Volvo F Series. F вольво


Грузовой автомобиль Volvo F89: описание

F89

В 1970 году Volvo представила новый магистральный седельный тягач F89. Он являлся развитием предыдущей серии F88 и внешне отличался оформлением передней части кабины. Тягач оснащался дизельным шести-цилиндровым двигателем TD120A с турбонаддувом мощностью 330 лошадей и шестнадцати ступенчатой КПП. Как и F88, новое семейство предлагалось с различными вариантами колёсной формулы. Выпуск F89 продолжался до 1977 года, когда в серию пошли новые тягачи серий F10 и F12. Volvo F89 стали первыми автомобилями этой марки, которые поставлялись в практически все страны мира.

F89

В конце шестидесятых основным советским седельным тягачом, использовавшимся для междугородных перевозок был МАЗ-504В. Именно он использовался для оснащения элитного автотранспортного предприятия «Совтрансавто», осуществлявшего международные перевозки. Однако уже тогда ни он, ни чешские Skoda-706 RTTN, широко поставлявшиеся в СССР и также использовавшиеся «Совтрансавто», не отвечали мировым стандартам. Ненамного лучше выглядел и трёхосный МАЗ-515, выпускавшийся для «Совтрансавто» небольшими сериями. Было очевидно, что необходима закупка седельных тягачей за рубежом, причём не в соцлагере, а в капиталистических странах.

F89

После испытаний закупленных образцов выбор пал на Volvo F89. Это было закономерно — F89 на тот момент был самым совершенным магистральным тягачом в Европе, да и, пожалуй, во всём мире. Немаловажным был и тот факт, что фирма Volvo уже в 1969 г зарегистрировала свой торговый знак в СССР. Наконец, нейтральная Швеция, не состоявшая в НАТО и других военных блоках, была привлекательным партнёром и с политической точки зрения. В 1973 году водители предприятия «Совтрансавто-Ленинград» отправились в Готенбург, где получили 27 новых тягачей Volvo F89-32 (с колёсной формулой 6х2 и вывешиваемой третьей осью) и перегнали их своим ходом в СССР.

F89

Интересно, что машины первой серии изначально предназначались для работы в качестве лесовозов и имели соответственно усиленную конструкцию. Тем не менее, в СССР они эксплуатировались с обычными полуприцепами отечественного производства, нередко привлекаясь для перевозки легковесных грузов. F89 пользовались у водителей уважением за высокие эксплуатационные характеристики и комфорт — кабина имела два удобных спальных места, оснащалась эффективным автономным отопителем и даже холодильником.

После того, как машины первой партии выработали свой заявленный ресурс, они были возвращены в Швецию. Их изучение дало специалистам Volvo бесценные сведения об эксплуатации машин в тяжёлых советских условиях и позволило улучшить конструкцию последующих поколений грузовиков этой марки. Взамен была получена новая партия тягачей. В их конструкции были учтены пожелания советских водителей, например, увеличена ёмкость топливных баков. Интересно, что когда советские транспортники предложили специалистам Volvo поместить один из тягачей, прошедших миллион километров, в заводской музей, те отказались.

F89

Они мотивировали это тем, что для Volvo такой пробег не является чем-то необыкновенным, и в Швеции отдельные машины имеют пробег до двух миллионов километров. Тягачи Volvo F89 зарекомендовали себя с наилучшей стороны и создали марке Volvo высокую репутацию в СССР. Основная масса тягачей вернулась в Швецию в соответствии с условиями поставки, но отдельные экземпляры встречались на дорогах до конца восьмидесятых годов. Следует отметить, что помимо тягачей с вывешиваемой третьей осью поставлялись и машины с колёсной формулой 6х4. Они имели несколько меньшую грузоподъёмность, но большую допустимую осевую нагрузку.

F89

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

DALNOBOI.ORG : Volvo F88

/16.12.13/ Классика Volvo Trucks — седельный тягач Volvo F88, знаете ли вы, что у него есть второе название Titan TipTop?! Владелец прекрасно сохранившегося экземпляра разрешил мне провести небольшую фотосессию. Со своей стороны, предлагаю вам посмотреть фотографии и окунутся в историю создания автомобиля. Это был знаковый грузовик в истории Volvo, важность модели трудно переоценить. Грузовик, который изначально создавался для американского рынка, в итоге завоевал практически весь мир, за исключением Америки!

Volvo F88

Чтобы лучше понять историю Volvo F88, автомобиль кстати сменил на конвейере Titan N86, мы должны вернуться к более ранней истории Volvo. В середину 50-х годов, именно тогда зарождалась маркетинговая стратегия шведской марки Volvo. Швеция является небольшой страной, и для того, чтобы выжить и успешно развиваться, были необходимы экспортные продажи. Это также означало, что все грузовики Volvo должны были удовлетворять самым жестким условиям любой страны, в любой части мира. И тут, суровый шведский климат сыграл отличную роль в характеристиках всех выпускаемых автомобилях Volvo Trucks.

Volvo F88

Volvo Titan TipTop/F88 появился на рынке с прекрасным функционалом для своего времени. Войдя в строй в 1964/1965 году он получил мгновенную популярность у всех участников транспортного рынка. Успех можно объяснить несколькими причинами, каждый из которых сам по себе может дать ответ популярности. Все бескапотные конкурирующие грузовики того времени имели одну главную слабость: они имели фиксированную кабину, их обслуживание было связано с потерей времени. Эффективная откидывающаяся кабина представляла более широкий доступ к основным узлам. В то время, как большинство отечественных да и западных производителей использовали для сборки кабин древесину, кабина F88 была цельнометаллической.

Volvo F88

Кабина автомобиля предоставляла водителю повышенный комфорт и располагала спальным местом, а также отличалась отличной обзорностью и безопасностью. Впервые производитель так озадачился комфортом для водителя: полностью регулируемые кресла, автономный обогреватель, радио. Volvo сконцентрировало свое внимание на разработке безкапотных грузовиков во многом благодаря растущему спросу на рынках Центральной Европы, где вводились строгие ограничения по длине автомобилей.

Volvo F88

Еще одна причина успеха Volvo F88 − мощный 10-ти литровый двигатель высокой производительности. Был доступен как турбированный так и атмосферный вариант исполнения мотора. По цвету логотипа на радиаторной решетке можно было определить тип двигателя. Логотип Volvo — Iron Mark на моделях с обычными двигателями был серебристого цвета, а для версий, укомплектованных турбированными двигателями, — золотой. Вместе с мотором шла 8-и или 16-и ступенчатая коробка передач. Модификация с двумя осями получила название L4951, а более поздняя с колесной формулой 6Х2 — L4956.

Volvo F88

Можно предположить, что термин «TipTop» был общим маркетинговым ходом, используемым Volvo в начале 60-х на своих грузовиках. Где: «Tip» — тип автомобиля, а «Top» — верхний уровень модельного ряда. Производной от F88 является модель G88, производившаяся с 1969 года. В основном это был тот же грузовик, но со смещенной вперёд передней осью, необходимой для увеличения полной массы автомобиля до 52,5 тонн. G88 продавался в основном в Швеции, Норвегии и Австралии.

Volvo F88

Тот факт, что все сегодняшние грузовики построены по той же технологической схеме, что и F88 доказывает, что это был шаг на несколько десятилетий опережающий своё время. Последний F88 покинул конвейер в 1978 году. Volvo F88 сегодня рассматривается, как первый из современного поколения грузовиков. Отлично сохранившиеся экземпляры, как представленный на снимках, имеют большую ценность и стоят больших денег.

Volvo F88

Текст и фото: Валерий Писанов

dalnoboi.org

Volvo F Series для Euro Truck Simulator 2 1.24

Volvo F12Volvo F SeriesVolvo F SeriesVolvo F SeriesVolvo F SeriesVolvo F SeriesVolvo F Series - интерьер салона

Авторы: Mahyar.Gh, MR.Reza, SHOOFER, shayan.SD, Phantom94, vovangt4

Начало производства F серии датируется 1977 годом, грузовики Volvo F10 и F12 технически обогнали свое время и могли похвастаться рядом инноваций которые применили при конструировании инженеры компании Volvo Trucks, отдельное внимание было уделено эргономике салона и безопасности водителя.

В 1987 году было налажено производство модели Volvo F16, грузовик был оснащен более мощным двигателем и стал флагманом F серии. За время производства серии с конвейера сошло более 200.000 грузовиков, а 1993 году на смену F серии пришла знаменитая FH серия.

Мод Volvo F Series получился богатый во всем и максимально качественным. Возможности по тюнингу впечатляют, разработчики добавили 6 типов кабины, 4 типа шасии, два оригинальных двигателя с оригинальными звуками D12G385 и D16G465 для F16 соответственно, две 12 ступенчатые КПП.

Присутствует хороший набор запчастей и аксессуаров для внешней модернизации, сменные решетки, бампера, юбки, топливные баки, освещение в кабину и прочее. Интерьер салон Volvo F высококачественный и доступен в двух цветовых вариантах.

Тест на версиях ETS 2: 1.25.2.5s, 1.26.6s, 1.27.1.2s, 1.28.1.3s, 1.30.1.6s, 1.31.2.6s

Volvo F12 / F16 можно купить в салоне Volvo

Скачать Volvo F Series для ETS2 1.30Размер: 75.6 MB, версия мода 2.0 от 12.12.2017 Проведена адаптация для версии 1.30 (использован новый Flares пак), удалено отражение стекол из салона, прописана полная поддержка SiSL’s Mega Pack.

Скачать Volvo F Series для ETS2 1.31Размер: 61.8 MB, версия мода 2.0 от 21.05.2018 Проведена адаптация для версии 1.31, добавлена функция кабелей прицепа.

Скачать Volvo F Series для ETS2 1.31Размер: 114.0 MB, версия мода 2.0 от 07.07.2018 by AhlissИсправлены ошибки внутреннего освещения, исправлено отражение стекол.

Скачать Пак скинов для Volvo F SeriesРазмер: 2.8 MB, подборка качественных скинов от finbar367davyrabbit, в дополнение вошли 14 реалистичны ретро скинов для тягачей Volvo F-Series

trucksimulator2.ru

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г.

Седельный тягач Volvo F12 фото

Двадцать лет назад появились первые тягачи Volvo F12, которые зарекомендовали себя как хорошие рабочие машины, но их уже не выпускают, поэтому приобрести можно лишь б/у. И теперь этот автомобиль необходимо тщательно осматривать. Особое внимание следует уделить раме на предмет следов сваривания или трещин, а также убедиться, что Вин-код еще сохранился.

Если удалось сохранить заводскую краску, то оцинкованное покрытие будет препятствовать возникновению коррозии. Кабина Volvo низкая, но имеется два спальных места. Есть бардачок, но дверцы от них могут быть покрыты коррозией и иметь не эстетичный вид. И еще один неприятный момент это рамка на лобовом стекле, которая также может прогнить, и вода будет попадать в салон. Это чаще происходит у кабин Globe Trotter. При желании можно установить в кабине новые детали из пластика.

Перед поднятием кабины F12 нужно не забывать о решетке радиатора и поднять ее заранее, потому что может потеряться нижняя ее часть. Если кабина опускается, то внимательность тоже не помешает, потому что после поднятия рычаг коробки находится на моторе и опущенная кабина может его поломать. Плюс ко всему лучше чтоб двигатель не работал во время операций с кабиной, потому что может включиться передача и тягач сам уедет. Стоимость грузоперевозкина Volvo нужно подсчитывать индивидуально, учитывая расход топлива и пр.

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г. имеет еще одну больную точку, это расположение генератора, который находится практически внизу мотора. Получается, он подвержен налетам грязи, масла и воды, поэтому либо его нужно периодически ремонтировать, либо заменять. У более современных тягачей Volvo генератор уже расположился выше и не доставляет хлопот. Если говорить о двигателях, то в любой комплектации этому седельному тягачу есть чем похвастаться. Двигатели надежные и практичные. Очень удобно, что к агрегату можно с легкостью подступиться с любой стороны. Также приятно и удобно, что наличие запчастей для мотора не ограничено, причем лучше покупать оригинальные запчасти.

Подвеска может быть воздушной, рессорной или комбинированной. Каждая из них хороша по-своему, но с воздушной подвеской ощущается больше комфорта, а с рессорной очень тяжело ехать, если тягач пустой, потому что водитель ощущает все неровности дороги на себе. Тягач Volvo F12 в меру прихотлив, но большой труженик.

Похожие статьи

Volvo FMX 8Х4 Volvo FMX 8Х4

В 2010 году появилась модель FMX от компании Volvo Trucks…

Сейчас читают:

awtocom.ru

Volvo Trucks — Википедия

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2317 дней]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Видео по теме

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2317 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2317 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2317 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2317 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2317 дней].

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто»[2].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2317 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 2317 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 2317 дней]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[3].

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar).Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику.Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов.В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры

Сервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук.

Северная Америка

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

Рынки экспорта и страны производства

Volvo Trucks продаются на рынках практически всех стран мира за исключением Китая ,Японии и еще нескольких стран.

Полные или частичные производства кроме Швеции находятся в Италии , России, США,Бразилии и еще нескольких странах.

Модели ,производимые в прошлом

1920-е
  • Ряд 1 и 2
  • Ряд 3 и 4
1930-е
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е
1970-е
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е
1990-е
2000-е

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Volvo Trucks - это... Что такое Volvo Trucks?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 239 дней]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Volvo LV63 Truck 1929 Volvo F88-49T Truck 1970

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 239 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 239 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 239 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 239 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 239 дней].

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 разделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1973-м году поставку в СССР первых 100 тягачей для «Совтрансавто»[источник не указан 239 дней].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 239 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 239 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошел запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 239 дней]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объема выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[2].

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП.В остальном машины ничего, но есть еще некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Еще 1 недостаток в предохранителях.Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Volvo VN US model Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar). Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику. Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов. В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры

Африка

Азия

  • Тегеран, Иран
  • Бангалор, Индия
  • Джидда, Саудовская Аравия
  • Тайбэй, Тайвань
  • Куала Лумпур, Малайзия
  • Бангкок, Таиланд
  • Челябинск, Россия
  • Новосибирск, Россия
  • Омск, Россия
  • Семипалатинск, Казахстан
  • Ташкент, Узбекистан
  • Баку, Азербайджан

Европа

  • Гент, Бельгия
  • Гётеборг, Швеция
  • Умео, Швеция
  • Зеленоград (Подмосковье)

Сев. Америка

  • Дублин, Вирджиния, США

Океания

  • Брисбэйн, Австралия

Юж. Америка

  • Куритиба, Бразилия

Северная Америка

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создается подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.

Рынки экспорта

Volvo Trucks продаются на рынках:

Линейка продуктов

на июль 2008[3]

  • Asia
  • «Volvo FL»
  • «Volvo FE»
    • рынки — Европа, Ближний Восток, Австралия
  • «Volvo FM»
  • «Volvo Пожарный гидрант»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo Fh26»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo VHD»
  • «Volvo VN»
    • рынки — Северная Америка, Мексика
  • «Volvo VT»
    • рынки — Северная Америка
  • «Volvo VM»

Прошлые продукты

1920-е
  • Ряд 1 и 2
  • Ряд 3 и 4
1930-е
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е
  • The «Laplander»
  • L46, L47 и N84
  • L4751 и F85
  • L4851 и F86
  • L4951, F88 и G88
  • F82 и F83
  • N86 и N88
1970-е
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е
  • Ch330
  • White
  • FL4 и FL6
  • FL7 и FL10
  • FS10
  • F10, F12 и F16
  • NL10 и NL12
1990-е
  • FE6 и житель Северной Америки FE7 моделирует
  • FS7
  • Fh22 и Fh26
  • FL12
  • ECT и Гибрид FL6
  • VN и NH
  • FLC
  • FM7, FM10 и FM12
2000-е
  • Volvo FH
  • Volvo 80
  • Volvo VN
  • Volvo FM9 и FM12
  • Volvo FL6
  • Volvo VT (основанный на VN)

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Volvo Trucks - это... Что такое Volvo Trucks?

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 239 дней]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Volvo LV63 Truck 1929 Volvo F88-49T Truck 1970

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 239 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 239 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 239 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 239 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 239 дней].

Международная деятельность

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 разделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1973-м году поставку в СССР первых 100 тягачей для «Совтрансавто»[источник не указан 239 дней].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 239 дней]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 239 дней].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошел запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

В 2003-м году компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде[источник не указан 239 дней]. В силу нехватки производственных площадей увеличение объема выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год.

19 января 2009 года состоялась Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В настоящее время компания активно сотрудничает с «Россельхозбанком», «Росагролизингом», ГТЛК в рамках лизинговых программ по поставкам грузовой техники для нужд российских сельхозпроизводителей и транспортных компаний/

В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год[2].

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП.В остальном машины ничего, но есть еще некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Еще 1 недостаток в предохранителях.Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Volvo VN US model Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar). Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику. Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов. В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры

Африка

Азия

  • Тегеран, Иран
  • Бангалор, Индия
  • Джидда, Саудовская Аравия
  • Тайбэй, Тайвань
  • Куала Лумпур, Малайзия
  • Бангкок, Таиланд
  • Челябинск, Россия
  • Новосибирск, Россия
  • Омск, Россия
  • Семипалатинск, Казахстан
  • Ташкент, Узбекистан
  • Баку, Азербайджан

Европа

  • Гент, Бельгия
  • Гётеборг, Швеция
  • Умео, Швеция
  • Зеленоград (Подмосковье)

Сев. Америка

  • Дублин, Вирджиния, США

Океания

  • Брисбэйн, Австралия

Юж. Америка

  • Куритиба, Бразилия

Северная Америка

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp., базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создается подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.

Рынки экспорта

Volvo Trucks продаются на рынках:

Линейка продуктов

на июль 2008[3]

  • Asia
  • «Volvo FL»
  • «Volvo FE»
    • рынки — Европа, Ближний Восток, Австралия
  • «Volvo FM»
  • «Volvo Пожарный гидрант»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo Fh26»
    • рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания
  • «Volvo VHD»
  • «Volvo VN»
    • рынки — Северная Америка, Мексика
  • «Volvo VT»
    • рынки — Северная Америка
  • «Volvo VM»

Прошлые продукты

1920-е
  • Ряд 1 и 2
  • Ряд 3 и 4
1930-е
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е
  • The «Laplander»
  • L46, L47 и N84
  • L4751 и F85
  • L4851 и F86
  • L4951, F88 и G88
  • F82 и F83
  • N86 и N88
1970-е
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е
  • Ch330
  • White
  • FL4 и FL6
  • FL7 и FL10
  • FS10
  • F10, F12 и F16
  • NL10 и NL12
1990-е
  • FE6 и житель Северной Америки FE7 моделирует
  • FS7
  • Fh22 и Fh26
  • FL12
  • ECT и Гибрид FL6
  • VN и NH
  • FLC
  • FM7, FM10 и FM12
2000-е
  • Volvo FH
  • Volvo 80
  • Volvo VN
  • Volvo FM9 и FM12
  • Volvo FL6
  • Volvo VT (основанный на VN)

Примечания

Ссылки

dvc.academic.ru