Jaguar F-Pace отзывы владельцев: недостатки и достоинства. Ф пейс


Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Jaguar F-Pace

Все минусы Jaguar F-Pace 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Неудобные сиденья➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник➕ Динамика➕ Управляемость➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Jaguar F-Pace - отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace - 4 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

обзор, фотографии, видео и характеристики |

Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?

Содержание статьи:

Экстерьер Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (42)

Jaguar F-Pace (45) Jaguar F-Pace (40) Jaguar F-Pace (14) Повторимся: внешность нового кроссовера достаточно тесно перекликается с ранее представленным концептом — это, безусловно, большой плюс современного автомобилестроения. Не так уж и много сейчас моделей, которые минимально изменились по длинному пути от концепт-кара до серийного автомобиля. Немногочисленные и незначительные отличия можно перечислить буквально по пальцам: некоторые декоративные элементы по кузову, чуть иная оптика, измененные бамперы и чуть-чуть другая передняя часть. Правда, изменились габариты: серийный кроссовер стал несколько короче, выше и шире «оригинала»:
  • Jaguar F-Pace (1)длина — 4731 мм
  • ширина — 2175 мм
  • высота — 1667 мм
  • колесная база — 2874 мм

Jaguar F-Pace (25)F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.

Конструкция Jaguar F-Pace

Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.Jaguar F-Pace (36)

Jaguar F-Pace (43) Jaguar F-Pace (44)

Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.

В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).

На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.

  1. Jaguar F-Pace (33)Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
  2. Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
  3. Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
    1. 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
    2. твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.

Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.

Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.

Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).

Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.

Салон кроссовера Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (18)

Jaguar F-Pace (17) Jaguar F-Pace (20) Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.

Jaguar F-Pace в России появится несколько позже: ближе к будущему лету 2016 года, российское предложение будет формироваться как стандартными вариантами оснащения (версии Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S), так и юбилейным исполнением First Edition — оно посвящено текущей премьере модели. Отличие First Edition от обычного кроссовера — специально выполненный кузов с минимальными отличиями от прототипа C-X17: с тем же фирменным цветом Caesium Blue, 22″ кколесами и наиболее мощным 380-сильным двигателем. Пожалуй, это действительно единственный способ не только финансово выделиться, а купить себе один  из немногих концепт-кар… пусть и понарошку.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

2.0 3.0 3.0 3.0
Тип двигателя Дизель, 4 цил. Дизель, 6 цил. Бензин, 6 цил. Бензин, 6 цил.
Рабочий объем 1999 см³ 2993 см³ 2995 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 340/6500 380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500 700/2000 450/4500 450/4500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая – двухрычажная
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4731 x 2175 x 1667
Колесная база, мм 2874
Масса, кг 1775 1884 1820 1861
Макс. скорость, км/час 208 241 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,2 5,8 5,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,3 6,0 8,9 8,9

Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.

Видео, посвященные новому кроссоверу

  • Официальный промо-ролик

  • Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки

Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace

krossovery.info

Повадки хищника: тест Jaguar F-Pace

Jaguar бьёт не в бровь, а в глаз! Первый в истории марки кроссовер стремительно взлетел на вершину рейтингов: в России, к примеру, на него приходится две трети всех продаж компании. Это успех. Чем же так хорош F-Pace?

«Во-первых, это красиво». Когда смотришь на F-Pace, в голову приходит эта цитата из старого анекдота. В ослепительно ярком фирменном цвете Caesium Blue, который является отсылкой к эффектному концепту C-X17, представленному в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, он особенно хорош. И опознаётся как стопроцентный, концентрированный Jaguar: вот фонари, как у спорткара F-Type, вот вентиляционные отверстия на передних крыльях, а вот — волнующие «бёдра» задних крыльев. Короткие свесы, рельефный капот, сильный наклон двери багажника, характерная решётка радиатора и фары завершают гармоничный образ. Ничего лишнего!

Пассажиров «обнимает» плавный изгиб передней панели, переходящей в двери. Это дизайнерское решение обеспечило кроссоверу невероятно удобный широкий «подоконник», на который так комфортно ложится левая рука. На нём же нашлось место кнопкам стеклоподъёмников. Некоторым это не нравится, но я привык к такому решению на «Гелендвагене» и оно мне кажется вполне логичным. Панель приборов, как нынче заведено, представляет собой 12,3-дюймовый экран с тремя виртуальными шкалами. Кроме спидометра и тахометра с указателями температуры двигателя и уровня топлива, есть окошко бортового компьютера, но информации, как и на Land Rover, там довольно мало. Вообще, виртуальная «приборка» оформлена ну очень уж скромно, хотя разрешение экрана вполне позволяет нарисовать что-нибудь более красочное и объёмное.

Jaguar F-Pace в опциональном S-обвесе красив и стремителен.

Хищному силуэту F-Pace идут яркие цвета кузова.

Панорамная крыша здесь растянулась от ветрового стекла до двери багажника. И она не открывается.

Благодаря длинной колёсной базе сзади на удивление просторно. Колени не упираются в передние кресла, посадка удобная, а гигантская (без преувеличений) панорамная крыша обеспечивает великолепный обзор и визуально увеличивает пространство. Да — люк не открывается, но, ребята, давайте честно. Давно вы пользовались люком? В Москве это настоящее извращение, потому что коммунальщики так «здорово» поддерживают чистоту на улицах, что светлый салон после этого впору отдавать в химчистку, а из волос придётся вымывать килограммы песка.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, если нужно перевезти что-то крупногабаритное (и сделать это быстро). Снаружи F-Pace выглядит так стремительно, что кажется, будто задним пассажирам придётся сидеть пригнувшись, но нет — места для головы вполне хватает. Британцы уверяют, что этого удалось достичь благодаря использованию магнитных фиксаторов обшивки потолка, которые гораздо компактнее, чем традиционные пластиковые клипсы. Хитрое решение! Для задних пассажиров есть пара розеток, а во всех дверях — большие карманы.

Про кузов, кстати, стоит рассказать подробнее. В лёгкой алюминиевой архитектуре F-Pace использовано больше алюминия, чем у любого из конкурентов — 80%. Для снижения веса дверь багажника сделана из композитного материала, а рамка радиатора и поперечная балка — из магния. Конструкция кузова включает усовершенствованные стальные сплавы повышенной прочности, 2616 заклёпок, 73 метра монтажного клея и 566 сварных точек. Треть использованного алюминия — сплав RC5754, созданный преимущественно из переработанных материалов и являющийся уникальной разработкой компании.

Интерьер Jaguar самобытен. А ещё здесь самый удобный в мире «подоконник» на двери — широкий и с нужным углом.

Сиденья удобны, но стройным людям (как я) боковую поддержку хочется зажать ещё сильнее.

Спортивное рулевое колесо — с подогревом и понятными кнопками.

А вот скучная панель приборов разочаровала. Такой автомобиль, как Jaguar, достоин более выразительных шкал! В «динамичном» режиме спидометр и тахометр меняются местами.

«Шайба» селектора коробки передач удобна и эффектно прячется в тоннель при выключении зажигания.

Посмотрите, как здорово выглядит интерьер в тёмное время суток! На выбор — 10 цветов подсветки.

Передние литые алюминиевые стойки подвески были усовершенствованы, чтобы обеспечить кроссоверу необходимый дорожный просвет и ход подвески. Передние балки стали прочнее и жёстче, а усиление кузова в местах креплений подрамников позволило доработать их точки крепления таким образом, чтобы увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его массу. Мускулистый капот стал тоньше, что также повлияло на снижение массы кузова, а его внутренняя часть была переработана для более эффективного распределения нагрузки. С виду и не скажешь — капот неподвижен даже на высокой скорости движения.

Подвеска передних колёс — двухрычажная, задних — многорычажная Integral Link. Как у спорткара F-Type! Рычаги сделаны из алюминия, как и поворотные кулаки. Верхние крепления подвески изготовлены из кованого алюминия, а нижний рычаг — из алюминия по технологии полого литья. Что интересно, пружины и амортизаторы установлены раздельно, чтобы достичь оптимального распределения усилий. Для улучшения точности рулевого управления было добавлено пятое крепление рулевой рейки к кузову и увеличена жёсткость компонентов крепления подрамника. Англичане применили адаптивные однотрубные амортизаторы, которые легче и быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными. Система отслеживает изменение положения кузова 100 раз в секунду, а движения колёс — 500 раз в секунду, чтобы регулировать амортизационное усилие для повышения комфорта на низких скоростях и управляемости — на высоких. Водитель может выбирать комфортный или динамический режим движения, в которых меняется алгоритм работы дроссельной заслонки, переключения передач, чувствительность рулевого управления и жёсткость подвески.

Под капотом нашего ярко-синего Jaguar F-Pace установлен трёхлитровый бензиновый V6 с механическим двухвихревым турбонагнетателем типа Roots, установленным в 90-градусном развале блока цилиндров. Надо ли говорить о том, что этот алюминиевый двигатель мощностью 380 лошадиных сил тоже позаимствован у спорткара F-Type? Да-да, F-Pace отнюдь не для красного словца называется спортивным кроссовером. Коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая, привод на российском рынке может быть только полным. В коробке передач применены полые валы и корпус из алюминиевого сплава, а также система смазки с полусухим картером механическим насосом, приводимым в движение промежуточным валом.

Тем, кто интересуется техникой, Jaguar готов рассказать много полезной информации.

Возможности камер кругового обзора — широчайшие. Можно даже вывести на дисплей картинку с любой камеры на выбор.

Кроме боковин, система позволяет контролировать и углы кузова, что порой очень полезно при парковке.

Картинка со всех камер — чёткая и яркая.

По умолчанию 100% тяги направляется на заднюю ось, а при необходимости (британцы говорят, что этот процесс занимает всего 165 миллисекунд) делится между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка — с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Оценивая такие показатели, как скорость движения, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, система управления тягой непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какую величину крутящего момента направить на каждое из колёс автомобиля.

Для скользких дорожных покрытий можно выбрать три режима движения: снег и лёд, мокрый асфальт и гравий, а также глубокий снег. Не забывайте, что это не только спорткар, а ещё и полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 миллиметров и углами въезда/съезда в 25,5° и 26,0°. Разумеется, у системы определения поверхности Adaptive Surface Response, созданной на базе технологии Land Rover Terrain Response, есть и автоматический режим. F-Pace даже способен штурмовать водные преграды глубиной 525 миллиметров! Жаль, негде было проверить…

Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar. В меню есть несколько домашних экранов с иконками виджетов, которые можно перелистывать. Вопреки предрассудкам, система работает без каких-либо тормозов, а диагональ дисплея позволяет выделить боковую панель для отображения контекстной информации. Удобно. Аудиосистема Meridian c 11 динамиками мощностью 380 Вт играет довольно энергично, поддерживается подключение смартфонов на iOS и Android, есть точка доступа Wi-Fi.

Меню 10-дюймового сенсорного экрана состоит из нескольких страниц с иконками приложений.

Среди них — всевозможные настройки, управление камерами, сиденьями, интернет-браузер…

…таймер предпускового подогревателя, подсветка салона и многое другое. Экран не тормозит и радует быстротой откликов.

Но так ли важны все эти примочки, когда F-Pace едет так здорово? 380-сильная «шестёрка» под залихватский свист компрессора и пение выхлопной системы играючи уносит кроссовер с места. В столице нынче заморозки, но система филигранно дозирует тягу, чтобы быстро и уверенно стартовать без пробуксовки. По заводским данным, благодаря небольшому весу 100 км/ч Jaguar набирает всего за 5,5 секунды, а это уже уровень спорткаров. Рулевое управление неожиданно острое для кроссовера — F-Pace мгновенно следует за рулём, куда быстрее, чем ожидаешь от 4,7-метрового кроссовера. А вот коробка передач в стандартном режиме допускает ощутимую заминку при энергичном старте, что успешно лечится переводом в «динамичный» режим. Тормоза работают просто великолепно — ни у одного кроссовера я не помню столь внушительного замедления. При необходимости F-Pace останавливается как вкопанный, заставляя пассажиров виснуть на ремнях, а придраться можно лишь к чересчур лёгкой педали тормоза. Подвеска жестковата, зато позволяет развивать в поворотах впечатляющие боковые ускорения. Но будьте начеку: всё-таки F-Pace — автомобиль с ярко выраженными заднеприводными повадками. Тем интереснее!

Итак. Jaguar F-Pace чертовски красив и харизматичен. Да, он отлично управляется, без оговорок, но согласитесь, встречают по одёжке. Для многих покупателей F-Pace стал их первым в жизни «Ягуаром». И наверняка не последним! В сверхпопулярном сегменте среднеразмерных кроссоверов он совсем не оказался чужаком и сумел застолбить себе место, заставив потесниться его завсегдатаев. Сдаётся мне, господа, перед нами тот самый редкий случай, когда первый блин отнюдь не комом.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 3.0 V6 S/C AWD

Двигатель бензиновый, V6, с турбонагнетателем
Рабочий объём 2995 см³
Мощность 380 л.с.
Крутящий момент 450 Н·м
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч 5,5 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива 8,9 л/100 км
Масса 1861 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4731/1936/1652 мм

www.popmech.ru

Jaguar F-Pace: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ягуар Ф-Пейс

Технические характеристики Jaguar F-Pace

Цена

3 493 000 - 6 410 000

Мин. цена

3 493 000

Макс. цена

6 410 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4731
Ширина, мм 2175
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 508
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp

Цена от

3 493 000

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах430/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 6.2
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp

Цена от

4 084 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, н·м / оборотах500/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 7.1
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp

Цена от

3 678 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, н·м / оборотах365/1200-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp

Цена от

4 311 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, н·м / оборотах400/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/6500
Момент, н·м / оборотах450/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp

Цена от

5 066 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/6500
Момент, н·м / оборотах450/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 3.0 D AT

Цена от

4 863 000

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах300/4000
Момент, н·м / оборотах700/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 6.9
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT

Цена от

6 410 000

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах550/6500
Момент, н·м / оборотах680/2500-5500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar F-Pace по цене

От 3 110 000

До 3 245 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 860 000

До 5 212 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 3 030 000

До 4 340 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 140 000

До 4 320 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 3 350 000

До 4 990 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 4 000 000

До 5 520 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 2 990 000

До 3 990 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 149 000

До 3 600 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 999 900

До 3 599 900

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 070 000

До 3 515 000

Кроссовер

Япония

Год: 2014

От 3 080 000

До 3 970 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 150 000

До 3 740 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 380 000

До 3 950 000

Внедорожник

США

Год: 2018

Land Rover Range Rover Evoque Coupe

От 3 522 000

До 4 276 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2015

Land Rover Range Rover Velar

От 3 959 000

До 6 139 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

Land Rover Discovery

От 3 974 000

До 5 947 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 3 330 000

До 7 680 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 3 512 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2013

От 3 279 000

До 3 577 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 799 000

До 5 694 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 3 090 000

До 3 450 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 130 000

До 3 570 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 399 000

До 4 879 000

Внедорожник

Словакия

Год: 2018

От 3 085 000

До 3 980 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 759 000

До 4 920 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2015

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Jaguar

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Jaguar.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Jaguar F-Pace - тест драйвы

 

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели - коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

avto-russia.ru

2016 Jaguar F-Pace S - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

380  л.с. 450  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

204 л.с./т 4.9  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2995 см³ 127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

V6 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

www.a777aa77.ru