Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf Variant. Фольксваген гольф вариант


Новый Фольксваген Гольф 7 универсал 2013 (технические характеристики, фото и видео)

Новое поколение Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики. Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.

фотографии Фольксваген Гольф универсал 2013-2014 года

При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости. С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.

фотографии Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.

фотографии нового Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.

фото нового универсала Фольксваген Гольф 7 2013-2014 года

Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion. В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.

  • Габаритные размеры кузова Фольксваген Гольф 7 универсал: 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту, 2635 мм колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс версий универсала для России составит 165 мм).
  • В базовой комплектации новый Гольф Вариант оснащается шинами 195/ 65 R15 на стальных 15-дюймовых дисках. В качестве дополнительного оборудования или самостоятельного тюнинга колесные арки в состоянии принять и более крупные покрышки на легкосплавных дисках 15-18 радиуса.

Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели. Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.

фотографии салона Фольксваген Гольф 7 универсал 2013-2014 года

Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.

фотографии салона Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.

фото салон Гольф7 универсал 2013-2014 года

Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant. С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.

фотографии багажника Фольксваген Гольф 7 Вариант 2013-2014 года

Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи. В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.

Технические характеристики: новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.

  • Бензиновые TSI с турбонаддувом серии EA211 мощностью 85, 105, 122 и 140 сил.

Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.

  • Дизельные TDIs серии EA288 с отдачей 105, 110 и 150 сил.

Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива.Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления.Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.

povozcar.ru

Volkswagen Golf Variant: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф Универсал

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4562
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1481
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1620
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, н·м / оборотах160/1400-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах200/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.9
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах200/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.3
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, н·м / оборотах250/1500-2750
Расход по трассе, л на 100 км 3.3
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, н·м / оборотах250/1500-2750
Расход по трассе, л на 100 км 3.5
Расход в городе, л на 100 км 4.8
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, н·м / оборотах320/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км 3.7
Расход в городе, л на 100 км 5.1
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, н·м / оборотах320/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 5.4
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volkswagen Golf Variant - тест драйвы

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее - в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства "Гольф". Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным "Гольфом", так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

avto-russia.ru

Volkswagen Golf Variant и конкуренты

Фольксваген и Шкода – это отношения, которые могут быть описаны одной фразой: «любовь и ненависть». С одной стороны, чешский бренд хорош и дешев, по сравнению с VW, и приносит хорошую прибыль корпорации. Но с другой стороны, Skoda и Volkswagen прямые конкуренты и не редки случаи, когда Чех побеждал в сравнительных тестах. Та же самая угроза нависла над новым Гольф Вариант, который вместе с экономичным двигателем TDI, планирует стать лучшим в классе.

Таким образом, немецкий универсал ожидают жесткие сравнительные испытания, организованные немецким автомобильным изданием «Auto Bild», где среди прочих представлена и Skoda Octavia. Она, так же хороша, как и Golf, но только больше и дешевле. Однако, шасси Октавии настроено заметно жестче, что стоило ей победы.

Другим соперником является Kia Cee’d SW (Sport Wagon – спортивный универсал). Кореец сочетает в себе щедрое пространство с хорошим оборудованием и экономичным дизельным двигателем. Все это по разумной цене и с гарантией на 7 лет (5 лет для России) – что может быть лучше? Так же  в списке более спортивный Ford Focus Turnier и привлекательный Opel Astra Sport Tourer.

Kia Cee’d SW 1.6 CRDi – интеллигент.

Невысокая цена и длительная гарантия компенсируют обнаруженные недостатки.

Киа Сид SW это единственный конкурент, участвующий в тесте со скромным 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с. Соперники с 2-литровыми моторами затмевают его более высокими значениями крутящего момента. Не справедливо? Kia не может предложить большего дизеля в этом классе, и соответственно Cee’d приходится довольствоваться плохими результатами. Но это не трагедия, так как другие качества не менее важные.

К сожалению, недостаток мощности явно ощущается в ежедневном трафике. Быстрый старт со светофора удается только при жесткой работе сцеплением, а обгоны длятся значительно дольше, чем у конкурентов. Маленький корейский дизель не оправдал ожиданий, как самый экономичный двигатель: несмотря на то, что средний расход топлива 5,2 л/100 км кажется разумным, более мощные Skoda и Volkswagen потребляют меньше.

Не впечатлил Киа и в других дисциплинах. Подвеска устраняет мелкие неровности почти незаметно, но на больших неровностях пружины сжимаются до ограничителей. Неточное рулевое управление не позволяет получить удовольствие от вождения.

И все же, какие особенности говорят в пользу корейца? Очевидно, это цена за универсал как стандартном, так и в богатом оснащении. Сид дешевле Гольфа в среднем на 4300 Евро. К его преимуществам так же относятся длительная гарантия и приемлемые цены на гарантийное и сервисное обслуживание.

Ford Focus Turnier 2.0 TDCi – спортсмен.

Подвижный характер и мощный двигатель. Но плохие тормоза.

Turnier выглядит спортивным и подтянутым и полностью соответствует образу. Focus всячески стремится доставить Вам удовольствие. Он легко и точно входит в повороты, и без труда контролируется с помощью чувствительной педали газа. Отзывчивый руль вносит свой вклад в игривую ловкость, и Фокус незамедлительно реагирует на небольшие поправки в курс, позволяя точно корректировать траекторию. Это доставляет много удовольствия. Несмотря на «спортивное поведение», подвеска Форда не очень жесткая. Однако, на поперечные швы он реагирует чутко.

Мощный двигатель полностью соответствует характеру автомобиля. 2-литровый TDCi энергично тянет еще до 2000 об/мин и не скучен даже на высоких оборотах вплоть до предела в 5000 об/мин. Один из минусов – двигатель потребляет слишком много дизельного топлива. За время теста средний расход топлива составил 5,5 л/100 км. Его конкуренты, за исключением Opel, более экономичные.

Другой недостаток – далеко не безупречные тормоза, особенно холодные. Тормозной путь со 100 км/ч несколько выше, чем у Фольксвагена и Шкоды. Фокус предпочитает воздержаться от задач перевозки: его багажник объемом 490-1516 литров самый маленький в тесте. Ему очень далеко до настоящего контейнерного терминала Skoda – 610-1740 литров.

Невысокая цена нового Focus с хорошим стандартным оборудованием – явное преимущество перед соперниками.

Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI – первые радости.

Лишь только дизайнерам не удалось сделать большое дело: скромное внутренне пространство лишило его основных достоинств.

Стоит сразу отметить, что спортивный и элегантный дизайн Astra Sports Tourer лишил его многого. Линия крыши, которая спускается к задней части кузова, смотрится действительно шикарно, но она отнимает много места у задних пассажиров. Это сразу заметно, если посмотреть максимальные значения вместимости багажника – 1550 литров. Багажник Шкоды со сложенными сиденьями проглатывает почти на 200 литров больше. Т.е Октавия практически располагает еще одним мини багажником.

Несмотря на внушительные внешние размеры, внутри Астра не имеет никаких шансов в сравнении с космическим пространством Фольксваген. Кроме того Опель значительно тяжелее: 1,6-тонны веса движутся несколько громоздко. Благодаря мощному 2.0 CDTI, который обеспечивает крутящий момент в 350 Нм, Astra Sports Tourer может идти нога в ногу с VW. Но при активном маневрировании Астра быстро теряет контакт с поверхностью, а повороты проходит на пределе, что не доставляет приятных эмоций водителю. Тем не менее, Opel имеет подвеску, достойную более высокого класса, а благодаря хорошему контакту протектора с поверхностью дороги, остается стабильным в поворотах. Расходы на техническое обслуживание являются одними из самых низких в тесте, но уровень потребления топлива в числе самых высоких – 5,6 л/100 км.

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI – чемпион по пространству.

Огромное внутренне пространство впечатляет, а жесткая подвеска нет.

Те же технологии, та же лига – кажется, что Skoda должна быть очень схожа с Гольфом. Но это не так. Идентичный двигатель из Германии в Шкоде оказался более шумным. Кроме того, дизель работает грубее: TDI вибрирует до тех пор, пока не нажата педаль сцепления. Вероятно это результат снижения затрат: звукоизоляция под капотом тоньше и дешевле. Жаль, что сокращение расходов никак не отразилось на цене автомобиля.

Подвеска – один из трагичных моментов. Октавия проходит очень жестко небольшие неровности и демонстрирует непокорность на крупных. В результате на неровной поверхности кузов постоянно встряхивает.

Пассажирам не приходится жаловаться на недостаток места в области головы и ног. Для приемлемого уровня комфорта во время поездок на дальние расстояния передним креслам не хватает адекватной поддержки. Взамен Octavia готова с удовольствием взвалить на себя бремя «развозной лошади». Объем багажника самый большой в тесте - 610-1740 литров.

Благодаря низкой массе, Шкода Октавия обходит столь же мощный Гольф. Под стать динамике и отличные тормоза. 34,1 метра при торможении со 100 км/ч – самый лучший результат в тесте.

VW Golf Variant 2.0 TDI – ковер-самолет.

Хорошее поведение на дороге и достаточное количество места – главные козыри победителя теста.

Просторный интерьер не в чем упрекнуть: впечатление и качество материалов отделки отличное. Все сиденья предлагают отличную боковую поддержку. Багажник Варианта значительно больше, чем у обычного Гольфа. За гигантской задней дверью вмещается от 605 до 1620 литров багажа. Задние сиденья складываются довольно просто, и образуется ровный пол. Полезная нагрузка сравнительно скромная – всего 489 кг.

Благодаря 320 Нм тихого и изысканного TDI, немецкий универсал не знает проблем. Golf Variant в поворотах нейтральный и безмятежный. Электронная блокировка дифференциала избавляет от любой предрасположенности к недостаточной поворачиваемости, типичной для переднеприводных автомобилей. Гольф с легкостью прописывает кривые.

Адаптивная подвеска, доступная за дополнительную плату (949 Евро), работает эффективно. Тормоза начинают отлично действовать после прогрева.

Все эти чудеса стоят довольно дорого. Тем не менее, Volkswagen компенсирует затраты при приобретении экономичным потреблением топлива – 5,0 л/100 км, как и Октавия.

Результаты.

1 место. VW Golf Variant : 518 баллов.

Бестселлер не в чем обвинить, кроме как в высокой цене. Он предлагает достаточно места и комфорт, отличную устойчивость и управляемость.

2 место. Skoda Octavia Combi : 509 баллов.

Его подвеска жестче, а двигатель TDI более шумный, чем в Гольфе.

3 место. Opel Astra Sports Tourer : 471 балл.

Салон и багажник предлагают немного пространства, немного повышенный расход топлива. Но Опель предлагает хорошее оснащение и лучший комфорт.

4 место. Ford Focus Turnier : 469 баллов.

Он проворный и динамичный, но имеет небольшой багажник. Тормозной путь самый длинный в тесте.

5 место. Kia Cee'd SW : 464 балла.

Богато оснащенный, но не самый дешевый, Киа привлекает 7-летней гарантией. Но силовой агрегат и шасси нуждаются в улучшениях.

Заключение

VW Golf и Skoda Octavia далеко впереди от своих конкурентов. Оба имеют сравнительно высокую цену и безупречное качество исполнения. Но Шкода поступила неправильно, настроив подвеску слишком жестко. В результате потеря драгоценных очков и заслуженное второе место. Opel и Ford идут бок о бок, каждый из них имеет сильные и слабые стороны, но оба предлагают не самое большое внутреннее пространство. Kia и в прошлом выставляла не самый маленький ценник, который компенсирует 7-летней гарантией и скромными затратами на техническое обслуживание. Но шасси оставляет корейца далеко позади от соперников концерна VW.

 

vvm-auto.ru

Volkswagen Golf VII Variant / Estate / Wagon

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хэтчбек Гольф 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Фото VW Golf VII Variant

Каталог Volkswagen

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Для автомобиля предложена широкая линейка бензиновых моторов семейства EA211 и турбодизелей EA288. Все оснащены системой “старт/стоп”, позволяющей улучшить топливную эффективность до четырех процентов.

Читайте также: Универсал Гольф 7 получил вседорожную версию Alltrack

Фото салона Volkswagen Golf 7 Variant

Бензиновые движки объемом 1,2 и 1,4 литра доступны мощностью в 85, 90, 105, 122 и 140 л.с., а дизели имеют отдачу в 105, 110 и 150 сил. В качестве трансмиссий предлагаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также шестидиапазонный “робот” DSG с двумя сцеплениями.

Наиболее экономичная версия Golf Variant TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и механикой может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне всего лишь 3,3 литра на сто километров пути.

Читайте также: Заряженный универсал VW Golf 7 Variant R

Продажи универсалов Фольксваген Гольф в Европе стартовали в 2013 году, а на российский рынок такая модификация как не поставлялась ранее, так ничего не изменилось и с появлением новой модели.

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

Обновленный Volkswagen Golf Variant 2017

На автошоу в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный универсал Golf 7 Variant, получивший подретушированную внешность, модернизированный салон, расширенный список оснащения, а также новый мотор.

Снаружи Фольксваген Гольф универсал 2017-2018 можно распознать по иным бамперам, подправленному рисунку головной оптики, а также диодным задним фонарям. В салоне на автомобиль можно заказать цифровую панель приборов, а новая мультимедийка поддерживает управление жестами и подключение смартфонов.

Вместо прежнего мотора объемом 1,4 литра новый Гольф 7 Вариант получил 1,5-литровый движок TSI Evo, доступный мощностью на 130 и 150 л.с., а взамен шестидиапазонного робота теперь предлагается семидиапазонный с мокрыми сцеплениями. Продажи новинки в Европе начнутся весной 2017-го.

Видео Volkswagen Golf VII Variant

www.allcarz.ru

Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Пожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Что касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Практически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично. Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Умеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

Текст: Алексей Тихонов.

carclub.ru

Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf Variant

Новое поколение Volkswagen Golf в спортивной модификации GTI нашим читателям уже знакомо по этому материалу. Пришло время протестировать «гражданскую» модификацию, коей и была выбрана версия Variant.

Тестировать этот универсал мы отправились в Голландию. Как заявляют представители Volkswagen, если все у них пойдет по плану, то продажи этого гольф-универсала они начнут у нас в начале 2014 года. Для наших покупателей немцы предложат Golf Variant с двумя моторами – 110-сильным турбодизелем TDI и 122-сильным турбированным бензиновым мотором TSI. Обе вариации будут доступны как с механическими шестиступенчатыми коробками, так и с семиступенчатыми преселективными DSG роботами с двумя сцеплениями. Перед тестом нам довелось попробовать несколько «Вариантов» для европейского рынка, причем мы поездили как на машинах с начальными движками, так и с более сильными моторами.

Что сразу заметили, так это ограниченность стандартных пассажирских кресел. Дело ведь идет о «сарайчике», которому волей неволей придется перевозить всевозможные длинномеры. Но вот стандартное пассажирское кресло не дает такой возможности и, максимум, на что можно рассчитывать – это на его установку в строго вертикальное положение. К счастью, «баг» решается установкой сидений со складываемой спинкой, но за отдельную плату.

Салон Volkswagen Golf 7 Variant

Салон Volkswagen Golf 7 Variant

Итак, в исполнении с 110-сильным дизелем TDI, большой «сарай» разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а с бензиновым мотором TSI мощностью 122 л.с. он делает это за 9,7 секунды. В обоих случаях авто имеет приемлемую динамику и экономичность. По ощущением напрашивается первый вывод – достаточно хорошая динамика. Но здесь, как всегда, есть свои нюансы. С такими движками динамичное вождение гарантируется лишь на трех- или пятидверном хэтчбеке Golf VII, но не на загруженном универсале. На хорошую динамику с этими движками в универсале Variant можно рассчитывать только в случае с пустым багажником и с одним-двумя пассажирами не тяжеловесами. Golf Variant и без того тяжелее хэтча в среднем на 100 кг.

Стоит вам немного набрать лишнего, и тут уже сразу поймешь – нужен более тяговитый мотор. Если загрузить «Вариант» и ехать на упомянутых движках, то динамика разгона до 80-100 км/ч будет еще вполне терпимой. Но с дальнейшим набором скорости возникнут большие проблемы. А если добавить на рейлинги на крыше велосипед и дополнительный багажник? Ухудшение аэродинамики в паре с дополнительным весом сделали бы свое злое дело.

Универсал Volkswagen Golf VII Variant

Универсал Volkswagen Golf VII Variant

С объемом багажника у седьмого Golf Variant все в порядке. Он хоть и не стал рекордсменом в классе, но и не пасет задних. Так, со сложенными спинками объем равен 605 литрам, а с разложенными спинками объем грузового отсека увеличивается до 1620 литров. Для сравнения, самый маленький багажник среди одноклассников у Chevrolet Cruze – всего 500/1478 литров. Самыми большими, до недавних пор, были корейцы Kia cee’d SW и Hyundai i30 Wagon со своими 528/1642 литрами. Но после дебюта четвертого поколения Skoda Octavia Combi они сместились на вторую строчку (610/1740 литров).

Проблема даже не в наших драйверских амбициях, не в нашем стремлении самоутвердиться или получить удовольствие от вождения. Элементарные обгоны и вливания в поток сильно затягиваются, а это уже чревато последствиями. Такие автомобили не покупают для поездок впустую. Мощные двигатели тут не для драйва, а для того, чтобы оказавшись на встречной полосе, вовремя завершить свой маневр с забитым «под завязку» багажным отсеком и сократить все риски. Мощный мотор в гамме Volkswagen Golf 7 Variant жизненно необходим! Что касается повадок машины, то чудо не ожидалось и оно не произошло.

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant

Тело универсала заметно потяжелело и основной прирост массы здесь пришелся на корму, что привело к более флегматичной реакции на поворот руля. И каждый раз, когда делаешь маневр, корма то и дело норовит раз-другой вильнуть. Что же касается комфорта, то здесь он на высоте. Внутри тихо, хоть и немного шумнее, чем в хэтчбеке (во всем виноваты дополнительные задние окна). Подвеска плотная, но это не мешает ей замечательно переваривать все неровности.

Для спинок задних сидений предусмотрена интересная функция: отныне они «умеют» дистанционно складываться. Все что требуется от водителя – это дернуть ручку на бортах. Весь багажник заполнен различными крючочками и проушинами. Для удобства расположения длинномеров в спинке заднего кресла есть специальный люк. Хотите подзарядить телефон в дороге? Нет проблем, в вашем распоряжении 12-вольтная розетка на стенке.

Вместительный багажник универсала Volkswagen Golf 7 Variant

Вместительный багажник универсала Volkswagen Golf 7 Variant

Есть некоторые опасения, что как только этот универсал придет на наш рынок, от его комфорта и вышколенности не останется и следа. Дело в том, что для наших дорог все уважающие себя автопроизводители предлагают автомобили с пакетом для плохих дорог. Зачастую это связано с установкой более жестких амортизаторов и пружин, а также увеличением дорожного просвета. С этим пакетом Golf Variant рискует стать тряским, в особенности, если речь идет о версии с полунезависимой подвеской и мощностью менее 122 л.с.

В багажник европейской версии немцы положили «докатку». Не исключено, что в багажнике отечественных «Вариантов» появится полноразмерная запаска. Независимо от этого, при установке топовой акустики Dynaudio, сабфуверу место только в колесном диске. Порадовала также возможность разбивать пространство на разные пропорции, в чем вам поможет «пол-гармошка».

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant, вид спереди

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant, вид спереди

Детальнее о багажнике. В сравнении с шестым поколением «Варианта», объем багажного отсека в седьмом поколении увеличился на 100 литров с разложенными спинками сидений и на 125 литров со сложенными. Прибавка в объеме, это конечно хорошо, но на этом новости не заканчиваются. В подполье «Варианта» инженеры Volkswagen поместили съемный органайзер, где хорошо помещается скручивающаяся шторка и сетка, отделяющая салон от багажника.

Со стоимостью для украинского рынка в Volkswagen еще не определились. В Германии на универсал Golf Variant установили ценник на 7-10% дороже, чем на пятидверный хэтчбек. Но даже в самом дешевом варианте покупатель получает семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации ESP.

С аналогичными благами цивилизации у Volkswagen Golf 7 Variant много соперников, и все они по-своему очень привлекательны. Например, за предполагаемые 27 000 долларов можно запросто взять Opel Astra Sports Tourer с турбированным двигателем мощностью 140 л.с. в исполнении Cosmo. Тут даже будет бонус в виде автоматической коробки передач. Также в такой ценник укладывается соплатформенный Chevrolet Cruze SW, под капотом которого уже трудится 141-сильный мотор и шестиступенчатый «автомат». За сопоставимые деньги можно взять Ford Focus Wagon с двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем или двухлитровым 140-сильным дизелем с любой коробкой! Чуть дороже обойдется покупка Kia cee’d SW с «овощным» мотором мощностью 129 л.с. Аналогичный расклад и с Hyundai i30 Wagon.

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant, вид сзади

Универсал Volkswagen Golf 7 Variant, вид сзади

Но главным соперником для Volkswagen Golf Varian стала новая Skoda Octavia Combi. Вот здесь у «Варианта» действительно большие проблемы. При прочих равных чешский «сарайчик» явно дешевле. В нем больше багажник и функционал поприличнее. Чтобы понять всю серьезность положения седьмого поколения Volkswagen Golf Variant, скоро мы сделаем тест-драйв четвертого поколения Skoda Octavia Combi.

www.vwdrive.com.ua

Volkswagen Golf Variant. Свой вариант

Песчаные дюны, окружающие старую гоночную трассу «Зандфорт» под Амстердамом, считавшуюся некогда одной из самых красивых в календаре Формулы-1, могли бы стать отличной декорацией для испытаний любого автомобиля. Жаль, прохватить по ней на новеньком красном VW Golf Variant нам в этот раз так и не удалось: во время нашего теста автодром оказался занят чемпионатами FIA GT и Формулы-3.

«Но что же общего может быть у скромного семейного универcала со 122-сильным мотором (это на нашей машине, хотя есть и более мощные версии — до 150 л. с.) и разгоном до сотни за 9,7 секунды с пусть и старой, но ареной Гран-при Формулы-1? — воскликнут скептики. — Разве что алый фирменный цвет Scuderia Ferrari!»

Нет, не только! Начнем с того, что VW Golf Variant, безусловно, прекрасный вариант для семейного вояжа на гоночный уикэнд. Его просторный 605-литровый багажник, трансформирующийся с убранным салоном в гигантские 1620 литров полезного пространства, не только вместит в себя все пожитки и снедь для пикника, но и при необходимости позволит весьма комфортно устроиться на ночь, если вы соберетесь, скажем, на суточный марафон в Ле-Ман, Нюрбургринг или Спа-Франкоршам.

И это все? Отнюдь нет! Уже в процессе езды вы поймете, что Golf Variant, несмотря на весь свой скромно-семейный статус, не так уж далек от гоночных собратьев. Реакции мотора, рулевое управление, четкость работы коробки передач — хоть и не спортивные, но более чем динамичные для семейного автомобиля. Построенный на той же инновационной модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя, что и базовый Golf седьмого поколения, Variant практически не уступает прародителю ни в динамике, ни в управляемости. Но главное, что роднит Golf Variant со спорткарами, — это вариативность его настроек.

Даже автомобили Формулы-1 во времена своей молодости, когда с 1952 по 1985 г. их принимал автодром «Зандфорт», не всегда могли похвастать таким количеством настроек, как наш сегодняшний герой в алой ливрее. Уже в базовой комплектации новый Golf Variant оснащается электронной системой блокировки межколесных дифференциалов XDS+. Если же заглянуть в меню настроек адаптивной системы управления ходовой частью (DCC) немецкого универсала, диву даешься от вариативности его характеров, которые водитель может самостоятельно создавать и изменять исходя лишь из собственных предпочтений. И это помимо трех базовых режимов (комфортный, нормальный и спортивный) с заданными, но также изменяемыми настройками.

Подвеска, к примеру, имеет три режима жесткости. Рулевое управление регулируется в двухпозиционном режиме. Двигатель повинуется трем алгоритмам работы... Также DCC позволяет настраивать под себя адаптивный круиз-контроль, динамическое адаптивное освещение и работу климатической установки. Вариантов новый Golf предлагает хоть отбавляй. Выбирай не хочу и создавай свой Variant! 

С каждым годом дизайн интерьера автомобилей VW Group все более унифицируется. Фото: Volkswagen

Как и новая Octavia Combi, VW Golf Variant имеет систему трансформации пола багажника. Фото: Volkswagen

И это мы рассматриваем пока лишь один-единственный тестовый автомобиль, а даже не всю модельную линейку, моторно-трансмиссионный спектр которой насчитывает семь вариаций двигателей — четыре бензиновых 1.2 (85–105 л. с.) и 1.4 (122–140 л. с.) и три дизельных — 1.6 (105–110 л. с.) и 2.0 (150 л.с), которые в разных вариациях агрегатируются с четырьмя КП: 5- или 6-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации и 6- или 7-ступенчатыми DSG.

Конечно, для нашего визита на «Зандфорт» скорее подошли бы 140-сильный TSI или 2-литровый турбодизель, разгоняющие Golf Variant с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 до сотни почти на секунду быстрее. Но зато наш 122-сильный алый «жеребец из Цвиккау» с технологией BlueMotion чуть экономичнее своего сообъемного бензинового собрата.

Внутренний мир Golf Variant радует не столько свежим дизайном (в конце концов, интерьер 7-го поколения Golf поклонники марки и мы с вами уже видели на автосалонах в Париже и Женеве), сколько мелочами, которые под жарящими лучами софитов на моторшоу редко бросаются в глаза. Так, по примеру Skoda Octavia Combi (все-таки тестовую программу чешского универсала в Европе запустили на пару месяцев раньше VW), Variant получил пол багажника с возможностью многоуровневой трансформации. Правда, в сравнении со Skoda, механизация процесса здесь гораздо ниже и требует большего количества телодвижений. Но, что особенно приятно, после многих лет необъяснимых «моральных мучений» в VW наконец поняли всю бесперспективность своей «войны форматов». С этого года в новых моделях концерна впридачу к AUX и SD-разъемам появились и давно освоенные конкурентами, но словно представлявшие табу для «народного концерна» USB-входы... Можно считать, что ноголетние стенания поклонников марок VW Group наконец-то были услышаны!

В Европе, где новый Golf Variant появится уже в августе, он будет стоить от 18 950 евро. Значит, у нас цена существенно зашкалит за миллион. И судьбу модели в данном кузове во многом будет решать та ценовая дельта, которую концерн создаст между Golf в кузовах «седан» и «универсал». А также прайс на сводного брата Variant — новую Skoda Octavia Combi. Ведь качественно-целевые различия между двумя марками VW Group с каждым годом становятся все меньше. И это тоже нельзя не принимать во внимание при выборе автомобиля.

 

Достоинства и недостатки

+ Разнообразная и экономичная моторная линейка; мультивариативная система настроек всех ключевых систем автомобиля; новые опции комфорта

-  Не очень эргономичная, смещенная влево ручка закрывания багажной двери; более трудоемкая, чем у Skoda, система трансформации пола багажника

 

Вердикт

Седьмое поколение VW Golf  в кузове универсал станет безусловным бестселлером европейского рынка. А вот с Россией не все так однозначно. Доплачивать за функциональность россияне пока не привыкли. Так что несмотря на все его плюсы,  Golf Variant по достоинству оценят лишь самые европеизированные автолюбители России.

ВОЖДЕНИЕ

Мультивариативность настроек позволяет водителю максимально перенастраивать автомобиль под себя. Для своего класса и типа кузова практически не имеет качественных конкурентов на рынке.

САЛОН

Современный, эргономичный и максимально функциональный, объем вполне соответствует классу и даже более.

КОМФОРТ

Шумоизоляция на уровне, плавность хода и жесткость подвески существенно зависят от настроек.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Практически максимальный уровень для данного класса.

ЦЕНА

В России не определена.

 

Технические характеристики

Габариты

4562x1799x1481 мм

База

2635 мм

Снаряженная масса

1329 кг

Полная масса

1860 кг

Клиренс

н. д.

Объем багажника

605/1620 л

Объем топливного бака

50 л

Двигатель

бензиновый, 1395 см3,

122/5000 л.с./мин-1, 200/1500–4000 Нм/мин-1

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая, привод полный

Динамика

204 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч

Расход топлива

5,3 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты

Ford Focus Wagon, Opel Astra Tourer, Skoda Octavia Combi

 

5koleso.ru