Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку. Феррари gtc4lusso


2016 Ferrari GTC4 Lusso - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

690  л.с. 697  Нм   при  5750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

359 л.с./т 2.78  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6262 см³ 110  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный Атмосферный двигатель V12 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ferrari GTC4Lusso | технические характеристики и цена Ferrari GTC4Lusso 2017-2018 в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ferrari-avilon.ru

Ferrari GTC4Lusso - фото, цена, характеристики Феррари ГТС4 Луссо

Ferrari GTC4Lusso – обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, но с другой – дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.

Суперкар Ferrari GTC4Lusso

Каталог Ferrari

Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились “жабры” воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.

Корма Ferrari GTC4 Lusso 2017-2018 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.

Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления нового суперкара, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения пока не называются.

Салон Ferrari GTC4 Lusso

Салон нового Феррари ГТС4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура оказалась сохранена. Автомобиль получил новую переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.

Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.

Технические характеристики

Новый Феррари GTC4 Lusso

Если обновленные версии Ferrari California и Ferrari 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде – это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.

Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 км/ч.

Автомобиль Феррари ГТС4 Луссо

Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода

Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку S – теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.

Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились – суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.

Комплектации и цены

Цена нового Ferrari GTC4 Lusso начинается от 350 000 долларов, прием заказов откроют либо после премьеры модели в Женеве, либо уже открыли для своих избранных клиентов.

Видео

www.allcarz.ru

Ferrari GTC4 Lusso - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЖТС4 Лассо

Ferrari GTC4 Lusso впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2016 года. По факту, автомобиль является преемником модели FF и позиционируется как ее доработанная версия. Отличить новинку от предшественника не сложно, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Изменения также затронули и передний бампер. Теперь на нем красуется небольшая вытянутая радиаторная решетка, состоящая из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В глаза бросаются несколько аэродинамических элементов, которые как нельзя лучше подчеркивают спортивный характер модели. В первую очередь хочется отметить хищные жабры на передних крыльях и диффузор, по соседству с которым разместились четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длинна 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Ferrari GTC4 Lusso

Несмотря на то, что производитель начал оснащать свои модели турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso получила немного доработанный атмосферный двигатель от модели FF. Это большой бензиновый V-образный агрегат с 12 цилиндрами суммарным объемом 6262 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу, современной системе газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 690 лошадиных сил при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. Но не стоит думать, что у двигателя исключительно верховой характер, ведь почти 80% крутящего момента доступно уже при 1750 об/мин. С таким табуном под капотом, суперкар срывается с места до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 335 километров в час. Чтобы переварить такую мощность и облегчить водителю жизнь, производитель установил семиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и фирменную систему полного привода 4RM-S с подруливающей задней осью. Также стоит отметить систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, которая позволяет неплохо повеселиться в поворотах благодаря дифференциалу с электронным управлением.

Итог

Ferrari GTC4 Lusso- достойный приемник легендарной модели, который выделяется даже на фоне своих конкурентов суперкаров. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari GTC4 Lusso- поистине феноменальный автомобиль.

Видео

www.motorpage.ru

Ferrari GTC4Lusso T | новый Ferrari GTC4Lusso T 2017-2018: цена, характеристики, обзор

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ferrari-avilon.ru

Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку — Авторевю

Одна модель — один двигатель. Это правило в компании Ferrari считалось незыблемым. Машины начального уровня оснащались исключительно моторами V8, а большим суперкарам полагался V12. Но теперь традиция нарушена: в Париже будет представлена модификация трехдверного универсала Ferrari GTC4Lusso с турбомотором V8.

Двигатель F154 BB объемом 3,9 л заимствован у начальной модели California T, где он также расположен продольно спереди. От похожего мотора купе Ferrari 488 GTB этот двигатель отличается иными блоком, головками, системой смазки и увеличенным на 1 мм ходом поршня. Но отдача, по сравнению с Калифорнией, выросла с 560 л.с. и 755 Нм до 610 л.с. и 760 Нм. Хотя это все равно меньше, чем у атмосферника V12 6.3 (690 л.с. и 697 Нм). Семиступенчатый преселективный «робот» настроен заново, как и у других турбомоделей Ferrari: на низших передачах электроника принудительно ограничивает давление наддува и крутящий момент двигателя.

Турбомотор F154 BB объемом 3855 кубических сантиметров

Вместе с четырьмя цилиндрами Ferrari GTC4Lusso T потеряла еще и необычную полноприводную трансмиссию 4RM с отдельной двухступенчатой главной передачей в приводе передних колес. Вся тяга турбомотора идет на задние колеса. Но полноуправляемое шасси сохранено: версия с буквой T в названии тоже умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол, оправдывая четверку в индексе модели. Осталась и фирменная система Side Slip Control, включающая электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и помогающая поддерживать небольшой угол заноса в поворотах.

Другой двигатель и усеченная трансмиссия сделали машину на 50 кг легче исходной версии с мотором V12: сухая масса — 1740 кг. На заднюю ось теперь приходится 54% массы вместо 53%. Динамика стала чуть хуже: разгон до «сотни» занимает 3,5 с вместо 3,4 с, а максималка снизилась с 335 до 320 км/ч. Снаружи и в салоне версия GTC4Lusso T ничем не отличается от 12-цилиндровой модификации, которая пока что остается в строю.

Какую сумму удастся сэкономить при выборе турбомотора V8, в Ferrari пока не уточняют. Но появление такой, с позволения сказать, «упрощенной» версии явно призвано подстегнуть интерес покупателей к «большим Ferrari», ведь в прошлом году спрос на них упал на четверть, хотя в целом сбыт автомобилей из Маранелло вырос на 6% до рекордных 7664 экземпляров.

Как тут не вспомнить, что после выхода модели California T в компании обещали, что на канонических двигателях V12 турбонаддув не появится. Формально они держат слово. Но, судя по всему, эпоха самих моторов V12 стремительно приближается к концу.

autoreview.ru

На смену суперкару Ferrari FF пришёл шутинг-брейк GTC4Lusso — ДРАЙВ

Ferrari gt4 lusso,Ferrari ff. Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь — о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами.

Константин Болотов, 8 февраля 2016. Фото: Ferrari

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь — о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами.

Вместо обновления трёхдверки Ferrari FF итальянцы вывели в свет её преемницу с непростым именем Ferrari GTC4Lusso. Она унаследовала «атмосферник» V12 6.3, но теперь он выдаёт не 660 л.с., 683 Н•м, а 689 сил и 697 ньютон-метров, причём 80% крутящего момента доступно уже с 1750 об/мин. До сотни новичок добирается на 0,3 с раньше, чем FF, — за 3,4 с. Максималка — 335 км/ч. Замены «робота» с семи- на восьмиступенчатый не произошло. Но, пожалуй, главная новость в том, что полноприводный «жеребец» GTC4Lusso обзавёлся полноуправляемым шасси, как у Ferrari F12berlinetta.

Внешностью GTC4Lusso заметно отличается от FF и спереди, и сзади. Длина чуть больше (4922 против 4907 мм), ширина — 1980, высота — 1383 (было 1379). Снаряжённая масса снизилась с 1840 до 1790 кг, но это с опциональными облегчёнными компонентами. Развесовка по осям не изменилась — 47:53.

На GTC4Lusso дебютирует мультимедийная платформа, разработанная фирмой Delphi. Комплекс наделён ёмкостным сенсорным HD-дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Свой экран есть у переднего пассажира. Руль удалось уменьшить благодаря более компактной подушке безопасности.

Суперкар оборудован последней версией системы контроля боковых скольжений (Slip Side Control 4.0), управляемым электроникой дифференциалом (E-Diff) и адаптивными амортизаторами (SCM-E), которые позволяют водителю легко варьировать тягу даже в экстремальных дорожных условиях. Информацию о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и другие детали кудесники из Маранелло решили придержать до мартовской премьеры на Женевском мотор-шоу. Ожидается, что GTC4Lusso будет стоить немного дороже FF, то есть цена в любом случае превысит 300 000 евро.

Ну что, Ferrari GTC4Lusso — автомобиль мечты?

  • 1.Несомненно
  • 2.Отчасти
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru