Volkswagen Polo: преимущества модели. Фольксваген поло модели


Фольцваген Поло - история модели

Впервые Фольцваген Поло был продемонстрирован в тысяча девятьсот семьдесят пятом году. Его дебют состоялся в Ганновере, на выставке автомобилей. Переднеприводная модель Поло стала третьей по счету в линейке Фольксвагенов после Гольфа и Пассата. Дизайнерские решения кузова и салона принадлежат знаменитому Марчелло Грандини.

фольцваген поло

Базой для создания Фольцваген Поло послужил автомобиль Ауди 50. Первая модель представляла собой наиболее экономичный вариант. Ее кубовый мотор обладал мощностью в сорок лошадиных сил и развивал скорость до ста тридцати километров в час.

Спустя год с конвейера сошел ставший популярным вариант Фольцваген Поло класса "люкс". Его двигатель имел мощность в пятьдесят лошадиных сил и объем 1,1 литра.

В начале тысяча девятьсот семьдесят седьмого года начался выпуск двухдверного Фольцваген Поло Седан, отзывы о котором говорили о высокой популярности автомобиля на европейском рынке. Его объемный багажник (пятьсот пятнадцать литров), практичный кузов и удобный просторный салон сразу же завоевали любовь у автомобилистов. Помимо этого, на высоте в данной модели были и технические параметры. Карбюраторные двигатели (0,9-1,3 л) имели мощность от сорока до шестидесяти лошадиных сил. Но самым главным преимуществом автомобиля этой модели послужила его доступная цена. За четыре года с момента выпуска было произведено практически полмиллиона машин. Популярность линии Фольцваген Поло среди покупателей можно объяснить весьма качественной его сборкой и разнообразием устанавливаемых на него двигателей.

фольцваген поло отзывы

По прошествии шестилетнего периода после демонстрации в Ганновере, было начато производство второго поколения автомобиля Фольцваген Поло, отзывы о котором свидетельствовали о его высокой популярности среди владельцев машин. Основным отличием этого варианта являлось большое разнообразие модификаций кузовных решений. Базовой моделью считался хэтчбек, обладающий вертикально расположенной задней стенкой.

В октябре тысяча девятьсот восемьдесят первого года было налажено производство модели седан. Практически через год увидела свет третья версия второго поколения Поло – coupe. Кузов этой модели был оборудован тремя дверями и имел большой наклон задней стенки. Спортивная версия купе дебютировала в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. Она была оснащена двигателем, обладающим мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, который разгонял автомобиль до скорости в сто километров в час за девять секунд.

За тринадцать лет выпуска второе поколение было реализовано на автомобильных рынках в количестве более трех миллионов экземпляров. Несмотря на это, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году дебютировала новая версия Фольцваген Поло. Модели этой линейки обладали более солидным салоном и повышенным уровнем обзорности. Значительно выросла масса автомобиля и его габариты. Дизельные и бензиновые моторы, которые устанавливались на новых моделях, обладали мощностью от сорока пяти до ста десяти лошадиных сил.

фольцваген поло седан отзывы

Две тысячи первый год ознаменовался выпуском четвертого поколения Фольцваген Поло, а в 2005 году производителем был налажен выпуск пятой версии линейки автомобилей.

В настоящее время обновленному Polo присуща несвойственная его предшественникам динамичность, стильность и мужественность. Удобные сиденья салона, приятный пластик панели приборов – все продуманно, стильно и максимально комфортно. Двигатели, которыми оснащены автомобили, экономичны. Их мощность составляет от семидесяти пяти до ста пяти лошадиных сил.

fb.ru

Volkswagen Polo IV — описание модели

Маленький Фольксваген по прозвищу «Хочу стать Мерседесом»

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло четвертого поколения дебютировал в 2002 году и выпускался вплоть до 2009-го, когда ему на смену пришло пятое. Исключением стал южноафриканский рынок: в ЮАР это поколение модели встало на конвейер в 2010-м и производится до сих пор.

Автомобиль разошелся приличным тиражом, но на лавры «Автомобиля года» не претендовал и популярности пятого поколения Поло не снискал. Более того, в 2005-м году журнал Top Gear назвал Polo IV одним из худших субкомпактов, позади него в анти-рейтинге оказались только Rover 25 и Fiat Punto. «Четвертый» Поло выпускался с кузовами хэтчбек и седан на семи заводах: в Германии, Словакии, Испании, Бразилии, ЮАР, Анголе и в Китае.

Производство модели началось в сентябре 2001 года, а к первым покупателям машины поступили в начале 2002-го. Поло четвертого поколения базировался на той же платформе, что и Seat Ibiza и Skoda Fabia первой генерации. Наиболее заметным отличием от предшественника стали четыре круглые фары, придавшие этой модели сходство с маленьким хэтчбеком Volkswagen Lupo.

В 2005-ом Поло обновили, в результате чего он визуально стал больше походить на старшие модели Volkswagen. В частности, изменилась передняя оптика (Поло перестал быть «четырехглазым»), дизайн задних фонарей и вообще задней части кузова. Над обновленным Поло работала команда специалистов во главе с легендарным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой.

В январе 2009 года глава североамериканского отделения Volkswagen Стивен Джэйкоби объявил о том, что Поло наконец-то появится на рынках США и Канады как самый маленький Фольксваген для тех, кто только начинает знакомство с немецкой маркой. Однако дальше слов дело не пошло: Поло на североамериканском рынке так и не появился. Хотя эксперты полагают, что производство этой машины (уже в пятом поколении) будет запущено в мексиканском городе Пуэбла. А там до Штатов - рукой подать.

Технические особенности

Существует экономичная модификация «четвертого» Поло, она называется BlueMotion. На такие машины установлен 80-сильный трехцилиндровый турбодизель 1.4. Помимо рекордно низкого расхода  3,9 л на 100 км эта модификация отличается еще и более высокой экологичностью. Выбросы вредных веществ у Polo BlueMotion крайне малы – всего 99 грамм СО2 на километр.

В четвертом поколении Поло был выпущен сразу в двух «заряженных» версиях – GTI и GTI Cup Edition. Впервые «заряженный» хэтчбек представили публике в 2005 году на международном автошоу в Австралии. Этот автомобиль был оснащен 150-сильным турбомотором 1.8, разгонявшим его до максимальных 216 км/ч. Однако на фоне более мощных конкурентов Polo GTI выглядел не таким уж «горячим». Немцы быстро исправили ситуацию и выпустили более мощный 180-сильный вариант GTI Cup Edition. Он уже мог набирать скорость 225 км/ч и до сотни разгонялся за 7,5 с, тогда как версия GTI укладывалась в 8,2 с.

Безопасность

Поло четвертого поколения получил четыре «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Боковой удар машина выдержала на «отлично», но выступила несколько хуже во фронтальном столкновении, обеспечив максимальную безопасность водителю, и среднюю – переднему пассажиру. За обеспечение безопасности для пешеходов при наезде на них Поло получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты



В марте 2010 года южноафриканское отделение Volkswagen объявило о том, что Поло четвертого поколения под именем Polo Vivo сменит в ЮАР Citi Golf. Машина выпускается по настоящий день на заводе в городе Эйтенхахе. Это крупнейшее в Африке предприятие по производству автомобилей.

Именно в четвертом поколении Volkswagen Polo версия с внешностью кроссовера стала называться CrossPolo. Это случилось сразу после рестайлинга модели в 2005 году. До этого момента хэтчбек со стилистикой «паркетника» был известен как Polo Fun (В Великобритании Polo Dune, в Испании – Polo Soho).

Несмотря на свой дерзкий облик с налетом «внедорожности», акцентированной защитной «юбкой» из некрашенного пластика по периметру и слегка увеличенным клиренсом, версия CrossPolo никогда не оснащалась полным приводом. Как следствие, по проходимости она практически не отличалась от обычных Поло.

Конкуренты

Главные конкуренты Polo 4 – его соплатформенники Seat Ibiza и Skoda Fabia. Это также модели других производителей, относящиеся к категории маленьких и недорогих городских автомобилей: в первую очередь, Ford Fiesta и Opel Corsa тех же лет выпуска. Фабия могла похвастать более вместительным багажником, а Фиеста уступала Поло по части экономичности и шумоизоляции. В целом же, все соперники выступают примерно на одном, достаточно высоком уровне, и Volkswagen, в первую очередь, выбирают верные бренду покупатели.

Цифры и награды

Пик продаж «четвертого» Поло пришелся на 2007 год, когда было реализовано 449 602 автомобиля. Общие продажи за семь лет составили почти 2 900 000 машин. Хороший результат, но назвать Polo IV самым успешным поколением этой модели было бы неверно: для сравнения, «пятый» Поло только за два года (с 2009-го по 2011-й) разошелся тиражом около 1 900 000 автомобилей.

blamper.ru

История модели Volkswagen Polo - Автосалон «АвтоСтайл»

Первый Фольксваген Поло представлял собой экономичный вариант с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Volkswagen Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель Volkswagen Polo  была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.   

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей Фольксваген Поло. Высокая степень популярности Volkswagen Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Volkswagen Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Volkswagen Polo Formel E (с 1981 года), Volkswagen Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Volkswagen Polo Fox ( с 1984 г.), Volkswagen Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Volkswagen Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с.

В январе 1990 года на Фольксваген Поло начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.   

Volkswagen Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Volkswagen Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала Volkswagen Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Volkswagen Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Volkswagen Polo Classic база больше, чем у Volkswagen Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Volkswagen Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Volkswagen Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой.

В конце 1999 года Фольксваген Поло третьего поколения был модернизирован. Volkswagen Polo обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова.

В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Фольксваген Поло, а в 2002 году началась их продажа. Последнее поколение Volkswagen Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля.

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Volkswagen Polo Saloon и молодежный вариант Volkswagen Polo Fun. От своих предшественников новый седан  Фольксваген Поло отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см.

Гамма двигателей Volkswagen Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с. Можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Polo  Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции автомобилей класса «В».   

В марте 2005 года стартовали продажи очередного поколения Volkswagen Polo. Экстерьер автомобиля выполнен в новом стиле. Volkswagen  Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у Volkswagen Polo появились новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

Новый Volkswagen Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки заменены на более дорогие и высококачественные.

В феврале 2006 года на смену Volkswagen Polo Fun пришёл Volkswagen Cross Polo, разработанный по программе VW Individual.

Новая модель, напоминающая внешне маленький SUV, немножко подросла по сравнению с обычным Volkswagen Polo, перенастроенное шасси увеличило клиренс на 32 миллиметра, высота салона увеличена на 15 мм, ну а дуги на крыше прибавили еще 70 мм. Из внешних особенностей стоит отметить 17-дюймовые литые диски, оригинальное оформление некоторых элементов, таких как зеркала заднего вида, дуги на крыше, вставка переднего бампера, окрашенных серебристым металликом, V-образную форму стекла задней двери.

Средний расход топлива составит всего 6,8 литра на сотню километров. Линейка дизельных движков для Volkswagen Polo Cross представлена двумя турбодизелями объемом 1,4 и 1,9 литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Динамические показатели дизелей не хуже, чем у бензиновых двигателей, а вот расход топлива значительно меньше.

Уже в стандартной комплектации Volkswagen Polo  Cross оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с дисковыми на всех колесах тормозами. У моделей с двигателями мощностью 100 л.с. в базе уже будет установлена система контроля курсовой устойчивости ESP. 17-дюймовые литые диски, спортивные кресла, дуги на крыше, как и говорилось выше, также войдут в базовую комплектацию.

Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Фольксваген Поло проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco.

Фольксваген Polo пятого поколения стал еще более солидным и представительным. Изменения коснулись передней оптики, V-образная оригинальная решетка свидетельствует о сильном характере, наружные зеркала стали более аэродинамичными. В задней части появились центральные крупные фонари с линзами круглой формы.

Среди седанов Volkswagen Polo последнего поколения различают несколько моделей: Trendline, Comfortline, Highline. У всех вариантов длина 4384 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1699 мм.

Багажник у Trendline имеет объем 460 литров, пространство для груза увеличивается благодаря складыванию задних сидений. Машина Фольксваген Поло оборудуется электронным иммобилайзером, центральным замком, электрическими подъемниками стекол и встроенными динамиками с магнитолой.

Модель Comfortline на дороге устойчива и вполне предсказуема, при этом места для пассажиров и водителя стали просторнее и удобнее. Специальный подогрев передних сидений, обтекаемые боковые зеркала с электрической регулировкой – все это делает процесс управления автомобиля максимально приятным.

В Volkswagen Polo Highline имеются легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кондиционер, передний подлокотник, сервотроник, магнитола с MP3 проигрывателем и хромированная отделка внутренних деталей.

avtostyle-52.ru

Обзор модели Volkswagen Polo

Этапы пути

Одним из популярных автомобилей во всём мире стала версия немецкого концерна – Volkswagen Polo. Эта модель была создана в середине семидесятых годов прошлого века и являлась минимизированным вариантом Volkswagen Golf. Прошло около года, и увидел свет автомобиль Фольксваген Поло, маркированный буквой L.

Эту машину комплектовали мотором, который имел объём 1100 кубических сантиметров с мощностью в пятьдесят лошадиных сил. Меньше чем через год вышел с конвейера автомобиль с купейной разновидностью кузова. Это авто получило название Derbi. Оно пользовалось успехом среди покупателей, так как качество монтажа было отличным. В наличии имелся большой ассортимент моторов разнообразной мощности.

Начиная с 1981 года на мировом автомобильном рынке появилось очередное авто концерна Volkswagen. Кузова предлагались самые разнообразные: в форме седана, хетчбэка, трёхдверного универсала. Смена стиля модели Поло произошла в начале 1990 года, когда обновили версию авто. Объём двигателя составлял литр и имел мощность 45 лошадиных сил. Стали устанавливать пятиступенчатую АКПП, а также произошли изменения в интерьере и облике (передней части) машины.

Третье поколение

Этот автомобиль появился на рынке с 1994 года. В то время Volkswagen Polo комплектовался моторами с литровым объёмом, а также 1.3 литра и 1.6 литра. Через несколько лет начали собираться новые авто с четырёхцилиндровыми движками, имеющим распределённый впрыск. Это давало существенную экономию топлива. Машина стала мощнее.

До середины девяностых годов прошлого века модель имеющая объём 1,4 литра укомплектовывалась кондиционером. Во второй половине девяностых, Фольксваген Поло с моторами объёмом 1,4, а также 1,6 литра получает автоматическую четырёхступенчатую коробку передач.

Четвёртое поколение

Эти машины появились в продаже с 2001 года. Происходит изменение во внешнем виде, стало больше аксессуаров. Хетчбэк Volkswagen Polo приобрёл увеличенные габариты. Появилась возможность выбора мотора. Предлагались трёхцилиндровые движки объёмом 1,2 л, два вида четырёхцилиндровых 1,4 литра, а также три дизельных варианта.

Качественная сборка и свежие технологии в области металлообработки позволили снизить шум во время скоростной езды. Благодаря рулевому гидроусилителю и четырёхканальной АБС модель Volkswagen Polo стала узнаваемой. Стандартная комплектация получает эти аксессуары в 2001 году.

Начиная с 2003 года произошло пополнение модельного ряда Поло автомобилями Saloon и Fun. Это седаны с дополнительными задними местами и увеличенным багажником. Модель Fun стала более благородной.

2005 год принёс новую модель под названием VW Polo Classic, который стал максимально похожим на модели Passat, а также Golf, однако, автомобиль не прижился в России.

Пятое поколение

Начиная с 2010 года начался выпуск солидного и представительного Фольксваген Поло с изменённым внешним видом, передними оптическими приборами и наружными зеркалами. Сзади автомобиль дополнили крупными круглыми фонарями.

Концерн Фольксваген постоянно в курсе модных автомобильных тенденций. Машины марки Volkswagen Polo постоянно пополняются новыми моделями.

carrrsmag.com

Volkswagen Polo: преимущества модели

Немцы всегда отличались скрупулезностью любой выполняемой ими работы. Именно потому автомобили немецкого производства вызывают доверие у автолюбителей из любых стран. Если в описании авто сказано, что оно адаптировано для русских дорог, — это не просто для «красного словца», лишь бы купили, а действительно так и есть.

Фольксваген Поло

То же самое можно сказать и о системе защиты водителя и пассажиров. Только немецкой системе защиты можно так безоговорочно доверять, потому что немцы разрабатывают и производят качественную технику и не выполняют свою работу лишь бы как.

К такой качественной технике можно отнести и Volkswagen Polo, который зарекомендовал себя, как очень быстрый, безопасный, удобный, экономически выгодный и при этом очень красивый автомобиль.

В чем же прелесть этого авто и почему россияне предпочитают приобретать именно его? На этот вопрос существует множество ответов, так как преимуществ данного автомобиля тоже немало.

Самое главное преимущество заключается в универсальности автомобиля. На нем вполне можно ездить на работу каждый день, это будет как удобно, так и выгодно. При этом, если возникнет желание проехаться за город или совершить более длительную поездку с компанией на отдых, Volkswagen Polo также будет идеальным вариантом средства передвижения.

Он очень вместителен, поэтому в нем легко и с комфортом поместится большая компания. Если же едут отдыхать два человека, но ехать им нужно очень далеко и нужно взять с собой очень много вещей, данная модель «Фольксвагена» превращается практически в микроавтобус методом складывания задних сидений. В таком случае во второй половине авто можно разместить большое количество багажа. Но даже при стандартном расположении сидений багажный отсек имеет объем 460 литров, что просто не идет ни в какое сравнение с багажными отделениями любых других автомобилей.

Очень важное преимущество Polo состоит в его экономичности. Немногие авто с мощностью двигателя в 105 лошадиных сил могут похвастаться расходом топлива всего лишь 3,6 литров на 100 километров. Это очень выгодно и дает возможность каждому человеку использовать Volkswagen Polo в своих нуждах без особых материальных потерь.

О том, что автомобиль оснащен отличной системой безопасности, не стоит даже упоминать. Уже одно то, что его делали немцы, говорит о том, что система безопасности в авто имеется и она просто не может быть некачественной.

Поэтому данное авто рекомендуется для любых семейных поездок, как самое безопасное, вместительное и при этом достаточно быстрое, чтобы позволить добраться до пункта назначения за короткий срок.

При желании можно приобрести Volkswagen Polo с разными комплектациями и оборудованный дополнительной электроникой. Однако купив авто даже в базовой комплектации, любой человек не почувствует недостатка в чем-либо, необходимом для комфортных поездок.

Практика показала, что новый Рено Сандеро Степвей имеет вполне удовлетворительные технические характеристики.

Прочитайте про принцип работы автоматическая коробка передач, её плюсах и минусах.

Анализируя форумы владельцев Datsun On-Do http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html, можно отметить, что автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Видео — тест-драйв Volkswagen Polo седан:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Polo Sedan:

Volkswagen Polo Sedan — автомобиль с кузовом седан класса "B” и перенднеприводной компоновкой. Рестайлинговая версия дебютировала весной 2015-го года.

Обновлённый Volkswagen Polo Sedan легко узнаваем по перерисованным бамперам и радиаторной решётке, иной оптике, лекгосплавным колёсным дискам, либо пластиковым колпакам в новом стилистическом оформлении. Сказать что облик из-за этих элементов преобразился кардинально нельзя, однако на восприятия машины они сто процентов повлияли положительно.

Имеется возможность окрасить новую модель в такое новое для неё цветовое исполнение как «бежевый металлик», заказать дополнительные виды обивки посадочных мест и даже вариант оформления внутреннего пространства бежевым цветом со вставками под хром. Некоторые элементы салона дизайнеры также подвергли изменениям — например руль, его сделали как у Гольфа седьмого поколения.

Хотя внешний вид Volkswagen Polo Sedan подвергся преобразованиям, всё же сути своей авто не изменило — бюджетный автомобиль предназначенный для эксплуатации на территориях стран СНГ (с учётом скверных дорог и суровых зим). Тем не менее, по замыслу производителя, даже владелец автомобиля с базовой комплектацией, обделённым себя чувствовать не должен. В его распоряжение достанется ABS, электростеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, итак далее — по минимуму. Обладатели более дорогих модификаций смогут рассчитывать на подогрев передних посадочных мест, лекгосплавные колёсные диски, систему кондиционирования, климат-контроль, эйрбеги располагающиеся по бокам, фронтальные парковочные датчики и электропривод складывания зеркал.

В такой стране как Украина, официально Volkswagen Polo Sedan представлен в 4-х комплектациях: Highline, Comfortline, Trendline, Business Life. Последняя из приведённых модификаций предназначается исключительно для корпоративных клиентов. Она оборудована 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностным потенциалом 85 лошадиных сил. Работает он в паре с пятискоростной механической КП. Все остальные модификации агрегатируются одним и тем же бензиновым движком объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадок. Коробка передач механическая, однако она может иметь как 5-скоростное так и 6 скоростное исполнение.

a2goos.com