Volkswagen Passat СС — описание модели. Фольксваген ss


Volkswagen Passat СС — описание модели

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.  

История

Дебют Пассата CC состоялся в 2008 году на международном автошоу в Детройте, вскоре после этого началось серийное производство. Аббревиатура СС расшифровывается как comfort coupe («комфорт-купе»): таким образом немцы недвусмысленно подчеркнули, что машина стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Она построена на той же платформе, что и B6-й Пассат, однако СС на 27 мм длиннее, 50 мм ниже и на 36 шире своего «прародителя».

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС - с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Интересные факты

СС четко следует «законам жанра»: если машина относится (пусть и условно) к категории «купе», значит она должна быть четырех-, а не пятиместной. Третьему пассажиру на втором ряду делать нечего: для него там просто не предусмотрено места. Посередине находится пластиковый бокс, сдвинуть или убрать который нельзя.

Отличается СС от простого Passat B6 и в плане управляемости: машина заточена под спортивный стиль езды, а если под капотом находится мощный 3,6-литровый двигатель, то слово «спорт» уже не кажется лишним.

Ну, а главная «фишка» СС – это то, что на базе «семейного» седана немцам удалось построить 100-процентно имиджевый автомобиль.

Дизайнер Мартин Кропп, отвечавший за рестайлинг Passat CC, рассказал, что вдохновлялся дорогими перьевыми ручками, эксклюзивными наручными часами и продукцией Apple. По его задумке, «четырехдверное купе» Volkswagen должно стать товаром такой же философии: им должно быть приятно любоваться и удобно пользоваться.

Есть версия, что вместе с очередным поколением Volkswagen Passat немцы представят и совершенно новый СС – на этот раз в кузове «универсал». Машина будет выполнена в стилистике Mercedes-Benz CLS Shooting Break и получит покатую крышу в сочетании с двухстворчатой крышкой багажника.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС - столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат. 

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

blamper.ru

Отзывы о Volkswagen Passat CC, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Passat CC с фото, личный опыт эксплуатации

Купил Пассат СС R-line 211 кобыл заказывал с Грузии с пробегом 176000 км!Машина была в идеальном состоянии.После покупки сразу погнал к официалам.По двигателю,коробке и ходовой все было отлично.По...

316 коментариев

Купил Пасадене см с салона. Заряжен полностью на 20 т пробега поменял бензиновый фильтр, на 145000 поменял на коробке датчик итерерь меняю коробку разводился подшипник. А так вроде все устраивает. Во...

Автомобиль для получения наслаждения от вождения. Полностью выполняет любые пожелания водителя: хорошая динамика,скорость,экономичность. Радует мокрая ДСГ6-такую плавность переключения с передачи на...

43 комментария

Покупал машину с пробегом 25.тыс.км.На 40 тыс "умерли" передний стойки.На 60-задний.Сразу менял линки.На 100тыс. полностью перетряхнул передок.Линки начинают греметь после 2000 км.Машина...

112 коментариев

Прекрасный автомобиль! Надёжный и красивый. В эксплуатации никогда не подводил. За всё время никогда не посещала мысль продать.

4

Добрый день друзья любители VAG или Vaginitis. Машина только с виду красивая и привлекает внимание, а начинка мотор и коробка отстой большой и толстый кошелек любит она. Я напишу кратко про все эти...

64 комментария

Осторожно - Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75000 км, МКП. Развалился маховик, что...

5

Авто покупал в 2010 г. на МКП прошло уже 6 лет, наездил всего 67 тыс.км - и выбором своим очень доволен. Авто выпускается с 2008 г. но выглядит отлично и по сей день. О своем выборе ни разу не пожалел...

6

месяц ездил на данном автомобиле, про надёжность сложно судить, однако впечатления остались в основном положительные

1

Неплохая машина.

1212 коментариев

Внешний вид! Это главный аргумент пользователей данного бренда рейхогерманского автопрома. Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно...

27

Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних...

91 комментарий

В целом машинка мне нравится. Удобная, динамичная, внешне привлекательная.

1

cars.mail.ru

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI - 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI -  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же - турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

VW Passat CC 2008

Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

VW Passat CC 2008

Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

VW Passat CC 2008

140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет - весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

VW Passat CC 2012

По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало - вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» - проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

VW Passat CC 2012

Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега - машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери - еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

Краш тест Volkswagen Passat CC:

autoportal.pro

Volkswagen Passat CC цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Фольксваген Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

На дороге

При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на гольф GTI

Основные конкуренты Volkswagen CC:

  • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
  • BMW 320i (156) $45 267
  • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
  • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342

Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

  1. ESP/ABS
  2. 6 подушек безопасности
  3. Легкосплавные диска R17
  4. Кондиционер
  5. Аудиосистема CD
  6. Датчик дождя
  7. Датчик света

Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.

Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

Снаряженная масса: 1441 кгДлина/ширина/высота: 4799х1855х1417Объем багажника: 537 лОбъем двигателя: 1984 см3Мощность: 200 л.с./5100 об/минКрутящий момент: 280 Нм/1700 об/минКоробка передач: 6-ти ступенчатаяШины: 235/45 R17Разгон до 100 км: 7,6 сМаксимальная скорость: 237 км/часРасход топлива: городской цикл — 11 лза городом — 6,1 лсмешанный — 7,9 лОбъем топливного бака: 70 л

В завершение видео Volkswagen CC

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Volkswagen Passat CC - отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

vw-passat-cc-2012-logoВ 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен, новый, обновленный Фольксваген Пассат СС (Пассат Б7 Спорт). Он приобрел некоторые черты спортивного автомобиля, но при этом остался очень элегантным городским автомобилем.

 

 

 

 

В новинке появилась биксеноновая оптика, новый бампер и другие изменения в дизайне и внешнем виде. Например, теперь при старой колесной базе, новый Passat B7 CC стал немного длинней. Несмотря на то, что дизайн не претерпел особых изменений, можно сказать, что автомобиль приобрел, новые уникальные черты и выглядит немного по-другому – современней.

 

О салоне Volkswagen Passat СС тоже можно сказать многое. Он сохранил свою элегантность, сразу же замечается ровная приборная панель, красиво встроенные индикаторы и приборы, с бортовым компьютером и сенсорным экраном. Качество материала великолепное, пластик приятен на ощупь, обивка салона из высококачественной ткани, обычно выполняется в двух цветах, которые создают впечатление бизнес-класса. Единственное, что изменилось так это управление климат контролем. В целом простор салона не изменился, на задних сидениях легко помещается два человека средней комплекции, на передних сидениях очень удобно, за дополнительную плату можно получить сидения с массажором и вентиляцией и другие дополнения.

 

Также радует содержание каждой комплектации, даже база оснащается весьма неплохо. Вы получите двухзонный климат контроль, фирменную аудиосистему, полный электропаркет и электронные системы помощи, биксеноновые фары головного света и даже датчики дождя и света.

 

Особо радуют системы безопасности и электронные системы. Помимо подушек безопасности, теперь имеются множество систем, которые распознают усталость и оповещают водителя, система слежения за полосой движения, а также система экстренного торможения при опасности столкновение, и еще многое другое.

 

Если говорить о технической части, то тут практически ничего не изменилось. Из двигателей доступны три бензиновых 4-ех цилиндровых большой мощности силовых агрегата. Есть также дизельный двигатель и бензиновый V6 в последней комплектации. Привод может быть как полный, так и передний. Коробки передач предлагаются современные: 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат. На дизель устанавливается технология start/stop и BlueMoution.

 

Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 1Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 2Фольксваген Пассат Б7 СС фото салон 3

К сожалению, для России разброс цен большой, да и сама цена достаточно велика, не каждый сможет позволить себе новый Фольксваген Пассат СС. Но нужно понимать, что за такую большую цену, компания Volkswagen предлагает автомобиль с высочайшим качеством сборки, элегантностью и возможностями. 

 

mir-volkswagen.ru