Окончательно «джипанулись»? Тогда нужно брать Симекс Экстрим. Экстремальные шины


Экстремальные шины для внедорожников, краткие характеристики

Экстремальные шины для внедорожников бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком. Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые дубовые. Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. 

Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед.

Экстремальные шины для внедорожников. Краткие характеристики.

Шина Interco Super Swamper TSL Bogger.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков.

Шина Interco TSL.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но вполне успешно применяются в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Шина Interco Iroc.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Шина Silverstone MT117 Xtreme.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище — «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте.

Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Шины Simex Extreme Trekker.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.

Шина Pitbull Rocker LT.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте.

Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Шина Белшина Фбел-160М.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Белшина Фбел-160М

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия — это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм. и восемью слоями корда.

Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным УАЗом. Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Главный недостаток — индекс скорости, до 50 км/ч. Разогнаться то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет.

Шина Mickey Thompson Baja Claw TTC.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х., больше за свой эффектный вид. Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Шина Forward Safari 500.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Forward Safari 500

Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое-втрое дешевле — правда, несколько дубовее и тяжелее. Хороша работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать практически весь воздух.

Шина Dick Cepek Crusher.

Экстремальные шины для внедорожников, шина Dick Cepek Crusher

Компания принадлежит Mickey Thompson и производит небольшую линейку шин с традиционным, но оригинальным рисунком протектора. Самые известные сейчас — шины Crusher с шашками беговой дорожки, выполненными в форме косточки и с силуэтом «веселого Роджера» на боковине. Ненаправленный, но развитый рисунок неплохо работает в любых условиях и не слишком шумит на асфальте.

По материалам журнала «4×4 Club»

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

extremeshina.ru - Главная

Известно, что даже самый подготовленный  внедорожник вне асфальта беспомощен на  шоссейной резине. Чем дальше вы хотите углубиться в неизведанные места, в леса, в болота, тем серьезнее и «зубастее» должны быть шины. Что лучше выбрать для штурма настоящего бездорожья, какой  размер – решать вам.

Наша компания может предложить МТ шины  «легкой экстремальности», позволяющих  относительно комфортно передвигаться по шоссе и умеренному бездорожью в любое время года, заводов Federal, Silverstone A/T. Для настоящих любителей покататься «по уши в грязи», рекомендуем МТ резину заводов Silverstone M/T,  KingCobra(OTANI),SUPERSTONE. Мы являемся официальным поставщиком заводов – производителей Federal, Silverstone,.официальными дилерами Deestone,SUPERSTONE,OTANI  в России.

 Полный ассортимент внедорожных шин – всегда на складе во Владивостоке! 

Компания "ЭкстримШина" всегда готова рассмотреть новые предложения о сотрудничестве и партнёрстве. Мы заинтересованы в продвижении нашего ассортимента шин,дисков,амортизаторов на территории России. Пишите в почту,звоните. Учитывайте разницу во времени!

                                НОВИНКА ! 

 Компания заключила контракт на эксклюзивные поставки в Россию грязевой резины    King Cobra Extreme .Новейшая разработка азиатских специалистов для участия в экстремальных условиях международных соревнований RAINFOREST  CHALLENGE .

2 

Очень много вопросов по шинам King Cobra Extreme. Бренд новый,отзывов пока мало. Наиболее полный и информативный отчет: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/evkaruna/journal/358106/

https://www.drive2.ru/l/9420387/

https://www.drive2.ru/l/9378758/ 

Поступление новых размеров King Cobra Extreme MV-833!

 Подробности в соответствующих разделах.

ВНИМАНИЕ! Изменилась пресс-форма шины Silverstone MT-117 Xtreme 35x11.5x16!

extremeshina.ru

Покрышки для экстремального бездорожья

Леонид ПАЩЕНКО, ведущий раздела “Аксессуары”:

Пару-тройку универсальных джипов, конструкция которых в принципе позволяет обставить на трассе большинство легковушек, а потом залезть в неприступные дебри, еще можно назвать. Но столь же разносторонних покрышек для них, к сожалению, пока не придумали.

Начнем с того, что шины для бездорожья значительно отличаются от шоссейных. У настоящих джиперов популярны, казалось бы, старомодные диагональные покрышки, которые весьма прочны и обладают мощной плечевой зоной с развитыми грунтозацепами. Многие искатели приключений используют такие колеса, даже несмотря на то, что для езды по асфальту они практически непригодны.

Динамические качества джипа, обутого в специальные грязевые покрышки, не на высоте. Заявленная производителем максимальная скорость таких шин невелика – в среднем не больше 140 км/ч, а у моделей с “тракторным” рисунком и того меньше. Внедорожные колеса из-за особо прочной конструкции весьма тяжелы – при их использовании значительно возрастают неподрессоренные массы автомобиля. Как следствие – скверная динамика и жесткость хода. Кроме того, такие покрышки практически невозможно отбалансировать. Плюс ко всему специфический рисунок протектора плохо влияет на и без того небезупречную управляемость внедорожника.

Зато на тяжелой грязи эти шины – в своей родной стихии. Здесь их недостатки оборачиваются преимуществами. В этом материале мы решили обратить внимание на продукцию узкоспециализированных фирм, которые практически никогда или крайне редко упоминались в наших обзорах.

“Simex”

Малайзийская компания “Sime Darby Berhad” в свое время настолько преуспела в разработке внедорожной резины, что привлекла внимание шинного гиганта “Continental”, который выкупил контрольный пакет ее акций. Теперь компания называется “Continental Sime Tyre Sdn Bhd” и производит одни из самых знаменитых покрышек для бездорожья. Джиперы отдают предпочтение двум ее распространенным моделям.

“Extreme Trekker II” и “Jungle Trekker II”

ВНЕШНЕ эти две покрышки весьма схожи, в их конструкции тоже много общего. Они имеют диагональную шестислойную структуру. Развитые боковые грунтозацепы чередуются по длине – один короче другого. Шашки центральной части протектора образуют как бы продольные ребра, что придает сносную управляемость на асфальте, хотя предназначены эти шины в первую очередь для бездорожья. Они одинаково хорошо чувствуют себя как на камнях, так и в грязи. Боковая часть покрышек снабжена защитой от ударов. Слой особой упругой резины сжимает края диска, снижая риск разбортирования при падении давления.

Между собой эти модели различаются незначительно, хотя джиперы отмечают, что проходимость у “Extreme Trekker II” (фото слева) несколько лучше. В грязи, при благоприятном стечении обстоятельств, она может даже посоперничать с признанным эталоном – “Super Swamper TSL Bogger”.

Имеется у покрышек “Simex” и недостаток: они не рассчитаны на низкие температуры и не могут эксплуатироваться в условиях русской зимы.

Диапазон размеров: “Extreme Trekker II” 32x9,5 -15 – 35x11,5 -16

“Jungle Trekker II” 31x9,5 -15 – 34x11,5 -15

“Mickey Thompson”

Шинная компания из США, которая, кстати, наряду с бескомпромиссными внедорожными моделями выпускает и низкопрофильные гоночные покрышки для стрит-рейсеров.

“Baja Belted”

ПРЕЖДЕ всего, эта покрышка необычайно эффектна, даже красива. Ломаные продолговатые зубцы плечевой зоны, необычный, схожий с восточным орнаментом рисунок центральной части, переплетающиеся треугольники на боковинах – все это не изыски маркетологов и прихоть дизайнера, а точный инженерный расчет. Такой протектор, по мнению производителя, должен обеспечивать отличное сцепление на снегу, грязи, песке, камнях и хорошие ходовые качества на асфальте. Усиленная конструкция внутреннего каркаса шины противостоит удара м и прокола м.

Диапазон размеров: 36х12 15 – 18/39 16

“Competition Claw”

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ честно предупреждает, что хотя покрышка официально допущена к использованию на городских улицах на территории США, однако ездить на ней по асфальту не рекомендуется. Ее подлинная стихия – суровое бездорожье, в том числе джиперские соревнования.

“Тракторный” направленный рисунок протектора с мощными грунтозацепами, заходящими на боковины, обеспечивает высокую проходимость в любых условиях, а особо прочная конструкция предохраняет шину от повреждений о пни, камни и коряги.

Диапазон размеров: 37х13 17

“Super Swamper”

Марка “Super Swamper” от американской компании INTERCO, пожалуй, наиболее известна поклонникам экстремального “off-road”. Многие специалисты cчитают ее продукцию лучшими шинами для бездорожья.

Основная отличительная деталь, своего рода визитная карточка покрышек этого бренда, – грунтозацепы плечевой зоны, выполненные по технологии TSL (Three Stage Lugs). Это означает, что их боковые блоки выступают в стороны на разную длину, как зубья пилы, причем каждый третий “зуб” сильно выдается наружу. Такая конструкция позволяет шинам уверенно чувствовать себя в жидкой грязи и эффективно цепляться за стенки глубокой колеи.

“Super Swamper TSL Bogger”

ОДНА из лучших покрышек для грязи и трясины. Название “bogger” можно вольно трактовать как “болотоход”. Сцепление на вязком грунте у этих шин столь хорошее, что надо быть осторожным – если машина намертво застряла, а колеса не проворачиваются в грязи, то, поддав газу, можно сломать, или, как говорят джиперы, “порвать” трансмиссию. Также стоит иметь в виду, что при избытке тяги шины закапываются не хуже землеройной машины.

На дороги общего пользования на “боггере” лучше не выезжать – эти покрышки не балансируются, сильно вибрируют и немилосердно гудят. Кроме того, на асфальте они очень быстро изнашиваются.

Диапазон размеров: 31x12,5-15 – 19,5/44-16,5

“Super Swamper TSL”

В СРАВНЕНИИ с “боггером” эта шина выглядит своего рода компромиссом для тех, кто вынужден время от времени ездить по асфальту. На твердом покрытии покрышки хоть и гудят, но не так сильно, управляемость и износостойкость тоже приемлемые. По крайней мере, добраться от одного грязевого участка до другого можно без особых проблем. А уж там шины не спасуют. Несмотря на свой относительно мирный нрав, эти покрышки считаются одними из самых радикальных моделей для бездорожья.

Диапазон размеров: 31x9,5-15 – 38x15,5 -16,5

“Super Swamper TSL SSR”

ЕЩЕ более “одомашненная” покрышка для тех, кто примерно одинаковое количество времен и ездит по асфальту и бездорожью. Она мало шумит (конечно, по джиповским меркам), неплохо управляется и не дает сильных вибраций. В то же врем я ее проходимость на высоте, так что можно смело штурмовать жидкую грязь, камни и песок, конечно, в пределах разумного. Риск сломать трансмиссию сведен к минимуму. Подходящий вариант для путешествий по всем типам дорог и не только…

Диапазон размеров: 31x10,5-15 – 37x12,5-17

“Pit Bull Tires”

Эта американская фирма известна лишь немногим джиперам-экстремалам. Ее модельный ряд невелик, а внедорожных покрышек в гамме всего три. Но выдающиеся характеристики позволяют использовать их в различных внедорожных соревнованиях и сложных спортивных путешествиях. Кстати, если в модельном ряду не оказалось подходящей по размеру покрышки, фирма предлагает изготовить ее на заказ.

В названиях технологий, рекламных текстах и презентациях компания использует нарочито грубоватую лексику с уклоном в “собачью” тематику. Основной слоган компании – “Beware of Dog” (аналог нашего “Осторожно – злая собака!”).

“Rocker”

САМАЯ агрессивная покрышка семейства “питбулей” разработана для каменистого бездорожья. Сам производитель рекомендует ее в первую очередь для роккроулинга. Название этой популярной в США дисциплины можно перевести как “лазание по камням”. На специально подготовленных джипах спортсмены штурмуют нагромождения скал и огромные валуны.

Главная особенность шины – большие несимметричные блоки-грунтозацепы, которые легко очищаются от набившихся камешков и налипшей грязи. В некоторых местах на них хаотично нарезаны ламели, обеспечивающие лучшее сцепление с поверхностью. Боковины покрышки предохраняют края обода колеса от ударов. В конструкции шины применяется технология “Tear It Up” (в вольном переводе – “попробуй порви!”). Фирма не делится всеми секретами, но утверждает, что модель надежно защищена от проколов и повреждений на бездорожье. Кроме того, производитель уверяет, что, несмотря на крупные детали протектора, покрышка мало шумит благодаря технологии “All Bite No Bark”, что означает “кусает, но не лает”.

Диапазон размеров: 33х13,5 -15 – 39,5х16,5-20

“Maddog”

ПО КОНСТРУКЦИИ шина “бешеная собака” (именно так переводится ее название) практически идентична предыдущей, хотя по назначению она менее экстремальна. Основное различие заключается в форме и количестве грунтозацепов, которые в данном случае рассчитаны на преодоление грунтовых грязевых участков. Продолговатые блоки плечевой зоны имеют разную длину.

В принципе на этой покрышке не возбраняется ездить и по асфальту, благо технология “All Bite No Bark” эффективно снижает шум и вибрации, но подлинная стихия шины – все же бездорожье.

Диапазон размеров: 35х14,5-15 – 38,5х13,5-20

“Grawler”

САМАЯ “спокойная” резина в гамме фирмы. По внедорожным свойствам находится где-то посередине между грязевыми и универсальными покрышками, хотя развитые блоки протектора и “зубастая” плечевая зона не дают усомниться в ее способности покорять достаточно сложное бездорожье. Во всем остальном ее конструкция схожа с двумя остальными шинами компании.

Диапазон размеров: 31х11,5-15 – 35х14,5-20

“Pro Comp”

Шины этой американской компании популярны не только у себя на родине, но и хорошо известны нашим джиперам. Фирма выпускает как особо “зубастые” покрышки для профессиональных спортсменов, так и универсальные модели, предназначенные для путешествий.

“Xterrain”

САМАЯ агрессивная покрышка в модельном ряду фирмы. Мощные грунтозацепы образуют направленный рисунок в центральной части протектора. В этих крупных шашках для лучшего сцепления с поверхностью нарезаны дополнительные ламели, причем на всю глубину блока. Развитая плечевая зона обеспечивает хорошую проходимость в грязи и глубокой колее. Грунтозацепы расположены даже по всей боковине, которая сделана особо прочной для защиты от ударов и проколов. Такие шины хорошо ведут себя на сложных каменистых участках. При этом теоретически покрышка может эксплуатироваться на асфальте, где даже не особо шумит.

Модель “Xterrain” выпускается в двух вариантах – с двойным либо тройным слоем полиэстера в структуре шины. Последний вариант применяется в покрышках крупного размера, рассчитанных на большие и тяжелые джипы.

Диапазон размеров: “Xterrain” 2PLY 31x10 15 – 35x12 17

“Xterrain” 3PLY 37x13 15 – 40x13 20

“Xtreme M/T”

ЭТА грязевая покрышка – новинка текущего года. Ее внешний вид типичен для шин подобного класса: многочисленные продолговатые шашки протектора и глубокий рисунок. О том, что модель предназначена для серьезных внедорожных приключений, говорит “зубастая” плечевая зона и мощная защита боковины.

В конструкции “Xtreme M/T” использованы три слоя полиэстера, что значительно усилило ее способность противостоять проколам и ударам.

Диапазон размеров: 31х10 15

“MUDterrain”

ЕЩЕ одна грязевая шина. Она отличается менее экстремальной конструкцией: два слоя полиэстера в структуре каркаса и не столь явная защита боковины. Тем не менее рисунок протектора – подчеркнуто агрессивный, с крупными блоками, на которых нарезаны глубокие ламели. Все это дает отличное сцепление на рыхлом и мокром покрытии и приемлемое поведение на асфальте. Если коротко – подходящий вариант для дальних путешествий по дорогам и вне их.

Диапазон размеров: 30х9 15 – 35х12 17

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №13 2007 год

www.motorpage.ru

Как выбрать грязевые шины для внедорожника?

Подобные покрышки, в основном, используются автомобилями повышенной проходимости. Для чего предназначена грязевая резина и какие предложения являются лучшими на рынке? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье. 

gryazevye-shiny-kakie-luchshe-ris-1

Грязевые шины — какие выбрать?

Предназначение

Внедорожник, помимо высокого клиренса, полного привода и различных межосевых блокировок, должен быть обут в специальную грязевую резину, которая будет «копать» любой грунт, глину, дерн и т.д., вытаскивая автомобиль из самых безнадежных мест. Это осознанный выбор любителей всевозможных трофи-рейдов, охотников и просто жителей, которые по большей части эксплуатируют свой автомобиль вне дорог с хорошим покрытием.

Стоят такие шины немало, но с другой стороны они дают возможность действительно проехать там, где это, на первый взгляд, сделать невозможно.

Протектор существенной глубины, нестандартный рисунок и наличие грунтозацепов составляют основу грязевых покрышек. Существует жесткая и мягкая резина − первая подходит для каменистой и грунтовой местности, а вторая применяется для проезда по вязкому песку либо болоту. Маркируются грязевые шины метками M/T или «Mud Terrain» (грязь). Есть еще шины H/T и A/T, но о них речь пойдет в других статьях. Отличие АT от MT.

Как правильно подобрать грязевые покрышки?

Сперва необходимо определиться с типом покрытия, по которому придется передвигаться. Как уже было сказано выше − для каменистой и грунтовой местности предпочтительная жесткая резина. При покупке нужно смотреть на рисунок протектора − преобладать должны крупные блоки. В таком случае удастся предотвратить попадание острых частиц и камней в наиболее уязвимую область шины.

При выборе мягкой резины (для вязкой грязи, болота, песка и прочего) необходимо обращать внимание на крупный протектор, у которого будут скошенные углубления. Такие покрышки эффективно самоочищаются от грязевых частиц, которая налипает на поверхность резины, что и позволяет успешно преодолевать вязкую жижу либо песок. При этом, самым эффективным с точки зрения самоочистки считается протектор «елочка»

Передвижение по асфальту на таких покрышках крайне нежелательно. Покрышки M/T имеют большие протекторные блоки, они оснащены жесткими грунтозацепами, что в условиях бездорожья обеспечивает повышенную проходимость. А вот на сухом асфальтированном покрытии эти элементы будут существенно ухудшать характеристики автомобиля. После скорости 80 км/ч машина на такой резине будет сильно шуметь. Если не злоупотреблять движением по асфальту, и эксплуатировать эти покрышки правильно, то они пройдут 50 тысяч и более км. Изношенные на 50 и более процентов грязевые шины очень сильно теряют свои качества.

По теме: выбор универсальных летних шин для бездорожья и асфальта + 17 моделей 

При выборе таких покрышек учитывайте диаметр колесной арки, так как крупные детали протектора могут контактировать с кузовом автомобиля, особенно — прилично загруженного. Рекомендуется брать колеса чуть меньшего диаметра.

gryazevye-shiny-kakie-luchshe-ris-2

Высокая проходимость такой шины обеспечивается особым протекторным рисунком, у каждого производителя он свой. Для езды по болотистой местности, по грязи покрышка должна быть довольно мягкой, чтобы при малом давлении качественно облегать все неровности дорожного полотна. И чем мягче шина, тем в данном случае лучше. Такая покрышка не должна рвать дерн, закапывая машину в грязь. Диагональные канавки на таких шинах отвечают за самоочищение.

Любите грязь «помесить»?

ДаНет

А вот для езды по веткам, камням и подобным препятствиям, мягкая резина уже не подойдет — ее легко порвать, так, как ее конструкция содержит мало слоев корда. Для подобного передвижения нужно выбирать жесткие шины, высокопрочные и с большим количеством слоев резины, которое всегда указывается на боковине покрышки.

По теме: самонесущие шины, которые едут после прокола (технология RUNFLAT)

Характеристики резины M/T на различном покрытии

При движении на бездорожье:

  • Высокая проходимость, в том числе — благодаря низкому давлению.
  • Эффективное самоочищение способствует увеличению пути, которое машина может пройти по грязи.
  • Шина хорошо чувствует себя на камнях, глине, глубоком песке.

Движение по асфальту:

  • На мокрой дороге тормозной путь будет очень длинным, из-за плохого сцепления с твердым покрытием.
  • Высокий профиль будет «водить» машину на поворотах, что может испугать неопытного водителя.
  • Эти шины не должны использоваться на больших скоростях.
  • Большая сопротивляемость качению увеличивает расход топлива.

Эти покрышки — всегда летние. Нанесенное обозначение «M+S» всего лишь маркетинговый ход производителя для увеличения продаж. Зимой такие колеса категорически не рекомендуется использовать — резина M/T сильно задубевает, и становится похожей на пластик, автомобиль будет сильно скользить даже по укатанному снегу.

Виды резины M/T

Классический. Шестиугольные шашки в центре протектора, прямые грунтозацепы на боках шины — такой рисунок является классическим для грязевых шин. Автомобиль на таких колесах будет обладать достаточной проходимостью для грязи. Не подходит для экстремального спорта.

Лайт. Напоминают «классику», расстояние между шашками протектора несколько меньше, сам протектор не такой глубокий.

Современный M/T. Более сложная форма шашек и ламели особой формы делают возможным перемещение на таких колесах по обычным асфальтированным дорогам. Проходимость по грязи — как у обычных M/T шин.

Направленные грязевые шины. Такая резина лучше держит дорогу и хорошо самоочищается.

Агрессивный M/T. Сильно разряженный либо очень глубокий рисунок протектора. Выигрывают у других шин, прежде всего, на липкой глине.

Популярные модели грязевых шин:

  • BFGoodrich Mud Terrain TA KM2;
  • Toyo Open Country M/T;
  • Hankook Tire Dynapro MT RT03
  • Kumho Road Venture MT KL71;
  • Nokian Vatiiva Mt;
  • MickeyThompson Baja Radial;
  • Federal Couragia MT;
  • Yokohama Geolander MT.

Экстремальные шины M/T

Для любителей самого непроходимого бездорожья существуют специальные покрышки высокой проходимости, что достигается особо жесткой резиновой смесью и рисунком протектора как у трактора.

Экстремальные грязевые шины

Такие колеса имеют немалые грунтозацепы, что позволяет выбраться из самой безнадежной грязи или трясины. Но вот передвижение по асфальтированному покрытию такой резине категорически противопоказана — уровень шума в салоне будет просто невыносимым, кроме того, автомобиль будет плохоуправляемым.

Большую подборку экстремальных шин делали тут.

И если широкой покрышкой трудно управлять в большом снегу, на ней хуже себя чувствуешь на скользком дорожном полотне, такое колесо сильнее сопротивляется качению, то для болота и грязи эти колеса подходят как нельзя лучше.

Некоторые любители экстремальных ралли устанавливают на внедорожник покрышки от трактора. Но это не совсем хорошо. Такие шины очень тяжелые и твердые. Даже если приспустить колесо, то оно не сильно деформируется, а значит, передвигаясь по мягкому грунту или песку, будет закапываться. Покрышки для сельскохозяйственной техники всегда применяются только с камерой, а значит — монтаж и демонтаж такой шины потребует лишних движений. Кроме того, даже незначительный прокол сдует колесо.

Популярные модели данного сегмента:

  • Forward Safari 500;
  • MAXXIS M-8060;
  • Otani King Cobra Extreme;
  •  Silverstone MT-117 XTREME;
  • Interco Irok;
  • Mickey Thompson BAJA Claw Radial TTC;
  • SIMEX Extreme Trekker и другие.

Выводы

Выбирая грязевые шины, оцените условия, в которых вам придется их использовать. Немалое значение для экстремальной езды имеет и опыт водителя, даже на самых серьезных колесах новичок может закопать авто или даже «убить» трансмиссию.

shiny-info.ru

extremeshina.ru - Внедорожные шины

  • Пропустить и перейти к материалам
  • Перейти к Главной навигации и Войти

Nav view search

Навигация

Искать

  • Главная
  • Диски литые
  • Внедорожные шины
    • Federal
    • Interco
    • Silverstone
    • Pitbull
    • King Cobra Extreme
    • Superstone
    • Deestone
  • Amada
    • Adventure, XL series
    • Explorer II,Black Hawk,EVO series
    • Defender coil overshocks
    • Streering damber/Coil spring
    • Bump Stop
    • Обслуживание и ремонт
  • Profender
    • Air shock 2.5
    • OEM performance
    • monotube 2.0 без выносного резервуара
    • monotube 2.0 с выносным резервуаром
    • Универсальный ключ
    • Coilover shock 2.0
    • Демпфер рулевой
    • Bumpstop 2.0"
    • Амортизатор масляный
  • Галерея
    • Фотографии
    • Видео
  • Партнеры
    • Мастерские
    • Партнеры
  • Каталог
    • каталог ExtremeShina 2015
    • каталог AmadaXtreme 2015
    • каталог Profender 2015
  • Контакты
  • Распродажа
   
   

extremeshina.ru

Новости экстремальной резины. - Сублимация перемены мест.

Многие и сейчас пафосно считают, что нормальную экстремальную резину делают только в Америке.Однако, Китай так не считает.Поэтому предлагается небольшой дайджест альтернативных зубастых колёс, которые мне показались интересными. Ото ж все думают только свамперы от Interco есть и Simex для "нищебродов".

коллаж

"Старичок" на рынке альтернативных шин - King Cobra Extreme, Таиланд. Вроде то же самое бывает под брендом Crocodile. Только Кобра мягкая, а Крокодил - жёсткий. Все и так про них уже слышали. Скажу только что максимальный размер вроде 35/10.5-D15, что в реальности не меньше Simex 36/12.5. А Симекс знаменит своими честными размерами. Стоит Кобра порядка 12 тысяч, может и дешевле получится найти.

king cobra.2king cobra.1

Дальше идёт новинка этого лета с форума land-cruiser.ru - резина CST, что суть Maxxis.Фирма корейская, но сейчас резина идёт с нового завода в Китая. Причём вроде как лучше, чем со старого в Корее.Максимальный размер - 38/12.5-D15.Производитель:

Измерил реальные диаметры ненакаченных шин CST (без дисков)38х12.5х15 - 93-94 см - 37"33х10.5х16 81-82 см - 32"31х10.5х15 76-77 см - 30"для сравнения Симекс экстрим, который славится честными дюймами, 35х11.5 х 15 85 -86см - 34"А дальше уже от давления в шине зависит, как раскачаешь.

Стоят меньше 10.000р, торгуются на Дальнем Востоке. Как я понял эту резинку Топор лично "выбил" из корейцев, так что оно эксклюзив.Обсуждалка на land-cruiser.ru.Обсуждалка в приморье.

CST_Maxxis

Мужчина майк поставил на Патрол. Реальные 38 дюймов:

CST-Maxxis 38

CST-Maxxis 38.Y60

Следующий пункт - Алтайшина и Forvard Safary 500. Россия, моя Родина :)Все помнят этот клон Симекса. Так вот...Они выпустили размер побольше - 33/12.5-D15!!! Стоит сущие копейки, порядка 6000р за колесо.Но как и с выпущенной ранее 31-й резиной, реальный размер заметно меньше заявленного. Накаченные 33-и Сафари достигают только 81см, это почти 32 дюйма. Для Патруля маловато будет :(

Safari.04

И теперь самое свежее, ради чего весь пост.

StarkTires Proto T-1

Китай.

StarkTires.1

Планируемые размеры:

31/12-D15

33/13-D15

35/13,5-D1536/14,5-D15

38/15-D15

39,5/16-D15

42/16-D15

Производитель заявляет следующее:

Расчетный пробег - не менее 40тыс.км.6 слоев, корд синтетика.По укатанному снегу ведут себя гораздо лучше любой другой М/Т резины.Очень близко к "липучке".Сейчас в продажу поступили только 36/14,5/15LT.Честные 36 дюймов на диске шириной 12. На давлении 1,6 - 914мм. На давлении 2,5 - 924 мм.Это же колесо на диске шириной 10 вырастает до 37 дюймов!!! Шумит на уровне между курагой и гудричем км1.Практически не разбортируется на низком давлении - по крайнем мере в тестах с 0,3атм разуть не получилось.Едет лучше белки и симекса, как минимум не сливает боггеру. Больше не скажу ибо по ходу теста разулся боггер :-)

Многообещающе, не так ли? Особенно про снег и белки/симексы :)Стоимость за 36/14,5-D15 - 12200р на Дальнем Востоке.Обсуждалка на дроме, отзывы с камчатки, немного на приморье.

StarkTires.2

Расстояние между боковыми грунтозацепами 8,5-9,5см - ололо:

StarkTires.3

Так выглядит под TLC80 на давлении 0.3атм:

StarkTires_TLC80.1

StarkTires_TLC80.2

Рядом с 36-м Симексом:

stark vs simex.2

Тут побольше накачали Старк:

stark vs simex

Боггер 38х15х15, шипованный!!!

stark vs bogger 38

Рядом с ФБел:

stark vs fbel

На среднеразмерном внедорожнике :)

stark p2

Круто, чо. А то из широкой резины (больше 12.5) были только различные свампера. И больше 36 рамера тоже только свампера. А тут - прогресс.Да, и кстати Симекс под закрытие сезона что-то люто подешевел. 35/10.5-D15 даже за 45т.р. 4 балона продают.

himama.livejournal.com

Экстремальная резина Simex Extreme Trekker

Тогда вам однозначно нужно обратить внимание на эту замечательную резину класса «экстрим». Это вам не стандартные МТ-шины, тут все намного серьезнее. Данные покрышки — для окончательно свихнувшихся джипперов. Читайте далее наш красочный обзор с фото.

Меня не перестает удивлять впечатлительность иностранцев от России. Особенно им запоминаются дороги. И вот очередной иноземец «выпалил» несколько оригинальных фраз, проехавшись со мной по нашему бездорожью. В частности он отметил, что понимает, почему так богата словарным запасом русская ненормативная лексика. А еще чужеземец заметил, что состояние наших дорог как после конца света и передвигаться по ним могут лишь сумасшедшие русские на внедорожной Simex Extreme Trekker. Ну любят наши делать из обычных Нив и Уазиков супер вездеходы и кататься в свое удовольствие по непролазным местам, не боясь застрять. Это такое хобби у нас, понимаете-ли ))

1

Компания Continental Sime Tyre Sdn Bhd

Малайзийский производитель шин, который после продажи большей части своих акций в 2003 г стал частью немецкой Continental. Резина ее производства является своего рода «эталоном» для авто экстремалов многих стран.

Компания является ведущим шинным производителем Азии. Также в ассортимент выпускаемой ею продукции входит резина для коммерческого транспорта и спецтехники.

Размеры Симексов

Перед тем, как перейти к перечислению доступных размеров этой шины, вкратце хотелось бы пояснить особенность американской системы маркировки. Она применяется в основном на моделях внедорожной резины.Например, вот такой размер шины 33 x 12,5 R15, где:

• 33-наружный диаметр покрышки, выраженный в дюймах.• 12. 5-ширина профиля покрышки, тоже в дюймах.• R-ну это понятно! Значит, что радиальная.• 15-внутренний (посадочный) диаметр покрышки и тоже в дюймах.

Ну, вот теперь, вооружившись полученными знаниями, рассмотрим размеры экстремального Симекса.

• По диаметру снаружи: 32, 35 и 36 дюймов.• По ширине профиля: 9. 5 и 10. 5, 11. 5 и 12. 5 дюймов.• По дискам: 15 и 16 дюймов.Да, и если надумаете переводить это все в «нормальные» размеры, не забудьте, что 1 дюйм равен 2,54 мм.

Описание резины

Специально создана производителем для преодоления внедорожья. Бескамерная всесезонка.Протектор рисунка с направленностью. Благодаря достаточной жесткости хорошо держит первоначальную форму. Поэтому после больших перегрузок не приобретает овальную форму и на ее поверхности едва ли «вырастет» грыжа.

7

В зависимости от размера основное ребро протектора состоит из 2 или 3 массивных рядов. Например, на фото покрышки 35 и 36 дюймов. У 36 по центру 3 ряда.

35 и 36

Как говорят профи, по глине лучше работают шины на 35 дюймов, те, которые с двумя дорожками.

Расстояние между ними вполне достаточно, чтобы гарантировать нормальное «самоочищение» покрышки во время движения. Следует отметить остроуглость блоков сбоку. Это придает резине своеобразной агрессивности и прекрасной вездеходности при преодолении как «грязевых ванн», так и песка, снега и мелкой гальки.

2

Боковой протектор на этом не заканчивается. Часть его идет дальше и переходит на профиль шины. Эта особенность является немаловажной при «выгребании» из колеи.

боковина

Еще одной особенностью покрышки является частичная защита обода и плечевой зоны в виде рельефного рисунка. При максимальном сжатии профиля из-за пониженного давления специально сделанный резиновый прилив мешает полному разбортированию шины.

Жесткость и износостойкость тела покрышки обеспечивается каркасом, выполненным из шести скрещенных между собой слоев эластичного нейлона.

Тесты по бездорожью

Согласно результатам испытаний, эта покрышка лишь немногим уступила Interco Super Swamper Bogger при преодолении болотистых участков.

8

При этом эксперты отметили важную особенность это резины, которая не характерна даже таким именитым соперникам, как Forward Safari или Silverstone MT-117 Extreme. Смотрите:

Если Simex накачать до 3 атмосфер, то при движении по асфальту его касаются лишь центральные блоки протектора, а остальные грунтозацепы находятся выше полосы дорожного покрытия. Таким образом «живучесть» покрышки возрастает в несколько раз. Таким похвастать не может никто из конкурентов. Получается следующая картина — накачали шины посильнее и без проблем доехали до места оффроада на грязевых шинах, тогда как ваши коллеги сначала обуют обыкновенную шоссейную резину, а по приезду на место будут еще переобуваться. Пользователи Симексов знать не знают о такой проблеме.

Видео Уаз на вояках + 36″ Симексы — зверь-машина

Отзывы джиперов

Всем понравилось то, что на Simex можно двигаться по асфальту, причем на довольно высоких скоростях. Не надо лишний раз «переобуваться». Некоторые поляки даже до Ладоги на ней с родины добирались.

4

Эту покрышку называют «королем глины» из-за ее высокой проходимости по глинистой почве. При этом «гребучесть» резины настолько высока, что если заехать в «глиняную кашу» на первой передаче, то своим протектором она «загребает» столько почвы, что движок может заглохнуть. Поэтому лучше преодолевать такие участки на оборотах повыше.

6

Из плохих качеств «характера» шины отмечается ее «неусидчивость» на дисках. Доходило даже до того, что на соревнованиях после дачи старта один из внедорожников на этой резине «ехал на месте», потому что диски крутились внутри покрышки. По этому качеству она сходна с ФБел-160, которую некоторые умельцы «насаживают» не на тот диск.

По песку надо ехать осторожно. Может зарыться. На болоте «замыливается», пока «не докопается» до твердого ила. А при сильных морозах становится уж сильно «дубовой».

5

Как видно из отзывов, эта резина создана для «бескрышных» или для тех, у кого эта «крыша» маленькая. Короче, покрышка что надо!А насчет иностранца, так он на следующий день ко мне в машину сел, предварительно «обув» свою голову в защитную каску. Да что с него возьмешь — нерусский!

shina-gear.com