Технические характеристики автомобилей Ford Edge / Форд Эдж. Форд эйдж


Технические характеристики автомобилей Ford Edge / Форд Эдж

  • 06.08.2010

    Aleksandr Petrovi4

    Оценка автора

    Объективность

    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Форд Эйдж – кроссовер, который хочет быть внедорожником

    Этот автомобиль попал на наш рынок уже не новым. С 2006 года он проходил обкатку в США и до сих пор пользуется там неплохим спросом. Хотя чаще всего используется домохозяйками в качестве семейного авто. Но у нас другие представления о машинах и потому Форд Эйдж считается довольно брутальным, почти внедорожником.

    Интересно то, что эта машина собирается на заводе в Елабуге, что заметно уменьшает ее цену. Кроме того, после проведенного рестайлинга, Ford Edge 2014 заметно прибавил в качестве интерьера и стал более комфортным. Таким образом, машина может быть использована в различных ипостасях, кроме езды по серьезному бездорожью.

    В этом обзоре Ford Edge мы расскажем о том, чем примечателен данный авто, какие у него имеются плюсы и минусы, а так же посмотрим, стоит ли он своих денег.

    Оглавление:

    Мощный анфас и невыразительная корма

    При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд.

    Фото: Вид на брутальный перед Ford Edge 2014 белого цвета

    Вид на брутальный перед белого цвета

    И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.

    Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.

    Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.

    Фото: Вид сзади на Ford Edge 2014 синего цвета

    Вид сзади на внедорожник синего цвета

    Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.

    Габариты Форд Эйдж:

    • Длина – 4679 мм
    • Ширина – 1930 мм
    • Высота – 1702 мм

    Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.

    Цветовая гамма Форд Эйдж

    Комфортный салон: американец во всей красе

    Садясь в салон этого кроссовера, вы ощущаете, что это американец. Тут все довольно внушительных размеров. Будь то кресла или общее пространство салона.

    После рестайлинга заметно улучшилось качество отделочных материалов, что является закономерным, так как оправдывать немаленькую цену все же нужно. Хотя в интерьере остались и дешевые материалы, но их постарались убрать с глаз долой.

    Теперь, в большинстве воем, все до чего можно легко дотянуться это или мягкий пластик, или кожа. Исключением стали только двери, тут остались материалы более подходящие народному авто.

    Фото: Общий вид на салон отделанный черной кожей

    Общий вид на салон отделанный черной кожей

    Водительское кресло оборудовано настройками, позволяющими устанавливать его в 10-ти различных направлениях. Настраивается все с помощью электроприводов.

    Передняя панель оборудована небольшим дисплеем и большим количеством кнопок.

    Эргономика центральной консоли не на высоком уровне, даже простые действия, часто становится сложно выполнить.

     

    Из всех радостей мультимедийной системы, присутствует только проигрыватель дисков с поддержкой MP3. Никаких вам Bluetooth или даже USB, что де факто уже стало стандартом для многих производителей. Также не предусмотрен и навигатор. Возможно, в компании Ford предполагают, что брутальным российским мужчинам, покупающим такое авто, ни к чему такие дополнения.

    Сзади тут очень просторно, три человека свободно усядутся, и не будут чувствовать какого-либо дискомфорта. Из радостей для сидящих сзади имеется подлокотник, решетки дефлектора и розетка на 12 вольт.

    Багажник Форд Эйдж под стать остальному пространству. Минимальный объем багажного отделения 911 литров, а максимальный, при сложенных спинках задних сидений – 1951 литр. Ещё можно сложить переднее сидение, что позволит перевозить длинномеры. Из минусов, можно отметить отсутствие шторки, которая была удалена во время адаптации к российским условиям.

    Фото: Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

    Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

    Хорошим словом стоит помянут шумоизоляцию. Несмотря на мощный мотор, о котором речь пойдет дальше, его почти не слышно, вне зависимости от количества оборотов. Звуки дороги также остаются за бортом, так что тут инженеры постарались на славу.

    Хорошая динамика и отсутствие выбора

    Редко на нашем рынке появляются автомобили, производители которых, не предлагают никакого выбора силовых агрегатов. Форд Эйдж 2014 оснащен единственным мотором объёмом 3.5 литра и мощностью 288 лошадиных сил.

    Этот двигатель разгоняет автомобиль, вес которой составляет более чем 2 тонны, до 100 км/ч за 7.7 секунды. Хорошая прыть для такой тяжелой машины. При этом, расход бензина в городе составляет 13.1 литра, а на трассе – 9.4.

    Правда, по отзывам владельцев Ford Edge 2014, реальный расход по городу несколько выше и может достигать 14- 14.5 литров. Что вполне приемлемо для кроссовера.

    Этот мотор показывает хорошую динамику, легко набирает скорость и после сотни км/ч, так что идти на обгоны на трассе можно уверенно.

    Хороший автомат, с которым агрегатируется этот силовой агрегат, качественно дополняет возможности этого двигателя. Переключение скоростей что вверх, что вниз происходит без задержек, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие.

    Кроссовер показывает хорошую управляемость. Он уверенно и без особых кренов входит в повороты, а руль адекватно передает отзывы от колес. Так что на трассе вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

    Во многом, заслуга такого поведения автомобиля, это настройки подвески, которая адаптировалась под наши условия. И хотя иногда можно ощутить неровности дороги, в целом, автомобиль идет мягко, проглатывая мелкие выбоины.

    А вот с бездорожьем, у этого автомобиля, явно не заладилось, хотя внешний вид и мощный мотор намекают на обратное. Заявленный клиренс Форд Эйдж 205 мм, но из-за низкой передней юбки, фактический дорожный просвет составляет 130 мм, а это совсем мало даже для машин которые ни на что не претендуют. Единственным выходом, если вы все же желаете съехать с асфальта, будет снятие передней юбки. Кроме того, не сделав этого, вы, скорее всего ее, потеряете, потому что она зацепится за первый же бугорок.

    Теоритически, авто имеет полный привод, но по факту это подключаемая через муфту задняя ось, которая, к тому же, очень быстро перегревается. Еще одним минусом является отсутствие петли для троса, как, впрочем, и у большинства американских авто.

    Фото: Форд Эйдж 2014 преодолевает легкое бездорожье

    Эйдж преодолевает легкое бездорожье

    Так что, выезжая на off-road помните, что можно быстро остаться без полного привода, да и вытаскивать вас будет очень сложно.

    Конечно, на легком бездорожье не все так плохо. Форд Эдже хорошо справляется с небольшими горками, выдерживает вывешивание и без каких-либо проблем довезет вас, скажем, до дачи.

    Ford Edge тест драйв видео

    Уверенное передвижение

    Не предоставив выбора, инженеры компании должны были хорошо позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. И, в общем-то, они это сделали, установив стандартный набор как пассивных, так и активных систем. Однако отсутствие крепления для детского сидения Isofix, по моему мнению, делает эту машину несколько не надежной при перевозке маленьких детей, даже несмотря на довольно крепкий корпус.

    Вот что установлено в Форд Эйдж 2014:

    • 6 подушек безопасности
    • Шторки безопасности
    • ABS – антиблокировка тормозной системы
    • EBD – распределение усилий тормозной системы
    • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
    • ESP – курсовая устойчивость машины
    • ASR – антипробуксовочная система
    • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
    • Контроль давления в колёсах
    • Задние датчики парковки

    Безопасность по IIHS

    • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

      G

    • Боковой краш-тест

      G

    • Оценка прочности крыши

      G

    • Оценка безопасности подголовников

      G

    Оценка систем предотвращения столкновений

    Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

    Краш тест Форд Эйдж видео

    Подведем итоги

    Подводя итоги обзора, можно сказать, что технические характеристики Ford Edge 2014 хороши если рассматривать авто в качестве кроссовера и не дотягивают если смотреть на него как на внедорожник.

    Он не плох для перевозки семьи, однако отсутствие Isofix делает нежелательным посадку маленьких детей.

    Автомобиль очень вместителен, обладает мощным двигателем и хорошо настроенной подвеской.

    Технические характеристики и расход топлива Форд Эйдж

    степень загрязнения расход топлива на 100км модель
    15 9.4 л. трасса 13.1 л. город Базовая
    123456789101112131415
    Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

    Опубликовано: Август 30, 2014

    avtocore.com

    Форд Эйдж 2016-2017 – комплектации и цены, характеристики, фото салона

    Чуть более года назад американский автоконцерн «Форд» запустил производство нового поколения среднеразмерного кроссовера «Эйдж». Эта машина стала 3-им автомобилем «Форда», сконструированной на новой, «глобальной» платформе, уже лежащей в основе нового «Фьюжена» и «Мондео». Кроссовер поставляется или выпускается больше чем в 100 государствах по всему миру.

    Содержание:

    В соответствии с пожеланиями покупателей, оснащение авто не везде одинаково: в частности, в ЕС в моторной гамме есть дизеля, однако машины, продающиеся в США и Канаде, ими не комплектуют. Ниже мы подробно расскажем вам обо всех особенностях, характеристиках и других сведениях об этом автомобиле.

    Внешний вид Ford Edge 2016 года

    Передняя часть автомобиля выглядит довольно массивно. Доминирующий элемент здесь, конечно же, большая хромированная (в топовой комплектации – черная) 6-ти угольная фальшрадиаторная решетка с 2-мя толстенными планками. На ее фоне даже немного теряется головная оптика. Она, кстати, довольно незамысловатой формы, и внутри визуально разделена на несколько сегментов.

    Воздухозаборник расположен довольно низко и защищен крупноячеистой сеткой – нескромный намек, что для заездов по бездорожью авто не очень-то предназначено. По бокам от него видны небольшие воздухозаборники для передних тормозов, окантованных полосой светодиодных ходовых огней. В базовой комплектации их нет, да отверстий тоже.

    Сбоку машина смотрится напористо и агрессивно, чему способствуют рельефные колесные арки, довольно высокая подоконная линия, заваленное вперед заднее стекло со спойлером над ним и красивые граненые выштамповки на дверях.

    Сзади автомобиль выглядит, пожалуй, выигрышней всего. Чего только стоит задняя оптика, белая по центру и обведенная оранжевыми линиями, одна из которых соединяет фонари вместе!

    Смотрится очень красиво. Также присутствует необычное решение – выемка в задней двери, чтобы ее было удобнее открывать. Жаль, что в ненастную погоду она будет вся в грязи. Выхлопных патрубков у машины 2. Обычно они круглые, но в самой богатой комплектации их форма меняется на трапецевидную.

    Также у машины есть пластиковый обвес, предохраняющий кузов от мелких царапин и сколов в нижней части.

    Габариты Форд Эйдж довольно типичны для среднеразмерного автомобиля. Длина его составляет 4,778 м., ширина -1,928 м., в высоту он 1,742 м., а колесная база достигает 2,85 м. Дорожный просвет (клиренс) Ford Edge составляет 200 мм.

    Фото салона Форд Эйдж 2016

    Убранство салона выполнено в весьма необычном стиле, а его цветовая схема может быть как обычной, однотонной, так и 2-х цветной, но это опция.

    Приборная панель – изюминка всего интерьера, поскольку, в отличие от многих машин, ее компоновка в некоторых комплектациях предусматривает 1 аналоговый прибор (и это спидометр) и 2 маленьких ЖК-экрана по бокам от него, на которые можно вывести различную информацию.

    В силу такого решения различным контрольным лампам нашлось место лишь внизу приборной панели.

    Мультируль по-своему красив, но назвать его оригинальным нельзя, хотя расположение кнопок в 4-х блоках встречается нечасто.

    Кресла не блещут развитой боковой поддержкой, но эргономичны и удобны, а в большинстве комплектаций (кроме базовой) оснащаются тьмой электрорегулировок, что позволяет настроить их для человека любого телосложения.

    У пассажиров заднего ряда к комфорту тоже вряд ли возникнут вопросы: диванчик удобен и просторен даже для 3 человек.

    Объем багажника Ford Edge 2016 модельного года поистине гигантский. Даже с разложенными задними сиденьями у вас будет «трюм» объемом 1110 л., а если сложить их, цифра увеличится до 2079 л.

    Технические характеристики нового Форд Эйдж 2016

    На североамериканских рынках (США и Канада) кроссовер предлагается с 3-мя моторами, и все они работают на бензине.

    Базовый агрегат – 2-х литровая «турбочетверка», выдающая 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Остальные 2 – это могучие V6 с турбонаддувом (2,7 л.) и без него (3,5 л.). Показатели соответственно 315 сил и 475 Нм и 280 «лошадок» и 339 Нм. О динамических характеристиках производитель скромно умалчивает.

    Коробка передач у североамериканских машин только одна – это 6 ст. АКПП. Привод может быть как передним (по умолчанию), так и подключаемым полным (опция).

    Обе подвески независимые, спереди – стойки «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема.

    Форд Эйдж 2016-2017 комплектации и цены

    Комплектации у «Эйджа» довольно богатые. В Америке у кроссовера 4 варианта оснащения.

    Первый из них, «SE», включает в себя передние и боковые (в т.ч. и «шторки») подушки безопасности, а также эйрбэг для коленей водителя, ABS и ESP, систему помощи при старте в гору, кондиционер, запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, борткомпьютер, мультимедийную систему, аудиосистему, адаптивную головную оптику, бесключевой доступ и др. За такую машину просят от $28700.

    В комплектации «SEL» добавляются климат-контроль, отделанные кожей мультируль и селектор КПП, открывание двери багажника без помощи рук, электрорегулировки передних кресел и пр. Цена Форд Эйдж 2016 – от $31790.

     

    Вариант оснащения «Titanium», помимо прочего, включает в себя приборную панель, описанную выше (в предыдущих комплектациях она обыкновенная), подсветку порогов, кожаные сиденья, парктронник сзади, складные зеркала с подогревом, подсветка салона разных цветов в зоне ног, подогрев передних сидений (да, он появляется как базовое оснащение только начиная с этой комплектации!), память положения у сиденья водителя и другое. Стоимость начинается с $35600.

    Моторная гамма 3-х вышеперечисленных комплектация ограничена 2-мя двигателями – базовым 2,0 и V6 3,5 л. без турбонаддува.

    «Sport» – это топовый вариант оснащения. В дополнение к предыдущим опциям покупатель получает алюминиевые накладки на педали, темную окраску решетки радиатора, спортивную подвеску, турбированный V6 объемом2,7 л. (безальтернативный мотор) и прочее. Ценник стартует с $40400.

    Привод в любой комплектации передний, полный – за доплату. «Форд Эйдж» – достойный представитель своего класса с хорошими характеристиками и необычными конструкторскими решениями. Увы, в полной мере оценить их жители стран СНГ не могут по причине того, что машина в них не продается. Будем надеяться, что «Форд» изменит свою политику, и автомобиль появится на рынке.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    avtgid.ru

    цена в России, фото, тест-драйв, видео

    Ford Edge 2015

    Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

    Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

    Внешность нового кроссовера

    Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

    фото Ford Edge 2015(вид спереди)

    фото Форд Эдже 2015(вид сзади)фото Форд Эдже 2015(вид сбоку)

    • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
    • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
    • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
    • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
    • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

    салон Форд Эйдж 2015

    Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

    Удивительная техника от лучших мастеров компании

    На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

    двигатель Ford Edge 2015

    • двигатель для Форд Эдж 2015 год – 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
    • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
    • на тест-драйве порадует подвеска – ей журналисты уделяют больше всего внимания;
    • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

    Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

    Новые технологии и потенциальная цена

    Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

    Форд Эдже 2015

    • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
    • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
    • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
    • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
    • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

    >

    На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

    Подводим итоги

    Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

    Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

    dzhips.com