Где собирают Фольксваген Поло. Фольксваген поло где производят


Где собирают Фольгсваген Поло Седан и Хатчбэк?

Фольксваген Поло можно считать одной из немногих моделей, которые завоевали большую популярность среди автолюбителей России. Эта модель пережила целых пять поколений. Каждый новый вариант отличался новой технической и электрической начинкой, стилем и дизайном, а также со временем повышалась общая безопасность автомобиля. Машина этой модели выпускается в двух кузовах – хатчбэк и седан. Первый вариант производят исключительно для Европейского рынка. Хотя в Россию попадают оба вида, седан всё-таки считается более востребованным, в отличие от предыдущего варианта. Говоря о Фольксваген Поло Седан, можно сказать что эта модель стала настоящим лидером продаж на рынках России.

Впервые по принципу полного цикла, который включает в себя сварку кузова, полную сборку и обкатку, автомобиль был поставлен на конвейер летом 2010 года. Поло Cедан российской версии построен на базе пятого поколения обычного Поло. Собственный завод немецкого концерна находится под Калугой, где и собирают Фольксваген Поло, который потом поступает в продажу.

Автолюбители России могут позволить себе купить 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Объём двигателя у обеих силовых установок составляет 1,6 л. Водителям российский рынок предлагает автомобиль в 4 комплектациях:

  • Comfotrline;
  • Trendline, которая отличается от предыдущей в основном только наличием кондиционера и мощностью двигателя;
  • Club. Здесь присутствуют противотуманные фары, система климат-контроля, алюминиевые колёсные диски на 15 дюймов, лобовое стекло с системой электрического обогрева, центральный замок с дистанционным управлением, кожаную обивку рулевого колеса, а также рычага коробки передач. Кроме этого, комплектация предусматривает дополнительные элементы декора и доступен пакет с датчиками дождя и света. Также модель оснащена штатной противоугонной системой;
  • Highline. В этой комплектации предусматриваются дополнительные хромированные окантовки как внутри, так и снаружи. Включая предыдущие нюансы каждой комплектации, здесь также есть передний подлокотник, электрические стеклоподъёмники, работающие в автоматическом режиме, а также аудиосистема, которая содержит в себе большое количество полезных функций, в том числе и Bluetooth.

Цена на Фольксваген Поло довольно привлекательная и при этом автомобиль смотрится вполне самодостаточно. К тому же, именно эта модель рассчитана на особенности российских дорог и хорошо справляется с их изъянами. Кроме завода под Калугой, для Российского рынка также эту модель собирают в Испании.

Зависимость качества авто от места его сборки

Вариант этой модели хатчбэк собирают в Германии, Испании и даже Франции. Но по праву признание автолюбителей завоевала именно сборка в Германии, где завод «хатчбэков» находится в городе Вольфсбург. Этот вариант будет немного дороже седана, поскольку оснащение более современное, а также имеется несколько вариантов двигателя. Тормоза в хатчбэке сделаны по кругу и дисковые, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличии от этого варианта, оснащение Седана будет немного беднее. Зато имеет два варианта коробки передач для автолюбителей: 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

Хатчбэк имеет значительный недостаток: в отличии от Седана он обладает жесткой подвеской, которая не особо предусмотрена для российских дорог. Такой вариант модели очень хорошо подходит именно для европейского водителя. Кроме того, автомобиль немного резковат в движении, что хорошо заметно во время городских пробок и при плавных манёврах.

Однако свой недостаток имеет и Седан. Хотя данную модель и выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, мнения автолюбителей сходятся на том, что европейская версия имеет более удобный и комфортабельный салон. Главный недостаток Седана – это наличие звонкого и недорогого пластика внутри салона. Эргономика салона также часто не вызывает большого восторга, так как водители иногда жалуются на месторасположение ручника.

Но достоинств у Седана значительно больше, чем недостатков. Завод в Калуге, где собирают Фольксваген Поло Седан, и инженеры этой модели создали автомобиль, который полностью отвечает запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» Седана ничем не отличается от «иностранца» и интерьер получился достаточно солидным. Поло Седан можно назвать самым приспособленным автомобилем, который из всех остальных более «закалённый» к неровностям российский дорог.

vw-autonomy.ru

Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo

Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.

Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей - российского производства?

Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь - качество российской Северстали слишком нестабильное - либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.

На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям - нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие... Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый "испытатель". Главные требования - наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах... остальное решит жребий.

Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.

Многих волнует вопрос качества российской собрки - спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). "Made by Volkswagen" - вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком "бурге", а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:

"Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе".

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества - такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах - это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол - не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями - в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.

В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!

Оставайтесь с нами!

Александр Бобко

volkswagen-by.livejournal.com

Сборка «Фольксваген Поло» в России: качество и надёжность

Фольксваген Поло российской сборки

Сборка «Фольксваген» в России ведётся уже довольно давно, но до сих пор многие относятся к «российским иномаркам» с предубеждением. Такие автомобили должны полностью соответствовать исходным стандартам, и итоговый контроль они проходят по тем же параметрам, что и автомобили, собираемые в Германии, тем не менее, на форумах и в блогах можно встретить самые противоречивые отзывы. Что говорят про надёжность российской сборки «Фольксваген Поло»?

Особенности «Фольксваген Поло» седан

Если «Фольксваген Поло» российской сборки сравнить с европейской моделью, можно выявить и ряд внешних отличий, и специфические конструктивные особенности, которые изначально разрабатывались именно для продажи автомобилей в России. Фактически это бюджетная машина для массового производства, не претендующая на особый шик и престижность, но вместе с тем идеально подходящая на роль городского семейного автомобиля.

Данный «Фольксваген» адаптирован для России по нескольким важным параметрам. В первую очередь, это касается самого типа кузова: седан более привычен для российского покупателя, и можно было не сомневаться, что данная версия найдёт своих поклонников.

Большое багажное отделение превращает машину в очень удобный семейный вариант, кроме того, есть возможность сложить заднее сиденье, чтобы дополнительно расширить багажник. Кузов просторный, с комфортом смогут расположиться пассажиры даже в объёмной зимней одежде.

РЕКЛАМА

Также седаны собираются в Индии, где они получили новое название Volkswagen Vento, причём индусам доступны машины с турбодизельными двигателями. «Фольксваген Поло» российской сборки обладает несколькими важными особенностями, делающими его очень уместным для наших условий. Он защищён от нескольких опасных факторов:

  • Плохое дорожное покрытие. Если в больших городах эта проблема как-то решена, то в провинции мало кто решится покупать дорогую машину с низким клиренсом и слабой подвеской.

«Фольксваген» для российских дорог обладает энергоёмкостью подвески, что позволяет ей с лёгкостью преодолевать даже довольно сильные неровности с минимальным дискомфортом для водителя и пассажиров. Установлен электромеханический усилитель руля с переменным усилием: на парковке его будет легко поворачивать, а на больших скоростях, напротив, чувствительность уменьшится.

  • Плохое качество топлива. Знаменитый российский бензин специально испытывался немецкими конструкторами, чтобы подобрать двигатель, наименее чувствительный к примесям.
  • Суровые климатические условия. Это касается и сильных морозов, и снега, и осенне-весенней грязи, и химических реагентов на дорогах. У нового седана гарантия защищённости кузова от сквозной коррозии составляет 12 лет, что подтверждает высокое качество металла и покрытия.

Бачок омывающей жидкости имеет больший объём, кроме того, установлены аккумуляторы увеличенной ёмкости, поэтому машина гарантированно заведётся в самую плохую погоду.

Надежность Фольксваген Поло

  • Также установлена не роботизированная, а проверенная временем автоматическая коробка передач. Производители намеренно отказались от деталей, которые могут быстро сломаться, и которые потом будет трудно починить. Адаптированный «Поло седан», может, и не отличается максимальными скоростными качествами, но при этом потребляет немного топлива (5,1 л. на 100 км) и не сломается на трассе.
«Неубиваемость» машины подтверждается и высоким уровнем безопасности для участников движения. По международной классификации данная модель была оценена в 5 звезд, набрав 14,8 балла. Это говорит о том, то водитель будет защищён даже при самых серьёзных авариях, и для пассажиров опасность также будет минимальной.

Стоит ли доверять российской сборке?

На форумах иногда звучит вопрос: какие «Фольксвагены» российские? На заводе в Калуге сейчас выпускается «Фольксваген Поло» и «Тигуан», и осуществляется не только крупноузловая сборка. Современное производство включает в том числе изготовление деталей кузова, кроме того, на машины ставятся российские шины и некоторые иные комплектующие.

В результате сборка «Фольксвагена» в России позволяет в большей степени назвать его российским автомобилем, чем немецким. Из-за этого у многих возникают справедливые опасения.

Однако новый «Фольксваген Поло» в России набрал немалую популярность, и покупатели отмечают целый ряд положительных качеств:

  1. Нормальная шумоизоляция салона. Почему-то именно по этому параметру возникает больше всего споров. Однако никаких посторонних шумов и скрипов водители не отмечают, российский «Фольксваген» полностью держит марку.
  2. Проверенный надёжный двигатель мощностью 106 л. с. Для бюджетного автомобиля этого вполне достаточно, а машина спокойно выдерживает даже весьма серьёзные испытания.
  3. Неприхотливость и отличная управляемость. «Поло» седан будет комфортно чувствовать себя на тесных городских улицах, легко вписываясь в повороты, на нём легко парковаться. На трассе он будет поддерживать оптимальную скорость, и не возникнет никаких проблем даже у начинающего водителя.
  4. Низкая цена. Это тоже немаловажное преимущество, заставляющее многих приобретать именно такой автомобиль. Такая машина станет выгодным приобретением, в том числе и при покупке в кредит.
  5. На «Фольксваген Поло» сборки в России распространяется заводская гарантия установленного срока. Это подтверждает, что производитель полностью ручается за качество.
На иномарки российской сборки распространяются государственные программы: это льготное кредитование, которое может быть возобновлено, а также программа утилизации, по которой можно сдать в утиль старую российскую машину и купить иномарку, собранную в нашей стране, с большой скидкой.

Таким образом, «Фольксваген Поло» седан станет выгодным приобретением, и о такой покупке не придётся жалеть.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

help_share

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 7

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Volkswagen Polo Sedan — Википедия

Эта статья — об  отдельной модели . Обо  всём семействе автомобилей см. Volkswagen Polo.

VW Polo Sedan

[[Файл:|300px|VW Polo Sedan]]

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
механическая 5-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:02T
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,55
1 передача:3,46
2 передача:1,96
3 передача:1,28
4 передача:0,88
5 передача:0,67
Задняя передача:3,18
Синхронизаторы:на всех передачах
Механизм управления:между сидениями
Переключение:ручное
автоматическая 6-ступ.
Производитель:Aisin
Модель:09G
Тип:автоматическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
1 передача:4,148[2]
2 передача:2,370
3 передача:1,556
4 передача:1,155
5 передача:0,859
6 передача:0,686
Задняя передача:3,394
Механизм управления:между сидениями
Переключение:автоматическое и ручное (секвентальное)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4384 мм[3],4390 мм (с 2015 г.)[4]
Высота 1465 мм,1467 мм (с 2015 г.)
Колея задняя 1498 мм,1500 мм (с 2015 г.)
Колея передняя 1460 мм,1457 мм (с 2015 г.)
Масса 1120—1217 кг,1163—1208 кг (с 2015 г.),1223—1291 кг (Polo GT)[5]
Полная масса 1600—1730 кг,1700 кг (с 2015 г.),1740 кг (Polo GT)

Динамические

Макс. скорость 190 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,319[6]—0,327

На рынке

Другое

Объём бака 55 л

Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой.

Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску[7].

Весной 2010 года первые образцы автомобиля были продемонстрированы на закрытом показе российским журналистам[8], в начале лета состоялась официальная презентация автомобиля в Москве[7], а 10 сентября он поступил в продажу[9].

Несмотря на общее с европейской моделью название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, изменённую ходовую часть.

После ухода европейской модели с российского рынка, автомобиль принято называть просто Volkswagen Polo[10]

Следует заметить, что в 2003—2009 годах на базе Polo четвёртого поколения уже выпускался автомобиль под названием Polo Sedan.

Polo Sedan

Кузов и оборудование

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой[11].

2015 Polo Sedan после модернизации

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Усилена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом[12].

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами[13].

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бампера, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали[14].

Двигатели и трансмиссия

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давление питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор)[15].

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с.[16] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад[2].

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём[17]. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием[18].

Ходовая часть

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP)[19][20][21].

Безопасность

ARCAP[22]
Безопасность пассажиров(фронтальный удар) 14,3 баллов из 16
Протестированная модель:Volkswagen Polo,четырехдверный седан (2010)

Видео по теме

Vento

В начале августа 2010 года такой же автомобиль, как Polo Sedan[Комм. 1] под названием Vento начали производить на заводе Volkswagen в индийском городе Пуна[24]. Осенью 2013 года сборка Polo Sedan началась в Малайзии на заводе местной промышленной группы DRB-HICOM[25]. После модернизации автомобиля весной 2016 года, он, также, стал называться Vento[26].

Индийский Vento, помимо 1,6-литрового мотора, комплектуется также 1,2-литровым бензиновым турбо двигателем (TSI) мощностью 105 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем (TDI) мощностью 110 л. с.[23]

Производство и продажи

Автомобиль понравился российским покупателям, очередь на первые автомобили растянулась на полгода[27], а уже через два года, осенью 2012, был продан 100-тысячный автомобиль[28]. Ещё через полтора года, весной 2014, был продан 200-тысячный экземпляр в России[29]. В мае 2016 года покупателю был передан 350-тысячный автомобиль[30], а в марте 2017 года был произведён 400-тысячный автомобиль[31].

Комментарии

  1. ↑ Технические характеристики индийского Vento[23] и Polo Sedan российского производства[4] одинаковы.

Примечания

Литература

  1. Автомобильный рынок сократился на 35,7% в 2015 году (рус.). — Москва: Ассоциация европейского бизнеса, 2016. — С. 6.
  2. Программа продаж Россия 2014 модельный год (рус.) : Брошюра. — 2014. — С. 2. Архивировано 4 марта 2016 года.
  3. Polo (рус.) : Брошюра. — ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», 2016. — Апрель (№ POL-KT-2016). — С. 31.
  4. Новый Polo GT (рус.) : Брошюра. — ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», 2016. — Сентябрь (№ PGT-KT-2016). — С. 31.
  5. Polo 2011 (Седан). — VOLKSWAGEN AG. — Wolfsburg. — 38 с. — (Программа самообучения 471 (SSP 471)).
  6. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G. — VOLKSWAGEN AG. — Wolfsburg. — 74 с. — (Программа самообучения 291 (SSP 291)).
  7. С.Н. Погребной, М.В. Титков, А.А. Владимиров. Volkswagen Polo седан: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2011. — 304 с. — (Ремонт без проблем). — ISBN 978-5-91774-925-9.

Ссылки

  • Polo (рус.). — Polo на официальном российском сайте. Проверено 3 июля 2017.

wikipedia.green

Где собирают Фольксваген Поло

Где собирают Фольксваген ПолоПринято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он будет терять в цене, и как быстро его можно будет продать на вторичном рынке. Для текущего поколения автомобиля производство машины с различным типом кузова производятся на разных частях континента.

Для производства автомобиля в кузове хетчбэк немецкая компания использует четыре завода в Испании, заводы в Индии и ЮАР. Но на рынок стран бывшего СССР машины поставляются именно из Испании. Нужно отметить, что в планах компании были намерения на производства Фольксваген Поло в Братиславе, но в итоге на этом предприятии выпускают другие модели марки.

Автомобили Фольксваген Поло хетчбэк из Испании.

Положительные отзывы об этих автомобилях связаны с отличным качеством металла. Оцинкованный металл при отличном качестве окраски не доставляет проблем. У автомобиля, который не попадал в ДТП, проблем с коррозией металла не возникает.

Отмечены нарекания на работу 7-ми ступенчатой автоматической коробки. В частности, в нормальном режиме работы коробка грешит частыми и нелогичными переключениями на оборотах ниже 2000.

Конструктивной недоработкой на машинах с механической коробкой отмечены отдельные случаи, когда при снятии стояночного тормоза, задние колодки не полностью разблокировали колесо.

Подвеска в целом работает надёжно. Отмечается лишь, что для этих авто возможно появление скрипов в стойках, но причиной неисправности не является, и скрип легко устранить, обрабатывая резиновые детали (чехлы, уплотнители) обычным силиконовым спреем.

Также необходимо обрабатывать и резиновые уплотнители дверных проёмов. Негативным является установка на этом автоуплотнителей дверей в один ряд. Это способствует запылению внутренних поверхностей кузова и салона.

Невысокий спрос на Фольксваген Поло хетчбэк при сравнительно высокой стоимости вынудил руководство компании отказаться от его продаж на отечественных рынках с 2014 года.

Фольксваген Поло седан, производства автозавода в Калуге.

Калужский завод Фольксваген основан в 2007 году и рассчитан был на производство 150 тыс. автомобилей. Нынешняя мощность производства составляет 225 тыс. авто ежегодно.

По этому автомобилю за время производства особых нареканий не возникало. Хорошее качество сборки и техническая надёжность, большой салон и багажник. Лишь жёсткость пластика отмечалась как указатель недорогого автомобиля. По деталям интерьера отмечены нарекания в случае установки отдельных опций, когда не работали (или криво устанавливались) дополнительные клавиши.

 

Среди явных недостатков Поло Седан отмечены слабая шумовая изоляция. Это касается шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок автомобиля.

Запасное колесо Поло Седан в багажнике уложено в размерности R14, несмотря на установленные R15 колёса на автомобиле.

Легко обрываются и ломаются пластиковые брызговики, которые выполнены в виде продолжения подкрылка. В том числе можно оторвать и защитный подкрылок.

kekso.ru

Polo sedan FAQ.

polo sedan faq

Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ  по Фольксваген Поло седан.

Что ставят на Поло седан ремень или цепь.

Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь.

Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.

Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.

Есть ли указатель температуры на Поло седан.

В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.

Установлен ли в Поло седан центральный замок.

В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации.  Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.

Какой двигатель устанавливают на Поло седан.

На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.

Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.

Температура двигателя Фольксваген Поло седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.

Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!

Какие диски можно поставить на Поло седан.

На Поло седан можно установить следующие диски:

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100

2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100

3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.

Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.

Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.

Как узнать на Фольксваген Поло седан уровень масла.

Чтобы узнать уровень масла на Фольксваген Поло седан необходимо установить двигатель на горизонтальную поверхность и на неработающем двигателе проверить уровень по щупу он должен находиться между отметками минимум и максимум. Помимо этого, за уровнем масла следит датчик соединенный с сигнальной лампой приборной панели.

Где собирают Фольксваген Поло седан.

Фольксваген Поло седан собирают в родном теперь для каждого фольксвагена выпущенного в России городе Калуга.

polosedan-myclub.ru