Феррари Энцо, создатель легендарного автомобиля. Феррари машина


Сколько стоит феррари? Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели: California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро; 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро; 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро; 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро; Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро; F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро. Средняя стоимость спорткаров Ferrari LaFerrari Ferrari LaFerrari 94 000 000 р. Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15. В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Ferrari 488 GTB  Ferrari 488 GTB 17 101 000 р. Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее. Ferrari GTC4Lusso Ferrari GTC4Lusso 19 650 000 р. Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости. Рекордсмены по стоимости Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе. Ferrari 250 GTO Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти. Ferrari 335 S На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели. Ferrari 275 GTB 1967 года Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления. Ferrari 250 GT California Spider Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю. Похожие статьиFerrari 458 SpecialeFerrari F12 TDFFerrari J50Ferrari LaFerrariFerrari болид 2017 годаМодели FerrariFerrari 812 SuperfastFerrari LaFerrari FXX KFerrari F12 Berlinetta65 интересных фактов о Ferrari Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrari https://topgearrussia.ru/reviews/24202_Pervyiy_raz_Ferrari_488_GTB http://realcars.su/overview/80-ferrari-gtc4lusso-predstal-zhivem.html https://www.cars.ru/catalog/Ferrari/ https://auto.tut.by/news/test-drive/551669.html

Сколько стоит феррари?

Ferrari – это не просто машина. Это символ богатства, роскоши и успеха. На сегодняшний день наибольшей популярностью среди покупателей пользуются следующие модели:

  • California T. Кабриолет выполнен в спортивном стиле, крыша опускается ровно за 13 секунд. Машина класса «Гранд-Туризмо», оснащена битурбо-мотором, мощность которого насчитывает 550 лошадиных сил. Разгоняется до 310 километров в час. Стартовая цена – 185 тысяч евро;

  • 458 Italia. Считается одной из лучших спортивных моделей за всю историю бренда. Объем двигателя – 4,5 литра, мощность – 570 лошадок. Разгоняется до 323 км\ч. Стоимость – от 205 тысяч евро;

  • 458 Spider. Особенность – верх за считанные секунды складывается в багажное отделение. Имеет 7 скоростей, на переключение которых требуется доля секунды. Цена на эту модель стартует от 228 тысяч евро;

  • 458 Speciale. Двухместное купе, которое создавалось для ценителей экстремально-спортивной езды. Благодаря двигателю в 605 лошадок, модель за 2,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а за 8,5 секунд набирает скорость 200 километров. Максимальная скорость – 320 км/ч. 458 Speciale обойдется в 240 тысяч евро;

  • Ferrari FF. Универсальная модель. Передняя часть кузова выполнена в спортивном стиле, а задняя напоминает универсал. Ferrari FF просторна в середине, имеет вместительный багажник. Двигатель на 660 лошадиных сил позволяет разогнать машину до 330 км/ч. Цена стартует от 263 000 евро;

  • F12 berlinetta. Двигатель на 740 лошадок делает эту модель самой мощной машиной среди всего модельного ряда Ferrari. На F12berlinetta вы можете разогнаться до 345 км/ч. Стоимость модели стартует от 276 тысяч евро.

Средняя стоимость спорткаров

Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari

94 000 000 р.

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ferrari 488 GTB 

Ferrari 488 GTB

17 101 000 р.

Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

19 650 000 р.

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

Рекордсмены по стоимости

Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.

  1. Ferrari 250 GTO

Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.

  1. Ferrari 335 S

На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.

  1. Ferrari 275 GTB 1967 года

Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.

  1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.

  1.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider

Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.

  1. Ferrari 250 GT California Spider

Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Ferrari

Черный вздыбленный жеребец на желтом фоне, такой же символ Италии, как пицца, кьянти, Колизей, и Адриано Челентано. Если вы через час пребывания в Италии не увидите этот логотип, не обязательно на автомобиле, или не услышите это слово, подумайте, а в Италии ли вы?  Экзальтированная любовь итальянцев к своим символам (в этом нет ничего плохого) общеизвестна, и не стоит ей удивляться. Стоит завидовать тому, как итальянцы относятся к своим достижениям и своим кумирам. В чем же секрет любви жителей Италии и многих миллионов людей в других странах к Ferrari? Ведь, без сомнения, в мире можно найти машины мощнее, красивее и быстрее. Но без наличия Ferrari в собственном гараже, этот гараж выглядит неполноценным. А может быть, любовь к Ferrari кроется в непререкаемом спортивном авторитете, который завоевала Ferrari? Или любовь заключена в том непередаваемом красном цвете, в который красятся автомобили Ferrari, и который будоражит кровь даже людей, не знающих что такое коробка передач и рулевое колесо? Бог весть.  Но, раз уж мы затронули спортивный авторитет Ferrari, то посвятим этому несколько слов.  Вы можете быть болельщиком «Торино» и лютой ненавистью ненавидеть «Ювентус», обожать «Милан» и не переносить на дух «Интер», быть «крылатым»  «лациале» (эмблема «Лацио») и не переносить красно-желтые цвета (цвета клуба «Рома»), но вы никогда не сможете сказать плохого слова о  Ferrari. В противном случае, вы никогда не слышали слово Ferrari. Значение Ferrari для автоспортивной составляющей жизни Италии, не меньше, чем значение футбола, для жизни Италии вообще. Только футбольные болельщики могут делить свою любовь к определенному клубу, а любовь к Ferrari всеобщая.  До 60-х годов прошлого века, автотиффози делили свои предпочтения, между Maserati и Ferrari. Но с уходом Maserati из гонок, вся любовь итальянцев, да и не только их, сосредоточилась на Ferrari. Большое количество блистательных побед на различных гонках, сначала на региональных, а затем в таких крупных соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана», и особенно в королевских гонках – Formula 1, - поместили Ferrari на одно из первых мест в пантеоне славы автоспорта. За Ferrari выступали такие великие гонщики как Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда, и величайший из великих – «красный барон» Михаэль Шумахер. Кроме того, в Formula1  Ferrari больше всех раз завоевывал престижнейший Кубок конструкторов. Из-за этого, в начале нового столетия, видя безраздельную гегемонию Шумахера и Ferrari, Международная федерация автоспорта, проводящая Formula1, пошла на беспрецедентный шаг. Федерация принудительная ввела ограничения в конструкцию болидов, чтобы хоть как-то остановить Ferrari.  И кому же Италия и весь мир обязаны этими достижениями и этой любовью?Имя этого человека  - Энцо Феррари. Энцо родился в 1898 году в Модене. Поскольку его отец занимался обработкой металлов, Энцо уже с детства знал, что такое молоток, зубило и напильник. Но не к этому лежала его душа. В 20 лет он принимает участие в своей первой автомобильной гонке. Молодого гонщика замечают боссы «Альфа-Ромео» и с 1920 года Энцо становится их тест-пилотом, а затем и призовым пилотом. Поэтому гонки Энцо знал не понаслышке. 20 лет продлилось сотрудничество  «Альфа-Ромео» и Э.Феррари. За это время Энцо из гонщика вырос до директора спортивного подразделения «Альфа-Ромео».

Еще работая в «Альфа-Ромео», параллельно, Энцо создает  «Scuderia Ferrari». Это произошло в 1929 году. По замыслу Энцо, это спортивное общество должно было создать свою гоночную команду, и способствовать развитию автоспорта. Через четыре года Scuderia становится гоночным подразделением «Альфа-Ромео».

На фотол вверху: Энцо Феррари на гонках

Но нет ничего вечного под Луной, и в сороковых годах пути Энцо и «Альфа-Ромео» расходятся. Энцо перебирается в Маранелло, где создает свою компанию и производство. В настоящее время это культовое место для поклонников Ferrari. Здесь находиться штаб-квартира Ferrari, завод по производству автомобилей, и музей, где собраны уникальные экспонаты из истории Ferrari, и все призы и кубки, завоеванные командой.  Первоначально Энцо занимался тем, что знал лучше всего – проектировал и строил гоночные машины. И первой машиной построенной на новом заводе стала Ferrari 125. Она появилась в мае 1947 года.

Ferrari 125 Sport 1947

 Уже в этом автомобиле угадываются черты той философии, которую Энцо будет развивать всю жизнь – соединить дорожный автомобиль с гоночным. Если эту философию немного расширить, то она будет звучать так: автомобиль  Ferrari – это красота спортивного автомобиля, мощь и управляемость болида «Формулы-1», и комфорт и роскошь «Роллс-Ройса». Такая машина с трудом достанется не только «простому» миллионеру, но и сильному мира сего. И эта философия была с блеском осуществлена. Компанией были созданы выдающиеся и даже, в своем роде, уникальные модели автомобилей. Но, об этом мы расскажем в последующих статьях, о конкретных моделях автомобилей. Умер Энцо Феррари 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет, до последнего дня руководя своей компанией.  На сегодняшний день собственником компании Ferrari является итальянская группа FIAT.  FIAT приобрел Ferrari еще в 1969 году (21 июня), но Энцо Феррари, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.

autosecret.net

обзор, технические характеристики и отзывы

Слова «скорость» и «гонки» по прежнему ассоциируются у обывателя со знаменитым на весь мир брендом «Феррари». В статье будет рассмотрен автомобиль этой прославленной «конюшни», подготовленный к сорокалетию компании Энцо. Это последний суперкар, выпущенный при жизни маэстро и при его собственном непосредственном участии. Имя ему — «Феррари Ф40».

История компании

Началась история знаменитой компании еще в 1908 году, когда десятилетнего Энцо Феррари привели на гонки отец и старший брат. Что и говорить, это событие настолько запомнилось впечатлительному мальчику, что его мечты теперь были направлены исключительно на этот вид деятельности. Через три года он уже сидел за рулем. Однако начавшаяся Первая мировая война отложила воплощение мечты стать гонщиком на неопределенный срок. В 1918 году удача улыбнулась. Ему удалось устроиться гонщиком-испытателем. Многочисленные перипетии этой карьеры показали, что Энцо — не великий пилот, а, скорее, крепкий середнячок. В результате в 1929 году появляется собственная компания Энцо «Скудерия Феррари». Та самая, которая сейчас известна на весь мир. Однако собственные автомобили Энцо начал строить только в 1947 году. Именно к сорокалетию этой даты и был приурочен старт выпуска модели «Феррари Ф40», на которой мы остановимся подробнее.

Обзор

Эта модель производилась с 1987 по 1992 год. С 1987-го по 1989-й она считалась самой быстрой в классе серийных авто для дорог общего пользования, первой преодолев барьер в 320 км/ч. Сам Энцо хвалил свое детище, признавая его лучшим в своей невероятной длительности карьере производителя гоночных автомобилей. Напомним, что в 1987 году маэстро было уже почти 90 лет! Быстрые и громкие «Феррари Ф40» планировалось выпустить в количестве не более 400 штук. Однако спрос, как известно, порождает предложение. И, несмотря на баснословные суммы, запрашиваемые за авто, компания продолжила выпуск модели, доведя общее количество собранных машин до 1315.

Кстати, официальная цена, назначаемая за эту чудесную игрушку, составляла 400 тыс. долларов, что, учитывая конец восьмидесятых, было просто верхом роскоши. Не говоря уже о том, что в коллекционерских кругах фигурировала космическая цифра 1,6 миллиона долларов, выложенная кем-то, пожелавшим остаться неизвестным, за «Феррари Ф40». Так что она действительно уверенно держала планку самой дорогой и быстрой автомашины современности.

Технические характеристики

Базовая комплектация суперкара была оснащена восьмицилиндровым двигателем продольного расположения с двумя турбинами и рабочим объемом три литра. Мощность установки достигала невероятных на тот момент для такого объема 478 «лошадей». Задний привод и сниженный клиренс вместе с сумасшедшей мощью под капотом были явной претензией на исключительно гоночный характер автомобиля. Максимальная заявленная скорость в 324 км/ч при разгоне до сотни за 3,8 секунды только подтверждала такие предположения.

Внешний вид и интерьер

Основатель компании, лично возглавивший конструкторскую команду, дабы создать модель, проповедовал очень простой принцип. Все усилия компании за годы ее существования должны вылиться в мощнейший суперкар, которому не будет равных на дороге. Он чувствовал, что смерть не за горами, надеясь увековечить в этом автомобиле и без того громкое имя Феррари. Все это отразилось в экстерьере. Кузов из кевлара и углеволокна, дающий массу всего лишь 1118 кг. Жесткая подвеска практически не гасила дорожные неровности, малейший камешек чувствуется на руле этой замечательной модели. Энергичный и привлекательный, так он выглядит внешне.

Что касается интерьера, тут опять налицо исключительно гоночный характер авто. Отсутствует усилитель рулевого колеса! Очень узкий салон, вылившийся в то, что не осталось регулировок сидений, которые, кстати, устанавливались под конкретного владельца, решившего приобрести модель. Многие отмечают тот факт, что есть кондиционер, но нет электроподъемников стекол, которые, к слову, выполнены из плексигласа. Есть небольшая открывающаяся форточка, которая не даст даже как следует обдуть салон. Да и кондиционер здесь только для того, чтобы не задохнуться от жара, пышущего от мощнейшей силовой установки, находящейся практически в салоне. Как отмечают ценители автомобиля, никакой шумо- или виброизоляции. Все нацелено на скорость!

Такова эта необычная модель Ferrari F40, отзывы гонщиков и коллекционеров о которой колебались от восторга до экстаза. Они отмечают, что вообще, автомобиль, сделанный для гонок и одновременно совершенно легально собранный, - это событие. Число поклонников по прошествии лет только увеличивается. Учитывая, что серия давно уже свернута, остались практически одни коллекционные модели, бережно хранимые владельцами-миллионерами в своих гаражах.

Интересные факты

Много интересного содержит история «Феррари Ф40». Марадона, например, был счастливым обладателем этой модели. Ему досталось это чудо от президента клуба «Наполи», в котором играл тогда скандально известный футбольный кудесник. Кстати, недавно данный экземпляр был перепродан через интернет-аукцион за баснословную сумму в 670 тыс. долларов. Несмотря на явно потрепанный в дорожных боях вид модели, коллекционеры не дремлют.

Или такой курьезный случай имел место в Японии. Местные полицейские засекли гонщика на «Феррари Ф40» на скорости 364 км/ч! Как выяснилось впоследствии, владелец этого чуда природы модернизировал систему наддува, чтобы разогнать свой болид.

Такие байки можно рассказывать долго. Смысл в том, что этот болид является не только квинтэссенцией сорокалетней работы известнейшей в мире гоночной команды, но и настоящим произведением искусства. Творением великого гения, по-хорошему фанатевшего от скорости и красоты автомобилей.

Заключение

Подведем итоги статьи, посвященной неподражаемому суперкару Ferrari F40. Характеристики, обзор и интересные факты — это лишь малая часть истории легендарной конюшни, созданной великим человеком, которого не стало в 1988 году. Он ушел в 90 лет на пике славы, оставив свой огромный вклад в автомобилестроение. Его дело продолжалось, и доказательство тому - возрождение великой команды «Феррари» в «Формуле-1» в начале 2000-х, связанные с другим великим именем - Михаэля Шумахера. Но это уже совсем другая история.

fb.ru

10 самых ярких автомобилей Ferrari за всю историю

10 самых ярких автомобилей Ferrari за всю историю

1.250 GTO

Вполне возможно, что этот автомобиль является одним из лучших, когда-либо выпущенных Ferrari. Построенный для гонок Gran Turismo Omologato, с годами 250 GTO превратилась в легенду благодаря пилотам Формулы 1 – Филлу Хиллу и Стирлингу Моссу. V12 объемом в 3 литра обладал 290-300 "лошадками" (каждый автомобиль имел отличия), и мог достигать умопомрачительных на то время 273 км/ч. Всего было выпущено 39 моделей и потенциальных покупателей выбирал сам Энзо Феррари. Такие авто ныне редкость, цены на них доходят до 50 000 000 долларов!

2.F40

Идеальная комбинация скорости, мощности и шикарного дизайна - вот что вызывало зависть у конкурентов. Это был последний автомобиль, который был выпущен под руководством Энзо. F40 представляет собой кульминацию инженерной мысли и стиля для компании. Двойной турбонадув, V8 и 2.9-литра выдавали 478 бегущих галопом лошадей. Для экономии в весе, в машине нет радио, ковриков, ручной подъем боковых окон. Главная фишка автомобиля были лишь в технических характеристиках и ощущениях от вождения. Ничего лишнего!

3.308 GTS

Один из лучших суперкаров 70-х, который мгновенно стал хитом в автоиндустрии. Центрально расположенный V8 впечатлял своими техническими характеристиками и возможностями. Двигатель выжимал 255 л. с. и до 100 км/чразгонялся за 6 секунд. Конечно, такими показателями сейчас не похвастаешься, ведь современные спорткары и близко не стояли, но это купе было просто суперзвездой среди суперкаров того времени.

4.Testarossa

80-е были “эпохой избытка”, поэтому 12- цилиндровый Ferrari был широким и длинным, каждый предпрениматель из Wall Street хотел себе такую. Радиаторы для охлаждения двигателя были установлены по бокам автомобиля, что сказалось на чрезвычайно эффективном распределении воздуха между задними колесами. В 90-х 5-литровый двигатель модифицировали, благодаря чему авто стал выдавать 430 лошадиных сил с разгоном за 5 секунд до 100км/ч. Согласитесь, выглядит автомобиль шикарно.

5.F430 Scuderia

F430 остается самым продаваемым автомобилем, когда-либо построенным Ferrari. Конечно, чем больше компания выпускает автомобилей, тем лучше, но не по этой причине автомобиль попал в наш рейтинг. Scuderia в частности, считается лучшей версией F430, потому что выглядит немного агрессивнее и настроенная более серьезно, нежели стандартная модель. Из Формулы 1 позаимствовали электронный дифференциал и антипробуксовочную систему, что в сочетании с 500-сильным V8 дало гоночный автомобиль, на котором можно прокатится и по городскому асфальту.

6.365 GTB “Daytona”

Этот итальянский автомобиль был назван в честь места во… Флориде? Тогда как Lamborghini Miura возбудила всеобщий интерес в вселенной суперкаров, Ferrari придерживались того, что они делают лучше всего: создавать красивые GT, мощность которых подкрепляла бы их совершенный стиль. Официально известная под именем 365 GTB/4, Дейтона была названа так потому, что Ferrari заняла подиум в 24-часовом заезде на выносливость в Дейтоне-Бич(город в США). Расположенный под капотом V12 был способен выдать впечатляющие 352 лошадиные силы и стал одним из успешных спортивных автомобиль в Европе и Америке.

7.458 Italia

458 Italia призвана заменить F430. Оба автомобиля выглядят весьма схоже, но тем не менее, очень отличаются друг от друга. 458 очень высоко подняла планку для конкурентоспособных компаний. Суперкар имеет V8, объемом 4.5 литра и 562 развивает лошадиных силы и максимальной скоростью 325 км/час. Один из самых замысловатых и сложных автомобилей компании, не имеет рычажного переключения передач. Взамен Вы получаете семиступенчатую коробку с двойным сцеплением передач, и которая управляется подрулевыми лепестками.

8.F60 Enzo

Третье тысячелетие для Ferrari началось с этого автомобиля. В то время пока Михаэль Шумахер переписывал мировую историю Формулы 1, итальянцы разрабатывали новый суперкар, который бы вбирал в себя собранный с годами опыт и совершенные технологии. В результате получился такой отличный автомобиль, что назвали его в честь самого Комендаторе – Энзо Феррари. Двигатель V12 размещался за кабиной, и выдавал 660 л. с. До 100 км/ч авто разгонялось за 3,4 секунды, а "максималка" составляла 346 км/ч, что отныне установило новую планку для суперкаров.

9.F12 Berlinetta

Этот автомобиль по-настоящему велик. Кульминация в аэродинамике достигалась с годами, и пришла к идеальному состоянию именно в этой машине. Воздух проходил насквозь F12, что позволяло избавиться от большого спойлера или широких крыльев. Под весьма длинным капотом скрывается 6-литровый V12, который выдает ошеломляющие 730 "лошадки". В результате Berlinetta развивала 100км/ч за 3.0 секунды. По словам Ferrari, этот автомобиль проходит частный трек компании Fiorano на 2 секунды быстрее за легендарный Enzo!

10. Dino 246

Енцо Феррари занимался производством лишь гоночных автомобилей. Компания, которую мы уже очень хорошо знаем, была создана специально для возможности постройки гоночной команды. Когда согласно нормам Формула 2 автомобили потребовалось оснастить существующими двигателями V6 – тогда и впервые увидела жизнь автомобильная линия “Dino”. Названа в честь последнего сына владельца компании, также она была более доступной по цене и не менее прекрасной. Любопытным остается то, что спортивные автомобили Dino никогда не символизировались с самой маркой Ferrari. Также все Dino были первыми итальянцами, которые имели центральное расположение двигателя. Модификация 246 с мощностью в 195 л. с.и 2,4-литровым 6-цилиндровым двигателем имела наибольшую популярность.

ukrautoportal.com

Феррари Энцо, создатель легендарного автомобиля

Красный автомобиль Феррари Энцо стал настоящей легендой, высочайшим стандартом для особенных и исключительных машин. И сейчас эти произведения технологического искусства не утратили своей привлекательности и актуальности.

Начинал Феррари Энцо с выпуска обыкновенных автомобилей, предназначенных для обычных дорог. Но, как он потом признался, это производство позволило ему накопить денег на осуществление его настоящей мечты, страсти всей его жизни. Он всегда хотел создать самые быстрые гоночные кары, подобрать команду для соревнований и победы в них.

Энцо Феррари, биография которого является одной из наиболее ярких историй успеха, родился в 1898 году. В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века в Италии были популярны неформальные заезды – соревнования между друзьями, которые гоняли на своих машинах по опустевшим дорогам. Тогда еще отсутствовали ограничения по скорости, поэтому каждый из участников стремился обогнать других. Именно для этих целей и построил свои чудо-машины итальянский гений. Его особенное чутье и талант позволили ему обогнать крупные автоконцерны с неограниченными возможностями. Ведь на предприятии Феррари Энцо работали всего шесть человек, которые умели делать абсолютно все.

Название своей команде Энцо дал необычное – Scuderia Ferrari. Свое дело он сравнивал с конюшней, ведь для того чтобы лошадь могла победить, за ней необходим тщательный уход. А еще животное должно хорошо питаться и быть здоровым, чувствовать любовь и заботу хозяина. Все это обеспечивает ему целая команда профессионалов – конюхов, наездников, тренеров, которые должны трудиться слаженно.

Во времена Энцо Феррари, фото которого представлено в данной статье, собирались машины вручную. Поэтому во многом успех любого предприятия зависел от опытности его сотрудников. Создатель красного автомобиля с эмблемой в виде лошади собрал вокруг себя самых лучших специалистов, которые усердно работали над общим делом. Сам Энцо отличался сверхактивностью, неистощимой энергией, неимоверной трудолюбивостью, требовательностью. На первое место он всегда ставил работу. Вот эти принципы и позволили ему добиться таких высот.

Феррари Энцо всегда тщательно подбирал сотрудников, лелеял командный дух. Они болели всей душой за общее дело, вместе не только трудились, но и обедали и отдыхали. Нередко в мастерской они спали. Поэтому когда автомобили Scuderia Ferrari побеждали, каждый член команды чувствовал себя героем. Но также вместе они переживали неудачи, разделяя на всех чувство вины. Они обсуждали свои ошибки и меры, которые позволили бы им устранить все проблемы. И каждое поражение делало команду только сильнее, приближало ее к настоящему триумфу.

Когда смотришь на автомобиль Ferrari, то видишь идеал, грациозность, мечту. Это то совершенство, которое можно сравнить только с лошадью, которая и является эмблемой марки. Хочется снять шляпу перед ее гениальным создателем, который подарил миру чувство свободы, который выиграл более пяти тысяч гонок по всему миру. И мир благодарен ему за то, что он создал великое дело, которое продолжилось и после его смерти.

fb.ru

Ferrari LaFerrari - фото, цена, обзор характеристики Феррари Ла Феррари

LaFerrari – первый серийный гибридный суперкар итальянской компании Феррари был выпущен ограниченной серией в 2013 году, как правопреемник знаменитой Ferrari Enzo. Какие обстоятельства предшествовали выпуску этой модели? Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

История возникновения LaFerrari

Итальянская компания Ferrari основанная в 1928 году, ознаменовала себя выпуском спортивных автомобилей, предназначенных для участия в гонках, в частности в знаменитой Формуле – 1. Также начиная с 1947 года, компания выпускает «уличные» спортивные автомобили под маркой «Ferrari S.p.A.».

Как уже упоминалось, предшественником LaFerrari стала самая мощная в Европе серийная машина Ferrari Enzo, представленная на Парижском автосалоне итальянской фирмой Ferrari. Внешне модель сочетает в себе черты болидов Формулы-1. Это узкий салон и обтекаемый корпус. Открывание дверей вверх. Практически все важные функции управления, а также 6-ступенчатая коробка передач, вынесены на руль, что максимально облегчает управление автомобилем.

Спортивный автомобиль, рассчитанный на два места, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объемом в 6 литров и мощностью 650л.с. Несмотря на внушающую мощность, автомобиль может развивать скорость до 100км/ч за 3,5секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Выпуск Ferrari Enzo был ограничен, всего 399 машин. Цена, как и автомобиль, также была внушительной и составляла 500 тысяч евро. Модели были предложены узкому кругу покупателей по предварительным заявкам.

Ferrari никогда не останавливается на достигнутом. Уже в марте 2007 года появились намерения выпустить гиперкар, а в апреле 2012 на автосалоне в Пекине была представлена гибридная установка, которая вмещала систему рекуперации Hy-KERS. Женевский автосалон в 2013 году обогатила изысканная модель LaFerrari. Известная итальянская фирма Ferrari представила новейший гиперкар LaFerrari, как вершину итальянской технологии, известной также под маркой Hy-KERS.

Технические характеристики Ла Феррари

Размеры автомобиля также впечатляют. Длина автомобиля равна 4,7 метра, а ширина 2 метра. Встроенная активная аэродинамика позволяет развить высокую степень аэродинамической эффективности, что весьма затруднительно достичь в разных дорогостоящих авто. Также пакет снабжен активными диффузорами спереди и сзади. Практичный задний спойлер регулирует прижимную силу только тогда, когда в этом есть необходимость.

Впереди LaFerrari снабжен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной. Амортизаторы состоят из двойных соленоидов и магнетореологической жидкости. Надежная управляемость зависит от электронно-управляемого заднего дифференциала E-Diff 3л. Поэтому знаменитую трассу во Фьорано LaFerrari преодолевает всего за 1мин. и 20 сек., что на 5 сек. быстрее своего предшественника Ferrari Enzo, а также автомобиль может развить скорость до 200 км/ч всего за 7 секунд и до 300км/ч всего за 15 секунд.

 Внешний вид

Интерьер автомобиля в основном выполнен из углепластиковых материалов, но также такие материалы как алькантара и натуральная кожа не чужды интерьеру LaFerrari. Необычный квадратообразной формы руль, а также педали регулируются. Кресла автомобиля зафиксированы.

Приборная панель, находящаяся за рулем, сложена сплошным дисплеем. Учитывая то, что посадку и управляемость автомобиля контролировали, а также вносили свои разработки знаменитые гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в безупречности использования авто сомневаться не приходится. Удивительной формы фары разработаны по последним моделям компании. Двери открываются вверх, как и у Ferrari Enzo.

Выпуск LaFerrari, так же, как и Ferrari Enzo был ограничен, всего 499 машин и не в свободную продажу, а только наиболее верным и надежным клиентам, либо по предварительным заявкам. Стоимость автомобиля превышает 1,3 миллиона евро.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari LaFerrari фото

Тест драйв Феррари Ла Феррари

Видео обзор LaFerrari

 

all-auto.org