Volkswagen › Самый маленький Volkswagen «прогреется» в версии GTI. Фольксваген маленький


Volkswagen рассекретил компактный кроссовер T-Roc — журнал За рулем

Volkswagen рассекретил T-Roc — самый маленький кроссовер в гамме марки. Представители компании говорят, что новая модель ни много ни мало открывает новую страницу в истории Фольксвагена.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

В Volkswagen слишком долго «заряжали»: большинство конкурентов уже имеют в своей гамме компактные кроссоверы: Opel Mokka, Renault Captur, Peugeot 2008 расходятся на европейском рынке как горячие пирожки.

Но, вероятнее всего, ожидание стоило того: рассекреченный компактный T—Roc превзошел все ожидания. Похоже, дизайнерам компании развязали руки, и они оторвались на этой модели, сделав ее самой эмоциональной в линейке автомобилей из Вольфсбурга.

Трехмерная радиаторная решетка, фары, не повторяющие по форме ни одну другую модель Volkswagen, широкие задние стойки с обратным наклоном, расширенные крылья, дневные светодиодные огни, которые стали частью окантовки воздухозаборников в переднем бампере, хромированные полоски, которые придают кузову купеобразный силуэт… В лексиконе Volkswagen появилось слово «персонализация»: для T—Roc предлагается двухцветная окраска: четыре варианта для крыши и десять для основной части кузова.

Интерьер по своей архитектуре пересекается с другими новыми моделями марки, но назвать его скучным или консервативным не поворачивается язык. Все благодаря цветным вставкам в цвет кузова, заметно оживляющим салон, и центральной консоли, развернутой к водителю.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

У Volkswagen T—Roc есть большое преимущество перед конкурентами: широкий выбор оснащения. Здесь и новые информационно-развлекательные системы с экранами от 6,5 до 8 дюймов, и опциональная виртуальная приборная панель на базе широкоформатного дисплея: она может выводить шкалы приборов, карту навигации или все вместе одновременно. В опциях здесь также 2-зонный климат-контроль, панорамная крыша, активный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, система бесключевого доступа и многое другое. Причем уже в базовом исполнении кроссовер будет иметь системы слежения за разметкой и аварийного автоматического торможения перед препятствием с функцией распознавания пешеходов.

В компании говорят, что этот кроссовер не только стильный, но и практичный. В пятиместной конфигурации объем багажного отсека равен 445 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, то он увеличивается до 1290 л.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T—Roc будет доступен в двух исполнениях: Sport и Style, которые различаются передними сиденьями (в первой версии у них более развитая боковая поддержка), элементами отделки и колесными дисками. В следующем году на рынок должна выйти еще и версия R—Line с агрессивным аэродинамическим пакетом.

На европейск

www.zr.ru

Самый маленький кроссовер Volkswagen: первые подробности — журнал За рулем

12 июля

Немецкая компания раскрыла первые технические подробности своего самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross.

Машина длиной всего 4107 мм займет нишу ниже T-Roc и будет позиционироваться в качестве «идеального автомобиля сегмента SUV для городских джунглей». Технически машина будет пересекаться с нынешним поколением европейского хэтчбека VW Polo, но внешность у кроссовера оригинальная — это не очередная приподнятая версия существующей модели.

Машина делит укороченную модульную платформу MQB-A0 и большую часть технической с Volkswagen Polo, но длиннее и выше Поло. А вот колесная база у них одинаковая — 2563 мм.

Самое, пожалуй, полезное в Volkswagen T-Cross — второй ряд сидений, который имеет продольную регулировку в диапазоне 150 мм. В зависимости от ситуации это позволит или увеличить пространство для ног задних пассажиров, или вместить побольше в багажник. Объем последнего варьируется от 385 (455 л при сдвинутых до конца передних сиденьях) до 1281 литра при сложенных задних сиденьях.

Моторная линейка будет состоять из нескольких бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Базовым станет литровый агрегат в двух степенях форсировки (90 и 115 л.с.). Кроме него Volkswagen T-Cross получит 1,5-литровый турбодвигатель (150 л.с. и 95-сильный турбодизель. Двигатели будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или фирменным преселективом DSG.

Комплектаций для кроссовера предусмотрено пять (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line). В зависимости от версии VW T-Cross будет оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов, виртуальной комбинацией приборов на базе широкоформатного экрана, мощной 300-ваттной аудиосистемой Beats. В базовое оснащение войдут адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Премьера Volkswagen T-Cross пройдет осенью. Компания (как и остальные бренды концерна Volkswagen) пропускает сентябрьский автосалон в Париже, так что, вероятнее всего, машину представят на специальном мероприятии.

www.zr.ru

Volkswagen представил самый маленький и дешевый кроссовер

Компания Volkswagen представила новую модель под названием T-Roc, которая займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана». Это самый компактный и доступный вседорожник марки, который на рынке Германии будет стоить в районе 20 тысяч евро, а также первый автомобиль производителя с двухцветной окраской кузова.

Габаритная длина новинки составляет 4234 миллиметра, ширина – 1819 миллиметров, высота – 1573 миллиметра, а размер колесной базы равен 2603 миллиметрам. Таким образом, «Ти-Рок» получился на 252 миллиметра короче, на 20 миллиметров уже и на 100 миллиметров ниже «Тигуана». Колесная база кроссовера на 74 миллиметра меньше, чем у старшей модели.

Volkswagen T-Roc построен на модульном шасси MQB, которое уже используется на «Ибице» и «Поло». Кроссовер будет доступен в двух модификациях – Style и Sport. В первом случае двухцветная окраска доступна «в базе», а во втором за нее придется доплатить, при этом у для «стильного» «Ти-Рока», в отличие от «спортивного», нельзя будет заказать спорт-пакет R-Line с более агрессивным обвесом кузова.

Внешне «спортивный» кроссовер можно будет отличить по «затемненным» фонарям, тонированным задним стеклам и красным суппортам тормозов. Кроме того, у этой версии будет красная атмосферная подсветка салона (у Style – белая), 17-дюймовые диски, которые доступны в одном из двух цветов (у Style – диски такой же размерности, другого дизайна и четыре возможных цвета) и спортивные кресла. Специально для Sport доступен и специальный «глубокий черный» цвет окраски кузова.

Всего доступно 10 цветов для кузова, но крышу (вместе с передними стойками и «ножками» зеркал) можно покрасить только в черный, белый или коричневый металлик. Вставки на дверях, переднюю панель, центральную консоль и тоннель можно заказать в коричневом, синем, оранжевом и желтом цвете («в базе» – черная и серая гамма в зависимости от версии).

Всего для «Ти-Рока» доступно шесть моторов. Бензиновая линейка включает 115-сильный литровый агрегат (только «механика» и передний привод), 1,5-литровый мотор мощностью 150 сил (в версиях с МКП, моно- или полным приводом, «роботом») и 190-сильный двухлитровый двигатель (только DSG и полный привод).

Базовый дизель – это 115-сильный мотор 1.6, 150- и 190-сильные двигатели 2.0. У полного привода есть четыре режима работы: «Street», «Snow», «Offroad» и «Offroad Individual», в котором можно самостоятельно менять настройки работы трансмиссии. Как обычно для моделей группы VW, есть и система выбора режимов работы управляющей электроники.

В оснащение кроссовера войдут светодиодные фары, 11,7-дюймовая электронная приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, адаптивный круиз, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 300-ваттная аудиосистема с восьмиканальным усилителем, настроенная компанией Beats.

Публичный дебют T-Roc состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Первые заказчики получат свои машины до конца года.

Источник

proavto.su

Маленький кроссовер Volkswagen: такого не ожидал никто

До открытия Женевского автосалона остаются считанные часы, однако компания Volkswagen уже раскрыла свою главную премьеру — концептуальный кроссовер T-ROC, который грозит, ни много ни мало, задать кардинально новый стандарт в классе городских автомобилей.

Что же представляет собой этот Volkswagen T-ROC? Прежде всего, это — автомобиль, который призван задать целое направление в дизайне будущих кроссоверов Volkswagen. И если концепты CrossBlue и CrossBlue Coupe демонстрировали, как будут выглядеть «большие» SUV, пользующиеся популярностью в США и Китае, то T-ROC — это концепт модели для городской среды, актуальной в Европе.

Во внешности автомобиля стоит отметить характерную угловатость, а также светодиодные фары. Кроме того, в передней и задней части автомобиля установлены камеры, призванные обеспечить идеальный обзор в любое время суток. И пусть вас не смущает некая схожесть с Range Rover Evoque, на деле немецкая новинка все же меньше - её размеры: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм. Таким образом, будучи выполненным на платформе MQB, концепт Volkswagen T-ROC располагается на ступень ниже Tiguan.

Под капотом Volkswagen T-ROC разместился 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Система 4MOTION обеспечивает привод на все колеса благодаря муфте Haldex пятого поколения. Кстати, создатели предусмотрели три режима работы коробки: Street, Offroad и Snow.

Не меньший интерес представляет и интерьер Volkswagen T-ROC. Во-первых, приятной неожиданностью стало то, что автомобиль можно легко превратить в кабриолет. Правда, электропривода крыши тут нет — водителю придется вручную снимать две панели и складывать их в багажник. Вряд ли это решение когда-либо поступит в серию, но в конечном счете, зачем тратиться на дорогой сервопривод, если можно сделать все вручную? Зато T-ROC оборудован полностью цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым экраном, причем внешний вид дисплея меняется в зависимости от выбранного режима езды. Наконец, дисплей на центральной консоли — это не просто комплекс управления различными системами, а полноценный планшетный компьютер, который можно унести с собой.

В общем, похоже, кроссоверы Volkswagen ожидает действительно интересное будущее. Конечно, официально о поступлении T-ROC в серийное производство еще никто не говорит, но по предварительным данным, такой автомобиль может появиться на рынке уже в 2016 году.

auto.mail.ru

Самый маленький Volkswagen «прогреется» в версии GTI — ДРАЙВ

Константин Болотов, 2 июня 2016. Фото фирм-производителей

Обновлённый сити-кар Volkswagen up! был показан в марте на Женевской выставке. Главным новшеством стала увеличенная мощность трёхцилиндрового турбомотора 1.0, который теперь развивает 90 л.с., 160 Н•м. Плюс произошли косметические изменения во внешности, заметно перекроен салон.

Издание Autocar со ссылкой на источники в инженерной штаб-квартире Фольксвагена в Брауншвейге сообщает: хэтчбек Volkswagen up! в ближайшее время получит к названию «горячую» приставку GTI. Это значит, что свет увидит наиболее производительная версия машинки, чей бензиновый двигатель серии EA211 будет выдавать 115 л.с., 200 Н•м. Таким мотором уже обладает модификация Golf TSI BlueMotion, стало быть, Апу, с его снаряжённой массой 930 кг, мощности должно хватить. Если Гольф разгоняется до сотни за 9,7 с, то сити-кар должен уложиться в 8,0 с. А создаётся «микрозажигалка» в пику трёхдверке Abarth 595.

Оспортивленный Fiat 500 был модернизирован спецами ателье Abarth в мае. Теперь на начальном уровне в его турбомоторе не 140, а 145 л.с. Есть варианты помощнее: Abarth 595 Turismo (165 л.с.) и Abarth 595 Competizione (180 сил).

Volkswagen up! GTI будет предложен с шестиступенчатой «механикой» либо с семиступенчатым «роботом» DSG. Инженеры перенастроят подвеску (поколдуют над пружинами и амортизаторами), уменьшат клиренс, поставят сдвоенные патрубки выхлопной системы (хромированные). Тем временем дизайнеры снабдят автомобильчик традиционной GTI-атрибутикой снаружи и внутри. Предполагается, что по цене «горячий» up! недалеко уйдёт от «итальянца» Abarth 595, который стоит около $21 000.

Как вы относитесь к «подогретым» сити-карам?

  • 1.Люблю всей душой
  • 2.Нормально
  • 3.Скорее равнодушно
  • 4.Побаиваюсь за них и себя
  • 5.Считаю неполноценными автомобилями

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

маленький снаружи, вместительный внутри! — ДРАЙВ

25 октября 2011

Наша попытка установить мировой рекорд: 16 сотрудников Volkswagen внутри компактного up!

Новый up! — самый маленький Volkswagen — впечатляюще вместителен внутри. Чтобы доказать этот тезис, сотрудники Volkswagen предприняли попытку установить неофициальный мировой рекорд. Как оказалось, миниатюрный Volkswagen up!, рассчитанный на четверых взрослых, если сильно постараться, может вместить намного больше человек: 15 девушек и один молодой человек с успехом разместились в салоне автомобиля.

Два человека в багажнике, один на приборной панели, семеро на задних сидениях, четверо на передних сиденьях, двое в ногах — и всё это при закрытой крышке багажника, запертых дверях и поднятых стеклах. Мировой рекорд установлен — 16 человек в новом Volkswagen up!. Возможно, попытка установления рекорда не была для всех комфортна, но точно доставила участникам много веселья.

Подобные эксперименты имеют давнюю традицию: в 1950-е годы было очень популярно залезать толпой в уличные телефонные будки — тогда их еще было легко встретить на своем пути. Но телефонная будка не сравнится с Volkswagen Beetle — на встрече автомобилистов в Австралии 17 друзей поместились в салон этого автомобиля. В 2010 году в Вилморе, штат Кентукки (США), 20 любителей острых ощущений установили новую планку, заняв почетное место в Книге рекордов Гиннеса. Естественно, эксперименты продолжились и с New Beetle: его салон успешно вместил в себя сразу 27 американских студентов.

Теперь, в 2011 году, с появлением на рынке up! гонка за рекордами продолжается. Стоит отметить, что размеры нового Volkswagen up! всего 3.54 метра в длину и 1.64 метра в ширину. Подобные габариты делают его одним из самых маленьких среди четырехместных автомобилей. 16 человек — неплохой результат для первой попытки и совсем не предел!

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Самый маленький Volkswagen получил спортивную версию

Пятница, 19 Мая 2017 14:51 Фото из открытых источников

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen продолжает делать определенную ставку на свою самую миниатюрную модель Up! Компания разработала версию GTI, что подразумевает о ее «заряженности». Под капотом новинки значится двигатель, генерирующий 115 лошадиных сил и работающий в тандеме с механической коробкой передач. Отмечаем и наличие заниженной подвески. 

 

На данный момент модель представляет из себя концепт, а производственная версия появится на рынке в 2018 году. Вес автомобиля составляет чуть менее одной тонны, а до сотни Up! GTI разгоняется за 8,8 секунды. На спидометре максимальная скорость значится на отметке 200 км/ч. 

 

Компания делает акцент и на подвеске со спортивными настройками. Как обычно бывает с подобными моделями, уменьшился дорожный просвет - в этом случае на 15 миллиметров. О спортивном характере новинки должны говорить красные тормозные суппорты и 17-дюймовые диски. Сидения получили обивку в стиле Golf GTI. 

 

Официальная премьера концепта должна пройти в рамках австрийского фестиваля VAG. На данный момент нет информации по стоимости «заряженной» версии Up! Также под вопросом и точные локальные рынки сбыта компактной модели, которая больше ориентирована на молодого покупателя.

Главное за сутки

МВФ навал четыре условия для предоставления кредита Украине Украинским властям придется выполнить еще четыре условия МВФ, если они планируют получать новые кредиты от этой организации. Соответствующей информацией, как сообщает Федеральное агентство новостей, поделились инсайдеры, близкие к переговорам между…

Читайте также

Каршеринг компания «Карусель» и ее секрет успеха Все большую популярность среди населения Москвы и Московской области набирает услуга под названием каршеринг – краткосрочная аренда автомобилей. Это удобный, доступный и быстрый способ передвижения для жителей мегаполиса. Нельзя сказать,…

Интернет и СМИ

Опрос

Нужно ли запрещать гаджеты в школах?

 

Анекдот дня

28 сентября совпали День генерального директора и Всемирный день борьбы против бешенства. Случайность?...

Еще »

planet-today.ru