Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). Ford explorer технические характеристики


Форд Эксплорер 4: технические характеристики

Форд Эксплорер – американский среднеразмерный внедорожник. За период выпуска с 1990 года автомобиль претерпел существенные преобразования. Модель получила широкую популярность и был заслуженно отмечен наградой: Ford Explorer Sport стал лучшим среднеразмерным внедорожником с ценой выше 50 тысяч долларов. Внедорожник зарекомендовал себя, как исключительно надежный и безопасный автомобиль. Высокий уровень комфорта достигается за счет отличного оснащения:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • полный электропакет.

Технические характеристики говорят о том, что Форд Эксплорер – идеальный внедорожник для дальних поездок и путешественников. В нем чувствуешь себя на дороге уверенно и спокойно.

Новшества 4 поколения

Форд Эксплорер 4: технические характеристикиЧетвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.

Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:

  • установлена новая головная оптика;
  • спроектирована обновленная решетка радиатора.

Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:

  • для передней подвески использованы двойные треугольные рычаги, позволяющие усилить систему;
  • задняя дополнена продольными рычагами, повышающими как проходимость авто, так и комфорт;
  • разработаны и установлены амортизаторы новой системы.

Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:

Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.

Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.

Технические характеристики

Форд Эксплорер 4: технические характеристикиДля полноты картины необходимо рассмотреть технические характеристики автомобиля. В них раскрывается потенциал внедорожника.

Габаритные размеры Форд Эксплорер 4:

  • Длина, мм – 4935;
  • Ширина, мм – 1873;
  • Высота, мм – 1834;
  • Клиренс, мм – 21;
  • Объем багажного отделения, л – 385 / 2370.

На внедорожник устанавливались два двигателя:

  • мощный и экономный 4L Cologne V6 SOHC (модернизированный) с 12 клапанами имеет мощность 210 л. с.;
  • 4,6L Triton V8 SOHC (модернизированный) с 24 клапанами, мощностью 292 л. с.

Технические характеристики двигателей в сочетание с полноприводной системой 4х4 позволяют с первого взгляда определить, что Форд Эксплорер 2007 – настоящий мощный внедорожник. Более мощный мотор, кстати, аналогичен тому, что используется в Ford Mustang.

Солидная мощность двигателя автомобиля, придает ему неплохую динамику, как для внедорожника. Следует отметить, что многие участников тест-драйвов и владельцы полноприводного великана отмечают, что управление автомобилем настолько комфортно и легко, что кажется, будто ведешь легковое авто.

Время разгона до 100 км/ч Форд Эксплорер 2007 составляет для более мощного мотора – 8,9 секунды, для 210-сильного – 10,2 секунды. Максимальные скоростные характеристики для обоих двигателей достигают 170 км/ч.

Большой объем и чувствительная мощность серьезно отражаются на показателях расхода горючего. Так, для 4L Cologne потребление бензина в городском ритме составляет 15,7 л на 100 км, а за городом – 11,2. Для 4,6L Triton эти характеристики составляют – 16,8 и 11,8 соответственно.

При таком потреблении оправдан внушительный объем топливного бака Форд Эксплорер 2008. Составляющий 85 литров.

Интерьер и комфорт

Форд Эксплорер 4: технические характеристикиФорд Эксплорер наделен полностью обновленным интерьером, который обеспечивает высочайший уровень комфорта и эргономики. Интуитивно понятное расположение кнопок на панели управления, повышенное удобство делают процесс управления автомобилем весьма приятным.

Материалы отделки высокого качества. Иногда отмечается нарочитая грубоватость, видимо, чтоб пассажир и водитель, не забывали, что они в настоящем внедорожнике, а не в авто люкс-класса. Отличное качество сборки, потрясающее оснащение электроприборами, сидения на пенной основе не дадут устать в длительном путешествии.

Сниженный уровень шума на 30% от предшественника делает салон довольно тихим и позволяет приятно общаться или слушать музыку. Повышенная шумоизоляция позволяет реально оценить новую аудиосистему с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Система может проигрывать файлы популярного формата mp3 и оснащена мощным сабвуфером на 290 Вт. Интересно, что новая аудиосистема входит в любую комплектацию автомобиля.

Таким образом, американский внедорожник Форд Эксплорер – это по-настоящему проходимое и маневренное авто. Модель пользуется популярностью на российском рынке преимущественно благодаря именно этим своим качествам. Высокий клиренс и большая мощность позволяют машине преодолевать серьезные преграды и препятствия. Однако, владельцы такого мощного монстра должны быть морально готовы к стоимости его эксплуатации.

Ford Explorer 2007 год 4 л. 4WD бензин от РДМ-Импорт

Главная дорога Ford Explorer.avi

Посадили Ford Explorer V8 часть 1

Сервисное меню самодиагностики Ford Explorer 4ое поколение

2007 Ford Explorer side crash test - Форд Эксплорер боковой краш тест 2007

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Технические характеристики Ford Explorer - двигатели, расход топлива, клиренс

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Параметр Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 345 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3496
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6500) 345 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 346 (4000) 475 (3500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/60 R18 / 255/50 R20
Размер дисков 8.0Jх18 / 8.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.9 17.3
Загородный цикл, л/100 км 8.8 9.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.0 12.3
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колесная база, мм 2860
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1700
Объем багажника (мин./макс.), л 595/2313
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7 6.4

avtonam.ru

Ford Explorer Технические Характеристики. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

Характеристики Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Выберите модель Ford Explorer:

с 1995 - 2003

История Ford Explorer (Форд Эксплорер):

Explorer (в переводе означает исследователь ) появился в 1990 году. На сегодняшний день он является одним из ярких символов Америки. Автомобиль практически сразу стал лидером по продажам в своем классе в США, оставив далеко позади своих конкурентов. Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки от пяти до семи пассажиров. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они распологались так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный под завязку Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими люксовыми опциями.

В 1995 году а V томобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов — она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после стала больше – 200 л.с. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова — поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Второе поколение Explorer дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. По габаритам Explorer II стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями излучателей , прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора противотуманок вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Автомобиль получил независимую подвеску, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко переступает колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок — это также заслуга нового шасси.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами — водителю надо только нажимать клавиши.

4х4 Нigh - режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.

4х4 Low – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

4х4 Auto – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения а V томобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особой конфигурации задней части рамы существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-занавески на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

Explorer 2002 модельного года можно охарактеризовать как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами а V томобиль.

В 2005 году было представлено новое поколение Explorer. Проанализировав пристрастия покупателей, руководство Ford Motor расставило приоритеты: увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шумов в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, коррекция дизайна в сторону большей выразительности.

В техническом плане модель 2006 года повторяет предшественника, а вот внешность унаследована от эффектного прототипа – Ford Explorer Sport Trac. От него достались решетка радиатора до середины бампера с боковыми прорезями воздухозаборников и слезки круглых противотуманок, смещенных в углы блок-фар. Визуально машина стала квадратнее . Наряду с новым усиленным каркасом, дизайнеры обновили интерьер. Появилась новая центральная консоль, рычаг коробки передач убрали с рулевой колонки на центральный туннель. Появились новая усовершенствованная задняя подвеска и убираемый третий ряд сидений. Кресла второго и третьего рядов при необходимости также легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

В качестве опций предлагаются роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, навигационная система с голосовым оповещением и электропривод третьего ряда сидений. Иерархия комплектаций выглядит следующим образом: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Были существенно доработаны оба двигателя. Младший, четырехлитровый V6 удалось вписать в экологические нормы ULEV II, которым соответствует модель Ford Escape Hybrid, считающаяся самым чистым внедорожником. А флагманский V8 объемом 4.6 литра получил новую головку с тремя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз, опробованную на спортивном Ford Mustang GT. Мощность двигателя возросла до 292 л. с. (+53 л.с.), причем расход топлива упал на 10% благодаря переходу на новейший шестиступенчатый автомат .

Explorer стал безопаснее, для чего в нем присутствуют минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию.

В 2010 году в Нью-Йорке прошла презентация пятого поколения модели Explorer. Внешность претерпела самые кардинальные перемены. Над экстерьером трудился Джим Холланд, который в своё время работал нал дизайном Range Rover. Облик автомобиля выполнен в соответствии с последними веяниями моды: черные передние стойки, массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.

Explorer V разительно отличается от предшественников не только внешне. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамной конструкции, что повысило его безопасность, улучшило плавность хода и повлияло на уровень шума в салоне. Также отказ от рамы в сумме с использованием алюминиевых деталей помог снизить вес автомобиля. За счет сглаженных линий кузова снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35. Explorer также получил электронные системы помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и понижающей передачи.

Интерьер отличает высокое качество исполнения и улучшенная шумоизоляция. Приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер разработан совместно с Microsoft и предоставляет водителю и пассажирам Explorer массу интересных возможностей – от настройки WiFi до голосового управления. Гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения следует отметить наличие в салоне нового автомобиля третьего ряда пассажирских сидений (автомобиль имеет 7 пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT, способный развивать максимальный крутящий момент 345 Нм и обладающий мощностью 294 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый автомат SelectShift. Расход топлива по сравнению с предыдущим поколением сократился почти на треть. Разгон от нуля до сотни занимает 7,9 секунды, максималка – 230 километров в час. На американском рынке также есть версии с турбомоторами: четырехцилиндровым 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3.5 л (350 л.с.).

Привод — либо передний, либо полный. Автомобиль получил от своих создателей интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающая водителю право выбора одного из пяти режимов движения в зависимости от условий — город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Под каждый автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем.

Комплектации XLT предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировки водительского сиденья, датчик света, парктроник сзади, легкосплавные диски, релинги на крыше, противотуманные фары. Версия Limited отличается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и обогревом передних сидений.

Внедорожник собирается на автомобильном заводе в Чикаго.

Ford Explorer 1995 #8212 2001г #8212 обзор и технические характеристики

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» #8212 ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л.с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Explorer/, http://autobelyavcev.ru/ford-explorer-1995-2001/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Explorer 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 1 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 3 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 4 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Sport внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Ford Explorer 1995-обзор, технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускаласьf1.1 с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции.f1.2 В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. f2.1Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. f2.2Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л.с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с

Предельная скорость:170км

Расход топлива в смешанном цикле:15л

Емкость топливного бака:79л

Кузов:

Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм

Колесная база:2835мм

Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг

Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15

 

Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.

 

Стоимость

Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Ford Explorer - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные "двустволки". В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Ford explorer XLT

В предыдущей статье мы рассматривали новую модель Ford Explorer. В этой статье мы детально рассмотрим технические характеристики автомобиля Ford explorer XLT.

Ford explorer XLT Механические характеристики

  • Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л.с.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
  • 7-местный салон с 3 рядами сидений
  • 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
  • Дисковые тормоза на всех колесах
  • Размер топливного бака 70 л
  • Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
  • Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
  • Независимая передняя и задняя подвеска
  • Круиз-контроль

Ford explorer XLT Полный привод

  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
  • Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)

Интерьер Ford explorer XLT

  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
  • Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
  • Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
  • Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дополнительный кондиционер для задней части салона
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Крюки для крепления багажа в багажном отделении
  • 4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
  • Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Обогрев заднего стекла
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт
  • Поддержка Bluetooth, WiFi
  • SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
  • Мультимедиасистема My Ford Touch
    • + 2 цветных ЖК-дисплея 4,2” на панели приборов
    • + Сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
    • + Медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль)
    • + Кнопки управления системой на руле
Сиденья Ford explorer XLT
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях
  • Электрообогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
  • Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
  • Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
  • Тканевая обивка сидений
Внешнее оборудование Ford explorer XLT
  • Датчики парковки задние
  • Противотуманные фары
  • Хромированные дверные ручки
  • Черные молдинги с хромированными вставками
  • Серебристые рейлинги
  • 2 хромированные выхлопные трубы
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
Защита и безопасность Ford explorer XLT
  • ABS
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Датчики пристегнутых ремней безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
  • Коленная подушка безопасности переднего пассажира
  • Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
  • Таймер отключения света фар при закрытой машине
  • 2 крепления для детских сидений Latch
  • Датчик давления в шинах
Основные технические характеристики
  • Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™
  • Мощность – 294 л.с. при 6500 об./мин.
  • Крутящий момент – 345 Нм при 4000 об./мин.
Расход топлива (предварительные данные)
  • Городской цикл – 14,9 л/100 км
  • Загородный цикл – 8,8 л/100 км
  • Смешанный цикл – 11,0 л/100 км
  • Вид топлива – АИ 92–95
Объём багажника
  • Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений – 2285 л
  • Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений – 1240 л
  • Объем багажника, 7-местный вариант – 595 л

Мар 22, 2015KoGa

www.ford-motors.ru