Тест драйв Ferrari California – "Московская “California” (California 4.3)". Феррари калифорния


2009 Ferrari California - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

460  л.с. 485  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

261 л.с./т 3.84  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4297 см³ 107  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

2014 Ferrari California T - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с. 755  Нм   при  4750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

324 л.с./т 3.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3855 см³ 145  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo) V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Ferrari California T - цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

Феррари Калифорния Т

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Ferrari California T

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

интерьер салона California T

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

компоновка салона Калифорнии Т

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

под капотом Ferrari California T

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы о Ferrari California (Феррари Калифорния)

Марка: Ferrari Модель:  California Объем двигателя: 4300 см³ КПП: механика – 6 Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Привет!Мне всегда нравились спортивные машины. На первом курсе института всерьез мечтал о Целике 92г. )), потом о Супре, затем VR-4, WRX и т.д. Когда 10 лет назад купил первую, как тогда казалось, гонку - Levin BZ-R, носился как сумасшедший, не верилось, что машина может быть такой быстрой)). Потом еще были Soarer 4.0, Soarer 2.5MT, Legaсy B4 3.0R и разные другие машины. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, но сейчас речь не о них. Супер-кары Ferrari, Lamborghini, Bugatti и даже Porsche раньше казались машинами с другой планеты и о возможности покататься на любой из них можно было только мечтать. Со временем пришло понимание, что Porsche – автомобиль реальный и даже доступный, а Lambo, Ferrari, Aston Martin и пр. хоть и эксклюзивные машины, но тоже живут в нашем мире и на них ездят живые люди. Немалую роль сыграли в этом поездки в Европу, где много раз брал напрокат разные машины, и так появилась идея взять напрокат что-нибудь побыстрей и поинтересней Golfа.

Дороги, где нет ограничений по скорости, есть только в Германии, к тому же они еще и бесплатные. В остальных странах скорость ограничена 130км/ч, и наказания за нарушение правил везде очень жесткие. Брать машину мощностью 500л.с., не имея возможности ехать быстрее 130км/ч, считаю бессмысленным. Поэтому к предстоящему отпуску в Испании решил добавить еще несколько дней в Германии для покатушек по немецким автобанам и альпийским серпантинам. Начал искать в интернете фирмы, которые сдают на прокат эксклюзивные авто. Выбрал 3, у которых есть представительства в Мюнхене,  и отправил e-mail в каждую, все ответили. Из Carisma написали, что больше не сдают машины русским, поскольку последние две машины «were stolen by Russian gays», с двумя другими – eliterent и sixtluxurycars переписка продолжилась. Обе фирмы предлагали примерно одинаковые условия, но у Sixt машина была в Нюрнберге, а за ее доставку в Мюнхен они просили еще 600 евро. У eliterent машина была в наличии в Мюнхене, за 4 дня аренды Ferrari  с ограничением по пробегу не более 600км и с доставкой в аэропорт просили 5000евро. Нехилая сумма, но это же мечта с детства, а мечты должны сбываться. Подписал ваучер, отправил данные свой кредитки, за 2 дня до даты начала проката фирма заблокировала депозит на карте и сняла 5000евро за аренду.

В Мюнхене в аэропорту меня встретил немец, отдал машину, показал управление, подписали бумаги, отметили пробег. Первое впечатление от машины – ожидал большего. Простой салон, никаких наворотов и опций. Кожаные сиденья и двери, панель со вставками карбона, крыша из твердой ткани. Сиденья жесткие, на подголовниках фирменный оттиск. Сразу за сиденьем стекло, за ним моторный отсек. Нет рычага КПП, вместо него 3 кнопки – AUTO, R и еще L.C., назначение L.C. я так и не понял. На руле кнопка START и переключатель 5-ти режимов движения – снег, дождь, SPORT, RACE и CBT off. Немец сказал, что 2 последних режима предназначены для гонок на специальных трассах и в прокате их использовать запрещено. По обычным дорогам нужно ездить на режиме SPORT. Коробка F1 робот, переключается как автомат или с помощью подрулевых лепестков. Такие лепестки стоят на некоторых обычных машинах с тип-троником - справа плюс, слева минус. Двиг заводится кнопкой, глушится ключем.

Звук двигателя Феррари, работающего даже на холостых оборотах, это что-то. А когда начинаешь двигаться, он радует еще больше. Пока привыкал к машине, тошнил в правом ряду 90км/ч. Машина очень широкая, сзади ничего не видно, боковые зеркала небольшие, и сидишь почти на асфальте – обзор по сторонам сильно ограничен. Удобно смотреть только вперед, вправо-влево по сторонам только по зеркалам, а назад вообще ничего не видно. Перед каждым перестроением приходится сначала хорошо осматриваться. Сиденье явно не рассчитано на высоких людей, при моих 192см чувствовал себя не очень комфортно – голова почти упирается в крышу, хочется наклонить сиденье сильнее назад, но наклонять некуда – сиденье упирается в стекло.

И кожа сиденья, коснувшись стекла, начинает тереться об него и противно скрипеть.  В таком сиденье будет комфортно человеку ростом до 180см и при нормальном весе. Крупному человеку в такое сиденье втиснуться будет непросто – сильная боковая поддержка спинки и самого сиденья не пустит. Рулевое колесо немного приплюснуто сверху и снизу. Кнопки сигнала встроены в само рулевое колесо, прямо под большими пальцами. Когда привыкнешь – удобно. Но когда мне в неожиданной ситуации пришлось сигналить, не сразу сообразил, куда нужно нажимать. На панели приборов в центре расположен большой желтый тахометр (красная зона с 8500), и указатель передачи, на которой сейчас двигаешься. Справа спидометр, размеченный до 360км/ч. Слева температура двигателя, масла, и давление масла.

И все. Никаких бортовых компьютеров, мониторов, камер, температуры воздуха и прочих опций там нет. Датчика света, датчика дождя и климат-контроля нет, все включается вручную. Музыка хорошая, BOSE, но управление неудобное и непонятное. Подвеска очень жесткая. Каждый стык или трещина на асфальте чувствуется всем телом, с асфальта на брусчатку вообще лучше не съезжать. Чтобы проехать лежачий полицейский, приходилось почти остановиться, аккуратно на него заехать, а потом съехать. Коробка-робот переключается жестко, рывком, с характерным механическим стуком. На каждом переключении чувствуется сильный толчок. Когда стоишь на светофоре в горку, то катишься назад. Приходится держать машину тормозом и трогаться с ручником.

Положение «P» на этой коробке мне вообще не удалось найти – похоже его нет! Приходилось ставить на «N», затягивать ручник и так глушить. Парктроники работают не очень хорошо, с задержкой, их пищание при приближении к препятствию сливается с пищанием задней передачи, так что с непривычки можно куда-нибудь въехать задом. Звук выхлопа радует, переливается тонами на разных оборотах, но через 2 часа непрерывной езды начинаешь уставать от него, и еще от жестких сидений. Заехать в тесный подземный гараж без посторонней помощи непросто. Радиус разворота большой, машина широкая, а обзор с водительского места не позволяет видеть все, что находится вокруг.

Удивительно было то, что при старте в режиме «Sport» с места даже при полностью нажатом газ в пол сразу ничего особенного не происходит. Медленное трогание как на обычной машине, плавный разгон с полсекунды и лишь после 3000об. Машина начинает ехать. Несколько раз пробовали замерить разгон с 0 до 100, на старте машина тупит эти полсекунды, и только после 3000 ощущаешь резкий рывок, сразу задние колеса срываются с асфальта, пытаются уехать вбок, но электроника выравнивает и машина продолжает ускоряться.  1-ю крутил до 8000об, потом  робот жестко включает 2-ю, на скорости 120 тахометр доходит до красной зоны, жестко включается 3-я. Получилось примерно 4секунды до 100км/ч, +- 0,2секунды, точнее сказать нельзя, замеряли на секундомер в мобильнике. Ни одна машина, на которой мне приходилось ездить, так не ускоряется. Похожий разгон был только на байке Kawasaki ZX-12. Если так может ускоряться серийная Феррари с 490-сильным мотором, что же тогда испытывает пилот 1000-сильного ГТРа на старте в драг-битве..

Особенно понравилось кататься на серпантинах в Альпах. Заходишь в повороты на казавшейся раньше недопустимой скорости, дожимаешь газ на выходе, разгон, тормоз, поворот, снова разгон, тормоз, поворот.. Пока голова не начинает кружиться)). Пару раз передавил газ на выезде с петли, задние колеса срывались в букс, но электроника сбавляет скорость ровно настолько, сколько нужно, чтобы колеса опять зацепились за асфальт. Никакого визга шин, только обалденный звук мотора, и ускорение!

Один раз оказались на участке автобана, где рядом не было машин – такое в Германии случается редко. Удалось отжать заявленные в каталоге максимальные более 300км/ч. К тому времени к скорости 200-240 уже привык, чувствовал себя вполне спокойно и полностью контролировал машину. Дожидаемся прямого участка, включаем видео на фотике, жму педаль в пол, кручу 4-ю до красной зоны, рывок, 5-я до красной, рывок, 6-я, газ все это время вдавлен в пол.  Дорога превращается в узкую ленту, ничего не замечаю по сторонам, никаких мыслей в голове, взгляд только вперед на дорогу. Друг на пассажирском сиденье снимает видео и сообщает мне скорость: 280,290,300!!! Неожиданно догоняем БМВ, обгоняющую грузовик, торможу. Ладони вспотели, сердце бьется. Понимаю, что водитель машины впереди, даже если он идет 150, меня просто не успевает увидеть, т.к. скорость нашего сближения была еще +150км/ч. Стараюсь не думать о том, как могло бы все обернуться секундой позже. Бензин на такой скорости улетает так же быстро)) Чуть не встали на дороге с пустым баком после гонки.Один день был дождь, ездил немного, разгонялся 200, дальше машину уже тяжело контролировать. Луж хоть и нет, но сцепление с мокрой дорогой на такой скорости слабое, риск аварии увеличивается значительно, а удовольствия мало. Зимой место такой машины только в гараже.

Резюме: Описать все, что испытываешь за рулем, невозможно. Это можно только почувствовать. Через пару дней привыкаешь к этой реактивной табуретке и можно ее отжимать, только не выключать мозги и не забывать о безопасности движения. Пусть это и не самая быстрая машина в своем классе, но удовольствие от вождения получаешь огромное! Итальянцы потрудились в первую очередь над дизайном - он превосходный. Пусть по мощности она проигрывает некоторым своим конкурентам в классе, но за внешний вид твердая 5+. Ходовые характеристики сравнить с другими машинами не могу, поскольку на аналогичных не ездил, а с теми, на которых ездил, сравнивать бессмысленно. Каждый день на такой машине ездить не захочешь, устаешь если за рулем если едешь больше часа.

Скорее это машина выходного дня – покатался и обратно ее в гараж. На мокрой дороге нужно быть очень внимательным и осторожным, а на скользкой и подавно. Педаль газа, тормоза, и руль тяжелые. Подвеска очень жесткая. Комфорта нет, но его заменяет море драйва! Расход составил 21л/100км, бензин Super+, в смешанном режиме езды. Потраченных денег не жалко. Если бываете в Германии, любите гонки и можете позволить себе такое развлечение - стоит попробовать. Покупать ли такие машины в России – предмет для дискуссии, т.к. ездить негде – нет дорог, и обслуживать только в Москве. На auto.ru продается немало таких и подобных машин, многие с пробегом по Москве, значит люди все-таки на них ездят. Думаю в других городах их единицы. Не представляю как можно проехать по среднероссийскому городу хотя бы 10км, не повредив машину о дорожное покрытие. Каждый колодец, рельс или лежачий полицейский убивают подвеску и кузов, а местный бензин разрушает высокотехнологичный двигатель.

Не буду утомлять читателя цифрами о крутящем моменте, строении трансмиссии, показателями аэродинамики и прочей белибердой – все это легко найти в яндексе. Написал лишь про свои ощущения, полученные за 4 дня управления этим достойным автомобилем.Желаю всем благополучия на дорогах!

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Алексей из города Иркутск

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

При въезде на набережную видим вот такую картину: два Ferrari и рекламные растяжки. Каждый желающий может прокатиться. Соблазн велик…

Многие водители задавали себе вопрос: «Ну за что владельцы Ferrari выкидывают такие деньги»? В самом деле, в чём же отличие этого породистого итальянца от остальных автомобилей? Во всём ли он так хорош? Несколько секунд раздумий … и решение принято. Разумеется, не в качестве пассажира. Если вы—пассажир, то «lap on the track of Monte-Carlo» обойдётся в 45€. Если же Вы сами за рулём (!), то сиё удовольствие 85€. Но Вас при этом сопровождает сотрудник проката на пассажирском сидении.

Ferrari California  располагает довольно удобным салоном, очень тугими педалями, 400 лошадями и громогласным откликом на акселератор. Мне предстоит проехать один круг по городу в своё удовольствие, где раз в году проходит легендарная гонка F-1. Подумать только: ТОТ САМЫЙ круг на Ferrari, где за историю автоспорта происходило столько событий! Медленно отпускаем сцепление, и авто почти рывком стартует.

Сотрудник проката напоминает мне о необходимости соблюдать скоростной лимит в Монако и указывает места, где необходимо повернуть, чтобы «быть на трассе F-1». Надо ли говорить, что желание надавить на газ и облизать какой-нибудь апекс сильнее сильного? Но увы, это город, тихий и спокойный, где жители и туристы неторопливо и с достоинством переходят улицы. Что же, это правильно, и мы тоже будем за рулём Ferrari именно такими же. Но я уже прокатился по этой трассе два часа назад на своей Toyota Celica GT-FOUR и знаю, где появится возможность и «надавить» и «отрулиться». Перед первым же «лежачим полицейским» я сбрасываю и без того небольшую скорость, нет и речи о том, чтобы машина «клевала носом» при торможении, но я всё же ожидал, что кузов порядочно тряхнёт, как на моём GT-FOUR. Но оказалось, что кузов почти не приподнялся, проглатывая препятствие, и передал лишь незначительную дрожь. В чём же секрет? Ответ очевиден: неподрессоренная масса у F-360 достаточно мала -- легкие колёса и детали подвески отрабатывают на все сто. Но именно поэтому и цена за подвеску, как за составляющую цены автомобиля, столь высока. Один из секретов Ferrari оказался прост, и лежит на поверхности.

Очевидно, что очередной секрет Ferrari кроется в её оригинальности, в стилевых решениях, которые не оставляют равнодушных. Это, безусловно, льстит любому, который сидит за рулём Ferrari. И тут уж Вам выбирать, для чего нужен такой автомобиль: просто покрасоваться на нём или же опробовать его в деле… Пусть хоть и ненадолго и не в полную силу, но бесспорно, он всё же чертовски красив…)

Я еле дождался прохождения апекса, после чего без промедления даванул…! Что подумает пассажир, в тот момент меня мало интересовало. Да и отчёт я себе отдавал: ни одной машины попутно и встречно….так что вперёд!! Жерла глушителей издали звук двух давно голодных тарбозавров, и корма вильнула вбок. Вот это класс! Я, конечно же, ожидал этого, и был готов сбросить газ. Но тут же добавил снова, чтоб долететь остаток прямика в 60 м и оттормозиться всласть. Скорость была невелика, но важно ли это, когда едешь по такой трассе?

Торможение завершил я уже в начале поворота, и мы немного повисли на ремнях. Доворот руля, F-360 послушно следует заданной траектории и Вы начинаете думать, что уже оседлали этого жеребца. Но скорее всего это обманчивое впечатление. Мой пассажир, похоже, счёл, что давать советы — дело уже ненужное, и подал голос только тогда, когда мы уже перед тоннелем снова сбросили до нуля и пропускали на переходе стайку хорошеньких девиц в вечерних платьях. Те были готовы улыбаться нам до бесконечности! Конечно, это льстит, но делать вид, что мы полностью отвечаем их первому впечатлению, с нашей стороны было бы неправильно. И, пропустив красавиц, я заныриваю в тоннель.

Тот самый тоннель, на входе в который в 50-х годах гонщик мог искупаться в море вместе с машиной. Тот самый тоннель, на выходе из которого темнота молниеносно сменяется солнечной вспышкой, что совсем некстати, если двигаться под 300… Тот самый тоннель, где Шумми расколотил свой болид вздебезги…Мы, к сожалению, не могли так быстро ехать в тоннеле. Но услышать там симфонию в исполнении Ferrari захотелось бы и понравилось бы любому, кто хотя бы раз видел этот автомобиль. Для этого я перехожу с третьей на вторую, и потрясающе певучий звук мигом заполнил весь тоннель. Он сопровождал нас до самого выхода из тоннеля, в нём плывёшь, как в киселе, то добавляя, то немного сбрасывая газ, и только ограничение в 30км/ч на выходе завершило это песнопение. Скинуть пришлось, чтоб не попасть в объектив радара.

Далее, двигаясь по трассе, я старался прочувствовать пальцами в каждом повороте, насколько отзывчив руль у этого автомобиля. Я спиной улавливал малейший занос, когда давал чуть больше газа. И мне всё больше нравилось управлять этим F-360. Как мне показалось, остальные секреты Ferrari—это отменная развесовка,превращающаяся в отличную управляемость, и великолепная слаженность пары коробка+двигатель. Но всё же я думаю, что это далеко не все секреты, которые заставляют считаться автолюбителей с этими итальянскими авто. Мне оставался последний сектор трассы Monte-Carlo: одна S-ка, ходовой левый поворот и пара других. Прямо напротив высоченных и дорогущих яхт, своим блеском и огнём освещающих тёплые сумерки.

Я прекрасно понимал, что никакого круга не хватит, чтоб понять философию Ferrari. Не хватит, чтоб сказать себе, что я знаю, что такое гонка в Monte-Carlo.Но всё же согласитесь, чтоб быть хоть как-то причастным к истории автоспорта таким приятным способом, этого субтропического вояжа вполне достаточно… ))

Вылезая из Ferrari California, я улыбаюсь. Мне трудно скрыть новые и приятные эмоции, хотя их качество совсем другое, нежели полученные 10 дней назад от Nurburgring на моей Toyota Celica GT-FOUR. Труднее всего ответить на вопрос супруги и сына: «ну как?»… Какие слова подобрать в ответ? Я сказал, что машина, конечно же, впечатляет. Но вряд ли можно оценить даже половину её достоинств за столь короткий срок. И предлагаю супруге выпить чашечку кофе, а сыну мороженое. И, сидя за столиком, я на пальцах и с неисчезающей улыбкой скомкано поделился своими наблюдениями.

Сказать по правде, Ferrari California меня более всего приятно удивила такими параметрами, как развесовка и управляемость. Ещё бы: мотор сразу за сиденьями, лёгкая двухрычажка, да и ширина кузова добавляет устойчивости. Что касается остроты руля, то она, безусловно, есть. Во многом благодаря двум оборотам от упора до упора, плюс рулевое не загружено приводами, а нос не загружен мотором, что делает машину очень послушной. Она играючи заныривает в повороты, переднемоторнику такая лёгкость и не снилась. Однако назвать рулевое управление феноменальным я бы не смог. Во всяком случае, на GT-FOUR  рулить не менее приятно, хотя там руль тяжелее, и намного.Однако «ожидание чуда» всегда смазывает настоящую картину… Ожидалось от Ferrari что-то невообразимое, неописуемое. Да, эмоций от этого круга много, они новые, но могу сказать, что на своём GT-FOUR при избытке 1,2-1,3 кг и перешитом ECU достигаются похожие 350-360 Нм, а топливные карты и снятые отсечки позволяют выкрутить мотор до 8 600 и при своих 300 конях тоже совсем не медленно разгоняться. Конечно, безусловным козырем у Ferrari California является лучшее распределение масс, на добрую сотню коней побольше плюс меньшие потери в трансмиссии… Одна харизма чего стоит! Да и вообще само по себе сравнение этих двух машин не только не уместно, но и просто бессмысленно. Но как бы не был красив звук мотора моего GT-FOUR, ему никогда спеть так пронзительно-сладко, как это делает любой из Ferrari…

За это Ferrari прощают и стоимость страховки, и расход топлива в 30 л в городе, и весьма недешёвое обслуживание.

Но чёрт возьми, купить разом восторженные (а не завистливые!) взгляды, иметь отличную управляемость, распоряжаться 400 горячими жеребцами — это несравненное удовольствие, если Вы приобрели Ferrari.

Главное—иметь такую возможность )

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Женя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Появлению в моей жизни Ferrari я обязан своей несравненной спутнице жизни, и вот как это было. Намечалась наша свадьба, и перспектива припарковать у ЗАГСа очередной членовоз-лимузин никого из нас двоих не прельщала, т.ч. альтернатива в виде спорткара (а лучше в виде родстера!) всех очень даже устраивала, дело было лишь за маркой и … цветом: спросите своих подруг, что в машине главное, и узнаете!

Полёт моей фантазии ограничивался выбором между «серебряными стрелами» и «байерише моторенверке», но ведь некоторые дамы любят погорячее! – т.ч. выбор вариантов красного спорткупе привёл к неизбежному финалу в виде «гарцующего жеребца».

Как мудро подметил Гиляровский, "в Москве любят запирать двери", и двери прокатных Ferrari в Москве не стали исключением: вожделенный кабриолет даже на свадьбу можно было заполучить только с водителем (какая же у них фантазия!) т.ч. оказаться в итоге за рулем было похожим на сказку, но ведь главное – захотеть!

Технических проблем с автомобилем пока не было. Я не собираюсь много ездить на нем и не собираюсь участвовать на этом автомобиле в гонках. Я просто езжу на моем Феррари на деловые встречи. Желаю всем читателям стать обладателями такого же роскошного автомобиля, как и я!

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Ferrari California – исключительно инновационный автомобиль, на создание которого разработчиков вдохновил один из самых великих Ferrari прошлого, 250 California 1957 года. Этот великолепный, изящный открытый автомобиль, разработанный для гоночной трассы, олицетворяет не только превосходный спортивный характер, исключительность, а также мастерство исполнения и безупречную утонченность.

Новый автомобиль присоединяется к модельному ряду автомобилей Ferrari с 8-циллиндровыми двигателями, характеризующимися очень высокой эффективностью. Он также стоит на одной ступени с 12-цилиндровой моделью 612 Scaglietti класса гран-туризмо. У Ferrari California свой собственный ДНК. Автомобиль превосходит ожидания даже самых взыскательных клиентов, предлагая испытать невероятное удовольствие от идеального сочетания экстремальных характеристик и высочайшего уровня комфорта. Модель выпускается с выдвигающимся жестким верхом в версии двухместного автомобиля с посадочной формулой «2 +» и оснащено традиционным задним сиденьем, предназначенным для одного или двух пассажиров. В соответствии с традициями Ferrari эта модель оснащена самым передовым оборудованием и обладает высокими ходовыми характеристиками.

В дополнение к его выдвигающемуся жесткому верху и вышеупомянутым оригинальным «2 +» новая гарцующая лошадка также обладает двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, коробкой передач с 7 скоростями и рулевым колесом с подрулевыми лепестками, выполненными в стиле F1, двойным сцеплением, новой системой подвески (независимая подвеска на параллельных сдвоенных рычагах сзади и многорычажная – спереди), антипробуксовочной системой нового поколения F1-Trac и тормозами Brembo с керамическими дисками в стандартной комплектации, которыми в будущем планируется оснащать модели этого ряда.

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Курган

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Кто объединил в одном автомобиле жёсткую откидную крышу, передний привод с мощным двигателем V8, семи – ступенчатую автоматическую трансмиссию с двумя сцеплениями и заднюю мультиподвеску? Встречайте! Спортивный кабриолет Ferrari California.

Ferrari California был разработан для наслаждения поездкой. Задняя подвеска мультисвязи обеспечивает больший комфорт, чем обычная подвески Ferrari. Обновлённый V8 двигатель от F430, выдаёт 460 лошадиных сил и при этом меньше расходует топливо. Инновационная автоматическая трансмиссия с парным сцеплением, обеспечивает стремительный разгон до 100 км/ч за 4 секунды.

Если погода начинает портиться, то Ferrari California нажатием кнопки, в течении 14 секунд превратится из открытого кабриолета в закрытый купе. Салон отделан итальянской кожей в лучших традициях Ferrari.

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Павлоград

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Дизайн новой модели выполнен в типичном для дуэта Ferrari и Pininfarina стиле. Взгляд притягивают узнаваемые элементы, «переигранные» на иной манер. Так, столь любимая фанатами круглая задняя оптика стала одинарной, а сдвоенные выхлопные трубы заняли вертикальное положение.

Шасси и кузовные панели новинки изготовлены из алюминия, как и на всех «братьях» по конвейеру. Автомобиль с классической компоновкой (двигатель впереди, а ведущие колеса – задние) впервые в истории знаменитой фирмы будет оснащаться бензиновым мотором с конфигурацией V8. Силовой агрегат объемом 4,3 литра отличается системой непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 460 л. с. при относительно высоких оборотах (7500 об/мин), что характерно для всех «жеребцов» из Маранелло.

Крутящий момент двигателя передается на 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, которую для улучшения развесовки перенесли на заднюю ось (схема transaxle). California способна разменять первую «сотню» всего за 4 секунды – отчасти благодаря работе фирменной системы трэкшн-контроля F1-Trac (аналогичная установлена на модели 599 GTB Fiorano), препятствующей пробуксовкам колес при резком старте и способствующей максимальной реализации «дикой» тяги. Не менее эффектным обещает быть и замедление, ведь тормозные механизмы Brembo снабжены керамико-карбоновыми дисками.

Марка Ferrari уже давно не ассоциируется с аскетизмом, поэтому внутренняя отделка машины выполнена по высшему классу с применением дорогих материалов и вручную. Не обошлось и без новейших мультимедийных технологий, делающих эксплуатацию автомобиля максимально приятной. Самая маленькая Ferrari завершила современный модельный ряд легендарной итальянской компании, основой которого в 2004 году стала модель 612 Scaglietti (кроме них, есть еще 599 Fiorano и F430).

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Видео обзор Ferrari California

obibike.ru

Тест драйв Ferrari California - Московская “California” (California 4.3)

Табличка в салоне сообщает о достижениях “Ferrari” в гонках “Формулы 1” и содержит порядковый номер машины.

Всепогодный купе-кабриолет от “Ferrari”

Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир “Ferrari” – сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем “California”. Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие “Ferrari”.

КАЛИФОРНИЯ.. Пафосный Лос-Анджелес, город грехов и развлечений, погружается в сумерки. С Тихого океана подул легкий теплый бриз, последний луч закатного солнца скользнул по обшитой изысканной светлой кожей передней панели и окрасил багровыми тонами надпись “Hollywood” на холме…

Вот она – идеальная среда обитания для “Ferrari California”, названной в честь благополучного американского штата. Какой контраст с осенней Москвой: пронизывающий до костей холодный ветер, бесконечный моросящий дождь… Тут уж не до прогулок со сложенным верхом.

Касаюсь клавиши – полминуты, и салон накрывает жесткая крыша, открытый суперкар превращается во всепогодное купе. Теперь мне холод нипочем.

Нажатием красной кнопки на руле делаю 4,3-литровому V8 первую инъекцию высокооктановым топливом. В ответ мотор рявкнул так, что с ближайшего куста облетели последние пожелтевшие листочки. Это предупреждение водителю: будь аккуратен, под капотом 460 л.с.

Кстати, этот двигатель вполне может стать экспонатом галереи технического искусства. Помимо непосредственного впрыска с давлением 200 атмосфер он, в частности, располагает так называемым плоским коленвалом. Подобное решение используется на болидах “Формулы 1” и позволяет снизить массу мотора и увеличить его предельные обороты. В данном случае – до 8.000.

Но пока достичь их негде – на шоссе плотный поток транспорта. Чтобы встроиться в него, “Калифорнии” не надо прилагать много усилий. Оглянуться не успеешь, как скорость уже под “сотню” – при том, что стрелка тахометра еще ни разу не перешла отметку 2.000 об/мин.

Между прочим, в отличие от других суперкаров “California” терпимо относится к трафику, за что стоит сказать спасибо семиступенчатой роботизированной коробке “F1 DCT” с двумя “мокрыми” сцеплениями. Она жонглирует скоростями с ловкостью циркового артиста, каждый раз добиваясь плавного и при этом своевременного включения необходимой передачи.

Но ведь такие машины не покупают, чтобы плестись за пригородным автобусом. Благо я наконец-то добрался до свободной магистрали. Полный газ! “California”, пронзительно взвизгнув, начинает рассекать влажный тяжелый воздух. Водяная пелена за кормой скрыла стремительно удаляющихся преследователей. А салон наполнил такой рев, что с непривычки я на секунду потерял слух. Из оцепенения вывел вспыхнувший прямо на ободе руля красный светодиод, второй, третий… Обороты мотора близки к предельным. Это пик экстаза, момент, когда все 460 “лошадей” вырываются на свободу. Громкий хлопок от перегазовки, и за долю секунды коробка переходит на следующую ступень. Так начинается новая серия острых ощущений, и теоретически я знаю, что сериал этот прекратится, лишь когда правый прибор на доске покажет 310 км/ч. Эх, если бы не российские скоростные лимиты…

Жесткий складной верх и выверенное шасси позволяют использовать “Калифорнию” практически в любую погоду.

Магия “manettino”

НАВЕРНО, я бы все-таки не удержался от соблазна, но в этот момент впереди показался съезд на давно присмотренную для испытаний глухую заброшенную подмосковную дорожку. Как ни странно, на ней сохранился приличный асфальт, да и быстрых виражей хоть отбавляй.

Легкое движение рулем, и “California” моментально встает на намеченную дугу. Прохожу апекс и осторожно добавляю газ. Суперкар начинает ускоряться даже без намека на скольжение. Следующую связку атакую агрессивнее. На выходе “Ferrari” начинает плавно уходить в занос, который тут же жестко пресекается продвинутой системой стабилизации “F1-Trac”. Безопасно, но как-то пресно, совсем не по-итальянски.

А все потому, что я все еще еду в режиме “комфорт” (так своеобразно его понимают в “Ferrari”). Щелчок фирменным тумблером “manettino” на руле – перехожу в “спорт”. Отклики на газ становятся еще резче, активные амортизаторы в подвеске “зажимаются”, коробка старается чаще использовать пониженные передачи, а страховочная электроника немного распускает вожжи, но при этом продолжает бдительно следить за развитием событий. Теперь каждый поворот можно быстро и красиво проходить в легком скольжении, не опасаясь вылететь с дороги. В общем, оптимальный режим для более-менее опытных водителей.

Уверены в своих силах? Что ж, поверните “manettino” еще на одну позицию – и останетесь один на один с задним приводом и почти гоночным мотором. А для полного антуража возьмите управление “роботом” на себя, вручную меняя передачи подрулевыми “лепестками”. Тогда езда станет по-настоящему экстремальной, и “California” полностью проявит свои спортивные гены, так не свойственные перетяжеленным складной жесткой крышей автомобилям.

Секрет послушности “Ferrari” прост. Это жесткая, полностью алюминиевая конструкция кузова и шасси, новая многорычажная задняя подвеска, а также выверенная компоновка агрегатов. Формально “California” – переднемоторная машина, но на самом деле двигатель до предела смещен назад и находится за передней осью, а коробка сблокирована с главной передачей (так называемая схема “transaxle”). Отсюда – оптимальная развесовка по осям 47:53.

Только для себя

ЖЕСТКАЯ складная крыша и четыре места в салоне сделали этот “Ferrari” универсальным суперкаром. Но “California” – это прежде всего машина эгоиста, позволяющего себе иногда прокатить с ветерком подружку.

Судите сами – задние сиденья чисто номинальные, на них можно посадить разве что мягкую игрушку, поскольку даже для ребенка там места мало. На мой взгляд, вообще есть резон заказать бесплатную опцию и заменить второй ряд сидений на специальную полочку для сумок для гольфа. Тем более что багажник у этого “Ferrari” вмещает всего 240 л (при сложенной крыше), большая часть из которых занята штатными защитными чехлами для кузова и салона.

Не все гладко и с плавностью хода. На щербатом асфальте адаптивные амортизаторы стараются подавить раскачку кузова, но при этом пропускают на руль и сиденья мелкую назойливую вибрацию. А рокот системы выпуска даже при спокойной езде напрочь заглушает музыкальную установку. Звучание у нее, кстати, посредственное. Да и штатная навигация оказалась совершенно бесполезной. К примеру, на запрос о том, где можно заправить машину, она выдала сообщение: “Ближайшая АЗС в 1.252 километрах”. Карт России в этой мультимедиа нет…

Так что, несмотря на некоторую универсальность, “California”, как и все “Ferrari”, – в первую очередь “driver’s car”, автомобиль для водителя. А такие препараты лучше потреблять в малых дозах, чтобы не возникло привыкания к их сильному эффекту.

ИНЖЕНЕРИЯ

4,3-литровый V8 – представитель нового семейства моторов “Ferrari”. Он отличается от предшественника другой размерностью цилиндров (соотношение диаметра и хода поршня), а также системой питания с непосредственным впрыском “Bosch”, подающей топливо под давлением 200 атмосфер. Она позволила сместить пик тяги в сторону более низких оборотов и увеличить тяговитость и экономичность двигателя. Из мира “Формулы 1” позаимствована идея “плоского” коленвала, у которого шатунные шейки расположены в одной плоскости. Такая конструкция легче и компактнее, кроме того, способна выдерживать более высокие обороты. В частности, двигатель “Калифорнии” способен раскручиваться до 8.000 об/мин.

Краткая техническая характеристика “Ferrari California”

Габаритные размеры

456,3х190,2х130,8 см

Колесная база

227 см

Снаряженная масса

1.735 кг

Двигатель

V8, 4.297 куб. см

Мощность

460 л.с. при 7.750 об/мин

Крутящий момент

485 Нм при 5.000 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

310 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

4 с

Средний расход топлива

13,1 л/100 км

Запас топлива

78 л

Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №21 2010 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры — ДРАЙВ

Ferrari california. Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Борис Ульзибат, 12 февраля 2014. Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Ferrari

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Отдельное внимание было уделено звуку мотора. Обычно внедрение турбонаддува делает выхлоп тише, и, чтобы справиться с этой проблемой, итальянцы основательно поработали с выхлопной системой.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Машина стала на 8 мм длиннее, на 1 мм шире, а высота не изменилась. Жёсткая складная крыша убирается в недра багажника за прежние 14 с. «В базе» California T оснащается карбонокерамическими тормозными дисками, способными замедлить машину со 100 км/ч до нуля за 34 метра.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Архитектура интерьера в целом осталась прежней, однако изменения, разумеется, налицо. Новый дисплей мультимедиасистемы диагональю 6,5 дюйма и своеобразная замена датчику давления турбины — фирменный индикатор производительности «улиток», показывающий эффективность наддува в процентах. Последний окружён сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.

Короткий фирменный видеоролик позволит вам рассмотреть детали нового кабриолета Ferrari California T.

Было — стало

История (Леонид Попов)

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

www.drive.ru

Ferrari California - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

www.motorpage.ru