Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade 6.2 (GMT900). Escalade cadillac характеристики


Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade 6.2 (GMT900)

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2

Cadillac Escalade 6.2

  1. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 23
  2. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 23
  3. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 23
  4. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 23
  5. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 23
  6. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 23
  7. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 23
  8. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 23
  9. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 23
  10. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 23
  11. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 23
  12. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 23
  13. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 23
  14. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 23
  15. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 23
  16. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 23
  17. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 23
  18. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 23
  19. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 23
  20. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 23
  21. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 23
  22. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 23
  23. Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
    Фотографии Cadillac Escalade 6.2 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 23

Когда-то этот автомобиль считался символом роскоши не только в России, но и в далекой Америке. Теперь все неуловимо поменялось, но с появлением нового поколения модели Escalade производители рассчитывают вернуть утраченные позиции. Как оказалось, для этого необходимо взять предыдущую модель пятилетней давности и построить ее на новой платформе с новой отделкой и обновленными техническими возможностями. Внешний облик новинки привели в соответствие с корпоративным дизайном последнего поколения модельного ряда компании Cadillac. Получилось весьма внушительно, но увидеть в нем что-то принципиально новое достаточно сложно. Самая выразительная часть, конечно, передняя. По мировым стандартам эти изменения, скорее, нужно принять за серьезный рестайлинг, нежели за изменения, достойные новой модели. А ведь этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущей моделью, помимо дизайна и отделки, этот Cadillac изобилует еще и множеством технических новинок. Под огромным капотом этого внедорожника установлен двигатель рабочим объемом 6,2 литра, что вполне в духе американских мотористов. Чтобы передняя часть автомобиля не перевешивала заднюю, двигатель V8 полностью выполнен из алюминия. Новое поколение долго запрягали, но по всем прогнозам поехать оно должно гораздо лучше предшественника. Одна из первых причин – новая коробка передач, которая теперь не 4-х, а 6-ступенчатая, что позволило сблизить передаточные числа и тем самым улучшить динамику. Финальным штрихом можно считать традиционно увеличившуюся жесткость кузова, которая в сочетании с модифицированной подвеской и доработанным рулевым управлением позволила техническим характеристикам американской иконы подняться на новую высоту.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Escalade 6.2.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac Escalade

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD (GMT400)

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD

Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD

  1. Фотографии Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
    Фотографии Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

В 1998 году появился долгожданный внедорожник Cadillac . Дизайн его не произвел впечатления: концерн ограничился лишь переименованием самой дорогой версии GMC Yukon Denali в Cadillac Escalade, чуть изменив очертания передней части и поставив на решетке радиатора “кадиллаковский” герб. В США модель все же пользуется популярностью - мода на шикарные автомобили повышенной проходимости, отделанные дорогой кожей и деревянной фанеровкой, сейчас в самом расцвете. Изменений почти нет – та же рамная конструкция, торсионная независимая подвеска спереди и зависимая на рессорах сзади, постоянный полный привод, 5,7-литровый V8 мощностью 258 л.с и 4-ступенчатый автомат с демультипликатором. Больше изменений в интерьере: новая передняя панель, для поднятия статуса применены вставки из орехового дерева и полностью кожаная обивка сидений. Изменены характеристики амортизаторов, в результате чего на серьезных неровностях Escalade напоминает корабль, попавший в шторм, зато тряска на бездорожье, обычная для тяжелых рамных внедорожников, почти пропала. Клиренс в 210 мм и на низких оборотах двигатель позволяют преодолевать довольно серьезные препятствия даже без перехода на пониженные передачи.

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac Escalade

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...

    подробнее

www.autonet.ru

Cadillac Escalade: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак Эскалейд

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев - выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме - в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade - это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru

Тест-драйв Cadillac Escalade

В современном мире вряд ли найдется человек, который бы ничего не слышал об одной из самых известных американских автомобильных компаний на планете – Cadillac. Данная марка не оставляет никого равнодушным. У одной половины автолюбителей дух захватывает от агрессивного внешнего вида, мощности двигателя и комфорта, у другой – вызывают откровенное недоумение трудности управления в городских условиях, использование в основном не самых дорогих отделочных материалов салона и, конечно же, расход топлива.

  • Преимущества
  • Недостатки
  • Эмблема Кадиллак

    История компании Cadillac

    Автомобильная компания Cadillac была основана в 1902 году в США. С 1909 года входит в одну из самых больших автомобильных корпораций General Motors, которая находится в тройке самых успешных компаний-производителей автомобилей в мире. Официальные представители по продажам Cadillac продают эти машины более чем в пятидесяти странах. В основном марку Cadillac можно отнести к, так называемому, классу «люкс», потому как, в основном, это автомобили, которые оснащены богатой комплектацией, мощными моторами, и из-за их стоимости позволить себе такую покупку может не каждый. Самым ярким представителем этой марки, безусловно, является огромный внедорожник под названием Cadillac Escalade.

    Cadillac Escalade

    Cadillac Escalade

    Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».

    Модели 1999 и 2014 гг.

    Для кого создана эта машина

    Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.

    Escalade

    Дизайн экстерьера

    Несмотря на большие размеры, Escalade не создан для поездок на рыбалку или охоту. Глубокое бездорожье ему не по силам. Даже учитывая внушительный клиренс в 238 мм, юбка переднего бампера визуально находится достаточно близко к земле. Длина составляет больше пяти метров, высота чуть более двух. Спереди можно увидеть большую эмблему компании Cadillac, решетку радиатора с обилием хрома, фары головного света с вертикальным расположением, а также противотуманные фонари. Комбинация этих элементов придает автомобилю очень мощный вид. Сбоку это авто похоже на своих американских конкурентов, за счет своей длины имеет широкие двери и боковые окна. Также, при открытии дверей выезжает автоматическая подножка, которая помогает водителю и пассажиру попасть внутрь без особых усилий. Большие колеса придают не только эстетическую красоту, но и значительно компенсируют неровности на дороге. Сзади, на массивной крышке багажника находятся стопсигналы с диодной подсветкой. Массивности добавляют огромные хромированные 22-дюймовые колесные диски, к которым невозможно отнестись равнодушно.

    Передний бампер

    Интерьер

    Огромный салон, попадая внутрь которого человек любого роста и комплекции может чувствовать себя комфортно. Широкие кожаные сиденья с выраженной боковой поддержкой сделают длительную поездку незаметной. Абсолютно всем пассажирам можно будет удобно разместиться внутри, т.к. для ног и для головы есть достаточное количество места. Кстати, всего в этой машине три ряда сидений, на которых без проблем можно перевезти семь взрослых человек. Для пассажиров второго и третьего ряда есть потолочный DVD проигрыватель, на котором можно просматривать любимые фильмы. Передняя панель также выглядит солидно. Трудно найти неровный зазор, пластик в салоне идеальным не назовешь, но, по сравнению с предыдущими поколениями, выглядит довольно дорого. Водитель видит перед собой два больших колодца (спидометр и тахометр), два маленьких колодца (температура двигателя и количество бензина), а также небольшой дисплей квадратной формы, по которому можно посмотреть температуру воздуха, мгновенный расход бензина, а также через какое количество километров необходимо будет заправиться.

    Интерьер Cadillac Escalade

    Важно учесть и другие особенности интерьера Cadillac Escalade. К ним можно отнести отличную аудиосистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, которая работает как в дневное, так и в ночное время суток. Единственный недостаток камеры заднего вида – отсутствие линий траектории движения. Также есть подогрев, не только двух рядов сидений, но и руля и зоны дворников, что можно по достоинству оценить в зимнее время года. Так называемой «фишкой» является то, что с помощью кнопки можно подвинуть ближе или отодвинуть педали акселератора и тормоза. Понимание того, что находишься именно в американском автомобиле, приходит тогда, когда перед собой видишь множество кнопок управления, которые разбросаны по всей передней панели и к которым необходимо будет привыкнуть.

    Мультимедийный блок

    Динамические характеристики

    Двигатель – это то, что является абсолютным преимуществом Cadillac Escalade над своими прямыми конкурентами. С помощью мотора, объем которого составляет 6,2 литра (6200 см³), а мощность в 409 л.с., автомобиль массой 2600 кг разгоняется с места до 100 км/ч за ошеломительные шесть с половиной секунд. V-образная восьмерка звучит на уровне лучших спортивных болидов. Эскалейд – один из самых быстрых серийных внедорожников в мире.

    Динамики будет достаточно и при городской езде и при обгонах на трассе. Естественно, за такие впечатляющие результаты приходится платить очень большим, по сравнению с другими авто, расходом топлива. И пусть много говорится о том, что у машины есть специальная возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды, что позволит сократить аппетит, но все же расход топлива составляет от 27 до 45 литров на 100 км пути в городском режиме и от 17 до 24 литров за городом. Бак составляет 98 литров, а это значит, что после полной заправки можно проехать не больше 350 км в городе. Так называемым «плюсом» в этой ситуации многие могут назвать возможность заправки бензином АИ-92, но если сравнивать денежные затраты между АИ–92 и АИ-95, то в итоге получим совсем незначительную экономию средств. В принципе, говорить об экономии не имеет смысла, потому как американские машины никогда не были эталоном малого расхода топлива, да и те, кто готов отдать больше ста тысяч долларов редко задумываются о том, что им не хватит денег на заправку.

    Динамика Cadillac

    Техническое обслуживание

    Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение. Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт.

    Мотор Escalade

    Тест-драйв

    Пришло время сесть за руль и сделать тест-драйв. Как бы внешне не нравился автомобиль, его негативные ездовые качества могут сразу же отпугнуть от покупки. Но это утверждение ни в коем случае не может быть связано с Эскалейдом. За рулем этой машины есть ощущение того, что дорога принадлежит только тебе. Посадка настолько высокая, что приходится смотреть сверху вниз даже на такие большие авто как Range Rover или Toyota LC 200. Обзорность на высоком уровне. Единственным очень серьезным минусом является ширина левой и правой передней стойки, потому как за ними теряются не только пешеходы, но и автомобили. Из-за больших габаритов могут возникнуть проблемы при езде на небольших улочках или на парковке, но такие вспомогательные системы как park-tronik и камера заднего вида несомненно помогут в этом вопросе.

    Подвеска автомобиля является более жесткой по сравнению с главными конкурентами, но это скорее плюс, потому как в повороты, даже при большой скорости, Кадиллак входит с наименьшими кренами (наклонами). Чувствуются неровности на дорожном полотне, но дискомфорта при этом нет, все-таки джип есть джип. Перед перестроением нужно несколько раз проверять, чтобы на соседней полосе не было других небольших машин, потому как из-за особенностей Эскалейда их можно не заметить. Для упрощения этой задачи на боковых зеркалах есть датчик, который предупредит водителя о том, что в его «слепой зоне» есть другое транспортное средство.

    Когда давишь на газ, в салоне слышен мощный рык мотора и «голос» выхлопной системы. Звуки, которые будут приносить радость при каждой поездке, которые никогда не станут привычными. Опять же, нужно отметить то, что максимальная скорость Cadillac Escalade, несмотря на цифры спидометра, ограничена электроникой на 170 км/ч. Многим это может показаться непонятным, но стоит признать, что такой вид автомобилей не рассчитан на запредельные максимальные скорости, ведь физику никто не отменял и при скорости более 170 км/ч вряд ли можно будет насладиться поездкой в полной мере.

    Шкала приборов

    Окончательное впечатление

    У Cadillac Escalade, как и у других автомобилей, есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит указать после завершения тест-драйва.

    Преимущества

    • Агрессивный внешний вид, который никогда не выйдет из моды.
    • Огромное внутреннее пространство. Семиместный салон, в котором каждый из пассажиров будет чувствовать себя комфортно и всем будет достаточно места. Наличие таких мультимедийных систем, как потолочный DVD, также сделают поездку более комфортной.
    • Внушительный объем двигателя и впечатляющая динамика, которая будет дарить радость на протяжении всего времени эксплуатации.
    • Конкурентоспособная стоимость обслуживания, качественная сборка всех узлов и агрегатов.Уважение других участников дорожного движения, коллег по работе и деловых партнеров.
    • Недостатки

    • Трудности адаптации к размерам авто, некоторые подземные парковки у супермаркетов просто не рассчитаны на такие большие машины.
    • Привыкание к кнопкам управления такими системами как климат-контроль, подогрев сидений и руля, навигацией.
    • При использовании всех пассажирских мест в багажное отделение можно положить небольшую сумку.
    • Большой расход топлива. Ради мощности и динамики приходится чем-то жертвовать, в случае Эскалейда жертвовать придется затратами на бензин.
    • Просторный салон Cadilac EscaladeИ в заключении стоит отметить, что никакие недостатки Cadillac Escalade не сравнятся с тем удовольствием, которое дарит эта машина. Чувствовать себя самым большим в потоке и при этом не проигрывать в скорости большинству участников дорожного движения – вот ради чего стоит купить этот автомобиль.

    4gear.ru

    Новый 2019 Cadillac Escalade, технические характеристики, фото

    Модель 2018 Эскалейд только что была представлена ​​во всем мире, однако компания уже готовит обновленную версию 2019 Cadillac Escalade. Эта модель представляет собой полноразмерный внедорожник с большим пространством внутри салона, сильным двигателем под капотом и невероятно красивым дизайном.

    Это один из лучших вариантов для большой семьи, или если вам понадобится отправиться в длительную поездку, поскольку он просторный, удобный и очень комфортный. Грузовое пространство огромных размеров, и если учесть что второй и третий ряд сидений можно сложить, то получаем объем более чем 3.400 литров. 2018 модельный год принес некоторые усовершенствования, учитывая интерьер и коробку передач. Именно он был модернизирован новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Это улучшило экономию топлива Эскалэйд, особенно на шоссе. Кроме того, интерьер, но только в максимальной, платиновой отделки, теперь доступен с новой Maple Sugar с акцентами Jet Black.

    Под капотом, он показал тот же 6.2 литровый двигатель V8. Однако, согласно последним новостям, модель 2019 года получит новый блок, помимо нынешнего.2019 Cadillac Escalade прибудет к нам с тем же уровнем отделки что и текущая модель. Они будут включать Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum.

    Кроме того, он также будет доступен в двух версиях, полноразмерный Escalade и более мощный Escalade ESV. Его основными соперниками станут, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, GMC Yukon и Lexus LX.

    cadillac escalade фото

    2019 Cadillac Escalade двигатель и технические характеристики

    В отделе двигателя 2019 Кадиллак Эскалейд должен прибыть с той же единицей, которая задействует текущую версию, но ожидается, что он принесет некоторые обновления. Таким образом, базовый двигатель будет 6.2 литровым V8.

    Этот силовой агрегат сможет выдавать 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Мотор будет сочетаться с 10-ступенчатой, автоматической коробкой передач, впервые представленной в 2018 году.

    Он будет доступен с заднеприводной и полноприводной конфигурацией. Что касается экономии топлива, то он расходует 18.0 в городе, 10.3 на шоссе с RWD. Эскалейд сможет достичь отметки в сто километров в час примерно за 5,9 секунды.

    Кроме того, последние достоверные слухи утверждают, что предстоящий 2019 Escalade также будет доступен с новым вариантом двигателя. Предполагается, что это будет 4.0 литровый двигатель V8.

    Естественно он соединится с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он будет доступен с задним полным приводом. Однако точная производительность пока недоступна.

    2019 Cadillac Escalade

    2019 Cadillac Escalade дизайн 

    Когда дело доходит до внешнего вида, новый 2019 Кадиллак Эскалейд, скорее всего, поступит с аналогичным дизайном текущей модели, такой же смелый, привлекательный и очень практичный.

    На передней части всё также преобладает большая хромированная решетка и пара хорошо спроектированных фар. Он будет ездить на стандартных 20-дюймовых хромированных алюминиевых колесах.

    Тем не менее, будут доступны и более крупные 22-дюймовые колеса, но это в дорогих комплектациях.

    cadillac escalade технические характеристики

    2019 Cadillac Escalade интерьер

    Салон нового джипа 2019 года Кадиллак Эскалейд будет очень просторным. Он будет иметь три ряда сидений и будет доступен для размещения до 8 пассажиров. Второй и третий ряд можно сложить для большего объема грузового пространства.

    Тем не менее, третий ряд может быть не такой удобной для взрослых, потому что они могут чувствовать себя немного неуютно. Кожаная обивка будет стандартной отделкой.

    Приборная панель будет оснащена 8.0 дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой CUE Cadillac. 

    Стандартное оборудование в Кадиллак будет включать в себя: аудиосистему Bose с 16 динамиками, пять USB-портов, передние сиденья с подогревом и функцией вентилирования, OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, подогрев руля, подключение Android Auto и Apple CarPlay и так далее.

    Также будет использоваться система автоматической настройки, камера объемного обзора, обновленную навигацию. Некоторое дополнительное оборудование станет включать в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде из полосы движения, систему развлечений для задних пассажиров и многое другое.

    2019 Cadillac Escalade дата выпуска и цена

    Точное прибытие 2019 Кадиллак Эскалейд по-прежнему под вопросом. Однако мы предполагаем, что он не появится на рынке до конца 2019 года.

    Что касается цены, то нам стало известно, что она должна быть похожа на цену предшественника, который сейчас стоит около 75 000 долларов, а может даже дойти до $ 100 000.

    pechaleavto.ru