Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Polo V. Фольксваген поло v


Volkswagen Polo V – великий малыш

Не все то Гольф, что блестит. Самый последний Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф. За четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым маленьким автомобилем в Германии, стал победителем серии сравнительных тестов и с достоинством выдержал испытания на выносливость.

Мало какой из автомобилей из Вольфсбурга имеет меньше дефектов, чем Поло. По данным TUV среди малолитражных автомобилей в возрасте 3-х лет Polo один из самых надежных. Тем не менее, он не лишен технических недостатков. Так двигатель 1.2 TSI может шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже при пробеге около 20 тыс. км. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что выражается появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора.

Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года.

В коробках DSG нередко преждевременно изнашивается сцепление, и возникают проблемы с переключениями. В последнем случае помогает обновление программного обеспечения.

Отслоение лакокрасочного покрытия и ржавчина по краю капота, а так же пошедшая волнами обивка сидений говорят о не столь добротных материалах и худшем качестве изготовления, по сравнению со старшим братом Гольф.

Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.

Подвеска Поло достаточно прочная, что подтверждается статистикой TÜV. Кроме того, при осмотрах редко попадает в поле зрения тормозная система. Зачастую, обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами. Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС.

Особенно тщательно стоит осматривать глушитель. Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.

В Европе на выбор предлагается два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, три варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций. Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает! 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.

К сожалению, сильный и экономичный 1,2 TSI доступен только в комплектации Comfortline. Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км. Новый фильтр стоит 1500 Евро.

 

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый   турбодизель/впереди, поперечно

Клапаны/распределительные   валы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

55 кВт (75 л.с.) при   4000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 1500   об/мин

Максимальная   скорость

170 км / ч

0-100 км / ч

13,7 сек

Шестерня / привод

Пятиступенчатая   механическая / передние колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

45 л / Дизель

Длина / ширина /   высота

3970/1682/1462 мм

Объем багажника

280-952 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

1154/496 кг

Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен более щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В стандартное оборудование Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани снова дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.

Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Volkswagen Polo является одним из лучших и самым современным среди малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателя TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Polo с фото, личный опыт эксплуатации

Не переплачивая лишнего стоит тех денег. Пять лет эксплуатации , замена только расходников . Поменял помпу на 90000т.км шелест пошёл ( завод изготовитель рекомендует на 70000 менять )

1

Третий отзыв о данном автомобиле, получилась прям трилогия. 2 отзыва есть на данном сайте. Сразу оговорюсь автомобиль продал 4 дня тому назад. Обо всем по порядку. Ездил себе, ездил на Поло, уже 2...

6 коментариев

Для своего класса машинка в целом хороша. Правда, зимой в минус 30 салон не прогревается. За 2 года практически одни расходники. В мороз трубки антифриза заменили, лопнули. В остальной части без...

1 комментарий

С VW Поло встретился в первые - нужда заставила подобрать что то бюджетное. Как только выехал из салона, вставил CD- магнитола глюканула и зависла, сказали что это левый MP3 и это причина &quot...

3 комментария

Владел ровно 1 год, больше не смог вытерпеть.

36 коментариев

телега на колесах. классический тазик бесит меньше

511 коментариев

хороший автомобиль стоит своих денег ездил на дальняк ни когда ни подводил машине 7 лет сгорел резистор на печку вот и все проблемы а так замена масла косточек и тормозные колодки

24 комментария

Поло седан брал в салоне в 2012 г. Проехал 64 тыс. км., ничего кроме масла и фильтров не менял. Свечи и колодки пока родные. Машинка легкая, управляется отлично, за 5, 5 лет никаких проблем не было...

27 коментариев

мой отзыв для тех кто колеблется брать или нет это произведение искусств из германии, однозначно нет, немцы 70 лет думали как нам отомстить за 45 и наконец отомстили произведя на свет это гавно

1242 комментария

В ноябре 2017 купил бу поло 2011 г на 11 год максималка. У предыдущей хозяйки спросил на что нужно обратить внимание на что она ответила что проблем небыло.У меня машина 5 й месяц ездиит как огонь...

19 коментариев

Здравствуйте!!! первый мой автомобиль Фольксваген Поло был приобретен в марте 2012 года. за четыре года зарекомендовал себя только с хорошей стороны!!!!! дорогу наша семья любит!! Из Новосибирска в...

412 коментариев

Надежный автомобиль. За два года ни каких вложений только ТО и бензин.

48 коментариев

после моих рекомендаций,уже двое моих знакомых купили vw polo sedan.Эмоции только положительные.АвтО полностью отрабатывает потраченные деньги.

cars.mail.ru

Volkswagen Polo 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.

Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л.с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену "автомату". В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.

Технические характеристики Volkswagen Polo поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 682мм
  • длина 3 970мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(60 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT(70 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч
Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 682мм
  • длина 3 970мм
  • высота 1 462мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(60 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 16,1 с 157 км/ч
1.2 MT(70 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 14,1 с 165 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 MT(85 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 8 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) trendline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.4 DSG(85 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 11,9 с 177 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) comfortline АИ-95 Передний 4,4 / 7 9,7 с 190 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Polo поколения V

Volkswagen PoloВторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Volkswagen PoloТест драйв 01 июня 2010 Праздник каждый день (Polo GTI)

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам "горячим хэтчам". Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

6

Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Volkswagen PoloСравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010

Шутки кончились (Polo (2009)) Volkswagen PoloТест драйв

Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.

11 26 декабря 2009

Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Polo V

При покупке автомобиля приоритетными требованиями были цена (не более 600 т.р.), более-менее авторитетная марка, АКПП, достаточная вместительность. Поставленным критериям наиболее полно удовлетворяли автомобили В-класса. Логан и Сандеро были отвергнуты на семейном совете, в качестве претендентов фигурировали более современные Поло и Солярис. При сравнении этих моделей вживую, в автосалонах, симпатии оказались на стороне первого (на мой взгляд, возможно субъективный, более продуманный автомобиль, несмотря на некоторые «бюджетные» косяки и менее мощные двигатели). В итоге десяток обзвоненных дилеров и через несколько дней я еду на желаемом автомобиле.

 До приобретения полуседана владел автомобилем ВАЗ 2114 (2005), достаточно много ездил на ВАЗ 21113, Kia Ceed (1,6, АКПП, 2009 г.в.), по работе — Toyota Tundra II Crew Max (5,7, АКПП, 2009 г.в., подготовлена для экспедиций). После этого коктейля, а особенно последней позиции, впечатления от первых дней управления выбранным авто были достаточно спокойными, но отнюдь не разочарующими. Если пересадка на 14-й жигуль после очередной экспедиции на Тундре приносила лишь неудобство и кислое настроение (приходилось снова привыкать к воющему силовому агрегату, невнятной коробке передач, вялым разгонам, слабым тормозам), то сидеть в Поло оказалось банально удобно. Все на своих местах, с учетом выбранной комплектации (Highline, без опций) много приятных мелочей — регулируемый по высоте подлокотник, руль настраивается в двух плоскостях, автоматические стеклоподъемники с антизащемлением, множество ниш и емкостей для всяческого барахла и т.д. Приятно удивило, что абсолютно все органы управления подсвечиваются (что является редкостью не только в данном классе, но и у некоторых старшеклассников). Однако на удивление древней оказалась штатная магнитола — ни USB, ни названия треков не поддерживается, что для современного автомобиля является атавизмом (хорошо, хоть мрз читает). Опция с USB и более продвинутой «музыкой» стоила порядка 19 т.р., да и ждать конфигурацию пришлось бы не один месяц. Положив на все это, нарезал стопку дисков с наиболее актуальной музыкой и забыл про достижения технического прогресса.

 Собственно, более важным, на мой взгляд, является информация об удобстве пользования автомобилем с позиций водителя и пассажиров, на чем остановлюсь подробнее. Итак, по порядку.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Polo IV

Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

www.avtodex.ru

Volkswagen Polo - это... Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва: 1975—настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 685 — 700 кг

На рынке

Polo II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1350 мм1325 мм (G40)
Масса: 770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные: SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3897 мм3916 мм (Polo 9N3)
Высота: 1465 мм1467 мм (Polo 9N3)
Масса: 980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Файл:VW Polo VI 20090717 rear.JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

dvc.academic.ru

Volkswagen Polo - это... Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва: 1975—настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 685 — 700 кг

На рынке

Polo II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1350 мм1325 мм (G40)
Масса: 770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные: SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3897 мм3916 мм (Polo 9N3)
Высота: 1465 мм1467 мм (Polo 9N3)
Масса: 980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Файл:VW Polo VI 20090717 rear.JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

med.academic.ru