Новый Фиат Панда обзавелся полноприводной версией 4×4. Фиат панда 4х4 технические характеристики клиренс


"Фиат Панда": отзывы автовладельцев, технические характеристики

Fiat Panda - это городской автомобиль, предлагающий нечто отличное от конкурентов, таких как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Хотя некоторые соперники не могут соответствовать его индивидуальности и стилю, они предлагают более современный дизайн и дополнительное пространство. И все же последняя модель, по отзывам владельцев, от «Фиата-Панды» (2008) отличается большими размерами, увеличением полезного объема, а также вместительным багажником, который легко расширяется благодаря сдвигаемым задним сиденьям.

При достаточно комфортной езде, безупречном управлении и отличной обзорности Panda является прекрасным городским автомобилем. Однако во время длительных поездок недостаточная производительность двигателя может стать утомительной. Качество отделки салона не всегда соответствует стилю более престижных конкурентов, но последнее поколение «Панды» за свою надежность в глазах пользователей снискало отличную репутацию.

История модели

У «Фиата» долгая история создания одних из самых знаковых городских автомобилей. Такие модели, как Topolino, Fiat 126 и, конечно же, классический Fiat 500, закрепили позицию итальянского бренда как производителя небольших малолитражек.

Еще в 1980 г. выпуск оригинальной «Панды» привнес много нового. Разработанный легендарным Giugiaro автомобиль за гроши предлагал базовые транспортные возможности и справедливо заработал репутацию надежной модели, которая еще больше укрепилась, когда несколько лет спустя Fiat представил полноприводный вариант. На разных рынках первое поколение «Панды» продавалось 23 года.

фиат панда отзывы автовладельцев

Конечно, второму поколению, появившемуся в 2003 г., так и не удалось это повторить. Тем не менее автомобиль оставался популярным до тех пор, пока компания-производитель не решила сосредоточить свои усилия на новых маленьких 3-дверных моделях Fiat 500 (2007). По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» напоминала автомобили намного большего размера и была похожа на мини-джип, а ее вертикальные задние габаритные огни такие же, как у Volvo, хотя их использование началось еще в 1994 г.

В 2011 г. компания Fiat представила третье поколение модели. «Панда» стала выглядеть дороже, как характерный и модный автомобиль, хотя она и сохранила высоту и квадратную форму второго поколения. Если предыдущая модель собиралась в Польше, то обновленный вариант стал производиться на заводе в Неаполе, где раньше выпускались Alfa Romeo Alfasud.

У «Панды» общая база с Fiat 500 и Ford Ka, и она оснащается различными дизельными и бензиновыми 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Модель имеет множество достойных конкурентов в классе городских автомобилей, в числе которых – Renault Twingo, Škoda Citigo, Suzuki Celerio и Hyundai i10.

«Фиат» предлагает широкий выбор отделок салона. Начиная со спартанской модификации начального уровня Рор и заканчивая более высокоспециализированным Lounge-вариантом с такими опциями, как литые диски и кондиционирование воздуха. Между ними находится Easy trim, и покупатели также могут выбрать модель Trekking с усиленной облицовкой корпуса.

Fiat Panda 4x4 – это вариант внедорожного стиля с полным приводом, который пригодится в сложных условиях. Выпускается еще более экстремальная модель Panda Cross, которая дополняет предыдущую увеличением дорожного просвета и системой контроля спуска.

фиат панда отзывы

Производительность

По отзывам автовладельцев, «Фиат-Панда» отлично справляется с ездой в черте города, но на автомагистрали на первый план выходит недостаточная эффективность двигателя.

Езда в городских условиях действительно превосходна благодаря высокому положению водителя, отличной видимости и освещению. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кнопка «Город» на приборной панели облегчает рулевое управление – настолько, что можно легко водить автомобиль одним пальцем, без труда протискиваясь в узкие проезды. Тем не менее, система вызывает чувство отстраненности, поэтому лучше ее приберечь для парковки.

Характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, обеспечивают хорошее управление на дороге, но, к сожалению, двигатель не всегда оказывается на высоте. Его недостаточная отлаженность дает преимущество таким соперникам как Hyundai i10. А почти идентичное городское трио Skoda Citigo, SEAT Mii и Volkswagen up! имеют явное преимущество в более длительных поездках, особенно по сравнению с более доступными версиями Fiat с бензиновым мотором. В этом отношении дизель «Фиата-Панды» отзывы владельцев хвалят, но, к сожалению, он доступен только в комплекте с самой дорогой отделкой Panda Trekking модификации 4x4.

Двигатели

Технические характеристики «Фиата-Панды», по отзывам владельцев, во многом определяются силовой установкой. Модельный ряд двигателей включает 2 бензиновых и 1 дизельный. 0,9-л 2-цилиндровый бензиновый TwinAir мощностью 84 л. с. является самым интересным выбором. Мотор не только обеспечивает наилучшую производительность, но и издает приятный рокот, когда принимается за работу.

Хотя TwinAir и является самым быстрым двигателем в линейке Fiat Panda, но ожидать потрясающих результатов не стоит. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с и развить максимальную скорость 177 км/ч. Турбокомпрессор на средних оборотах обеспечивает большую мощность, чем у других двигателей линейки. Однако эффективность мотора далека от официальных показателей, заявленных производителем.

Бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. испытывает максимальные нагрузки и на автостраде звучит надрывно. Он довольно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 14,2 с, поэтому пользователи не рекомендуют выбирать эту версию.

Остается 1,3-литровый дизель MultiJet мощностью 94 л. с. Хотя он и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем TwinAir, у него гораздо меньший диапазон оборотов и, следовательно, на пару десятых секунды медленнее разгон до 100 км/ч. Его еле хватает для обгона, и на шоссе двигатель тяготеет к разумно эффективной невысокой крейсерской скорости. Он просто не так привлекателен, как Panda TwinAir.

фиат панда отзывы владельцев

Трансмиссия

В основном, модель оборудуется ручной 5- и 6-скоростной коробками переключения передач. Некоторые модификации, такие как TwinAir Turbo, снабжаются трансмиссией Dualogic, которая может использоваться как в ручном режиме, так и в качестве автомата. По отзывам, «Фиат-Панда» с ручным управлением для переключения передач требует простых движений рычага вперед и назад. Выбор передачи и сцепление производятся с помощью системы электронного управления и гидравлики, поэтому педаль сцепления отсутствует. Робот «Фиата-Панды» отзывы автовладельцев называют традиционным, но с преимуществом экономии топлива, которую обычно обеспечивают ручные КПП.

Расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

Все двигатели серии «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, обещают впечатляющие показатели экономии топлива, но 1,3-литровый дизель MultiJet выходит на первое место, требуя 3,9 л на 100 км пробега. Он выделяет 104 г/км CO2, что, к сожалению, превышает льготные нормы.

0,9-литровая бензиновая модель TwinAir в Великобритании освобождена от дорожного налога, поскольку выделяет 99 г угарного газа на 1 км. Мотор также претендует на расход топлива 4,4 л/100 км, хотя, по отзывам пользователей, приблизиться к этому показателю в реальном мире будет сложно. Это не должно быть серьезной проблемой, учитывая небольшой пробег малолитражных автомобилей, подобных «Панде», а то небольшое снижение эффективности, которое ощутят некоторые водители является разумной платой за привлекательный характер TwinAir.

Последний с точки зрения производительности двигатель в линейке, 1,2-литровый бензиновый мотор, с финансовой точки зрения выглядит привлекательнее. Он претендует только на 5,2 л/100 км и выделяет довольно много углекислого газа (119 г/км). Тем не менее в базовой отделке он стоит на 20% дешевле самой недорогой модели TwinAir Easy.

Ценовое преимущество 1,2-литрового варианта сокращается примерно вдвое при сравнении модификаций одного уровня отделки салона, что осложняет выбор в его пользу. И все же, пользователи склоняются к TwinAir, поскольку удовольствие, которое дарит езда с ним, компенсирует все потери.

Все двигатели выигрывают от эффективной и экономичной технологии, которая останавливает мотор на холостом ходу, поэтому Panda не будет частым гостем заправочных станций.

фиат панда характеристики отзывы

Страховка

Стандартные версии Fiat Panda относятся к страховому групповому рейтингу от 2 до 7, поэтому у покупателей не должно возникать проблем с недорогими полисами. Тем не менее некоторые конкуренты, такие как Škoda Citigo, доступны со страховкой 1-й группы, которая может быть привлекательной для тех, кто покупает автомобиль впервые.

Амортизация

Когда сектор городских автомобилей взорвался от предложений конкурентов, традиционно сильные игроки начали понемногу ослабевать. Подержанные «Фиаты» никогда не пользовались большим спросом. Тем не менее, учитывая низкую начальную стоимость, амортизация не будет слишком большой. По оценкам экспертов, через 3 года «Фиат» сохранит 42,7% своей первоначальной цены.

Интерьер, дизайн и технология

«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.

Интерьер продолжает радостное настроение от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.

Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.

фиат панда дизель отзывы

В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.

Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.

Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.

Навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Даже начальный уровень отделки Pop поставляется с аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером и совместимостью с MP3.

Easy trim уже предлагает 6 динамиков, а модель верхнего диапазона Trekking добавляет настройку Blue & Me, обеспечивая Bluetooth-соединение смартфона с навигационным устройством TomTom. Кроме того, автомобиль оснащается средствами управления рулем, которые на других модификациях являются дополнительной опцией.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Благодаря своей вертикальной позиции и угловатым формам «Фиат-Панда», по отзывам автовладельцев, кажется больше, чем он есть на самом деле. Это, безусловно, далеко от плотной упаковки предшественника.

С высокой линией крыши автомобиль кажется наполненным воздухом, и видимость всесторонняя. Несмотря на то, что впереди достаточно места, рулевое колесо настраивается только по высоте, и на большинстве моделей нужно указать дополнительный пакет Flex Pack, чтобы получить регулировку высоты на сиденье водителя.

Flex Pack также добавляет ценное заднее складное сиденье, багажную сетку и складной столик, и, что необычно, можно выбрать между 2- и 3-местной конфигурацией для заднего ряда с соотношением между шириной сидений 50:50 или 60:40.

Интерьер «Фиата-Панды», по отзывам, дополнен удобными местами для хранения, в том числе большим лотком перед пассажиром переднего сиденья и несколькими держателями для чашек.

фиат панда автомат отзывы

Размеры

При длине 3653 мм и ширине 1643 мм Panda почти идентична Hyundai i10, но на 10 см длиннее Volkswagen up! и на 20 см – Toyota Aygo. Для сравнения: более крупный Fiat Punto Supermini имеет длину 4065 мм.

Место для ног, головы и пассажирское пространство

Задний ряд «Фиата-Панды», по отзывам, кажется немного дешевым, но он скользит назад и вперед, позволяя образовать больше пространства для ног или багажа. Квадратная форма Fiat Panda означает, что пассажиры имеют достаточно места для отдыха. Четверо взрослых могут втиснуться в автомобиль с разумным комфортом, но троим на заднем ряду будет тесно, как и в любой городской малолитражке. Место для ног также будет проблемой для взрослых.

Багажник

Хотя салон Panda и кажется просторным, в багаж помещается всего 225 л багажа, что на 26 л меньше, чем может принять Škoda Citigo. Можно подвинуть задний ряд вперед, чтобы образовать 260 л объема, но это лишит пассажиров места для ног. Также немного раздражает, что за это раздельное сиденье приходится доплачивать, но в остальном багажник достаточно практичен, дверь сзади широко открывается, и багаж приходится перебрасывать лишь через невысокий барьер.

Надежность и безопасность

«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.

Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo – 78 и 81%, Hyundai i10 – 79 и 80%, а Volkswagen up! – 89 и 80%.

фиат панда технические характеристики отзывы

На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2015.

Из 200 лучших моделей «Фиат-Панда» в категории надежности занял 52-е место, а по качеству сборки – 88-е. За невысокие эксплуатационные расходы автомобиль был оценен 20-м. Он получил средний балл почти по всем показателям, кроме комфортности сидений, где модель заняла только 170-е место.

Гарантия

«Фиат-Панда» отзывы автовладельцев хвалят за наличие 3-летней гарантии на 100 тыс. км пробега, что находится на одном уровне с большинством конкурентов. Тем не менее Kia Picanto и Hyundai i10 оставляют его в тени, предлагая 7-летние пакеты на 160 тыс. км пробега и 5-летние без ограничений соответственно. Toyota Aygo поставляется с 5-летней гарантией на 160 тыс. км.

Обслуживание

Фиксированная цена на «Фиат-Панда», по отзывам владельцев, позволяет ежемесячно распределять расходы на обслуживание. Цены варьируются в зависимости от пробега и использования, но они конкурентоспособны по отношению к другим городским автомобилям.

fb.ru

Fiat Panda 4x4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда 4х4

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4x4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова. Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах. Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Панда 4x4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Panda 4x4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

www.motorpage.ru

Fiat Panda 4x4 (2016-2017) - фото, цена, характеристики Фиат Панда с полным приводом

В линейке Fiat появился компактный кроссовер Panda 4×4 с постоянным полным приводом – его мировая премьера состоялась на Парижском автосалоне 2012 в сентябре.

Габаритная длина Fiat Panda 4×4 составляет 3 680 мм (величина колесной базы 2 300), ширина – 1 670, высота – 1 600. По всем направлениям автомобиль получился чуть больше исходного Фиат Панда 3.

Фото нового Fiat Panda 4x4

Каталог Fiat

И если ширина и длина кроссовера выросли за счет новых бамперов и защитного обвеса из неокрашенного пластика, то прибавка по высоте обусловлена увеличенным примерно на 50 мм дорожным просветом (точные цифры Fiat не называет).

Под капотом Фиат Панда 4×4 (2016-2017) устанавливается либо 0,9-литровый бензиновый турбомотор TwinAir Turbo мощностью 85 л.с., либо 75-сильный дизельный движок Multijet II объемом 1,3 л. Оба агрегатируются только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой с “длинной” первой передачей.

Салон Фиат Панда 4х4

Распределение тяги на колеса регулируется электроникой автоматически, а на скоростях до 50 км/ч работает и электронная имитация блокировки дифференциалов, подтормаживающая буксующие колеса.

Помимо увеличенного клиренса и вседорожного обвеса от обычной Панды новый Fiat Panda 4×4 отличают 15-дюймовые диски иного дизайна и два дополнительных варианта окраски кузова – оранжевый Sicilia и зеленый металлик Toscana. В салоне изменены цвета и материалы обивки. Информации о ценах нет.

В начале 2014-го автомобиль получил модификацию Cross с вседорожным обвесом.

Видео

www.allcarz.ru

Технические характеристики автомобиля Fiat Panda 1.1 4WD (141A)

Технические характеристики Fiat Panda 1.1 4WD

Fiat Panda 1.1 4WD

  1. Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Fiat Panda 1.1 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Трехдверная Panda первого поколения дебютировала в 1980 году и выпускалась без малого четверть века, с 1983 года - также в полноприводной модификации. Автомобиль был спроектирован Джорджетто Джуджаро как современная интерпретация идей, заложенных в Citroen 2CV и Renault 4 — простота и дешевизна, как самого автомобиля, так и его обслуживания. Fiat Panda оставался популярным как в 1980-х, так и в первой половине 1990-х, несмотря на низкое качество. В первые годы производства модель, также, сильно страдала от коррозии, как в общем-то, многие модели Fiat того времени. Первое поколение Fiat Panda 4x4, судя по дизайну и простоте конструкции, создавалось для сельской местности.

Технические характеристики Fiat Panda 1.1 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Panda 1.1 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Fiat Panda

Fiat Panda 1.1

Выпуск 2008 | Пробег 35000 км

200 000 Р

Fiat Panda 1.1

Выпуск 2008 | Пробег 35000 км

200 000 Р

Fiat Panda 1.2

Выпуск 2008 | Пробег 83000 км

250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Fiat Panda

  • 05.06.2008

    BigMc_05062008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил - хотел! FIAT Panda Climbing 1.2 4х4. Классный городской джип! Верткий, резвый, проходимый(вне города), со всеми нужными опциями. Кондишн, аирбэг, АБС, 4х4, стерео, 7,5л. против ветра на 100км\ч... 5,5л. на 55км/ч. Просто, но... Тачка на 100% оправдала ожидания - маленькая рабочая лошадка. Не хватает полочки для мобилы!

    подробнее
  • 05.03.2009

    филиппов павел александрович

    Оценка автора

    Объективность

    ВЫСОКАЯ,проходимая и неприхотливая машинка. Кушает мало,везде помещается. Запчасти дорогие и не всегда качественные,даже оригиналы. Амортизаторы не выдерживают и полгода. На морозе остывает быстро. С жигулями не сравнить.

    подробнее
  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее

www.autonet.ru

ФИАТ Панда (Fiat Panda) – «гелендваген» для народа на тестах в горах

Пересесть в ФИАТ Панду, пусть даже совсем новую?, – с этим предложением мой друг и владелец Мерседес-Бенц G 55 AMG поднял меня на смех. Еще больше он развеселился от сравнения своего любимца с полноприводной версией итальянской малышки. В какой-то мере мой друг был прав, предложенные перемещения напоминали переход с военного объекта в детский сад со стеклянным потолком.

Fiat Panda

В духе холодной войны пришлось немного пошпионить за «Пандой» – на фото ее полноприводная версия.

После черной замши «гелендвагена» мне, например, было приятно взглянуть на голубое небо из салона «Панды». Но друг мой в этом не нуждался, единственное, в чем он нашел пародийную схожесть со своим «геле» – звук мотора, о тридцатилетней истории обеих маших мы поговорить не успели.

Фиат Панда 4х4

Такая «Фиат Панда 4х4» проедет всюду, ради рекламы, конечно.

Опущу все эпитеты, которыми друг наградил своего 507-сильного компрессорного бензинового прожёру, запомнилось, что «когда его заводишь, люди отбегают в сторону». Так вот, новая «Панда» утробно рычит почти так же, играя двумя цилиндрами и 85 силами на первой и второй передача.

Fiat Panda – двухцилиндровый бензиновый мотор

Техническая новинка – двухцилиндровый бензиновый мотор с обещанным расходом топлива 3,8 л/100 км.

«Панду» моему другу больше не предлагал, она, кстати, даже не заметила его высокий рост 190 см. на переднем сиденьи – входил, выходил, сидел, почти как в любимом автомобиле, правда назад втиснуться не захотел.

Огромные пожирающие бензин вседорожные монстры для перевозки одной-двух персон – этого экономные итальянцы позволить себе не могут. «Панда» нова, белла!» – восклицают они, встречая на дороге любимую малышку.

Панда нова? Белла!

«Панда» нова? Белла!

За что они ее так любят? За цену конечно. В полноприводном варианте она остается самым доступным вездеходом, королем парковок.

Полноприводная Fiat Panda пока в камуфляже

Полноприводная «Панда» пока в камуфляже.

Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» может доверить руль каждому европейцу, кто сдал на права и накопил сумму, близкую к 10 тыс. евро.В рублях цены пока не объявлены, но думаю, ждать осталось не долго. Первым возможным покупателем мой друг из «гелендвагена» точно не станет. Оценив его реакцию, как антипода, примеряю «Панду» на себя. Наличности в моем кошельке минимум – уложится ли?

Fiat Panda

Две «Панды» – слева второго поколения, справа совсем новая, пока с передним приводом.

– Фулл, – сказал заправщик и затребовал кругленькую сумму. «Газолино» или просто бензин в Италии продают за 1, 709 евро литр. Моя новая «Панда» могла быть дизельной, тогда литр топлива обошелся бы в 1, 756 евро. Выбрал бензин из интереса к новому самому экологичному двухцилиндровому турбодвигателю, расход которого по паспорту не оставлял шансов дизелю сэкономить. В разных режимах было обещано, цитирую документацию, л/100 км: « 5/3.8/4,2». Но для того я и заполнил бак под завязку, чтобы самому проверить сможет ли «Панда» полноценно работать за щепотку искусственного корма.

Fiat Panda

Без «Панды» собачка не уйдет. Она как раз поместится в небольшом багажнике.

Fiat Panda

Крышка багажника с утеплением, поднимается высоко, лоб не поранишь, погрузочная высота доступна даже для девушек.

Ехать надо было в горы. Со мной и еще двумя пассажирами к массе «Панды» в 975 кг добавилось еще 225 кг живого веса. Даже в тусклых огнях аэропорта было видна наша компактность, и как основательно отшлифовали актуальную новинку во многих местах, не изменяя при этом стиля любимого ящика, который служит уже 30 лет. Наружные размеры его несколько увеличились – длина на 11 см, ширина – на 5,5 см. В итоге получилось 3,653 на 1, 643 м.

Fiat Panda Fiat Panda

Малые свесы, 14-дюймовые колеса, заметный дорожный просвет вселяют уверенность на снегу и парковках.

Маршрут для мотора был не легкий – я жил на одной стороне горы, а друзья – пассажиры на другой. Из багажа везли только мой чемодан и сумку – получилось, плюс еще 30 кг. Один из друзей, итальянец, признался, что опаздывая ко мне в аэропорт, гнал «Панду» со скоростью 170 км/ч. Даже зная, где полиция сама измеряет скорость, я бы на его месте не стал рисковать. А за информацию о возможностях двух цилиндров – спасибо.

Дискуссию о высоких фарах и различиях с «Пандой» девятилетней давности, пропускаю мимо ушей, жму на газ оригинальной новинки, которая рванула так, что я даже не успел как следует затормозить у дорожного полицейского. «Панда» удивительно мягко упала на него передними лапами и так же легко отжалась. Веселый зверек!

Fiat Panda

Еще чуть-чуть и «Панда» могла забраться на эту 45-градусную скользкую горку.

Не претендую на роль студента, которых за тридцать лет «Панда» перевезла миллионы, но во мне начинает играть молодая кровь. Нет, не от гламурной черно-белой панели и кнопок на ней, обрамленных черным лаком. Наслаждаюсь темпераментной акустикой двигателя. Он сразу от самолетной дремы приземлил меня на землю. Его конструировали явно в расчете на спортивные амбиции «феррариводов».

Fiat Panda

Звук мотора может развлекать водителя, но досаждает пассажирам, особенно во время интенсивных светофорных перебежек. Нажав на кнопку «EKO», бензиновый мотор «Твин Эйр» объемом всего 0,9 л можно чуть приглушить и придушить с 85 до 77 л.с. Расход топлива уменьшается процентов на 14, правда, и удовольствие по меньшей мере на столько же.

Два цилиндра – не единственное, что скрывается в моторе «Твин Эйр». Например, распредвал впускных клапанов, чью функцию берет на себя полностью управляемая электрогидравлическая система «Мультиэйр», которая к тому же оставляет почти без работы и дроссельную заслонку. Вместе с бензиновым непосредственным впрыском это должно повысить КПД, тогда как турбонаддув выжимает из 875 кубиков все силы.

Fiat Panda

Пластиковые бамперы, накладки на дверях – хорошая защита в парковочной войне. А будущий полный привод опять сделает «Панду» покорителем гравийных и скользких покрытий. Жаль нет ручек в потолке для опоры на ухабах. Зато легко заводится при минус 15 в горах.

Выезжаю на магистраль, допустимая скорость здесь 130 км/ч. Ее может поддерживать пятая передача, но на 100 км/ч уже нужно переключаться на четвертую, обгонять лучше на третьей. На верхних передачах мотор почти не слышно. Мысленно переключаюсь на практичные таланты интерьера «Панды». Сидеть удобно, восхищает большой открытый ящик над перчаточником, который плотно прихватил мою фотосумку – ни в одном автомобиле ей не было так хорошо. Между обеими передними сиденьями длинный рычаг стояночного тормоза заменили коротким и широким под четыре пальца – это красиво и экономит место.

Кто нуждается в дополнительном пространстве, может сдвигать заднее сиденье и складывать его по частям вперед, но такая трансформация потребует дополнительных денег и в моем автомобиле не предусмотрена. Значит в горах с лыжами и без багажника моя машинка больше двух человек не перевезет. Зато они смогут любоваться панорамным стеклом почти над всей крышей.

Fiat Panda – Спинку заднего сиденья лучше брать разрезную

Над передним рядом сидений люк открывается. Навигатор на стоянке лучше снять. Спинку заднего сиденья берите разрезную.

В горах на первых двух передачах отличная тяга и быстрый разгон. Оба цилиндра звучат жестко и жадно следят за каждым движением правой ноги, охотно раскручиваются, демонстрируя 145 Н∙м при 1900 об/мин. Но когда стрелка тахометра доходит до отметки «5500» мотор натыкается на ограничитель и неожиданно дружно сбрасывает обороты. Для меня это непривычно, головы водителя и пассажиров по инерции ныряют вперед, а потом, после манипуляции рычагом переключения передач, «Панда» со всей страстностью бросает их назад.

Fiat Panda

Навигатор за умеренную цену, ухватистая баранка, стеклянные окна в потолке для обоих рядов сидений, спереди открывающееся, парктроник, подушки безопасности – эти опции доступны народному автомобилю. Все удобно и современно.

Пассажиры могут утешиться при езде вниз, с горы налегке спускаемся паиньками на третьей и второй передаче. Повороты проходим легко с умеренной валкостью и без куража. На магистрали о маленьком моторе забываешь, ведет себя как большой.

Пора опять залить бензин под завязку. Кстати, отворачивающейся пробки нет – горловину закрывает приклеенная к лючку резиновая заглушка.

Цена моих подвижных экспериментов – 7,83 л/100 км. «Мерседес-Бенц G 55 AMG» моего друга, с его же слов, на таком же маршруте за ту же работу попросит в три раза больше, при том, что сам он в двадцать раз дороже. Вот за что народ любит «Панду».

Это еще и средство давления на производителей автомобилей – от накручивающих цены всегда можно, без больших потерь в имидже и удобствах, уйти к «Панде». Ее базовая комплектация в Европе опять будет стоить меньше 10000 евро. Сам я подожду полноприводную версию, которая появится к осени.

Fiat Panda 4x4

А с мнением итальянского народа, пожалуй, соглашусь – «Панда» нова, бела!

  •  Экономичность, хорошие возможности двигателя, современные формы.
  •  Шум на первой и второй передачах.

Технические характеристики Fiat Panda 0.9 85 СV TwinAir (данные производителя)

Размерыдлина/ширина/высота, мм 3653/1643/1551
Колесная база2300 мм
Колея спереди/сзади1409/1407 мм
Объем багажника225/870 л
Масса снаряженная975 кг
Разгон 0-100 км/ч11,2 с
Максимальная скорость177 км/ч
Топливо/запас топливаА95/37 л
Расход топливагородской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 5,0/3,8/4,2
ДВИГАТЕЛЬбензиновый, Р2, 4 клапана, 0,9 л, 63 кВт/85 л.с. при 5300 об/мин, 145 Н•м при 1900 об/мин.
ТРАНСМИССИЯпередний привод; М5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬподвески – полузависимая; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 175/65R14.

automps.ru

Фиат панда 4х4 технические характеристики клиренс

2011 Fiat Panda обзор на русском языке

Fiat Panda 2 поколение - мнение владельца

2017 Suzuki Ignis. Японский миниатюрный кроссовер от Сузуки.

Fiat Sedici 1.9 JTD Multijet чип тюнинг Фиат Седичи мультиджет дизель V-tech Power Box своими руками

Fiat Panda 4x4 vs Range Rover

Fiat Idea 1.3 JTD Multijet чип тюнинг Фиат Идеа мультиджет дизель V-tech Power Box своими руками

2017 Suzuki Ignis. Новый японский мини кроссовер от Сузуки.

Автомобили, повернувшие мир автопрома несколько раз, у каждого есть своя изюминка.

2017 Suzuki ignis Мини кроссовер

Тест-драйв Hyundai Tucson

Также смотрите:

  • Объем багажника fiat 500l
  • Замена раб цилиндра сцепления на фиат добло
  • Краш тест форд фокус 2
  • Q7 ауди длина
  • Ниссан теана габариты
  • Вольво 440 технические характеристики
  • Пежо 3008 2017 отзывы владельцев
  • Мошини фуруши дар точикистон опель хэтчбек 2017
  • Где собирают ниссан альмера
Главная » Fiat » ФИАТ ПАНДА 4Х4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛИРЕНС

michellesalon.ru

Дебютант Fiat Panda 4X4: во вседорожном стиле

Компактные и доступные Fiat уже успели стать культовыми. И речь идет не только о классических моделях 500 и 600, но и о их наследнике Panda. Его выпускают с 1980 года и за это время собрали уже почти 7 миллионов этих автомобилей. Интересно, что помимо обычных хетчбэков среди них есть и версии повышенной проходимостью Panda 4X4. Они известны с 1983 года. Поскольку совсем недавно дебютировало третье поколение модели, то теперь пришло время и для нового Fiat Panda 4X4Fiat1

Panda 4Х4 сохраняет фирменный двухобъемный силуэт с небольшим изломом линии крыши в районе задних окошек. В дизайне преобладают плавные линии и раздутые формы. Передняя выглядит весьма интересно: овальные фары хетчбэка сочетаются с узкой радиаторной решеткой и достаточно широким воздухозаборником в бампере. Впрочем, присутствуют и мускулистые расширенные колесные арки. Стиль задней части более сдержанный – довольно лаконичная пятая дверь и фонари в стойках крыши.

Вместе с тем, некоторые детали позволяют отличить Panda 4Х4 от стандартной модификации. Спереди и сзади заметны серебристые пластины защиты днища. Нижняя часть кузова и боковины прикрыты черными пластиковыми накладками. Таким образом, хетчбэк более похож на вседорожник. Кроме того, он укомплектован 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а  его дорожный просвет увеличен до 160 мм.

Fiat3

Хетчбэк построен на доработанной платформе предшественника (ее также использует Fiat 500). Он немного подрос, но остается компактным автомобилем – 3686 мм в длину при колесной базе в 2300 мм. Базовая версия весит 1125 кг.

В отделке салона Panda 4Х4 используется особая двухцветная ткань, пластик на передней панели также двух тонов. Присутствуют здесь и черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а его обод слегка приплюснут по бокам. Циферблаты спидометра и тахометра установлены в отдельных желобах, а между ними – экран бортового компьютера. Их подсветка – ярко-красная.

Fiat Panda 4x4

Довольно оригинально выглядит центральная панель. Все клавиши здесь глянцевые, а блок климатической установки, напоминает две восьмерки. Рычаг коробки переключения передач размещен высоко на центральной консоли, поэтому находится как раз под рукой. Прямо возле него находятся кнопки электростеклоподъемников. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи. Над перчаточным ящиком предусмотрена удобная полка, также есть отсеки в центральной консоли и карманы в дверях.

Передние сиденья в хетчбэке установлены достаточно высоко, что улучшает обзорность. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но зато ее можно изменить и у кресла водителя, причем диапазон составляет 60 мм. Сиденья довольно упругие, хотя жесткими их не назовешь.

Panda5

Поскольку спинки кресел первого ряда несколько тоньше, чем ранее, то пространство для ног сзади выросло на 20 мм. Если этого мало, то можно сдвинуть сиденья второго ряда назад – они оснащены горизонтальной регулировкой. В зависимости от их положения, объем багажника составляет 225-260 л. Если же сложить их спинки, то в распоряжении будет 870-литровый отсек.

Полноприводной вариант позиционируют на вершине линейки Panda, а потому он неплохо укомплектован. Предусмотрены центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал заднего вида, кондиционер, CD-проигрыватель, связь Bluetooth. Также установлены 4 подушки безопасности и система стабилизации ESC. За доплату можно выбрать навигационную систему, панорамную крышу, технологию автоматического экстренного торможения Low Speed Collision Mitigation.

Panda6

Для хетчбэка на выбор предлагают два двигателя с турбонаддувом. Бензиновый 0,9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir развивает 85 л. с. Он обладает весьма резвым характером и быстро раскручивается. Уже при 2000 об/мин доступен приличный крутящий момент в 145 Н·м, однако в специальном экономичном режиме он ограничивается на отметке в 100 Н·м. Но следует учитывать, что TwinAir довольно шумный, да и вибрации при его работе ощутимы, особенно по мере того, как стрелка тахометра приближается к максимальным 5500 об/мин. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 12,1 с, а максимальная скорость – 166 км/ч. Благодаря технологии глушения мотора при остановках (Start&Stop) расход топлива составляет 5,9 л/100 км в городском циклее и 4,3 л/100 км – в загородном. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия работает точно, а педаль сцепления легкая.

Альтернатива – 1,3-литровый 75-сильный турбодизель MultiJet. Он демонстрирует неплохую тягу уже с 1500 об/мин, ведь именно тогда доступны максимальные 190 Н·м крутящего момента. Динамика, однако, похуже, чем у бензиновой версии – 14,5 с до 100 км/ч. Зато этот мотор несколько тише, а главное – экономичнее. В городе он расходует 5,0 л/100 км, а на шоссе – 4,6 л/100 км.

Fiat2

В обычных условиях 98% тяги приходится на переднюю ось, а при пробуксовке электроника передает больше крутящего момента на задние колеса. Есть и электронная блокировка центральной муфты, которую можно активировать на скорости до 50 км/ч. Panda 4Х4 демонстрирует отличное сцепление с дорогой, а при надобности автомобиль справится и с легким бездорожьем. Помогают также «длинная» первая передача и система помощи на крутом спуске.

Fiat7

Хетчбэк сохраняет главный свой козырь – маневренность. Диаметр его разворота – 9,7 м. На малых скоростях (до 35 км/ч) его рулевое управление способно работать в специальном режиме City – оно становится гораздо легче. В то же время по мере набора скорости руль наполняется тяжестью и прибавляет в точности. Длинноходая подвеска несколько мягче, чем у стандартного Panda  и плавно поглощает большинство выбоин. Хотя в скоростных поворотах высокий автомобиль довольно-таки ощутимо кренится. Замедление неплохое так, как у Panda 4X4  сзади установлены дисковые тормоза, а у переднеприводной версии – барабанные. Кроме того, на больших скоростях в салоне довольно тихо, по меркам моделей А-класса.

Fiat Panda 4X4 уже доступен в Европе. Там бензиновая версия стоит 15 500 евро, а дизельная – 16 500.

 

                                                        Технические характеристики Fiat Panda 4X4Тип кузова                                                                           хетчбэкЧисло дверей/мест                                                                 5/5Снаряженная/полная масса, кг                    1125/1550                       1190/1615Длина/ширина/высота, мм                                             3686/1672/1605Колесная база, мм                                                                  2300Колея передняя/задняя, мм                                             1411/1408Клиренс (дорожный просвет), мм                                         160Объем багажника, л                                                            225/870Диаметр разворота, м                                                             9,7ДвигательРабочий объем, см3                                      875                                         1248Тип                            Бензиновый, с турбонаддувом         Дизельный, с турбонаддувомРасположение    спереди, поперечноРасположение и число цилиндров               В ряд, 2                                 В ряд, 4Количество клапанов/распредвалов               8/2                                        16/2Макс. мощность, л. с. при об/мин                85 при 5500                        75 при 4000Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин    145 при 2000                       190 при 1500Топливо/емкость бака, л                                    Аи-95/35                               Дт/35ТрансмиссияТип привода                                                                 Подключаемый полныйКоробка передач                                                           6-ст. механическаяХодоваяПередняя подвеска    Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска    Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиТормоза передние                                                     дисковые, вентилируемыеТормоза задние                                                                        дисковыеСервисные и тормозные системы                          ABS, EBD, Brake Assist, ESСКоличество подушек безопасности, шт                                         4Размер шин                                                                               175/65 R15Эксплуатационные показателиВремя разгона от 0 до 100 км/ч, с                               12,1                             14,5Максимальная скорость, км/ч                                     166                               159Расход топлива, л/100 кмгородской цикл                                                              5,9                                5,0загородный цикл                                                           4,3                                4,6смешанный цикл                                                           4,9                                4,7Стоимость тестируемого автомобиля  в Европе, евро     15 500 — 16 500Первое техобслуживание, км                                                      20 000Периодичность техобслуживания, км                                        20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2013

testdrive.com.ua