Fiat 500L 2013: цена, фото, характеристики, видео. Фиат 500 л


цена, фото, видео, характеристики нового Fiat 500L

Новый компактвен Fiat 500L 2013 был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Fiat 500L фото

Размеры автомобиля составляют 4 140 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 660 мм – в высоту, таким образом, новинка получилась на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше, чем трехдверный хэтчбек Fiat 500.

Фото салона

Fiat 500L 2013 технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов – 94-сильного 16-клапанного объемом 1,4 литра и 104-сильного 3-цилиндрового TwinAir объемом 0,9 литра, кроме того доступны дизельные двигатели — 1,3-литровый 16-клапанный 84-сильный MultiJet с механической либо автоматической MTA КПП и 1,6-литровый 16-клапанный 104-сильный MultiJet.

Все моторы с целью повышения экономичности уже в «базе» оснащены системой Star&Stop.

Цена

Производство нового Fiat 500L будет налажено на заводе в Сербии, а прием заказов на него начнется в Италии в июле 2012 года. Продажи автомобиля на рынках других стран начнутся в 2013 году.

В состав базовой комплектации «Pop Star» входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • система электронной стабилизации ESP;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • 5-дюймовый сенсорный радио с Bluetooth;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач.

Самая дорогая комплектация «Lounge» оснащена панорамной крышей, климат-контролем, датчиками света и дождя, передними противотуманными фарами, подлокотником на задних сиденьях, дополнительными молдингами и 16-дюймовыми дисками.

В Великобритании цена Fiat 500L 2013 в базовой комплектации будет составлять 14 990 фунтов стерлингов. За топовый «Lounge» вариант минивэна придется отдать 18 890 фунтов стерлингов.

Фото сбоку

Видео

Видео-обзор автомобиля:

Читайте также:

 

autompv.ru

Представлены новые Fiat 500L, 500L Cross и 500L Wagon 2018 года (фото)

Компания Fiat обновила семейство микровенов 500L, изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшив техническое оснащение. Сообщается, что в процессе рестайлинга у машин было заменено порядка 40% всех деталей, при этом все версии модели получили новые названия.

Так, исходный Fiat 500L 2018 года, габаритная длина которого составляет 4 240 миллиметров, получил в названии приставку Urban, а “внедорожная” модификация Trekking теперь именуется 500L Cross.

Каталог Fiat

При обновлении последняя получила иной обвес, за счет чего ее длина выросла до 4 280 мм. Кроме того, специалисты итальянской марки увеличили дорожный просвет модификации на 25 мм и установили 17-дюймовые колеса.

Обе эти версии имеют пятиместный салон, а объем их багажника составляет 455 литров (1 480 л при сложенных задних сиденьях). Третья модификация – это удлиненная версия Living, которая теперь называется Wagon, достигает в длину 4 380 мм и предлагается как в пяти-, так и семиместном исполнениях.

У пятиместного Fiat 500L Wagon 2018 объем багажника равен 638 литрам, а у семиместного – только 416 л. Но если сложить кресла второго и третьего рядов, то рабочее пространство грузового отсека увеличится до впечатляющих 1 784 л.

Внешность моделей семейства практически не изменилась, хотя передний и задний бамперы, решетка радиатора и все декоративные элементы здесь новые. Также итальянцы установили круглые диодные ходовые огни, которые аналогичны тем, что используются на обычном Фиат 500. Заметим, что для модели доступно аж 37 различных вариантов окраски кузова и три варианта оформления крыши.

Что касается салона, то в Фиате пересмотрели отделку интерьера, добавив больше хрома, а также улучшили внутреннюю подсветку. В последней теперь больше белого цвета, чем оранжевого. Кроме того, в рестайлинговых 500L появились новые руль и рычаг коробки передач, при этом в компании отказались от неудобной “лапки” стояночного тормоза, заменив ее стандартной рукоятью.

А еще в моделях семейства установили другую комбинацию приборов, отказавшись от древнего матричного экрана бортового компьютера в пользу цветного 3,5-дюймового. Размер сенсорного дисплея развлекательного комплекса Uconnect увеличен с 5,0 до 7,0 дюймов. Мультимедийка получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay. За доплату доступна 520-ваттная аудиосистема Beats.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она не изменилась. На европейском рынке базовым движком обновленного Фиат 500Л является 1,4-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. Также микровен можно заказать с 0,9-литровым турбомотором TwinAir (105 сил), бензиновой турбочетверкой объемом 1,5 литра (120 сил), а также 1,3- и 1,6-литровыми дизелями семейства MultiJet на 95 и 120 “лошадей” соответственно.

На некоторых рынках модель предлагается c адаптированным для работы на сжиженном газе 1,4-литровым двигателем TJet, либо с 0,9-литровым мотором TwinAir на метане. Все вышеперечисленные моторы работают в связке с пяти- или шестиступенчатой механикой, и только 95-сильный дизель идет в паре с роботом Dualogic с одним сцеплением. Привод у всех версий модели передний.

Список оснащения автомобилей Фиат 500L 2018 модельного года пополнился новыми опциями, среди которых камера заднего вида с динамической разметкой и система автоматического торможения, срабатывающая на скорости до 30 км/ч. У модификации Cross был добавлен новый режим управляющей электроники под названием Gravity Control, который по сути представляет собой обычную систему помощи при спуске с горы.

Старт продаж обновленного Fiat 500L намечен на июнь 2017 г. Цена автомобиля в Старом Свете начинается от 18 420 евро.

www.allcarz.ru

2010 Fiat 500 Abarth 1.4 л / 135 л.с.

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.

Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.

Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.

Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS — плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.

Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) — 6,5 л на 100 км пробега.

Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.

Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» — под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.

В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.

В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

 

2010 Fiat 500 II

1.4 л / 135 л.с.

Состояние идеальное, в авариях не бывал, привезен из Германии в мае 2015 с пробегом 40 тыс км., никаких чипов — честные 135 л.с., которых хватает «за глаза», на треке не катался, гонок не знает.2 комплекта резиныОчень бодрая и харизматичная машина, которая выделяется из серо-черного однообразного потока, на особого покупателя. На парковке регулярно замечаю, что люди фотографируются рядом с ней.

 

Цена: 900 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1972 FIAT 500 0.6 MT / 18 л.с.

Fiat Nuova 500 (итал. cinquecento), — автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975 (модификация Fiat 500 K производилась до 1977). Конструктор автомобиля — Dante Giacosa.

Представленный публике под названием Nuova 500 (Новый 500) в июле 1957 года, автомобиль был назван в честь популярной довоенной модели Fiat 500 Topolino, и позиционировался как дешевая и практичная машина для города.

При длине всего 3 метра, будучи оснащенным маленьким двухцилиндровым двигателем объемом 479 cc с воздушным охлаждением, Фиат 500 заново определил понятие «маленький автомобиль» и считается одним из первых в классе City car.

Часто приходится слышать, что Fiat 500 был прототипом для советского ЗАЗ-965, но это неверно — на самом деле отправной точкой работ по первому «Запорожцу» была более крупная четырёхместная, четырёхцилиндровая модель Fiat 600, причём её конструкция была переработана в столь значительной степени, что говорить о прямом копировании большинства технических решений итальянского прототипа невозможно.

В 2007 году компания Фиат начала производство внешне похожего автомобиля под названием Fiat 500.

История

В ответ на запросы послевоенного рынка автомобилей, который требовал дешевых и экономичных автомобилей, Фиат 500 имел заднемоторную компоновку, по образцу Фольксваген Жука, также как и у более старшей модели Fiat 600.

Такой подход был типичным в то время для конструкторов автомобилей, однако именно Фиат 500 стал образцом для подражания для многих других европейских автопроизводителей. С октября 1961 года производилась версия Некар на заводе в Хайльбронне на условиях специального соглашения с NSU.

В Верхней Австрии на заводе Steyr-Daimler-Puch также производились Fiat 500. Оригинальная «итальянская» версия Fiat 500 производилась на трех фабриках: в Турине, Палермо и Дезио.

Несмотря на миниатюрный размер машина оказалась весьма практичной и быстро завоевала популярность в Европе. Кроме двухдверного купе, производились также и модификации «Универсал»; в этом варианте двигатель лежал на боку, база автомобиля была длиннее обычной на 10 см что давала простор для полноценного заднего сиденья, полноразмерной сдвижной крыши, а также позволила устанавливать большие по размеру тормоза от Fiat 600.

Спортивные модификации производились фирмой Abarth. Австрийский вариант, производившийся с 1956 по 1969 год на заводе Steyr-Daimler-Puch, под названием Steyr-Puch 500, имел мотоциклетный двигатель, его спортивная модификация — Steyr-Puch 650 TR2.

Производство Fiat 500 закончилось в 1975, хотя следующее поколение автомобилей этого класса — Fiat 126 — уже два года как было запущено в производство.

Fiat 126 не удалось добиться такой популярности, но, тем не менее, он высоко ценился в странах Восточной Европы за долговечность, прочность конструкции и малый расход топлива.

 

 

FIAT 500 синий хетчбэк 2 двери, 1972 г.,

0.6 MT (18 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.

Продаю свою малышку!(( отдам в хорошие заботливые руки! для любителей и ценителей!

 

Цена: 700 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com