Все отзывы владельцев о Volkswagen Caddy IV. Фольксваген 2к кадди


Все отзывы хозяевVolkswagen Caddy IV

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

www.avtodex.ru

Все модификации Volkswagen Caddy II

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

www.avtodex.ru

Volkswagen Caddy II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Кадди II

Одноклассники Volkswagen Caddy II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II, 1998 г

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten - грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.

Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.

   Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.

   Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.

  Алексей, Воронеж

Volkswagen Caddy II, 1997 г

Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») - стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность - немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация - сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.

   Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно.

  Евгений, Тирасполь

 

avto-russia.ru

Volkswagen Caddy II — описание модели

Volkswagen Caddy относится к классу LCV (Light Commercial Vehicles,  то есть легкие коммерческие автомобили). Второе поколение этой модели выпускалось с 1996 по 2004 год на производственных мощностях марки Seat в испанском городе Марторель и до сих пор производится в Аргентине и продается в большинстве латиноамериканских стран.

История

Базой для этого Caddy послужил Seat Ibiza второго поколения: обе машины делили фольксвагеновскую платформу A03 с такими автомобилями, как Volkswagen Polo III и Seat Cordoba II. Облик машины, по сравнению с первой генерацией, изменился радикально: на смену угловатым пришли плавные и закругленные линии кузова. Благодаря новому дизайну значительно улучшилась аэродинамика, машина стала динамичнее и экономичнее.

Фактически, Кэдди под номером два был разработан с нуля силами испанских инженеров и дизайнеров из Seat. Более того, у нее существовал брат-близнец под названием Seat Inca. Но Инка исчезла из модельного ряда испанской марки вскоре после ее ребрендинга. Сеаты стали позиционировать как компактные городские машины со спортивными нотками, и грузопассажирскому фургону в этой компании место не нашлось – с 2003 году единственным компактным LCV в модельном ряду концерна VAG остался Кэдди.

Единственный фейслифтинг был проведен в 2005 году аргентинцами, приблизившими облик уже не выпускающейся в Европе модели к третьему поколению Volkswagen Polo. В Аргентине Caddy собираются на том же оборудовании, что и в Испании: после завершения европейского цикла производства конвейер был демонтирован и отправлен в Латинскую Америку.  

Технические особенности

Своим успехом Caddy был обязан, в первую очередь, экономичным двигателям с неплохими для своего класса характеристиками (всего их было семь, из которых только три – бензиновых) и огромному для этого класса грузовому отсеку – 2,9 кубометра при общей длине машины 4,2 метра. Она могла разом перевозить груз весом до 625 кг, а для удобства погрузки и выгрузки задние двери сделали распашными. Причем одна из них была больше другой.

Несмотря на то, что Кэдди, как и любой другой «каблучок», не мог похвастаться богатой отделкой салона и многочисленными опциями, он не был совсем уж «пустым»: эти машины комплектовались гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности (пассажирская устанавливалась опционально), кондиционером и ABS с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Что любопытно, эта блокировка на самом деле таковой не являлась. Система работала следующим образом: если датчики скорости фиксировали, что одно из ведущих колес вращается быстрее другого, EDL притормаживала его, передавая тягу на другое колесо.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP вторые Кэдди не участвовали, а машина третьей генерации в 2009 году получила четыре «звезды» из пяти возможных. В свою очередь, Seat Ibiza второго поколения (который и стал «донором» для Volkswagen Caddy) в 2000 году заработал три «звезды» за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе. Второй Кэдди, скорее всего, в этих дисциплинах выступил бы лучше за счет подушки безопасности для водителя, входящей в базовую комплектацию (протестированный экспертами EuroNCAP Сеат этой опции был лишен).

Конкуренты

Главные соперники Кэдди за место в парках транспортных компаний и в гаражах перевозчиков-частников - Citroen Berlingo и Renault Kangoo. На первый взгляд, все три машины практически одинаковы, но Volkswagen выигрывает у обоих за счет чуть более умеренных топливных аппетитов. Кроме того, он просторнее в пассажирской части салона, чем Берлинго, и обыгрывает обоих конкурентов по части грузоподъемности. Еще один плюс второго Кэдди заключается в том, что по управляемости и комфорту при езде он больше напоминает стандартную легковушку, а не тряский и жесткий «фургон».

С учетом того, что за подержанные Caddy конца 90-х-начала 2000-х продаются по не очень высокой цене, они популярны на вторичном авторынке. Эти машины по всем параметрам уступают третьему поколению Кэдди, но до сих пор прекрасно справляются с возложенными на них функциями: перевозить сотни килограммов груза и при этом не обременять владельцев постоянными визитами в сервис и приличными затратами на ремонт. Кэдди не только прост в обслуживании, но и обладает выдающейся по меркам класса надежностью.

Интересные факты

Несмотря на то, что Кэдди - уменьшительное от названия американской марки Cadillac (это слово было в ходу еще с середины прошлого века), концерн General Motors не подал ни одного иска к немцам.

Самой дешевой модификацией Caddy II была модель, получившая индекс Typ 9U. По сути, это переименованная Skoda Felicia Utility, компактный пикап с совершенно другим кузовом, позаимствованным у старой Шкоды. Выпускалась эта машина в Чехии.

Второе поколение Volkswagen Caddy часто мелькает в кино и сериалах (например, в российском фильме «Черная молния»), но так как на экране, как и в жизни, машине отводится роль «рабочей лошадки», ее мало кто запоминает.

Цифры и награды

В 1997 году брат-близнец Кэдди, Seat Inca, стал «Коммерческим автомобилем года» в Португалии. Что касается самого Caddy, то огромным количеством наград были отмечены лишь машины третьего поколения, выпускающиеся с 2004 года по настоящий день.

Фольксваген Кэдди никогда не был бестселлером, но при этом занимал свою нишу на рынке и пользовался стабильным спросом. Например, в 1996 году в Европе было реализовано 29 637 таких автомобилей, а в 1997-м – 36 792. Большая часть продаж (почти половина) пришлась на немецкий рынок.

blamper.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III 2.0 (2KB)

Технические характеристики Volkswagen Caddy III 2.0

Volkswagen Caddy III 2.0

  1. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

Volkswagen выпустил новое поколения коммерческих фургонов Caddy. При проектировании нового Caddy инженеры компании Volkswagen отказались от традиционной схемы строительства «каблуков», когда на «хребет» малолитражки устанавливали грузовой отсек и усиливали заднюю подвеску автомобиля. Новый Caddy хотя и построен на платформе нового Golf, но имеет оригинальный кузов, который полностью отвечает требованиям легких коммерческих фургонов: вместительный грузовой отсек, легкость погрузочно-разгрузочных работ и комфорт. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. Новый Caddy получил сдвижную дверь. В стандартной комплектации, автомобиль получит самые разнообразные системы: ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему контроля за торможением.

Технические характеристики Volkswagen Caddy III 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III 2.0 .

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 20.10.2009

    Тарасенко Александр Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

    подробнее
  • 22.11.2010

    пронин сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Volkswagen Caddy Maxi - минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.Volkswagen Caddy Maxi

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Фото Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi - вид сбоку Volkswagen Caddy Maxi - 7 мест в салоне Volkswagen Caddy Maxi - багажное отделение

Видео Volkswagen Caddy

7seatercar.ru

Все модификации Volkswagen Caddy IV

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

www.avtodex.ru