Ford › Пикап Ford F-150 получит дизельный мотор до конца года. Ф150 раптор


Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото видео цена, Ford F-150 Raptor SuperCrew характеристики, отзывы

Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.

фото new Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года

Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.

Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.

Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.

Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове

Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…

Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.

foto F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди

Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.

Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.

На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.

фото Форд Ф-150 2016-2017 года

Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове

Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.

Внутри салона Форд Раптор 2016

Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.

фото салона нового Ф-159 2016 года

салон нового Форд Ф-150 2016-2017

Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.

У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.

фото новый пикап Raptor 2016-2017

Размеры пикапа

Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.

Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.

Комплектации Ford F-150

В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.

Технические характеристики новинки

V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 цена и рынки

Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.

Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:

Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест драйв Ford F-150 (Raptor)

“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”

Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.

СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.

– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.

За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.

– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.

Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.

Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.

“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.

На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!

Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса2,712 кг
ДвигательV8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,7 с
Средний расход топлива18 л/100 км
Запас топлива100 л
Вадим ОВСЯНКИН Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №2 2010 год Фото фото автора и “Ford”

www.motorpage.ru

Пикап Ford F-150 получит дизельный мотор до конца года — ДРАЙВ

Ford f-150,Ford f150. В истории пикапов F-серии дизельные версии были (и сейчас есть на тяжёлых Фордах из линии Super Duty). Заметим, пикап F остаётся самым продаваемым автомобилем в США уже 34 года подряд и самым популярным пикапом 39 лет (в 2015-м реализовано 780 354 экземпляра). Расширенная линейка вариаций только подстегнёт интерес к нему.

Леонид Попов, 29 января 2016. Фото: Ford, Brian Williams/Spied Bilde

В истории пикапов F-серии дизельные версии были (и сейчас есть на тяжёлых Фордах из линии Super Duty). Заметим, пикап F остаётся самым продаваемым автомобилем в США уже 34 года подряд и самым популярным пикапом 39 лет (в 2015-м реализовано 780 354 экземпляра). Расширенная линейка вариаций только подстегнёт интерес к нему.

Сейчас популярнейшая в Штатах модель F-150 оснащается только бензиновыми «шестёрками» и «восьмёрками». Кажется, низкие цены на бензин в США не благоприятствуют добавлению дизеля в гамму, однако прототипы дизельных «стопятидесятых» замечены в Дирборне. По неофициальным данным, такая версия может появиться на рынке в ближайшие месяцы, чтобы побороться за звание самого бережливого пикапа США с Рэмом EcoDiesel (у него 8,11 л/100 км в загородном цикле). По мнению издания WardsAuto, агрегат V6 3.0 EcoDiesel на Рэме является одним из десяти лучших моторов года. И он, кстати, обеспечивает 15% продаж от всей семьи Ram 1500. По меркам США, это вполне солидная доля.

Между тем несколько дней назад компания объявила, что все моторы EcoBoost (2.7 и 3.5), устанавливаемые на пикап F-150 (в том числе на форсированный Raptor, на фото), с нынешнего года будут оборудованы технологией start/stop. Такие версии составят более 60% от продаж модели (другие агрегаты — это V6 3.5 Cyclone и V8 5.0 Coyote).

Точных данных о двигателе пока нет, но, скорее всего, на модели пропишется трёхлитровая дизельная «турбошестёрка», выпускаемая на фордовском заводе в британском Дагенхэме — по сути та же, что устанавливается на ряд моделей Ягуара и Ленд Ровера. Как считают аналитики, больших изменений для адаптации к пикапу она не потребует.

Аналитики консалтинговой фирмы AutoPacific полагают, что Ford мог бы легко продавать в США по 45 000 дизельных F-150 в год. На фото — дизельный прототип.

Вместе с десятиступенчатым «автоматом» дизель обеспечит F-150 очень приличную экономичность, примерно на уровне того же Рэма. Добавим, что выбор из бензинового агрегата и дизеля есть и у ниссановского Титана, и у Chevrolet Silverado. Причём последний пикап вместе с F-серией входит в десятку самых популярных автомобилей в мире. Так что Форду мотор на тяжёлом топливе явно не помешает.

Нужен дизель на F-150?

  • 1.Непременно, он даст заметный рост продаж
  • 2.Да, разнообразие не помешает
  • 3.Нет, всё равно большой доли он не составит

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

2019 FORD F-150 RAPTOR l большой внедорожный тест-драйв самого популярного пикапа

Внедорожный тест-драйв самого популярного пикапа. Безоговорочным лидером в Соединенных Штатах остается пикап Ford F-Series, владельцами которого в апреле стали 73 104 человек, что на 3,5% превышает результат прошлого года. Кстати, F-Series 2017-й год стал рекордным – пикап стал четвертой моделью в истории, поставки которой превысили 1 миллион единиц на протяжении год популярных пикап Форд F-серии. В 2019 Форд Ф-150 Раптор получает некоторые новые технологии, направленные на то, чтобы доказать, что Вы можете проехать там где должны ползать. Высокая внедорожная производительность будет поставляться с обновленным набором Фокс рейсинг которая оснащена компьютерным управлением соленоида , который постоянно корректирует общую жесткость, чтобы получить большинство из девяти этапов пассивного демпфирования. Ford говорит, что система работает на трех алгоритмов, которые следят за поверхностью, ускоритель входов и установки подвески, и способен чувствовать, когда грузовик находится в воздухе и прижми ее к посадке путем перехода к полной скованности в преддверии удара. Грузовик также оснащен новой малой скорости системы круиз-контроля Ford называет контроля , который курсирует между 1 и 20 миль в час, используя тормоза и дроссельной заслонки, чтобы поддерживать скорость, пока водитель сосредоточен на управлении через пересеченную местность. Сильно укрепленные спортивные сиденья Recaro были добавлены в список вариантов, наряду с перепроектированными beadlock колесами и несколько новых цветов из палитры Форд, в том числе Производительность синий, синий скорость и Агат черный. Раптор, очевидно,стал хитом для Ford начиная с первой модели представленной в 2010 году. Цены на 2019 грузовых автомобилей будут объявлены ближе к дате продажи в конце этого года, но нынешний Раптор начинается с $51,510. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AvtoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

rutube.ru

Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным

С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объёмом 3.5 л.

фото новый пикап Ford F-150 2016-2017

новый пикап Ford F-150 2016-2017 модельного года

Но делать преждевременные выводы очень рано, ведь мощность от этого никак не пострадала, а, наоборот, увеличилась ещё на целых 40 лошадок. И, кроме этого, новшеств предостаточно, ведь инженерами было изменено практически всё. Разве что дизайн кузова по-прежнему остался мощным, крутым и более практичным. Дебют состоялся на автосалоне Детройта 2016 г.

Вице-президент компании Радж Наир заявил, что при создании этого шедевра цель была одна — доказать, что получать удовольствие от передвижения в данном авто можно не только на городских трассах, но и там, где дорог практически не существует. И что Ford F-150 №1 был настолько хорош, что в новинке пришлось совершенствовать абсолютно всё, чтобы достичь улучшения во всех отношениях.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

фото нового Раптор Ф 150 2016-2017

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

фото Форд 150 2016-2017

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

фото Ford F-150 2016-2017

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Салон нового F-150 Raptor

Интерьер совсем не похож на стиль внешнего оформления. Ведь снаружи мы видим агрессивный стиль новинки, а, проникая в салон, нас окутывает атмосфера лаунж-бара. Многие даже проводят аналогию с кабиной истребителей: управление освещением и система кондиционирования удачно разместились на крыше, как в самолёте.

фото панели приборов Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

панель приборов Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

Имеется сходство в оформлении с предыдущей моделью. Выдают его спорт-кресла, новый дизайн щитка приборов, кожано-замшевый руль и вставки из карбона. Интерьер пршлой версии на фоне новой блекнет.

фото Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новинка стабильнее предшественника, ведь ширина её увеличилась на 15 см. Опорным аппаратом для неё служит алюминиевая рамная конструкция, являющаяся самой мощной в линейке пикапа Форд F — 150. Алюминиевый кузов, надетый на неё, позволил сэкономить целых 230 кг. Полноприводная система, которая имеет очень интересный распределительный момент, так же является абсолютным новшеством. Раздаточная коробка, которая умело занимается распределением мощности на задние и передние колёса, соединила в себе улучшенные характеристики механической блокировки меж осевых дифференциалов и привода сцепления .

Главный инженер компании Джамал Хамееди заявил, что трансмиссия сумеет обеспечить наилучшую тягу на абсолютно любой скорости и на абсолютно любом дорожном покрытии.

foto Ford F-150 Raptor 2016-2017

Система подвески — FOX RacingShox. Её фирменная технология позволит сделать мягче или ужесточить подвеску во время езды по неровностям, чтоб не оторвать колёса от грунта (амортизаторы увеличились на 1.2 см, а ход равен 28.5 и 30.5 см спереди и сзади соответственно).Прошлый 6,2-литровый двигатель теперь заменил совершенно новенький твин-турбо V6 EcoBoost, объём которого 3.5 литра. Его мощность составляет 450 лошадок (на 40 л.с. мощнее предшественника) и 588 крутящего момента.

Существует информация и о появлении спортивной версии — 600-мощного авто. Эволюция так же затронула и Terrain ManagementSystem, которая теперь позволит водителю чётко настроить пикап для передвижения в абсолютно любых условиях. Подвеску легко настроить, выбрав один из 6 вариантов режимов работы: Normal (предназначен для обычной езды),Street (для гоночек),Weather (спасёт во время дождя и льда),Baja(для пустынных гонок на высоких скоростях),MudandSand (в условиях местности с песком),Rock (для скалистой местности).

Комплектация и цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

Сборка новенького Форд F-150 Raptor 2016-2017 планирует производиться в Дирборне (Мичиган). Старт продаж состоится не ранее, чем 2016 года. О стоимости пока информации нет.

Видео новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 года:

Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Легендарный и сам по себе выразительный Ford F150 Raptor — Журнал «4х4 Club»

Меня искренне удивляет стереотипный страх многих россиян перед большими и мощными пикапами

На мой взгляд, именно пикапы являются по-настоящему универсальными полноприводными автомобилями для ежедневной эксплуатации. Причем, как в сельской местности, так и в больших городах. Тем более, что за последнее десятилетие высоких цен на углеводороды наш отечественный потребитель успел в полной мере ощутить всю прелесть использования этих универсальных грузовиков. Что естественным образом повлекло за собой увеличение ассортимента ввозимых в страну автомобилей.

 

_ASB1_0

 

Сдержанный тон окраски кузова подчеркивает красоту форм пикапа

 

В России, несмотря на различные административные препоны и экономические сложности, выбор пикапов всё ещё достаточно велик. Любой желающий может приобрести китайскую бюджетную грузопассажирскую самобеглую повозку, раскошелиться на среднеразмерную современную модель или же купить полноценный, мужской и брутальный пикап. То есть большую машину, которая с легкостью совмещает в себе комфорт премиального кроссовера, проходимость боевого внедорожника и буксировочные характеристики небольшого седельного тягача. При этом пикап сохраняет уникальную возможность перевозки грузов практически любого назначения – от рыболовно-охотничьего скарба до детских колясок, мешков с цементом и горных снегоходов с квадроциклами.

 

_ASB30_1  _ASB12_9

 

ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ

В подавляющем большинстве классические полноразмерные пикапы производятся для богатого и бездонного рынка Северной Америки. Все компании-производители отметились на нём со своими грузовыми моделями. Безоговорочный лидер на рынке США – компания Ford, со своим F-150. На втором месте её извечный конкурент Chevrolet Silverado, а на третьем, конечно же, полноприводный красавец Dodge Ram. Полноразмерные GMC Sierra, Toyota Tundra и Nissan Titan расположились в рейтинге чуть ниже. Но, так или иначе, пикапы – товар востребованный и весьма популярный. И для того, чтобы привлекать новых покупателей или переманивать их у конкурентов, производители пускаются во все тяжкие, создавая топовые версии стандартных машин, стараясь перещеголять остальных уровнем оснащения и мощностью силовых установок.

 

_ASB26_6

 

Все серьезно.  Выносная камера амортизатора позволяет оперативно менять жесткость подвески и лучше борется с перегревом

 

_ASB27_5

 

Универсал.  Профессиональная подвеска, помимо соревнований, позволяет уверенно преодолевать любое бездорожье

 

_ASB28_4

 

Король.  Топовый 3-х дюймовый лифт-комплект KING F-150 Raptor для успешных приземлений

 

Восемь лет назад, в ноябре 2008 года, на выставке SEMA, концерн Ford показал модель, которая перевернула представление о классическом американском пикапе. В следующем году появившись на всех крупнейших выставочных площадках, Raptor покорил публику оригинальным дизайном и необычными возможностями. Концептуальная, футуристическая внешность, мощная силовая установка и спортивные характеристики подвески сделали эту машину абсолютным бестселлером американского рынка. Большой и тяжелый пикап, без специальной технической подготовки, легко прыгал на кроссовых трамплинах и играючи обгонял стритрейсерские легковые автомобили в знаменитом заезде на четверть мили. Первые экземпляры, привезенные в нашу страну, произвели эффект разорвавшейся бомбы. Все, кто был в теме, сразу захотели такой же.

После рестайлинга в конце 2011 Ford Raptor получил новую силовую установку (6,2 л, 400 л. с.), которая превратила и без того мощный автомобиль в межконтинентальную ракету. Теперь владелец пикапа с равным успехом мог на своём мастодонте обходить всех на квотере, месить грязь в глубинах Марианской впадины, утюжить в раллийном стиле пыльные повороты проселочных грунтовок и удивлять владельцев других грузовиков выдающимися прыжковыми характеристиками.

 

_ASB25_7

_ASB31_8

 

ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ

Когда в 2011 году этот F-150 покинул сборочный конвейер, его первый владелец вряд ли мог представить, какая героическая судьба ждёт автомобиль. Во-первых, волею судеб он оказался в России, куда, как известно, Raptor официально никогда не поставлялся. Во-вторых, автомобиль попал в руки специалистов «Пикап-Центра», которые из яркого и мощного, но абсолютно стандартного грузовика, сделали самый настоящий eye stopper. Внедорожник заставляет останавливаться в оцепенении владельцев даже самых дорогих и навороченных автомобилей. И это в московских пробках, зачастую целиком состоящих из эффектных Range Rover, Porsche и BMW.

Как известно, даже стоковая подвеска Ford Raptor, невзирая на внушительный вес автомобиля, выдерживает довольно серьезные прыжки. Для того чтобы улучшить её энергоемкость и увеличить клиренс, на обеих осях были установлены топовые 3-х дюймовые лифт-комплекты KING F-150 Raptor. Теперь подвеска пикапа не только демпфирует любые препятствия, встречающиеся на пути, но и позволяет владельцу выступать в спортивных соревнованиях. Техасцы из компании N-Fab изготовили боковые силовые подножки и передний бампер (с пятитонной лебедкой ComeUp внутри), который был установлен на место безжалостно ампутированной стоковой детали. Кроме того, внешний облик настоящего внедорожного бойца теперь украшают передние расширители от Glassworks Unlimited и целый набор разнообразных световых приборов. Хищный прищур передней оптики ANZO Black дополнен светодиодными фонарями со светофильтрами на переднем бампере, светодиодной балкой на силовой кузовной дуге и дублирующими фонарями под задним бампером от компании ProLight. Кузов закрывает крышка Undercover, а внутри он обработан полиуретановым покрытием Line-X защитного цвета с объемной аппликацией «US Army Star». Одна из самых неординарных стайлинговых изюминок этого четырехколесного монстра – специальный светящийся шильдик Raptor на заднем борту и яркие буквы SVT на крыльях. Общий образ брутала завершают выхлопная система Borla Cat Back и колесные диски XD R20 с покрышками Cooper Discoverer STT Pro 37/13,5 R20.

 

_ASB21_3    

 

Защита. Тюнингованный атлет красив не только снаружи. Защита днища – обязательный пункт работы над серьезным внедорожником

 

В результате проделанной работы перед нами предстал не просто большой внедорожный пикап, а машина с уникальной, единственной в своем роде, внешностью, которая выделяет её среди океана дорогих полноприводных автомобилей. При этом сохранены максимальная функциональность и внедорожные качества. Как уже было сказано, Raptor не только не боится российского бездорожья, но и с успехом участвует в раллийных соревнованиях. Ну, а в городских условиях владелец получает максимально универсальный, комфортный и стильный автомобиль. В общем, наш доработанный Raptor доказывает, что полноприводный пикап может быть не только утилитарным, но и ярким, стильным автомобилем, самого что ни на есть премиального сегмента.

Автомобиль предоставлен компанией «Пикап-Центр»

 

media.club4x4.ru

Ford F-150 Raptor 2016-2017 - фото, цена, технические характеристики, тест-драйвы и видео

Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров». В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности. Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная). Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.

Ford F-150 Raptor 2017 фотоЕсли сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).

Внешне Ford F-150 Raptor 2016-2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя. По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.

Конфигурация задней части кузова Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фотоЗадняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.

Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.

Салон нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.

Интерьер Ford F-150 Raptor фотоМультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.

Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».

Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.

Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.

Фото Ford F-150 Raptor 2016-2017

Брутальный внешний облик нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 фото Дизайн носовой части Ford F-150 Raptor Ford F-150 Raptor 2017 фото вид сбоку Ford F-150 Raptor 2016-2017 с кабиной SuperCab фото Передняя оптика Форд Ф-150 Раптор Внедорожные шины Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото Вентиляционная решетка на капоте Ford F-150 Raptor фото Ford F-150 Raptor с кузовом SuperCrew (двойная кабина) Кормовая часть кузова Ford F-150 Raptor 2017 фото Ford F-150 Raptor 2016-2017 неплохо себя показывает в песках Салон Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото Архитектура передней панели Ford F-150 Raptor 2016-2017 фото Комфортные передние кресла Ford F-150 Raptor 2016-2017 Потолочная панель Ford F-150 Raptor 2016-2017 фото Переключатель управления режимами работы привода

Видео и тест-драйвы Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

avtonam.ru