В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео. Форд экспедишн 2018 фото


Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.

Содержание статьи:

Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.

Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.

Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.

Оснащение модели включает в себя:

  • Беспроводную зарядку смартфонов.
  • Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
  • Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
  • Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Парк-ассист.
  • Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
  • Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
  • Розетки на 12В и на 110В.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Электрическую регулировку передних кресел.
  • Кожаную обивку салона.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Сервоприводы рулевой колонки.
  • Бортовой компьютер.
  • Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
  • Датчик освещения.
  • Датчик дождя.

Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная              5334               2029             1941              3112
            Max              5636               2029             1941              3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Отзыв владельца

Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.

Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.

И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.

В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.

Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.

В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.

Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

autovogdenie.ru

Ford Expedition 2017-2018 - фото, цена, характеристики Форд Экспедишн 4 в новом кузове

На автосалоне в Чикаго 2017 состоится премьера нового большого внедорожника Ford Expedition 4 поколения. Известно, что автомобиль слегка увеличился в размерах и получил более богатое техническое оснащение.

В салоне Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове имеет три полноценных ряда сидений, при этом модель можно заказать как в семиместном, так и в восьмиместном исполнениях. В первом случае на втором ряду сидений вместо дивана установлено два раздельных кресла. Второй ряд теперь перемещается на салазках, при этом для прохода на галерку его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Новый Ford Expedition 4 поколения

Каталог Ford

Интерьер нового Ford Expedition 2018 года особых изменений не претерпел. Его оформление стало богаче, а дисплей мультимедийной системы – крупнее. Автомобиль оснастили развлекательным комплексом SYNC c 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К услугам водителя и пассажиров имеются пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов и четыре 12-вольтовых розетки.

Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя ровную площадку, однако специалисты Форда пока не раскрывают суммарный объем багажника новинки. Напомним, что у предшественника он достигал 3 067 или 3 703 литров у обычного или длиннобазного вариантов модели соответственно.

Салон внедорожника Форд Экспедишн 4

В качестве опций для багажного отсека Форд Экспедишн 2018 в новом кузове предлагаются отдельные лотки, органайзер и промежуточная полка. Последняя крепится ниже подоконной линии и может выдерживать нагрузку до 23 кг. Для удобства транспортировки грузов предусмотрен электропривод пятой двери.

В основу внедорожника легло шасси от пикапа F-150, при этом Expedition получил более жесткую раму, а его кузов практически полностью изготовлен из алюминия. Модель четвертого поколения оказалась на 136 кг легче машины прежней генерации, но общая масса все равно составляет около 2,4 тонн.

Форд Экспидишн 2017 в новом кузове

В длину автомобиль вырос до 5 334 мм (+ 100), при этом его колесная база увеличилась до 3 099 мм (+ 76). Что касается удлиненной версии модели (Expedition Max), то она достигает в длину 5 634 мм, что на 25 миллиметров больше аналогичной модификации предыдущего поколения, а ее колесная база по-прежнему осталась равна 3 327 мм.

Линейка силовых агрегатов нового Форд Экспедишн 2018 представлена единственным 3,5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, который американцы позаимствовали от прежней генерации внедорожника. Мощность двигателя пока не уточняется, но ожидается, что отдача превысит 370 л.с.

Что касается трансмиссии вседорожника, то ее роль здесь играет новый десятидиапазонный автомат, которым уже комплектуются обновленный Ford Mustang 6 и пикап Ф-150. Вместо привычного рычага КПП автомобиль оснастили вращающимся селектором, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиш “плюс” и “минус”.

По умолчанию новый Форд Экспедишн 4 имеет задний привод, а более дорогие версии оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением передней оси, при этом муфту можно заблокировать.

Новая модель Ford Expedition 2018 года

Внедорожник получил также понижающую передачу, а в качестве опции для него предлагается блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, новинка обзавелась селектором Drive Mode, позволяющим выбирать один из семи предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники.

Кроме того, автомобилю расширили количество доступного оснащения. Теперь для Форд Экспедишн 2018 в новом кузове можно заказать адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамную крышу, передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств и экраны для пассажиров второго ряда.

Багажник нового Экспедишн 4

В списке электронных помощников значится более 40 различных систем, среди которых автоматическое торможение, функция удержания автомобиля в полосе, система слежения за “слепыми” зонами и прочее.

Выпускать Ford Expedition 4 решено на заводе в Луисвилле (штат Кентукки). Продажи модели в США стартуют осенью 2017-го, однако информации о комплектациях и ценах нет. Поставки внедорожника на российский рынок не планируются.

Видео

www.allcarz.ru

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео |

Сразу — о главном: новый Ford Expedition 2018 модельного года во-первых вырос, во-вторых похудел, а в-третьих стал сильнее. Результаты ли это загадочных таблеток — узнаете ниже.

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

И по пунктам. Новое поколение полноразмерного американского кроссовера по-прежнему базируется на рамной конструкции (и по прежнему она взята от пикапа Ford F-150), однако её несколько переработали ради большей прочности. Кузов теперь полностью алюминиевый — что позволило серьезно снизить общую массу далеко не маленького автомобиля: порядка 136 кг в зависимости от установленных модификаций (с прошлым показателем снаряженной массы 2,4 тонны). А в своём самом XXL образе автомобиль вырос до 5,63 метра!

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

И дальше — еще подробнее. Колесная база от классического пикапа была растянута на 76 мм и теперь составляет 3099 мм, а общая длина нового Ford Expedition 2018 составила 5334 мм (+100 мм). Указанные же выше 5634 мм — это гордое значение отдельной модификации Expedition Max. Впрочем, разница исключительно визуальная — на технической стороне вопроса +25 мм длины никак не сказываются.

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

В салоне обновленного полноразмерного кроссовера скрывается мультимедийная система с увеличенным экраном, точка доступа Wi-Fi, 15 подстаканников у 3 рядов кресел, 6 портов USB и 4 розетки по 12 вольт. А из приятных бонусов в наличии множество других пунктов:

  • панорамная крыша,
  • площадка для беспроводной зарядки телефонов,
  • система камер кругового обзора,
  • система адаптивного круиз-контроля,
  • система автоматической парковки,
  • система аварийного автоторможения,
  • датчики слепых зон,
  • система удержания автомобиля в полосе движения.

В зависимости от выбранной компоновки салона можно разместить как 7 (2+3+2), так и 8 человек (2+3+3), причем в обоих случаях можно без проблем пользоваться детским автокреслом на втором ряду: доступ назад реализован простым перемещением кресел по направляющим.

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

В качестве опции можно также заказать дверь багажника с электпровриводом, а в сам багажник — удобный органайзер с самостоятельными секциями и устанавливаемую на высоте середины спинки третьего ряда съемную полку.

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

В отличие от экстерьерных изменений, под капотом у нового Ford Expedition 2018 скрывается уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost. Его параметры не раскрываются, но если серьезных модификаций у него не проводилось, то развивает он прежние 365 л.с. Зато изменилась коробка передач: прежний 6-ступенчатый «автомат» уступил место новому 10-ступенчатому. Привод же у «Экспедитора» по аналогии с начальным F-150 либо задний, либо полный — с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов под разные типы покрытий. Последний, к слову, реализован современной шайбой вместо прежнего рычага.

В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео В США представлен обновленный Ford Expedition 2018: обзор, фото, видео

Производство обновленного Ford Expedition будет налажено на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки. Купить новый Expedition можно будет уже осенью текущего года, однако цены новой генерации пока не раскрывают. Вероятно, стоит ждать незначительного увеличения стоимости от текущих базовых 47 125 долларов. Для сравнения, актуальный Expedition в топовом исполнении можно купить уже за 66 860 долларов.

На российском рынке этот внедорожник «Форда» официально не продается.

Видео-демонстрация нового Ford Expedition 2018

Галерея фото обновленного Ford Expedition 2018

krossovery.info

Ford Expedition 2018 года – цены, фото, технические характеристики

Пока неизвестно, будут ли продавать официальные дилеры в России Ford Expedition 2018 - по опыту прошлых лет спрос слишком мал

Еще в феврале месяце 2017 года прошла демонстрация представителя 4-го поколения внедорожников кампании Ford. Рестайлинг старой версии Форд Экспедишн 2018 коснулся технических характеристик, интерьера, экстерьера и даже трансмиссии. К примеру, в обновленной версии имеется 10 основных скоростей, предназначенных для езды на различных типах дорожного покрытия. Также здесь есть независимая подвеска, что упрощает преодоление разнообразных препятствий. Еще известно, что кузовная часть авто практически вся состоит из алюминия.

Форд Экспедишн 2018 года

Форд Экспедишн 2018 года

Технические особенности

Американская версия Форд Экспедишн 2018 года в первую очередь предназначена для езды по бездорожью. Это подтверждает информация о том, что в авто установлен мощный турбированный силовой агрегат с объемом в 3,5 л. Мощность такого двигателя равна 375 л. с.

Следует отметить, что предшественники авто Ford Expedition 4 поколения оснащены мотором на 5,4 л. Но такой агрегат решили не использовать в новой версии, поскольку он уступает по экономичности выбранной модели. При смешанном режиме потребление топлива будет составлять 12 л/100 км.

Несмотря на возросшие габариты, широкое применение алюминия позволило снизить массу почти на 140 кг (по сравнению с дорестайлинговым поколением Форд Экспедишн)

Несмотря на возросшие габариты, широкое применение алюминия позволило снизить массу почти на 140 кг (по сравнению с дорестайлинговым поколением Форд Экспедишн)

Полноприводная трансмиссия Форда Экспедишн при необходимости может переключаться на задний привод. В качестве тормозной установки используются дисковые тормоза, а руль оснащен электроусилителем для облегчения управления. Помимо десяти главных скоростей Ford Expedition, авто оснащено множеством настроек, в число которых можно включить такие режимы:

  • стандартный;
  • влажная трава;
  • гравийное покрытие;
  • снег;
  • мелкозернистый песок;
  • мокрый грунт;
  • колея;
  • ЕСО;
  • спортивный.

Что касается конструктивных особенностей, то по фото можно определить, что была использована рамная система. Инженеры компании приняли решение не отказываться от данного типа крепления, поскольку конструкция обеспечивает максимальную безопасность. И это далеко не все преимущества рамы.

ВИДЕО: 2018 Ford Expedition. Новое поколение американского гиганта

Размерные параметры

Выпускать планируется 2 основные модели Форд Экспедишн 2018, которые имеют отличия в габаритах:

  1. Удлиненная версия:
  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1970 мм;
  • колесное основание – 3330 мм.
  1. Классическая
  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1960 мм;
  • колесное основание – 3100 мм.
Салон

Салон

Остальные размерные параметры Форда Экспедишн остались неизменными. Масса авто немного больше предыдущих моделей и равна практически 2,5 т. Также данная версия обрела обновлённую колесную базу, теперь модификация существенно больше, благодаря чему подходит для большой семьи путешественников. За счет повышенного уровня комфортабельности всем пассажирам будет удобно располагаться на сидениях даже на протяжении длительного времени.

Экстерьер

По внешним особенностям Ford Expedition 2017-2018 полностью соответствует всем критериям полноразмерных внедорожников. Впереди на кузове присутствуют массивные угловатые фары головного света с уникальными формами, придающими автомобилю агрессивный характер. Они оборудованы светодиодными приборами.

Между оптикой находится большая радиаторная решётка, занимающая практически 80% передней части бампера. Деталь оформлена в виде среднеячейстой сетки. Посередине решетки и охватывая 2 фары проходят две параллельные замыкающиеся на концах полосы, обработанные хромированным покрытием.

Ford Expedition 2018 с новой платформой и изобилием электроники представили на выставке в Чикаго

Ford Expedition 2018 с новой платформой и изобилием электроники представили на выставке в Чикаго

Высокое лобовое стекло Форда Экспедишн не отличается большой шириной, но, несмотря на это, создает хороший обзор дороги для водителя.

Что касается задней части кузова, то она выглядит достаточно примитивно. Здесь имеется сравнительно небольшой по размерам, но надежный бампер. Выше располагается габаритная дверца от багажника, на ней имеется накладка, визуально соединяющая габаритные огни. В сборках класса Premium оптика оборудована светодиодными лампочками.

В профиль авто 2018 Ford Expedition имеет динамичный и одновременно элегантный вид. Новый внедорожник, независимо от модификации, отличается большими размерными параметрами и хорошей вместительностью. Широкие двери способствуют комфортной посадке пассажиров и водителя, высокая крыша не создает дискомфорта для людей с большим ростом.

2018 Ford Expedition

Невзирая на огромные колесные арки Форда Экспедишн производителем были установлены строгие требования к размерам дисков и покрышек. Максимально допустимые габариты – 22 дюйма. Но здесь следует отметить, что базовая комплектация предусматривает наличие семнадцатидюймового литья.

Интерьер и комплектация

Салон потерпел гораздо больше изменений, чем экстерьер new Ford Expedition. Интерьер стал более роскошным по сравнению с предыдущими версиями за счет встроенной современной электроники. В первую очередь следует отметить новую мультимедийную систему, она отличается увеличенным дисплеем и возможностью работы со смартфонами, камерой заднего вида и устройством геолокации.

Интерьер

Интерьер

Ассортимент электроники значительно расширился

Ассортимент электроники значительно расширился

Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств

Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств

Помимо всего на телефон можно установить определенное приложение, позволяющее дистанционно управлять некоторыми опциями на авто, блокировать или открывать дверной замок, определять авто на парковке, а также узнавать полную информацию от состояния силового агрегата.

Пассажиры, размещенные на заднем ряду, также имеют возможность оценить мультимедийную систему по достоинству, поскольку перед ними имеются экраны, встроенные в подголовники передних сидений. При помощи дисплеев можно настраивать:

  • режим панорамной крыши;
  • аудиосистему;
  • Wi-Fi.
Панорамная крыша

Панорамная крыша

Передний ряд сидений авто Форда Экспедишн отличается просторностью, он облицован прочной и одновременно мягкой натуральной кожей. Каждое кресло имеет возможность регулировки в разных положениях. Настраивать режим можно электронным приводом. При приобретении дополнительной опции сидения оснастят системой обогрева, вентиляции и массажным прибором.

Авто Ford Expedition 4 имеет достаточно необычный багажный отдел за счет своих размерных параметров. Дело в том, что он способен вместить даже большой по габаритам груз, а средние или маленькие детали можно аккуратно сложить на специальных полках. Уже в стандартной версии дверца багажного отсека открывается за счет сигнала интеллектуальной системы, реагирующей на поднятие ноги в области задней части под бампером.

Безопасность нового внедорожника Форд Экспедишн на высоком уровне. Это обосновывается большому списку дополнительных элементов, к которым относится:

  • система автоторможения, кругового обзора;
  • круиз-контроль;
  • обзор зон вне видимости водителя;
  • парктроник;
  • 10 подушек безопасности;
  • устройство контроля рядности в процессе езды.

Стоимость и начало продаж

Выпускаться авто Форд Экспедишн 2018 будет только в Соединённых Штатах Америки на заводе Форд в Луизиане. Старт поступления модификации в продажи в Северной Америке осуществляется с ноября месяца 2017 года. Стоимость Форда составляет $47 500. В данную цену входит модель с базовой комплектацией и задним приводом.

Пока неизвестно, будут ли продавать официальные дилеры в России Ford Expedition 2018 - по опыту прошлых лет спрос слишком мал

Пока неизвестно, будут ли продавать официальные дилеры в России Ford Expedition 2018 — по опыту прошлых лет спрос слишком мал

Информация о том, когда новая версия появится на отечественном рынке, пока не разглашается. Существует вероятность, что данное событие не произойдет, поскольку предшественники внедорожника Ford Expedition не поступали в продажу на территории Российской Федерации. Главная причина данному фактору – маленький спрос.

Габаритный Форд за последние десять лет получил первое серьезное обновление. Именно поэтому производитель рассчитывает, что рестайлинг позволит данной версии легко конкурировать с другими автомобилями подобных характеристик.

ВИДЕО: Результаты теста внедорожника

dzhips.com

Ford Expedition 4 поколения – большой внедорожник в новом кузове

фото Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 года с прицепомАвто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

фото Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 год вид спередиСалон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло. Кстати, если вы хотите узнать какой автомобиль подходит вам по знаку зодиака, то вам сюда.

фото салона Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 годВ интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

фото интерьера Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 годПри перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

картинки салона Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 годОпционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

картинки интерьера Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 годГабаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

фото Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 год вид сбокуКроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

фото Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 год вид сзадиВ списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

фото багажного отделения Ford Expedition 4 поколения 2017-2018 годТехнические характеристики Ford Expedition 2017-2018.Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4x2 или полный 4x4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы |

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

удлиненная модификация Экспедишн Max:

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

mari-a.ru

Новый Ford Expedition 2018 — цена, фото

К этому полноразмерному внедорожнику отношение неоднозначное. Кто-то уважительно считает его полноправным братом иконы американского автопрома — Ford F-серии (с технической точки зрения, это так и есть). Есть и противники full size, которые относятся к внедорожнику, как к бесполезному пожирателю топлива и свободного пространства на дороге.

Новый Форд Экспедишн 2018 готов угодить экономным водителям, а вот свое генетическое преимущество (огромный размер) уступать не намерен.

Базовые ценности

Поклонники могут спать спокойно: рама на месте. Она стала легче благодаря применению новейших разработок американских сталеваров. Экономия на металле не привела к снижению жесткости.

Кузов получил ряд алюминиевых панелей. Помимо защиты от коррозии, это (вместе с новой рамой) позволило снизить массу внедорожника на 136 кг. То есть, один типичный американский гражданин весом в полтора центнера, едет «бесплатно».

2018 Ford Expedition вид спереди

Клиренс, колесная база, прочная подвеска, подключаемый с помощью электроники полный привод так же на месте. Разумеется, есть и раздатка с понижающим рядом, которая управляется модным кругляшом на центральной консоли.

В качестве опции предлагается дополнительный off-road пакет, который ко всему прочему имеет электронно управляемый дифференциал повышенного трения.

  • 2018 Ford Expedition вид сбоку
  • 2018 Ford Expedition перед

Внешний вид

За последние 15 лет это первое принципиальное изменение внешности. За основу взяты не предыдущие поколения, а новейший собрат по платформе — Lincoln Navigator 4 генерации. Разумеется, внешние отличия с «премиум» братцем огромные. Тем не менее пропорции кузова одинаковые.

  • Принципиальное отличие от старого дизайна – ниспадающая к корме крыша. Это нисколько не уменьшает внутреннее пространство, но делает огромный автомобиль (5330 мм короткобазная версия) более изящным.
  • В кузове нет ни одной панели от старых версий. Внешне Форд Экспедишн 2018 слегка напоминает Эксплорер 5 поколения, особенно на фото. Однако это лишь корпоративный стиль. Все солидно, основательно и без излишеств.
  • Передок несколько зализан, что вместе с увеличенным наклоном лобового стекла обещает приличную аэродинамику. Для этих же целей под бампером подвешена пластиковая юбка. Она мешает на бездорожье, но ее можно легко снять.
  • Корма не похожа ни на кого из конкурентов. Даже с остальными моделями Ford не пересекается. Тем не менее, стиль узнаваем.

Техника

Этого гиганта весом более 2 тонн приводит в движение скромный (на первый взгляд) мотор объемом 3.5 л. Для американского авто даже как-то неприлично, если не знать параметров 3.5L EcoBoost® V6 Ti-VCT.

  • 6 цилиндров с облегченными поршнями, полностью алюминиевый;
  • мощность доведена до 400 л.с. при крутящем моменте 470 Нм;
  • двойной турбонаддув для уверенного старта на низах;
  • интеллектуальные фазовращатели обеспечивают экономное потребление 92 бензина;
  • мотор агрегатируется с 10 ступенчатой коробкой передач.

Салон

Умеренная роскошь для 8 членов экипажа (есть семиместная версия с двухместным «капитанским» вторым рядом). При складывании 2 и 3 ряда сидений получается спальня, способная вместить трех туристов на природе. При этом есть и удлиненная версия, добавляющая еще 400 мм пространства в багажнике.

Огромный экран передней панели, с помощью которого можно управлять фирменной системой SYNC 3 с Apple CarPlay и Andorid Auto. За музыкальный фон отвечают 12 динамиков и аудиосистема Bang & Olufsen.

Рычага АКПП нет ни на руле (как привыкли владельцы 1 поколения Форд Экспедишн), ни на центральной консоли. Вместо нее — круглая шайба-селектор.

Ford Expedition 2018 в России

Официально его у нас нет. Российские дилеры Ford имели успешный опыт продажи Ford Expedition второго поколения, далее проект заглох. Можно купить его у серых дилеров, но цена растаможки нивелирует все преимущества. В штатах внедорожник продается от 50.000$.

Конкуренты и одноклассники: Skoda Kodiaq, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Jeep Renegade, Renault Koleos, Hyundai Santa Fe.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com