Обзор Volkswagen Jetta V: С толикой солидарности. Фольксваген джетта слабые места


Недостатки Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта отзывыВсе мы прекрасно знаем, что на протяжении долгих 35 лет, концерн Фольксваген исправно считался лидером автопрома, благодаря выверенным технологиям и зарекомендованным силовым агрегатам. Однако, нет предела совершенству и автовладельцы, имея возможность ощутить чуть больше комфорта или чуть больше качества, стремятся получить это от каждого представителя авторынка. Поэтому сегодня достаточно часто разработчики выслушивают в свой адрес критику и объективные замечания, чтобы в дальнейшем они устранили существующие недостатки, причем эта участь постигла и авторов автомобиля Фольксваген Джетта.

Для кого-то станет полной неожиданностью взятый ракурс, поскольку мы привыкли, что довольно часто описывают достоинства автомобиля, однако теперь пришел черед обратить свое внимание и на недостатки автомобиля Фольксваген Джетта. В результате такого подхода, для потенциальных покупателей данной модели будет представлена более объективная картина того, что в результате можно получить, заплатив определенную сумму. Ну а насколько цена соответствует качеству уже судить вам.

Основные недочеты и неисправности

  • Несмотря на то, что Фольксваген Джетта — это немецкий автомобиль, конструкция его подвески вовсе не рассчитана для эксплуатации на российских дорогах. Она считается слабой, а установленный на ней стабилизатор поперечной устойчивости со временем расшатывается и появляется характерный стук.
  • Часто возникают проблемы с заклиниванием задних колодок, из-за конструктивных особенностей привода задних колес.
  • Временами выходит из строя датчик гидроусилителя руля, при этом стрелка тахометра перестает опускаться ниже показателя 1000 оборотов.
  • Некоторые пользователи этого немецкого автомобиля жалуются на конструкцию крепления боковых стекол. Из того, что при производстве держателя применен дешевый пластик, в морозную погоду есть вероятность его поломки. Зимой нужно быть очень аккуратным при открывании стекол.
  • Особого внимания водителя требует ремень ГРМ. Из-за неудачного расположения клапанов, при обрыве ремня они гнутся и двигатель выходит из строя, поэтому автолюбитель должен внимательно следить и вовремя проводить технический осмотр и замену этой детали.
  • Немало проблем создают механические коробки передач, устанавливаемые на модели Джетта с двигателями 1,6 и 1,4 л. При превышении пробега в 100 тыс. км заклепки крепления планетарной пары начинают вылетать, могут попасть в зубчатое соединение и вызвать поломку шестеренок. Это чревато заменой коробки или ее капитальным ремонтом.
  • Частый выход из строя датчика температуры двигателя, может вызывать проблемы с перегревом, его нестабильной работой и повышением расхода топлива.
  • Так же замечены недостатки при продолжительной эксплуатации автомобиля на топливе не особо высокого качества, поскольку загрязняется дроссельная заслонка Фольксваген Джетта и она начинает плохо заводиться «на холодную» или глохнуть при запуске кондиционера. При возникновении этих проблем необходимо провести чистку топливной системы и регулировку дроссельной заслонки.

В результате всех вышеперечисленных недостатков, ожидания поклонников немцев не оправданы, да и общее впечатление о Фольксваген Джетта становится немного подпорченным. Однако от этого не застрахован ни один производитель, даже если за ним многолетний опыт и высококвалифицированные специалисты. Таким образом, как показывает пример Джетты, даже максимально профессиональный подход к разработке автомобилей, не гарантирует идеального варианта.

mirjetta.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Jetta VI

Приветствую всех на этом уважаемом мною сайте. Начну с того, что сосед купил новый Пассат летом 2011 г. Ждал он его 4 месяца. Я прокатился, мне понравился. Сначала думал, что 1,4 122 л.с. на ДСГ для пассата маловат. Но прокатившись, был удивлен резвостью авто. Но покупать пассат я не думал, просто не потянул бы. Сосед сказал, что в сентябре будут продавать новую Джетту. До этого, честно говоря, Джеттой не интересовался, т.к. она мне по дизайну не нравилась (речь о 5-й). Не в обиду владельцам, напоминает толстого пивного бюргера:) Залез в Инет, посмотрел новый, внешне вроде понравился. Т.к. с покупкой я не торопился, ездил на своем Форде Фокусе 2007 г.в. В сентябре сходил в салон Фольксваген на презентацию Джетты (благо, салон рядом. Дилера не называю, чтоб не подумали, что реклама). Посидел, пощупал, тестов еще не было. Вроде ничего, видок спортивно-поджарый, ничего лишнего. Консультант сказал, что тестдрайв можно будет в октябре. Я ушел, через несколько дней зашел уже с женой (куда без комиссии). Комиссия одобрила. В октябре позвонил дилер, пригласил на тест драйв. Сходил. Правда на тесте был авто с двигуном в 150 л.с. Протестил. Классное авто, движок в паре с ДСГ — самолет. Еще раз убедился, что не ошибся. Решили заказать комфортлайн на ДСГ, 122 л.с., с пакетами комфорт и техник, на климате (150 л.с. не хватало по деньгам). Но я хотел авто 2012 года выпуска. Консультант сказал, что поставка будет в феврале-марте. Так как не продав Фокус я б не смог купить авто (кредит я вообще не рассматривал), решил выставить авто на продажу, а после заказывать.

В ноябре я продал Форд и сделал предоплату и стал ждать. В начале декабря позвонил дилер и почему-то стал меня уговаривать купить авто на ручке (КПП). Я, честно говоря, удивился, т.к. тот дилер хвалил мне ДСГ, когда я выбирал. Потом я догнал, что на ручке особо не продаются, вот и пытаются впарить. Через некоторое время, проходя мимо салона, решил зайти, поинтересоваться судьбой моего заказе. На вопрос по срокам дилер почему-то замялся, потом выдал, что поставка в лучшем случае в апреле, но скорее в мае. Пииииипец. Я без авто еще буду 4 или все 5 месяцев? Я начал возмущаться, менеджер мне с издевательским тоном говорит, что в договоре прописан апрель 2012 г. Когда я подписывал, я видел этот срок, но менеджер сказал, что это формальность и поставка будет намного раньше. Ну я и подписал. Возмущенный, я потребовал руководителя. Меня провели к директору по продажам (или как его там). Тот начал мне петь всякую ерунду, типа от них ничего не зависит и т.д. и т.п. Начал предлагать мне варианты 2011 г.в., причем все на ручке. Только пара авто в Хайлайне с двигуном 150 л.с. и ценой за 1050000 р. Кстати, выбранный мной авто стоил 890 тыс., но надо добавить зимнюю резину, каско, сигнализацию, коврики, брызговики — получается еще сверху под 100 тыс. К этим расходам я был готов, но еще плюс 150 тыс. (если хайлайн)… Ну никак. В общем, плюнул я на все, забрал деньги и ушел.

Обзвонил других дилеров. Ситуация везде одинаковая — никто точных сроков назвать не может, а в наличии только авто 2011 г.в. на ручках. На ДСГ только дорогие комплектации свыше 1000000 р. (кстати, на форумах много критикующих ДСГ, но тот же ДСГ, считай, в наличии нет — раскупают). Потом что-то на работе запарка (конец года). Новый год. Ну где-то после 5-6 го января (обсохнув:)) с приятелем (на пассате) начал тупо ездить по салонам разных дилеров и выбирать авто. Я уже был согласен на 2011 г.в. Но Джетт на ДСГ в комфорте нигде не было, только на ручке. Ездили и рассматривали Короллу, Лансер и т.д. в пределах имеющихся денег. Но, скажу честно, после Джетты другие (в своем классе, конечно) смотрелись не очень. Уже и каникулы закончились, я все еще без авто, да и что, привыкать малость начал. Но есть деньги на авто и надо их потратить на авто. И как-то вечером за пивком приятель мне говорит, а на вторичке Джетту не смотрел? Я говорю какая вторичка, авто продается с осени… Ну, думаю, дайка заглянем в соответствующий сайт. Смотрю — 6-7 машин продается. Из них три б.у. с маленькими пробегами.

www.avtodex.ru

Обзор Volkswagen Jetta V: С толикой солидарности

Чего можно ждать от подержанных экземпляров Jetta?

Пятое поколение VW Jetta создано на базе хэтчбеков Golf V, и многие узлы и агрегаты у них общие. При этом седан отличается не только задней, но и передней частью – у него свой передний бампер с хромированной решеткой радиатора, подчеркивающей солидность (такие же, кстати, применяются на универсалах Golf Variant). Несколько другая и линейка силовых агрегатов, которыми оснащалась Jetta. Да и в целом концерн VW позиционирует седан как отдельную модель, что в современных поколениях данных авто подчеркнуто полностью индивидуальным дизайном экстерьера и приборной панели.

1998–2004  Выпускалась предшественница – VW Bora/Jetta IV.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

01.05  Дебютирует пятое поколение седанов VW Jetta.03.09  Начата установка современного мотора 1,4 л TSI 16V (140/170 л. с.).08.10  Представлена очередная, шестая генерация VW Jetta VI.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

Заокеанский гость

Наверняка не все знают, что Jetta в отличие Golf – не «немка», седаны выпускались в Мексике. Впрочем, на качестве это совсем не отразилось, и они ни в чем не уступают своим немецким «собратьям».

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проб­лем с коррозионной стойкостью Jetta V не имеют – даже голый металл в местах сколов краски очень долго сопротивляется натиску «рыжей» болезни. Нет у сервисменов претензий и к состоянию кузовных деталей.

Оформление салона аналогично хэтчбекам – он не удивляет модерновыми изысками, но при этом очень эргономичен (все находится на привычных местах), и на адаптацию к автомобилю требуется минимум времени. Тканевая обшивка, применяемая на большинстве авто, отличается неплохой износостойкостью, а претензию можно предъявить лишь к подлокотнику водительской двери (см. фото). Единственное замечание к обзорности – из-за высокой линии заднего стекла и покатой крышки багажника край «кормы» не виден, поэтому к заднему габариту следует привыкать.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

В отличие от наследницы приборная панель Jetta V аналогична хэтчбекам Golf V. В целом качество отделки нареканий не вызывает, покритиковать можно только тканевую обшивку на подлокотнике водительской двери – со временем она затирается и теряет былой лоск.

Важное преимущество Jetta по сравнению с предшественником Bora – заметно больший запас мес­та для ног задних пассажиров. По ширине на галерке нормально разместятся три некрупных пассажира, впрочем, как и в большинстве моделей концерна VW, ногам среднего пассажира будет мешать массивный центральный тоннель пола – потому их придется располагать по бокам.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

Важное преимущество Jetta по сравнению с предшественником Bora – заметно больший запас места для ног задних пассажиров: сам за собой легко усядется высокий человек, и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел.

В целом большинство салонного оборудования работает без проб­лем. Из характерных неполадок можно отметить выход из строя компрессора кондиционера на авто первых годов выпуска (см. «Слабые места»), а также неполадки электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В большинстве случаев проб­лема решается путем перепрошивки управляющих «мозгов» или чистки направляющих.

Практичных хозяйственных автомобилистов Jetta порадует своим багажником, который по сравнению с Bora заметно увеличился – на 70 л (всего 525 л). Да и вообще грузовой отсек Jetta – один из наибольших среди основных седанов конкурентов: 465 л у Ford Focus, 420 л у Mazda 3 и 389 л у Honda Civic.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

По сравнению с предшественником Bora размеры багажника заметно увеличились – на 70 л (всего 525 л). Да и в целом грузовой отсек Jetta – один из наибольших среди основных седанов-конкурентов: 465 л у Ford Focus, 420 л у Mazda 3 и 389 л у Honda Civic.

Найдешь не все

Для Jetta V была предназначена обширная линейка силовых агрегатов, и в Украине доступны все. Официально продавались автомобили, оснащенные бензиновыми моторами 1,6 л (с системами впрыска топлива MPI и FSI) и 2,0 л FSI, а также турбодизелями 1,9 л и 2,0 л. «Заряженный» 200-сильный движок 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л. с.) устанавливались на американские версии модели, которые у нас в стране относятся к разряду экзотики.

Самым беспроблемным оказался «8-клапанник» 1,6 л MPI. Его более редкий «собрат» такого же объема FSI отличается недолговечной цепью ГРМ – она может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к 120-150 тыс. км.

В двигателях 2,0 л FSI отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.). В ГРМ используется зубчатый ремень, который отечественные мотористы советуют менять вместе с роликами каждые 90 тыс. км, так как на практике он не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. км.

Общее слабое место, присущее всем агрегатам FSI, – отказ индивидуальных катушек зажигания. Причем производитель знает об этой проблеме и даже организовал кампанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров.

Дизельные агрегаты владельцы Jetta V часто хвалят за хорошую тяговитость и экономичность (реально укладываться в около 6 л на «сотню».). Самый массовый из дизельных агрегатов – объемом 1,9 л наименее проблемный. В 2,0-лит­ровых двигателях, выпущенных в 2005–2008 гг., надежностью не отличаются насос-форсунки – при применении отечественной солярки к 100 тыс. км они нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной). С 2008 года VW стал устанавливать модернизированные моторы 2,0 л TDI с более надежной и менее требовательной системой впрыска Сommon Rail.

Всем замечания!

>Все Jetta, эксплуатирующиеся в Украине, – переднеприводные авто. Большинство из них оснащены механическими коробками передач, хотя не редкость версии с АКП Tiptronic и фирменной роботизированной КП с двумя сцеплениями – DSG.

Замечания имеются ко всем типам КП. Наименее надежными оказались DSG – отмечены проблемы с ЭБУ, так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае можно провести на фирменной станции техобслуживания самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если износ сильный – придется менять пакет сцеплений.

В автоматических коробках передач Tiptronic, выпущенных до 2008 года, надежностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганьями в движении).

«Механика» может создать проб­лемы после 100 тыс. км – отмечен износ сдвоенного подшипника коробки передач (проявляется повышенной шумностью работы). У дизельных версий к 150–160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Крепкий орешек

Исправная подвеска Jetta V – в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. Но благодаря таким настройкам она отлично подходит для активной езды. Способствует этому также информативное рулевое.

Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как достаточно долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые – почти 200 тыс. км.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

Проблем с коррозионной стойкостью Jetta V не имеют – даже голый металл в местах сколов краски очень долго сопротивляется натиску «рыжей» болезни.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км изнашиваются отбойники задних амортизаторов и «резинки» стабилизатора, а к 120–150 тыс. км – сайлент-блоки задних развальных рычагов (оригинальная деталь в сборе – около 450 грн.). При этом «резинки» остальных задних рычагов способны выходить почти 200 тыс. км. Долго служат также колесные подшипники, но когда наступит время их замены, придется раскошелиться, поскольку они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неориги­нальные).

Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который на авто первых годов выпус­ка (2005–2006) мог побеспокоить – изнашивалось зацепление рейки и электомотора (проявляется характерным стуком). Позже данный узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Зато расходники рулевого служат немало: наконечники – 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Покритиковать можно только тормозную систему самых старых и поезженных Jetta V (см. «Слабые ­места»).

Слабые места

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

На самых старых Jetta могут стучать задние суппорта. Временно решает проблему нанесение пластичной смазки. Или же меняют скобы (направляющие).

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

На автомобилях первых годов выпуска (2005–2006) отмечен выход из строя компрессора кондиционера. Позже его модернизировали, и он уже служит без проблем.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

В механических КП после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник, а неисправность проявляется повышенной шумностью работы агрегата.

Тест-драйв Volkswagen Jetta V

Резюме

Кузов и салон

Стойкий спрос и легкая перепродажа. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Просторный салон и большой запас мес­та для ног задних пассажиров. Хорошая эргономика салона. Большой багажник. Высокая рыночная стоимость. Выход из строя компрессора кондиционера (2005–2006 г. в.). Возможны проблемы с электростеклоподъемниками. Затирается подлокотник водительской двери. Задний габарит ограничен высокой «кормой». Высокий цент­ральный тоннель мешает среднему пассажиру.

Двигатели

Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые беспроблемные. Высокая экономичность турбодизельных двигателей. Недолговечная цепь ГРМ (1.6 FSI). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2.0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 TDI 2005–2008 г. в.).

Трансмиссия

  Ненадежные блоки клапанов в Tiptronic до 2008 г. и «робот» DSG. Износ сдвоенного подшипника (все МКП). Недолговечный двухмассовый маховик (МКП с турбодизелем).

Ходовая, рулевое

Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2005–2006 г. в.). Стук скоб задних суппортов (старые и поезженные экземпляры).
VW Jetta

от 138 000 грн. до 258 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4555/1780/1460

База, мм

2580

Масса снаряженная/полная, кг

1270/1870

Объем багажника, л

525

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,4 л 16V TSI (140/170 л. с.), 1,6 л 8V MPI (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V TSI (200 л. с.)

5-цилиндр.: 2,5 л 20V FSI (150 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140/170 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5- или 6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- и 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

205/55 R16, 225/45 R17

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

288

35

Топливный фильтр Bosch 270 76
Салонный фильтр Bosch

236

60

Маслянный фильтр Bosch

89

90

Передн./задн. торм. колодки Bosch

526/578

110/110

Щетки стеклоочистителя Bosch

448

25

Свечи зажигания Bosch

49

70

Ремень навесного оборудования Bosch

170

120

Аккумулятор Bosch

1542

30

Ремень ГРМ Bosch

1075

30

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

poderg_vw_jetta_1 Благодаря умеренной рыночной стоимости седаны Ford Focus выбирают прагматичные семейные автомобилисты. У нас встречаются как бензиновые, так и дизельные версии данной модели.

Ford Focus 2004–2010 г. в.

от 106 тыс. грн. до 213 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. седан

Объем багажника, л

465

Двигатели 4-цилиндр.

4 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)
poderg_vw_jetta_honda_civic2 Honda Civic – вполне надежный автомобиль. Учитывая драйверский темперамент модели, на вторичном рынке главное – не нарваться на экземпляр, находившийся в руках незаботливых и чрезмерно активных драйверов.
Honda Civic 2006–2011 г. в. от 149 тыс. грн. до 235 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан

Объем багажника, л

389

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электомотор 20 л. с. (Hybrid), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.)

 

Игорь VW Jetta 2007 г. Эксплуатирует 1 год. Пробег 135 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. авт.

Нравится

Приобрел VW Jetta по случаю – обменял его на свой микроавтобус Opel Vivaro. Нравится в Jetta моторчик – он экономичный (расход в городе – 8–8,5 л, а на трассе – 7,5 л) и при этом обеспечивает приемлемую динамику. Салон вполне просторный – ехать впятером комфортно и отличается хорошим качеством отделки – обшивка на 7-летней машине не выглядит изношенной, пластик тихий, а все детали тщательно подогнаны друг к другу. Отдельно отмечу очень вмес­тительный багажник – он глубокий и уходит далеко в салон.

Не нравится

Не нравится жесткая подвес­ка – мелкие неровности дороги она тщательно передает. Хотя оборотная сторона медали такой настройки – хорошая устойчивость на скорости и в поворотах. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Подвеска находится в исправном состоянии, пришлось заменить лишь стойки стабилизатора.

Моя оценка 4,0

Резюме «АЦ»Jetta – для семейных автомобилистов. Авто порадует хорошим качеством, вместительными салоном и багажником, отличными ездовыми характеристиками. Выбирайте машину посвежее с 1.6 MPI, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI (с 2008 г.). Но обратите внимание – Jetta дороже многих конкурентов.

www.autocentre.ua

С какими проблемами нас познакомит Volkswagen Jetta V 2005-2010 г.в.

Неисправности Volkswagen Jetta V 2005-2010

Volkswagen Jetta это компактный автомобиль, выпускающийся в кузовах седан и хетчбэк, начавший свою родословную с 1979 года. Сначала это был практически Golf, но с вынесенным наружу багажником, т.е. без задней двери. Нашим же соотечественникам он знаком с 4-го поколения (1998), когда машина производилась под наименованием Volkswagen Bora.

Плохая наследственность всему виной?

Джетта немало переняла у своих собратьев Golf и Passat, причём не только от внешности. Как показывает практика, болезни у них тоже сходные, особенно у пятого поколения. Помощь в составлении истории болезни оказали пользователи форумов DRIVE2.ru, vw-golfclub.ru и сообществ марки социальной сети ВКонтакте, за что им большое спасибо.

Первое, на что просят обращать внимание даже сотрудники официальных сервисов — состояние ремня газораспределительного механизма. На автомобилях с двигателем 1,6 BSE/BSF версии Jetta V он изнашивается раньше положенного срока. Заявленный производителем ресурс составляет 90 000 км, но на деле у многих автовладельцев проблемы возникали уже на 60 000 км пробега.

Глючит электрика

“На приборной панели Jetta 5 2008 выскакивал индикатор “скользкая дорога”, одновременно с этим сами по себе блокировались задние колёса. Также на холостом ходу загорелась лампочка “перегрев двигателя” Выяснил, что не включается вентилятор (предохранитель цел, вентилятор исправен) Вероятно, это всё связано” — жаловался пользователь форума golfclub.ru под ником argo. По всей вероятности причиной странного поведения электрики стала ломающаяся в жгутах моторная проводка. “Зона особого внимания” отмечена на снимке ниже красным цветом.

На отметке свыше 140 тыс. км. высока вероятность отказа генератора.

Любопытная ситуация произошла с пользователем портала DRIVE2.ru под ником Alexs-32. Вот как он описал проблему со своей Jetta 2008 года: “Когда открываю водительскую дверь, обычно слышится работа топливного насоса, но иногда вместо этого раздаётся резкий треск реле”. То есть бензонасос не работает как надо. Пользователь заменил деталь. В результате треск пропал, но на приборной панели снова загорается характерная ошибка. В своих проблемах автолюбитель не одинок, но решение так и не было найдено. Сам пользователь склоняется к тому, что забился фильтр насоса, так как его не чистили, да и нет такой возможности, потому что этот агрегат не разбирается.

Проблемы тормозов, ходовой части, управления

На “Джеттах” с “механикой” после 80-120 тыс. км. наблюдается шум со стороны левого колеса. Причин может быть несколько: неисправность выжимного подшипника, сцепления, ступичного подшипника. Примерно на 140 000 нужно менять передние амортизаторы. После преодоления отметки одометра 140 тыс км. также возможны проблемы с тормозными суппортами задних колёс: они заявляют о себе отчетливым стуком. Считается, что это конструктивная недоработка. Рекомендуется замена направляющих.

В промежутке от 60 до 100 тыс. км. может появиться стук рулевой рейки. Менять её не обязательно, зачастую достаточно просто подтянуть.

Пользователь Michael-RV обратил внимание на ещё одну распространённую поломку: “Неожиданно резко в задней подвеске появился жуткий скрипучий звук, проявляющийся обычно на поворотах. Загнав машину на подъёмник, чтобы выяснить в чём дело, я увидел то, чего совсем не ожидал. Стойка стабилизатора просто развалилась! Её части тёрлись друг о друга”. Итог: замена стоек стабилизатора.

Недуги светотехники

Автомобили 2010 года выпуска характеризуются наличием проблем с фарами и задними фонарями в холодное время года. Стёкла фар растрескиваются, задние огни не включаются. В таком случае рекомендована замена осветительных приборов.

Дела “сердечные”

Автомобили 2008-2010 годов выпуска с силовым агрегатом 1,6 л. обладают характерной особенностью: при “холодном” старте сильно шумит выхлоп, а работа ДВС на холостом ходу порождает небольшую, но заметную вибрацию кузова. Средство от этого только одно: забить и не париться, как поступают опытные водители. Или сделать чип-тюнинг.

Гораздо хуже, когда движок начинает неустойчиво работать и “троить”: этим грешат машины с пробегом 60 — 100 тыс. км и более. Это дают о себе знать топливные форсунки, которые засорились и “приказали долго жить”. Их можно почистить на стенде с последующей проверкой на распыл и производительность, если не войдут в параметры, то их в «топку».

Если до мастерской очень далеко и есть свободное время и руки с того места, можно сделать промывку и таким образом, как на видео:

Главней всего — погода в машине

Куда же зимой без отопителя, той самой “печки”? Есть довольно распространённая неисправность, которая касается этого узла. Вот как была описана проблема: “ В жигулях через 15 минут после включения отопителя в салоне становится жарко как в бане. А Джетта прогревается только минут через 40”. Замена термостата в этом случае не помогает.

Электронная диагностика при этом указывает на “исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха”. Специалисты же официальных сервисов говорят, что “мотор не может себя прогреть, так как он “задушен” современными экологическими стандартами”.

Пожалуй, это все наиболее распространённые крупные проблемы “Джетты” в пятом поколении. Для более подробного понимания рекомендуем посмотреть видеообзор.

Volkswagen jetta 5 недостатки

autodiagnos.com.ua

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Jetta VI

Приветствую всех на этом уважаемом мною сайте. Начну с того, что сосед купил новый Пассат летом 2011 г. Ждал он его 4 месяца. Я прокатился, мне понравился. Сначала думал, что 1,4 122 л.с. на ДСГ для пассата маловат. Но прокатившись, был удивлен резвостью авто. Но покупать пассат я не думал, просто не потянул бы. Сосед сказал, что в сентябре будут продавать новую Джетту. До этого, честно говоря, Джеттой не интересовался, т.к. она мне по дизайну не нравилась (речь о 5-й). Не в обиду владельцам, напоминает толстого пивного бюргера:) Залез в Инет, посмотрел новый, внешне вроде понравился. Т.к. с покупкой я не торопился, ездил на своем Форде Фокусе 2007 г.в. В сентябре сходил в салон Фольксваген на презентацию Джетты (благо, салон рядом. Дилера не называю, чтоб не подумали, что реклама). Посидел, пощупал, тестов еще не было. Вроде ничего, видок спортивно-поджарый, ничего лишнего. Консультант сказал, что тестдрайв можно будет в октябре. Я ушел, через несколько дней зашел уже с женой (куда без комиссии). Комиссия одобрила. В октябре позвонил дилер, пригласил на тест драйв. Сходил. Правда на тесте был авто с двигуном в 150 л.с. Протестил. Классное авто, движок в паре с ДСГ — самолет. Еще раз убедился, что не ошибся. Решили заказать комфортлайн на ДСГ, 122 л.с., с пакетами комфорт и техник, на климате (150 л.с. не хватало по деньгам). Но я хотел авто 2012 года выпуска. Консультант сказал, что поставка будет в феврале-марте. Так как не продав Фокус я б не смог купить авто (кредит я вообще не рассматривал), решил выставить авто на продажу, а после заказывать.

В ноябре я продал Форд и сделал предоплату и стал ждать. В начале декабря позвонил дилер и почему-то стал меня уговаривать купить авто на ручке (КПП). Я, честно говоря, удивился, т.к. тот дилер хвалил мне ДСГ, когда я выбирал. Потом я догнал, что на ручке особо не продаются, вот и пытаются впарить. Через некоторое время, проходя мимо салона, решил зайти, поинтересоваться судьбой моего заказе. На вопрос по срокам дилер почему-то замялся, потом выдал, что поставка в лучшем случае в апреле, но скорее в мае. Пииииипец. Я без авто еще буду 4 или все 5 месяцев? Я начал возмущаться, менеджер мне с издевательским тоном говорит, что в договоре прописан апрель 2012 г. Когда я подписывал, я видел этот срок, но менеджер сказал, что это формальность и поставка будет намного раньше. Ну я и подписал. Возмущенный, я потребовал руководителя. Меня провели к директору по продажам (или как его там). Тот начал мне петь всякую ерунду, типа от них ничего не зависит и т.д. и т.п. Начал предлагать мне варианты 2011 г.в., причем все на ручке. Только пара авто в Хайлайне с двигуном 150 л.с. и ценой за 1050000 р. Кстати, выбранный мной авто стоил 890 тыс., но надо добавить зимнюю резину, каско, сигнализацию, коврики, брызговики — получается еще сверху под 100 тыс. К этим расходам я был готов, но еще плюс 150 тыс. (если хайлайн)… Ну никак. В общем, плюнул я на все, забрал деньги и ушел.

Обзвонил других дилеров. Ситуация везде одинаковая — никто точных сроков назвать не может, а в наличии только авто 2011 г.в. на ручках. На ДСГ только дорогие комплектации свыше 1000000 р. (кстати, на форумах много критикующих ДСГ, но тот же ДСГ, считай, в наличии нет — раскупают). Потом что-то на работе запарка (конец года). Новый год. Ну где-то после 5-6 го января (обсохнув:)) с приятелем (на пассате) начал тупо ездить по салонам разных дилеров и выбирать авто. Я уже был согласен на 2011 г.в. Но Джетт на ДСГ в комфорте нигде не было, только на ручке. Ездили и рассматривали Короллу, Лансер и т.д. в пределах имеющихся денег. Но, скажу честно, после Джетты другие (в своем классе, конечно) смотрелись не очень. Уже и каникулы закончились, я все еще без авто, да и что, привыкать малость начал. Но есть деньги на авто и надо их потратить на авто. И как-то вечером за пивком приятель мне говорит, а на вторичке Джетту не смотрел? Я говорю какая вторичка, авто продается с осени… Ну, думаю, дайка заглянем в соответствующий сайт. Смотрю — 6-7 машин продается. Из них три б.у. с маленькими пробегами.

www.avtodex.ru

достоинства и недостатки Jetta sedan

Как известно, легендарный седан Volkswagen Jetta первого поколения был создан на базе автомобиля Golf. Не секрет, что разработчики на первых шагах, не особенно старались сделать для Джетты что-то кардинально новое. Поэтому в самых первых поколениях Джетта и Golf практически идентичны, не смотря на то, что Volkswagen Jetta позиционировали, как классический седан, в отличие от хэтчбека Гольф.

первое поколение Джетты

Первое поколение Джетты

На протяжении долгого времени разработчики Volkswagen старательно сохраняли и дополняли все новыми элементами внешний облик модели Jetta, с каждым разом все больше отдаляя ее от прародителя. В итоге был получен ни с чем не сравнимый автомобиль «гольф-класса» Фольксваген Джетта, который по настоящий момент считается лучшим представителем категории — классический седан. Сегодня, глядя на него даже не вооруженным взглядом можно заметить существенные отличия не только от Volkswagen Golf, но и от предыдущего поколения моделей.

Теперь Volkswagen Jetta  имеет хромированную решетку радиатора, что придает машине sedan — класса своеобразную солидность. Есть, конечно, отличие и в линейке силовых агрегатов, а также возможных вариантов трансмиссий, которые каждый раз дополняются более совершенными модификациями. А в общем Jetta позиционируется как обособленная модель, которая вовсе не стремится к соперничеству с конкурентами, что выражается во внешнем дизайне: спокойном и не кричащем рекламными лозунгами.

Заокеанская сборка VW Джетта и немецкий аналог

Возможно, для многих не известен тот факт, что в отличие от Golf, Jetta sedan не производится в Германии, а завод по сборке расположен в Мексике. Однако от этого качество автомобиля Volkswagen Jetta не хуже европейских моделей. Салон Jetta sedan не имеет особых новшеств, однако весьма эргономичен и не требует длительного периода для привыкания. Ткань, используемая для обшивки, обладает высокой износостойкостью, нарекание может вызвать лишь подлокотник водительской двери. Также нужно будет привыкнуть к заднему габариту – высокая линия заднего стекла и покатая крыша делают его обзор слегка ограниченным.

Если сравнивать Jetta sedan с такой моделью, как Bora, то следует сказать про увеличение пространства для ног пассажиров сидящих сзади. Ширина сиденья сзади позволяет свободно разместиться трем пассажирам, однако, как почти у всех моделей VW, пассажир сидящий посередине будет испытывать трудности с размещением ног из-за центрального тоннеля в полу.

Расстояние между передним и задним сиденьями легко позволят высокому человеку сидеть сзади, не упираясь ногами в спинку переднего кресла. Как правило, все оборудование в салоне работает без нареканий и поломок. Для тех, кто ценит в VW Jetta, не только вариант кузова sedan, но и эксплуатационную практичность автомобиля, приведем небольшую справку о том, как менялись размерные характеристики модели от поколения к поколению.

Поколение VW sedan Год выпуска Габариты
Колесная база, мм Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Jetta VI 2010 — 2013 2651 4644 2020 1482
Jetta V 2005 — 2009 2578 4554 1781 1459
Jetta IV (Bora) 1999 — 2004 2513 4376 1735 1446
Jetta III (Vento) 1993 — 1999 2480 4380 1700 1420
Jetta II 1984 — 1992 2480 4320 1660 1420
Jetta I 1980 — 1983 2400 4200 1610 1410

В официальной продаже были модели Volkswagen Джетта седан:

  • с бензиновыми вариантами силового агрегата рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л;
  • с дизельными моторами объемом 1,9 л и 2,0 л.

В свою очередь 200-сильный двигатель 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л.с.) производились для американского рынка и были довольно редкими на территории России. Самым неприхотливым оказался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 8 клапанами. Самая приближенная по характеристикам к нему модель с таким же объемом FSI имеет проблемы с цепью, после 120-150 тыс. км, как показывает практика, она вытягивается и подлежит замене вместе с сопутствующими запчастями в виде гидронатяжителей.

Шестое поколение Джетты

Шестое поколение Джетты

Дизельные моторы VW Джетта седан славятся своей экономичностью (около 6 л на 100 км.) и работоспособностью, а наиболее массовый вариант 1,9 л считается самым надежным. Двигатель Volkswagen объемом 2,0 имеет слабое место с форсунками. Использование отечественного топлива к 100 тыс. км. приводит к поломке эти связующих агрегатов. Однако начиная с 2008 года, выпускалась модель Volkswagen седан Джетта с объемом двигателя 2,0 л. TDI и более удачной системой впрыска.

Подведем небольшие итоги

На протяжении более чем 30 лет, Volkswagen Джетта седан успешно эксплуатируется во многих странах мира. Стоит сказать о том, что это единственная модель в кузове седан, которая никогда не отзывалась с дилерских центров продаж. Однако некоторые недостатки все же и у этой модели имеются. Мы решили сопоставить все самые значимые недостатки и достоинства данного автомобиля в виде сводной таблицы.

Достоинства VW Jetta sedan Недостатки VW Jetta sedan
Коррозийная стойкость кузова Volkswagen, отличные эксплуатационные качества, достойное исполнение интерьера и сопутствующих деталей салона Самыми ненадежными являются DSG КПП, имеются проблемы с ЭБУ – выражено рывками при переключении передач. Блоки клапанов, отвечающие за переключение передач, являются слабым местом автоматических коробок, произведенных до 2008г. После прохождения 60-100 тыс. могут появиться дерганья при движении.
Экономичность дизельных силовых агрегатов и их устойчивость к низкому качеству топлива Обрывы цепи ГРМ, а также частые отказы катушек зажигания, особенно распространено на силовых агрегатах модификации. Потеря работоспособности топливных форсунок на двигателях с турбонаддувом
Хорошие ходовые качества, а также адаптированность подвески для российских дорог (версии для РФ) Частые проблемы с электроприводом стеклоподъемников.
Отличное опциональное оснащение салона и довольно обширное функциональное наполнение водительского места Потеря рабочей мощности компрессора кондиционера у моделей 2005–2006 г.в.
Постоянный спрос на модель в кузове седан и выгодная перепродажа поддержанного авто Стоимость автомобиля незначительно, но завышена

Таким образом, можно сказать, что история Volkswagen Jetta, как классического варианта кузова седан, интересна и многообразна, здесь есть место экспериментам и новым технологическим находкам. Самым интересным считается то, что при всем дизайнерском консерватизме для своих моделей, немцы постоянно разрабатывают новые технологические решения, применяя их в седане Фольксваген Джетта всех поколений.

Как результат, высокие показатели продаж и очевидная перспектива для последующих поколений данной модели автомобиля, которые наверняка, как и их предшественники будут выгодно выделяться на общем фоне седанов «премиум» — класса.

mirjetta.ru

Volkswagen Jetta V: нет детских болезней, как у остальных «бюджетников»

Покупка пятой Jetta была спонтанной. На руках была сумма после продажи Chevrolet Cruze 2011 года. Я искал машину около месяца, не удалось приобрести Skoda Superb 2011 года, Volvo S80 2010 года, Opel Insignia 2009 года, также думал вернуться к Saab или Mercedes в 221-м кузове. К одним вариантам не получалось подъехать, другие, как оказывалось после осмотра, были «на коленях». Однажды на рынке, пока закупался провизией с женой, зашел на барахолку и увидел Jetta 2010 года, 1,6 BSE, со 7-ступенчатой АКПП, в хорошей комплектации и тут же позвонил хозяину. Через пару часов мы уже загоняли машину на подъемник. Еще через пару дней я стал обладателем Volkswagen. Автомобиль оказался именно той золотой серединой, которая и требовалась для того, чтобы особо не извращаться с затратами, в том числе на СТО.

Из затрат после покупки было: замена колодок задних, задних ступиц с подшипниками, дозаправка кондиционера, ТО, ремкомплект заднего суппорта. На данный момент поменял еще лобовое стекло (прилетел камень на трассе), заказал вариант польского производства под датчики света и дождя.

Что касается ощущений и ездовых качеств, могу сравнить поведение Jetta с такими машинами, как BMW е36, е39, Saab 9-5, Chevrolet Cruze, когда-то именно эти автомобили стояли в моем гараже. Итак, несколько наблюдений: подвеска (сзади многорычажка, спереди — по одному рычагу/стойке, пружина) в меру мягкая, нареканий нет.

Рулевое управление с учетом года эксплуатации тоже не заставляет жаловаться. Объем багажника — существенный, около 530 литров. Шумоизоляция отличная (тот же Cruze не дотягивает). Музыка представляет собой 10 «пищалок» и усилитель в торпедо. Не скажу, что лучшее из того, что мне доводилось слышать, но четверочку по пятибалльной шкале можно поставить. Головного света мне, как человеку не с лучшим зрением, хватает вполне (на Cruze, если бы не противотуманки, пришлось бы ездить с дальним).

Двигатель мощностью в 102 л. с. можно назвать «бревном», но в союзе с автоматом (также есть режим «Спорт») динамика в городских джунглях вполне неплоха. Но на трассе не стоит соревноваться с более мощными авто — бесполезно, да и не для этих целей ставили 1,6 BSE на Jetta.

Коробка автоматическая. Все предыдущие машины были с механической, она мне надоела, захотелось попробовать АКПП, так как 95% моих поездок — по городу. О выборе не жалею. В Jetta установлена «семиступка», предусмотрено переключение в ручной режим (пригодится зимой или если застрял в луже). В такие коробки раньше заливали неправильное масло, а потом некоторые владельцы жаловались. Официальный дилер на моей машине заменил уже на другое.

Дорожный просвет, скажем так, хороший. Бордюры преодолевает (конечно, не самые высокие), тот же Cruze цеплял порогами даже понижающий борт. Обзор с места водителя отличный, не мешают боковые стойки, в зеркала все нормально видно.

Пару слов о салоне. Сиденья обычные, боковой поддержки, по сути, нет. Но, как ни странно, при дальних поездках спина не устает, то есть, видимо, хоть и бюджетно, но строение сиденья продумано, и оно облегает позвоночник человека «правильно». Регулировок минимум (наклон, вперед/назад, верх/вниз). В бардачке я сам установил холодильник. Карты дверей и торпедо из дубовой пластмассы, рулевое колесо тоже. Я обернул руль в чехол — так мягче рукам и обхват лучше. В предыдущих машинах были кожаные рули, тут, конечно, минус — с вставками из кожи и ткани. «Стрекоза», климат-контроль, спидометр, тахометр, мультимедиа и другие регулировки расположены доступно с места водителя, тем самым не дают отвлекаться в дороге. Имеется полный электропакет.

При покупке обратил внимание на раздельный климат-контроль. Опция прикольная: одному дует, а второму, наоборот, жарко. В комплектацию также входили датчики света и дождя, подогревы зеркал, сидений, чехлы на сиденья под кожу «молодого дерматина» (так меньше грязи). Поставил мультимедийную систему — аналог голове WW 510. Есть, в принципе, все: Navitel, DVD, MP3, Bluetooth, телефон, все виды USB-флеш-драйвов. Дисплей радует отличной цветопередачей, работает на платформе Android, интерфейс аналогичен оригиналу, эквалайзер многоуровневый. В общем, неплохой середнячок.

Металл кузова отличается приличной толщиной в сравнении с «бюджетками». Но от сколов никто не застрахован, на моем авто уже есть парочка с районе передних стоек, водительской двери. Временно обработал преобразователем и точечно закрасил. Неприятность — железо около плафонов подсветки номера. Видимо, там постоянно собирается вода — появляется вздутие краски. Этот нюанс встречался и на BMW, и на Saab, и на Chevrolet Cruze — просто такое место, предрасположенное к сбору влаги.

В целом кузов не цветет, и это радует. Сколько это продлится (сейчас машине 5 лет), неизвестно. Кузова все оцинкованные, и, если обойтись без ДТП, думаю, продержится долго.

Споры про старый металл на старых «немцах» не в счет: целых машин единицы, остальные уже переварены так, что и разговаривать не о чем. В любом случае свежая машинка лучше. То же самое касается и технической части автомобиля в целом.

Jetta — машина понятная, неприхотливая и не высасывающая деньги при заезде на СТО. Как и писал ранее, ее можно назвать «золотой серединой». Этот автомобиль можно смело покупать и не бояться. Для драйва есть 2,5-литровые двигатели мощностью под 200 л. с., также для любителей тракторов — «дизелек» объемом 1,9 литра. Говорят, тяговитый. С запчастями нет никаких вопросов, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает ямки и наплывы четко, в меру мягкая, не жесткая, не дубовая, нет детских болезней, как у остальных «бюджетников».

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by