Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5. Фольксваген пассат в5 технические характеристики


Volkswagen Passat B5. Комплектации Volkswagen Passat B5. Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.5 TDI Механическая 2496 163 2003 — 2005
2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 180 2003 — 2005
2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 180 2003 — 2005
2.5 TDI Автомат 2496 163 2003 — 2005
2.0 20V Механическая 1984 130 2002 — 2005
W8 4Motion Механическая 3999 275 2001 — 2004
W8 4Motion Автомат 3999 275 2001 — 2004
1.6 Механическая 1595 102 2000 — 2005
1.8 20V Turbo Механическая 1781 150 2000 — 2005
1.8 20V Turbo Автомат 1781 150 2000 — 2005
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 130 2000 — 2005
1.9 TDI Механическая 1896 100 2000 — 2005
1.9 TDI Автомат 1896 100 2000 — 2005
1.9 TDI Автомат 1896 130 2000 — 2005
2.0 Механическая 1984 115 2000 — 2002
2.0 Автомат 1984 115 2000 — 2002
2.3 V5 4Motion Механическая 2324 170 2000 — 2004
2.3 V5 Автомат 2324 170 2000 — 2004
2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 150 2000 — 2003
2.5 TDI Автомат 2496 150 2000 — 2003
2.8 V6 4Motion Механическая 2771 193 2000 — 2005
2.8 V6 4Motion Автомат 2771 193 2000 — 2005
1.9 TDI Механическая 1896 130 2000 — 2005
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 115 2000 — 2000
1.8 20V 4Motion Механическая 1781 125 1999 — 2000
1.9 TDI Механическая 1896 115 1999 — 2000
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 110 1999 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 115 1999 — 2000
2.3 VR5 4Motion Механическая 2327 150 1999 — 2000
2.8 VR6 4Motion Автомат 2771 193 1999 — 2000
2.3 VR5 Автомат 2327 150 1998 — 2000
1.6 Механическая 1595 100 1997 — 2000
1.6 Автомат 1595 100 1997 — 2000
1.8 20V Автомат 1781 125 1997 — 2000
1.9 TDI Механическая 1896 90 1997 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 110 1997 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 90 1997 — 2000
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 180 2003 — 2005
2.5 TDI Механическая 2496 163 2003 — 2005
2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 180 2003 — 2005
2.5 TDI Автомат 2496 163 2003 — 2005
2.0 20V Механическая 1984 130 2002 — 2005
W8 4Motion Механическая 3999 275 2001 — 2004
W8 4Motion Автомат 3999 275 2001 — 2004
1.6 Механическая 1595 102 2000 — 2005
1.8 20V Turbo Механическая 1781 150 2000 — 2005
1.8 20V Turbo Автомат 1781 150 2000 — 2005
1.9 TDI Механическая 1896 130 2000 — 2005
1.9 TDI Механическая 1896 100 2000 — 2005
1.9 TDI Автомат 1896 130 2000 — 2005
1.9 TDI Автомат 1896 100 2000 — 2005
2.0 Механическая 1984 115 2000 — 2002
2.0 Автомат 1984 115 2000 — 2002
2.3 V5 4Motion Механическая 2324 170 2000 — 2004
2.3 V5 Автомат 2324 170 2000 — 2004
2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 150 2000 — 2003
2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 150 2000 — 2003
2.8 V6 4Motion Механическая 2771 193 2000 — 2005
2.8 V6 4Motion Автомат 2771 193 2000 — 2005
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 130 2000 — 2005
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 115 2000 — 2000
1.8 20V 4Motion Механическая 1781 125 1999 — 2000
1.9 TDI Механическая 1896 115 1999 — 2000
1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 110 1999 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 115 1999 — 2000
2.3 VR5 4Motion Механическая 2327 150 1999 — 2000
2.8 VR6 4Motion Автомат 2771 193 1999 — 2000
2.3 VR5 Автомат 2327 150 1998 — 2000
1.6 Механическая 1595 100 1996 — 2000
1.6 Автомат 1595 100 1996 — 2000
1.8 20V Автомат 1781 125 1996 — 2000
1.9 TDI Механическая 1896 90 1996 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 110 1996 — 2000
1.9 TDI Автомат 1896 90 1996 — 2000

otzyvnoy.ru

Volkswagen Passat B5 — описание модели

Фольксваген Пассат - настоящий долгожитель в мире автомобилей и третий по популярности представитель Volkswagen. Эта машина выпускается с 1973 года, с тех пор сменила шесть поколений и завоевала славу одной из лучших семейных машин, что подтверждается отличными показателями продаж (в общей сложности свыше 15 миллионов экземпляров).

Пятое поколение (или B5) появилось на свет в 1996 году и продержалось на конвейере почти 10 лет, до 2005-го, когда ему на смену пришел Passat B6. Производство было организовано на заводе в восточно-немецком городе Цвиккау, кроме того, пятые Пассаты собирали в Китае и на Украине.

Passat B5 дебютировал в октябре 1996-го в Европе и на следующий год – в Северной Америке. Базой для этого автомобиля послужила платформа B5 (PL45), которую он делил с Audi A4 первого поколения. Вариантов кузова было всего два: четырехдверный седан и пятидверный универсал, зато двигателей за все время производства – целых тринадцать.

Пятый Пассат ознаменовал собой переход к новому (и общему для моделей марки Volkswagen) дизайнерскому стилю. Основой для него послужил прототип Concept One, разработанный в калифорнийской дизайн-студии концерна, и в дальнейшим переродившийся в модель New Beetle. В том же духе были «нарисованы» автомобили Бора, Гольф и Поло четвертой генерации. Благодаря сглаженным линиям кузова, Passat B5 мог похвастаться хорошими аэродинамическими показателями.

В 1997 году появились пятые Пассаты с четырьмя ведущими колесами, в 2001-м был произведен рестайлинг (после которого машина стала называться B5.5), и тогда же – представлен самый мощный B5, который выпускался всего два года. Он оснащался 4-литровым мотором W8 мощностью 275 л.с., который разгонял тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунд. Этот двигатель шел «в комплекте» с полным приводом, а наибольшей популярностью такие Пассаты пользовались в Северной Америке.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express). 

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

blamper.ru

Технические характеристики VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Технические характеристики

1.1. Технические характеристики

Свечи зажигания

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП СВЕЧИ

МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР, ММ

1,6 I/74 кВт (100 лс) ADP

Bosch F7LTCR

1,0

1,6 I/74 кВт (100 лс) ADP

NGK BKUR 6 ET

0,8

1,6 I/74 кВт (100 лс) AHL

Bosch F7LTCR

1,0

1,8 I/92 кВт (125 лс) ADR

Bosch F7LTCR

1,0

1,8 I/92 кВт (125 лс) ADR

Beru 14FGH-7DTURX

1,0

1,8 I/92 кВт (125 лс) ADR

NGK BKUR 6 ET-10

1,0

2,3 I/110 кВт (150 лс) AGZ

NGK BKR 5 EKUP

0,7

2,8 I/142 кВт (193 лс) ACK

Bosch F7LTCR

1,0

2,8 I/142 кВт (193 лс) ACK

NGK BKUR 6 ET-10

1,0

Масло для механических коробок передач

G052 SAE 75W90

Объем масла:
    – переднеприводные автомобили

2,25 л

    – полноприводные автомобили

2,75 л

Масло для автоматических коробок передач:
Тип

ATF ESSO EGL 71 141, VW-ET G052 162

Количество

3,5 л

Масло для главной передачи автоматических коробок передач:
Тип

SAE 75W90

Объем

0,75 л

Моменты затягивания
Маслосливная пробка:
    – 4-хцилиндровые двигатели с штампованным масляным поддоном

30 Нм

    – 4-хцилиндровые двигатели с литым масляным поддоном

50 Нм

    – 5-тицилиндровые двигатели

20 Нм

    – 6-тицилиндровые двигатели

40 Нм

Свечи зажигания:
    – Bosch F7LTCR, NGK BKUR 6 ET, Beru 14FGH-7DTURX, NGK BKUR 6 ET-10

30 Нм

    – NGK BKR 5 EKUP

25 Нм

Пробка маслоналивного отверстия в автоматической коробке передач:
    – 01N

25 Нм

    – 01V

30 Нм

Пробка резьбового отверстия в автоматической коробке передач для проверки уровня масла:
    – 01N

15 Нм

    – 01NV

80 Нм

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat Variant 1.8 (3B5)

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 1.8

Volkswagen Passat Variant 1.8

  1. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Volkswagen Passat Variant 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

Новое поколение Volkswagen Passat (кодовое название платформы В5) были самыми продаваемыми из всех моделей Volkswagen в России. Оснащение Comfortline, Trendline и Highline предусматривает еще более высокие стандарты вплоть до сенсора дождя и радионавигационной системы. Специальные подушки для защиты головы при боковом ударе входят в базовую комплектацию. Универсалы Passat Variant по комплектации, выбору двигателей, и агрегатов не отличаются от седанов. Несколько худшие характеристики динамики, максимальной скорости и экономичности универсала вызваны большей массой и не столь совершенной, как у седана аэродинамикой.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 1.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat Variant 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

  • 22.02.2011

    Комардин Сергей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.

    подробнее
  • 04.09.2008

    Гость2_04092008

    Оценка автора

    Объективность

    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...

    подробнее
  • 20.10.2009

    Тарасенко Александр Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

    подробнее

www.autonet.ru