VW Jetta MK2 Coupe или просто Шедевр. Фольксваген джетта 2 фото


Volkswagen Jetta 2 (Typ 1G, 1984–1992) характеристики, фотографии и обзор

В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.

В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

Volkswagen Jetta 2 (A2, Typ 1G, 1984–1992)

«Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.

Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.

интерьер салона Volkswagen Jetta 2 (A2, Typ 1G, 1984–1992)

Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.

Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.

Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.

Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Джетта 2

Описание Фольксваген Джетта II

фольксваген джетта 2Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто. Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него. Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова. На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени. Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания. Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

vw jetta 2

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года. В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач. volkswagen jetta 2

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской "классики"

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая. Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

Читать далее

mirjetta.ru

Джетта 2: история и современность

фольксваген джетта 2Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

vw jetta 2

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

volkswagen jetta 2

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

mirjetta.ru

VW Jetta MK2 Coupe или просто Шедевр. / блог сообщества VagBurg / smotra.ru

Сегодня я хочу показать Вам Шедевр, мечту воплощённую в металле... А именно VW Jetta MK2 Coupe. Надеюсь что Вам он понравится так же как и мне.

Это просто невероятный, идеальный и единственный в своем роде VW Jetta MK2 Coupe, он входит в Топ-3 моих самых любимых проектов. Его история уникальна, как и он сам. Он нарасхват у фотографов и операторов, о нем писали, пишут и будут писать еще очень долго…

Представляем вашему вниманию старожилу V-dub сцены, и это истинная правда, Jason Patton владеет машиной уже 10 лет, он стал ее владельцем в 16 и до сих пор верен ей. Глядя на этот шедевр можно подумать, что туда вложено безумное количество денег, но если это количество разделить на года, то получится, что Jason просто содержал ее в должном виде. Представьте, что в столь юном возрасте он точно знал что хотел, это непременно должен был быть Volkswagen, обязательно Jetta MK2, обязательно купе, и обязательно поздних выпусков(широкие бампера), что же, Jason`у повезло стать обладателем машины своей мечты.

Зная цену деньгам, Jason четко спланировал все доработки автомобиля и разделил их на несколько этапов, не кидаясь из стороны в сторону.Первым шагом стал кузов, нужно заметить, что все работы проведенные над ним, будь то лако-красочное покрытие или же выбор оптики, несут абсолютную гармонию, каждый элемент дополняет друг друга.

Затем был интерьер, к проработке которого было очень серьезное отношение, все было перешито черной замшей, удален задний диван, установлен каркас безопасности, а вместо передних сидений расположились стационарные ковшы Corbeau.

Настал черед двигателя, который прошел несколько этапов доработок, от стокового 1.8 KR до безумно динамичного 2.0 9А на карбюраторах Dellorto, естественно, что при таком серьезном подходе не затронуть внешний вид подкапотного пространства было просто нельзя.

До

После

Ну и в завершении самое вкусное, подвеска и диски. В уже далеком 2007 году, в США не было ни одной компании занимающейся установкой пневмо-подвески «под ключ», и Jason думал делать все сам, но удача улыбнулась ему, в лице Scott Mason’а из Mason-Tech, которые первыми запустили серию подвесок для MK2. Чем Jason и воспользовался, получив широкую известность став одним из первых обладателей пневмо-подвески на MK2. Дополнили же всю эту красоту, ставшие уже классикой, диски Borbet A размерностью 16х7.5 спереди, и 16х9 сзади.

Доработки автомобиля

Кузов:Восстановлен и покрашенРаскатаны аркиЗадняя оптика Hella smokedПередняя оптика Smoked E-CodeРешетка радиатора и ресница KameiКатафота на крышке багажника от европейской JettaМонодворник Bonrath

Двигатель:9A 2.0L 16vКарбюраторы Dellorto DHLA 45Фильтры ITGЗажигание MSDКороткий впускной коллектор DbliasДвойной даун-пайпВыхлоп 2.5 дюймаКороткая кулиса AutotechБритая подкапоткаСкрытая проводка

Интерьер:Весь салон першит черной замшейПередние ковши CorbeauКаркас безопасности AutoPowerРуль Momo

Подвеска:Подушки Mason-TechСтойки KoniРесивер на 5 галлоновКомпрессор Viair 400Клапана 3/8Передние тормоза CorradoТормозной цилиндр CorradoЗадние тормоза от версии VW Golf MK2 GTI

Колеса:Диски Borbet A размерности 16х7.5 спереди, и 16х9сзадиРезина Toyo T1R 195/40 R16Развал -3 спереди и -5 сзади

P.S. Решать конечно вам, но на мой взгляд, это лучшее, что может ожидать автомобиль 1985 года выпуска, особенно если это такой редкий VW Jetta MK2 Coupe.

Вот именно такую машину в свой гараж мечты я бы точно поставил. А понравился ли он Вам?

Первоисточник: http://www.vdub.kz

smotra.ru