Где собирают Фольксваген Тигуан для России. Фольксваген где выпускают


Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

где собирают фольксваген пассат

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

фото процесса сборки Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

фото приборной панели Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

фото салона Фольксваген Пассат: где собирают фольксваген пассат

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

фото Фольксваген Пассат немецкой сборки: где собирают фольксваген пассат

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

autolynch.ru

Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Где собирают Тигуан

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

Где собирают новый Тигуан

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Где собирают Фольксваген Тигуан для россии

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

где собирают фольксваген тигуан

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Тигуан 2017 где собирают

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

krossovers.ru

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

vw.avto-city.ru

Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo - седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно - пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно - царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

cars-bazar.ru

Как собирают Volkswagen в России на заводе: контроль и порядок.

Заводы концерна VW разбросаны по всему миру, но стандарт качества для всех единый. Калужский завод, где делают популярный седан Polo – не исключение

текст: Иван Соколов  /  фото: автора  /  23.12.2015

Седан Polo стал самым массовым «Фольксвагеном» в России: за 5 лет производства выпущено более 300 тысяч российско-немецких автомобилей. В этом году бестселлер пережил обновление, что побудило нас отправиться на Калужский завод, дабы оценить работу одной из крупнейших в России лабораторий качества.

Зеленый стикер означает, что «Фольксваген» прошел 100-процентную проверку

Сам процесс сборки российских «Фольксвагенов» мало чем отличается от аналогичных заводов, хотя некоторые интересные факты наметанный глаз все же найдет. Сварку кузовов здесь можно разделить на два этапа: ручной, когда операторы состыковывают отдельные узлы автомобиля контактной сваркой (моторный отсек, передний пол, боковины и т. д.), и автоматический, когда роботизированный комплекс формирует кузов из уже собранных кусков. Первый серьезный этап аудита — проверка прочности сваренных вручную отдельных узлов. Вот, к примеру, на поворотный стенд крепят собранную боковину, после чего мастер, взяв в руки молоток и зубило, проверяет на прочность сварные точки. Если металл гнется и держится до последнего, значит все в порядке. Если же, наоборот, сварные швы «отлетают» (что крайне маловероятно), необходима перепроверка или замена сварочного оборудования. Следующий этап — роботизированная сварка готовых узлов в единый кузов. Причем проверка геометрии проводится как на этапах сварки, так и после сборки кузова: роботы по контрольным точкам фиксируют его геометрию и в случае обнаружения отклонений передают полученные данные на конвейер для коррекции процесса сварки. Примечательно, что крыша на «Поло» приваривается также автоматически, но уже лазерным методом (человек лишь подводит ее к кузову на вакуумных присосках): благодаря этому получается прочный и ровный шов, требующий минимальной мехобработки. И самое главное, проверки продолжаются после каждого этапа сборки: обязательный контроль шероховатости панелей, качества ЛКП, общей подгонки деталей кузова и интерьера… И только после досконального аудита на лобовое стекло крепится зеленый стикер фольксвагеновского «знака качества».

Детали интерьера и экстерьера проверяют на выносливость в тепловом шкафу, который способен создавать температуру до 100 °С

Казалось бы, зачем при таком контроле дополнительная огромная лаборатория, площади которой (без малого 630 кв. м) хватило бы на еще один маленький заводик? Подобные исследовательские центры есть, конечно, и на других заводах, но этот можно считать одним из самых продвинутых и масштабных. Лаборатория создавалась одновременно со строительством завода и до сих пор развивается: если к 2011 году здесь насчитывалось 37 установок общей стоимостью 1млн евро, то сегодня численность оборудования возросла до 70 наименований, а общий размер инвестиций утроился! И со всем этим богатством управляются всего 8 сотрудников, в числе которых руководитель лаборатории Павел Советченко: «Наш основной бизнес — обеспечивать требуемые в VW Group Rus нормы по качеству материалов. Главная сложность в том, что автомобиль собирается из огромного множества элементов, более 70 % которых производят наши поставщики: коврики для салона, обивка потолка, набивка сидений, колесные диски, пластиковые панели, антифриз… И за все это мы несем ответственность. Если с бампера нашего автомобиля слезет лак, владелец будет в первую очередь предъявлять претензии «Фольксвагену», а не обвинять, к примеру, фирму Magna за то, что те плохо покрасили бампер, или компанию BASF, что они поставили некачественный лак. Поэтому постоянный контроль так важен».

Стенд для проверки коэффициента трения в болтовом соединении

Лаборатория интересна в первую очередь разнообразием проводимых тестов. Вот отдел оценки качества используемых материалов. Чаще всего здесь анализируют структуру соединительных элементов: болты, саморезы и даже сварные соединения здесь разрезают вдоль, запекают в специальных шайбах, больше напоминающих сувениры, полируют до необходимой гладкости и проверяют под стереомикроскопом Leica со стократным увеличением (для более глубокого анализа есть микроскопы с увеличением в 1000 крат). Если выбранный, например, из одной партии болт окажется бракованным, то это является поводом для «задержания» всей партии, а при необходимости завод может обратиться к альтернативному изготовителю.

В следующем кабинете проверяют качество и прочность соединений, посаженных на различные кузовные клеи. При нас берут склеенные между собой оцинкованные пластины из новолипецкой стали, которая используется в кузовных элементах Polo, и помещают их в специальный стенд. Если в тесте на разрыв создается оптимальное усилие, то с качеством клея и поверхностью металла все в порядке. Есть и более суровые испытания: уже загрунтованные пластины из той же стали также склеиваются, только в этот раз те сперва помещаются на длительное время в агрессивную среду коррозионной камеры, а затем также тестируются на растяжение.

Павел Советченко показывает «трофеи», снятые с Polo, который побывал в африканской пустыне

В этом же кабинете проводят испытания на коэффициент трения в резьбе: стенд замеряет момент, который необходимо приложить, чтобы провернуть между собой пластины, скрепленные болтовым соединением.

Так выглядит ЛКП после «обстрела» картечью — повреждения в пределах нормы

Еще более сложным кажется совершенно другой тип испытаний — проверка качества лакокрасочного покрытия. В моменты посещения современных автозаводов меня всегда интересовал вопрос: как колористы добиваются одинакового цвета на кузовных и пластиковых панелях? Ведь почти всегда кузова окрашиваются на месте, а пластиковые элементы — у поставщиков. И любой автомаляр вам подтвердит, что если кузов и элементы будут покрашены в разное время, в разных местах и разными людьми, не говоря уже про разные по структуре детали, «попасть» в один и тот же цвет, даже используя одну и ту же краску, крайне сложно! Дело в том, что колористы завода и поставщика постоянно контактируют, обмениваясь необходимыми данными. Обязательное условие — покрашенные детали сравниваются между собой и с контрольными образцами под различными источниками освещения. Так, например, если при люминесцентном освещении отличий может и не быть, то под искусственными лучами «закатного солнца» разница бывает куда более ощутимой. А для большей объективности оценка  происходит как с помощью спектрофотометра, так и наметанным глазом эксперта. Причем колористов регулярно проверяют на «профпригодность»: в одном из тестов берется набор шашечек едва различимых оттенков, те перемешиваются, после чего колорист должен сложить их в правильном градиентном порядке. Согласитесь, такое не каждому под силу!

Владимир Тихонов, руководитель кузовного производства

После того как разобрались с цветами, окрашенные детали «Поло» подвергают разным издевательствам: например, в камере с имитацией соляного тумана, из которой поднимается зловещий пар, оценивают как коррозионную стойкость и прочность ЛКП кузовных деталей экстерьера, так и выносливость внутренностей салона. С кузовными деталями вообще обходятся очень жестко: на одних делают надрезы, после чего обдают мощной струей из «Керхера», другие отправляют в специальный дробеструйный аппарат, который барабанит по покрытию подобием оружейной картечи. Для оценки повреждений есть специальные шаблоны, по которым можно определить, насколько качественно лакокрасочное покрытие. Также кузовные и интерьерные детали обязательно подвергаются испытаниям в климатических камерах, то охлаждаясь до –40 °С, то нагреваясь до 80. Примечательно, что детали интерьера проверяют не только на сохранение целостности, но и на предмет появления неприятных запахов — для этого здесь также есть свои специалисты. Но пластик может испарять смолы без каких-либо запахов. Вы наверняка замечали  беспричинное помутнение лобового стекла своего автомобиля? Так вот — этот как раз наш, а точнее их, лаборантов, случай. Оценить объем испарений очень просто: кусочек пластика помещается в специальную емкость, ее нагревают, а испаряемые вещества остаются на специальной прокладке, которую после опыта взвешивают на весах. Если ее масса превысила нормы, значит брак.

В камере с соляным туманом проверяют коррозионную стойкость кузовных панелей

Под занавес экскурсии Павел с гордостью подводит меня к своеобразной «стене почета»: здесь висят детали опытного Polo, который несколько лет провел в одной африканской пустыне. Да, на покрытии фар появились незначительные царапинки, а пластик слегка утратил первозданный лоск… Но, как говорит руководитель лаборатории, автомобиль был в полном здравии и был способен продолжать эксплуатацию! Единственной сложностью, по его словам, было объяснить аборигенам, что он и группа немецких специалистов оказались вместе с Polo в этой пустыне исключительно в туристических целях…

На этом стенде можно оценить, к примеру, твердость сплава литого диска

Одна из проверок колористов на профпригодность: перемешанные шашки близких оттенков специалист должен сложить в правильном градиентном порядке

5koleso.ru

Где собирают Фольцваген Гольф для России

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.

где собирают Фольцваген Гольф Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.

Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.

История завода, где собирают Фольцваген Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Пятая модификация собиралась у нас, в России в Калуге, начиная с 2009 года. Но, множество недостатков автомобиля подвигли представителей концерна приостановить производство. Ведь сколько бы инспекций не приезжали в Калугу, и указывали исправить проблемы, результата это не дало. Теперь неизвестно, когда конвейер вновь запустят, и начнет ли он работать вообще.

Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. Начиная с 1938 года, тут располагался главный офис концерна. Интересно, что тогда там работали 2000 человек, а контролировал производство, кто бы вы могли подумать? Гитлер.

фото завода фольксваген в вольфсбурге: где собирают Фольцваген Гольф

В городке, который получил свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники компании Volkswagen. Далее, он расширился, и к 1972 году тут проживало уже более 100000 человек.

Во время Второй Мировой, конвейер не выпускал машины. Вернее, его работники делали только военные автомобили. Поэтому, завод часто бомбили. Мало того, он был даже разрушен американцами. Снова работать он начал в 1948 году. Но, и тогда о серийных машинах никто и не думал, а мастера производили только авто по специальным заказам англичан, голландцев и бельгийцев.

Успешного развития завод достиг под руководством Генриха Нордхоффа. Он сделал так, чтобы работники начали выпускать машины по новой концепции. В то время начали уделять много внимания внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения, автомобили фирмы стали популярными и востребованными. Заводы начали открываться по всей Германии.

Спустя почти 20 лет, в 1965 году, компания покупает «Ауди». Далее происходит приобретение «Сеат» и «Шкода». Как раз в то время машина стала не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году тут начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х годов мастера стали собирать первое поколение интересующего нас Фольцваген Гольф.

К чему мы это рассказывали? Просто теперь вы будете знать о том, что о качестве сборки машины переживать не стоит. Ведь она выходит с немецкого конвейера сверхмощной, очень долговечной и надежной. Седьмое поколение Volkswagen Golf начало тут собираться в августе 2013 года. А теперь рассмотрим характеристики автомобиля поподробнее.

Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки

Седьмое поколение Volkswagen Golf стало быстрее, дешевле, экономичнее и легче, чем был его предшественник. Самое интересное, что его увеличили в размерах. Ширина стала больше на 13 миллиметров, длинна – на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров. Багажник теперь составляет 380 литров.

При этом всем, расход горючего значительно уменьшился. Для бензинового агрегата цифра в 3,2 литра на сотню километров, просто минимальна. Все агрегаты турбированные с прямым впрыском. Платформа MQB на данный момент самая современная для машин этого класса.

фото внешнего вида Фольксваген Гольф 7: где собирают Фольцваген Гольф

По сравнению с предыдущим поколением, модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:

  • 1,2-литровый дизельный мотор;
  • девять подушек безопасности, вместе с боковыми;
  • система Старт/Стоп;
  • четыре динамика;
  • ручник с кнопкой вместо рычага;
  • датчик подсчета частоты вращения колес;
  • кондиционер;
  • программа для управления центральным замком на расстоянии.

Остальные опции доступны уже в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились. И это нестранно, ведь стоимость модели может составлять до 50 тысяч долларов.

фото салона Фольксваген Гольф 7: где собирают Фольцваген Гольф

Во внешнем виде автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки ничего, кроме самого лучшего, не скажешь. Все детали подогнаны идеально.

В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей. Между собой тут гармонирует все – кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать в 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа.

Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без них. Боковые зеркала достаточно маленькие. И этого немецкие инженеры не продумали. Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.

фото двигателя Фольксваген Гольф 7: где собирают Фольцваген Гольф

Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Под капотом устанавливают 1,2 и 1,4 – литровые агрегаты. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы, соответственно. Еще есть мотор, который выдает 144 лошадиных сил. Работают они исключительно на дизельном горючем. Подключены они к шестиступенчатой механической коробке передач.Еще стоит оценить шумоизоляцию. Ее улучшили в разы. И это не странно, ведь немецкое качество уже долгие десятилетия себя оправдывает. Инженеры снизили даже шум встречного ветра.

Поэтому, если вы решили приобрести неплохой автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то Фольцваген Гольф немецкой сборки именно для вас.

autolynch.ru

Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

Новая JettaВ последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

mirjetta.ru