Двигатель Форд Фокус  1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE). Форд 1


Все отзывы хозяевFord Focus I рестайлинг

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

www.avtodex.ru

Двигатель Duratec 1.4 | Двигатель фокус недостатки и тюнинг

Характеристики двигателя Форд Фокус

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (2002 – 2010) Материал блока двигателя – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 76,5 мм Диаметр цилиндра – 76 мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1388 см. куб.Мощность двигателя – 80 л.с. /5700 об.мин Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмЧистый вес двигателя Фокус Duratec ~ 85 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло для двигателя Форд Фокус 1.4:  5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Ford Fusion Ford Fiesta Mk VFord Focus Mk II

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс. При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек. Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат. Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта. Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Форд Фокус

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Форд Фокус 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Форд Фокус 1.4

 Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести: 1. Турбину от VW Passat или подобную 2. Интеркуллер 3. Форсунки 190сс. 4. Датчик давления наддува 5. Выпускной коллектор 6. Выхлоп на трубе большего диаметра 7. Впускные патрубки 8. Ресивер на турбину 9. Blow-off и другие мелочи. 10. Настроить это все В итоге получим мощность как у 2 л.Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки 🙂

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Все отзывы хозяевFord Focus I

Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене ~ 600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных…

Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете:), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.

На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко:), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат:) И что самое приятное — можно сразу её купить…

Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел:)

На данном этапе пройдено около 6000 км., из пока более запоминающихся «испытаний» была загородная поездка по отвратительной трассе на 800 км., пришлось ехать 140-160 км. практически через каждые 2 минуты идя на обгон, т.к. ведомый (показывал дорогу), решил покуролесить на своей пятнашке. Как уже писал, дорога была ужасной, колдобины, перепады и приходилось буквально вцепится в руль и реально было жалко машину. На обратном пути товарищ был наказан, пятнаха посыпалась, лишь после часу колдований, с трудом ехала под 60 км… Форд, а что форд, дети спокойно спали на задних сиденьях и я не стал спрашивать товарища, как им было на пятнашке под 160 по такой дороге то, по лицам и так было видно.

Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно. А про такую ерунду, как многие выискивают подтёк или маленькую царапину смешно читать, как и про сверчков. Можно подумать, что людям заняться нечем, кроме как прислушиваться при езде и выискивать эти царапины. Неужели так скрепят эти сверчки? Помню в 1994 году на 99 скрипело всё))) А на своих иномарках не слышал.

Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули:) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.

Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.

На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт:), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала:)

Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.

Наверняка здесь будут комментарии, хотелось бы услышать варианты «одноклассников» и их возможные преимущества:)))). Это возможно поможет другим определиться с покупкой этого или другого авто. Хотя вряд ли, лучше один раз прокатится, но всё же.

Недостатки?

А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус… Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас)))

www.avtodex.ru

Все модификации Ford Focus I

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.

Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

www.avtodex.ru