Новость: Компания Volkswagen начинает производство в России. Фольксваген в россии заводы


Завод Volkswagen в России начал работу :: NoNaMe

Завод Volkswagen в России начал работуС конвейера сошли первые автомобили VW Passat и Scoda Octavia российской сборки. В Минэкономразвития завод называют крупнейшим инвестиционным проектом. Сегодня с конвейера завода Volkswagen в Калуге сошли первые машины марки Volkswagen Passat и Skoda Oktavia. На строительство комплекса площадью около 400 гектаров компания затратила чуть больше года. Немцы подтвердили свое намерение в дальнейшем выпускать в России 7 моделей Volkswagen и Skoda, в том числе абсолютно новую машину на платформе Polo стоимостью около $10 тыс, пишет Газета.Ru.

----------------------<cut>----------------------

Со следующего года здесь начнут собирать Jetta и Skoda Fabia. А в марте 2008 года в России начнется производство кроссовера Volkswagen Tiguan, его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. При этом уже известно, что цены на калужские машины будут те же, что и на импортные. Все российские автомобили обещают делать адаптированными к холодному российскому климату и плохим дорогам.

Российское производство стало для немецкого концерна шестым за пределами Германии после Чехии, Индии, Украины, Боснии и Казахстана. Завод находится в технопарке «Грабцево», около 170 км к юго-западу от Москвы. Инвестиции в его строительство составили более 500 млн евро. По словам Кирилла Андросова, заместителя главы Минэкономразвития, немецкий завод крупнейший по объему производства и инвестиций среди всех 20 запланированных к строительству в РФ предприятий.

Завод будет работать в две смены и сможет обеспечить рабочими местами около 10 тыс. рабочих – 3 тыс. непосредственно на заводе, 5 тыс. на изготовлении автозапчастей и 2 тыс. на смежных предприятиях.

На начальном этапе завод будет производить машины в режиме отверточной (крупноузловой) сборки. В следующем году здесь будут собраны около 66 тыс. машин. К 2009 году предприятие перейдет к более специализированному производству. Тогда же здесь будут построены прессовочные, шпамповочные и окрасочные цеха. На конечном этапе компания планирует выпускать в России около 150 тыс. машин в год, но уже сейчас не исключает, что при необходимости сможет эту цифру увеличить вдвое.

Выбор в пользу Volkswagen Passat и Skoda Octavia, которые первыми попали на российский конвейер, определил высокий спрос на них на рынках Европы и России в частности.

Среднеразмерные седаны остаются самыми популярными среди отечественных автовладельцев.

По данным специалистов, за счет российского завода в следующем году «Фольксваген» сможет стать одним из ведущих автопроизводителей, рост продаж которого будет существенно опережать общий рост рынка. Представители компании уверены, что смогут заполучить до 10% от российского рынка, когда завод выйдет на полную производственную мощность.

К 2010 году немецкий концерн рассчитывает продавать около 8 млн автомобилей в год по всему миру.

txapela.ru

История ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

1993 Открытие представительства марки Volkswagen в России
1999 Создание ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», представляющего собой предприятие по поставкам запчастей для автомобилей VW, Audi и VW Коммерческие автомобили
2000 Открытие склада запчастей в г. Сергиев Посад
2003 Создание единой компании-импортера – ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»; объединение под его эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», а также брендов VW, VW Коммерческие автомобили и Audi
2003 ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» импортирует первые автомобили в Россию
2004 Все дилеры автомобилей VW, Audi и VW Коммерческие автомобили переходят на импорт автомобилей через ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
2004 Переезд склада запчастей из г. Сергиев Посад в Шереметьево
2004 Присоединение к ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» марки ŠKODA
2006 Переезд склада запчастей в г. Пушкино
2006, 29 мая Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ
2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода в Калуге
2007, 28 ноября Открытие завода и запуск крупноузлового производства в Калуге
2009 Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
2009, 18 сентября ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» становится генеральным партнером Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили»
2009, 20 октября Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)
2010, май Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге
2010, 8 декабря Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
2011, 14 июня Подписание соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде с «Группой ГАЗ»
2011, 14 октября Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)
2012 Присоединение к ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» марок SEAT, Lamborghini, Bentley
2012, 27 августа ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продает в России миллионный автомобиль
2012, 28 августа Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге
2012, 21 ноября Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
2012, 6 декабря Запуск производства полного цикла в Нижнем Новгороде (ŠKODA Yeti)
2012, 11 декабря Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге
2013 Запуск производства Volkswagen Jetta в Нижнем Новгороде
2013, 6 июня Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода в Калуге и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
2013, 21 июня Запуск производства ŠKODA Octavia в Нижнем Новгороде
2013, 26 ноября Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода в Калуге
2014, 31 января Предоставление Оргкомитету «Сочи-2014» более 3000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi, ŠKODA, и Volkswagen Коммерческие автомобили для обеспечения перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр 2014 года
2014, февраль Начало производства модели ŠKODA Rapid по полному циклу в Калуге
2014, 3 марта Строительство нового кузовного цеха на заводе в Калуге
2014, 20 декабря ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году
2015, 16 марта Производство 100-тысячного автомобиля на заводе в Нижнем Новгороде (ŠKODA Octavia)
2015, 4 сентября Запуск производства двигателей 1.6 MPI серии EA211 в Калуге
2016, 26 февраля Производство 1 000 000-го автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo Allstar)
2016, 28 марта Ввод в эксплуатацию нового склада запасных частей и аксессуаров в городе Чехов (Московская область)
2016, 23 сентября Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода в Калуге
2016, 21 ноября Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха
2017, 20 марта Начало производства новой ŠKODA Octavia в Нижнем Новгороде
2017, 27 марта Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге
2017, 15 июня Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
  • — Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей
  • — Volkswagen будет поставлять двигатели для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ
  • — Компания Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства
2017, 29 июня Начало производства обновленного ŠKODA Rapid на заводе в Калуге
2017, октябрь 10-летие запуска локального производства в России
2017, 5 октября Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
2017, 16 октября Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA Rapid на заводе в Калуге
2018, 19 февраля Старт производства ŠKODA KODIAQ в Нижнем Новгороде

vwgroup.ru

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)  

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)  

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8  

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

investkaluga.com

Volkswagen заводы в россии. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 3.2 Volkswagen Group в России.  22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Где собирают Фольксваген в России, какие страны занимаются сборкой моделей Volkswagen в России 2016 году, где  Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах.

    В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия  При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

    volkswagen заводы в россии

    volkswagen заводы в россии

    Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Alfa Romeo Audi Bentley BMW Ferrari Fiat Jaguar Mercedes Porsche Volkswagen. Сборка налажена в Германии Эмден и Мозель , России в Калуге , Луанде Ангола , Украине Соломоново и в Китае Чангчун. Подробности битвы за золото, которого вечно мало и вечно нужно больше. Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды: В нашей стране бренд производит несколько моделей.

    volkswagen заводы в россии

    volkswagen заводы в россии

    volkswagen заводы в россии

    volkswagen заводы в россии

    Производство в России

    Искать в этом же словаре. Но, сначала немного истории. Редакция Авто NIKITAYAR.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф.

    Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. В ближайшее время на очереди другие модели. Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Штаб-квартира концерна Volkswagen AG расположена в Вольфсбурге и основным место расположением заводов компании можно считать Германию.

    Следить за ответами на этот вопрос. Только об ответах на мой комментарий. Volkswagen Group T platform — The Volkswagen Group T platform is a van platform from Volkswagen Group.

    Завод Volkswagen планирует поставлять из России в Европу двигатели

    nikitayar.ru

    Das TatarstanVolkswagen придется построить еще один завод в России » Das Tatarstan

    Завтра должны быть подписаны соглашения о промсборке автомобилей в России, которые иностранные автоконцерны анонсировали в феврале. Чиновники уверяют, что документы появятся в срок, хотя, например, Volkswagen еще согласует «юридические детали». Немецкому концерну так и не удалось изменить установленные государством условия. В результате Volkswagen придется построить в России завод двигателей за €300 млн и сократить уровень отверточной сборки до 5% объема производства, тогда как концерн хотел увеличить эту долю до 30%.

    Во вторник истекает срок подписания новых соглашений о промсборке иностранных автомобилей в России. Источники, близкие к Минэкономики и Минпромторгу, пояснили, что большинство документов уже окончательно утверждено и «осталось только поставить подпись», но по некоторым до сих пор «идет обсуждение юридических деталей». Как подтверждают источники на рынке, речь идет о заявке Volkswagen. «Концерн до последнего надеялся изменить основные условия соглашения о промсборке, и поэтому согласование юридических деталей документа затянулось»,— поясняет источник, знакомый с ситуацией в Volkswagen. Но, заверяют чиновники, концерну не удалось добиться уступок от государства, и соглашение с ним будет заключаться на общих условиях, утвержденных в декабре 2010 года.

    Режим промсборки позволяет автоконцернам беспошлинно ввозить компоненты для российских заводов. Но сроки старых соглашений истекают в 2014-2015 годах, а продлевать их государство отказалось. Новые параметры оказались гораздо жестче. Автоконцерны должны выпускать 300 тыс. автомобилей в год по полному циклу для нового завода и 350 тыс.— для действующего не позднее чем через четыре года после вступления соглашения в силу. При этом объем крупноузловой (отверточной) сборки не может превышать 5% мощностей и использоваться дольше трех лет. Уровень локализации производства после шести лет для новых заводов должен составлять от 55%, для существующих — от 60%. Также иностранные автоконцерны должны создать в России производства двигателей, коробок передач, штамповку кузова и научно-технические центры. Запустить проекты нужно до конца 2012 года.

    Заявки на работу в новом режиме промсборки можно было подать в Минэкономики до 28 февраля. В начале марта глава министерства Эльвира Набиуллина сообщила, что всего поступило шесть заявок от тринадцати компаний. Совместные заявки подали «Соллерс» и Ford, Volkswagen и группа ГАЗ, а также АвтоВАЗ, альянс Renault-Nissan, «Ижавто», КамАЗ и концерн Daimler. General Motors, Fiat и Magna подали самостоятельные заявки. Впоследствии Magna от своей заявки отказалась.

    Однако Volkswagen и Fiat в марте обратились к премьеру Владимиру Путину с просьбой увеличить возможную долю крупноузловой сборки до 30% или вовсе снять это ограничение. Кроме того, Volkswagen не устраивало требование по локализации производства двигателей — по новым правилам 30% автомобилей должны оснащаться моторами российского производства. Глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович оценивал объем вложений в такой завод в €300 млн. В компании уверяли, что выпускать двигатели в Европе гораздо выгоднее. Выполнить требование о росте мощностей Volkswagen рассчитывает за счет сотрудничества с группой ГАЗ. На мощностях Горьковского автозавода по контрактной сборке планируется выпускать до 100 тыс. Volkswagen и Skoda в год. Остальной объем концерн надеется обеспечить за счет расширения своего завода в Калуге.

    «Volkswagen активно лоббировал свои предложения, однако никто не захотел вносить изменения в уже принятый документ ради одной или двух недовольных компаний»,— поясняет источник «Ъ», участвовавший в переговорах. Подписать отдельное соглашение на своих условиях Volkswagen тоже не удалось. «Все соглашения о промсборке в новом режиме будут подписаны до 1 июня, как это и планировалось изначально. Объем автомобилей, произведенных по методу крупноузловой сборки, не будет корректироваться и останется на уровне 5% общего количества выпускаемых машин»,— сообщил «Ъ» глава департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономики Дмитрий Левченков. Телефоны представителей Volkswagen в России в пятницу и воскресенье не отвечали. В Fiat на запрос «Ъ» не ответили. Представители остальных альянсов и General Motors уверяют, что их документы полностью согласованы и ничто не мешает их подписанию в срок.

    «Без уступок по крупноузловой сборке Volkswagen придется существенно увеличить объем инвестиций в проект, что, конечно, станет сейчас главной проблемой для компании»,— полагает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». С этим согласен Михаил Пак из «Атона», который считает, что Volkswagen в любом случае согласится на условия работы в новом режиме, решит проблему с инвестициями и выйдет на установленные объемы производства. Аналитик считает, что решение не предоставлять Volkswagen особые условия было правильным, «иначе остальные игроки оказались бы в неконкурентной ситуации». Зато в реалистичности заявки Fiat аналитики сомневаются. После разрыва с «Соллерс» концерн так и не нашел партнера в России, отмечает Владимир Беспалов, не определил четкую стратегию и должен будет строить производство с нуля.

    Информация получена из открытых источников

    Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

    www.vwrt.ru

    Компания Volkswagen начинает производство в России

    Заместитель премьер-министра Российской Федерации Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen проф. Мартин Винтеркорн совместно с председателем правления компании SkodaAuto Райнхардом Юнгом, а также проф. Йохемом Хайцманном, членом правления концерна, ответственным за производство, открыли новый завод Volkswagen в городе Калуга.

    «Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — сказал г-н Винтеркорн в Калуге. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, т.е. ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося сегодня открытия производства.

    Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год.

    Райнхард Юнг, председатель правления SkodaAuto, подчеркнул значение нового завода, расположенного в технопарке Грабцево: «Россия является для марок Volkswagen и Skoda стратегическим рынком с большим потенциалом. То, что Skoda сейчас начинает сборку своей модели Octavia, – важный сигнал для дальнейшего развития нашей марки. В Чехии мы производим автомобили уже на трех заводах, а кроме того, производство размещено в Индии, на Украине, в Боснии, в Казахстане. А теперь и в России. Таким образом, завод в Калуге – наш пятый завод за границей. Деятельность SkodaAuto имеет общемировой масштаб».

    Профессор Хайцманн особо поблагодарил губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, а также всех, кто был причастен к проведенной в России работе: «Я рад, что мы сегодня, ровно через тринадцать месяцев после закладки фундамента, уже можем начать сборку автомобилей в России. Я хотел бы поблагодарить всех наших партнеров с российской стороны и, конечно же, наших сотрудников, которые провели в Калуге огромную работу. Уже через несколько месяцев первые фирмы начнут здесь работу по дальнейшему оборудованию производственных мощностей. А в первом полугодии 2009 года мы сможем начать производство по полному циклу». Общий объем инвестиций компании Volkswagen в России составит свыше 500 млн. евро. После завершения последней очереди строительства новый завод в Калуге, занимающий площадь 400 га, получит собственную железнодорожную ветку, по которой на производство будут поставляться детали и компоненты. Также предусмотрено использование еще больших площадей, на которых смогут разместиться фирмы-поставщики.

    До полного завершения строительства завода предстоит переместить свыше шести миллионов кубометров грунта, чтобы выровнять разницу высот на территории завода. В компании Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать в общей сложности около 3 000 человек.

    29.11.2007 09:10

    Михаил Ковригин

    www.autonet.ru

    Volkswagen вновь запускает свои заводы в России

    Производственные мощности Volkswagen в России возобновляют деятельностьПроизводственные мощности Volkswagen в России возобновляют деятельность

    По окончанию новогодних праздников большинство автомобильных предприятий с новыми силами и энтузиазмом подходят к своей деятельности. Если для большинства компаний прошлый год стал убыточным, и они вынуждены были остановить производство немного раньше, то в новом, 2016-м, году перспективы более радужные. Компания Volkswagen возобновляет свое автомобильное производство в России.

    Если говорить о перспективах, то пока еще рано формировать какие-то долгосрочные положительные тренды, эксперты пока уверены, что ситуация продолжится, хоть спад и должен сократиться. С верой в «светлое будущее» идет отечественное руководство компании Volkswagen.

    Завод в Нижнем Новгороде

    На производственных мощностях этого предприятия осуществлялась сборка таких популярных автомобилей, как Skoda Octavia, кроссовер Yeti и Volkswagen Jetta. В прошлом году руководство завода решило прекратить сборку своих автомобилей с 14 декабря. Это решение было вызвано низким потребительским спросом, наступающими праздниками. Однако в период «вынужденного» отпуска сотрудники предприятия выходили на работу и выполняли плановую деятельность по обслуживанию производственных линий.

    С 11 января этого года завод вновь приступит к сборке популярных и востребованных моделей.  С таким официальным заявлением выступило руководство предприятия через свой пресс-центр.

    Завод в Калуге

    На этих производственных мощностях традиционно выполняется сборка таких моделей Volkswagen, как Polo (версия седан) и кроссовера Tiguan. Помимо этого, с конвейеров автомобильного завода сходят автомобили Skoda Rapid. Этот завод остановил свои конвейеры немного позже, 21 декабря. Запуск производственных линий назначен на 18 января текущего года.

    Таким образом, обе производственные площадки уже совсем скоро «вернутся в игру». Однако на данный момент неизвестно, будет ли это полноценное производство или запуск на неполную мощность.

    После окончания новогодних каникул в рабочий ритм возвращается завод Volkswagen в Нижнем Новгороде, который находился в отпуске со средины декабря. Через 7 дней еще один завод в Калуге начнет сборку автомобилей Volkswagen.

    Напомним, что в прошлом году компания Volkswagen была уличена во лжи и втянута в дизельный скандал. Этот инцидент серьезно отобразился на экономических успехах и статусе производителя на мировой арене.

    Отметим также, что в 2016 году российский рынок должен увидеть Volkswagen Polo Sedan GT.

    Поделись с друзьями:

    motormania.ru