Rolls-Royce Phantom (Роллс-Ройс Фантом). Фантом роллс


Rolls-Royce Phantom - обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку "Дух Экстаза". В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длинна составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии "Architecture of Luxury" и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Rolls-Royce Phantom Coupe - фото, характеристики

Как Ты знаешь, существует довольно распространенное, и наверное — зачастую справедливое мнение, о том, что самые богатые люди, ездят на супер — дорогих автомобилях, по типу Роллс-Ройс, или Майбах; и делают они это — всегда на заднем сидении.

Действительно, — зачастую так и бывает. Но и даже и среди самых богатых людей, есть те, кто хочет сам вести автомобиль,rp1.2 но при этом, такие люди хотят, чтобы окружающие знали о их высоком положении. Вот именно для таких людей и был создан Rolle-Royce Phentome Coupe.

Эта машина была показана в Женеве, в 2008-ом, и построена она на платформе 4-ех дверного Фантома. Кстати, в той же Женеве, но уже в 2012-ом, был показан рестайлинговый Фантом -Купе. О отличиях обновленной машины, мы поговорим немного ниже.

  • О стоимости Rolls-Royce Phantom Coupe rp1.3

Даже на своей родине, Роллс-Ройс Фантом Купе, стоит порядка 500 000 долларов. В России, за эту, потрясающую машину, цена доходит и до миллиона. Так за что же платят те, кто выбирает эту, нереальную машину? Конечно же, — помимо статуса.

Взгляните на фото Роллс-Ройс Фантом Купе, — это красивый автомобиль? rp1.4Вопрос на самом деле не такой уж и простой, но если спросить — «Величественный ли это автомобиль»? Тогда, — наверняка — Да.

Только представьте, что даже не смотря на пространственную раму из алюминия ( кстати — общая длина сварных швов в этой раме — 130м), при длине кузова в 5612мм, снаряженная масса Фантом Купе, составляет 2495кг!

Вообще, можно ли себе представить, что прийдя в салон, тебе предложат выбор цвета из 40 000 оттенков? Тем не менее, в Роллс-Ройс, — это именно так.

При рестайле 2012-ого, Фантом Купе получил: — светодиодные фары, иной передний бампер, и новые колесные арки, способные вместить 21-ые колеса.

Конечно, самое крутое здесь то, что огромные дверцы Фантом, открываются против движения. rp2.1 Но, если дверь открыта слишком сильно, и до нее уже не получается дотянуться рукой, можно просто нажать на кнопочку, и сервопривод все сделает сам.

Еще, представь — открывая дверь, и обнажая так переднее крыло, с его торца можно вытащить зонтик. Это, снова говорит о том, что Роллс-Ройс, — это не просто автомобиль, — это супер статусная вещь.

Потолок, стилизованный под звездное небо; салон собранный из 450-яти частей кожи, и 43-ех элементов дерева; музыкальная система Lexicon LOGIC7TM, с 15-атью динамиками, двумя сабами и усилителем на 420Вт, уже в базе.

Это все признаки совершенно особого статуса.

  • Технические Характеристики Rolls-Royce Phantom Coupe

Под капотом Роллс-Ройс Фантом Купе, установлено то, что опять же — даже не говорит, а кричит о статусе. Это могучий V12, на 6.7л объема. Может быть мощность в 420л.с, покажется не такой уж и высокой, но ведь мощность не так и важна на таком автомобиле. Здесь 720Н.М тяги, и весь этот максимум, Доступен уже при 3500 оборотах, — и вот это уже действительно впечатляет!

Вначале, Двухдверный Фантом оснащался 6-ести скоростной АКП, но после рестайла, на ее место стала — новая, восьмискоростная коробка.

Со всем этим, с места, этот — британский гигант, срывается до 100км в час, всего за 5.8с! Максимальная скорость Роллс-Ройс Фантом Купе — 250км в час.

Это действительно потрясающий, один из величайших автомобилей современности. Конечно, купить такую машину смогут единицы, но многих она радует тем, что просто проезжает мимо.

tazinfo.ru

Rolls-Royce Phantom - автомобиль-мечта

Первый Rolls-Royce Phantom выпускался еще с 1921 года. Этот всеми узнаваемый британский автомобиль премиум-класса занимает лидирующее место среди всей линейки Rolls-Royce.

Краткая история компании и модели

Впервые встретившись в 1904 году, Чарльз Роллс и Генри Ройс решили создать компанию, которая специализировалась бы на производстве презентабельных автомобилей. Самый первый "Фантом" был выпущен в 1925 году, а в настоящее время поклонники автомобиля премиум-класса могут по достоинству оценить 4 версии: купе, седан, кабриолет и удлиненную версию Extended Wheelbase, которая появилась на мировом рынке в самом конце 2014 года.

rolls royce phantom

В основе всех «Фантомов» - прочная алюминиевая рама, которая сварена вручную. В процессе её создания мастерам необходимо наложить около 100 метров сваренных швов. Все версии Rolls-Royce Phantom оснащены двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом более шести литров и невероятной мощностью в 460 "лошадок". Несмотря на внушительные размеры автомобиля, «Фантом» легко развивает скорость более 200 км/час.

Современные решения и традиционная роскошь

Невероятная аура эксклюзивности и презентабельности буквально обволакивает седьмое поколение британских автомобилей Rolls-Royce Phantom, которые гармонично сочетают в себе инновационные новшества и традиционное стремление к роскоши. Массивная поддельная решетка радиатора символизирует собой невероятную мощь и бескомпромиссное могущество. Знаменитая статуэтка «The Spirit of Ecstasy» - это неотъемлемый атрибут автомобиля, который символизирует роскошь и невероятное могущество.

Интерьер линейки Phantom, как и всех остальных моделей, демонстрирует непоколебимую роскошь и стремление к лучшему. Особый статус придаёт обивка из натуральной кожи и декоративная отделка из пород дорогого дерева.

rolls royce phantom характеристики

Rolls-Royce Phantom: характеристики

Все модели оснащаются мощным 12-цилиндровым бензиновым двигателем с автоматическим впрыском топлива и крутящим моментом в 720 Нм. Это и обеспечивает характер спортивного авто мощному тяжеловесу. Кстати, "Фантом" отличается внушительной массой – вес автомобиля переваливает за две тонны.

Отдельное внимание стоит обратить на тормозную систему и независимую подвеску, которая легко изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и особенностей вождения.

Самым тяжелым в семействе Rolls-Royce является лимузин Extended Wheelbase, длина кузова которого составляет чуть более 6 метров, а ширина практически два метра.

Rolls-Royce Phantom – это не просто автомобиль, это стремление к лучшему, это показатель высокого статуса и неповторимой роскоши, а также возможность по-настоящему насладиться процессом вождения.

fb.ru

Мечта российского коллекционера - Роллс-Ройс Фантом II

_Q0A9617zzz_новый размерПродолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов

Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.

Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании - автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.

Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.

Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.

Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании - компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.

Роллс-Ройс Фантом II - Rolls-Royce Phantom II

Год выпуска - 1929 годДвигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанныйМощность двигателя: 100-120 л.с.Рабочий объем: 7668 см.куб.Коробка передач: 4-ступенчатая механическаяКолесная база: 3810 смШасси: на стальной рамеПодвеска: зависимая на полуэллиптических рессорахТормоза: барабанныеЧисло мест: 4Максимальная скорость: 145 км/чКоличество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental

1.Прекрасный Фантом-2._Q0A9612zzz_новый размер

2.Летящая Леди._Q0A9620zzz_новый размер

3.Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий._Q0A9606zzz_новый размер

4.Автомобиль сохранился в идеальном состоянии._Q0A0363zzz_новый размер

5.История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе._Q0A0368zzz_новый размер

6.В России машина оказалась в конце 90-х._Q0A0432_новый размер

7.Летящая леди._Q0A0376zzz_новый размер

8.Серебряная фигурка леди._Q0A0411_новый размер

9.Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески._Q0A9620zzz_новый размер

10.Классический Фантом-2 первой серии._Q0A6218_новый размер

novikovski.livejournal.com

Отзывы о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (Ролс-Ройс Фантом Дропхед Купе)

Марка: Rolls-Royce Модель: Phantom Drophead Coupe Объем двигателя: 6749 см³ КПП: автомат Кузов: кабриолет Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в.

Всем приветик!

Традиционный автомобиль пожилых аристократов сверкает желанием «почудить». Легковесная жесткая цельноалюминиевая рама, стремительный дизайн кузова, общая воздушность увальня, и при этом традиционный фарш от дядюшки – модели Phantom. Революция от консервативных британцев – это расположение дверей. Теперь – петли расположены спереди! Мол, спортивное авто и не надо придираться. Передняя часть Drophead Coupe – более обтекаемая по сравнению с другими моделями.

В бампер дизайнеры Ролс Ройс вложили всю свою нежность, чтобы еще больше смягчить облик «мамонтенка». А самое неожиденное дизайнерское решение – багажник. На других кабриолетах такого удобного доступа к багажному отсеку не встретишь. Как, впрочем, и возможности превратить его в два взрослых сидячих места на случай пикника. Объем отсека – 315 литров. Поместится несколько наборов клюшек для гольфа либо комплект золотых слитков среднего столичного банка.  А вот с цветами особого буйства не заметишь. Палитра состоит из 9-ти оттенков, плюс возможность разукрасить невероятных размеров капот в другой цвет. Добавим также такие мелочи в несколько десятков тысяч фунтов стерлингов, как тиковое дерево для отделки складного верха и матированная сталь капота и передней стойки.

Внутри Phantom Drophead Coupe – несколько лет кропотливой, несколько чудной работы конструкторов. Они стремились создать всепогодный салон с практицизмом кабриолета и роскошью Rolls-Royce. Практицизм кабриолета – это смешно уже само по себе. Однако, когда вспоминаешь, что речь идет об укороченном лимузине стоимостью более полмиллиона долларов, улыбка застывает на лице. Чтобы роскошь соответствовала традициям – инженеры ринулись искать вдохновение… в убранстве дорогих яхт. Посетили верфь в Саутгемптоне. Изучили идеи и материалы. И создали небольшую яхту на колесах. Как результат – интерьер Drophead Coupe устойчив к любым погодным воздействиям – ветер и шторм, либо солнцепек и штиль.

Отразилось это и в таких ньюансах, как отсутствие бороздок на креслах – воду можно просто смахнуть рукой. А вместо ангорских барашек, на этот раз нам предлагают более практичные коврики. Из сизаля. Материала последнего поколения, для экстремальных условий с повышенной влажностью. Сравнение с Phantom – не в пользу последнего. Ведь и передние сиденья тоньше и комфортней. Ремни безопасности – вмонтированы в кресла, выглядит любопытно, но работает. И, конечно же, аудиосистема. 9 каналов, 15 динамиков. Вы когда-нибудь сидели прямо перед сценой, на которой выступали The Rolling Stones? Аудиосистема сама учитывает специфическую акустику кабриолета и настраивается так, чтобы ни один отзвук не потерялся по дороге.

Если вы седовласый дедушка, но вам тоже хочется лететь к морю, поглаживая коленку глупо хихикающей молоденькой блондинки – смело покупайте Phantom Drophead Coupe. В этом случае вам простят любые шалости. Конечно, если блондинка уже достигла совершеннолетия.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в.

Невероятно роскошный кабриолет Rolls-Royce получился очень похожим на не менее богатый концепт 101EX. Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный.

Передняя часть Phantom Drophead Coupe имеет более обтекаемую форму по сравнению с предыдущими моделями автомобилей Rolls-Royce. Тонкие светодиодные габаритные огни расположены над большими круглыми лампами головного света. Передний бампер гармонично вписывается в конструкцию, придавая дополнительную мягкость внешнему облику. Расположенная под номерным знаком камера скрытой установки обеспечивает отличный полиэкранный обзор дороги по ходу движения на встроенном мониторе, облегчая парковку и улучшая обзорность при выезде с боковой дороги.

Один из самых заметных внешних отличительных признаков Phantom Drophead Coupe расположен сзади. Багажник является квинтэссенцией автомобильной учтивости. Являясь единственным багажником подобной конструкции на кабриолете, он обеспечивает удобный доступ к багажному отсеку, а также комфортные сидячие места для двоих взрослых на время пикника. Прочные петли способны выдерживать груз весом в 150 кг / 330 фунтов, что позволяет использовать крышку багажника в качестве смотровой площадки во время выезда на природу. Багажник объемом 315 литров / 11,1 куб. футов может вместить три комплекта снаряжения для игры в гольф. Что немаловажно, этот объем остается постоянным вне зависимости от того, сложен верх или нет.

Phantom Drophead Coupe  был создан для получения удовольствия от деталей. Поверхности элементов интерьера устойчивы к любым погодным воздействиям. «Мы бы не хотели, чтобы владельцы начинали суетиться с раскладыванием крыши при первых каплях дождя», - говорит Кэмерон. В этой связи элементы интерьера обладают несколькими весьма примечательными характеристиками. Во-первых, на креслах нет бороздок, благодаря чему воду можно просто смахнуть с их ровной поверхности. Вместо традиционных ковриков на полу расположены гораздо более практичные коврики из сизаля. Даже коврики выполнены из материала 21-го века, предназначенного для использования в условиях повышенной влажности, характерных для многих мест земного шара.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2006 г.в. оставил: Алла из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Гигантский кабриолет с капотом из нержавейки и яхтенной палубой на “корме”В наше время даже такой оплот консерватизма как Rolls-Royce / Роллс-Ройс подвластен ветру перемен. Его веяния затронули святое святых - решетку радиатора: на протяжении десятилетий она была строго вертикальной и плоской, а теперь немного наклонилась назад и - о боже! - стала чуть выпуклой.

Этот Rolls / Роллс вообще автомобиль радикальный по всем статьям. За 13 тысяч долларов доплаты к базовой цене, которая составляет 600 тысяч долларов, можно заказать капот, а также рамки лобового стекла и треугольных окошек на дверях из полированной нержавеющей стали. Зайдя с “кормы”, за задними сиденьями можно обнаружить “палубу” из 30 дощечек тикового дерева, за которую нужно выложить 11 тысяч долларов, а затем натирать маслом на каждом плановом техобслуживании.

Под алюминиевым кузовом Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе скрывается укороченное и также алюминиевое шасси седана Phantom / Фантом . Увеличенная толщина порогов и уменьшенная на 250 мм колесная база помогли конструкторам потерять всего 10% жесткости кузова по сравнению с закрытой версией автомобиля. Масса при этом увеличилась на 70кг, но для машины весом 2620кг это пустяки.

Кабриолет получился не просто огромным, а поистине бескрайним. На нем в самый раз смотрятся гигантские 21-дюймовые колеса, но предлагаются они как опция (4300 долларов или хромированный вариант за 9 тысяч). Впрочем, представленный в 2004 году концепт-кар 100ЕХ , в стилистике которого и сделан Drophead Coupe / Drophead Купе , был еще больше, так как под его капотом скрывался экспериментальный V16. В серийное производство тот мотор запущен не был, и поэтому открытой версии Phantom / Фантом пришлось довольствоваться 6,7-литровым V12 мощностью 460л.с, в основе которого лежит 12-цилиндровый мотор BMW / БМВ (марка Rolls-Royce / Роллс-Ройс принадлежит немецкому автогиганту).

Но и этого должно хватить. В конце концов, в старые добрые времена Rolls-Royce / Роллс-Ройс вообще не обнародовал мощность своих автомобилей, указывая лишь, что она “достаточная”. Мощность для “роллсов” всегда была средством, а не целью. С этими мыслями я водружаюсь на водительское сиденье Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе , попутно замечая по-королевски высокую посадку за рулем и отсутствие какой-либо возможности вручную переключать передачи (не говоря уж об отключении системы стабилизации). Даже при опущенной крыше двигателя практически не слышно, а тахометра на панели приборов нет, поэтому о том, что мотор заведен, я догадался почти случайно, по каким-то косвенным признакам.

Тронувшись с места, я обращаю внимание на то, что под колесами этого “роллса” любой асфальт кажется идеально ровным, а на кузове не чувствуется абсолютно никакой “кабриолетной” дрожи. Тонкий руль удивляет точностью реакций, однако понятия информативности и обратной связи для него явно чужды. Еще одна вещь, на которую нельзя не обратить внимания, это визуально “расчлененный” салон: сами все детали очень качественные и красивые, как и следовало ожидать, но, например, деревянные вставки на передней панели подгоняли люди, явно ни разу не сидевшие в Lexus / Лексус . Это что, та самая хваленая ручная работа? Или пресловутая харизма? Честно говоря, если бы я выложил за автомобиль более полумиллиона долларов, то подобные вещи вряд ли привели бы меня в восторг.

Складная крыша превосходно изолирует салон от внешнего мира и практически не шумит на скорости, но у пассажиров на задних сиденьях в закрытом DHC может возникнуть приступ клаустрофобии. Вызывает удивление в автомобиле таких размеров и нехватка пространства для ног. Но вас, должно быть, больше интересует то, что открытый Phantom / Фантом может предложить в плане динамики.

Таблица технических характеристик утверждает, что он набирает 100км/ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная физическими возможностями шин, составляет 240км/ч. Однако на практике Drophead Coupe / Drophead Купе оказывается на удивление ленивым, когда ты нажимаешь на педаль газа и ждешь от пусть и почти трехтонной, но все-таки 460-сильной машины некоего ускорения. Вместо тахометра тут стоит “указатель запаса мощности”, стрелка которого очень неспешно движется к нулю. Озадаченные, мы решили провести собственный тест при помощи секундомера и спидометра. Сделав несколько попыток, мы получили средний результат 7,4 секунды до “сотни”. Даже с поправкой на то, что наш метод измерений был крайней ненаучным, такая разница между заявленным и фактическим показателями не может не удивлять.

Безумный пафос Phantom Drophead Coupe / Фантом Drophead Купе граничит с его столь же безумной вульгарностью, что, однако не помешало уже нескольким миллионерам и миллиардерам заказать этот автомобиль. Но после теста Drophead Coupe / Drophead Купе я поймал себя на мысли, что предпочел бы старомодный Bentley Azure / Бентли Азур . He потому что он более классический или консервативный. Просто если бы у меня было столько денег, я бы хотел время от времени дымить резиной, a Drophead Coupe / Drophead Купе такой возможности не дает.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Приветствую читателей сего отзыва.

Любой автомобиль марки Rolls-Royce — это всегда очень круто, дорого и престижно. А уж кабриолет со статуэткой «духа экстаза» на капоте — и подавно. Да и статус у него будет ещё более (да куда уж более?!) эксклюзивный. Ведь если лимузин Phantom делается тиражом всего в несколько сотен штук в год, то открытых Rolls-Royce будет намного меньше.

Этот огромный кабриолет может с максимальным комфортом возить до четырёх человек.

Автомобиль получился удивительно похожим на концепт-кар 101EX — тут тоже фары на светодиодах, открывающиеся против хода двери и отделанная деревом панель, прикрывающая сложенную крышу.

Когда речь идёт о таком автомобиле, как Rolls-Royce, говорить о качестве неуместно — оно здесь на высочайшем уровне.

Как и у Phantom, статуэтка «духа экстаза» убирается под капот нажатием кнопки, а эмблема Rolls-Royce на колёсах не крутится вместе с ними, а постоянно находится в «читаемом» положении. Двигатель — тот же 6,75 литровый V12 вполне достаточной мощности. Цена? Если вас она интересует, то он вам не по карману.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Владислав из города Самара

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в.

Здравствуйте. Отставлю небольшой отзыв об этой машине.

В 2004 году компания Rolls-Royce представила модель 100EX, впечатляющий прототип с мягким откидным верхом, созданный в честь столетнего юбилея самой известной автомобильной марки в мире. Созданный в бескомпромиссной манере, он кажется воплощением века элегантности и инженерной мысли и в то же время определяет будущее направление развития марки.

В ходе двух мировых турне 100EX получил положительные отзывы со стороны как клиентов, так и средств массовой информации. Реакция была настолько впечатляющей, что осенью 2005 года компания Rolls-Royce заявила о том, что серийная версия появится на рынке в 2007 году. Тем временем команда в Гудвуде безостановочно работала над превращением прототипа в реальный автомобиль.

Впервые показанный на автомобильном салоне в Детройте в 2006 году, Phantom Drophead Coupe является второй новой моделью Rolls-Royce с тех пор, как компания BMW Group стала владельцем марки в 1998 году. Двухдверный четырехместный кабриолет представляет собой менее формальную интерпретацию классического дизайна Rolls-Royce. Благодаря легковесной жесткости цельноалюминиевой пространственной рамы удалось заключить современную начинку в изящный и стремительный кузов кабриолета.

В его внешности явно прослеживаются неподвластные времени черты великих автомобилей Rolls-Royce: длинный капот, колеса большого диаметра, короткий передний и длинный задний свес, типичный боковой профиль, подчеркивающий динамичность. Внутренний дизайн подчеркивает воздушность и открытость автомобиля со сложенной крышей,  подчеркивая отделку и создавая великолепную атмосферу.

Тщательность сборки Phantom Drophead Coupe доставляет не только эстетическое удовольствие, но также имеет и практический смысл. Дерево, кожа, хром и матированная сталь используются там, где им самое место. Форма и функция имеют одинаковое значение. Стилистически выдержанная строгость дизайна свидетельствует о том, что автомобиль предназначен для долгих лет безупречной службы.

Phantom Drophead Coupe предлагает владельцам ни с чем несравнимые ощущения от обладания кабриолетом с непревзойденной управляемостью, исключительным уровнем технического оснащения, технологий и дизайна, собранным вручную из эксклюзивных материалов на самом высоком качественном уровне.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2011 г.в.

Усовершенствованная пространственная рама Phantom Drophead Coupe из алюминия является основой утонченного, динамичного поведения автомобиля на дороге. Малая масса при исключительной прочности положительно влияет на динамику, комфорт и безопасность. Его исключительная жесткость необходима для устранения вибраций и поддержания тишины в салоне, которая стойко ассоциируется с названием марки. Новый автомобиль короче Phantom на 250 мм, поэтому он проходит повороты чуть быстрее, оставляя в общем ощущение большей динамичности.

Более низкий центр тяжести в сочетании с уменьшенной колесной базой и невероятно жестким кузовом позволяет почувствовать утонченность и комфортабельность в спортивном стиле вождения. Обратная связь с колесами информативна и в то же время ненавязчива. Неровности на дороге остаются незамеченными, а рулевое колесо обеспечивает чувство уверенности. Новые пружинные амортизаторы и облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости были разработаны для поддержания комфорта без потери маневренности. Самонастраивающиеся амортизационные стойки постоянно подстраиваются под изменяющиеся нагрузки при прохождении крутых поворотов, позволяя водителю управлять автомобилем с абсолютной точностью.

Передняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах позволяет гидравлическому узлу крепления минимизировать вибрацию на рулевом колесе. Многорычажная задняя подвеска разработана для повышения комфортности с использованием технологии устойчивости по высоте относительно дорожного покрытия.

С убранной крышей значительная часть массы Phantom Drophead Coupe естественным образом перемещается вниз и вперед по сравнению со стандартным Phantom благодаря элементам системы защиты при переворачивании, встроенным в переднюю стойку. Тем не менее, распределение веса поддерживается в соотношении 50:50.

Другие тяжелые компоненты – например, двигатель, коробка передач и карданный вал – располагаются на минимальной высоте, опять же удерживая центр тяжести на малой высоте.

Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается стандартными самонесущими шинами run-flat Michelin PAX с диаметром в 540 мм. После потери давления эти шины позволяют Phantom Drophead Coupe проехать не менее 160 км на скорости до 80 км/ч до замены. Практически полный контроль сохраняется даже после падения давления в шине до нуля. Устанавливаемые в качестве опции 21-дюймовые самонесущие шины run-flat Goodyear EMT также имеются в наличии; устанавливаются на 9-спицевые обода. Использование самонесущих шин, произведенных по технологии run-flat, исключает необходимость возить с собой запасное колесо и домкрат и позволяет освободить место в багажном отделении.

Так как вес колес имеет непосредственное влияние на комфорт во время движения и динамику, компания Rolls-Royce разработала облегченные керамические ступицы колес для уменьшения неподрессоренных масс.

Атмосферный двигатель V12 объемом 6,75 литров обеспечивает широчайшие возможности. Развивая мощность 460 л.с. / 338 кВт и крутящий момент 720 Нм / при 3500 об/мин, он обеспечивает мягкую и уверенную тягу. Кроме того, 75 % мощности двигателя доступно уже при 1000 об/мин, она равномерно возрастает от нуля и сохраняется во всем диапазоне оборотов. Высокоэффективный агрегат с непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным переключением от компании ZF.

Мощный V12 разгоняет Phantom Drophead Coupe до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а предельная скорость составляет 240 км/ч. Тормозит он также впечатляюще красиво, используя для этого вентилируемые тормозные диски диаметром 374 мм спереди и 370 мм – сзади. Двойные суппорты из поршневого сплава спереди и одиночные суппорты из поршневого сплава сзади позволяют остановить вращение больших колес. Тормозная система оснащена новейшей четырехканальной антиблокировочной системой. Усилитель тормозов срабатывает при экстренном торможении, подавая на них полное усилие. На парковке можно включить электромеханический стояночный тормоз при помощи кнопки на панели приборов.

Для обеспечения максимальной активной безопасности современная тормозная система дополняется усовершенствованной системой контроля динамической устойчивости, которая позволяет уверенно управлять автомобилем в критических ситуациях.

Отзыв о Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 6,7, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Рига

Видео обзор Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

obibike.ru

Фантом Роллс-ройса VI • ru.knowledgr.com

:See также Фантом Роллс-ройса для других моделей, разделяющих это имя

Фантом VI был ультраисключительным седаном, сделанным от 1968-1990. С 1968 до 1973 это было произведено Rolls-Royce Ltd, и 1973-1990 Двигателями Роллс-ройса. Большинство было лимузинами, несколькими landaulettes и по крайней мере одним как кабриолет.

Фантом VI использовался до 2002 в качестве служебного государственного автомобиля британской королевой Елизаветой II

Строительство

Основанный на Фантоме V, Фантом VI имел перестилизованную панель (приборная панель) и был приведен в действие двигателем, полученным из текущей Тени Серебра Роллс-ройса. Большая часть кузовостроения была создана Опекой парка Mulliner, обычно в форме лимузинов, хотя несколько landaulettes были сделаны. По крайней мере два кабриолета были построены, один с двумя дверями и другим с четыре, оба Frua Италии. По крайней мере один катафалк был также построен.

Фантомом VI был последний Роллс-ройс с отдельным шасси. Это показало спиральные пружины впереди, весны листа в задней части и барабанные тормоза на всех четырех колесах. Автомобиль был приведен в действие двойные карбюраторы SU 90 степеней V8 с калибром и ударом, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. В модернизации 1979 года мощность двигателя была увеличена до, автоматической коробкой передач с 3 скоростями с трансформатором заменили, и были обеспечены отдельные передние и задние единицы кондиционирования воздуха. Включение двигателя от Духа Серебра Роллс-ройса в 1982 увеличило смещение двигателя еще раз к 6,750 cc.

В общей сложности 374 Фантома ВИС были сделаны. Дизайн Фантома VII основанный на теле Серебряной Тени был обсужден в 1970-х, но планы были пересмотрены. Никакие прототипы не были построены.

Известные клиенты

Парк Королевы Елизаветы II автомобилей включает два Фантома Роллс-ройса ВИС, изготовленный на заказ 'Серебряный Автомобиль юбилея', представленный британской автомобильной промышленностью, чтобы праздновать ее 25-ю годовщину на троне в 1977 и более обычной модели 1986 года. Серебряным Автомобилем юбилея, с его поднятой крышей и увеличенной застекленной областью, был 'Автомобиль государства Номер Один' до введения двух Лимузинов государства Бентли в 2002. Как другие государственные автомобили, Фантом ВИС не имеют никаких номерных знаков и специальной горы для Королевского знамени и герба. Когда в использовании Королевой, Дух Экстаза заменен изготовленной на заказ твердой серебряной моделью Св. Георгия, убивающего дракона.

Вечером от 9 декабря 2010, один из этих государственных лимузинов подвергся нападению студенческими протестующими, поскольку он нес Принца Уэльского и Герцогиню Корнуолла на королевское эстрадное представление в Лондоне. Пара была невредима, но автомобиль был разбрызган с краской, и одно из боковых окон было разбито. Пока окна автомобиля были ужесточены, это не было бронировано. Автомобиль использовался, чтобы нести Кэтрин Миддлтон на ее свадьбу с принцем Уильямом, Герцогом Кембриджа.

На сентябре 2010 Фантом VI, который принадлежал Мохаммаду Резе Пэхлэви, покойный Шах Ирана был помещен демонстрирующийся в Комплексе Дворца Niavaran в Тегеране.

Фантомом Роллс-ройса VI датирований к 1970 является государственный Автомобиль Генерал-губернатора Австралийского союза. Это, как правило, используется только в редких случаях, таких как Церемония официального открытия парламента или приведение к присяге нового Генерал-губернатора.

Отправьте произведенные Фантомы

По крайней мере один Фантом был построенным 1995 по приказу Султана Брунея. Этот автомобиль назвали Фантомом Роллс-ройса V Лимузинами, даже при том, что это было выпущено после Фантома VI. Внешность очень подобна Фантому VI. Это несет тот же самый двигатель как в Шпоре Серебра 1995 года III, L410 без турбо и без каталитического конвертера.

Три других Фантома были построены между 1995 и 1997, также по приказу Султана Брунея. Этот автомобиль назвали Роллс-ройсом Cloudesque и иногда называемый Фантомом Роллс-ройса VII. Внешность напоминает одному из протянутого Фантома V Лимузинов; дополнительная длина, добавляемая в B-столбе. Ботинок перепроектирован, походя больше на того из Серебряного Серафима. Фары были разработаны в Серебряном Облаке III стилей (но с хромированными веками), отсюда имя Cloudesque.

Внешние ссылки

  • Фантом Роллс-ройса VI

ru.knowledgr.com