Ford Fiesta 2018 года: рестайлинг знаменитого хэтчбека. Фиеста форд 2018


Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система, следящая за соблюдением рядности во время движения;
  • система торможения, при появлении на дороге пешеходов;
  • камеры;
  • радары;
  • датчики, которые защищают автомобиль не только от лобового столкновения, но и от других происшествий.

Форд Фиеста 2017-2018 фото

Форд Фиеста 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Недостатки Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Ford Fiesta 6 Sedan

Все минусы Форд Фиеста 2017

➖ Тесный салон➖ Ряд эргономических просчетов➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость➕ Теплый салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Ford Fiesta 2018 года вся информация и фото

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения. Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов.

ford-fiesta-2018-4

К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре. Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

ford-fiesta-2018-5

Салон Ford Fiesta 2018 года

Интерьер салона не менее привлекателен. Для людей, которые планируют приобретение стоит сказать, что на выбор есть несколько вариантов внутренней обивки салона. Кроме этого, цветовая гамма внутреннего мира имеет разные тона, поэтому выбрать будет из чего. На Форд Фиеста 2017 цена во многом будет зависеть от потребностей покупателя. За красоту и комфорт понадобится доплатить, но я не думаю, что отличия в цене будут сильно разнится. Всё в пределах разумного, тем более, что и базовые комплектации также вместили в себе много полезных функций и обладают не менее хорошим комфортом. Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка. Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя. Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2018 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony. В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками. Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя. У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2017 фото, которые показывают саму приборную панель.

ford-fiesta-2018-7

Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой. Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное. Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко. В самом низу передней панели располагаются кнопки для управления аудио системой. Кнопки большие и удобные. Управление осуществляется легко. И, наконец, стоит уделить внимание рычагу переключения передач. Он также расположился у основания передней панели и находится под рукой у водителя. Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников. Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.

ford-fiesta-2018-9

Экстерьер Ford Fiesta 2018 года

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов. Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление. В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

ford-fiesta-2018-6

Технические характеристики Ford Fiesta 2018 года

Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:

  • 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
  • 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
  • 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.

Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива. Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.

ford-fiesta-2018-10

Габаритные размеры Ford Fiesta 2018 года

Новая генерация модели будет предложена в пятидверном и трехдверном исполнении с более габаритным кузовом. Итак: В длину новинка возросла на 71 мм, что составляет 4040 мм; Высота осталась прежней; Ширина увеличилась на 12 мм – 1734 мм; База колес стала больше на 4 мм – 2945 мм. Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд. Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы. Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

ford-fiesta-2018-11

Дизайн Ford Fiesta 2018 года

Хэтчбек нового поколения в очередной раз порадует нестандартным молодежным дизайном с ярко выраженным спортивным характером. Передняя часть порадует видоизмененной головной светотехникой, конфигурация радиаторной решетки стала другой, усовершенствовали бампер, крышка капота блистает новыми формами. Задняя область машины эффектно выделяется измененные габаритные огни со светодиодным наполнением и действительно нереальных размеров бампер, со встроенными секциями отражателей по обе части. Крышка багажного отсека компактных размеров, выполненная в форме трапеции, оригинально дополняется стильным спойлером. Профильная часть Fiesta 2018 блистает динамикой и азартом. Форма машины отличается высококлассной обтекаемостью – линия капота грациозно, без каких-то резких движений перетекает в ниспадающую линию куполообразной крыши. Боковая часть кузова оригинально оформлена красивыми выштамповками, а подоконная линия от фронтальных стоек резко направляется вверх. Достаточно широкие вырезы арок, спокойно разместят у себя 18-дюймовые колесные диски. Предлагаемые в базе диски имеют необычный дизайн, который даже в статике создает впечатление движения.

ford-fiesta-2018-25

god-2018.info

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2017-2018 Ford

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2017-2018

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.Внешность новой Форд Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Форд Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).
Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;— Спортивная модификация — ST-Line;— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;— интеллектуальный круиз-контроль;— система контроля мертвых зон;— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:

Источник: autoexpress.co.uk

two-auto.ru

Ford Fiesta 2017–2018: легкая атлетика

Форд Фиеста уже успела стать легендарной моделью и по праву считается одним из лидеров сегмента В. Этот компакт всегда привлекал своими задорными ездовыми качествами и нестандартным дизайном. Новое поколение модели, по заверению разработчиков, сохранило отличительные черты своих предшественников, но при этом стало еще более интересным, причем во всех отношениях. Так ли это на самом деле?

Содержание статьи:

Официальный дебют нового Ford Fiesta состоялся на выставке «Go Further», которая прошла 29 ноября 2016 года в Кельне (Германия). В ходе мероприятия автомобиль привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном и технологичным оснащением.

При этом сам производитель позиционирует новинку, как одну из самых прогрессивных машин своего класса.

В продажу на европейский рынок новый Форд Фиеста поступил весной 2017 года.

Для покупателей модель доступна в двух кузовных модификациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.

Список оборудования автомобиля зависит от выбранной комплектации и включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательную систему SYNC 3 с цветным монитором в 6,5 либо 8 дюймов, которая поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play Sound System.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Удержание автомобиля в своей полосе движения.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Парктроники (датчики парковки).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электроприводами.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Противотуманные фонари.
  • Панорамное остекление крыши.

У официальных дилеров Ford в Европе минимальная цена на New Fiesta составляет 10 тысяч 900 евро. На российском рынке новинка еще не представлена, и у нас по-прежнему доступна лишь предыдущая генерация модели.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма Форда Фиеста представлена трехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра. Мощностная отдача варьируется от 70 до 140 лошадиных сил. Они комплектуются шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Читайте также: FAW Junpai A50 (2018—2019): акцент на баланс

Что касается линейки турбодизелей, то в нее входят установки 1.5 литра. Они развивают 85, 120 сил и сочетаются с «механикой» на шесть передач.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4040

1735

1476

Новый Ford Fiesta основывается на переднеприводной платформе. У машины следующего поколения по сравнению с предшественником появились новые сайлент-блоки, более жесткая на кручение торсионная балка (задняя подвеска до сих пор остается полузависимой), амортизаторы и пружины с иными характеристиками.

В связи с расширением передней, задней колеи (на 30 и 10 миллиметров соответственно) кинематика подвесок была пересмотрена. Кроме того, силовая структура кузова увеличена на 15 процентов, что позволило оптимизировать уровень пассивной безопасности автомобиля и сделало его управляемость еще более понятной в критических режимах.

Отзыв владельца

Форд Фиеста имеет хорошую репутацию на рынке, и спрос на нее достаточно высок. При этом предпочитают данный автомобиль преимущественно жители крупных городов и мегаполисов.

Мне был нужен маневренный компакт, который хорошо бы вписался в реалии города с узкими улочками. Выбирал между Mazda 2, Renault Clio и непосредственно Ford Fiesta. В итоге выбор остановился на последнем. Форд понравился мне своим агрессивным дизайном, интересным салоном, а также богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем (1.0 литра, 100 лошадиных сил).

На данный момент проехал на нем уже 17 тысяч километров. Какие-либо проблемы не выявились, но к новой машине я привык и теперь могу дать ей непредвзятую оценку.

Что понравилось:

  • Хороший разгон.
  • Азартная управляемость.
  • Удобный багажник.
  • Красивое оформление салона.
  • Множество полезных функций и опций.

Что не понравилось:

  • Высокий расход топлива.
  • Долгий прогрев мотора в холодное время года.
  • Не самая эффективная работа системы отопления при низких температурах воздуха.
  • Слабая звукоизоляция.

Назвать Форд идеалом я не могу. Между тем, с возложенными на него обязанностями он полностью справляется.

Тест-драйв

Снаружи

Новый Ford Fiesta, вне всяких сомнений, является одной из самых запоминающихся моделей американской марки по части дизайна. Этот компакт способен привлекать заинтересованные взгляды большой решеткой радиатора, сужающейся оптикой головного освещения на светодиодных элементах, передним бампером с выступающим сплиттером.

В профиль кузов смотрится стремительно, а задняя часть имеет спортивный вид за счет куцей крышки багажника и спойлера, расположенного на ней.

Внутри

Салон продуман и по своей стилистике напоминает скорее внутреннее убранство бизнес-седана, нежели бюджетного компакта. Торпедо отделано мягким пластиком, но вот на дверных картах решили сэкономить – они состоят из дубовой пластмассы, впрочем, последняя выглядит вполне достойно и общего впечатления от кокпита не портит.

На объемном приборном щитке с аналоговыми показаниями расположился большой экран бортового компьютера с цветной графикой высокого качества. Он выдает множество полезных данных и радует глаз красочным интерфейсом.

При взгляде на центральную консоль стоит отметить ее минимальную загруженность клавишами – ими выделяется лишь блок климатической установки. Мультимедийно-развлекательный комплекс снабжен цветным сенсорным монитором, который несколько резонирует с торпедо, возвышаясь над ним, но при этом очень информативен.

На него выводится картинка с камеры заднего вида и навигация. Кроме того, система SYNC 3 способна взаимодействовать с мобильными устройствами и гаджетами, воспроизводить многочисленные видео- , аудиоформаты.

Передние кресла имеют массивные валики боковой поддержки, приятную геометрию посадки. Они отлично подходят для активной езды, но при этом не утомляют тело во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда способен принять к себе даже трех седоков. В то же время, при росте более 175 сантиметров пространство для коленей ограничено. Объем багажного отсека равен 292 литрам – немного, но его правильная форма позволяет рационально распределить поклажу.

Ездовые свойства

Самым распространенным двигателем на рынке является бензиновая турбоустановка 1.0 литра, развивающая 100 лошадиных сил и укомплектованная 6МКП. Она страдает недостатком тяги на низких оборотах, тем не менее, бодро ускоряет Фиесту благодаря удачно подобранному передаточному ряду трансмиссии. Сама коробка передач радует высокой избирательностью и четкостью переключений.

Шасси настроено по-спортивному. По поведению на дороге Форд напоминает скорее гоночный карт, нежели обычный автомобиль – реакции рулевого управления мгновенные и понятные, а крены в виражах почти отсутствуют.

Читайте также: Baojun 360 (2018—2019): семейный экспресс

При этом как на прямой, так и в поворотах компакт демонстрирует высокую курсовую устойчивость, что вселяет пилоту уверенность при скоростном маневрировании.

Тормозная система со своей задачей также справляется на «отлично». Она эффективна даже при оттормаживании с предельных скоростей и достаточно вынослива к перегреву при многократном нажатии на педаль тормоза.

Что касается ездового комфорта, то увы, он принесен в жертву отточенным ездовым повадкам. Подвеска с короткими ходами очень жестко отрабатывает неровности и сотрясает седоков на каждой незначительной кочке, при этом на крупных выбоинах автомобиль начинает прыгать по дорожному полотну словно перекачанный мячик, что вызывает не самые приятные ощущения.

Вердикт: Новый Ford Fiesta подобен легкоатлету: он очень быстр и маневренен, при этом легкий и компактный. Все это делает данный хэтчбек идеальным средством передвижения для города. Более того, он обладает интересным дизайном и оснащением, что способно привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото нового Ford Fiesta:

autovogdenie.ru

Цена, характеристики, комплектации и фото хэтчбека

Ford Fiesta 2018 года

Продвинутый хэтчбек компакт-класса Форд Фиеста 2018 официально презентовали в 2016 году в Германии, но продажи стильного, городского автомобиля стартуют только в 2018 году. Новая американская машина получила большое количество дополнительных опций, благодаря чему позиционируется, как самый успешный и технологичный хэтчбек компакт-класса.

Экстерьер автомобиля

Ford Fiesta 2018 года

Экстерьер автомобиля привлекает внимание своей яркостью и оригинальностью. Кузов выполнен в спортивном стиле. Плавные формы и отличная аэродинамика являются главными чертами дизайна. Американские инженеры снабдили машину расширенными колесными арками, которые способны вместить колеса до восемнадцати дюймов.

Внешне авто с современными, инновационными очертаниями. Американский концерн обновил форму радиаторной решетки и светодиодных фар. Теперь уже машину украшает оригинальная решетка радиатора и фары миндалевидной формы.

Передние фары с дневными ходовыми огнями отвечают за идеальную освещенность дороги. Они, а также противотуманные огни обеспечивают дальний и ближний свет, позволяя избежать слепых зон. Отметим, что противотуманки разработаны в оригинальной, нестандартной форме и имеют хромированное обрамление.

Одним из главных составляющих дизайна американского хэтчбека является передний бампер, который укомплектован современным воздухозаборником в спортивном стиле. Задние бамперы,  светодиодные фонари, спортивный спойлер и дверь багажника  завершают облик автомобиля.

Размеры кузова

Ford Fiesta 2018 года

Новое поколение модели немножко выросло в размерах, благодаря этому увеличилось свободное пространство внутри салона, а также объем багажного отделения. Длина кузова увеличилась на 9 см. Теперь она составляет 4040 мм. Ширина увеличилась на 12 см и составляет 1734 мм. Высота иномарки составляет 1495 мм, что означает, что она увеличилась на 6,2 см.  И, наконец, длина колесной базы составляет 2494 мм и увеличилась на 0,4 см.

Кузов выполнен из прочных, антикоррозийных и антигравийных материалов, благодаря чему машина застрахована от маленьких механических повреждений, коррозий и других негативных влияний окружающей среды.

Интерьер Форд Фиеста

Новая генерация модели получила более вместительный, современный технически оснащенный салон. Отделка салона выполнена из высококачественных, натуральных материалов. Панель приборов полностью обновлена. Здесь теперь можно найти большое количество дополнительных опций  и информативный бортовой компьютер с цветным экраном.

Центральная консоль также подверглась изменениям. Теперь ее украшает сенсорный дисплей. Это все создает в салоне высокий уровень комфортабельности, благодаря чему водитель может получить истинное наслаждение от вождения. Рулевое колесо получило качественную отделку и более инновационный внешний вид. Как утверждают производители, при разработке нового автомобиля, было уделено максимальное внимание уровню шумоизоляции. Благодаря качественной ходовой части автомобиль плавно и комфортно передвигается, избавляя пассажиров от неприятных звуков и шумов.

Комплектации автомашины американского производства

Производители предлагают автомобиль в разных комплектациях. На рынке появятся, как скромные, бюджетные модификации, так и следующие продвинутые версии:

  • спортивная версия ST-Line;
  • Titanium и Vignale;
  • Внедорожная модификация Active.

Отметим, что модификация Titanium и Vignale отличается высоким уровнем качества отделки, а также большим количеством дополнительного оборудования. А вот внедорожная версия имеет увеличенный дорожный просвет. В зависимости от комплектации, иномарку можно приобрести со следующими дополнительными возможностями:

  • система чтения дорожных знаков;
  • система контроля мертвых зон;
  • ассистент перпендикулярной парковки;
  • современная, интеллектуальная круиз-контроль и т.д.

Автомобиль предлагается на выбор или с бензиновыми, или с дизельными силовыми установками. Сделав выбор, можно будет наслаждаться прекрасной, скоростной ездой, но, при этом, сохранить свой бюджет, ведь агрегаты полностью соответствуют требованиям европейского качества и экономичности.  Двигатели агрегатируются с шестискоростной механической,  шестискоростной автоматической или роботизированной трансмиссией PowerShift.

Американцы пока официально не сообщили стоимость машины, но предварительно она будет стоить около 14 000 евро. На авторынках России машина появится, скорее всего, осенью этого года.

Фото: Ford Fiesta 2018 года

2018god.com

Новый Ford Fiesta 2018 | Цена, характеристики, комплектации и фото хэтчбека

Хэтчбек Ford Fiesta 2018 года впервые был продемонстрирован широкой общественности 29.11.2016 в Кельне (Германия). Более чем популярный автомобиль B-сегмента предстал перед многочисленной публикой четырех вариациях – Vignale, Active, ST-line, Titanium.

Кроме сразу четырех версий, обновленная модель заинтересовала публику новыми решениями в плане экстерьера, заманчивым оформление внутреннего убранства с безграничными возможностями персонализации, современным электронным оснащением, богатым набором компактных экономичных силовых агрегатов.

На европейский рынок машина поступит весной текущего года. Отечественные покупатели смогут обзавестись новинкой не раньше середины 2017 года. Цена компактного хэтчбека стартует от 14 000 EUR.

Прежде чем начать детальный обзор Fiesta 2018 года, хотелось бы сказать, что за плечами модели сорокалетняя история. Начиная с 1972 года, по всему миру было продано свыше 18 000 000 этих моделей.

Не взирая на такой серьезный показатель, в наше время Fiesta очень популярна и не собирается сбавлять обороты, стабильно завоевывая лидирующие позиции в рейтингах наиболее продаваемых субкомпактных автомобилей рынка Европы. К примеру, в 2015 году владельцами Fiesta стали 314 000 человек в странах Старого Света.

Дизайн внешнего вида

ford fiesta 2018 хэтчбек

Хэтчбек нового поколения в очередной раз порадует нестандартным молодежным дизайном с ярко выраженным спортивным характером. Передняя часть порадует видоизмененной головной светотехникой, конфигурация радиаторной решетки стала другой, усовершенствовали бампер, крышка капота блистает новыми формами.

Задняя область машины эффектно выделяется измененные габаритные огни со светодиодным наполнением и действительно нереальных размеров бампер, со встроенными секциями отражателей по обе части. Крышка багажного отсека компактных размеров, выполненная в форме трапеции, оригинально дополняется стильным спойлером.

Профильная часть Fiesta 2018 блистает динамикой и азартом. Форма машины отличается высококлассной обтекаемостью – линия капота грациозно, без каких-то резких движений перетекает в ниспадающую линию куполообразной крыши.

Ford Fiesta рестайлинг

Боковая часть кузова оригинально оформлена красивыми выштамповками, а подоконная линия от фронтальных стоек резко направляется вверх. Достаточно широкие вырезы арок, спокойно разместят у себя 18-дюймовые колесные диски.  Предлагаемые в базе диски имеют необычный дизайн, который даже в статике создает впечатление движения.

к содержанию ↑

Оформление интерьера Ford Fiesta

Внутренняя часть автомобиля была кардинально пересмотрена, создается впечатление что это уже совсем не Fiesta. Дизайнеры уделили внимание всем аспектам интерьера. Самые значительные перемены выполнены с передней панелью, которая утратила большую часть клавиш и кнопок.

Экран мультимедийного комплекса теперь возвышается над центральной консолью, а не вмонтирован в нее, как у сегодняшних модификаций модели. В зависимости от выбранного исполнения авто, водитель получит дисплей диагональю в 6.5 или 8.0 дюймов. Используется современная система Sync 3 для «мультимедийки», которая более производительна всех остальных версий.

форд фиеста хэтчбек

Система воспринимает современные интерфейсы Android Auto и Apple Car Play для мгновенного соединения с мобильными устройствами и другими гаджетами на этих ОС, распознает голосовые команды, оснащена навигационной системой. Также комплекс Sync 3 оборудован ПО AppLink, среда которого, адаптирована для взаимодействия с такими немаловажными программами, как Glympse (передача текущих координат машины выбранному адресату из записной книжки сотового телефона), MyBoxMan (служба доставки), AccuWeather (информация о погоде).

Среди других нововведений хочется отметить модернизированную комбинацию приборов с TFT-дисплеем бортового компьютера на 4 дюйма, абсолютно новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, совершенно другой блок настройки «климата»,  новые «дворники», благодаря которым площадь очистки стекла стала больше на 15%.

Со слов производителя, материалы, применяемые в отделке салона стали более качественными. Был выполнен комплекс работ, направленных на увеличения срока эксплуатации материалов (устойчивость к выцветанию, истиранию). Объем внешних шумов, попадающий в салон, снизился на 8%, а двери теперь открываются и закрываются намного легче.

новый форд фиеста

Электронные помощники, установленные в эту новинку, отправляют новую Fiesta в список лидеров, благодаря своему количеству – около 15 систем, направленных на комфортное взаимодействие водителя и автомобиля. Среди них выделяются: круиз-контроль (адаптивный), отслеживание «слепых» зон, удержание в полосе движения, система автоматической парковки, оповещение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов, экстренное торможение и другие.

Имеются камеры обзора в 360 градусов, а установленные датчики и радары позволяют сканировать ситуацию на дороге в радиусе 140 метров.

к содержанию ↑

Габаритные размеры кузова Fiesta 2018 года

Новая генерация модели будет предложена в пятидверном и трехдверном исполнении с более габаритным кузовом. Итак:

  • В длину новинка возросла на 71 мм, что составляет 4040 мм;
  • Высота осталась прежней;
  • Ширина увеличилась на 12 мм – 1734 мм;
  • База колес стала больше на 4 мм – 2945 мм.
к содержанию ↑

Технические характеристики

Ford Fiesta обзор

Моторная гамма Fiesta 2018 модельного года включает в себя следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый атмосферный 1.1 – литровый вариант, мощностью 85 или 70 л.с.;
  • Форсированный 1.0-литровый EcoBoost на 100, 125, 140 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.5-литровый TDI, пиковой мощностью в 120 или 85 л.с.

Все бензиновые двигатели выполнены с трехцилиндровой конфигурацией, а дизельный вариант имеет четыре цилиндра. В качестве КПП применяется пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая версия, а также роботизированная шестидиапазонная установка Powershift. Все моторы имеют функцию Старт/Стоп, которая помогает экономить горючее.

Кузов машины после серьезного рестайлинга увеличил свой показатель жесткости на 15 %. Колея стала шире: задняя — на 1 см, передняя — на 3 см. Торсионная балка задней подвески получила больший размер. Автомобиль стал более управляем, а негативные шумы ходовой при езде по легкому бездорожью стали практически не слышны.

Все версии Fiesta 2018, в подкапотном пространстве которых будет установлен двигатель мощностью свыше 100 л.с., получат задние тормоза дискового типа.

к содержанию ↑

Ford Fiesta 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com