Компактвен Ford C-Max II генерации. Форд ц макс


Отзывы о Ford C-Max, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford C-Max с фото, личный опыт эксплуатации

Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик...

22 комментария

К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены...

3

Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек...

1

Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.

1

Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные "паркетники".

для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньги

Машинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе. Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес...

1

Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный...

2

Машина комфортная. Использовалась в основном на трассе.Великолепная управляемость! Салон-трансформер очень практичен.Двигатель экономичен.Расход был точно таким как на Ладе 1.6, как на Меган-Сценик 1...

112 комментария

Пригнана из Германии с пробегом 106000 км. Машина просто класс. Ездил с семьей и на Черное море, и на Белое. Легка на разгон, экономична, расход по трассе 5 литров при СРЕДНЕЙ скорости 100 км.ч. Места...

41 комментарий

Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был куплен новый авто(Форд Куга). А по внутреннему пространству при компактных...

143 комментария

Покупал его 4,5 года назад. За 25-тилетнюю автобиографию С-МАХ 11-й авто, были корейцы, французы, японцы (три субару), все машины хороши по-своему. На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет, но...

6

Приобретал форд С-мах в 2008 году, отмотал на нём 120 тык, поменял только передние стойки остальное лишь расходники, доволен им полностью, посадка водителя супер, трансформация салона на высоте, вот...

3

cars.mail.ru

Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Внешний вид нового Ford C-MAX

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Дизайн интерьера  Ford C-MAX

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и  City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в  240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента.  Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая.  Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Поездка на Ford C-MAX

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Описание Ford S-MAX

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода  Ford S-MAX  и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора  и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Внешность Ford S-MAX

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Интерьер Ford S-MAX

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Впечатления от поездки на Ford S-MAX

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Ford C-MAX и Ford S-MAX

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

autolynch.ru

Ford C-Max (2015-2016) - фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки “Grand” в названии, зато обзавелся новой “фишкой”, позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Компактвен Ford C-Max II генерации

Каталог Ford Отзывы о Ford C-MAX

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон Форд С-Мах 2

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года – оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло – отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Форд Си-Макс 2015 рестайлинг

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая “четверка” с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

www.allcarz.ru