Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон) 2009 года - обзор модели авто. Фаэтон фольксваген фото


Volkswagen Phaeton фотогалерея: 134 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Phaeton

Фотогалерея Volkswagen Phaeton насчитывает 134 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-12-17

360кб. 1600 x 1200 38

Фотогалерея Volkswagen Phaeton

890кб. 1280 x 960 6

2012

947кб. 1280 x 960 5

2012

867кб. 1280 x 960 4

2012

869кб. 1280 x 960 3

2012

857кб. 1280 x 960 2

2012

919кб. 2048 x 1536 2

2002-2007

752кб. 2048 x 1536 2

2002-2007

842кб. 1600 x 1200 3

2002-2007

792кб. 2048 x 1536 5

2002-2007

843кб. 2048 x 1536 3

2002-2007

622кб. 1600 x 1200 2

2002-2007

747кб. 1600 x 1200 2

2002-2007

828кб. 1600 x 1200 3

2002-2007

697кб. 1600 x 1200 2

2002-2007

728кб. 1920 x 1440 2

2002-2007

719кб. 1600 x 1200 3

2002-2007

784кб. 2048 x 1536 3

2002-2007

246кб. 1600 x 1200 20

2011

290кб. 1600 x 1200 9

2011

227кб. 1600 x 1200 6

2011

Если у вас есть интересные фото Volkswagen Phaeton, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Volkswagen Phaeton - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

www.motorpage.ru

Volkswagen Phaeton: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Фаэтон

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской - АВС, что довольно жестко). По динамике - дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести - 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы - полюбил машину еще больше. По обслуживанию - по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь - машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче - за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных - там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость - позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог - машина супер. Если дизельный вариант - очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь - опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

avto-russia.ru

Volkswagen Phaeton 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

В новом Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Оснащённый полезными технологиями, Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

autorating.ru

Volkswagen Phaeton 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон не перестает удивлять. Теперь этот необыкновенный автомобиль предлагает еще больше. Уникальные украшения как внутри, так и снаружи подчеркивают изысканность и изящество этого автомобиля, а многочисленные технические усовершенствования и решения обеспечивают еще больший уровень комфорта. «Дизайн интерьера, подбор материалов и качество отделки задают новые масштабы в этом классе автомобилей», — написал вскоре после выхода на рынок модели Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон немецкий журнал «Auto motor und sport» (выпуск 15/2002). У Вас высокие требования к автомобилю? Смело поднимите их еще выше, Вы не будете разочарованы.

Впечатляющая динамика и экологичность двигателя Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон теперь не антиподы и могут гармонично сочетаться друг с другом. V6 TDI 4MOTION — один из самых мощных выпускаемых дизельных двигателей — объединяет в себе силу и экономичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижено настолько, что уже сейчас этот двигатель отвечает требованиям жесткого стандарта на токсичность ОГ Euro 5 – как лучший представитель в высшем классе. (Расход топлива: 9,4 л/100 км; выброс CO2: 248 г/км)

Предлагаемая в качестве опции навигационная система стала еще более производительной и функциональной благодаря современной технологии DVD. Оптимизированное динамическое ведение к цели теперь учитывает также затруднения дорожного движения, не лежащие непосредственно на пути. Система приобрела более понятный интерфейс благодаря упрощенному вводу адреса и обзорному объемному (3D) изображению карты.

Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобный способ управления Вашим мобильным телефоном: через информационно-развлекательную систему или с помощью системы голосового управления. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому по желанию клиента, относится разъем Bluetooth (rSAP) с устройством громкой связи. Также автомобиль может быть оснащен дополнительной стационарной телефонной трубкой со всеми функциями мобильного телефона. В телефонной книге может храниться до 1000 контактов.

Комфорт серийно устанавливаемой системы регулировки скорости (круиз-контроля) в качестве опции дополняется системой автоматической регулировки и поддержания дистанции ACC, а также системой наблюдения Front Assist. Датчики мгновенно реагируют на изменения скорости движущегося впереди автомобиля и система тормозит Ваш Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон – при необходимости до полной остановки. Доступный также в качестве опции ассистент смены полосы движения Side Assist снижает вероятность аварии на многополосных улицах с автомобилем, оказавшимся в «мертвой зоне».

Благодаря увеличению расстояния между передней и задней осью на 120 мм задние пассажиры смогут насладиться более широким пространством для ног и повышенным комфортом. Удлиненный Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаетон предлагается в особо привлекательных комплектациях. К примеру, эти варианты серийно оборудуются подъемно-сдвижным люком с электроприводом.

autorating.ru

Фольксваген Фаэтон 2017 | фото, цена, дата выхода

Флагманский седан с момента своего появления на рынке в 2002 году никогда не являлся бестселлером в Европе. Производитель, однако, с упорством продолжает продвигать и периодически обновлять модель. Модельный ряд уважающего себя бренда должен иметь продукцию представительского класса. Да и стабильный спрос на рынке Китая позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Маркетологи из Вольфсбурга анонсировали появление обновленного Volkswagen Phaeton. Автомобиль ожидает легкий рестайлинг и солидная модернизация силовых агрегатов и электронной начинки.

Выразитель нового стиля

Фаэтон нового поколения создан на модульной платформе MLB, что позволит значительно снизить вес. Шасси уже используется в серийном производстве ауди А8. Кузов нового седана будет полностью алюминиевым. Снижение общей массы конструкции позволит оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. Дизайн перспективной модели является экспериментальным воплощением перспективного стиля всей продукции концерна. На фото Volkswagen Phaeton можно видеть, что архитектура экстерьера стала более угловатой. Использованы ровные линии и четкие, без закруглений, углы. Головная и кормовая оптика стала заметно уже.

Volkswagen Phaeton 2017 года спереди

А вот облицовка радиатора по-прежнему выглядит в виде пяти горизонтальных хромированных балок. На линии верхней и средней расположены би-ксеноновые блок-фары с двойными L-образными светодиодными элементами. Противотуманные фонари оформлены в виде С-образных светодиодных элементов, окаймляющих боковые воздухозаборники. От фар до самой кормы через весь борт протянулся рельефный кант. В нижней части дверей располагается неизменная для всех моделей Фольксваген трапециевидная выемка. Зона остекления и нижняя кромка кузова по всему периметру украшены тонким хромированным молдингом.

Самый комфортабельный в сегменте

Интерьер Фольксваген Фаэтон – сочетание высочайшего комфорта, изысканной эстетики и футуристической архитектуры. Во внутреннем пространстве, как и снаружи царствуют протяженные прямые линии и резкие грани, придавая и без того просторному салону еще большую объемность. Материалы отделки традиционные: натуральные кожа и дерево, алькантара и хром. Базовая комплектация предусматривает обивку из кожи Vienna Classic и неподражаемую инкрустацию «Эвкалипт».

Volkswagen Phaeton 2017 года интерьер

Приборная панель представляет собой 10-ти дюймовый цветной цифровой монитор. Аналогичный экран мультимедийной системы разместился на центральной консоли. Премиальная акустическая система Dynaudio оснащена комплексом активного шумоподавления. Передние кресла регулируются в 18 диапазонах. Комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают подогрев, вентиляция и функция массажа. В 4-х местном исполнении задние кресла оснащены такими же опциями. Четырех-зонный климатический комплекс Climatronic поддерживает микроклимат для каждого из пассажиров.

Демонстратор технологий

Для нового автомобиля создана уникальная система навигации, способная не только самостоятельно проложить маршрут, но и провести по нему автомобиль без участия водителя: Фольксваген Фаэтон оснащен комплексом автономного вождения. На скорости не выше 60 км/ч бортовой процессор может поддерживать скорость, соблюдать полосу движения, совершать обгон, объезжать препятствия, останавливаться на перекрестках и пропускать пешеходов. Перспективная модель сохранит эксклюзивную фамильную принадлежность – гелиоактивный люк.

Volkswagen Phaeton 2017 года сзади

Технические характеристики

Фольксваген Фаэтон сохранит габариты предшественника:

  • Длина – 5 055 мм, кузов Long – 5 175 мм.
  • Ширина – 1 903 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Дорожный просвет – 130 мм.
  • Колесная база – 2 885 мм.
  • Снаряженная масса – 2 150 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R18, размер покрышек — 235/50. Тип кузова — трех объемный седан. Количество дверей — четыре, количество мест – четыре, пять.

Volkswagen Phaeton 2017 года эксклюзив

Мощные двигатели и инновационная подвеска

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит из четырех турбированных моторов экологического класса Евро-5:

  • бензиновый двигатель V6 — объем 3,6 л, мощность 281 л.с., крутящий момент 375 Нм;
  • бензиновый двигатель V8 — объем 4,2 л, мощность 340 л.с., крутящий момент 430 Нм;
  • W-образный 12-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 6 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 560 Нм;
  • дизель V6 — объем 3 л, мощность 240 л.с., крутящий момент 500 Нм.Volkswagen Phaeton 2017 года двигатель

Максимальная скорость с самым мощным двигателем составляет 290 км/ч. До ста километров автомобиль разгоняется за 6 секунд. Трансмиссия полноприводная. Седан будет оснащен адаптивной пневматической подвеской и системой постоянного мониторинга состояния покрытия проезжей части, вооруженной датчиками и камерами. Электроника мгновенно реагирует на неровности и индивидуально настраивает жесткость подвески каждого колеса.

Поставки в Россию и стоимость

Фольксваген Фаэтон будет запущен в производство в конце будущего года, дата выхода в России планируется на весну 2018 года. Оснащение премиального седана подбирается индивидуально для каждого клиента. Цена на Volkswagen Phaeton 2017 года будет начинаться от 4,5 млн. руб.

Смотрите видео с Volkswagen Phaeton:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com