130 л.с.

    Технические характеристики Ford Fiesta, Хэтчбек 1983-1989

    б/у Ford Fiesta

    Все объявления

    Новые Ford Fiesta

    Все объявления

    autodmir.ru

    Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta ST 2.0 (JD3)

    Технические характеристики Ford Fiesta ST 2.0

    Ford Fiesta ST 2.0

    1. Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
      Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
    2. Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
      Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
    3. Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
      Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
    4. Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
      Фотографии Ford Fiesta ST 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

    В 2005 году выходит спортивная версия Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

    Технические характеристики Ford Fiesta ST 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta ST 2.0 .

    Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

    • 23.08.2012

      Cudryavsheve

      Оценка автора

      Объективность

      Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в...

      подробнее
    • 25.07.2011

      grossmagistr

      Оценка автора

      Объективность

      Машина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе "Форд ассистанс" отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала "тотал". Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н...

      подробнее
    • 06.06.2012

      Avsekret

      Оценка автора

      Объективность

      Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во...

      подробнее

    www.autonet.ru