Флагман от Рено - Renault Latitude (10 фото). Флагман рено


Флагман от Рено - Renault Latitude (10 фото)

Автор:

Аноним

01 сентября 2010 08:23

Концерн Renault на московском автосалоне показал публике новый седан Latitude. Машина построена на базе Samsung SM5, и в нашей стране она будет играть роль флагмана модельного ряда французской компании. Длина новинки – 4887 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1483 мм, а колесная база – 2762 мм.Среди основных стилистических особенностей автомобиля следует выделить биксеноновые фары головного света, светодиодные задние фонари, хромированные вставки и опциональную панорамную крышу. Внутри салона имеется водительское кресло с вибромассажером, трехзонный автоматический климат-контроль, навигационная система TomTom и система управления качеством поступающего забортного воздуха с ионизатором и распылителем ароматических смесей.Гамму силовых агрегатов составят двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 139 л.с., а также 2,5-литровый V6 мощностью 177 л.с. Помимо этих двигателей, покупателям предложат дизели мощностью 173 л.с. и 240 л.с.

via frsg

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Renault Magnum: история французского флагмана

Renault Magnum – флагман эпохи. История самого незаурядного грузовика Европы 1990-х - 2000-х гг

Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом Renault Magnum, величественном и неповторимом.

Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)

01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.

02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.

04. Еще одно преимущество компоновки Магнума - просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».

05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л.с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.

06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.

07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.

08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.

09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.

10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?

mpark.pro

Renault Latitude - новый флагман Renault - LATITUDE - ТЕСТ ДРАЙВЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты

Если долгое время выпускать странный автомобиль, то общественное мнение должно рано или поздно заставить вас вернуть ему человеческий облик. Вот и для компании Renault такой момент настал: на покой отправили модель Vel Satis, заменив ее новым флагманом.

На первый взгляд в этом событии нет ничего особенного, но это не так. Прежде всего стоит отметить, что богато оснащенный хэтч решили заменить на седан, что само по себе выглядит интригующе. Ведь французы очень любят хэтчи – они их изобрели и гордятся этим не меньше, чем наличием Эйфелевой башни. Так что факт свержения хэтча с места флагмана компании обычным седаном – это уже сенсация.

 

А уж если упомянуть о весьма спокойном дизайне нового флагмана, который призван заменить авангардный хэтчбек, то ситуация становится еще горячее. Новый седан Latitude – автомобиль вполне обычный, о родстве которого с моделью Vel Satis говорит разве что эмблема компании. Так что Renault явно немного корректирует свой курс.

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Об этом говорит и более спокойный подход к поиску названия новинки. Новый седан бизнес-класса назвали довольно просто – Latitude, что переводится на русский язык не иначе как "широта”. Согласитесь, по сравнению с Vel Satis звучит не особо интригующе. Габариты Renault Latitude составляют: длина – 4,89 м, ширина – 1,83 м и высота – 1,49 м. По сравнению с моделью Vel Satis габаритная длина Latitude увеличилась на 30 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 100 мм, что, впрочем, неудивительно, ведь это седан.

Renault Latitude – это новая история превращения модели с корейским названием в чистокровного француза. В свое время мы уже видели нечто подобное, когда модель Samsung SM3 превратили в Nissan Almera Classic для нашего рынка, а теперь пришло время для более серьезного шага. Latitude – это превращенный в Renault корейский Samsung SM5. Автомобильное подразделение компании Samsung, кстати, тоже принадлежит Renault, а SM5 собран на агрегатах актуального поколения модели Laguna.

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Внешне SM5 и Latitude отличаются довольно незначительно. Можно отметить разве что решетку радиатора и передний бампер. Сам же вид новинки подкупает своей простотой. Спереди она выглядит вполне современно, но без лишнего пафоса. Контур решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар с хромированной окантовкой. Отметим также, что платформу Samsung SM5 уже использовали партнеры Renault – компания Nissan, когда запускали в производство предыдущее поколение Nissan Teana.

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Насчет линейки двигателей проверенной информации пока нет, но вполне можно предположить, что Renault Latitude будет комплектоваться теми же двигателями, что и модель Laguna. Оно и неудивительно – родственники же. Ожидается, что базовым для новинки станет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, а верхнюю планку поднимут до отметки в 205 л.с. – именно столько выдает двухлитровый турбированный агрегат. Для машины также будут доступны дизельные двигатели мощностью от 130 до 235 л.с.

В оборудовании, полный перечень которого пока неизвестен, производители обещают сделать упор на инновации в области комфорта, что вполне объяснимо, ведь речь идет о флагманской модели компании. Пока что есть информация о двухрежимном ионизаторе воздуха с двойным ароматизатором, трехзонном климат-контроле, массажере в водительском кресле, доступе в салон без традиционного ключа и музыкальной системе Bose, одного из лучших производителей музыкального оборудования для автомобилей на данный момент.

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Появление новинки на нашем рынке ожидается осенью этого года. Помимо России Latitude поступит в продажу в Азии, Африке, Турции, странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Эта версия будет представлена в конце лета на автосалоне в Москве. Что же касается европейской версии, то она будет немного отличаться и покажут ее чуть позже – на Парижском автосалонe. Так что теперь чиновники во Франции могут вздохнуть спокойно – им больше не придется по долгу службы передвигаться на предыдущем флагмане Vel Satis, ощущая себя представителями внеземной цивилизации. Хотя у этой медали есть и обратная сторона – автомобили Renault становятся скучнее.

Артем Барановский

По материалам: Autonews.Ru

renault-atlas.ru

Новый флагман от Renault (7 фото)

Автор:

Аноним

08 июня 2010 08:30

На Международном автосалоне в Москве пройдёт мировая премьера нового флагмана Renault. Модель получила название Latitude.Габариты нового автомобиля впечатляют. В длину машина вытянулась на 4,89 метра. Ширина и высота составили 1,83 метра и 1,49 метра соответственно. Однако по дизайну новинки у поклонников французской марки наверняка будут вопросы. Latitude нисколько не унаследовал хотя бы части того шарма, который был присущ Vel Satis. По сути, перед нами слегка видоизменённый вариант модели Samsung SM5 (Samsung Motors является корейской «дочкой» Renault).Передняя оптика новинки располагает поворотным би-ксеноновым светом. На задних фонарях применены светодиоды. Оснащение салона порадует водителя и пассажиров наличием такого оборудования, как, например, двух-режимный ионизатор для очистки воздуха с парфюмерным распылителем. Водительское сидение с функцией массажа поможет в преодолении дальних расстояний, а аудио-система Bose, в свою очередь, не разочарует музыкальных гурманов. Более детальную информацию, в частности по силовым установкам, французы обещают раскрыть нам немного позднее.В России автомобиль поступит в продажу осенью этого года. Старосветский дебют Latitude состоится на автосалоне в Париже.

via carscoop.blogspot

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Рассекречен новый флагман Renault Talisman – приемник Laguna и Latitude

В преддверии официального дебюта разработчики сбросили тайную завесу относительно седана бизнес — класса. Новую модель, которая по замыслу руководства компании придет на смену сразу двум автомобилям марки Laguna и Latitude, именовали Talisman.

Компания опубликовала тизерные изображения новинки, раскрыла основные аспекты технического вооружения модели, дабы разбудить интерес автолюбителей к грядущей новинке. Известно что, площадкой для серийной сборки Renault Talisman выбран автозавод во французском городе Дуэ, а премьерный показ новинки состоится во Франкфурте на сентябрьском автосалоне.

Базовый элемент новой модели – модульная основа CMF является детищем альянсаRenault-Nissan, так что новой автомобиль бизнес-класса Renault Talisman вольется в большое семейство соплатформенных моделей. Габаритные размеры седана в миллиметрах составляют: 4850×1870×1460, а длина колесной базы – 2810 мм. В моторный отсек разработчики отрядили бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 150 л.с. и три дизельных агрегата аналогичного объема различной силовой характеристики: 110, 130 и 160 лошадиных сил. Интегрироваться с мотором будут механическая или автоматическая коробка переключения скоростей.Автомобиль оснащен системой полного привода, 5-режимной системой рулевого управления Multi-Sense, инновационными системами безопасности и интеллектуальной помощи водителю, современным мультимедийным комплексом.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

novinki-autoproma.ru

Renault Latitude - новый флагман Renault - Renaultstory

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

 

Если долгое время выпускать странный автомобиль, то общественное мнение должно рано или поздно заставить вас вернуть ему человеческий облик. Вот и для компании Renault такой момент настал: на покой отправили модель Vel Satis, заменив ее новым флагманом.

На первый взгляд в этом событии нет ничего особенного, но это не так. Прежде всего стоит отметить, что богато оснащенный хэтч решили заменить на седан, что само по себе выглядит интригующе. Ведь французы очень любят хэтчи – они их изобрели и гордятся этим не меньше, чем наличием Эйфелевой башни. Так что факт свержения хэтча с места флагмана компании обычным седаном – это уже сенсация. А уж если упомянуть о весьма спокойном дизайне нового флагмана, который призван заменить авангардный хэтчбек, то ситуация становится еще горячее. Новый седан Latitude – автомобиль вполне обычный, о родстве которого с моделью Vel Satis говорит разве что эмблема компании. Так что Renault явно немного корректирует свой курс.

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Об этом говорит и более спокойный подход к поиску названия новинки. Новый седан бизнес-класса назвали довольно просто – Latitude, что переводится на русский язык не иначе как “широта”. Согласитесь, по сравнению с Vel Satis звучит не особо интригующе. Габариты Renault Latitude составляют: длина – 4,89 м, ширина – 1,83 м и высота – 1,49 м. По сравнению с моделью Vel Satis габаритная длина Latitude увеличилась на 30 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 100 мм, что, впрочем, неудивительно, ведь это седан.

Renault Latitude – это новая история превращения модели с корейским названием в чистокровного француза. В свое время мы уже видели нечто подобное, когда модель Samsung SM3 превратили в Nissan Almera Classic для нашего рынка, а теперь пришло время для более серьезного шага. Latitude – это превращенный в Renault корейский Samsung SM5. Автомобильное подразделение компании Samsung, кстати, тоже принадлежит Renault, а SM5 собран на агрегатах актуального поколения модели Laguna.

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Внешне SM5 и Latitude отличаются довольно незначительно. Можно отметить разве что решетку радиатора и передний бампер. Сам же вид новинки подкупает своей простотой. Спереди она выглядит вполне современно, но без лишнего пафоса. Контур решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар с хромированной окантовкой. Отметим также, что платформу Samsung SM5 уже использовали партнеры Renault – компания Nissan, когда запускали в производство предыдущее поколение Nissan Teana.

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

 

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Насчет линейки двигателей проверенной информации пока нет, но вполне можно предположить, что Renault Latitude будет комплектоваться теми же двигателями, что и модель Laguna. Оно и неудивительно – родственники же. Ожидается, что базовым для новинки станет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, а верхнюю планку поднимут до отметки в 205 л.с. – именно столько выдает двухлитровый турбированный агрегат. Для машины также будут доступны дизельные двигатели мощностью от 130 до 235 л.с.

В оборудовании, полный перечень которого пока неизвестен, производители обещают сделать упор на инновации в области комфорта, что вполне объяснимо, ведь речь идет о флагманской модели компании. Пока что есть информация о двухрежимном ионизаторе воздуха с двойным ароматизатором, трехзонном климат-контроле, массажере в водительском кресле, доступе в салон без традиционного ключа и музыкальной системе Bose, одного из лучших производителей музыкального оборудования для автомобилей на данный момент.

Тест-драйв нового флагмана Рено - Renault Latitude

Появление новинки на нашем рынке ожидается осенью этого года. Помимо России Latitude поступит в продажу в Азии, Африке, Турции, странах Персидского залива, Австралии и Мексике. Эта версия будет представлена в конце лета на автосалоне в Москве. Что же касается европейской версии, то она будет немного отличаться и покажут ее чуть позже – на Парижском автосалонe. Так что теперь чиновники во Франции могут вздохнуть спокойно – им больше не придется по долгу службы передвигаться на предыдущем флагмане Vel Satis, ощущая себя представителями внеземной цивилизации. Хотя у этой медали есть и обратная сторона – автомобили Renault становятся скучнее.

Артем Барановский

По материалам: Autonews.Ru

renaultstory.ru

Новый флагман Renault приедет в Москву – Новости – Autoutro.ru

Новый флагман Renault приедет в Москву

Однако уже сегодня компания приоткрыла Latitude - новый автомобиль, выполненный на базе седана Samsung SM5

Renault приоткрыла свой новый автомобиль, который станет флагманом компании - Latitude.

Машина, описываемая французами как "новейший семейный седан мирового уровня", будет представлена широкой публике на автосалоне в Москве в конце августа, в то время как до Европы Latitude доедет лишь к Парижскому автошоу осенью.

Авто имеет в базе седан Samsung SM5, продажи которого недавно начались в Южной Корее, и занимает 4 890 мм в длину, 1 830 мм в ширину и 1 490 мм в высоту. Renault пока что не разглашала информацию о силовых установках, однако скорее всего следует ожидать стандартный набор двигателей компании.

Зато действительно большое внимание французский производитель уделил комфорту. Так, оборудование будет включать себя двухрежимный ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль, сидение водителя с функцией массажа, аудио-систему Bose Premium, систему hands-free для телефона и многое другое.

Новый флагман Renault приедет в МосквуLatitude - новый флагман Renault. Фото: Carscoop

Новый флагман Renault приедет в МосквуLatitude - новый флагман Renault. Фото: Carscoop

Новый флагман Renault приедет в МосквуLatitude - новый флагман Renault. Фото: Carscoop

Новый флагман Renault приедет в МосквуLatitude - новый флагман Renault. Фото: Carscoop

Новый флагман Renault приедет в МосквуLatitude - новый флагман Renault. Фото: Carscoop

По материалам Carscoop

autoutro.ru