Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г. Фольксваген пассат 1993


Отзыв владельца о Volkswagen Passat (B3/B4) 1.8 75hp MT 1993 механика седан (среднеразмерный) 410000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Взял Пассат, нет, не так - ПАССАТ В4 (универсал), в 2007 году с пробегом 319 ткм, вроде бы похоже на правду. До этого был Москвич-412 ( за 9 лет не подвел ни разу), но решил поменять на что-то более вместительное. После анализа рынка и личных пристрастий было решено - только Фольксваген и только Пассат, а после подсчета средств -Пассат В3. Но все "экземпляры" оказались дырявыми, и тут возник ОН - Пассат В4 универсал, ААМ-75 лс, 1993 гв. Хоть и были небольшие вопросы, но кузов был целый, а для меня зто главное. Кредит, ГАИ и я еду домой на Пассате. Сразу поразило, что при трогании с места на светофоре в гору колеса пошли с пробуксовкой, после Москвича весьма непривычно.Аппетит за городом 7,5 л, в городе где-то 10. Через год поездка в Питер, затем Сочи, в Москву даже не считал, ни разу проблем не было. Сколько грузов перевозил, впору с КамАЗом сравнивать, даже дрова и доски в перечне, бывало люди не верили, что всё нужное можно уместить, но всегда находилось ещё немного места. И пусть комплектация самая простая - без кондиционера, электроподьёмников, подогревов всяческих - зато сидеть и ехать одно удовольствие, настолько всё продумано. Даже дефорсированного двигателя 75 лс хватает вполне, хотя на светофоре для прикола "десятку" делал не раз. Общее впечатление - немецкие инженеры сделали прекрасный автомобиль, какие-то недостатки может и есть, но они так не существенны, что не буду и упоминать. Машина полностью для России - и по вместимости , по комфорту и по удобству ремонта (21 год всё-таки!), уже В5 В: не такие. Эх, продавались бы новые такие - взял бы не раздумывая, единственное - комплектацию уже искал бы побогаче. Сейчас пробег 410 000 ткм.

1. Внутри места больше, чем снаружи 2.Сзади трое сидят свободно, а между передними сиденьями и коленями пассажиров внучка в 3 годика проходила. 3.Расход может чуть больше, чем должно из-за дефорсажа, но ест бензин невзирая на качество. 4. Под капотом места столько , что можно туда залезть :-))), и всё очень удобно расположено для обслуживания. 5.Запчасти делают по всему земному шару -есть даже Бразилия, при этом цены на уровне ВАЗа, а то и дешевле. 6. Брутальный внешний вид.

Хотелось бы клиренс чуть больше, 150 мм маловато в лесу, но это уже от жадности.

cars.mail.ru

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Этот Пассат уже второй.

Впечатления? Это удобнейшая посадка - когда нигде не жмет и все под рукой. Я не люблю кожу, особенно зимой, и потому влюблен в велюр моей машинки - отделка дверей, на которую приятно положить руку летом, цвет - зелено-серый - который даже не думает выцветать или протираться. В других машинах (ес-но новых) я такого не видел близко.

Удивляюсь свистам аэродинамическим на новых авенсисах... 160 для этой машины - нормальная скорость, не напрягаясь разгоняется с одним и тем же (достаточно высоким) темпом с 0 до макс 190. И зеркала не свистят.

Действительно теплая и эффективная печка. Да, забыл сказать, у меня моновспрыск! Надежнее просто ничего нет - заводилась даже при ужасающем бензине (пришлось заправиться в очень дальней дороге). Нет кучи форсунок и ненужных датчиков - чего нет, то и неломается. В общем, что родное - то работает, и работать будет. Расход в городе 11 (92 обыно, в чистую 95 лить никому не советую - будете постоянно менять свечи), на трассе - 7, 5 (кресерская 140). Предыдущий Пассат продал, когда было 390 000, на этом 270, значит 100 000 беспроблемной эксплуатации у меня есть.

Главная проблема - некачественные задние ступичные подшипники, которые и за деньги не найти хорошие - играю в лотерею - пройдут 2000 или 20000?

Все расходники и кузовные детали просто бесплатные, ничего нигде не отваливается и работает, подтеков не предусмотрено, ремонтопригодность (загляните под капот) - наверное самая лучшая - дядя Вася в деревне разберется.

При проезде самых больших луж вода никогда не окажется на стекле и тем более в салоне, заднее стекло и задние фары, зеркала - почти не загрязняются (уж по сравнению с японцами - точно).

Подвеска - в меру жесткая, но комфортная - сам не могу понять как они это делают, но это - мой баланс. Пробить ее на люке или колдобине не возможно - и в то же время - полный контроль над машиной - поэтому обхожусь без АБС и Трекшна - здесь они не нужны, да с хорошей резине. Может быть, шумновато проходит большие колдобины - но я привык. Непробиваемая и безобразно дешевая в эксплуатации - поменять все стойки, салент-блоки, пружины, амо - 300 с работой! И катайся - не горюй тысяч 40.

Электрика - чрезвычайно надежная, отказ - перегорел предохранитель прикуривателя однажды от высокой нагрузки. Лампочки везде меняются в одно касание.

Кузов, салон - вот главная гордость! Места хватает всем и всегда (мой рост 185). Для этого класса - фантастика. К ногам задних пассажиров зимой эффективно подводится тепло. Задние сиденья складываются целиком или 2/3, удобный подлокотник, подголовники, которые не мешают обзору. Качество отделочный материалов - недостижимое и сейчас для многих японцев и французов - ну очень мягкая панель без сверчков и т. п. Козырьки (с зеркалами с подсветкой) крайне эффективные, особенно третий, над зеркалом заднего вида. Минус - нет подлокотника, зато в пределах досягаемости водителя - восемь кармашков и бардачков. Особенно радует левый кармашек под рулевой колонкой - специально для хранения панельки магнитолы. Багажник - великолепный, с низкой погрузочной высотой и приличным проемом. Кузов - оцинкован, правда, зацвела этой зимой рамка лобового стекла - облом. Главный кузовной дефект - дверные замки иногда, осбенно после мойки (даже с продувкой) после утреннего открывания не хотят закрываться! Так и едешь, придерживая дверь рукой - если нет времени. Через 10 минут все нормально.

Тормоза - великлопеные и понятные.

Рычаг КПП - фетиш, легкий и приятный в обращении, конечно без всяких вибраций. Глушитель родной 92 года (13 лет!!! ), правда 1 раз подваренный.

Ремонтирует машину мне сервис легендарного Миши VW , так что за ближайшее будущее я спокоен.

Забыл сказать, два раза попадал в серьезные аварии - пассивная безопасность на высоте, деформируемые зоны и т. п. - это про него. Двери открывались, салон не деформировался. Кстати, в дверях, под молдингом - конкретные сдвоенные трубы - вас не пробьют. Поэтому, восстановил, и продавать не буду!!!

www.autonavigator.ru

Volkswagen Passat 1993 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Passat 1993 седан характеристика Фольксваген Passat

При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat / Фольксваген Passat

Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Passat - начало выпуска 1993 г. Качество Passat проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Фольксваген Passat цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Passat 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Passat

Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

www.230km.ru

Volkswagen Passat 1993 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Passat 1993 универсал характеристика Фольксваген Passat

При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat / Фольксваген Passat

Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Passat - начало выпуска 1993 г. Качество Passat проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Фольксваген Passat цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Passat 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Passat

Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Отзывы Volkswagen Passat (1993, универсал)

Volkswagen Passat 1.8(1991, Универсал)

МКПП1789 см³Левый240000 км260000 км

РоссияВоронежская обл.

Денис Фомин 19.05.2011: «удобные кресла. комфортабельный салон. прост в управлении. качество сборки просто неоценимо с отечественными производителями.вместительный багажный отсек автомобиля. автомобиль создан для народа ещё по приказу А. Гитлера.меня полностью устраивает мой автомобиль.авто этого класса практически полностью приспособлены к российским дорогам.но надёжность и качество превыше всего.Уровень шума в салоне, оценка плавности хода, а также общие субъективные ощущения от езды я бы оценил на 5. Внешний вид автомобиля и интерьер салона на 4+. Удобство расположения и использования приборов и элементов управления на4. Качество материалов, примененных при отделке салона и его элементов, включая багажный отсек на 4. Время разгона до 100 км/ч.; максимальная скорость; тормозная динамика на 5 для автомобиля данного года. данный автомобиль по моему мнению больше всего подходит мужчине .пока что не сталкивался.»

развернутьcвернуть Volkswagen Passat 1.8(1991, Универсал)

МКПП1500 см³Левый170000 км208796 км2008 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Иван Гордиенко 23.03.2011: «двигатель тихий, 90л.с., удобство трансформации, чистый немец, хорош для российских дорог, передний привод, полного не в одной комплектации или модификации нет, в целом машина хорошая, голубой, и все такое...столбы на обочине»

развернутьcвернуть Volkswagen Passat 1.8(1993, Универсал)

МКПП1781 см³Левый350000 км350000 км1995 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Igor Korbut 14.02.2011: «...ни разу не подводила, заводится даже при сильных морозах, зап.части всегда есть в наличии в любом авто магазине для иномарок и не дорогие- относительно других моделей авто, маневренная и устойчива на крутых поворотах! Подходит даже для водителей с ростом более 190см, отличный багаж(вместительный). Не любит пробок- загораются сигнальные лампочки- термодатчика, но выдерживает- не было проблем.замена: ручной тормоз, глушитель, сцепление. Зимой плохой прогрев стекол салона, плохая герметизация из-за возраста машины- требует небольшого косметического ремонта. Не рекомендую ездить по деревенским убитым дорогам, а так же- бездорожью.»

развернутьcвернуть Volkswagen Passat 1.8(1992, Седан)

МКПП1800 см³Левый230000 км285000 км2007Казахстан

АЛЕКС АЛЕКС 21.11.2010: «простой,надёжный,недорогой в обслуге, жёстковат,надо сказать! в любой мороз заводится если аккум нормальный,большой просторный салон замена помпы,заднего и переднегоподшипника ступиц,ступицу переднюю,задние стойки»

развернутьcвернуть Volkswagen Passat 1.8(1991, Универсал)

МКПП1800 см³Левый410000 км430000 км2009 - 2010БеларусьГомельская обл.

Сергей Евсеев 09.11.2010: «Машина отличная!Проста в управлении,обслуживании и т.п.Машина мощная,выносливая и надёжная!Детали для замены очень доступны по цене,хороший доступ к агрегатам.Автомобиль,одним словом,семейный.Рабочая лошадка,которая не подводит нигде и ни в чём,а кормит.Очень много места в салоне,большая вместимость.Расход топлива устраивает(7/8л).До этой(1,8 i-моно ПАССАТ GT) была 1,8i CL(89г.в.),разница очень большая,а именно:салон солиднее,листва,б/к,более скоростная.За 1,5 года менял: тормозные колодки(10у.е.),тросик ручника(5у.е.),Пружины амортизатора передние(45у.е.),стойки задние(б/у-30у.е.),шаровая опора(10у.е.),наконечники рулевых тяг(15у.е.).Проблем никаких нет в приобретении з/ч и обслуживании.»

развернутьcвернуть Volkswagen Passat 1993 универсал (Фольксваген Passat) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Цены на Volkswagen Passat 1993 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAmarokBeetleBoraCorradoEosFoxGolfJettaLupoPassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanTiguanTouaregTouranVento Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

13 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Volkswagen Passat, 1993 г/в с пробегом

1993

Бензин 1.78 л, автомат

165 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.78 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.8 AT) 165 165 165

Бензин 1.78 л, механика

75 – 160 тыс руб

4 комплектации

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.78 л, механика, передний, 107 л.с. (1.8 MT) 100 100 100
Бензин 1.78 л, механика, передний, 139 л.с. (1.8 MT) 150 150 150
Бензин 1.78 л, механика, передний, 75 л.с. (1.8 MT) 95 97 100
Бензин 1.78 л, механика, передний, 90 л.с. (1.8 MT) 75 114 160

Бензин 1.98 л, автомат

80 – 118 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.98 л, автомат, передний, 116 л.с. (2.0 AT) 80 99 118

Бензин 1.98 л, механика

85 – 150 тыс руб

3 комплектации

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.98 л, механика, передний, 116 л.с. (2.0 MT) 85 110 150
Бензин 1.98 л, механика, полный, 116 л.с. (2.0 MT 4WD) 85 85 85
Бензин 1.98 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT) 115 115 115

Бензин 2.79 л, автомат

80 – 130 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, передний, 174 л.с. (2.8 AT) 80 105 130

Бензин 2.79 л, механика

70 – 100 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, передний, 174 л.с. (2.8 MT) 70 85 100

Дизель 1.9 л, механика

125 – 150 тыс руб

2 комплектации

Volkswagen Passat 1993 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.9 л, механика, передний, 75 л.с. (1.9d MT) 125 137 150
Дизель 1.9 л, механика, передний, 90 л.с. (1.9d MT) 130 130 130

www.bibika.ru

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Был у меня Пассат, универсал 1993-го года выпуска. Дело было в 2005-м году. Ах, сколько всего я слышал о крутости и надежности этих машин! Кажется, любители Фольксвагенов – это самые преданные своим машинам владельцы. Сильнее расписывают крутость своих машин только тазоводы. Поэтому, поддавшись на уговоры друзей, да и положившись на хваленое «немецкое качество» и я купил себе эту технику.

Я не знаю, может просто это я такой невезучий человек. Может быть звезды отвернулись от меня, когда покупал.

Да, у него была относительно неплохая комплектация: стеклоподъемники, АБС, кондей, подушки. Подогрев зеркал, гидроусилитель руля... хотя на современных машинах многое из этого уже есть если не в базе, то в достаточно недорогих комплектациях. Едет он тоже вполне нормально, со своим двухлитровым движком на 136 лошадок. Хотя мог бы и порезвее ехать. Если бы не был такой тяжелый. Эта тяжесть, конечно, вполне понятно откуда берется: качество металла. Вот уж с чем точно не пришлось сталкиваться – так это с коррозией. За все два года владения – никаких проблем, нигде никакой гнили, кроме небольших пятнышек, которые можно совершенно спокойно обработать преобразователем и замазать замазкой. Так что с этой стороны придраться не к чему.

Но вот что начало раздражать довольно быстро – так это жесткие сидения и топорный салон. По началу, пока еще не прошла радость от обладания новым автомобилем, ничего этого не замечалось. Но со временем как-то это все начало немного раздражать. Особенно когда поездил в машинах у друзей, даже похожих годов выпуска. Это все, конечно, дело вкуса, и для кого-то суровый и аскетичный салон может быть наоборот плюсом, а кому-то будет просто пофигу на такие мелочи, но меня немного раздражало.

А теперь мы переходим к самому главному: к ремонту. Только купив машину и отъездив на ней месяц, пришлось заменить бензонасос с топливным фильтром и форсунки. Потом, еще через несколько месяцев я попал на замену подвески: сайлентблоки, шаровые и все, что к ним причитается. Причем подвеску пришлось за два года менять два (! ) раза!!! Один раз, о котором я уже написал, а второй раз – перед самой продажей. Стоило это, конечно, недорого, но все равно было неприятно. Почти сразу после первой замены подвески, вслед за ней отправились катушка с бегунком, трамблер, а еще вышел довольно дорогой ремонт кондиционера. Правда, после этих ремонтов она отбегала почти без проблем целых пол года, но все равно.

Что еще я менял за эти два года я же так точно за давностью лет не упомню, но если говорить в целом, то владение этой машиной за 2 года обошлось мне, наверное, в половину ее стоимости при покупке, если не дороже.

В общем, с тех пор я предпочитаю брать авто поновее, пусть и не такое прославленное.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Когда искал себе машину - принципиально искал дизель (после грузовой с дизелем бензиновые авто просто "не едут"). Бюджет позволял или Рassat B3 или Аudi 80. В итоге остановился на Пассате и не пожалел. Мотор здесь 1.9 литра, вихрекамерник, полностью механический. Коробка механика, 5 ст. Разгонял машину до 135 км/ч, можно и больше, только зачем? Расход в смешанном цикле составляет 6-7 литров ДТ на 100 км. Топливный бак имеет объем 70 литров, его хватает на 1000 км.

Очень просторный и комфортный салон, в котором будет удобно человеку любой комплекции. Большое количество ниш и полочек для того чтобы класть различные предметы, а так же есть место для установки доп. оборудования, например рации.

Багажник тоже очень радует - влезает больше чем в "Волгу". Задние сиденья складываются, и получается прямо мини-грузовик. Мне на нем удавалось возить даже 4-метровые пачки с сайдингом на дачу.

Очень радует качество кузова, а точнее его заводской антикоррозийной обработки - машина 1993 года, и в ней было только одно гнилое место.

Но машина не лишена недостатков - стоит отметить достаточно слабые дверные ручки как внутренние, так и наружные. Еще к недостаткам можно отнести слабые подшипники задних ступиц, но они стоят 50р/шт.

Вернемся к начинке. Минимум электроники - максимум надежности. В этой машине, в отличие от бензинок и современных дизелей, можно почти ВСЁ делать своими руками, если есть на то желание и соответствующий инструмент (ну за исключением регулировки ТНВД - для этого нужен стенд стоимостью 400 тысяч).

На своей машине из глобальных работ я уже заменил распылители форсунок и сделал капремонт мотора. Все работы сделал своими руками.

Так же стоит отметить доступность запчастей - абсолютно все на эту машину есть как в наличии, так и на заказ. Правда родные VAG запчасти необычайно дороги, но есть большое количество качественных заменителей. Так же хочется упомянуть о высокой взаимозаменяемости запчастей - как и с другими VW (например, турбина подходит от Т4), так и от отечественных авто: например, регулировочные шайбы форсунок подходят от КамАЗа.

www.autonavigator.ru