Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф. Фольксваген alltrack


Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.

фото Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015

Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant. С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.

Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016

Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.

фото Пассат Алтрек 2015-2016

Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди

В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.

фото Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади

Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.

фото Фольксваген Альтрек 2015-2016

Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку

Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015

Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:

  • длина 4767 мм;
  • ширина 1832 мм;
  • высота 1477 мм;
  • показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
  • колесная база – 2791 мм.

В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.

На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.

Салон нового Volkswagen Alltrack 2015

Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.

фото салона Фольксваген Альтрек 2015-2016

Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016

Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack. К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.

Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

фотографии Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015

Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.Бензиновые двигатели представлены:

  1. 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
  2. и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.

Дизельные двигатели:

  1. 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
  2. 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
  3. и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.

Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.0 Comfortline DSG 2 359 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (7)

Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2016. Битва за Германию.

Volkswagen Passat Alltrack. Цена: не определена. В продаже: с весны 2016 г.

Интерьер нового Passat Alltrack выглядит очень современно. Но самое главное — с точки зрения эргономики это один из бесспорных лидеров сегмента

Наш сегодняшний герой — новый VW Passat Alltrack, который должен появиться в России весной следующего года, конечно, не изменит кардинально восприятие сегмента. Тем более в условиях того жестокого кризиса, который накрыл российский авторынок. Но, во-первых, Alltrack добавит классу свежести и многообразия, во-вторых, имеет некоторые шансы со временем перетянуть на себя часть клиентов доживающего свои последние годы абсолютного бестселлера класса — Volvo XC70. Так, по крайней мере, мы думали, отправляясь на премьерный тест Alltrack в баварский Мюнхен... На деле же все оказалось несколько иначе.

Читать по теме: тест-драйв Volvo XC70 >>>

Alltrack создан для активного образа жизни европейца или жителя мегаполиса. Для подвигов на серьезном off-road его возможностей вряд ли хватит

Изначально на протяжении многих лет сегмент полноприводных бизнес-универсалов повышенной проходимости был, по сути, ареной соперничества всего трех игроков: Audi allroad quattro, Subaru Outback и Volvo XC70. Причем позиции шведов внутри этой тройки на большинстве рынков были наиболее сильными. Так что их добровольный уход из сегмента (в рамках «программы люксоризации» бренда универсал XC70 вскоре заменят модели ХС90 Cross Country и V90) отдает неким китайским снобизмом новых хозяев Volvo из Geely. Не секрет, что в Поднебесной универсалы еще менее популярны, чем в России... Как бы там ни было, но если Volvo действительно «похоронит» XC70, ниша «семидесятки» окажется весьма лакомым куском сегмента для конкурентов, и VW логично было бы закрыть с помощью Alltrack именно эту «брешь». Однако на деле новый полноприводной универсал из Вольфсбурга по характеру оказался куда ближе к собрату по VW Group — Audi A4 allroad quattro, нежели к более проходимому XC70, не говоря уже о Subaru Outback.

Читать по теме: тест-драйв Subaru Outback >>>

Даже абстрагируясь от совершенства полного привода и базовых вспомогательных систем, которые по большому счету не так уж сильно разнятся внутри сегмента, достаточно сравнить соотношение дорожного просвета и базы, чтобы грубо прикинуть, какое место уготовано VW в данном квартете с точки зрения геометрической проходимости. Так, если у Subaru Outback и Volvo XC70 c клиренсом более 20 см так называемый «коэффициент геометрической проходимости» значительно выше 0,07: (213/2745=0,0776 у Outback и 210/2815=0,0746 у ХС70), то новый Alltrack, клиренс которого хоть и стал сразу на 27,5 мм больше, чем у предшественника, смог разве что вплотную приблизиться к A4 allroad, но никак не к японо-скандинавским «проходимцам» (для сравнения показатели «немцев» выглядят так: 180/2805=0,0642 у Audi A4 allroad и 174/2789=0,0624 у Volkswagen). Так что на деле новый Allroad скорее оттянет клиентов у земляка и собрата по концерну, нежели покусится на сердца тех (а таких в России большинство), кто ценит данный сегмент именно за внедорожные качества универсалов. Да и неудивительно...

В конструкции нового Alltrack нашли воплощение некоторые эксклюзивные наработки. Так, вместо 16-килограммовой стальной защиты днища моторного отсека немцы предложили пластиковую весом всего 5 кг

Визуально Alltrack кажется ниже и шире, чем есть на самом деле: правильный приземистый профиль и широкие фронтальные обводы кузова настолько микшируют внедорожную направленность модели, что даже пластиковые накладки на пороги и колесные арки вместе с новыми бамперами и защитой днища не способны заочно внушить уважение к его off-road-возможностям. И хотя вспомогательными системами для бездорожья наш герой напичкан покруче иных внедорожников, полный привод 4Motion с муфтой Haldex и интегрированными в систему курсовой устойчивости дополнительными электронными блокировками дифференциала (EDS) ни в чем не уступает конкурентам, а в каких-то аспектах даже превосходит их, не говоря уже о вызывающем уважение крутящем моменте. Отдача от всего этого богатства на бездорожье напрочь перечеркивается все той же геометрической проходимостью. Для того чтобы пару раз в год в период легких снегопадов скататься на европейский горнолыжный курорт или взобраться на обледенелый бордюрный камень, его возможностей, конечно, хватит, но о серьезном бездорожье, которое подвластно Outback и XC70, лучше и не мечтать. Зато на асфальте VW Passat Allroad, пожалуй, даст фору не только им, но и Audi.

В нишу для запасного колеса можно уместить навесной крепеж для велосипеда

Даже без скидки на то, что перед нами универсал какой-никакой, но все же повышенной проходимости, на трассе он ведет себя столь агрессивно, но в то же время послушно и прогнозируемо, что диву даешься! Высокий крутящий момент, четкая работа трансмиссии и руля вкупе с корректировкой системы XDS+ на обеих осях, оптимизирующей управляемость Passat Alltrack на разгонах при выходе из поворотов, делают процесс управления автомобилем действительно очень приятным и увлекательным. А шесть режимов настройки автомобиля (два из которых работают в комплексе с адаптивной системой регулировки ходовой DCC) обеспечивают еще и завидную вариативность. Последней, казалось бы, сегодня уже никого не удивишь. Однако в случае Passat Alltrack это не совсем так. Благодаря наличию внедорожного режима, который, несмотря на все «но», заметно «распускает» автомобиль (за исключением разве что подвески), диапазон изменения настроек у Passat Alltrack — однозначно один из самых широких в классе. В спортивных режимах его реакции практически не отличаются от базового Passat: зажатый до разумного предела руль и подвеска вкупе с настройками электроники обеспечивают столь резкие реакции, что они кажутся совершенно нехарактерными для семейного универсала, тем паче — полноприводного, да еще и с внедорожными амбициями. Специально чтобы подчеркнуть динамическое совершенство Alltrack, на экран бортового компьютера даже выводятся данные, характерные больше для серийных и гоночных спорткаров, но уж точно не для семейных автомобилей: датчики продольных и поперечных перегрузок, углов поворота колес, моментной мощности и т. п.

Моментные датчики перегрузок, мощности и давления наддува необычны для семейного универсала

Автомобиль явно ориентирован на то, чтобы доставить удовольствие и подарить яркие эмоции прежде всего водителю. Впрочем, пассажиры тоже в накладе не останутся, учитывая весьма просторный вариативный салон и обилие опциональных развлекательных систем. В плане дизайна интерьера Alltrack мало чем отличается от базового Passat. Да и ни к чему, ведь последний — едва ли не идеальное воплощение канонов и четких линий современного немецкого автомобильного рационализма и доведенной почти до совершенства эргономики. Плюс, в случае с Alltrack, все преимущества салона дополняет еще и самый вместительный в сегменте багажник чистым объемом 639 л, который при трансформации сидений второго ряда увеличивается до 1769 л. У ближайших конкурентов эти показатели заметно скромнее: A4 allroad — 490/1439, Outback — 560/1801, XC70 — 575/1600 л.

Единственное, что действительно расстраивает в случае с Alltrack, так это тот факт, что из-за кризиса Россия на первых порах, да и то не раньше ближайшей весны, получит лишь бензиновую версию с одним-единственным 2-литровым мотором мощностью 220 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и разгоном до сотни за 6,8 с. Самые же привлекательные дизельные двигатели, коих в обойме Passat Alltrack целых три (150–240 л. с., 340–500 Нм), из-за низкого спроса до нашего рынка официально, вероятнее всего, вообще не доедут.

Читать по теме: чем хорош новый VW Passat >>>

Полка на продольных полозьях облегчает загрузку в глубокие недра багажного отсека Alltrack

Впрочем, неудивительно. Учитывая его тягу к асфальту, логично предположить, что вседорожный универсал на базе Passat создавался прежде всего с оглядкой на немецких клиентов. И, думается, выиграть междоусобную «битву за Германию» у Audi в рамках своего сегмента новому Alltrack вполне по силам. А там, глядишь, подтянутся и «другие территории».

  • Очень удачный эргономичный салон, отменная динамика и управляемость, широкая вариативность настроек
  • Не самая выдающаяся по меркам сегмента геометрическая проходимость, лишь одна бензиновая версия для России
Технические характеристики
Габариты 4777х1832х1506 мм
База 2789 мм
Снаряженная масса 1705 кг
Полная масса 2290 кг
Клиренс 174 мм
Объем багажника 639/1769 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1984 см3, 190/3500–4000 л.с./мин-1, 400/1900–3300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 245/45R18
Динамика 220 км/ч; 8 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,1 л на 100 км в смешан. цикле

Вердикт

Несмотря на существенное, по меркам модели, улучшение внедорожных характеристик, новый Allrtack куда ближе по повадкам к своему земляку из Ингольштадта, нежели к наиболее проходимым универсалам Subaru Outback и Volvo XC70. Внедорожного характера ему явно недостает, зато городского азарта хоть отбавляй!

5koleso.ru

Volkswagen Passat Alltrack - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек

Volkswagen Passat Alltrack дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от ее дорожной версии поможет увеличенный на 27,5 миллиметров дорожный просвет, система полного привода и защитные накладки из неокрашенного черного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге. Также стоит отметить небольшие стильные серебристые рейлинги на крыше универсала, они не только придают автомобилю неповторимый облик, но также выполняют очень важную функцию. С их помощью владелец может установить на крышу дополнительный багажник или крепления для габаритного спортивного инвентаря. Любители дальних поездок и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack- универсал повышенной проходимости, его габаритные размеры составляют: длинна 4777 мм, ширина 1832 мм, высота 1530 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 174 миллиметрам. Как было сказано выше, клиренс был увеличен для того чтобы автомобиль смог ездить не только по асфальтированным городским улицам и скоростном шоссе, но также уверено двигаться в плохих дорожных условиях. Впрочем, для серьезного бездорожья универсал не предназначен, в его внедорожном арсенале, помимо системы полного привода, находятся только системы помощи при спуске и трогании в гору.

Багажник Volkswagen Passat Alltrack может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 639 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, когда вы решите отправиться за покупками в торговый центр или навестить спортзал с объемной сумкой. Даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, места хватит всем. Если, по прихоти судьбы, владельцу автомобиля потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 1769 литров.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но агрегаты довольно универсальные и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volkswagen Passat Alltrack является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4420 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1677 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Volkswagen Passat Alltrack составляет 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Passat Alltrack обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных приспособлений, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.

Итог

Volkswagen Passat Alltrack идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat Alltrack прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Итог

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion – все в грязь

Слово грязь вызывает негативные ассоциации, но оно настолько удачно отражает возможности тестируемого автомобиля. Так сильно пересеченная или горная местность, а так же глубокое болото слишком серьезные препятствия для потомка Пассата. А будничная грязь грунтовых дорог, гравийные дорожки и слякоть – самое оно.

В сущности Alltrack мало чем отличается от обычного Volkswagen Passat. Увеличенный на три сантиметра дорожный просвет и несколько пластиковых панелей – единственные легко заметные различия  с классическим универсалом, демонстрирующие слегка возвышенный духовный индивидуализм. Популярные Cross-модели Volkswagen Polo, Golf, Touran и Caddy в действительности от обычных версий так же отличаются только визуально. Однако Alltrack в обязательном порядке оснащается полным приводом 4Motion. Кнопка «Offroad» позволяет оказывать влияние на системы управления: исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности за счет снижения тяги двигателя.

Олтрек с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем TSI мощностью 210 л.с и 280 Нм крутящего момента кроме полного привода серийно комплектуется шестискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря турбонаддуву хороший прирост тяги ощутим уже с 1700 об/мин. Двухлитровый турбодизель, обладая меньшей мощностью - только 177 л.с., обеспечивает более высокий крутящий момент - 380 Нм.

Тем не менее, 1,7-тонный Alltrack с бензиновым турбодвигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. При этом на высоких оборотах четырехцилиндровый мотор начинает сильно шуметь. После превышения значения 130 км/ч поперечно расположенный двигатель с прямым впрыском ощутимо слабее, но спустя некоторое время все же достигает обещанной максимальной скорости 212 км/ч. Процесс достижения «максимумалки» сопровождает хорошо различимый звук трудолюбивого двигателя и сравнительно сильный шум от ветра и дороги. Общий уровень акустического фона внутри выше, чем в гражданской версии Пассата. И это несмотря на то, что Passat Alltrack выше всего-то на несколько сантиметров.

Однако, на этом все различия между Олтрек и Пассатом заканчиваются. По своим размерам, пассажировместимости, объему багажника и внутренней отделке «внедорожная» версия ни чем отличается от обычной.

Кроме прочего оборудования в тестовом автомобиле были установлены опциональные адаптивные амортизаторы, позволяющие изменять настройки жесткости, и многочисленные системы помощи, в том числе мультимедиа с навигацией.

Volkswagen Passat Alltrack – благоразумный, вместительный универсал для тех, кто большую часть времени передвигается по асфальтированным дорогам, но время от времени вынужден съезжать на раскисший грунт. Повышенный дорожный просвет, пластиковые накладки и прежде всего привод на все четыре колеса позволят смело передвигаться по легко пересеченной местности.

Однако придеться смириться с несколько повышенным уровнем шума внутри и более высоким потреблением топлива. В комбинации с полным приводом Alltrack с двигателем 2,0 TSI даже на бумаге просит 8,6 л на 100 км, что на 0,7 л больше чем необходимо обычному универсалу. На практике же за время теста, проходившего преимущественно на трассе, Фольксваген Пассат Олтрек потребовал около 10 л на 100 км.

 

vvm-auto.ru

Volkswagen Passat Alltrack: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат Аллтрак

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

На момент написания отзыва проехали уже 1300 км. Поездили и по трассам, и по болотам, и по пробкам. Плюсы: на дороге — «поезд». После Lancer, который болтало в колеях, качало в поворотах, это особенно заметно. На летней резине вообще отлично, наверное, будет. В прямом смысле не ударил в грязь лицом. Посреди болотины не то, что проехал — даже развернулся. Подвеска. Не знаю, сколько она проживёт на наших дорогах, но Volkswagen Passat Alltrack плывёт над дорогой. Не пневмо, конечно, дорогу всё равно чувствуешь, но очень деликатно. «Шумка». В Lancer у меня лежало 50 кг «шумки», но такого эффекта я не ожидал. На шипах, на 140 можно разговаривать, не повышая голоса. Багажник. Корзина, коробка, котомка. Ну, прямо как в стихах. Детская коляска, люлька, детский шезлонг, три дорожные сумки и всё это в багажнике. Брависсимо. Собственно ради этого сарайчик и выбирался. Теперь можно смело в Испанию. Климат. Я забыл, что такое настройки климата. Выставил один раз и все. Прогревается салон Volkswagen Passat Alltrack мгновенно. При ноле на улице в салоне тепло через пять минут. Звук. Всякий садящийся говорит что замечательно. Звучит чисто и громко. Предела совершенству, конечно, нет, но лично я доволен. Свет. После рефлекторного галогена без омывателя фар что-либо комментировать бессмысленно. Панорама. Я о ней всегда мечтал. Без комментариев.

Минусы: главная проблема для меня пока — педаль газа. Как бы глупо это не звучало, но я не могу нормально тронуться. Слишком мягкое нажатие на газ — и передо мной перестраиваются даже маршрутки. Слишком сильно — и машина стреляет. В пробках пока непривычно. Пока стараюсь не крутить двигатель больше 3000 оборотов — может быть дело в этом, но в городском потоке на Lancer мне было проще. Скорее всего, дело привычки. У меня на Volkswagen Passat Alltrack не работает транспондер. Обогрев лобового без нитей — и при проезде пункта оплаты приходится вытаскивать транспондер наружу. Если кто знает, куда его повесить — подскажите. Буду благодарен. Пока сие волшебное место на лобовом не найдено. Не минус, но всё же. Увы, но навигационная система Discover Pro в России абсолютно бесполезна. Пробок нет, карты устарели. О существовании западного скоростного диаметра — одной из важнейших трасс в Питере мой навигатор не в курсе. Куча остальной информации, которую выводит мультимедия, интересны для первого раза и в ежедневной эксплуатации особой ценности не представляют.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Илья, Санкт-Петербург

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Проехал на Volkswagen Passat Alltrack первую тысячу километров. Хочу поделиться впечатлениями (местами в сравнении с VW Passat B7). Итак. Шумка определенно лучше, как собственно и музыка (хотя Dynaudio не было не там не тут). Динамика - в спорте пока не ездил, мотор выше 3-х тысяч не крутил (дилер сказал, что до двух тысяч пробега мотор за 3000 об/мин лучше не крутить), но и до «трешки» машина позволяет с легкостью щелкать всякую «шпану» с ранимой психикой, в т.ч. на светофорах). Полный привод — «отпад». В Питере были не слабые снегопады, заваливало дворы - будь здоров, парковался без проблем в отличие от моноприводных собратьев. Собственно, не подводил полный привод на Volkswagen Passat Alltrack и при старте со светофора по скользкой дороге. Мотор прогревается очень быстро (в сравнении с Б7). 2-3 минуты и уже идет теплый воздух (при наружной температуре -3 -7) и начинает подниматься температура двигателя — порадовало. Даже ребенок заметил (каждое утро закидываю в школу, знает не понаслышке). Также ребенком отмечена польза подогрева заднего дивана и климата для заднего ряда. DLA - песня. Более чем полезная вещь. Расход в среднем 11-13 смешанный режим. Обкатку прохожу на 98-м бензине. Вкратце пока как то так.

   Достоинства: внешность. Интерьер. Шумоизоляция. Полный привод. Динамика. Устойчивость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Павел, Санкт-Петербург

Volkswagen Passat Alltrack, 2016 г

Рассказ о нескольких наблюдениях по поведению Volkswagen Passat Alltrack вне асфальта и не только. Сегодня скатался на дачу и заодно проверил машину не на асфальте, но по дороге. Есть по дороге пару участков, где на Skoda Yeti у меня пробивало подвеску (не сильно, но все же), если не снизить скорость до 2 км/ч — итог подвеска оказалась такая же короткоходная (режим бездорожье). Все остальные шероховатости (мелкие и средние) Volkswagen Passat Alltrack обрабатывает превосходно. «Шумка» середнячок и почему-то ожидал большего. На одной из улиц была лужа глубиной сантиметров 20, так передний парктроник пищал как резанный и как только проехал, успокоился. Из приятного — когда едешь по грязи, то заднее стекло не так запачкалось, как на Шкоде. Ну и на финал — обнаружил, что на руле есть лепестки переключения передач. На одометре уже 10 тысяч за период эксплуатации 6 месяцев. Теперь о впечатлениях и опыте. DCC настройки подвески ощущаются, и режим вроде бы полезный. Педаль газа в стандартном режиме не сразу отзывается (но это особенности DQ-500 коробки, насколько я понял), когда режим спорт или в настройках вашего режима отклик газа стоит на спорт — то все отзывчиво и переключается быстро. Сделать настройки своего режима дело 2-3 минут. В -30 Volkswagen Passat Alltrack заводится на ура, прогревается вся минут за 10. Масло — кушает. У коллеги на 5 тысяч скушал литр, у меня на 6 тысячах. Система start/stop в городе оказалась очень полезная, так как позволяет экономить 1-2 литра на 100 км. В общем, начал пользоваться. Недавно ездил по не очень хорошему поводу в деревню почти за 1280 км, и за 60 км перед Волгоградом начался ад. В самом же городе герое всё еще печальнее — разметки нет, много светофоров просто не работают. До самой деревни дорогу даже вспоминать не хочу, её там почти нет, и ко всему прочему, уже было темно, пошел снег. По итогу за несколько дней вышло чуть меньше 3 тысяч пробега. Всем добра и ровных дорог!

   Достоинства: удобный салон. Проходимость. Вместительность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция.

  Евгений, Москва

Volkswagen Passat Alltrack, 2017 г

Поделюсь первыми впечатлениями о Volkswagen Passat Alltrack. После покупки сразу выехал из салона и обратил внимание, что немцы оставили бензина аж на 40 км хода, что достаточно много в сравнении с машинами, собранными в России. Разместился в салоне Volkswagen Passat Alltrack комфортно почти сразу, все быстро настроил под себя. Порадовало, что длину подушки водительского сиденья можно регулировать. Уже в базе отметил для себя ключевые функции, такие как подогрев руля, автоскладывание зеркал, электропривод водительского сиденья, 3-зонный климат контроль. Поначалу отметил жесткость подвески, на лежачих полицейских и трамвайных путях машина скачет. Но в обычном режиме подвеска показалась мягче, чем в режиме комфорт и после пробега в 300 км как будто бы стала еще мягче. Двигатель Volkswagen Passat Alltrack особо не раскручивал, обкатываю. Но даже при езде до 3000 оборотов, динамики хватает. DSG7 (DQ500) очень плавно переключает, без рывков. Расход топлива средний пока что около 14 литров по городу. Думаю, после обкатки снизится. Авто радует управляемостью. По трассе в дождь заходил в крутые повороты на скорости за 100 км/ч, и даже намека не было на снос. Разгонял пока максимум до 150 км/ч, обороты где-то 3000 на 7 передаче, при этом в салоне было достаточно тихо, шумка хорошая. Кстати, стандартная резина с завода Continental Conticontact 5 показала очень высокие сцепные свойства. В планах как можно быстрее пройти обкатку, понять всю мощь 220 сильного мотора, сделать чип. Кстати, наш Нижегородский дилер делает чип АПР, и при этом гарантия сохраняется. Ну а пока установлю в ближайшее время брызговики, а то без них очень сильно забрасывает кузов грязью. Всем удачного дня!

   Достоинства: дизайн интерьере экстерьера. Приемистость двигателя. DSG плавно переключает. Удобство салона.

   Недостатки: подвеска немного жестковата.

  Никита, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru

Volkswagen Golf Alltrack фото цена, отзывы характеристики Фольксваген Гольф Альтрек (Алттрак) 2015

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l'Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).

фото Фольксваген Гольф Алттрак 2015-2016 года

Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.

картинки Фольксваген Гольф Альтрек 2015-2016 года

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.

фотографии Фольксваген Гольф Ольтрек 2015-2016 года

Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.

фото Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.

  • Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).

фото салон Фольксваген Гольф Оллтрек 2015-2016 года

Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя...

фотографии салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).

  • Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.

Дизельные моторы серии EA288:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.

Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг.Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.

povozcar.ru